• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 863
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:31. Заголовок: Мировой футбол (1)





Российские сайты сильнейших европейских чемпионатов
Английская премьер-лига
Немецкая бундеслига
Итальянская Серия А


Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Swift AVH





Сообщение: 2215
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:36. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Хотя бы потому, что в этой роли Пирло один из лучших (жду камней в свой адрес от нелюбителей итальянского стиля игры )


Жень, ну зачем сразу камней? Может апельсинчиков?
Я никогда не мог оценить прелесть игры Пирло, как бы об этом не говорили на каждом углу. Да, у меня очень предвзятое отношения к Милану да и вообще к 19 из 20 итальянским командам. Лучшим плэймейкером был Рикельме в тот сезон, когда втащил Вилльярреал очень далеко в ЛЧ (вроде год назад это было )


"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 445
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:39. Заголовок: Re:


Swift AVH
да, год назад. честно говоря, игру Рикельми не помню, у меня после Бенфики никакого желания не было смотреть ЛЧ
ну кому что.. прелесть игры Алонсо оценить можешь? если да, то мне этого достаточно


Джеррард будет подписывать контракт еще на 4 года. Я так прикинула, что это вроде как до 2013. Неплохо

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2216
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:46. Заголовок: Re:


Jen, все же я недостаточно вас видел, чтобы полно судить об игре Алонсо. Мне куда больше нравится Хавьер... Но он не плэймейкер конечно же.

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 446
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:50. Заголовок: Re:


Swift AVH
Если ты про Барсовского, то я тут как раз думаю, зачем Барсе Алонсо? У них вроде особых проблем в полузащите нет..

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 529
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:51. Заголовок: Re:


Я в принципе согласна, что плеймейкером может быть по сути игрок, играющий хоть в центре, хоть под нападающими, хоть слева, хоть справа - плеймейкер играет везде, где считает нужным; но при этом он должен вести игру.
Но что же получается, Кака не управляет игрой, а тупо бегает под нападающим(и)? И я нифига не понимаю что за зверь такой плеймейкер? Может быть, может быть... Ну и фиг с ним. Газзаев вон, к примеру, тоже не знает, кто такой плеймейкер. И ничего, неплохо живет мужик, и даже считается одним из лучших отечественных тренеров.

Да, Jen, а разве вашего Алонсо не Хаби зовут?

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2218
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:55. Заголовок: Re:


ВО! Вспомнил отличный пример плеймейкера - Гаиска Мендьета в Валенсии

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 143
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:56. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Я б тоже мог начать спорить по каждому сообщению с Medved21, однако ж можно просто понять, что мы разные люди, что у каждого свое мнение, и что нам просто нечего делить между собой. Сколько людей столько и мнений.
Так что...Ребята, давайте жить дружно
Ведь всех нас объединяет любовь к футболу. А за кого ты болеешь, Ливерпуль, Ман Юнайтед, Реал или Бухония Флиден значения не имеет. Все мы больны одной игрой, и это должно нас объединять, а не разобщать


Впринципе, согласен.
На мой взгляд, ничего плохого нет в содержательной дискуссии, временами эмоциональной, иногда даже агрессивной. Но главное - это не цепляться друг к другу по мелочам и не считать себя умнее и образованне оппонента.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Может он и плэймейкер, но в Милане ему плэймейкерить не с кем . Он один атакует.


Пирло - раз, Зеедорф - два, Оддо и Янкуловски - три и четыре, Индзаги или Джилардино (чтобы вы про них не говорили) - пять, Кака - шестой

Jen пишет:

 цитата:
Ну кто ж спорит.. Но мне пока переехать в Ливерпуль никто не предлагал. Да и на сизонтикет все равно в очереди лет 10 стоять придется.


А ты откуда родом? Болей за местную команду!

Jen пишет:

 цитата:
как он берег ноги на ЧЕ


Ну и Йохан Кройф берег ноги... И не скрывал этого. Но игрок великий. ИМХО - лучший в истории футбола.


Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 144
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:04. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Газзавев вон, к примеру, тоже не знает, кто такой плеймейкер.


Ага, а то что у него Карвальо - плеймейкер - это ничего))) Газзаев даже и не подозревает об этом

Я считаю, что плеймейкер - это игрок, вокруг которого строится игра, т.е позиции остальных игроков определяются под плеймейкера (Поэтому в некоторых командах игроки, которые играли плеймейкера ранее, не приживаются. Например, Ривалдо или Верон)

Примеры плеймейкеров, на мой взгляд: Аймар, Ван дер Ваарт, Зидан, Росицки (времен Боруссии Д и Спарты), Деко (в Порту), Жюли (в Монако), Баллак (в Баварии и Леверкузене)

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 447
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:09. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Да, Jen, а разве вашего Алонсо не Хаби зовут?


не-а. он баск и правильно его имя, по его собственным словам, произносит Шави
Хаби, Чаби, Хави, Шаби и прочие вариации не верны, хотя бедного Алонсо так этим замучили, что он уже говорит, что пусть его называют, как хотят.
Так же как и Dirk Kuyt никакой не Кёйт и не Кюйт

Насчет плеймейкера, ну я тоже не совсем понимаю, поэтому и спросила мнение. Вообще очень расплывчатое понятие.

Medved21 пишет:

 цитата:
А ты откуда родом? Болей за местную команду!


Нет уж, простите. Я номинально за Ливерпуль болею с 10 лет, реально уже почти 6 лет. Ни одна московская команда таких чувств не вызывает. Был у меня момент сомнения во время матча за суперкубок УЕФА, но патриотические чувства после 20 минут матча исчезли окончательно и полностью. Я вообще болею за одну команду во всем футболе, и не одна другая меня не привлекает Хотя по мере возможностей слежу и за другими чемпионатами.

Medved21 пишет:

 цитата:
Ну и Йохан Кройф берег ноги... И не скрывал этого. Но игрок великий. ИМХО - лучший в истории футбола.


Было у меня с одногруппником уже обсуждение на эту тему. Нет, для меня это неприемлемо. Я уже говорила на этот счет, но повторюсь, я куда больше ценю то, как Карра с судорогой вновь и вновь выбивал мяч у Шевы. Для меня "величина" игрока измеряется не только в технике и достижениях.
А на то обсуждение одногруппник мне сказал, что "Бэкхем, конечно, не Джеррард, который не уберет ногу, а подставит обе, чтобы заработать штрафной". Утверждение достаточно спорное, но отражает то, что я считаю нормой.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 448
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:14. Заголовок: Re:


ЗЫ:

Medved21 пишет:

 цитата:
Индзаги или Джилардино (чтобы вы про них не говорили)


Swift AVH пишет:

 цитата:
Как обидно, что в финале будет играть команда, в которой 9 человек занимаются разрушением, один созиданием, а еще один постоянно бегает в офсайде.



Инзаги и Джила в схеме Свифта предусмотрены

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 530
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:32. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
правильно его имя, по его собственным словам, произносит Шави
Хаби, Чаби, Хави, Шаби и прочие вариации не верны, хотя бедного Алонсо так этим замучили, что он уже говорит, что пусть его называют, как хотят.


Как все сложно с этими басками!

Ну а чего там про Дирка, который не Кюйт? Как правильно-то?

П.С. Слава Богу, хоть Зидан плеймейкер. Значит, я не совсем безнадежна

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 449
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:37. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Ну а чего там про Дирка, который не Кюйт? Как правильно-то?


Самое смешное, что он еще и скорее Дерек, чем Дирк. Ну тут все условно.
По-настоящему его фамилия пишется Kujit, и он Каут. Жить страшно, правда?
Более того, Стиви часто зовут ДжеррАрдом. Я чуть не упала, когда услышала. Я про скаузеровский акцент и английские версии, а не наших комментаторов, конечно.
Так, я только что сказала, что это все оффтоп Али, так что закругляюсь.



You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 145
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:10. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Нет уж, простите. Я номинально за Ливерпуль болею с 10 лет, реально уже почти 6 лет. Ни одна московская команда таких чувств не вызывает. Был у меня момент сомнения во время матча за суперкубок УЕФА, но патриотические чувства после 20 минут матча исчезли окончательно и полностью. Я вообще болею за одну команду во всем футболе, и не одна другая меня не привлекает Хотя по мере возможностей слежу и за другими чемпионатами.


А мне проще в этом смысле) Я каждые две недели на стадион - 15 минут от дома всего)

Jen пишет:

 цитата:
Так же как и Dirk Kuyt никакой не Кёйт и не Кюйт


Вроде Кейт, правильно? По-моему, это все от Маслаченко пошло, везде в заявках сб. Голландии писали Дирк Кейт, Масло же, комментируя игру, сказал: "На поле сейчас появится Дирк... кЮйт (сказал так, как будто первый раз видит эту фамилию)". А после этого все стали называть его Кюйтом.





Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 450
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:18. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
А мне проще в этом смысле) Я каждые две недели на стадион - 15 минут от дома всего)


Вот что значит выбрать в детстве иностранную команду. ничего, я еще побываю на старом анфильде, я в этом уверена

Medved21 пишет:

 цитата:
Вроде Кейт, правильно? По-моему, это все от Маслаченко пошло, везде в заявках сб. Голландии писали Дирк Кейт, Масло же, комментируя игру, сказал: "На поле сейчас появится Дирк... кЮйт (сказал так, как будто первый раз видит эту фамилию)". А после этого все стали называть его Кюйтом.


я выше написала. специально смотрела вручение ему премии лучшего голландского футболиста и прощание с Фейенордом. Еще можно Кайт говорить. голландский язык - потемки у меня до сих пор некоторые сомнения насчет Будевейн присутствуют.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 146
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:25. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Инзаги и Джила в схеме Свифта предусмотрены


Да))) Это я тоже заметил

Самое интересное, что в прошлом сезоне Джилардино забил больше, чем, например, тот же Руни. Да и на ЧМ Джилардино забил и чемпионом мира стал, а Руни на запомнился только тем, что засадил по яйц грубо сфолил против игрока сб. Португалии

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 147
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:27. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Кайт


Кстати, по-моему никто из наших комментаторов так не называл его. Вот валенки)))

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 451
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:31. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Самое интересное, что в прошлом сезоне Джилардино забил больше, чем, например, тот же Руни. Да и на ЧМ Джилардино забил и чемпионом мира стал, а Руни на запомнился только тем, что засадил по яйц грубо сфолил против игрока сб. Португалии


грхм. вот несогласна.
я очень хорошо отношусь к Джиле (нет, ну иногда женский взгляд на футбол тоже имеет место быть, что уж тут говорить ), но Джила то на ЧМ и не играл почти. А Руни стал в общем-то жертвой провокации и запомнился мне именно этим. Я не считаю, что это был намерянный фол, имхо, он наступил случайно. Желтая, возможно, да и то можно поспорить. Красная - без Рональду и Корвальо - никогда.
Джила много забивал в Парме, да. Но Парма не Милан. Возможно, он еще не адаптировался к смене команды, но пока его появления - скорее разочарование.
И еще. Не стоит сравнивать две совсем разные лиги. Шева до сих пор никак адаптироваться не может к английскому футболу.
Поэтому сравнивать число голов достаточно странно.

Наших комментаторов в сад, я уже говорила
Хаби меня тоже достало. Хотя английские не очень далеко ушли.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 533
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:34. Заголовок: Re:


Блин, я уж теперь свои глупые мысли и писАть боюсь. Ладно, выскажу еще одну. Про Джилу.

Так вот, думается мне, что Альберто вовсе неплохой игрок, только для схемы с одним форвардом он не приспособлен. Когда он играет с кем-то в паре (Шевченко/Рональдо), то действует хорошо в подыгрыше и сам тоже забивает. Но когда выходит один - то игру проваливает.



Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 452
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:37. Заголовок: Re:


Джастина
а я не в курсе, как он играл в Парме, так что ничего сказать не могу
и вообще, про плеймейкера совсем не глупая мысль была, фиг их поймешь этих "делателей игры"

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 149
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:51. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
грхм. вот несогласна.
я очень хорошо отношусь к Джиле (нет, ну иногда женский взгляд на футбол тоже имеет место быть, что уж тут говорить ), но Джила то на ЧМ и не играл почти. А Руни стал в общем-то жертвой провокации и запомнился мне именно этим. Я не считаю, что это был намерянный фол, имхо, он наступил случайно. Желтая, возможно, да и то можно поспорить. Красная - без Рональду и Корвальо - никогда.
Джила много забивал в Парме, да. Но Парма не Милан. Возможно, он еще не адаптировался к смене команды, но пока его появления - скорее разочарование.
И еще. Не стоит сравнивать две совсем разные лиги. Шева до сих пор никак адаптироваться не может к английскому футболу.
Поэтому сравнивать число голов достаточно странно.


Да я не буду даже спорить, просто потому что у меня нету мнения на этот счет. Просто есть друг у меня, который считает Руни величайшим, а Джилардино полным нулем. Мне такое отношение не нравится...

Jen пишет:

 цитата:
Не стоит сравнивать две совсем разные лиги. Шева до сих пор никак адаптироваться не может к английскому футболу.
Поэтому сравнивать число голов достаточно странно.


Вот с этим не согласен. Я не думаю, что в Италии проще забивать, чем в Англии. А Шева, imho, не адаптировался в команде, а не к английскому футболу. Просто в Милане и в Челси он выполнял разную работу.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2219
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:53. Заголовок: Re:


Джастина, последняя мысль очень правильна, на мой взгляд. Джилардино лучше играть с кем-то в паре. И здесь уже другой вопрос, почему в этом сезоне в Серии А все нормальные форварды сосредоточены в 2х командах: Интер (Адриано, Креспо, Ибрагимыч, Крус, Рекоба) и Лацио (Пандев, Рокки, Макинва). У Фиорентины только Тони, у Ромы вообще дееспособных чистых форвардов нет (в этой связи чрезвычайно забавно что всех своих форвардов они раздали /Нонда -> Блэкберн, Монтелла -> Фулхэм, Мидо -> Тоттенхэм/, про Милан уже все сказали... Ну странно это. Что-то в Италии не то

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 453
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:54. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Вот с этим не согласен. Я не думаю, что в Италии проще забивать, чем в Англии. А Шева, imho, не адаптировался в команде, а не к английскому футболу. Просто в Милане и в Челси он выполнял разную работу.


Ну да, в Челси не готовы работать только на него.

Medved21 пишет:

 цитата:

Да я не буду даже спорить, просто потому что у меня нету мнения на этот счет. Просто есть друг у меня, который считает Руни величайшим, а Джилардино полным нулем. Мне такое отношение не нравится...


у меня Руни тоже много вопросов вызывает. я уже и забыла, когда он последний раз в сборной забивал..

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 150
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:03. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
У Фиорентины только Тони


Муту попрошу не забывать!


Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 534
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:06. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
И здесь уже другой вопрос, почему в этом сезоне в Серии А все нормальные форварды сосредоточены в 2х командах: Интер (Адриано, Креспо, Ибрагимыч, Крус, Рекоба) и Лацио (Пандев, Рокки, Макинва). У Фиорентины только Тони, у Ромы вообще дееспособных чистых форвардов нет



А чего тут удивительного? Летом было еще неизвестно, будет ли Милан играть в серии А и ЛЧ. Соответсвенно, с трансферами были сложности. Купили только Оливейру - не прижился.
А зимой нормального форварда, не заигранного в еврокубках, найти сложно, вот Роньку купили: дешево и сердито
У Фиорентины, думаю, аналогичная проблема была.
Вот с Ромой непонятно что, тут согласна.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 151
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:18. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
у Ромы вообще дееспособных чистых форвардов нет


А тот единственный форвард сейчас лидирует в списке бомбардиров

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 609
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:46. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
А я тоже полностью не игнорирую, я думаю, что главная причина в обороне Милана и болельщиках



Скорее в полузащите, так как именно опорные хавбеки сязали МЮ по рукам и ногам.

Medved21 пишет:

 цитата:
А как тебе великий Али Маккойст?



Как комментатора его не знаю, а футболиста прекрасно помню по Глазго Рейнджерс и сборной Шотландии. Классный форвард был.

Jen пишет:

 цитата:
у меня Руни тоже много вопросов вызывает. я уже и забыла, когда он последний раз в сборной забивал..



А причем тут сборная, когда не так давно был дубль на "Олд Траффорд". В сборной Уэйна преследуют травмы, да и нет твердой тренерской руки, как в клубе.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 454
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:54. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
А причем тут сборная, когда не так давно был дубль на "Олд Траффорд". В сборной Уэйна преследуют травмы, да и нет твердой тренерской руки, как в клубе.


при том, что я за матчами МЮ слежу только относительно счета и абсолютно не помню, кто когда забивал
тогда как в сборной он уже года два не забивал, у Стиви больше голов. И вообще, мне кажется достаточно странным, что реально сейчас Крауч - лучший нап сборной.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 455
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 23:04. Заголовок: Re:


Опа, а тем временем Рекреативо таки купило у нас Синаму. Мне жаль. Как было жаль и Меллора. И помню их голы Олимпиакосу. И думаю, что Флоран вполне мог себя еще показать. Но, видимо, Рафа ему места в команде не видит, а игрок устал сидеть на лавке или в аренде.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 610
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 07:07. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
при том, что я за матчами МЮ слежу только относительно счета и абсолютно не помню, кто когда забивал
тогда как в сборной он уже года два не забивал, у Стиви больше голов. И вообще, мне кажется достаточно странным, что реально сейчас Крауч - лучший нап сборной.



Сборная и МЮ играют по разным схемам. У Сэра Руни спотриться совсем по другому. Там ему не надо одходить на свою половину поля в поисах мяча. А вот у прагматичного Эрикссона англичане каждый матч играли на 1:0, у Макларена вообще непонятно что делают. Разве ленивый не критикует этого тренера. Так что в сборной может Краучу и проще быть единственным столпом (все же Руни намного ниже и при тактике с 40 навесами ему сложнее), но истинный уровень игрока-бомбардира показывает долгий сезон, а там у Уэйна солидные 23 гола в официальных играх.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2220
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 09:55. Заголовок: Re:


Позволю себе чуть разрядить обстановку

На первый взгляд решение немецкой федерации футбола вынести поединок между борющимся за выживание во второй Бундеслиге «Рот-Вайссом» из Эссена, и претендентом на повышение в классе Ростокской «Ганзой» смотрелось странно. В самом деле, что делить клубам? Очевидно, что «Ганза» превосходит в классе своего оппонента. Единственная надежда была на то, что Эссен вгрызется зубами в противника и откажется его отпускать, и что Росток продолжит свою не самую удачную серию в последних поединках.

Действительно, игроки «Ганзы» за второй круг умудрились полностью растерять то значительное преимущество над противниками, которое было добыто перед зимним перерывом. До этого поединка ростокцы лишь на 1 очко опережали клуб, шедший на пятом месте. Нервозность среди болельщиков возрастала.

Первый тайм отчетного поединка прошел не по сценарию гостей. «Рот-Вайсс» в целом контролировал игру и не позволял «Ганзе» создавать опасные моменты у своих ворот. Едва только матч возобновился после перерыва как капитан гостей Штефан Байнлих заметил огонь на трибунах в секторе фанов своего клуба. Он попросил судью временно остановить матч и бросился к трибуне. «Я пытался сказать парням потушить огонь, но они меня не слышали. Я знаю много болельщиков нашей команды в лицо, знаю членов Фан-клуба, но тех людей которые разожгли пламя на трибунах я видел в первый раз» – рассказал Байнлих. Матч продолжился, но через четыре минуты пламя из локального переросло в настоящий пожар в центре сектора фанов «Ганзы». Болельщики клуба с востока страны оказались запертыми, так как их сектор со всех сторон был отгорожен высокими решетками. На поле выбежали пожарные и полиция. Тренер гостей Франк Пагельсдорф бросился к сектору своих поклонников. «Я никогда не видел такого, - признается Пагельсдорф, - кучка ненормальных людей бегали вокруг этого пламени с нашими флагами и чуть ли не толкали в огонь наших фанов».

После вмешательство полиции нескольких наиболее ярых хулиганов вывели с трибун. По предварительным подсчетам тяжелые ожоги получили 14 фанатов «Ганзы» среди которых было два ребенка. Матч болельщики гостевой команды просматривали в не самой приятной компании с полицейскими из Эссена.
На следующий день после инцидента председатель правления ФК «Ганза» Росток Дирк Грабов дал пресс-конференцию.

«Нам прекрасно известно о том случае, что произошло накануне на стадионе в Эссене в блоке с нашими болельщиками. Зачинщики беспорядков, по моим данным, еще не найдены. Мы не можем мириться с тем, что из-за горстки подонков страдают дети, которые едут за сотни километров поддержать наш клуб. Мы уверены в том, что негодяи устроившие пожар в гостевом секторе не имеют никакого отношения к нашей команде и осознанно хотели причинить вред не только репутации команды, но и фанатам. Сейчас самое главное разыскать преступников»
Футбольный клуб из Ростока попросил своих верных болельщиков помочь изобличить тех людей, кото-рые устроили беспорядки вечером понедельника 30 апреля 2007 года в городе Эссен на «Геогр-Мельхес-Штадион».
Ну а итог матча 0-0. "Ганза" сохраняет за собой вторую позицию.



"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 456
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 10:10. Заголовок: Re:


Ali
да я и не спорю. но я и о Джиле говорила с точки зрения сборной тоже.
у меня только опять некоторые сомнения насчет длинных забросов в контексте сборной. расставка в полузащите Эрикссона вроде как не предполагала много забросов, тем более что традиционно играли низкие форварды вроде Руни и Оуэна. Крауч то появился на последнем ЧМ только, и я не помню, что под него реально перестраивали схему игры. все имхо.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 611
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 10:59. Заголовок: Re:


Руни нездорово играет единственного форварад, а на ЧМ из-за эпидемии травм и оборонительной тактики Эриксона ему пришлось. Также считаю, что Сэр допустил просчет, не выставив второго форварда в Милане. Если Саа не готов играть весь матч, то это мог бы быть Смит.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 153
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:13. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Скорее в полузащите, так как именно опорные хавбеки сязали МЮ по рукам и ногам.


Я так думаю, что опорников можно отнескти к оборонцам, а вообще, я считаю, что Каха Каладзе, заменивший Мальдини, сыграл свой лучший матч в сезоне. Неста сыграл на своем привычном уровне. И когда МЮ удавалось проходить к штрафной, там их тоже ждали трудности...

Ali пишет:

 цитата:
Как комментатора его не знаю, а футболиста прекрасно помню по Глазго Рейнджерс и сборной Шотландии. Классный форвард был


Те, кто в FIFA играют, хорошо знают его И он уже поднадоел))) Иногда я скачивал видео и там натыкался на его комментарий. Мне показалось, что от FIFA не слишком отличается))))

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 457
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 12:07. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Иногда я скачивал видео и там натыкался на его комментарий


а на каком он канале?

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 156
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 13:41. Заголовок: Re:


Jen, BBC Sport

Вот, послушай:
http://www.zshare.net/download/lampard-mp3.html

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 460
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 19:29. Заголовок: Re:


У меня видео обычно с ITV или Sky. Видимо, тогда нет. Т.е. меня мне кажется, что голос похож на одного из комментаторов с ЛЧ, но какл-то другой значит, не попадала.

Челси




You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 539
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 20:01. Заголовок: Re:

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2226
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 20:15. Заголовок: Re:


Джастина, если правда то иду вешаться Даешь Дойчландию!!!

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 461
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 21:05. Заголовок: Re:


А МЮ, тем временем, досрочно берет титут.
Али мои поздравления.

хмхм, Италия - это, конечно, мило, но что не будет АПЛ обидно
зависеть от интернета тоже не хочется, так хоть что-то можно было и по ТВ посмотреть

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 158
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 07:39. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Канал "Спорт" выиграл у "НТВ Плюс" права на показ чемпионала Италии

Правда что-ли? Или очередная утка?


Яхххху!!!!!!! Италия forever, Милан, Интер, Юве, Рома Супер!


Jen пишет:

 цитата:
хмхм, Италия - это, конечно, мило, но что не будет АПЛ обидно


А права на Англию НТВ+ уже давно себе приобрел(

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет