• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Alex Silver





Сообщение: 22333
Настроение: мы немного полнее, чем пусто...и немного сложнее, чем просто...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 01:00. Заголовок: (1), (2) Чемпионат Мира 2009 (Пхёнчхан, Корея, 15-22 февраля)




Расписание гонок ЧМ:

14 февраля (СБ) 10:45 - Спринт, женщины
14 февраля (СБ) 13:15 - Спринт, мужчины
15 февраля (ВС) 11:00 - Гонка преследования, женщины
15 февраля (ВС) 13:15 - Гонка преследования, мужчины
17 февраля (ВТ) 08:15 - Индивидуальная гонка, мужчины
18 февраля (СР) 12:15 - Индивидуальная гонка, женщины
19 февраля (ЧТ) 12:00 - Смешанная эстафета, мужчины/женщины
21 февраля (СБ) 11:15 - Масс-старт, мужчины
21 февраля (СБ) 13:15 - Эстафета, женщины
22 февраля (ВС) 11:00 - Масс-старт, женщины
22 февраля (ВС) 13:15 - Эстафета, мужчины


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 530 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Sandra





Сообщение: 2771
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:56. Заголовок: Espoo пишет: фишка ..


Espoo пишет:

 цитата:
фишка как раз в том моменте, который отметила Белочка


Нет:

 цитата:
5.3. Штраф в одну минуту
Штраф в одну минуту должен применяться к спортсменам или командам, если:
а. спортсмен не уступает дорогу обгоняющему по его первому требованию;
б. во время эстафеты спортсмен не выкладывает 3 запасных патрона на специальное блюдечко или коврик, прежде чем использовать один из них;
в. имеет место очень незначительное нарушение принципов честной игры или спортивного поведения"


Так что напрасно жаждете дисквалификации.. Еще скажите пожизненный расстрел без права переписки за такое нарушение..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Позор корейским пирамидкам! (с) Alemo
Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 43
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:58. Заголовок: Золотко пишет: А те..


Золотко пишет:

 цитата:
А теперь выделим другой момент



Да,например,слово либо.
И станет ясно ,что никакого значения величина выигрыша/проигрыша по времени в данном случае не имеет.

Ладно,предлагаю сойтись на том,что для IBU "закон,что дышло..."

А спортсмены здесь вообще ни причем.Они просто крайние в политической игре. И сегодня в этой игре для функционеров были важны не нарушения каких-то правил и не конкретные Бьорндален и Чудов ,а их принадлежность к определенным биатлонным федерациям. Увы!

Все ИМХО,конечно.

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny





Сообщение: 14
Настроение: I miss You___
Вступил в Клуб: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:59. Заголовок: Белочка , согласна с..


Белочка , согласна сама эти правила по всему инету искала!
Sandra , не важно как они шли и дело не во времени не в медали правила должны соблюдаться и эта минута добавленная это вообще позор!!

В дальнейшем я бы хотела чтоб действия IBU, подверглись анализу!!

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2038
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:02. Заголовок: Sunny пишет: В даль..


Sunny пишет:

 цитата:
В дальнейшем я бы хотела чтоб действия IBU, подверглись анализу!!


А кто их будет анализировать? Те же функционеры

Спасибо: 0 
Профиль
Ангина





Сообщение: 4539
Настроение: =)
Вступил в Клуб: 01.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:03. Заголовок: Le Chat пишет: Пер..


Le Chat пишет:

 цитата:

Перебежать гонку нафиг; либо отменить, и не перебегать вовсе; либо оставить всё как есть, я думаю:)



Сам говоришь, что это ЧМ. Тут гонки как то не к месту перебегивать. А вдруг опять кто по мосту побежит? ;)

А оставить как есть - тоже не дело - имело место нарушения правил.

Когда ты любишь, тебе тепло в любой мороз. Когда ты ненавидишь, окружающие мёрзнут при встрече с тобой(Джульетта) Спасибо: 0 
Профиль
Ирочек





Сообщение: 21678
Настроение: Только не это(((
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:04. Заголовок: Ангина пишет: Похож..


Ангина пишет:

 цитата:
Похожий случай был и со сборной России. В 2005 году на спринтерской гонке в Сан Сикарио Ольга Зайцева обошла отметку не с той стороны. Российская биатлонистка была сразу же дисквалифицирована.



Аха, вот значит как! Ну всё тут ясно Ещё раз повторюсь, если бы Чудов так ошибся, сразу б его дискалифицировали... а тут

**************************************************
Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)

Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1031
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:07. Заголовок: Ангина пишет: Они т..


Ангина пишет:

 цитата:
Они там были! Он не заметил - значит он и виноват.


1. Это-ж какого размера были эти флажки, что он их не заметил, а потом не заметили и остальные, кто поехал не туда ?
2. Каким образом остальные (кто поехал туда куда следовало) знали куда им направляться?
3. Кто и когда обязан сообщать спортсменам об изменении маршрута трассы?

Какой "умник" додумался доверить корейцам проведение ЧМ, ладно ну пусть уж в Корее, ну пусть ответственный был бы тот, кто имеет представление как должны быть организованы соревнования такого уровня.
Ваще ЧМ получается просто "отпадный": кроме допингового скандала добавилась и куча всего "интересного": вспомним правила, какие могут быть нарушения, какие наказания..... что еще нас ожидает неспортивного или околоспортивного...

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Le Chat





Сообщение: 14214
Настроение: выжидательное...
Вступил в Клуб: 12.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:07. Заголовок: Ангина пишет: А вдр..


Ангина пишет:

 цитата:
А вдруг опять кто по мосту побежит? ;)


думаю, корейцы не совсем уж лохи - второй раз в грязь мордом не грянут..

Dum spiro, spero Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1093
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:08. Заголовок: Ангина пишет: Тут г..


Ангина пишет:

 цитата:
Тут гонки как то не к месту перебегивать.


А я согласна по поводу перебегания, такая медаль радости уже никому не принесет. Всю гонку испортили

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2772
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:08. Заголовок: Белочка пишет: сего..


Белочка пишет:

 цитата:
сегодня в этой игре для функционеров были важны .... принадлежность к определенным биатлонным федерациям.


Вот! Одни поспешили подать протест, его поспешили (очевидно в свете последних событий) удовлетворить, а потом еще подумали и после очередного обсуждения передумали. Если бы сели и тщательно разобрались сразу, все было бы лучше при любом "вердикте".
Танюшка пишет:

 цитата:
А кто их будет анализировать?


А правда, кто? Кто там главнее ИБУ?
Sunny пишет:

 цитата:
и эта минута добавленная это вообще позор!!


Кому позор?

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Позор корейским пирамидкам! (с) Alemo
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 993
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:08. Заголовок: Цитата из правил ИБУ..


Цитата из правил ИБУ:
[quote]отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении`

Цитата из правил ИБУ:
[quote]отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении`

одна и та же цитата, а как удобно трактовать в случае чего в любую сторону. забыт прекрасный принцип латинян Dura lex, sed lex (Закон суров, но это закон)

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 44
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:09. Заголовок: Sandra пишет: Так ч..


Sandra пишет:

 цитата:
Так что напрасно жаждете дисквалификации.. Еще скажите пожизненный расстрел без права переписки за такое нарушение..



Кто жаждет этих ужасных кар??? Тем более для спортсмена,которого я безмерно уважаю.Даже признаюсь,что именно из-за Уле я когда-то начала смотреть биатлон.
Так вот,лично я жажду справедливости.И равенства всех перед законом. Но при нынешней ситуации в биатлонном "королевстве" понимаю,что ждать этого для российских спортсменов бесполезно.ВСЁ будет трактоваться не в их пользу.

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7134
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:09. Заголовок: Sandra пишет: Кому ..


Sandra пишет:

 цитата:
Кому позор?



Минуте

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2305
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:10. Заголовок: вроде бы уже подали ..


вроде бы уже подали аппеляцию, теперь в Лозанне все будет решаться..
если примут к рассмотрению....

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1094
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:13. Заголовок: Белочка пишет: ВСЁ ..


Белочка пишет:

 цитата:
ВСЁ будет трактоваться не в их пользу.


Да что трактовать? Гонку все видели, о чем речь вообще

Спасибо: 0 
Профиль
Sunny





Сообщение: 17
Настроение: I miss You___
Вступил в Клуб: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:17. Заголовок: Sandra пишет: Кому ..


Sandra пишет:

 цитата:
Кому позор?



IBU за то что она правила меняет в зависимости от ситуации!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2774
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:19. Заголовок: «В ходе длительной д..


«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным. Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16 февраля.

За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества. В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

Первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями», – приводит слова представителя IBU официальный сайт СБР.


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Позор корейским пирамидкам! (с) Alemo
Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1032
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:20. Заголовок: Le Chat пишет: втор..


Le Chat пишет:

 цитата:
второй раз в грязь мордом не грянут..


Ну может не в ту-же грязь, так еще чего-нить придумается...
Espoo пишет:

 цитата:
теперь в Лозанне все будет решаться..


Да лучше б отдали все три медали корейцам - и дело с концом....

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Sunny





Сообщение: 18
Настроение: I miss You___
Вступил в Клуб: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:20. Заголовок: marmyshka , в Остер..


marmyshka , в Остерсунде они не в тот поворот убегали! Потом возвращались обратно, теряли конечно время но все же!!

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7136
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:25. Заголовок: Sunny пишет: но все..


Sunny пишет:

 цитата:
но все же!!



Все же что? Я не поняла

zarmine пишет:

 цитата:
Да лучше б отдали все три медали корейцам - и дело с концом



Точно!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Ангина





Сообщение: 4540
Настроение: =)
Вступил в Клуб: 01.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:27. Заголовок: zarmine пишет: 1. ..


zarmine пишет:

 цитата:

1. Это-ж какого размера были эти флажки, что он их не заметил, а потом не заметили и остальные, кто поехал не туда ?
2. Каким образом остальные (кто поехал туда куда следовало) знали куда им направляться?
3. Кто и когда обязан сообщать спортсменам об изменении маршрута трассы?



1. Во первых, не заметило только двое - Бьорндален и словенец MARIC, остальные тупо поехали за ними.
2. Потому что варежку не разевали, а смотрели на указатели... Не могу сказать, что помешало ОЭБу не смотреть на них.
3. Если уж НАМ, болельщикам, всегда показывают трассу перед началом гонки, а уж спортсменам, во всяком случае, тренерам, обязательно показывают. А если тренер не донес до подопечных, или спортсмен проспал все разьяснения - имхо, проблема не организаторов :)

Хотя, в одном не могу не согласиться - пробегать круг так, второй - по-другому, третий - по-третьему, это конечно то еще дебильство.

Когда ты любишь, тебе тепло в любой мороз. Когда ты ненавидишь, окружающие мёрзнут при встрече с тобой(Джульетта) Спасибо: 0 
Профиль
Sunny





Сообщение: 19
Настроение: I miss You___
Вступил в Клуб: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:28. Заголовок: marmyshka , Пробега..


marmyshka , Пробегали они по правилам и наказывать их не за что было!!

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19158
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:32. Заголовок: Lady_M пишет: Цитат..


Lady_M пишет:

 цитата:
Цитата из правил ИБУ

Это не цитата из Правил, а цитата из перевода Правил.

Если и в оригинале есть спорные моменты, то толкование Правил принадлежит органу, их принявшему.

_________________
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
1 122 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1+1 2 24:16.5 0.0
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0+2+0+2 4 31:46.7 0.0
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 651
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:38. Заголовок: Lady_M пишет: Цитат..


Lady_M пишет:
Цитата из правил ИБУ:

 цитата:
отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении`

Не надо ничего выделять. Выигрыша во времени не было. Прохождения в неправильном порядке не было. Прохождения в неправильном направлении не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 996
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:40. Заголовок: Rada пишет: толкова..


Rada пишет:

 цитата:
толкование Правил принадлежит органу, их принявшему.

очень интересно, а от чего зависит принятие того или иного решения? к примеру именно в этой части Правил? от чего зависит, какую часть примут за основополагающую?!

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 997
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:42. Заголовок: Ion пишет: не надо ..


Ion пишет:

 цитата:
не надо ничего выделять

пардоньте, но, если вы внимательно читали посты, то "выделять" стали намного раньше меня (или это уже личное?)

Ion пишет:

 цитата:
Прохождения в неправильном порядке не было. Прохождения в неправильном направлении не было.

странно... а неправильное направление уже не есть нарушение порядка? тогда вообще становится непонятно, что такое неправильный порядок

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 652
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:43. Заголовок: Неправильный порядок..


Неправильный порядок может быть например в эстафете. Или если круговой спортсмен создаёт специально помехи другому спортсену.

Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1034
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:43. Заголовок: У меня уже в голове ..


У меня уже в голове такая каша, я уже сама с собой спорю
Если есть правила - их надо соблюдать. Нарушившие их - наказываются.
Вышесказанное спорит с моими эмоциями - Бьорндален выиграл гонку по всем показателям, кроме одного - он был не внимателен (как и остальные кто нарушил эти правила), ну почему их не дисквалифицировали во время гонки, сняли бы с трассы и все - и сейчас бы мы обсуждали "А справедливо ли их всех (нарушителей) сняли с трассы?"
Все я пошла набирать - "03".

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 653
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:47. Заголовок: Lady_M , я знаю. Чит..


Lady_M , я знаю. Читал, что выделять стали раньше. Ни в коем случае не имею к Вам никаких претензий. Просто Ваш пост оказался на этой страничке и мне удобнее было его процитировать. Чтобы высказать свои мысли по этому поводу.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 999
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:47. Заголовок: Ion пишет: Неправил..


Ion пишет:

 цитата:
Неправильный порядок может быть например в эстафете. Или если круговой спортсмен создаёт специально помехи другому спортсену.

смена направления гонки не является нарушением порядка? правильно я понимаю?

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 654
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:52. Заголовок: Смена направления пр..


Смена направления происходит в том случае, если трасса представляет в каком-то месте петлю и спортсмен бежит в иную сторону. Прошу обатить внимание, что вся эта петля - трасса, то есть он не сходит с неё ни в один момент, просто бежит в другом направлении. А здесь был участок вне трассы.

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7138
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 19:52. Заголовок: Lady_M пишет: смена..


Lady_M пишет:

 цитата:
смена направления гонки не является нарушением порядка?



Нет, там написано, что неправильное направление - нарушение.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 1001
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:01. Заголовок: Ion пишет: А здесь ..


Ion пишет:

 цитата:
А здесь был участок вне трассы.

и, конечно, это в корне поменяло ситуацию...

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 655
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:08. Заголовок: Lady_M пишет: и, ко..


Lady_M пишет:

 цитата:
и, конечно, это в корне поменяло ситуацию.

Потому, что выигрыша во времени не было. Опять же согласно процитируемого правила.
Случаи когда спортсмены удлиняли себе трассу на этапах КМ и прежде были. За это их не подвергали дисквалификации. Здесь был спорный случай, то ли даёт выигрыш во времени, то ли нет. Решили что нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 656
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:10. Заголовок: Я совсем не понимаю ..


Я совсем не понимаю организаторов. На кой хрен им надо было выпендриваться и менять такие детали трассы?

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 1003
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:16. Заголовок: Ion пишет: Потому, ..


Ion пишет:

 цитата:
Потому, что выигрыша во времени не было

но была смена направления, а значит и нарушения порядка прохождения. просто интересно было бы чисто гипотетически предположить, что было бы в случае прохождения трассы в подобном порядке любым другим биатлонистом, при условии, что Бьорндален занимал бы 2 место. просто предположить....

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 2282
Настроение: Потому что мы не благодаря, а вопреки...
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:19. Заголовок: Чем думали, когда от..


Чем думали, когда отдавали право проведения ЧМ в какую-то ж..? То спуски, на которых все поголовно валятся, то мостики, которые не поймешь то ли закрыты, то ли открыты, половина туда едет, половина сюда, то чипы не срабатывают, то у спортсменов лыжи по колено вязнут в этой каше...кошмар...

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1037
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:20. Заголовок: Ангина пишет: 2. По..


Ангина пишет:

 цитата:
2. Потому что варежку не разевали, а смотрели на указатели... Не могу сказать, что помешало ОЭБу не смотреть на них.


Sandra пишет:

 цитата:
За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.


На какие указатели ?
Ion пишет:

 цитата:
На кой хрен им надо было выпендриваться и менять такие детали трассы?


Зато теперь как все "интересно"
Они нарушили правила или нет, кто на каком круге ошибся или все именно на первом?

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 657
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:23. Заголовок: Lady_M ,о трактовке ..


Lady_M ,о трактовке правила я спорить не буду, но своё мнение уже высказал и аргументов которые опровергали бы данную трактовку в ответ не услышал. В правилах "воды" нет. А что касается гипотетических предположений, то .... Думаю и надеюсь, что на решение это бы не повлияло.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 1006
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 20:28. Заголовок: Ion пишет: Думаю и ..


Ion пишет:

 цитата:
Думаю и надеюсь, что на решение это бы не повлияло.

у меня такой уверенности нет, почему-то...

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 530 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет