Сообщение: 2480
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 12.03.07 02:28. Заголовок: Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако
Календарь чемпионата Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция 18/03 [реклама вместо картинки] Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км 08/04 [реклама вместо картинки] Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км 15/04 [реклама вместо картинки] Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км 13/05 [реклама вместо картинки] Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км 27/05 [реклама вместо картинки] Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км 10/06 [реклама вместо картинки] Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км 17/06 [реклама вместо картинки] США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км 01/07 [реклама вместо картинки] Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км 08/07 [реклама вместо картинки] Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км 22/07 [реклама вместо картинки] Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км 05/08 [реклама вместо картинки] Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км 26/08 [реклама вместо картинки] Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км 09/09 [реклама вместо картинки] Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км 16/09 [реклама вместо картинки] Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км 30/09 [реклама вместо картинки] Япония/Фудзи 4563 м - ? - ? 07/10 [реклама вместо картинки] Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км 21/10 [реклама вместо картинки] Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38 3 Фелипе Масса Ferrari 33 4 Кими Райкконен Ferrari 23 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18 6 Джанкарло Физикелла Renault 13 7 Роберт Кубица Sauber BMW 12 8 Нико Росберг Williams Toyota 5 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4 10 Ярно Трулли Toyota 4 11 Хейкки Ковалайнен Renault 3 12 Александр Вурц Williams Toyota 2 13 Такума Сато Super Aguri Honda 1 14 Ральф Шумахер Toyota 1 Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок) 1 McLaren Mercedes Bridgestone 76 2 Ferrari Bridgestone 56 3 Sauber BMW Bridgestone 30 4 Renault Bridgestone 16 5 Williams Toyota Bridgestone 7 6 Toyota Bridgestone 5 7 Red Bull Renault Bridgestone 4 8 Super Aguri Honda Bridgestone 1 Скрытый текст
Чемпионат 2007: Составы команд ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Джанкарло Физикелла Италия Родился: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 66 [реклама вместо картинки] Хейкки Ковалайнен Финляндия Родился: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63 Тест-пилот: Нельсон Пике-мл (Бразилия), Рикардо Зонта (Бразилия)
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Кими Райкконен Финляндия Родился: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 [реклама вместо картинки] Фелипе Масса Бразилия Родился: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60 Тест-пилот: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания)
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Фернандо Алонсо Испания Родился: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 [реклама вместо картинки] Льюис Хэмилтон Великобритания Родился: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффет (Великобритания)
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Рубенс Баррикелло Бразилия Родился: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77 [реклама вместо картинки] Дженсон Баттон Великобритания Родился: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Тест-пилот: Кристиан Клин (Австрия), Джеймс Росситер (Великобритания)
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Ярно Трулли Италия Родился: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 [реклама вместо картинки] Ральф Шумахер Германия Родился: 30/06/75 Рост: 178 Вес: 75 Тест-пилот: Франк Монтаньи (Франция)
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Ник Хайдфельд Германия Родился: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 [реклама вместо картинки] Роберт Кубица Польша Родился: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Себастьян Феттель (Германия)
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Дэвид Култхард Великобритания Родился: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75 [реклама вместо картинки] Марк Уэббер Австралия Родился: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия), Михаэль Аммермюллер (Германия)
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 [реклама вместо картинки] Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74 Тест-пилот: Нараин Картикеян (Индия), Казуки Накаджима (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Витантонио Лиуцци Италия Родился: 06.08.80 Рост: 169 Вес: 68 [реклама вместо картинки] Скотт Спид США Родился: 24.01.83 Рост: 177 Вес: 69 Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария)
Spyker F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Кристиан Алберс Голландия Родился: 16.04.79 Рост: 176 Вес: 68 [реклама вместо картинки] Адриан Сутил Германия Родился: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75 Тест-пилот: Маркус Винкельхок (Германия), Джорджио Мондини (Швейцария)
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone [реклама вместо картинки] Такума Сато Япония Родился: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 [реклама вместо картинки] Энтони Дэвидсон Великобритания Родился: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55 Тест-пилот: Сакон Ямамото (Япония)
рон поддержал фонца, чтобы его (фернандо) не штрафанули....
цитата:
Это было бы еще подозрительнее.
да ладно..... физи неоднократно пропускал вот так алонсо, и ничего
к тому же фиа бы не посмела что-либо сделать, и так феррам гонку завалили..
Rada
Сообщение: 8003
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.10.07 00:09. Заголовок: Re:
Espoo пишет:
цитата:
рон поддержал фонца, чтобы его (фернандо) не штрафанули....
И правильно сделал.
Кутя
Сообщение: 769
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 02.10.07 02:15. Заголовок: Re:
Ой как вы о Ральфе хорошо думаете! Я не самом деле склонна думать,что ему только Агури да Спайкер светит....совсем он что-то никакой,хотя может быть, если уходит,то уже есть приличное предложение
Lena
Сообщение: 1063
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 02.10.07 07:49. Заголовок: Re:
Espoo пишет:
цитата:
а не терять столько мест.
А что эти места дают по-твоему? Борьбы в Кубке Конструкторов уже не было. Вот им и не было разницы куда Фелиппе закидывать Rada пишет:
цитата:
Кончается МакЛарен...
Испортил нам этот сезон его Кутя пишет:
цитата:
если уходит,то уже есть приличное предложение
Если сказал, что в конце сезона объявит куда пойдет, то наверно, действительно, место уже где-то присмотрел
Espoo
Сообщение: 939
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 02.10.07 09:39. Заголовок: Re:
цитата:
И правильно сделал
но это его не оправдывает :)
ладно, не хочется эту венгрию вспоминать..
цитата:
А что эти места дают по-твоему? Борьбы в Кубке Конструкторов уже не было. Вот им и не было разницы куда Фелиппе закидывать
в общем, у ферров было по три пит-стопа, все нормально. не понимаю, с чего ты вообще решила что была какая-то кт..
цитата:
Испортил нам этот сезон его
да уж... лучше б все было как в 2006.. чтобы алонсо с льюисом за подиум с трудом цеплялись.
тогда кими бы выйграл больше половины этапов.
Lena
Сообщение: 1064
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 02.10.07 09:51. Заголовок: Re:
Espoo пишет:
цитата:
не понимаю, с чего ты вообще решила что была какая-то кт..
Может, потому что это извечная проблема Феррари Ну теперь у Кимика будет возможность выиграть 2 последние гонки, Льюис будет ехать осторожно, чтоб вдруг не выбыть, так что на одного соперника за подиум меньше... ждем Китая
Rada
Сообщение: 8004
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.10.07 12:34. Заголовок: Re:
Espoo пишет:
цитата:
да уж... лучше б все было как в 2006.. чтобы алонсо с льюисом за подиум с трудом цеплялись.
тогда кими бы выйграл больше половины этапов.
Если б было, как в 2006, то Льюиса вообще бы не было, а Кими был бы приличным Маком, а не красноперым перебежчиком. Фонци бы выиграл. Но я бы за него не болела бы...
Кстати, у меня появились подозрения о причинах моих предпочтений в МакЛарене. О возможном переходе Алонсо я узнала еще в прошлом сезоне и стала к нему присматриваться, привыкать. И постепенно он стал своим, в конце сезона я за него болела как за Мака. А Хэмилтон пришел позже. Лидер у меня уже был.
Lena
Сообщение: 1065
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 02.10.07 17:29. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
Кстати, у меня появились подозрения о причинах моих предпочтений в МакЛарене. О возможном переходе Алонсо я узнала еще в прошлом сезоне и стала к нему присматриваться, привыкать. И постепенно он стал своим, в конце сезона я за него болела как за Мака. А Хэмилтон пришел позже. Лидер у меня уже был.
Ого, целая теория Рада, ты прям философ
Lena
Сообщение: 1081
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 03.10.07 07:24. Заголовок: Re:
цитата:
Как пишет лондонский таблоид Daily Mail, гонорары Льюиса Хэмилтона могут возрасти в 30 раз, если он станет чемпионом мира 2007 года. По слухам, зарплата Льюиса в McLaren в 2007 году составляет порядка полумиллиона долларов, хотя вместе с призовыми выплатами, скорее всего, его реальный заработок уже примерно втрое больше. Тем не менее, тот скачок доходов молодого гонщика, который прогнозируется на следующий год, вполне возможно, станет беспрецедентным за всю историю Ф1. Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется». Тем временем, в паддоке Ф1 уже вовсю судачат о том, сколько денег Хэмилтон сможет зарабатывать в будущем. Вот, к примеру, что говорит Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена: «Вполне вероятно, что Льюис однажды станет первым гонщиком, которому будут платить $100 млн в год, и еще столько же он будет получать из других источников». Разумеется, если Рон Деннис позволит ему иметь эти самые «другие источники» дохода. Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит. www.f1news.ru
Особенно мне нравится фраза: "Мы ничего не просим"
Lena
Сообщение: 1082
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 03.10.07 07:27. Заголовок: Re:
цитата:
Намерения Ральфа Шумахера покинуть Toyota никак не скажутся на планах команды на 2008 год, сказал сегодня президент спортивного департамента японского автогиганта Джон Хауитт. Трулли остается в Toyota еще на один сезон, и уже звучат мнения, что его напарником, возможно, станет немец Тимо Глок (ныне тест-пилот BMW), только что выигравший серию GP2. Однако в Toyota не спешат называть имя возможного преемника, поскольку пока неясно, останется ли в McLaren дважды чемпион мира Фернандо Алонсо. www.f1news.ru
Даже если Фернандо и не останется в Маках, то он не пойдет в Тойоту Мне кажется
Rada
Сообщение: 8029
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 03.10.07 09:42. Заголовок: Re:
Lena пишет:
цитата:
Даже если Фернандо и не останется в Маках, то он не пойдет в Тойоту Мне кажется
Это было бы просто глупо. Вряд ли Тойота может заплатить достаточно большие бабки для того, чтобы компенсировать ему моральный ущерб. )))
цитата:
Впрочем, Энтони Хэмилтон, отец Льюиса и по совместительству его менеджер, настаивает, что они с сыном не собираются как-то давить на McLaren: «Мы ничего не просим. Мы, как обычно, подождем, что нам предложат. Это гораздо лучше, чем что-то просить. Но я уверен, что долго ждать не придется».
Как всегда...
цитата:
Напомним, что в свое время переговоры Денниса и Михаэля Шумахера о возможном переходе немца в McLaren прекратились после того, как глава английской команды жестко дал понять, что никаких «заработков на стороне» он не потерпит.
Ужоснафиг... Хорошо, что до меня тогда слухи об этих переговорах не дошли. Шумахер в МакЛарене - это нечто невообразимое.
Кутя
Сообщение: 776
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
Сообщение: 1083
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 04.10.07 08:04. Заголовок: Re:
Кутя Классно Кимка в своем репертуаре
Rada
Сообщение: 8071
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.10.07 21:55. Заголовок: Re:
цитата:
Жан Тодт: "Степни потерял голову"
Вчера Найджел Степни сделал сенсационное заявление, сообщив журналистам GrandPrix о том, что в деле о шпионском скандале виноваты обе стороны — они с Кофлэном обменивались информацией, конфиденциальные сведения о машинах McLaren были в распоряжении Ferrari и обсуждались командой. Фраза эта не прошла мимо руководства итальянской команды, и сегодня Жан Тодт сказал несколько слов корреспонденту британской The Times...
Жан Тодт: "У Найджела сложный характер, не получив очередного назначения после ухода Росса Брауна он был разочарован, но я никогда не думал, что Степни потеряет голову. Увы, это произошло, и сейчас он вынужден расплачиваться за свои поступки.
Что касается обвинений в адрес нашей команды — я много раз слышал фразы о том, что "скоро вы узнаете, что творилось в Ferrari", но если бы были какие-то факты, они обязательно всплыли на поверхность во время продолжительных обсуждений. Мне стыдиться не за что, моя совесть чиста".
В Ferrari отказались подтвердить свое влияние на отказ британского издателя от выпуска книги мемуаров Степни, в которой бывший механик, оказавшийся в центре шпионского скандала, собирался представить свой взгляд на произошедшее...
Сообщение: 8072
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.10.07 22:03. Заголовок: Re:
цитата:
Стюарды рассматривают маневры Хэмилтона
Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инциденты рассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе о получении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа. Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть принято решение.
Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходит слух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщиков и выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности и сбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобы случайно не обогнать Льюиса и не получить штраф.
Нарушение видимо в том, что Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности, в спортивном регламенте этот момент отмечен:
Параграф 40.10: "... лидер гонки должен сохранять дистанцию в пять корпусов от машины безопасности".
Каким может быть наказание? Феттеля посчитали виновником столкновения с Уэббером, лишив десяти позиций на старте китайской гонки, вероятно к британцу могут быть приняты аналогичные меры.
Сезон'07 во многом стал уникальным, теперь выясняется, что стюарды Гран При могут принимать решения задним числом. Примем к сведению. Злые языки обязательно прокомментируют эту ситуацию...
Сообщение: 1093
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 05.10.07 07:35. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
Какого рода свидетельства поступили в FIA — неизвестно, но ходит слух, что это любительское видео, снятое с трибун одним из болельщиков и выложенное на Youtube — Хэмилтон поравнялся с машиной безопасности и сбросил скорость, чтобы ее отпустить, а Уэббер затормозил, чтобы случайно не обогнать Льюиса и не получить штраф.
А это случилось, когда Феттель въехал в Уеббера получается?
Crowl
администратор
Сообщение: 2088
Настроение: солнечное
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.10.07 12:21. Заголовок: Формула-1 (6): Заключительные гонки сезона-2007
Итоги чемпионата мира 2007
Личный зачет: 1 Кими Райкконен Ferrari 110 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 109 3 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 109 4 Фелипе Масса Ferrari 94 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 61 6 Роберт Кубица Sauber BMW 39 7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 8 Джанкарло Физикелла Renault 21 9 Нико Росберг Williams Toyota 20 10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 11 Александр Вурц Williams Toyota 13 12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 13 Ярно Трулли Toyota 8 14 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 6 15 Дженсон Баттон Honda 6 16 Ральф Шумахер Toyota 5 17 Такума Сато Super Aguri Honda 4 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 20 Рубенс Баррикелло Honda 0 21 Скотт Спид STR Ferrari 0 22 Казуки Накаджима Williams Toyota 0 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 25 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 = Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0
Кубок конструкторов: DQ McLaren Mercedes Bridgestone 219 1 Ferrari Bridgestone 204 2 Sauber BMW Bridgestone 101 3 Renault Bridgestone 51 4 Williams Toyota Bridgestone 33 5 Red Bull Renault Bridgestone 24 6 Toyota Bridgestone 13 7 STR Ferrari Bridgestone 8 8 Honda Bridgestone 6 9 Super Aguri Honda Bridgestone 4 10 Spyker Ferrari Bridgestone 1
Lena
Сообщение: 1097
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 05.10.07 17:22. Заголовок: Re:
цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента на 46-м круге Гран При Японии, стюарды китайской гонки не стали наказывать Льюиса Хэмилтона и заменили штраф с потерей десяти мест на старте, которым был наказан Себастьян Феттель, устным предупреждением. Столкновение Уэббера и Феттеля признано обычным гоночным инцидентом. www.f1news.ru
Слава Богу, изменили решение, и не испортят Феттелю гонку
Lena
Сообщение: 1098
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 05.10.07 17:25. Заголовок: Re:
цитата:
Официально: Spyker продан! Сегодня компания Spyker N.V. сообщила, что сделка по продаже принадлежащей ей команды Формулы-1 завершена. Сумма сделки – 88 миллионов евро. В заявлении команды говорится: “Сегодня, после подписания всех документов, управление командой Spyker переходит к новым владельцам: Orange India Holdings (консорциум, представляющий интересы Виджей Малья и семьи Мол)”. www.f1-world.ru
Интересно, как это теперь повлияет на состав пилотов?
Rada
Сообщение: 8149
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.10.07 13:39. Заголовок: Re:
Результаты квалификации ГП Китая:
П N Пилот Команда Ш Время Круги 1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:35.908 0 2 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:36.044 + 0:00.136 0 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:36.221 + 0:00.313 0 4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:36.576 + 0:00.668 0 5 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:37.619 + 0:01.711 0 6 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:38.013 + 0:02.105 0 7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:38.153 + 0:02.245 0 8 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:38.455 + 0:02.547 0 9 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:38.472 + 0:02.564 0 10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:39.285 + 0:03.377 0 11 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:36.862 + 0:00.954 0 12 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:36.891 + 0:00.983 0 13 12 Ярно Трулли Toyota B 1:36.959 + 0:01.051 0 14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:36.991 + 0:01.083 0 15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:37.247 + 0:01.339 0 16 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:37.483 + 0:01.575 0 17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:37.251 + 0:01.343 0 18 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:37.290 + 0:01.382 0 19 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:37.456 + 0:01.548 0 20 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:38.218 + 0:02.310 0 21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:38.668 + 0:02.760 0 22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:39.336 + 0:03.428 0
Rada
Сообщение: 8150
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.10.07 13:43. Заголовок: Re:
цитата:
Алонсо: "Судьба титула решилась за пределами трассы"
Фернандо Алонсо полагает, что судьба чемпионского титула в этом году была решена, когда стюарды не стали наказывать Льюиса Хэмилтона за его проделки во время Гран При Японии.
Как известно, сегодня в Шанхае Хэмилтон выиграл поул-позицию, опередив дуэт гонщиков Ferrari и своего напарника, который начнет гонку только с четвертой позиции. Но картина могла бы выглядеть иначе, если бы судьи, расследовавшие столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, происшедшее в Японии неделю назад в тот момент, когда на трассе находился автомобиль безопасности, оштрафовали бы Льюиса за опасную езду.
«Я уже не думаю о чемпионате, его судьба решилась за пределами трассы» – заявил Алонсо в интервью итальянскому телевидению.
Хэмилтона обвиняли в том, что именно его странное поведение на трассе Фудзи спровоцировало столкновение Феттеля и Уэббера, и обсуждение того происшествия происходило в пятницу в Шанхае на собрании гонщиков под председательством гоночного директора FIA Чарли Уайтинга.
«Это собрание было бессмысленным, – сказал Алонсо. – Идешь туда и слушаешь выступления Чарли Уайтинга и других начальников. У двадцати одного гонщика было единое мнение, но у Чарли и остальных бюрократов – другое. Это все равно, что говорить со стеной».
Комментируя свой результат в квалификации, Фернандо открыто признал, что 4-я стартовая позиция – наихудший вариант из всех возможных, если говорить о перспективах продолжения борьбы за титул: «Я несколько пессимистично оцениваю сегодняшний результат. Судьбе угодно, чтобы этот год не стал для меня счастливым».
Тем не менее, дважды чемпион мира не исключает, что шанс выиграть ГП Китая у него все же есть, если обещанный тайфун к началу воскресной гонки достигнет Шанхая: «Мы знаем, что во время дождевых гонок может произойти всякое, поэтому будем надеяться на осадки, и, может быть, у меня все-таки будет шанс».
Сообщение: 8151
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.10.07 13:52. Заголовок: Re:
Посмотрела фотки свежие, понравились две:
Масса тут прикольный:
[реклама вместо картинки]
А тут у Кимки интересное выражение лица:
[реклама вместо картинки]
Rhein
Сообщение: 49
Вступил в Клуб: 15.07.07
Отправлено: 06.10.07 14:12. Заголовок: Re:
Я так понимаю, что фанатские чувства сейчас в полном разброде, особенно в маклерене. Из предыдущего топика видно, что фанаты макларена болеют против своих пилотов (кто против алонсо, кто против гамильтона) и что еще более забавно - за пилотов феррари (за райкконена).
Что испытывает пилот Формулы-1, пересекая финишную черту первым. Радость? Восторг? Экстаз? Я думаю, что описать словами чувства, которые заставляют взрослых мужчин изображать зверюшек, жечь резину и рыдать на подиуме, невозможно. Наверное, именно ради моментов победного финиша все пилоты совершают свои хорошие и не очень хорошие поступки, подчиняют свою жизнь только гонкам и рискуют на трассе. В последней европейской гонке удача вновь переметнулась на сторону Феррари. Да и не только в гонке. Как мы все с вами уже знаем, Феррари удалось-таки дожать FIA - МакЛарен дисквалифицирован. И кубок конструкторов достался итальянской конюшне. Да, он выигран не на трассе, но уж лучше такая победа, чем вообще никакой. По крайней мере, видимо, именно так рассуждает руководство команды. Не последнюю роль, как выяснилось, в этом скандале сыграли и пилоты команды-конкурента – де ла Роса и Алонсо.
Да, я звезда! Вообще взаимоотношения гонщиков и их руководителей - это очень сложный момент, о чем, наверно, стоит написать отдельно. Гонщик - это ведь звезда! Даже, я бы сказала «звездень». Именно ему достается «львиная доля» - внимания прессы, денег, успеха и красивых девушек. А что такое команда? Это так, технические специалисты. Группа «в полосатых купальниках», извините, в серебристых/ синих/ красных (нужное подчеркнуть или дописать) комбинезонах. И любая попытка приструнить гонщика, тем более такого именитого и со столь скверным характером как Алонсо, приводит к скандалу. Как было хорошо Алонсо в Рено! Как его там холили, лелеяли и любили, как он нежился в лучах собственной славы! Там был, как ни странно, еще один гонщик – для комплекта, так сказать, - Физикелла, у которого выбора другого не оставалось, кроме как снаряды подносить. Он и подносил. Великому чемпиону всех стран и народов – великому и ужасному Фернандо Алонсо. А тут - пришел, понимаешь, двукратный чемпион в какой-то там МакЛарен, а они вместо того, чтобы пасть ниц, стали любить молодого зазнайку Льюиса. Неудивительно, что Алонсо вышел из себя. Мы не знаем, действительно ли он шантажировал Денниса, требуя статус первого номера в команде или же это приукрашенные факты. Но в то, что Фернандо вполне мог так поступить, поверить вполне можно. И теперь, в общем-то, вовсе не странно, что менеджер Фернандо всем доказывает, что тот будет ездить в МакЛарене до конца времен, то есть окончания контракта. Кто ж в здравом уме теперь его возьмет - мало ли, вдруг Алонсо совершенно случайно прихватит с собой еще чьи-нибудь документы - потом не отмоешься.
Красииииво... Ну да мы куда-то далеко ушли. О гонке ж хотела написать! Гонка выдалась славная. И трасса очень красивая, с этими холмиками и пригорочками. – живописная, одно слово, только клумб с цветочками не хватает. Летят, бывало, гонщики, и им есть даже куда «вылететь», и есть где побороться. Например, Алонсо, движимый желанием доказать Хэмилтону, что король тут он, устроил на старте толкотню. Выбор у Льюиса, в общем-то, был небольшой – либо срезать шикану, либо намертво сцепиться колесами с колесами напарника и закончить гонку в первом же повороте. Льюис увернулся и срезал, хотя запросто мог нарваться на штраф за такие фокусы, хорошо, что при этом он не выиграл позицию и на его художества посмотрели сквозь пальцы. Лишь после финиша Хэмильтон вновь «в стиле Алонсо» обиженно рассказывал всем, как Фернандо его вытолкал, и, вообще, он ведет себя неспортивно, а ведь «я его так уважал». В общем, детский сад – штаны на лямках. Фернандо, честно тебе скажу - ты подлец! Ты убил в маленьком пупсике веру в то, что люди хорошие. Ты! Двукратный чемпион! Я вот тут думаю - как славно, что Льюис со своим кумиром Шумми-старшим не ездит. А то ведь разочарование от лихих маневров немца было бы еще покруче. Так бы Хэм вообще из Формулы ушел бы! Обиженно сопя, Льюис провел не самую лучшую гонку, неожиданно много для себя ошибался, периодически пыля за пределами трассы, и, несмотря на затянутый второй пит-стоп, дотянуться до Алонсо так и не смог.
Фернандо, а я ведь тебе так верил! А еще в гонке была захватывающая (ей-богу, прямо оторваться не могла!) борьба Кубицы и Ковалайнена! Прямо два льва, по-другому не скажешь! И если бы борьба была за первой место. Или хотя бы за подиум. Ведь боролись они за попадание в очковую зону – но как боролись! Кубица наконец смог поехать не только в своем «классе-БМВ», но и показать всем свое мастерство. А Ковалайнен, на не самой хорошей в этом году машине удивил всех, яростно и, что самое главное - умело, обороняясь от поляка. Это было просто бесподобно! По-моему, у руководства Рено после этой гонки не должно было остаться сомнений в том, что с парнем надо заключать контракт на следующий сезон. Хотя.. если Алонсо действительно туда вернется, он его сожрет. Разумеется, невозможно не отметить героический прорыв Адриана Сутиля на его оранжевенькой машинке, именуемой Спайкер. Ну и пусть, что он в конце-концов остался лишь четвертым с конца! Зато как боролся! И с соперниками, и с машиной. Вообще, так проведенная Сутилем гонка заставляет задуматься о том, сколько же все-таки значит в Формуле-1 машина. Представим вот на одну секундочку Адриана в МакЛарене образца 2007 года - самой лучшей машине этого чемпионата. Смог бы он составить конкуренцию Льюису Хэмильтону? Вполне возможно, что да. Пусть и не в первой гонке сезона, но под конец чемпионата - запросто! А если же за рулем этой машины представить Роберта Кубицу, Нико Росберга, Хейки Ковалайнена, Себастьяна Феттеля! Вы только подумайте, какой бы нас мог ждать чемпионат! Ну да ладно, столько МакЛаренов даже с помощью 780 страниц секретной документации Феррари не построят, поэтому у нас есть то, что есть.
Ух ты, неужели я так крут?! Адриан Сутиль.
Ну и, наконец, мы добрались до победителей. Представители красной команды в этот уикенд ездили в классе «супер-супер-супер кар». МакЛарен противопоставить Феррари ничего не смог и плелся позади двух красных жеребцов, то есть болидов. Но самое интересное происходило внутри команды. Давно уже всех занимает вопрос - кто же станет номером первым на этот сезон. С одной стороны - вроде как Кими обогнал Массу в личном зачете, всего три гонки до конца чемпионата осталось, и шансы у Кими гораздо выше. Вроде бы все говорит о том, что Кими становится до конца чемпионата первым номером. Но при этом Масса вполне мог бы взять поул, если бы не его собственная ошибка в квалификации. И заправлен он был на один круг больше. То есть у него были вполне реальные шансы приехать первым. Однако на трассе бороться они, конечно же, не стали. Масса изредка показывался в зеркалах Кими, но серьезной борьбы не предпринимал. Разве что быстрый круг за ним остался. На подиуме бразилец, правда, был несколько мрачен, но что ж сделаешь. Но в следующем году мы почти наверняка вновь увидим равные шансы Кими и Фелиппе.
Интересно, что это за зверушка?
Больше всего меня удивил Кими Райкконен, третий раз подряд выигравший бельгийский этап. В гонке он не проявил себя ничем таким особенным - ехал себе и ехал, правильно, быстро, безошибочно и красиво. Но после гонки! Вы видели, как он жег резину? А как он взобрался на машинку, потрясая руками? И как он улыбался на подиуме? Что с финном делают в Феррари, что он становится все более эмоциональным - я не знаю, но определенно, буйные (для него, по крайней мере) проявления радости, не могут не радовать болельщиков Феррари, которые весь сезон обвиняют Кими в том, что он сухарь, причем местами даже заплесневелый. Что чувствует пилот Формулы-1, пересекая первым финишную полосу? А что чувствует пилот Феррари, видя, как ярко-красные флаги взмывают вверх, заполняя все трибуны? Все-таки быть пилотом Феррари - команды, у которой наибольшее число поклонников по всему миру - это нечто особенное! Настолько особенное, что смогло пронять даже флегматичного финна. Ради этих секунд, ради этого момента экстаза можно сделать все. Абсолютно все.
Опрос.. Не смогла я его сегодня придумать - больно тем много. И первый номер в Феррари, и взаимоотношения Фернандо и его команды, и обида Хэмилтона! Давайте так - говорим сегодня на любую интересую тему! Благо новостей много. Например, о возможных заменах пилотов в топ-командах.
Всегда Ваша, Алена FIAлетова
Rada
Сообщение: 8156
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.10.07 14:43. Заголовок: Re:
Rhein Да уж, всем сестрам по серьгам...
Rhein пишет:
цитата:
Нашла интересную статью, где автор понемножку всем шпильки в мягкое место вонзает.
Чувствуется дух боления за Феррари.
Rhein пишет:
цитата:
Фернандо, честно тебе скажу - ты подлец! Ты убил в маленьком пупсике веру в то, что люди хорошие. Ты! Двукратный чемпион! Я вот тут думаю - как славно, что Льюис со своим кумиром Шумми-старшим не ездит. А то ведь разочарование от лихих маневров немца было бы еще покруче. Так бы Хэм вообще из Формулы ушел бы!
Порадовал отрывок. Но и от остального ржала.
Кутя
Сообщение: 781
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 06.10.07 15:18. Заголовок: Re:
Ральф шестой!!!Давно он мне подарка не делал!!!
Студент
Сообщение: 45
Вступил в Клуб: 15.09.07
Отправлено: 06.10.07 21:22. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
Да уж, всем сестрам по серьгам...
У Алены FIAлетовой талант всё в смешном свете выставлять. Я на автоспорт.ру тоже часто бываю, читаю ее креативы.
Lena
Сообщение: 1103
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 08:23. Заголовок: Re:
Кутя пишет:
цитата:
Ральф шестой!!!Давно он мне подарка не делал!!!
Ага, вообще на него не похоже, наверно, перед будущей командой красуется Rhein пишет:
цитата:
Из предыдущего топика видно, что фанаты макларена болеют против своих пилотов (кто против алонсо, кто против гамильтона) и что еще более забавно - за пилотов феррари (за райкконена).
Ну как получилось Кими - чемпион сердца (куда б он не пошел для меня он лучший ), Макларен - команда, с которой связана вся "моя жизнь" в Ф1, отказаться от нее тоже не возможно Да, и это нам всё равно не мешает Rhein пишет:
цитата:
Но после гонки! Вы видели, как он жег резину? А как он взобрался на машинку, потрясая руками? И как он улыбался на подиуме?
Действительно никогда раньше не видела Кимку таким эмоциональным ... Скоро вместо прозвища IceMan другое получит Rhein , а сама ты за кого болеешь?
Lena
Сообщение: 1104
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 08:33. Заголовок: Re:
цитата:
Себастьян Феттель показал в квалификации 12-й результат, однако стартовать он будет только 17-м. Таково решение судей Гран-При Китая, которые посчитали, что молодой немец помешал одному из соперников. Интересно, что после гонки в Японии Феттеля наказали за столкновение с Марком Уэббером 10-ю позициями на старте. Однако в эту пятницу судьи Гран-При Китая отменили это наказание. Как оказалось, недолго радовался пилот Toro Rosso. Кому помешал Феттель, пока умалчивается. www.f1-world.ru
Как не одно, так другое
Lena
Сообщение: 1105
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 08:36. Заголовок: Re:
цитата:
Тайфун Krosa, которому присвоена серьезная четвертая категория, приближается к Шанхаю. Вечером в субботу из соседних провинций активно эвакуировали туристов и местных жителей, в портах запрещен на выход в море, в Шанхае объявлено штормовое предупреждение Метеорологи считают, что к Шанхаю Krosa подойдет на минимальное расстояние вечером 7 октября, но порывистый ветер и грозы ожидаются уже утром. Старт объявлен в 14:00 местного времени. Вероятность дождя во время гонки — 90%, от 15 до 40 литров на квадратный метр в час — не хуже, чем в Фудзи. Температура воздуха +25 ...28С. www.f1news.ru
Rada
Сообщение: 8196
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 11:29. Заголовок: Re:
Lena пишет:
цитата:
Себастьян Феттель показал в квалификации 12-й результат, однако стартовать он будет только 17-м. Таково решение судей Гран-При Китая, которые посчитали, что молодой немец помешал одному из соперников.
Все происки врагов ему не помешали.
Интересная гонка выдалась. Думаю, всем спорщикам что-то понравилось. Меня порадовало второе место Фонца на фоне схода Льюиса. Для Эспу - победа Кими. Для Лены - победа Кими и 2 место МакЛарена.
Rada
Сообщение: 8197
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 11:30. Заголовок: Re:
Результаты Гран-При Китая:
П N Пилот Команда Ш Время Пит 1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 37:58.395 2 2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 38:08.195 + 0:09.800 2 3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 38:44.195 + 0:45.800 2 4 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1ч 38:51.895 + 0:53.500 1 5 7 Дженсон Баттон Honda B 1ч 39:06.995 + 1:08.600 2 6 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1ч 39:11.995 + 1:13.600 2 7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 39:12.595 + 1:14.200 2 8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1ч 39:19.095 + 1:20.700 2 9 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 39:19.495 + 1:21.100 1 10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 39:22.995 + 1:24.600 3 11 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1ч 39:24.995 + 1:26.600 2 12 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 2 13 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 1 14 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1 15 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 3 16 16 Нико Росберг Williams Toyota B - 2 круга 3 17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 3 круга 4 18 10 Роберт Кубица Sauber BMW B - 23 круга 1 19 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B - 26 кругов 1 20 11 Ральф Шумахер Toyota B - 31 круг 1 21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 32 круга 2 22 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 45 кругов 1
цитата:
Сход Льюиса Хэмилтона на 31-м круге Гран При Китая отложил схватку за титул до финальной гонки сезона. Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступает Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.
Накануне гонки метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности.
Большинство гонщиков стартовали на дождевой резине, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, а Фернандо Алонсо атаковал пилотов Ferrari, прошел Фелипе Массу, но в следующем повороте бразилец вернул себе позицию. Хэмилтону удалось создать 10-секундный отрыв, прогноз обещал очередной дождь и четверо лидеров не стали менять резину на первом пит-стопе, оставив полустертый дождевой состав.
Перед вторым пит-стопом резина Хэмилтона стерлась окончательно, он проигрывал своему же результату по десять секунд на круге, завернул в боксы и вылетел в гравий. Британец призывал маршалов вытолкнуть машину на асфальт, но те не смогли сдвинуть ее с места.
На следующем круге пара лидеров - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо благополучно провели пит-стоп, поставив Medium, гонку ненадолго возглавил Роберт Кубица, но из-за механических проблем через два круга поляк выбыл из борьбы. Алонсо некоторое время догонял финна, потом Кими удалось стабилизировать отрыв.
Сообщение: 8205
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 11:53. Заголовок: Re:
Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки 1.Л.Хэмилтон McLaren 107 2. Ф.Алонсо McLaren 103 3. К.Райкконен Ferrari 100 4. Ф.Масса Ferrari 86 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 58 6. Р.Кубица BMW Sauber 35 7. Х.Ковалайнен Renault 30 8. Д.Физикелла Renault 21 9. Н.Росберг Williams 15 10. Д.Култхард Red Bull 14 11. А.Вурц Williams 13 12. М.Уэббер Red Bull-Renault 10 13. Я.Трулли Toyota 7 14. С.Феттель BMW Sauber 6 15. Д.Баттон Honda 6 16. Р.Шумахер Toyota 5 17. Т.Сато Super Aguri 4 18. А.Сутил Spyker-Ferrari 1 Кубок Конструкторов:
Команда Мотор Очки DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 186 2. BMW Sauber F1 Team BMW 94 3. ING Renault F1 Team Renault 51 4. AT&T Williams Toyota 28 5. Red Bull Racing Renault 24 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 12 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6 8. Honda Racing Honda 6 9. Super Aguri Honda 4 10. Spyker F1 Team Ferrari 1
Lena
Сообщение: 1107
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Интрига сохраняется!!!!! И у каждого есть хоть какой-то шанс оказаться Чемпионом , всё решиться на последнем этапе
цитата:
7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6
Рад, что-то мало ты им очков написала У них за эту гонку 8 вроде бы
цитата:
Личный зачет
И в личном зачете Витантонио нет, а у него - 2 очка
Lena
Сообщение: 1108
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 13:20. Заголовок: Re:
Espoo поздравляю с победой Кимика!!! Теперь он может побороться не только за вице-чемпионство
Lena
Сообщение: 1109
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 13:22. Заголовок: Re:
цитата:
Алекс Вурц объявит об уходе из гонок в конце текущего сезона. Ходят слухи, что гонщик принял это решение на подиуме в Монреале и собирался покинуть чемпионат сразу после гонки, чтобы закончить карьеру на высокой ноте, но команда попросила австрийца закончить сезон.
По юридическим соображениям официальное заявление должно быть опубликовано через две недели, после финиша бразильской гонки, но гонщик не стал опровергать слухи об уходе. Говорят, в Williams хотят уговорить Вурца остаться в роли тест-пилота, ну а напарником Нико Росберга, видимо станет Казуки Накаджима, Адриан Сутил или Нельсон Пике-младший. www.f1news.ru
Rada
Сообщение: 8210
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 13:23. Заголовок: Re:
Lena пишет:
цитата:
Рад, что-то мало ты им очков написала У них за эту гонку 8 вроде бы
Просто зачет на другом сайте брала. По лидерам проверила. Что-то у них не то, ща гляну на других.
Дубль два:
Личный зачет
№ Пилот Команда Очки 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 107 2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 103 3 Кими Райкконен Ferrari 100 4 Фелипе Масса Ferrari 86 5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 58 6 Роберт Кубица Sauber BMW 35 7 Хейкки Ковалайнен Renault 30 8 Джанкарло Физикелла Renault 21 9 Нико Росберг Williams Toyota 15 10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 14 11 Александр Вурц Williams Toyota 13 12 Марк Уэббер Red Bull Renault 10 13 Ярно Трулли Toyota 7 14 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 6 15 Дженсон Баттон Honda 6 16 Ральф Шумахер Toyota 5 17 Такума Сато Super Aguri Honda 4 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 3 19 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1 20 Рубенс Баррикелло Honda 0 21 Скотт Спид STR Ferrari 0 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0 23 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0 24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0 = Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0
Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1 Ferrari Bridgestone 186 2 Sauber BMW Bridgestone 94 3 Renault Bridgestone 51 4 Williams Toyota Bridgestone 28 5 Red Bull Renault Bridgestone 24 6 Toyota Bridgestone 12 7 STR Ferrari Bridgestone 8 8 Honda Bridgestone 6 9 Super Aguri Honda Bridgestone 4 10 Spyker Ferrari Bridgestone 1
Rada
Сообщение: 8211
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 13:31. Заголовок: Re:
цитата:
DQ McLaren Mercedes Bridgestone 210 1 Ferrari Bridgestone 186
О, кстати, мы ведь Кубок Конструкторов взяли! Только нам его не дадут... Ну и фтопку, всё равно мы победили.
Lena
Сообщение: 1110
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 13:31. Заголовок: Re:
Кимка [реклама вместо картинки]
Реклама: [реклама вместо картинки]
Rada
Сообщение: 8214
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 07.10.07 13:38. Заголовок: Re:
Lena Фотки с http://www.f1news.ru не отображаются, как и с народа, их на другой хост перекладывать надо.
Lena
Сообщение: 1111
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
Отправлено: 07.10.07 13:42. Заголовок: Re:
Rada пишет:
цитата:
Фотки с http://www.f1news.ru не отображаются, как и с народа, их на другой хост перекладывать надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет