Автор | Сообщение |
Swift
|
| |
Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
|
|
Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (4–7)
Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов. В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В». В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов. В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов. ... На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.
|
|
|
Ответов - 964
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
All
[только новые]
|
|
Биатлонист
|
| |
Сообщение: 204
Настроение: Спортивное
Вступил в Клуб: 22.08.06
|
|
Отправлено: 13.02.09 19:54. Заголовок: Серж пишет: Пятница..
Серж пишет: цитата: | Пятница 13-ое сделала свое страшное дело. |
| Осуждать или не осуждать??? Вот в чём вопрос. Вот Юрьева говорит, что не знала что ей доктор давал допинг... Значит не осуждать её??? Ситуация непростая и запутанная, тут популизм не пройдёт... А то, что другие тренеры из Швеции и Германии хотят жёсткого наказания, то это понять можно... и нужно... Они убивали своё время, силы, энергию, чтобы создать Спортсмена, выковать за долгие годы Атлета... а какие-то умники из Москвы взяли шприц и за сутки создали Чемпиона... Вам бы не обидно было на их месте???
|
|
|
Мишель
|
| |
Сообщение: 5756
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:13. Заголовок: Tanya852 пишет: Важ..
Tanya852 пишет: цитата: | Важно то, что их федерации умеют разбирать такие ситуации. |
| правильно сказала. К сожалению, вряд ли у нас полетят "правильные" гловы. И уж сомневаюсь, что мы сделаем правильные выводы и примем какие-то кардинальные меры.
|
|
|
Ironcast
|
| |
Сообщение: 951
Вступил в Клуб: 07.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:18. Заголовок: Михаэль Реш: «Очень ..
цитата: | Михаэль Реш: «Очень хорошо, что поймали этих троих «нечистых» Немецкий биатлонист Михаэль Реш прокомментировал сообщение IBU об использовании допинга российскими спортсменами. «Очень хорошо, что поймали этих троих «нечистых», – приводит слова Реша Sport1.de. |
|
http://www.sports.ru/others/biathlon/6955034.html цитата: | Кати Вильхельм: «Не понимаю, как Юрьева еще могла смотреть мне в глаза» Немецкая биатлонистка Кати Вильхельм прокомментировала использование допинга российскими спортсменами. «Эти имена являются лидерами биатлона. В человеческом плане очень разочарована Екатериной Юрьевой. Я пожимала ей руку и поздравляла с победой. Не понимаю, как она еще могла смотреть мне в глаза в этот момент», – приводит слова Вильхельм Sport1.de. |
|
По поводу последнего вспомнил анекдот.. Приходит муж с командировки, а там жена с любовником самым интимным делом занимается.. А та ему и говорит: ты, милый, не верь своим глазам, верь моей совести!
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 501
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:33. Заголовок: Биатлонист , если у..
Биатлонист , если уж попались, то конечно спортсмены в любом случае виноваты, а слушать отговорки "я не знала" уже противно. Профессиональный спортсмен должен быть в курсе всех действий врачей и тренера, знать, что ему колют или дают съесть. В конце концов Юрьева не дитя малое. Она не знала, что употребляет запрещенный препарат? Бред. Всё они знают, только признаваться не хотят. С 2002 года попадались 3 лыжника и 4 биатлониста. Действительно многовато, почти каждый год кто-нибудь да залетал. А в этот раз получился глобальный залет. И виноваты не только спортсмены, а вся система лыжного спорта .
|
|
|
Биатлонист
|
| |
Сообщение: 207
Настроение: Спортивное
Вступил в Клуб: 22.08.06
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:35. Заголовок: Ironcast пишет: В ч..
Ironcast пишет: цитата: | В человеческом плане очень разочарована Екатериной Юрьевой. |
| Кати определилась... Что же, какое-то мнение у неё должно было появится сегодня...
|
|
|
Lady_M
|
| |
Сообщение: 942
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:42. Заголовок: Серж пишет: а слуша..
Серж пишет: цитата: | а слушать отговорки "я не знала" уже противно. |
|
нет, ну вы такие интересные! а никому в голову мысль не приходила, что спортсмены в этой ситуации с ЭПО просто вынуждены настаивать на собственной неосведомленности, чтобы попросту прикрыть задницу "большим" людям, к которым могут возникнуть весьма неприятные вопросы со стороны IBU? поэтому спортсменам "родные" чиновники грозят кострами инквизиции, а бывшие коллеги из других сборных почему-то намеренно делают упор на индивидуальную вину наших ребят, как-будто сами являются абсолютно свободными в выборе фармакологии
|
|
|
Ion
|
| |
Сообщение: 630
Вступил в Клуб: 03.09.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:52. Заголовок: А я склонен поверить..
А я склонен поверить, что не знали. Расследовать нужно. Хотя бы постараться узнать причину. Но ведь никто не признается, все будут друг на друга валить. Но в любом случае спортсмен несёт ответственность. Это не моё мнение, это правила такие.
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2667
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:55. Заголовок: Lady_M пишет: спорт..
Lady_M пишет: цитата: | спортсмены в этой ситуации с ЭПО просто вынуждены настаивать на собственной неосведомленности, чтобы попросту прикрыть задницу "большим" людям |
| Почему "большим людям"? Это вряд ли ушло бы дальше стадии "врач сборной", ну или "тренер сборной", но последнее уже потолок. ИМХО а этих двоих сдали бы также легко, как и спортсменов, и отреклись бы также непринужденно. Вот выше бы уж точно разбирательство не пошло. А настаивать на неосведомленности- все, что теперь остается, потому что если бы решили признаться, то признались бы еще после результатов пробы А, а теперь это уже нелепо. офф: это не к вопросу -знали они сами или не знали. Мы этого никогда не узнаем, и все равно результата это уже не изменит. Как там любят повторять- незнание законов не освобождает от ответственности? Ну может при наличии хорошего адвоката... А русским спортсменам на "адвокатов", кажется, никогда не везло.
|
|
|
Perfekta
|
| |
Сообщение: 2199
Настроение: Тьма...
Вступил в Клуб: 24.11.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:56. Заголовок: Серж пишет: спортсм..
Серж пишет: цитата: | спортсмен должен быть в курсе всех действий врачей и тренера |
| Им там что, подробный рецепт как в аптеке предоставляют что ли что с чем и в какой дозе пить? Это всё только верхушка, на самом деле эти спортсмены стали заложниками в игре больших дядь
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 502
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 20:58. Заголовок: Lady_M , принимать ..
Lady_M , принимать меры необходимо не только к провинившемуся спортсмену, но и к его тренерам и врачам. Чтобы отвечали все, кто причастен, а не только один спортсмен. Иначе могут пострадать другие биатлонисты. Я уж не знаю кого Е. Ю., А. А. и Д. Я. прикрывают, но будет глупо брать всю вину только на себя, не надо отмазывать наших функционеров. Как-то странно получается, наши спортсмены чуть ли не рабы и сами себе не принадлежат.
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 503
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:01. Заголовок: Perfekta , Вам не с..
Perfekta , Вам не смешно? Наши спортсмены такие бедные, наивные и доверчивые.
|
|
|
|
Perfekta
|
| |
Сообщение: 2200
Настроение: Тьма...
Вступил в Клуб: 24.11.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:03. Заголовок: Серж пишет: чуть ли..
Серж пишет: цитата: | чуть ли не рабы и сами себе не принадлежат. |
| А что, это разве нет так? Если Тихонову нужно было убрать Рожкова, он его убрал безапеляционно, ВАДА нужно было было найти допинг, они его нашли. Далеко ходить не надо
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2668
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:06. Заголовок: Серж пишет: Наши сп..
Серж пишет: цитата: | Наши спортсмены такие бедные, наивные и доверчивые. |
| Не буду утверждать наверняка, ибо достоверно не знаю, но все, что говорится о спорте, в частности в нашей стране, заставляет думать, что в отношении интереса спортсменов на предмет "а что я пью/мне колят" разговор может быть весьма короткий.. В том смысле, что скажут "пей и не рассуждай", а может, и объяснят, но не факт, что скажут правду. А кто из спортсменов на глаз определит, что в шприце или в таблетке? Никаких обвинений никому- просто размышления...
|
|
|
Perfekta
|
| |
Сообщение: 2201
Настроение: Тьма...
Вступил в Клуб: 24.11.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:10. Заголовок: Серж пишет: Наши сп..
Серж пишет: цитата: | Наши спортсмены такие бедные, наивные и доверчивые. |
| Им отчёты никто не предоставляют и с таблеткой в зубах в лаборатории они не бегают проверять, допингом или не допингом их кормят. Их поставили перед фактом - есть допинг, уезжате домой. В этом и есть промах всей нашей федерации. Это моё мнение, я не хочу его никому навязывать. Сама буду стоять на нём до конца.
|
|
|
Lady_M
|
| |
Сообщение: 943
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:14. Заголовок: Sandra пишет: Почем..
Sandra пишет: цитата: | Почему "большим людям"? Это вряд ли ушло бы дальше стадии "врач сборной", ну или "тренер сборной", но последнее уже потолок. |
| не могу я поверить в то, что все решалась строго в узком кругу сборной! иначе головы врачей и тренеров "летели с плеч". не могу припомнить ни одного тренера, которого сняли бы с должности после допингового скандала, а следуя логике, что верхушка "знающих" - тренера сборных, это было бы закономерно Серж пишет: цитата: | Как-то странно получается, наши спортсмены чуть ли не рабы и сами себе не принадлежат. |
|
это, что самое страшное, совсем не странно
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2669
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:18. Заголовок: Кто смотрел новости ..
Кто смотрел новости по Первому каналу? Молодцы, аналогии проводили, вспомнили Медведцеву, вот, говорят, и у нее во время ОИ в Турине в пробе нашли эритропоэтин...
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2670
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:25. Заголовок: Lady_M пишет: а сл..
Lady_M пишет: цитата: | а следуя логике, что верхушка "знающих" - тренера сборных, это было бы закономерно |
| Я не о том, что те, кто "выше", ничего не знали. Я о том, что "сдали" бы максимум врача или тренера...
|
|
|
Ion
|
| |
Сообщение: 633
Вступил в Клуб: 03.09.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:25. Заголовок: Серж пишет: Как-то ..
Серж пишет: цитата: | Как-то странно получается, наши спортсмены чуть ли не рабы и сами себе не принадлежат. |
| Серж, а у меня как раз из-за допинг-контроля такое впечатление складывается про всех спортсменов. WADA в любой час должна знать где находится каждый спортсмен и если его там не будет - предупреждение. Три предупреждения - дисквалификация.
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 504
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:25. Заголовок: Perfekta , то что с..
Perfekta , то что случилось назвать промахом неуместно, это лишь подтверждает факт нечестной игры наших лыжных федераций. Вызывают удивление российские руководители, которые не отстаивают интересы спортсменов и не оказывают поддержку в таких ситуациях. Когда что-то подобное произошло с Бенте Скари и Бьрте Виком, они потихому ушли из спорта, сославшись на отсутствие мотивации. Скандала не было, всё замяли, виновных не было. За немцев тоже, видимо, было кому заступиться, а в России крайним остается спортсмен, причем беззащитным.
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 505
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:30. Заголовок: Ion , а как их по д..
Ion , а как их по другому проверять? Нельзя принимать запрещенные препараты не только на соревнованиях, но и тренировках. Необходимо составвить расписание на 3 месяца вперед, где будешь и куда поедешь. Максим Чудов уже был оштрафован из-за того, что нарушил эти правила. Увы, но приходиться играть по правилам ВАДА, иначе будут проблемы.
|
|
|
Perfekta
|
| |
Сообщение: 2205
Настроение: Тьма...
Вступил в Клуб: 24.11.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:31. Заголовок: Серж пишет: а в Рос..
Серж пишет: цитата: | а в России крайним остается спортсмен, причем беззащитным. |
| Серж , я именно это и имею в виду. Никому ничего не надо. Я уже где-то писала. Пока спортсмен бегает и показывает результат - его боготворят, а как только происходит беда, его кидают, а сами убегают в кусты, пряча свою задницу. И получается, что всё сыпется на голову спортсмена, а все остальные вроде как и не при чем. Я не я, лошадь не моя.
|
|
|
|
Lady_M
|
| |
Сообщение: 944
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:39. Заголовок: Sandra пишет: Я о т..
Sandra пишет: цитата: | Я о том, что "сдали" бы максимум врача или тренера... |
|
а, ну в этом даже не приходится сомневаться. "Скованные одной цепью, связанные одной целью..."
|
|
|
Серж
|
| |
Сообщение: 506
Вступил в Клуб: 17.03.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:46. Заголовок: Perfekta , только ч..
Perfekta , только что показали интервью Юрьевой по Первому каналу. У Кати почему-то настроение было превосходным, как-будто ничего не произошло, смех и веселье. Её жалко больше всего, могла бы еще бегать и бегать, а тут такое несчастье. Ярошенко же с Ахатовой уже за 30, может не так обидно. Всё-таки Альбина чемпион мира и олимпионик, всё что нужно выиграла и можно уходить.
|
|
|
Львовна
|
| |
Сообщение: 2926
Настроение: Я вообще тебя не знаю, ты меня впервые видишь...
Вступил в Клуб: 11.02.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:06. Заголовок: да какое там превосх..
да какое там превосходное - натянула улыбку, не рыдать же ей в камеру. хоть я в биатлоне и не патриот, в жизни никогда за эту троицу не болела, но мне дико их жаль - неважно знали они, не знали, такого никому не пожелаешь
|
|
|
andreimos
|
| |
Сообщение: 1008
Вступил в Клуб: 21.11.06
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:06. Заголовок: Серж пишет: Всё-так..
Серж пишет: цитата: | Всё-таки Альбина чемпион мира и олимпионик, всё что нужно выиграла и можно уходить. |
| Да уж, отличное завершение карьры! Только в глазах её болельщиков эти медали до сих пор сверкают прежним блеском... А допустим на ТВ захотят сделать репортаж про славу российского биатлона, к кому они поедут снимать кубки, медали и награды - к Резцовой или Ахатовой? Для меня ответ очевиден. Ну а Альбина может со временем попробовать себя в качестве комментатора, она уже этим занималась - вроде, неплохо получалось... Да и Губерниев к ней неравнодушен...
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2673
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:40. Заголовок: Павел Ростовцев счит..
Павел Ростовцев считает произошедшее с российскими биатлонистами системной ошибкой Серебряный призер Олимпиады в Турине, заместитель министра спорта Красноярского края Павел Ростовцев заявил корреспонденту "СЭ" Дмитрию УСКОВУ, что считает произошедшее с российскими биатлонистами системной ошибкой. "Это очень неприятно и грустно, потому что это не единичный случай, а, видимо, какая-то системная ошибка. Из-за чего это могло случиться, мне сложно сейчас сказать. Или доктор не разобрался с препаратом или изначально рассчитывали на то, что он окажется вне поля зрения антидопинговых служб. Не сомневаюсь, что исполком IBU наложит самые серьезные санкции, но крест на карьерах спортсменов я не стал бы ставить. Наверное, Альбине Ахатовой будет сложнее всего вернуться в 2011 году, но прецеденты такие есть. Хочется пожелать ребятам, чтобы они воспринимали все это как временные трудности. Это не самое страшное, что может быть. Жизнь продолжается, надо приспосабливаться к новым условиям".
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 868
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:42. Заголовок: Дмитрий Ярошенко: «Г..
Дмитрий Ярошенко: «Главное, чтобы родных не трогали» Российский биатлонист Дмитрий Ярошенко, уличенный в использовании запрещенных препаратов, сообщил, что в будущее смотрит без оптимизма. «Самое главное, чтобы родных не трогали. На самом деле смотрю без оптимизма, потому что сами видите – пробы «В» были положительными», – рассказал Ярошенко
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 869
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:43. Заголовок: Sandra пишет: Или д..
Sandra пишет: цитата: | Или доктор не разобрался с препаратом или изначально рассчитывали на то, что он окажется вне поля зрения антидопинговых служб. |
| Доктор из деревни или аула? У меня уже нет слов.
|
|
|
Lady_M
|
| |
Сообщение: 945
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:48. Заголовок: Viessmann пишет: До..
Viessmann пишет: цитата: | Доктор из деревни или аула? |
|
а кто тот доктор?! ну почему имена спортсменов полощут все, кому ни лень. а имя человека, который несет главную ответственность за фармакологию в сборной, является страшной государственной тайной?
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 870
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:50. Заголовок: Екатерина Юрьева: «..
Екатерина Юрьева: «Нашей вины в этом деле нет» Российская биатлонистка Екатерина Юрьева выразила мнение по поводу виновных в допинговом скандале. «Нашей вины в этом нет. Кто виноват – покажет расследование», – приводит слова Юрьевой официальный сайт Первого канала. Профессор Николай Дурманов считает, что спортсмены могли не знать о том, что им дают допинг. «Спортсмены или были не в курсе, или что-то подозревали, но предпочитали молчать. А виновники, конечно, это те, кто крутился около них. Но это не меняет дела. По правилам спортсмен отвечает за все, что находится в его организме», – рассказал Дурманов.
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 871
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:52. Заголовок: Михаэль Грайс: «Над..
Михаэль Грайс: «Надеюсь, что остальные россияне не пользуются допингом» Немецкий биатлонист Михаэль Грайс прокомментировал сообщение IBU об использовании допинга российскими спортсменами. «Я только надеюсь, что остальные россияне не пользуются допингом. Посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней», – приводит слова Грайса Sport1.de.
|
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 872
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:54. Заголовок: Lady_M пишет: а кто..
Lady_M пишет: цитата: | а кто тот доктор?! ну почему имена спортсменов полощут все, кому ни лень. а имя человека, который несет главную ответственность за фармакологию в сборной, является страшной государственной тайной? |
| Вопрос без ответа. Какой-то магический доктор...
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2674
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:59. Заголовок: Кстати, об ответстве..
Кстати, об ответственности..Цитата из статьи "Занавес..." с Евроспорта: цитата: | в 2001 году после громкого допингового скандала на домашнем чемпионате мира по лыжным гонкам в сборной Финляндии была произведена массовая «зачистка». Со своих постов в отставку были отправлены президент федерации лыжных гонок, главные тренеры мужской и женской команд. Все врачи сборных ушли добровольно. Интересно, что будет у нас? |
| Lady_M пишет: цитата: | а кто тот доктор?! ну почему имена спортсменов полощут все, кому ни лень. а имя человека, который несет главную ответственность за фармакологию в сборной, является страшной государственной тайной? |
| Почему тайна? Думаю, при желании эту информацию можно найти.. Просто сейчас какие-то имена оглашать вряд ли будут, вот проведут расследование , навыносят приговоров, и уж тогда огласят всех по списку..
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 873
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:01. Заголовок: Sandra пишет: Прост..
Sandra пишет: цитата: | Просто сейчас какие-то имена оглашать вряд ли будут, вот проведут расследование , навыносят приговоров, и уж тогда огласят всех по списку.. |
| Или не огласят... Ведь виновные уже есть, к сожалению.
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2675
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:02. Заголовок: Viessmann пишет: Ни..
Viessmann пишет: цитата: | Николай Дурманов :А виновники, конечно, это те, кто крутился около них. |
| Это кто же такой неизвестный может крутиться возле спортсменов-сборников? Он, что, в подворотне из-под полы ампулы с чудодейственным средством продавал? ИМХО чем такие комментарии, лучше никаких..
|
|
|
Tanya852
|
| |
Сообщение: 3071
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:02. Заголовок: Нет, должны еще кого..
Нет, должны еще кого-то наказать. Просто для галочки. Такой громкий скандал не могут замять так просто.
|
|
|
Золотко
|
| |
Сообщение: 1063
Вступил в Клуб: 29.01.08
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:03. Заголовок: L’Equipe: в ближайш..
цитата: | L’Equipe: в ближайшее время будут объявлены результаты других положительных допинг-тестов В ближайшее время будут объявлены результаты допинг-тестов, взятых на последних этапах Кубка мира, сообщает Ski-Nordique со ссылкой на L’Equipe. По информации французской газеты, в лаборатории в Шатено-Малабри сейчас анализируются еще три допинг-пробы. Одна из трех проб «В» уже оказалась положительной, две другие будут протестированы. Ранее L’Equipe сообщил, что в использовании допинга помимо россиян обвиняются пять спортсменов из Австрии и Украины. Сегодня на пресс-конференции IBU в Пхенчхане был озвучен факт использования допинга российскими биатлонистами Екатериной Юрьевой, Альбиной Ахатовой и Дмитрием Ярошенко. |
|
|
|
|
Tanya852
|
| |
Сообщение: 3072
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:04. Заголовок: Sandra пишет: Это к..
Sandra пишет: цитата: | Это кто же такой неизвестный может крутиться возле спортсменов-сборников? |
| Почему сразу неизвестный. Кто-то из доверенных. Если исходить из ситуации, что их на это толкнули. К ним же не один только врач доступ имеет. Много народу разного, со своими функциями.
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 2677
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:16. Заголовок: Viessmann пишет: Вед..
Viessmann пишет: цитата: | Ведь виновные уже есть, к сожалению. |
| Нееет.... Требуется кровь, и много.. Теперь чиновникам ИМХО придется демонстрировать, что Россия осознала все недостатки своей внутренней системы борьбы с допингом, приняла и учла все претензии и замечания, ну и как результат этих стараний, голов троих спортсменов для этого показательного посыпания пеплом будет мало. Достаточно почитать интервьюшки на спортс.ру... Многие оф. лица уже приступили...
|
|
|
Viessmann
|
| |
Сообщение: 874
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:19. Заголовок: Екатерина Юрьева: «..
Екатерина Юрьева: «Совесть чиста не только у меня, но и у других ребят» Российская биатлонистка Екатерина Юрьева поблагодарила болельщиков за поддержку и выразила мнение по поводу участия в Играх-2014. О первых сообщениях: «Сначала эта информация была для меня шоком, а потом подумала: слава богу, у нас есть такие добрые люди, замечательные болельщики. От чистого сердца радуюсь, что вы у нас есть. Продолжайте за нас болеть. Наши еще покажут себя. Родные говорят, что жизнь продолжается, что все будет хорошо. О ситуации с допингом: «Это очень неоднозначная ситуация и комментировать ее я не могу. Но моя совесть чиста. Не только у меня, но и у всех остальных. О состоянии Ярошенко и Ахатовой: «Мы летели в самолете. Смеялись, шутили, пили кофе». О надежде на возвращение в спорт: «Надежды есть всегда. Все возможно». Об участии в Олимпийских играх-2014 в Сочи: «Это долгосрочный вопрос. Я пока не осмеливаюсь прогнозировать», – приводит слова Юрьевой агентство «Весь спорт» со ссылкой на «Первый канал».
|
|
|
Ответов - 964
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
All
[только новые]
|
|