• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Rada



Сообщение: 2480
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 02:28. Заголовок: Формула-1 (2): Сезон-2007 от Мельбурна до Монако


Календарь чемпионата
Дата ГранПри/Трасса - Длина - Круги - Дистанция
18/03 [реклама вместо картинки] Австралия/Мельбурн - 5303 м - 58 - 307.574 км
08/04 [реклама вместо картинки] Малайзия/Сепанг - 5543 м - 56 - 310.408 км
15/04 [реклама вместо картинки] Бахрейн/Сахир - 5412 м - 57 - 308.238 км
13/05 [реклама вместо картинки] Испания/Барселона - 4627 м - 66 - 305.256 км
27/05 [реклама вместо картинки] Монако Монте-Карло - 3340 м - 78 - 260.520 км
10/06 [реклама вместо картинки] Канада/Монреаль - 4361 м - 70 - 305.270 км
17/06 [реклама вместо картинки] США/Индианаполис - 4192 м - 73 - 306.016 км
01/07 [реклама вместо картинки] Франция/Маньи Кур - 4411 м - 70 - 308.586 км
08/07 [реклама вместо картинки] Великобритания/Сильверстоун - 5141 м - 60 - 308.355 км
22/07 [реклама вместо картинки] Германия/Нюрбургринг - 5148 м - 60 - 303.863 км
05/08 [реклама вместо картинки] Венгрия/Будапешт - 4381 м - 70 - 306.663 км
26/08 [реклама вместо картинки] Турция/Стамбул 5338 м 58 - 306.546 км
09/09 [реклама вместо картинки] Италия/Монца - 5793 м - 53 - 306.720 км
16/09 [реклама вместо картинки] Бельгия/Спа - 6973 м - 44 - 306.812 км
30/09 [реклама вместо картинки] Япония/Фудзи 4563 м - ? - ?
07/10 [реклама вместо картинки] Китай/Шанхай 5451 м 56 - 305.256 км
21/10 [реклама вместо картинки] Бразилия/Сан Пауло - 4309 м - 71 - 305.909 км

Личный зачет на 27.05.2007 (после 5 гонок)
1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 38
2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 38
3 Фелипе Масса Ferrari 33
4 Кими Райкконен Ferrari 23
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 18
6 Джанкарло Физикелла Renault 13
7 Роберт Кубица Sauber BMW 12
8 Нико Росберг Williams Toyota 5
9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4
10 Ярно Трулли Toyota 4
11 Хейкки Ковалайнен Renault 3
12 Александр Вурц Williams Toyota 2
13 Такума Сато Super Aguri Honda 1
14 Ральф Шумахер Toyota 1

Кубок конструкторов на 27.05.2007 (после 5 гонок)
1 McLaren Mercedes Bridgestone 76
2 Ferrari Bridgestone 56
3 Sauber BMW Bridgestone 30
4 Renault Bridgestone 16
5 Williams Toyota Bridgestone 7
6 Toyota Bridgestone 5
7 Red Bull Renault Bridgestone 4
8 Super Aguri Honda Bridgestone 1

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All [только новые]


Rada



Сообщение: 6071
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 14:36. Заголовок: Re:


Espoo пишет:

 цитата:
а алонсо продолжает, достал уже!!

Ну так, у него же нет такого папочки...

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 668
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 01:09. Заголовок: Re:


Да блин,Хэмилтон сейчас в каждой бочке затычка!Меня стало это раздражать.А вообще-то я за Ральфа!

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 688
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 18:07. Заголовок: Re:

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Иллейн





Сообщение: 402
Настроение: 9:3 мы не забудем
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 16:22. Заголовок: Re:


Масса король квалы))) посмотрим что завтра покажет)))
очень рада за Кубицу, 5 место и очень хорошие шансы в завтрашней гонке))))


Саша, удачи тебе в "Севилье"!!! Мечты сбываются!!!
Ты выиграл Кубок УЕФА!!! И стал обладателем Кубка испании!!! Суперкубок Испании!!!
Михи!!! Анди!!! надо фсехпарвать!!! масс-старт на ЧМ - ваш!!! Катрин Хицер - обаяшка!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6208
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 17:13. Заголовок: Re:


Результаты квалификации ГП Турции:

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:27.329 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:27.373 + 0:00.044 0
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:27.546 + 0:00.217 0
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:27.574 + 0:00.245 0
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:27.722 + 0:00.393 0
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:28.037 + 0:00.708 0
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:28.491 + 0:01.162 0
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:28.501 + 0:01.172 0
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:28.740 + 0:01.411 0
10 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:29.322 + 0:01.993 0
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:28.002 + 0:00.673 0
12 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:28.013 + 0:00.684 0
13 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:28.100 + 0:00.771 0
14 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:28.188 + 0:00.859 0
15 7 Дженсон Баттон Honda B 1:28.220 + 0:00.891 0
16 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:28.390 + 0:01.061 0
17 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:28.798 + 0:01.469 0
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:28.809 + 0:01.480 0
19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:28.953 + 0:01.624 0
20 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:29.408 + 0:02.079 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:29.861 + 0:02.532 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:31.479 + 0:04.150 0

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6220
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 17:19. Заголовок: Re:


Результаты гонки ГП Турции:

П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 26:42.161 2
2 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 26:44.361 + 0:02.200 2
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 27:08.261 + 0:26.100 2
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 27:21.761 + 0:39.600 2
5 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 27:27.161 + 0:45.000 2
6 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 27:28.261 + 0:46.100 2
7 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 27:37.861 + 0:55.700 2
8 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 27:38.861 + 0:56.700 2
9 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1ч 27:41.561 + 0:59.400 2
10 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1ч 27:53.161 + 1:11.000 2
11 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1ч 28:01.761 + 1:19.600 2
12 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
13 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 2
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 2
15 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 2
16 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 2
17 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 2
18 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1
19 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 1 круг 2
20 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 2 круга 2
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 5 кругов 2
22 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 49 кругов 1



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6221
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 17:26. Заголовок: Re:


Хронология гонки ГП Турции:

15:50:50 Добрый день, уважаемые любители формулы 1. Наш сайт начинает прямую текстовую трансляцию с Гран При Турции. Для начала, посмотрим на стартовую решетку: 1. Ф.Масса 2. Л.Хэмилтон 3. К.Райкконен 4. Ф.Алонсо 5. Р.Кубица 6. Н.Хайдфельд 7. Х.Ковалайнен 8. Н.Росберг 9. Я.Трулли 10. Д.Физикелла 11. Э.Дэвидсон 12. М.Уэббер 13. Д.Култхард 14. А.Вурц 15. В.Лиуцци 16. Р.Шумахер 17. Т.Сато 18. С.Феттель 19. А.Сутил 20. С.Ямамото 21. Р.Баррикелло 22. Д.Баттон В квалификации были несколько другие результаты, но обоим пилотам Хонды заменили моторы и поэтому они были отправлены на последний ряд
15:53:29 Уже поутихли многочисленные скандалы и команды сосредоточены на подготовке к последним 6 гонкам сезона. Гран При Турции проходило до этого лишь 2 раза - в 2005 году его выиграл Райкконен, а в 2006 - Масса
15:57:47 На этот раз результаты пилотов Феррари и Макларен очень близки, между Массой и Хэмилтоном 44 тысячные секунды
16:00:22 Пилоты ушли на прогревочный круг
16:03:24 Пилоты занимают места на стартовой решетке
16:03:42 Старт!
16:03:57 Райкконен выходит на 2 место, Кубица на 4 место
16:04:16 Небольшая авария с Ярно Трулли, Алонсо лишь на 6 месте
16:04:44 Масса, Райкконен, Хэмилтон, Кубица, Хайдфельд, Алонсо
16:05:04 Далее Ковалайнен, Росберг, Култхард, Веббер
16:06:15 Вурц поднялся с 14 места на 11, а Физикелла с 10 места опустился до 13 16:05:16 Алонсо прессенгует Хайдфельда
16:06:57 Пилоты Феррари достаточно быстро отрываются от Хэмилтона. Замечу, что оба пилота Феррари на мягкой резине, а Макларен - на жесткой
16:07:53 Алонсо в попытке атаки на Хайдфельда чуть не вылетел с трассы, чудом поймав машину
16:08:58 Тем временем, после небольшого столкновения на старте, Трулли идет на последнем месте
16:10:15 Масса - 1.0 - Райкконен - 1.3 - Хэмилтон
16:10:45 1.29.262 16:10:28 Хэмилтон держится в темпе Ферраи, он ставит лучший круг
16:11:18 Масса, Райкконен, Хэмильтон, Кубица, Хайдфельд, Алонсо, Ковалайнен, Росберг, Култхард, Уэббер
16:13:04 1.28.7 - рекорд круга у Райкконена
16:13:34 Масса(1 место) - 7.9 - Алонсо (6 место)
16:14:26 Трулли уже прошел нескольких гонщиков и идет теперь на 17 месте между гонщиками Хонды
16:17:27 Райкконен приближается к Массе, при этом Хэмилтон уже в 3.5 секундах от Массы
16:17:57 Уэббер отправился на питстоп, у него проблемы
16:18:12 Между Массой и Райкконеном 0.7 секунд
16:18:41 Болид Уэббера загоняют в боксы, скорее всего гонка для Уэббера закончена
16:19:09 Алонсо опять приблизился к Хайдфельду - между ними 0.4 секунды
16:21:57 В боксах БМВ оживление У Райкконена лучший круг - 1.28.45716:19:36 Масса - 0.7 - Райкконен - 2.6 - Хэмилтон - 3.8 - Кубица - 1.9 - Хайдфельд - 0.6 - Алонсо - 3.9 - Ковалайнен
16:22:11 Кубица на питстопе, ему ставят жесткую резину
16:23:15 Трулли пропустил вперед Баттона, ошибившись в повороте
16:24:00 1.28.388 - лучший круг у Массы
16:25:06 Масса - 1.1 - Райкконен - 3.1 - Хэмилтон - 8.5 - Хайдфельд - 0.8 - Алонсо - 4.9 - Ковалайнен - 1.3 - Росберг
16:28:12 Видимо, у Алонсо много топлива в баках. Лучший круг у Алонсо - 1.28.616:27:04 1.27.941 - лучший круг у Райкконена, это рекорд трассы в гонке
16:28:50 Хайдфельда ждут в боксах
16:29:26 Хайдфельд отправился на питстоп, Алонсо вышел на 4 место
16:30:05 Росберг и Култхард посетили боксы
16:30:22 Райкконен в боксах
16:30:36 1.27.922 - рекорд у Массы
16:31:05 Алонсо также в боксах - значит топлива у него было не больше, чем у других лидеров
16:31:51 Масса на питстопе
16:32:54 На трассу он выезжает впереди Райкконена, но позади Хэмилтона и Ковалайнена
16:33:27 Хэмилтон в боксах
16:34:09 На трассе он появляется позади Райкконена
16:34:36 Во главе гонки идет Ковалайнен
16:36:05 Ковалайнен, Масса, Райкконен, Хэмилтон, Физикелла, Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Росберг, Лиуцци
16:36:30 Ковалайнен посетил боксы, ему поставили жесткую резину
16:38:23 Физикелла также посетил боксы
16:38:39 Сутил сходит, остановившись в боксах
16:39:19 Масса - 2.5 - Райкконен - 1.5 - Хэмилтон - 14.0 - Алонсо
16:39:41 Алонсо смог пересидеть пилотов БМВ, но тем не менее находится далеко позади лидеров
16:40:09 Все-таки Сутила смогли вернуть в гонку, заведя болид \"с толкача\"
16:40:52 Ковалайнен теперь шестой, оттеснив Кубицу на 7 место - он расплачивается за ранний питстоп
16:42:52 Пилоты Феррари понемногу отрываются от Хэмилтона
16:43:49 Дэвидсон посетил свой первый питстоп
16:44:57 Масса, Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Хайдфельд, Ковалайнен, Кубица, Росберг, Физикелла, Култхард
16:48:05 2 пилота не побывали в боксах - Сато и Шумахер
16:48:20 Половина дистанции позади
16:50:16 Масса - 2.6 - Райкконен - 3.3 - Хэмилтон - 14.0 - Алонсо - 7.0 - Хайдфельд - 3.6 - Ковалайнен - 1.4 - Кубица
16:53:03 Шумахер в боксах
16:54:01 Сато также совершил питстоп
16:56:41 Кубица догнал Ковалайнена
16:57:08 Райкконен постепенно сокращает расстояние до Массы - между ними 1.7 секунд
16:57:28 Интересно, кого первым позовут на питстоп?
16:58:03 Масса - 1.7 - Райкконен - 5.3 - Хэмилтон - 14.3 - Алонсо - 7.7 - Хайдфельд - 4.7 - Ковалайнен - 1.3 - Кубица
16:59:37 Баттон и Барикелло посетили питстоп, теперь туда едет Кубица
17:00:32 Райкконен уже вплотную приблизился к Массе
17:01:11 Хэмилтон отстает на 6.5 секунд от пары пилотов Феррари
17:03:28 Росберг в боксах
17:04:08 Масса - 0.7 - Райкконен - 5.9 - Хэмилтон - 13.7 - Алонсо - 10.3 - Хайдфельд - 6.0 - Ковалайнен
17:04:30 После питстопов, Росберг смог обойти Кубицу
17:04:56 Райкконен опять первый направляется в боксы
17:05:44 Хайдфельд совершил короткий питстоп
17:06:16 Масса направляется в боксы
17:07:01 Фелипе отстался впереди Кими
17:07:49 У Хэмилтона лопнуло переднее правое колесо!
17:08:13 Он очень медленно движется по трассе
17:08:29 Благо боксы были не так далеко
17:08:46 Алонсо уже обслужился и сразу же за ним обслужили Хэмилтона
17:09:31 Теперь Хэмилтон лишь на 5 месте, позади Хайдфельда
17:12:06 Вот так может в одно мгновение измениться ситуация на трассе!
17:13:12 Масса - 2.1 - Райкконен - 18.8 - Алонсо - 14.7 - Хайдфельд - 3.0 - Хэмилтон - 4.0 - Ковалайнен - 6.1 - Росберг
17:15:29 Хэмилтон идет на секунду медленнее лидеров, отстает от Хайдфельда и его постепенно догоняет Ковалайнен - возможно покрышка повредила элементы подвески
17:17:44 Райкконен отстает от Массы, уже более трех секунд
17:18:47 Трулли, всю гонку борящийся с пилотами Хонда, обходит Барикелло
17:19:26 Ковалайнену сообщили, что у Хэмилтона поврежден передний спойлер и попросили атаковать
17:20:11 7 кругов до конца гонки
17:21:09 Между Хэмилтоном и Ковалайненом 3 секунды
17:21:51 Масса - 3.9 - Райкконен - 19.6 - Алонсо - 16.7 - Хайдфельд - 5.3 - Хэмилтон - 3.2 - Ковалайнен - 7.5 - Росберг
17:23:58 Зная, как может обороняться Льюис, обгон Ковалайненом кажется сомнительным, даже если он сможет его догнать
17:27:31 2 круга до конца гонки
17:29:05 Ковалайнен в 1.9 секундах позади Хэмилтона - борьбы не вышло
17:29:23 1.27.295 - рекорд круга у Райкконена!
17:30:33 Масса выигрывает Гран При Турции!
17:31:22 далее Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Хэмилтон, Ковалайнен, Росберг, Кубица
17:32:27 Вот и закончился Гран При Турции! Борьба за титулы обостряется. Спасибо за внимание, трансляцию вел Цораев Давид. До новых встреч!

Источник: http://www.liveresult.ru


Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6222
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 17:30. Заголовок: Re:


Кубок конструкторов

№ Команда Шины Очки
1 McLaren Mercedes Bridgestone 148
2 Ferrari Bridgestone 137
3 Sauber BMW Bridgestone 77
4 Renault Bridgestone 36
5 Williams Toyota Bridgestone 22
6 Red Bull Renault Bridgestone 16
7 Toyota Bridgestone 12
8 Super Aguri Honda Bridgestone 4
9 Honda Bridgestone 1
10 STR Ferrari Bridgestone 0
11 Spyker Ferrari Bridgestone 0

Личный зачет

№ Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84
2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 79
3 Фелипе Масса Ferrari 69
4 Кими Райкконен Ferrari 68
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 47
6 Роберт Кубица Sauber BMW 29
7 Хейкки Ковалайнен Renault 19
8 Джанкарло Физикелла Renault 17
9 Александр Вурц Williams Toyota 13
10 Нико Росберг Williams Toyota 9
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 8
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
13 Ярно Трулли Toyota 7
14 Ральф Шумахер Toyota 5
15 Такума Сато Super Aguri Honda 4
16 Дженсон Баттон Honda 1
17 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 1
18 Скотт Спид STR Ferrari 0
19 Рубенс Баррикелло Honda 0
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Spyker Ferrari 0
22 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0
23 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 0
24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0
25 Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6223
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 17:33. Заголовок: Re:


Хэмилтон впереди Фонца...

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 692
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 01:15. Заголовок: Re:


Давай Алонсо!!!Разрыв то сокращается!!!!Ура!!!

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 2416
Настроение: грустное и печальное.
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 18:20. Заголовок: Re:


Масса с Кими - молодцы! Старт удался очень хорошо.
Ник мне очень даже понравился. Хорошо ехал. Но опять путь дорога свела его с Алонсо.

Show Must Go On!!!
Спасибо: 0 
Профиль
iceman79





Сообщение: 288
Настроение: хэвиметаллическое
Вступил в Клуб: 27.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:06. Заголовок: Re:


Гонка была скучнейшая. Какая там нафиг вторая СПА? Вторая Венгрия это! Хвалёные широкие части трассы, интересные повороты, которые способствуют борьбе? Бред! Кроме обгонов Трулли Хонд и обгонов всё теми же Хондами Спайкеров ни одного реального обгона не припомню.
Но всё же запомнилось мне четыре эпизода:
1. Конечно же пару кругов лидирования Коваля. Супер!!! Хотелось бы побольше этого удовольствия, но для начала неплохо!
2. Алонсо хватило всего круга, что бы пересидеть Хайдфельда. Молодец!
3. Наконец то финишировали впереди Бумера. Значит есть потенциал и пусть небольшой, но прогресс. Мы не сдаёмся!
4. Сэм с порванной покрышкой. Всё по справедливости, за Венгрию. Так же как год назад у Массы в Монце, за то, что на Алонсо тогда настучал.

Фернандо приближается к Сэмику, поэтому чемпионат не заканчивается.

Ну а вообще как мне эта трасса не нравилась, так теперь ещё больше не нравится. Турцию и Венгрию долой из чемпионата! Имолу и Сузуку назад!

Hallowed By The Name Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6252
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:11. Заголовок: Re:


iceman79
Как всегда обстоятельно и по полочкам.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
iceman79





Сообщение: 289
Настроение: хэвиметаллическое
Вступил в Клуб: 27.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:14. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Как всегда обстоятельно и по полочкам.



Rada, спасибо.

Hallowed By The Name Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 697
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 01:28. Заголовок: Re:


А я рада что скучная А то постоянно сейчас не могу до конца досмотреть,на работу рано вставать надо!А тут старт и первые пит-стопы посмотришь,запоминаешь порядок как идут а утром просыпаюсь,а они так и приехали А вообще конечно это бред и тоска!!!!Жду не дождусь уже СПА!

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6304
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:07. Заголовок: Re:




Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6305
Настроение: снова задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:13. Заголовок: Re:


Вчера исполнилось 70 лет со дня рождения Брюса МакЛарена, основателя команды.



 цитата:
Национальность - Новая Зеландия
Дата рождения - 30 августа 1937, Окленд
Дата смерти - 2 июня 1970, Гудвуд Великобритания
Дебют в Ф-1 - Гран-при Германии 1958 года
Последняя гонка - Гран-при Монако 1970 года
Сезоны - 1958—1970
Команды - Cooper, МакЛарен, English American Racers
Гран-при (старты) - 104 (100)
Победы - 4
Подиумы - 27
Поулы - 0
Быстрые круги - 3
Очки - 196,5
Первая победа - Гран-при США 1959 года


Юность

Отец Макларена был владельцем автомастерской в Окленде. Одновременно он был успешным мотогонщиком. В детстве Брюс страдал тяжелым заболеванием, каждое движение причиняло ему боль. Но этот не помешало ему встать на путь неразрывно связанный с автогонками. Закончив Оклендский университет, Брюс серьезно занялся конструированием автомобилей, полученные знания в будущем помогли ему создать свою собственную автоспортивную машину.

Первые старты

Впервые Макларен стартовал в горных гонках у себя на родине на машине Austin7в 1952 году. Затем выиграл «школьную» гонку на спортивном автомобиле Cooper, что позволило ему отправиться на гонки в Великобританию по направлению Новозеландской федерации автоспорта. С 1957 года выступал в европейской автогоночной серии Формула-2 на машинах команды Cooper. В составе этой же команды он и дебютировал в 1958 году на Гран-При Германии в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1.

Пилот Формулы-1

В 1959 году на Гран-При США в Себринге (последний этап того сезона Формулы-1) Брюс одержал свою первую победу в возрасте 22 лет. До победы Фернандо Алонсо в 2004 году Брюс оставался самым молодым пилотом-победителем Гран-При чемпионата мира Формулы-1.1960 год Макларен начал с победы, но был вынужден сосредоточиться на помощи своему опытному напарнику Джеку Брэбхэму в борьбе за титул чемпиона мира. Благодаря технической смелости конструкторов Cooper сезон 1960 года был очень успешен и Брюс завоевал второе место в личном зачете по итогам всего чемпионата. Но дальнейшие годы в качестве пилота для Макларена были не столь ярки, и до 1964 года была лишь одна победа, но зато на легендарной и сложной трассе Гран-При Монако в 1962 году.

«Преуспеть в каком-нибудь деле настолько важно, что даже смерть ради такой цели не кажется мне безрассудством, – говорил Брюс. – Если ты способен на что-то, но ничего не делаешь, то тратишь жизнь впустую. Я думаю, что мерилом жизни служат достижения, а не только прожитые годы».

Эти слова оказались пророческими. Прохладным утром 2 июня 1970 года, испытывая в Гудвуде новый автомобиль для гонок Can-Am, новозеландец по невыясненной причине потерял управление и на высокой скорости врезался в основание судейской вышки, получив травмы, несовместимые с жизнью.

Источник: wiki, f1news.ru

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6956
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 17:08. Заголовок: Re:


Эх, не посмотрела квалификацию... Только резы. Но зато какие!

Резы квалификации ГП Италии:


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.997 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.034 + 0:00.037 0
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.549 + 0:00.552 0
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.174 + 0:01.177 0
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:23.183 + 0:01.186 0
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.446 + 0:01.449 0
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.102 + 0:02.105 0
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:24.382 + 0:02.385 0
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:24.555 + 0:02.558 0
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:25.165 + 0:03.168 0
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.166 + 0:01.169 0
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.176 + 0:01.179 0
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.209 + 0:01.212 0
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.274 + 0:01.277 0
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.325 + 0:01.328 0
16 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:23.351 + 0:01.354 0
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.749 + 0:01.752 0
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.787 + 0:01.790 0
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.866 + 0:01.869 0
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.019 + 0:02.022 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:24.699 + 0:02.702 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.084 + 0:03.087 0

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 6957
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 17:18. Заголовок: Re:


Теперь о грустном...

FIA отзывает апелляцию по делу о шпионском скандале...

5 сентября 2007

Позавчера пресс-служба FIA опубликовала требования для аккредитации журналистов на заседание международного апеляционного суда, который должен был на следующей неделе разобрать обстоятельства шпионского скандала с участием McLaren и Ferrari, но сегодня выяснилось, что апелляция отозвана.

В заявлении FIA сказано, что Макс Мосли (подавший протест на решение всемирного спортивного Совета, по просьбе президента итальянской федерации автоспорта Луиджи Макалузо) протест отозвал — FIA получила новые доказательства по делу, поэтому всемирный Совет будет созван вновь.

Заседание пройдет 13 сентября, в тот же день, когда должен был собраться апелляционный суд. Какие именно доказательства получены FIA — не сообщается, но после первого заседания Совет выпустил следующее заявление: "Если в будущем откроются факты или будут представлены доказательства, свидетельствующие о том, что конфиденциальная информация Ferrari была использована в ущерб чемпионату, то мы оставляем за собой право вызвать McLaren на заседание Совета и наказать, вплоть до исключения из чемпионата 2007 и 2008 года".

Ждем комментариев...

Шпионский скандал: Что нового узнали в FIA?

6 сентября 2007

Вчера пресс-служба FIA заявила, что в распоряжение федерации поступила новая информация, касающаяся шпионского скандала с участием McLaren и Ferrari, поэтому 13 сентября, вместо заседания апеляционного суда, в Париже вновь соберется Всемирный Совет по автоспорту.

О какой информации идет речь — не сообщалось, поэтому собравшиеся в Монце журналисты принялись оценивать имеющиеся факты. А факты таковы:

В конце прошлой недели все команды чемпионата получили факс из офиса FIA, с известием о новых доказательствах и предстоящих переменах в статусе предстоящего рассмотрения. Интересно, что через несколько дней, в понедельник, пресс-служба федерации выложила на сайте порядок аккредитации журналистов на заседание апелляционного суда, хотя было уже очевидно, что его не будет.

Другой факс был отправлен трем гонщикам McLaren — Фернандо Алонсо, Льюису Хэмилтону и Педро де ла Росе, в нем напоминалось о том, что пилоты обязаны предоставить всю необходимую информацию и были даны гарантии амнистии, в обмен на сотрудничество со следствием.

Сегодня появились слухи, что какие-то доказательства нашли в электронной переписке Алонсо и де ла Росы, причем в тексте речь шла о настройках машины.

Ни одна из сторон эти слухи не комментировала, правда сегодня, на традиционном брифинге для журналистов, представитель McLaren оградил Фернандо Алонсо от вопросов, касающихся шпионского скандала.

Ближе к вечеру официальное заявление выпустила команда Ferrari: "Мы обращаем внимание прессы на решение FIA о созыве внеочередного заседания Всемирного Совета по автоспорту, на котором будут рассмотрены новые обстоятельства по делу о шпионском скандале. Мы будем присутствовать на этом заседании и уверены в том, что справедливость восторжествует".

Непосредственные участники событий и прямые обвиняемые — Найджел Степни и Майк Кофлэн на слушание FIA не приглашены.

Ждем продолжения...

Полный текст письма Макса Мосли к командам

7 сентября 2007

В прошлую пятницу, 11 августа, все команды чемпионата получили письмо от президента FIA Макса Мосли следующего содержания:
 цитата:
Все вы знаете, что FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.

В связи с этим FIA вынуждена запросить команды о предоставлении документов, в которых упоминаются гонщики McLaren, которые отправлены на их адрес или имеют иное отношение к делу. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.

В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Степни. Если вы знаете о существовании документов, соответствующих нашим требованиям, но не можете предоставить их FIA, то опишите их содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.

Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешлите его или его описание для экспертизы FIA.

Мы обязаны гарантировать справедливость и законность чемпионата, и с нетерпением ждем информации. Спасибо за сотрудничество.

Макс Мосли



Полный текст письма Макса Мосли к гонщикам McLaren

7 сентября 2007

В прошлую пятницу, 31 августа, все команды чемпионата получили письмо от президента FIA Макса Мосли, гонщикам McLaren был отправлен несколько измененный текст...
 цитата:
Дорогой г. Де Ла Роза

Как вы знаете, FIA расследовала обстоятельства шпионского скандала, чтобы выяснить, в какой степени McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari. Недавно нас уведомили о том, что один или несколько гонщиков McLaren знали о такой информации. В интересах спорта важно, чтобы FIA имела всю информацию по этому поводу, позволяющую подтвердить или опровергнуть это свидетельство.

В связи с этим мы вынуждены просить о том, чтобы вы сделали копию любых документов, которые имеют отношение к этой ситуации и находятся в вашем распоряжении. Под документами мы подразумеваем электронную переписку, текстовые сообщения, письма, примечания, заметки, рисунки, диаграммы, данные и любую другую информацию в бумажной или электронной форме.

В особенности нас интересуют копии любой электронной переписки, в которой упоминается Ferrari или Найджел Степни, или идет речь об информации, поступившей от Ferrari или Найджела Степни. Если вы знаете о существовании таких документов, но не можете предоставить их FIA, то опишите содержание, обстоятельства, при которых вам стало о них известно, и причину, по которой документ не может быть предоставлен FIA.

Если вы не уверены в том, что документ имеет отношение к делу, то перешлите его, или его описание для экспертизы FIA. Надеюсь, вы понимаете, что наша обязанность — гарантировать справедливость и законность чемпионата, это касается всех участников и обладателей суперлицензии.

Я надеюсь, что вы без задержки сообщите нам о наличии подобной информации. Со своей стороны, учитывая важность проблемы, я могу гарантировать, что любая информация, которую вы сообщите по этому запросу, не будет использоваться против вас. Однако, если позже станет известно, что вы утаили информацию, то последствия могут быть серьезными.

Мы посылаем аналогичные письма Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону, и рассчитываем на быстрый ответ. Спасибо за сотрудничество.

Искренне ваш, Макс Мосли



Источник: http://www.f1news.ru/

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 299
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 16:40. Заголовок: Re:



УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спорт всё! Интриги ничто!!!!!

"Ну ничего вы не понимаете в царской жизни! Ха-а! Царь, это - Хочу пиррожныя, хочу морррожныя! Хы-хы, а он заборы красит!" (с) Вовка в тридевятом царстве Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7040
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 16:56. Заголовок: Re:


Да, Фонци рулит!

Результаты ГП Италии:


П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 18:37.806 2
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 18:43.868 + 0:06.062 2
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 19:05.131 + 0:27.325 1
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 19:34.368 + 0:56.562 2
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 19:38.364 + 1:00.558 2
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 19:43.616 + 1:05.810 1
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 19:44.557 + 1:06.751 2
8 7 Дженсон Баттон Honda B 1ч 19:49.974 + 1:12.168 1
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 19:53.685 + 1:15.879 1
10 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1ч 19:54.764 + 1:16.958 1
11 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 19:55.542 + 1:17.736 1
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 1
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 1
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 1
15 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
16 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1
17 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 1
18 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 1 круг 1
19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 1 круг 2
20 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2
21 5 Фелипе Масса Ferrari B - 43 круга 2
22 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 52 круга 0

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7041
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 17:05. Заголовок: Re:


Хоронология гонки:

9-го сентября наш сайт проведёт прямую текстовую трансляцию Формулы-1 из Италии. Добро пожаловать!

15:58:57 До начала гонки осталось немного времени и сейчас самое время вспомнить результаты квалификации:
1. Ф.Алонсо McLaren
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. Ф.Масса Ferrari
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber
5. К.Райкконен Ferrari
6. Р.Кубица BMW Sauber
7. Х.Ковалайнен Renault
8. Н.Росберг Williams
9. Я.Трулли Toyota
10. Д.Баттон Honda
11. М.Уэббер Red Bull
12. Р.Баррикелло Honda
13. А.Вурц Williams
14. Э.Дэвидсон Super Aguri
15. Д.Физикелла Renault
16. С.Феттель Toro Rosso
17. Т.Сато Super Aguri
18. Р.Шумахер Toyota
19. В.Лиуцци Toro Rosso
20 Д.Култхард Red Bull
21. А.Сутил Spyker-Ferrari
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari
-

15:59:14 Вообще-то считалось, что болиды Ferrari показывают свою лучшую скорость на быстрых трассах, но в этот раз McLaren далеко впереди... Гонщики Ferrari надеются отыграться в гонке
16:00:35 Пилоты ушли на прогревочный круг
16:02:02 Райкконен лишь 5й - это можно обьяснить не идеальными настройками, т.к. из-за серьезной аварии на тренировках времени собрать информацию было мало
16:03:38 Старт!
16:04:14 Масса почти что прошел Хэмилтона, но неудачно. Райкконен обошел Хайдфельда
16:04:27 Масса активно борется за 2 место
16:05:17 Будет скорее всего наказание Хэмилтону из-за среза!
16:05:58 Серьезная авария Култхарда!
16:06:25 Гонщик самостоятельно выбирается из машины - желтые флаги
16:06:54 Выпустили пейс-кар
16:08:04 Во время старта у болида Култхарда было повреждено переднее антикрыло и на скоростном участке оно развалилось, из-за чего болид вылетел
16:10:51 В первом повороте было небольшое касание болидов Массы и Хэмилтона, после чего Льюис срезал шикану... Появилось сообщение, что судьи рассматривают этот инцидент
16:11:48 Итак, порядок гонщиков следующий:
16:12:50 Машина безопасности все еще на трассе
16:13:21 Пит-лейн открыт, но никто туда не едет
16:14:23 Рестарт гонки на этом круге
16:16:31 Трулли с 9 места откатился на 14 16:16:17 Хэмилтон попытался обойти Алонсо в 1 повороте, но неудачно
16:16:53 Физикелла атаковал Дэвидсона, обошел, но при этом срезал поворот
16:17:11 Пилоты Макларен немного оторвались от Массы
16:19:07 Алонсо, Хэмилтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Ковалайнен идут достаточно плотной группой в секунде друг от друга
16:20:17 Масса в боксах!
16:20:42 Очень ранняя и долгая остановка
16:21:05 Массе поставили жесткие шины
16:21:59 Проблемы у Массы
16:22:15 Он еле движется по трассе
16:23:12 Фелипе заезжает в боксы, механики пытаются что-то сделать
16:24:45 Райкконен теперь на 3 месте, но сильно отстает от пилотов Макларен
16:27:35 Лучший круг у Льюиса - 1:22.951, в то время как у Кими 1:24.043 16:26:46 Алонсо проходит каждый круг где-то на 0.5 секунд быстрее Райкконена
16:28:48 Замечу, что пилоты Honda идут на неожиданно высоких местах:
16:30:29 Физикелла уже долго едет за Дэвидсоном и никак не может его обойти
16:32:01 Пилоты прошли уже 17 кругов - треть дистанции
16:32:28 На пит-лейн активизировались механики Макларен и Феррари
16:32:54 Хэмилтон первый заезжает на питстоп
16:34:14 Алонсо и на следующем круге не заезжает в боксы
16:35:13 Лучший круг у Алонсо -1:22.8 16:34:38 Райкконен не поехал на питстоп
16:35:23 Алонсо на пистопе
16:36:28 Как и ожидалось, Алонсо выехал далеко впереди Хэмилтона. А лидер гонки - Райкконен
16:37:06 Идет очень серьезная борьба Баттона и Росберга. Росберг обходит соперника!
16:37:16 Хайдфельд в боксах
16:38:38 Ковалайнен также посетил боксы. Райкконен все еще на трассе
16:40:19 Кубица на питстопе
16:40:44 Проблемы с домкратом у механика и питстоп затянулся на 17 секунд
16:40:54 Роберт выезжает на 11 месте
16:42:05 Райконнен выигрывает у пилотов Макларена лишь по 0.4 секунды на круге
16:42:39 Кубица откатился на 18 место - очевидно, что есть проблемы
16:42:43 Кими в боксах
16:43:01 Долгая заправка - 10 секунд
16:43:21 Кими вернулся позади пары пилотов Макларена, причем далеко позади
16:43:49 Извините за ошибку, Кубица идет на 11 месте
16:44:16 Между Алонсо и Хэмилтоном - 2 секунды, Райкконен отстает на 11 секунд
16:45:30 Есть вероятность, что Райкконен идет на 1 питстоп!
16:45:45 Ведь заправился он лишь на середине дистанции
16:46:48 Физикелле все-таки удалось обойти Дэвидсона на стартовой прямой
16:47:02 Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Хайдфельд, Росберг, Баттон, Уэббер, Баррикелло, Трулли, Ковалайнен
16:48:57 Райкконен опять проигрывает пилотом Макларен по 1 секунде на круге
16:50:52 Росберг в боксах, 9-секундная заправка
16:52:37 Райкконен уступает пилотам Макларен уже 22 секунды
16:53:22 Хайфельд уже в 2.8 секундах позади Райкконена
16:55:13 Баттон на питстопе, его заправили до финиша
16:55:29 Уэббер, Барикелло, Сато, Дэвидсон еще не были в боксах
16:56:31 Марк Уэббер в боксах (он шел пятым)
16:56:59 Барикелло побывал на питстопе одновременно с Уэббером
16:58:20 Дэвидсон на питстопе, а Вурц все еще на трассе
17:00:28 Алонсо - 5.1 с - Хэмилтон - 21.4 с - Райкконен - 3.0 с - Хайдфельд - 17.8 с - Ковалайнен - 0.9 с - Кубица - 6.5 с - Вурц
17:00:58 Вурц наконец-то в боксах
17:02:49 До финиша 14 кругов
17:03:13 Хайдфельд на 2 питстопе
17:04:05 Хэмилтон в боксах. Сможет ли его обойти Райкконен?
17:04:29 Райкконен обходит Хэмилтона!
17:05:53 Алонсо в боксы пока не поехал
17:07:27 Хэмилтон обошел Райкконена1 17:06:27 Ковалайнен посетил боксы
17:08:02 Алонсо в боксах
17:08:38 Он выезжает на трассу далеко впереди соперников
17:10:08 А Льюис буквально за 1 круг уже далеко отъехал от Кими
17:11:50 Кубица посетил боксы и теперь едет на 6 месте
17:13:18 Кубица прошел Росберга в первом повороте и вышел на 5 место
17:15:10 Алонсо уже в 8 секундах впереди Хэмилтона - очевидно, что борьбы не предвидится. До конца гонки 6 кругов
17:16:48 Баттон едет на 8 месте и может привести команде Honda 1 очко
17:18:43 3 круга до конца гонки
17:19:06 Несмотря на 1 очень затянутый питстоп, Уэббер едет лишь на 9 месте
17:20:56 Алонсо ушел на последний круг
17:22:18 Алонсо выигрывает Гран При Италии!
17:22:58 Далее финишируют Хэмилтон, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Росберг, Ковалайнен, Баттон
17:23:27 Ну что же, пилоты Макларен разгромили Феррари на их домашней трассе
17:23:57 Следующий этап пройдет в Спа, причем через неделю
Алонсо, Хэмилтон, Масса, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Ковалайнен, Росберг, Баттон, Уэббер
Баттон на 7 месте, Барикелло на 10
До встречи!
ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ФОРМУЛЫ-1: ИТАЛИЯ
Трансляцию вел Давид Цораев.

Источник: http://www.liveresult.ru/

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7042
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 17:33. Заголовок: Re:


Личный зачет

№ Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 92
2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 89
3 Кими Райкконен Ferrari 74
4 Фелипе Масса Ferrari 69
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 52
6 Роберт Кубица Sauber BMW 33
7 Хейкки Ковалайнен Renault 21
8 Джанкарло Физикелла Renault 17
9 Александр Вурц Williams Toyota 13
10 Нико Росберг Williams Toyota 12
11 Марк Уэббер Red Bull Renault 8
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 8
13 Ярно Трулли Toyota 7
14 Ральф Шумахер Toyota 5
15 Такума Сато Super Aguri Honda 4
16 Дженсон Баттон Honda 2
17 Себастьян Феттель Sauber BMW STR Ferrari 1
18 Скотт Спид STR Ferrari 0
19 Рубенс Баррикелло Honda 0
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Spyker Ferrari 0
22 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0
23 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 0
24 Сакон Ямамото Spyker Ferrari 0
25 Маркус Винкельхок Spyker Ferrari 0

Кубок конструкторов


№ Команда Шины Очки
1 McLaren Mercedes Bridgestone 166
2 Ferrari Bridgestone 143
3 Sauber BMW Bridgestone 86
4 Renault Bridgestone 38
5 Williams Toyota Bridgestone 25
6 Red Bull Renault Bridgestone 16
7 Toyota Bridgestone 12
8 Super Aguri Honda Bridgestone 4
9 Honda Bridgestone 2
10 STR Ferrari Bridgestone 0
11 Spyker Ferrari Bridgestone 0

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 724
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 01:30. Заголовок: Re:


Мне нечего сказать,Ну хоть Алонсо победил...А Ральф...

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
mathias





Сообщение: 220
Настроение: ностальгирующее
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Даа..после Турции столько было надежд..
Шансы Кими на чемпионство, крайне призрачны..но они есть..
Наверняка, в Спа мы и узнаем будущего чемпиона..СЭМ похоже уже выдохся, Фернандо наоборот набирает обороты..



Мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один. ©

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 3102
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:01. Заголовок: Re:


МакЛарен сняли с этого сезона и дисквалифицировали на следующий год. ппц Не зря я перестал смотреть эту профанацию

Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. (Б. Шоу)
Не спрашивай, что ты можешь сделать для своей родины, - тебе и так об этом напомнят (М. Стейнбек)
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 3103
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:07. Заголовок: Re:


Всемирный Совет наказал McLaren
13.09.2007 19:58 | F1News.Ru
Заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором обсуждалось дело о шпионском скандале, закончилось сенсацией - по предварительной информации команда McLaren исключена из чемпионатов 2007 и 2008 года...


Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. (Б. Шоу)
Не спрашивай, что ты можешь сделать для своей родины, - тебе и так об этом напомнят (М. Стейнбек)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7194
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:54. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
команда McLaren исключена из чемпионатов 2007 и 2008 года...

Ну и пусть этот Совет теперь сам и смотрит свои гонки.



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7195
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:57. Заголовок: Re:



 цитата:
13 сентября, в 20:20 по московскому времени, автоспортивного интернета не стало — официальный сайт FIA и десяток информационных сайтов, сообщивших о возможной дисквалификации MсLaren решением Всемирного Совета по автоспорту, пали под натиском пользователей.




 цитата:
Формула 1: недоброе предсказание Джеки Стюарта.

Бывший чемпион Формулы 1, а ныне Сэр Джеки Стюарт назвал шпионское дело Ferrari и FIA против McLaren охотой на ведьм.

Стюарт сделал свое заявление вчера, за день до очередного слушания шпионской саги Мировым Автоспортивным Советом FIA. Причем Стюарт практически не сомневается в том, что конюшня Рона Денниса понесет наказание.

"Все выглядит так, что самые могущественные люди в Формуле 1 присоединились и поравнялись на Ferrari," – сказал Джеки. – "А FIA исторически очень близко связаны с Ferrari, гораздо ближе чем с кем-либо еще. А во Всемирном Совете представителей Ferrari больше, чем любых других. Я не говорю о том, что не было никакого проступка. Но сейчас идет охота на ведьм, и Деннис стал ее жертвой. Я думаю, это очень отрицательно влияет на спорт".

[реклама вместо картинки]

А один из пилотов Денниса Льюис Хэмильтон с грустью сказал, что его мечта о титуле чемпиона может быть разрушена этим скандалом.

"Подумайте, и вы поймете меня. Все для чего работал я, для чего работала вся команда, у нас могут отнять в один миг. Представьте себе, что все идет отлично, а потом вы напарываетесь на большой нож, который перерезает ваши артерии," – сказал Хэмильтон.

Почему-то, кажется, что Стюарт прав, и сегодня полетят, скорее всего, безвинные головы, а Ferrari будет праздновать победу, добытую таким неспортивным способом.

Источник: http://www.avtosport.ru



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 3104
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:57. Заголовок: Re:


Rada
Я думаю, что решение еще изменят... слишком сильно интерес упадет к Ф1

Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились. (Б. Шоу)
Не спрашивай, что ты можешь сделать для своей родины, - тебе и так об этом напомнят (М. Стейнбек)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7196
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:04. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
слишком сильно интерес упадет к Ф1

У меня он совсем пропадет, ибо я болею за команду, а ее не будет.
Ну, разве что против Феррари болеть можно будет.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7197
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:11. Заголовок: Re:


Будем держать руку на пульсе...


 цитата:
Чемпиона "Формулы-1" 2007 года могут назвать уже в тверг

Заседание Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет в четверг, может положить конец длительному шпионскому скандалу между McLaren Mercedes и Ferrari и досрочно определить чемпиона мира "Формулы-1" 2007 года.

Как пишет итальянская La Gazzetta dello Sport, на собрании будет представлено 166-страничное досье, содержащее исчерпывающую информацию о деталях передачи конфиденциальных сведений инженерами команд. В материалах есть и расшифровки телефонных переговоров Найджела Степни и Майка Коглана, и электронная переписка Фернандо Алонсо с Педро де ла Розой.Эти два пилота предоставили доступ к своим письмам после разосланного Максом Мосли предписания, в котором их предупреждали, что сокрытие сведений может привести к серьезным последствиям вплоть до отзыва суперлицензии. Льюис Хэмилтон, получивший такой же документ, на него не ответил.

По некоторой информации, после заседания совета материалы досье могут быть рассекречены.

Источник: http://www.autonews.ru/




 цитата:
Тем временем в Париже…

[реклама вместо картинки]

Заседание Всемирного Совета по автоспорту в Париже прервано по простой и понятной причине: все проголодались. Однако уже ясно, что слушания продлятся намного дольше, чем ожидалось.

Льюису Хэмилтону, похоже, слово предоставлено не было: он находился в зале заседания недолго, никакие вопросы ему не задавались, и британец покинул здание штаб-квартиры FIA.

В ходе первой половины дня были заслушаны показания главного инженера McLaren Пэдди Лоу. Как сообщает сайт autosport.com со ссылкой на своего инсайдера, который находится в зале, мистера Лоу подвергли подробнейшему, детальному опросу, который прерывался горячими дискуссиями, из-за чего, собственно, вся процедура слушаний и затянулась.

Во время перерыва Рон Деннис и Норберт Хауг отправились обедать в ресторан одного из расположенных неподалеку отелей, воздержавшись от комментариев, но в целом по свидетельствам очевидцев лагерь McLaren держится бодро.

Кроме представителей истцов и ответчиков на слушаниях присутствуют наблюдатели и от других команд: Williams, Renault, Spyker и Red Bull.

Глава Spyker Колин Коллес, давая оценку происходившему в зале, был краток: «Некоторые вещи, если честно, весьма очевидны». Впрочем, Коллес – человек очень умный и «политически грамотный»: нельзя рассчитывать, что глава команды, которая использует двигатели Ferrari, будет высказывать иные оценки, кроме нейтральных.

В 16.00 по парижскому времени заседание возобновилось.

По идее, после завершения слушаний делегация McLaren собирается дать часовую пресс-конференцию...

Источник: http://www.f1news.ru

Пока только старая инфа...

 цитата:
Эдди Джордан: Решение о дисквалификации – самоубийственно для Ф1

От: 13 сентября 2007

Основатель и бывший владелец команды Jordan Эдди Джордан, который до сих пор является одним из лучших знатоков мира Формулы 1, считает ошибкой, что шпионскому делу позволили зайти так далеко. Подобные случаи, уверяет Джордан, случались и раньше, но всегда все решалось за закрытыми дверями: так следовало поступить на этот раз. Но почему-то FIA и McLaren позволили ситуации дойти до точки кипения, и теперь вся Ф1 ощутит на себе последствия сегодняшних парижских судебных разборок.

Джордан приводит пример с относительно недавним делом о промышленном шпионаже, связанном с Ferrari и Toyota: тогда в судебном порядке были найдены конкретные виновники, эти люди были наказаны, но FIA не имело к разбирательству никакого отношения. Никто и не думал подвергать всю японскую команду каким-то наказаниям, и о дисквалификации речь не заходила вообще. Но на этот раз Ferrari напрямую обратилась к FIA с просьбой вмешаться. Однако Джордан надеется на то, что Берни Экклстоун лично возьмет на себя функции посредника и сможет использовать все свое влияние, чтобы как-то урегулировать конфликт. Причем, делать это надо немедленно.

Что же касается шпионажа, то для Ф1 это обычное дело – еще раз подчеркнул Джордан. Все этим занимались и занимаются, конструкторы переходят из команды в команду, и естественно, уносят с собой свой опыт и знания, и иногда и техническую документацию. Нынешний случай с Ferrari и McLaren, конечно, особенный. Однако Эдди полагает, что он, все-таки, не должен затрагивать всю команду McLaren, поскольку ее руководство не в состоянии контролировать частную активность отдельных сотрудников, даже если это главный конструктор, каким являлся Майк Кофлэн.

И все же Джордан допускает, что на предыдущих слушаниях в августе представители McLaren могли сообщить не всю правду, тем более, пока доподлинно неизвестно, что за дополнительные доказательства фигурируют на сегодняшнем заседании в Париже. И если вдруг руководители команды будут уличены в лжесвидетельстве – вот тогда дело приобретет новый оборот, крайне тяжелый для McLaren.

Однако Эдди Джордан напомнил, что совсем недавно FIA устами ее президента Макса Мосли публично пообещала амнистию гонщикам, если они без утайки сообщат всю информацию, которая касается рассматриваемого дела. Следовательно, речь может идти лишь о лишении команды очков в Кубке конструкторов? Пока мы этого не знаем, но Эдди убежден, что более суровая кара, а именно – дисквалификация на два сезона – не должна быть применена: это нанесет McLaren колоссальный ущерб, от этого пострадают спонсоры, и вряд ли Формула 1 заинтересована в подобных вещах. Эдди прямо заявил, что эскалация скандала самоубийственна для Формулы 1: виновные должны быть определены и наказаны, но это наказание должно быть взвешенным и справедливым, и не должно отразиться всем спорте.

По материалам BBC...

Источник: http://www.f1news.ru



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7198
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:27. Заголовок: Re:



 цитата:
Ричард Вудс, официальный представитель FIA оперативно отреагировал на сообщение Autosport.com о потенциальной дисквалификации и опроверг эти данные.

Решение до сих пор не вынесено.


 цитата:
Как сообщает крупная испанская радиостанция Cadena SER, Всемирный автоспортивный совет принципиально признал команду McLaren виновной в использовании конфиденциальных данных Ferrari.

В настоящий момент Совет обсуждает подходящее наказание. Самый радикальный вариант уже озвучен: дисквалификация на 2008-й год и удаление из результатов сезона 2007-го.

Стоит отметить, что Совет невероятно затягивает решение.

Источник: http://forums.overclockers.ru

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7200
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:35. Заголовок: Re:


ВЕРДИКТ: Штраф $100 млн., McLaren исключена из Кубка конструкторов 2007 года, в 2008-м участие разрешено


Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7201
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:42. Заголовок: Re:



 цитата:
[реклама вместо картинки]

Главное: Алонсо и Гамильтон продолжат выступление в чемпионате.

Итак, первичные сообщения свидетельствуют, что штраф McLaren включает в себя:

* исключение из зачета Кубка конструкторов 2007 года
* штраф в $100 млн.
* представитель команды не сможет подняться на подиум в случае победы гонщиков в 2007-м
* пилотам разрешено закончить чемпионат, они не теряют очков
* перед сезоном 2008 года автомобиль McLaren пройдет инспекцию FIA.

Источник: http://www.formulamag.com



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7202
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 21:20. Заголовок: Re:



 цитата:
Всемирный автоспортивный совет официально признал, что команда McLaren использовала документы Ferrari «для своей пользы». Таким образом, орган FIA фактически назвал команду Денниса виновной в промышленном шпионаже.

Рон Деннис, покидая здание на Площади согласия, продираясь сквозь толпу репортеров, выглядел подавленно. Пока неизвестно, будет ли команда подавать апелляцию - но она имеет право это сделать.

Судя по всему, грядущее заседание Международного апелляционного суда по вердикту Стюардов в Венгрии будет отменено.



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 927
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:10. Заголовок: Re:


по-человечески жаль Рона......

Voimakas kuin tuuli, nopea kuin salama,
suomalaista sisua ja tahtota... Kaisa Makarainen!
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7204
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:20. Заголовок: Re:


Вообще непонятно, что делать...
Разве что болеть за наших маков в личном зачете...
Но вдруг среди них предатель есть?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 7205
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 23:06. Заголовок: Re:



 цитата:
Текст заявления FIA

Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.


 цитата:
В McLaren пока не определились с апелляцией

McLaren откладывает решение о подаче апелляции на вердикт Всемирного Совета по автоспорту, который сегодня наказал команду штрафом в 100 миллионов долларов и лишил очков, заработанных в зачет Кубка Конструкторов. Вечером команда созвала пресс-конференцию, на которой боссы McLaren отрицали любые подозрения в использовании конфиденциальной документации Ferrari...

Мартин Уитмарш: "У нас есть повод для подачи апелляции, но сначала хотелось бы ознакомиться с заявлением FIA, которое должно быть опубликовано завтра".

Рон Деннис: "Важнее всего то, что в этот уик-энд вы вновь выйдем на трассу, а наши гонщики смогут бороться за титул. Однако я не понимаю, почему команда наказана. По ходу сегодняшних слушаний, после опроса гонщиков, инженеров и руководства, после анализа переписки, не выявилось фактов, говорящих о том, что мы использовали документацию Ferrari для получения преимущества. Всемирный Совет получил заявления от Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона и Педро де ла Росы, в которых категорически отрицалось получение какой-либо информации, то же касается технического штата команды — 140 человек подписали заявление в FIA.

Мы никогда не отрицали, что документация Ferrari была в личном владении одного из наших служащих, в его частном доме. Использование этой документации командой доказано не было. Что касается следующего сезона, и декабрьского заседания Всемирного Совета, то я с уверенностью могу заявить о том, что ни в текущей, ни в будущей машине нет и не может быть решений, при разработке которых использовалась интеллектуальная собственность другой команды. У нас лучшие гонщики, лучшая машина, и мы сделаем все, чтобы выиграть чемпионат".

Источник: http://www.f1news.ru/

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 2842
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 23:33. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
У меня он совсем пропадет, ибо я болею за команду, а ее не будет.
Ну, разве что против Феррари болеть можно будет.



аналогично. не уверена, что хочу болеть за кого то из гонщиков конкретно. Для меня на 1 месте Маки, а потом уже их состав

LiveStrong!
Мужеством и силой биатлон пленяет,
И его, возможно, самый верный сын.
KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет