• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Alex Silver





Сообщение: 22333
Настроение: мы немного полнее, чем пусто...и немного сложнее, чем просто...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 01:00. Заголовок: (1), (2) Чемпионат Мира 2009 (Пхёнчхан, Корея, 15-22 февраля)




Расписание гонок ЧМ:

14 февраля (СБ) 10:45 - Спринт, женщины
14 февраля (СБ) 13:15 - Спринт, мужчины
15 февраля (ВС) 11:00 - Гонка преследования, женщины
15 февраля (ВС) 13:15 - Гонка преследования, мужчины
17 февраля (ВТ) 08:15 - Индивидуальная гонка, мужчины
18 февраля (СР) 12:15 - Индивидуальная гонка, женщины
19 февраля (ЧТ) 12:00 - Смешанная эстафета, мужчины/женщины
21 февраля (СБ) 11:15 - Масс-старт, мужчины
21 февраля (СБ) 13:15 - Эстафета, женщины
22 февраля (ВС) 11:00 - Масс-старт, женщины
22 февраля (ВС) 13:15 - Эстафета, мужчины


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 530 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


dashustik15



Сообщение: 1846
Настроение: Как прекрасен этот мир
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 09:42. Заголовок: Катя пишет: но за э..


Катя пишет:

 цитата:
но за этот чм я с ужасом начинаю осознавать, что, слава богу, Раф закончил



А я это сразу же сказала)) слава Богу, хватит уже! набегался! пора семьей заняться))) тем более, то, что сейчас происходит в современном биатлоне-а происходит полное БЕЗОБРАЗИЕ (и это мягко говоря), явно бы не добавило ему оптимизма как участнику))) так что слава Богу)))

Блин, поклонники Бьерндалена, угомонитесь))) ну правда))) чего после драки-то махать кулаками) нервные клетки не восстанавливаются))) скорость у Уле всегда была феноменальная, это известно, и это чистый факт, так что ничего странного, честно говоря, не вижу...тем более к этому Чемпу он готов превосходно... (да-да, Кать, я тоже не болельщик Бьерндалена, по определению не могу быть после боления за чету Пуаре , но все же признаю очевидные факты)))

Слава Богу, от Макса отстали, и это радует...ну я надеюсь, что отстали)

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7278
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 09:47. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Блин, поклонники Бьерндалена, угомонитесь))) ну правда))) чего после драки-то махать кулаками)



Ах это мы начали?

dashustik15 пишет:

 цитата:
Слава Богу, от Макса отстали, и это радует...ну я надеюсь, что отстали)



Предлагаю полностью изолировать функционеров от спортсменов, чтобы первые не мешали выступать вторым.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1848
Настроение: Замерла во фризе....)))
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:13. Заголовок: marmyshka пишет: А..


marmyshka пишет:

 цитата:
Ах это мы начали?



Да нет, не вы))) вроде бы))) я уже вообще запуталась, кто начала, а кто продолжил)))

marmyshka пишет:

 цитата:
Предлагаю полностью изолировать функционеров от спортсменов, чтобы первые не мешали выступать вторым.



абсолютно согласна) можно отправить их на остров с пингвинами...билет в один конец нынче не дорог)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Nord_kvinne





Сообщение: 1469
Настроение: Уля поднимает!!!
Вступил в Клуб: 17.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:16. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Блин, поклонники Бьерндалена, угомонитесь))) ну правда)))

вахаха... мне кажется это больше вопрос к болельщикам российских спортсменов...
marmyshka пишет:

 цитата:

Предлагаю полностью изолировать функционеров от спортсменов, чтобы первые не мешали выступать вторым

точно! пусть дома в пирамидки поиграются чтоль..

ЗА НОРмальных и Истинных Чемпионов!!!!!!!Бьорндалистки всех стран объединяйтесь! Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1849
Настроение: Замерла во фризе....)))
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:18. Заголовок: Nord_kvinne пишет: ..


Nord_kvinne пишет:

 цитата:
вахаха... мне кажется это больше вопрос к болельщикам российских спортсменов...



Да я не к тому) я понимаю, хочется встать на защиту любимого спортсмена (я это уже прошла, к счастью или к сожалению), но ведь и так ясно, что написанное выше про неправильное прохождение дистанции на спринте нонсенс))) тут даже доказывать нечего)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3046
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:26. Заголовок: какой смысл сравнива..


какой смысл сравнивать ход Уле и Ларса с ходом остальных спортсменов? черт их знает, почему они встали на втором круге. посмотрите ход норгов по отметкам и примерно сравните первый круг и второй. все станет ясно, мне кажется. да, и потом: кто из вас видел трассу? кто ходил по ней своими собственными ногами? черт его знает, какие там подъемы-спуски на этом куске и как их проходит каждый из спортсменов. я, конечно, понимаю, что раз не вышло-таки докопаться с мостиком, то надо хоть ЧТО-ТО найти, а то неудовлетворенные амбиции в виде протестов играют в крови и все такое. я даже не о медалях говорю, а об искаженном чувстве справедливости у руководства российской сборной.... но пора бы и честь знать. со своими выпадами в сторону норгов выглядят, чесслово, хлеще Пихлера с его маразмом.

Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2803
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:53. Заголовок: Лиса С мостиком бы..


Лиса

С мостиком было очевидное нарушение прохождения дистанции, а по поводу спринта никто из россиян протест не подавал, а просто попытался разобраться, разве это запрещено?

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2804
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:57. Заголовок: Ну и в догонку цитат..


Ну и в догонку цитата из Вайцеховской. Так что оставьте нашу команду в покое.

"Профессор Преображенский, призывавший не читать газет перед обедом, явно знал, что советовал. Немудрено, наверное. Все-таки, врач. Не далее, как сегодня утром (вру, конечно - часа в два дня это было), спустившись попить утренний (ну, пусть будет утренний) кофе и встретив в кафе группу товарищей, которых в официальных текстах принято именовать словами "руководство СБР", подумала было: надо же, какие у всех причесочки пышные, не иначе горничные в отеле шампунь выдавать начали, которого до сих пор в этих "пяти звездах" и в помине не наблюдалось. Подошла ближе, поняла, что ошиблась. Дыбом волосы у всех стоят. От прочитанного. Причем, действительно, с утра - с половины шестого, если быть точным. Когда у всех поочередно стали звонить телефоны и какая-то идиотка милый женский голос поинтересовался: протест-то когда Россия подавать будет - по поводу спринта.

Довожу до сведения: вот это самое руководство СБР вообще не в курсе, что они протест подавать собираются. От передачи комментариев воздержусь - неприличные они, поверьте. То же самое касается "расследования" по поводу ЭПО. Может, конечно, в Москве еще какое руководство СБР осталось, которое все расследует и в курсе, но для местного все это - полнейшая новость."

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 1028
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:58. Заголовок: Nord_kvinne Забират..


Nord_kvinne
Забирать слова обратно не буду. Слова "спёр" указано в кавычках, а перед выражением срезал есть слово "если". Время кругов - это только аргумент. Даже если найдутся данные прохождения отсечек этого круга и выяснится, что ОЭБ всё выиграл именно на одном мини-отрезке - это станет всего лишь более сильным аргументом, а для фактов нужна видеозапись или показания свидетелей. Кстати, в преследовании были эти факты, но результат всем известен.

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3050
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:10. Заголовок: andreimos пишет: Кс..


andreimos пишет:

 цитата:
Кстати, в преследовании были эти факты, но результат всем известен.

результат известен. результат выносило независимое жюри, которое в правилах-то поди разбирается получше нашего. как раз здесь и уместно сказанное, кажется, dashustik15 : после драки махать кулаками ни к чему.

Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 921
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:13. Заголовок: Сборная России сканд..


Сборная России скандальна с допингом, теперь с протестами. Реально это уже задолбало. На ЧМ уже нет спорта, есть тупо политика, только вот неясно какая.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7282
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:13. Заголовок: Ali пишет: Довожу д..


Ali пишет:

 цитата:
Довожу до сведения: вот это самое руководство СБР вообще не в курсе, что они протест подавать собираются. От передачи комментариев воздержусь - неприличные они, поверьте. То же самое касается "расследования" по поводу ЭПО



Значит все-таки родимая пресса постаралась.... Не дают покоя высокие в последнее время рейтинги? Углубить хочется? Ну ну..
"Советский спорт" - правильно про него Мутко сказал.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
grishunya





Сообщение: 368
Настроение: игривое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:15. Заголовок: интересно кто придум..


интересно кто придумал эту статистику, сам этот чувак???
в официальной все впорядке.

ДГ дезориентирует полстраны, но все равно - он мегапрофессионал, ага!(c) Лиса Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 922
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:16. Заголовок: И, кстати, у сборной..


И, кстати, у сборной поведение мало чем отличается от Пихлера. Скандалы, скандалы, скандалы. А тем временем, Кати Вильхельм воюет на дистанции, а не бумажками и кулаками.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2808
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:16. Заголовок: Viessmann Конечно,..


Viessmann

Конечно, виновата сборная России в том, что соперники разметку не видят.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 923
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:19. Заголовок: Ali пишет: Конечно,..


Ali пишет:

 цитата:
Конечно, виновата сборная России в том, что соперники разметку не видят.


И падение Нойнер, что ей помогли встать и эти пирамидки. ИМХО, лишь бы к чему прие...
А тем не менее сборная-то не чиста.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 1029
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:26. Заголовок: grishunya пишет: ин..


grishunya пишет:

 цитата:
интересно кто придумал эту статистику, сам этот чувак???
в официальной все впорядке.


Я сам сначала подумал, откуда он взял такие цифры, но всё верно - это Course Time с официального сайта.

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3054
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:31. Заголовок: Ali пишет: Конечно,..


Ali пишет:

 цитата:
Конечно, виновата сборная России в том, что соперники разметку не видят.

сборная России виновата исключительно в том, что разводит скандалы на всю Корею. сборная России виновата в том, что в крови ее спортсменов обнаружен допинг, а также в том, что при этом сборная занимает позицию "ниче не знаю, мы не ели". сборная виновата в том, что, как всегда, для нее виноваты все вокруг, кроме них самих. это то, в чем виновата сборная. в том, что соперники не видят разметки, виноваты соперники и организаторы. тем не менее на эти случаи есть жюри, которое вынесло вердикт. или в этом уже виновата сборная Норвегии? купили, не иначе....



Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2809
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:36. Заголовок: Лиса пишет: в том, ..


Лиса пишет:

 цитата:
в том, что соперники не видят разметки, виноваты соперники и организаторы



Правильно, так пусть понесут за это ответственность. Что плохого в том, что российская сторона стремится привлечь к ответственности виновную сторону. За употребления допинга нас накажут, так пусть и накажут тех, кто виноват в том, что биатлон превратили в спортивное ориентирование со стрельбой.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 1030
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:37. Заголовок: Ну независимое жюри ..


Ну независимое жюри дважды меняло своё решение, поэтому ничто не мешает им ещё несколько раз его поменять.

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 924
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:38. Заголовок: Ali пишет: Правильн..


Ali пишет:

 цитата:
Правильно, так пусть понесут за это ответственность. Что плохого в том, что российская сторона стремится привлечь к ответственности виновную сторону. За употребления допинга нас накажут, так пусть и накажут тех, кто виноват в том, что биатлон превратили в спортивное ориентирование со стрельбой.


Это все попытка отгородиться от скандала с допингом. Заболтать общественность пирамидками.

Лиса пишет:

 цитата:
сборная России виновата исключительно в том, что разводит скандалы на всю Корею. сборная России виновата в том, что в крови ее спортсменов обнаружен допинг, а также в том, что при этом сборная занимает позицию "ниче не знаю, мы не ели". сборная виновата в том, что, как всегда, для нее виноваты все вокруг, кроме них самих. это то, в чем виновата сборная. в том, что соперники не видят разметки, виноваты соперники и организаторы. тем не менее на эти случаи есть жюри, которое вынесло вердикт. или в этом уже виновата сборная Норвегии? купили, не иначе....




Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2810
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:42. Заголовок: Viessmann пишет: Эт..


Viessmann пишет:

 цитата:
Это все попытка отгородиться от скандала с допингом. Заболтать общественность пирамидками.



Т.е. вы хотите сказать, что если трое наших приняли допинг, но для остальных правил нет и можно проходить дистанцию, как угодно. Я не вижу логики. Скажем если один человек находится под следствием за крупную кражу, это не дает права другим людям безнаказанно совршаить мекие. Так ведь?

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3055
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:43. Заголовок: Ali пишет: Правильн..


Ali пишет:

 цитата:
Правильно, так пусть понесут за это ответственность.

пусть понесут. только, насколько я владею информацией, этот мостик не сокращал время прохождения дистанции, а напротив - на нем, по сравнению с обходом моста, теряется пара секунд. а в этом случае, насколько мне известно, правила не предусматривают дисциплинарных взысканий. вот и все.
насчет организаторов- думаю, в Корее больше ничего и никогда проходить не будет, а то устроили цирк с обезьянками из чемпионата мира....

Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2812
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:48. Заголовок: marmyshka пишет: Т..


marmyshka пишет:

 цитата:
То есть организаторов. Пусть.



То есть того кто виноват. Если выяснится, что трасса была не размещена, то организаторов, если все было сделано нормально, то атлетова-нарушителей.

Лиса пишет:

 цитата:
пусть понесут. только, насколько я владею информацией, этот мостик не сокращал время прохождения дистанции, а напротив - на нем, по сравнению с обходом моста, теряется пара секунд. а в этом случае, насколько мне известно, правила не предусматривают дисциплинарных взысканий. вот и все.



А у меня другая информация от очевидцев, что сокращение составило 13 метров и правила предусматривают наказание за любое неправильное прохождение. Если бы правила были такие, как вы пишете, то все могли проходить дистанцию, как им удобно, лишь бы не сокращать. Это же бред и ни один представитель ИБУ не дал внятного ответа на этот вопрос. Причем чиновники ИБУ судили о длине отрезков по телекартинке, а журналисты меряли лично и снимали на камеру.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3056
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:51. Заголовок: Ali пишет: Причем ч..


Ali пишет:

 цитата:
Причем чиновники ИБУ судили о длине отрезков по телекартинке, а журналисты меряли лично и снимали на камеру.

читала я, ага, как они ботинками мерили. про ботинки нынче в мире вообще много шуток ходит... теперь добавилась еще одна.

я говорю - Бьорндален лично из призовых подкупил ИБУ, не иначе.

Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2813
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:55. Заголовок: Лиса пишет: читала ..


Лиса пишет:

 цитата:
читала я, ага, как они ботинками мерили. про ботинки нынче в мире вообще много шуток ходит... теперь добавилась еще одна.

я говорю - Бьорндален лично из призовых подкупил ИБУ, не иначе.



Насчет Бьорндалена не знаю, а Бессеберг зазывал к себе в кабинет всех членов аппеляционного жюри. В общем, надеюсь, что Прохоров привлечет грамотных юристов, которые выведут Бессеберга на чистую воду.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19196
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 11:59. Заголовок: Лиса пишет: насчет ..


Лиса пишет:

 цитата:
насчет организаторов- думаю, в Корее больше ничего и никогда проходить не будет, а то устроили цирк с обезьянками из чемпионата мира....

Действительно, не чемпионат, а цирк... Даже без учета скандалов и разборок, инициированных командами, СМИ и болельщиками...
Отвратные условия проживания, плохая организация гонок, трасса оставляет желать лучшего...

_________________
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
1 122 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1+1 2 24:16.5 0.0
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0+2+0+2 4 31:46.7 0.0
1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0+0+2+1 3 52:28.0 0.0
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7287
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:03. Заголовок: Ali Ну что там ваш..


Ali

Ну что там ваши пишут-то?! Ну нельзя же так!

"Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов высказал мнение относительно результатов Бьорндалена и Бергера в индивидуальной гонке на 20 километров, которые, по утверждению российских тренеров, не прошли один круг по стадиону."



Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3057
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:07. Заголовок: marmyshka пишет: &..


marmyshka пишет:

 цитата:
"Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов высказал мнение относительно результатов Бьорндалена и Бергера в индивидуальной гонке на 20 километров, которые, по утверждению российских тренеров, не прошли один круг по стадиону."

ну что, Мармыш, сбылись все наши прогнозы. ща, погоди, оперативку на смешанную уже строчат. все будет зависеть от результатов.

Домашние животные - это такая игрушка для взрослых: мы придумываем для себя их отношения с окружающим миром. (с) Линор Горалик Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 927
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:14. Заголовок: Пихлер - молодец, жа..


Пихлер - молодец, жаль, что не золото.

Отмазки про несильный состав России? или...может что-нибудь новенькое уже?

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7295
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:16. Заголовок: Ну вот....норги и ру..


Ну вот....норги и русские увлеклись друг другом, а французы выиграли!

Молодцы, отличную гонку провели!


Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7296
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:17. Заголовок: Viessmann пишет: Пи..


Viessmann пишет:

 цитата:
Пихлер - молодец, жаль, что не золото



Теперь он скажет, что французы нажрались допинга и отобрали у шведов законную медаль!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1850
Настроение: Замерла во фризе....)))
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:27. Заголовок: Рафаэлька порадуется..


Рафаэлька порадуется, наверное)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Nadir





Сообщение: 57
Настроение: А вот не пойду я на учебу!
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:38. Заголовок: marmyshka пишет: Т..


marmyshka пишет:

 цитата:
Теперь он скажет, что французы нажрались допинга и отобрали у шведов законную медаль

А их подкупили русские!!!!!!!!!!!!!!!!!

So stand straight, looking over your shoulder;
walk on, though you fear to arrive;
don't wait till you know that it's over,
be strong - it's your place to survive
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1851
Настроение: Замерла во фризе....)))
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:40. Заголовок: Nadir пишет: А их п..


Nadir пишет:

 цитата:
А их подкупили русские!!!!!!!!!!!!!!!!!



О господи!!!!!! Это заговор против Швеции! как же мы сразу не догадались? Все завидуют Пихлеру!!!!!

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Nadir





Сообщение: 59
Настроение: А вот не пойду я на учебу!
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:44. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Все завидуют Пихлеру!!!!!

Канешна!!!!!!!!


Вот блин...

So stand straight, looking over your shoulder;
walk on, though you fear to arrive;
don't wait till you know that it's over,
be strong - it's your place to survive
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 2364
Настроение: Все ЗА Россию!!!Все ДЛЯ России!!!
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:46. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Рафаэлька порадуется, наверное)))


Даа.. Французы молодцы!Отличная стрельба и бег!Поздравляю!

marmyshka пишет:

 цитата:
Теперь он скажет, что французы нажрались допинга и отобрали у шведов законную медаль!


dashustik15 пишет:

 цитата:
О господи!!!!!! Это заговор против Швеции! как же мы сразу не догадались? Все завидуют Пихлеру!!!!!


прости Господи, это уже Санта - Барбара какая - то, а не биатлон))

"Поразить цель, покорить сердца...."(с)
RAPHAEL POIREE FOREVER...
"Восхищаюсь Светой Слепцовой...Ну просто восхищаюсь..."
*************************
Альбина!Катюша!Димаа! Держитесь... Мы с Вами! Даже, когда весь мир против...
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 11164
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:54. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Рафаэлька порадуется, наверное)))


Хорошое воспитание у рафиных мальчиков... норг сбегал поздравить спарринг-партнёра по тренировкам Ну и заодно пообниматься с французскими девчонками Куда Рене Лоран смотрит?

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1853
Настроение: Замерла во фризе....)))
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:02. Заголовок: Катя пишет: Ну и за..


Катя пишет:

 цитата:
Ну и заодно пообниматься с французскими девчонками



какой резвый мальчонка)))

Катя пишет:

 цитата:
Куда Рене Лоран смотрит?


Причем тут он?)) или я торможу?)

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur heart-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 11167
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:07. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Причем тут он?)) или я торможу?)


он ведь вроде бой-френд Сильви

dashustik15 пишет:

 цитата:
какой резвый мальчонка))


Ронька такой, и бегает быстро и всё остальное успевает Жаль что его на трассу в Корее тренера не поставили

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 530 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет