Друзья, готовимся к супер эксклюзиву! Нам обещают старые записи! Срочно настраивайте интернет, компьютер, программы записи и т.д. Есть вероятность, что нигде потом не найдём.
Канал: NRK 2 Начало: 2 февраля 17:00
Dianitka74
Сообщение: 4260
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 25.01.18 12:56. Заголовок: С Новым топом!..
С Новым топом!
Tanya852
Сообщение: 6015
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 25.01.18 13:07. Заголовок: Уле не выступит на Ч..
Отправлено: 25.01.18 17:19. Заголовок: VG пишут, что 2 февр..
VG пишут, что 2 февраля NRK начнет показ всех побед Уле. Всего 55 часов. Andreas Stabrun Smith говорит, что, похоже, сам Уле находит затею немного глупой. Уле говорит, что это безумие и наверняка это придумал Столтенберг. Для него самые запоминающиеся победы - это золото Нагано и Сочи. Спринт в Сочи был волшебным и он редко испытывал такую радость, как тогда. Говорит, что не против посмотреть некоторые гонки.
Inge Lindland на фейсбуке сказал, что может записать для больших фанатов. Я попросила запись. Надеюсь у него получится!
Tanya852
Сообщение: 6018
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 25.01.18 17:26. Заголовок: Вот тут более подроб..
Вот тут более подробные комментарии. Держись, Уле!
Crowl
администратор
Сообщение: 9544
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 25.01.18 17:29. Заголовок: Еще бы и по-русски ..
Еще бы и по-русски прочитать - что происходит. Что ждет Улю, после того, как он посмотрит все свои победы...???
Sfandra
Сообщение: 5612
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 25.01.18 17:42. Заголовок: Crowl пишет: И когд..
С новым топом!
Crowl пишет:
цитата:
И когда теперь мы его увидим?
Кристиансен говорит, что шанс увидеть Уле на КМ есть, а Ботан, что нет, вернее он очень мал.
VG пишут, что 2 февраля NRK начнет показ всех побед Уле. Всего 55 часов. Andreas Stabrun Smith говорит, что, похоже, сам Уле находит затею немного глупой. Уле говорит, что это безумие и наверняка это придумал Столтенберг. Для него самые запоминающиеся победы - это золото Нагано и Сочи. Спринт в Сочи был волшебным и он редко испытывал такую радость, как тогда. Говорит, что не против посмотреть некоторые гонки
Обещают записи старых гонок, редкие интервью, факты и также обсуждение в студии с гостями, которые способствовали карьере Уле Говорят, что Уле внес большой вклад в развитие спорта, что биатлон стал профессиональным видом спорта.
Как же опять заставить НРК показывать прямой эфир????
Волк
Сообщение: 505
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 25.01.18 19:33. Заголовок: Уле не выступит на Ч..
цитата:
Уле не выступит на ЧЕ.
И что теперь смотреть? Вытаскиваю старые диски...
Sfandra
Сообщение: 5614
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален рассказал о причинах отказа от выступления на чемпионате Европы, отметив, что семья помогла ему пережить разочарование после непопадания в команду для участия в Олимпийских играх в Пхенчхане.
«Это было тяжелее, чем я думал, как с психологической, так и с практической точки зрения. Были дни, когда было очень трудно заставить себя что-то делать.
Я был не в силах провести необходимую подготовку. Произошедшее отняло много энергии, должен признать. Ситуация отличалась от тех, в которых я бывал ранее. Также было непросто из-за большого наплыва прессы и людей, вовлеченных в нее.
– Что стало самым сложным?
– Мне не хотелось бы углубляться в эту тему. Но когда голова и организм не в порядке, нет смысла соревноваться. Я тренировался, но было несколько дней, когда делать это не выглядело умным решением. В остальные дни тренировался немного.
В любом случае, я не провел оптимальной подготовки с предварительно проведенной интенсивной сессией. А в таком случае не стоит бежать чемпионат Европы. Несмотря ни на что, это международный турнир, а я никогда не выступал на турнирах без приличной подготовки. Так что моим решением было уступить место другим.
Очень помогло то, что со мной были жена и дочь. Без них все было бы еще тяжелее. Они замечательные. Но я уже в порядке. Вчера и сегодня – самые лучшие дни за две последние недели», – рассказал Бьорндален.
Норвежец вместе с семьей находится сейчас дома, в Обертиллиахе.
31 января они отправляются в Южную Корею, где Бьорндален будет частью белорусской команды.
И это правильно. Со славянами ему будет комфортнее.
Tanya852
Сообщение: 6019
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 27.01.18 00:30. Заголовок: Сборная Беларуси нап..
Сборная Беларуси направила запрос в МОК о включение Уле в свой тренерский штаб. Правильно! Надо получить аккредитацию, чтобы был вход в олимпийскую деревню и на трассу. Не только Дарье помогать, но и самому тренироваться.
Уле с Днём рождения! И пусть у него всё будет отлично!
Tanya852 пишет:
цитата:
Сборная Беларуси направила запрос в МОК о включение Уле в свой тренерский штаб. Правильно! Надо получить аккредитацию, чтобы был вход в олимпийскую деревню и на трассу. Не только Дарье помогать, но и самому тренироваться.
Вот это правильно! Это был бы хороший подарок ко дню рождения.
Хороший репортаж. Правда как-то криво вырезали рекламу. Шипилун сказал "растерялись", но влезло только "рас".
Tanya852
Сообщение: 6022
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 27.01.18 22:19. Заголовок: Вот тут реклама выре..
Вот тут реклама вырезана нормально, но качество картинки не очень.
Crowl
администратор
Сообщение: 9547
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 27.01.18 22:24. Заголовок: Мне написали, что ..
Мне написали, что видео недоступно. Может, и к лучшему... События последних дней просто меня доконали. А уж как Уля это всё перенес... Наивный сверхпорядочный парень никак не мог предполагать, что с ним так обойдутся. Он ведь не только Чемпион чемпионов, он символ Норвегии и всего мирового бматлона. Был... Как минимум норвежская федерация биатлона должна была сделать так, как сейчас пытается сделать Беларусская. Уля должен поехать на Олимпиаду, хотя бы в составе тренерского штаба. Пусть даже не участвовать в гонках.
Первый раз за 22 года, я не желаю успехов норвежской сборной. Хотя совершенно четко понимаю, что ситуация сейчас очень благоприятная для норгов. Соперников мало.
oleeinarfan
Сообщение: 40881
Настроение: А в ЧЁРНЫХ глазах видно табор чертей и лукавых искорок море.
Вступил в Клуб: 08.05.09
Лабелунд, Биркланд, а вон и Бьентегард весьма неожиданно показывают свой максимум
Да нет, Роман. Тут ситуация сама по себе неожиданная... Даже не нужно быть аналитиком, чтобы увидеть, что соперников для Мартена и Йоси в этом сезоне нет. Я вставляю протоколы каждый раз и давно уже вижу, и давно говорю, что совершенно потерялась немецкая сборная, французы тоже никакие...отдельные вылазки славян тоже редкие... Российскую сборную так просто убрали с поля боя... Нисколько не хочу умалять достижения норгской молодежи, но не могу не отметить, что не выигрывать в такой ситуации просто грех. Поэтому для меня итог ОИ очевиден. Если не произойдет какого -то форсмажора - викинги будут впереди планеты всей.
Tanya852
Сообщение: 6023
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 28.01.18 17:52. Заголовок: На НРК выложили расп..
На НРК выложили расписание всех победных гонок. Они будут в сокращенном виде. Допустим, первая победа всего 5 минут.
Sfandra
Сообщение: 5616
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 29.01.18 15:08. Заголовок: От Сольвейг и би-раш..
От Сольвейг с би-раши:
цитата:
Во вчерашнем спортивном обозрении на NRK было включение Уле Айнара из Обертиллаха, где он сейчас. Смотрится, тьфу-тьфу, хорошо, говорит, что в последние дни уже все хорошо, но пару недель он был в полном раздрае, было тяжело тренироваться, - но, мол, это естественно, а теперь уже все в порядке, и он возвращается к полноценным тренировкам. На вопрос, что он думает по поводу предстоящей серии передач, Уле Айнар сначала самоиронично отшучивается, потом говорит, что это очень необычно, передача будет длинная, - но у него была длинная карьера со множеством хороших гонок, и ему будет интересно посмотреть, - сам-то он их далеко не все видел. Так что на некоторые он посмотрит. Дальше его спрашивают, мол, 55 часов подряд - это довольно долго, есть ли у него какие-то советы тем, кто хочет это посмотреть, чтобы продержаться (не заснуть)? Уле Айнар отвечает, мол запастись едой-питьем, прогуляться на свежем воздухе или потренироваться, - но вообще, мол, можно ж и в интернете посмотреть хоть со смартфона. Так что он не советует сидеть подряд 55 часов. Дальше показывают, как снималась передача, как ее готовил Уле Кристиан Столтенберг (норвежский комментатор, сам бывший биатлонист, бегавший вместе с Уле Айнаром на региональном уровне, - С.). Показывают отрывки из прежних передач (в т.ч. из той, что готовилась летом, о подводке к ОИ, - ну, где он еще в Раубичах имитацию с палками бегает), потом Уле Айнар смотрит сам на некоторые эпизоды своих гонок, вспоминает, как все было в Лиллехаммере-94 (говорит, мол, ой, я ж не был готов, был не в форме, все было плохо), говорит, что не помнит того времени, но помнит. как готовился тогда к ОИ. С теплом отзывается об Э.Квалфоссе, говорит, что тот его очень многому научил и многое ему дал, - и тут Уле Айнар говорит, что, конечно, было не очень здорово вытеснить Квалфосса из олимпийской сборной тогда, - мол, лучше бы они оба участвовали в ОИ вместе. Говорит, что к тем ОИ был не готов морально, и тогда поклялся себе не участвовать в серьезных соревнованиях, если морально к ним не готов. Очень здорово видеть, как он реагирует на старые гонки blush.gif Пока едут в машине, Столтенберг задает ему самые разные вопросы: - Хочешь сам за руль? - Нет, я люблю, когда меня возят. - Когда в последний раз ходил в кино? - Весной, вместе с Дагом и его семьей (что смотрели - не может вспомнить, говорит, значит, не особо хороший фильм, но хоть не заснул). - Часто ли пересматриваешь старые гонки? - Нет, редко. На вопрос, хорошо ли он помнит гонки, Уле Айнар отвечает, что некоторые - очень хорошо. И потом говорит, что, может, помнит не столько сами гонки, сколько подготовку к ним. Потом вспоминает, как рвался в лыжные гонки, как его не взяли в сборную и как это его только подхлестывало и дало мотивацию выиграть и у лыжников. И про победу в 2006 в Елливаре говорит, что это - одна из важнейших побед в его жизни. Про ОИ в Сочи рассказывает, что очень много готовился и тренировался именно к спринту, чтобы удачно провести именно эту гонку. Вспоминает, что это тоже были одни из прекраснейших впечатлений в жизни, - особенно после того, как многие считали уже, что его карьера завершена.
Столтенбергу, конечно, спасибо огромное
Crowl
администратор
Сообщение: 9549
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 29.01.18 15:22. Заголовок: Sfandra пишет: он в..
Sfandra пишет:
цитата:
он возвращается к полноценным тренировкам.
Слава богу! Я боялась, что он вообще уйдет сейчас.
Отправлено: 01.02.18 13:47. Заголовок: Вот тут не помнят, у..
Вот тут не помнят, участвовал ли Уле когда-нибудь в церемонии открытия ОИ. Участвовал в Лиллехаммере. И даже в камеру попал. Флаг тогда нес Бьорн Дэли. Насчет церемония открытия Нагано не уверена. На тех ОИ он нес флаг на церемонии закрытия.
Бьорндален представит на Олимпиаде в Пхенчхане Беларусь.
Супругой 44-летнего ветерана является трехкратная олимпийская чемпионка белоруска Дарья Домрачева
|Опубликовано: 01.02.18 , 14:23
Восьмикратный олимпийский чемпион по биатлону Уле-Эйнар Бьорндален, не отобравшийся в состав норвежской сборной на Игры в Южную Корею, будет представлять в Пхенчхане Республику Беларусь.
Участник шести "белых олимпиад" поедет в Страну утренней свежести не в качестве спортсмена, а по тренерской квоте. Международный олимпийский комитет (МОК) позволил легендарному спортсмену принять участие в подготовке белорусских спортсменов к главному старту четырехлетия.
В частности, 44-летний биатлонист будет готовить к соревнованиям свою супругу - трехкратную олимпийскую чемпионку Дарью Домрачеву.
Так пишут в израильской прессе. Видимо, специально для меня. (У нас много знакомых журналистов).
Sfandra
Сообщение: 5617
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 02.02.18 12:47. Заголовок: Сегодня начинается т..
Сообщение: 5618
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.02.18 14:38. Заголовок: Надеюсь все таки кто..
Надеюсь все таки кто-то записывал гонки во время телемарафона НРК. Вот на ютьбе выложили первые 5 гонок. В конце пятой небольшой репортаж о Уле и Фруде
Sfandra
Сообщение: 5619
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.02.18 14:40. Заголовок: Честно у меня получи..
Честно у меня получилось только посмотреть первые 16 побед в прямом эфире в пятницу по тех. причинам.
Танюшка
Сообщение: 8762
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 05.02.18 14:46. Заголовок: Sfandra пишет: у ме..
Sfandra пишет:
цитата:
у меня получилось только посмотреть первые 16 побед
Сообщение: 3187
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 08.02.18 16:37. Заголовок: Старший тренер сборн..
цитата:
Старший тренер сборной Беларуси Юрий Альберс рассказал о том, чем будет заниматься восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндалена в составе команды в Пхенчхане.
Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) одобрил кандидатуру норвежца в состав делегации Беларуси на Игры-2018.
Бьорндален не вошел в состав сборной Норвегии на Игры в Пхенчхане, так как не выполнил квалификационный норматив.
«Бьорндален спрашивает, что ему нужно делать. Больше будет участвовать в откатке лыж», – сказал Альберс в эфире телеканала «Беларусь 5».
Отправлено: 12.02.18 12:53. Заголовок: Из интервью Антона Ш..
Из интервью Антона Шипулина:
"Единственное – мне написала Дарья Домрачева, что Бьорндален очень переживает и просит передать мне привет. Вот это было приятно. Потому что он – мой кумир, человек, за которого я болел. И действительно он стал сейчас ближе всех к нам".
Tanya852
Сообщение: 6045
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 13.02.18 03:05. Заголовок: Уле и Дарья. https:..
Уле и Дарья.
Crowl
администратор
Сообщение: 9572
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 13.02.18 17:52. Заголовок: Для тех, кто сравн..
Для тех, кто сравнивает достижения Ули и Мартена, вот такие есть факты:
Уле встретился с Томасом Бахом. Также на встрече были Бессеберг, Дефран, Хенкель. Встреча проходила в Alpensia Biathlon Center, во время ГП мужчин. Это была обычная встреча.
Бах - Я не вмешивался в решение норвежской федерации, но как болельщик и с тех пор как я знаю Уле, я был бы счастлив видеть его на ОИ. Но до Игр в 2022 есть время. - Да, время идет быстро, отвечает Уле и смеется.
Атмосфера была хорошей и Уле казался неловко спокойным. Потому что он не должен был сидеть в тепле в офисе, когда на стадионе биатлонисты боряться с ветром. Никогда еще так много Уле не тренировался на ветру, чтобы лучше подготовится к условиям в Корее.
- Сейчас это просто история, отвечает Уле, когда я напоминаю ему об этом. Могу сказать, что я специально тренировался для этого. Грустно, что я не участвую в гонках. Он считает, что он был лучше подготовлен, чем товарищи по команде к этим условиям. - Вы должны усердно работать и работать усердно чтобы укротить темперамент - смеется Уле.
Необычно видеть Уле в той роли в которой он присутствует на этих Играх, но Уле поддерживает свою жену, он любит ее и хочет чтобы она добилась успеха. - Это незнакомая для меня роль. Я помогаю Дарье, хотя у нее есть команда профессионалов. Я тестировал немного лыжи, а потом тренировался. Я доволен.
Чувствуешь ли ты себя не комфортно, из-за того, что ты не можешь делать то что хочешь? - Да, без сомнения. Я был бы счастлив здесь в совершенно другой роли, соревнуясь сам. Странно было смотреть мужской спринт.
Тебе до сих пор грустно? - Нет, грусть прошла. Когда я решил поехать сюда, я уже пришел в себя. Но первые две недели были тяжелыми после того как я не прошел отбор. Теперь я поддерживаю Дарью.
Бах: - Уле сказал, что доволен его новой ролью, но мы не знаем рада ли Даша. Уле уже рекордсмен Игр и он был близок к новому рекорду, надеюсь поддержка болельщиков поможет вам.
Затем мы все пошли к выходу, чтобы узнать чем закончилась гонка.
- Фуркад выиграет - сказал Уле. И он оказался прав.
Crowl
администратор
Сообщение: 9575
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 14.02.18 01:53. Заголовок: Он считает, что он б..
цитата:
Он считает, что он был лучше подготовлен, чем товарищи по команде к этим условиям.
Без сомнения, это так. Профессионализм норвежских тренеров давно вызывает сомнения.
Отправлено: 15.02.18 08:26. Заголовок: Бьорндален требует д..
цитата:
Бьорндален требует другие доказательства виновности россиян А кроме того - болея за Домрачеву, мы будем болеть по сути за двух великих спортсменов. Еще – за ее мужа – Уле-Эйнара Бьордалена, которого тренеры сборной Норвегии отцепили от поездки в Пьончанг, лишив его рекордной седьмой Олимпиады в карьере. И в этом видится верх несправедливости. Слишком любит весь мир Великого за его достижения, толерантность и такую же мягкость, какая есть у самой Дарьи. И никак не хочется соглашаться с тем, что вместо него приедут в Пьончанг другие норвежские спортсмены, более молодые. Но которые точно ничего не выиграют. А на Бьорндалена, хоть в одной гонке, но собрался бы посмотреть весь мир. В России 44-летнего норвежца ну очень любят, а два фанатских клуба – Домрачевой и Бьорндалена - по числу членов этих клубов наверное могли бы поспорить с любыми подобными объединениями вокруг самых известных российских спортсменов.
А как норвежец говорил в тяжелой для нас ситуации с допинговым скандалом!
- По мне, все российские спортсмены "чисты", пока их не дисквалифицировали. Но если хоть 10 процентов информации о допинге - правда, это катастрофа. Но сначала я хочу увидеть доказательства их вины. Пока они участвуют в соревнованиях, для меня они "чисты", - сказал Бьорндален немецкому Sport.de.
- Надеюсь, что решение по россиянам будет принято заблаговременно до Олимпиады, и на Кубке мира будет немного спокойнее. Спорт заслуживает этого, - говорил норвежец уже NTB в начале сезоне. - Надеемся, что они отстранят тех, кто нарушил антидопинговые правила, и дадут право выступать тем, кто этого не делал. Мне сложно что-то сказать о докладе Макларен и двух других отчетах, так как я их не читал. Но спортсмены начинают сомневаться при сдаче проб, что на контейнерах могут появиться царапины, и за этим последует наказание. Тебя могут поймать и без положительной допинг-пробы. Надеюсь, что мы увидим какие-то другие доказательства виновности россиян, а не царапины на пробирке. Если это все же произойдет, я буду ужасно бояться сдавать эти допинг-тесты.
Не поехав в Пьончанг в качестве спортсмена, Бьорндален приехал туда тренером сборной Белоруссии и персональным тренером своей жены. Теперь болея за Домрачеву, мы болеем за них обоих.
Дарья, выдай результат в масс-старте, а то я прибью твоих фанатов. И без них тошно, чтобы еще читать, как Уле Айнар все всем виноват, при том, что Дарья никогда не умела стрелять в ветренную погоду. Если кто и виноват, то Ксения. Оба подстраивали график тренировок под нее, пропуская командные сборы.
Tanya852
Сообщение: 6049
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 15.02.18 14:05. Заголовок: Естественно, это не ..
Естественно, это не относится ко всем фанатам Даши! Просто очень уж много комментов повыскакивало после индивидуалки.
Как грится плохому танцору...У Кузьминой вон третью олимпиаду никто не виноват.. ни муж ни двое детей.. Я уверена.что не так уж и переживает Даша за Уле,ч то бы прям именно на последней стойке подумала, что ой... а муж то у меня гонки не бежит.. ой беда.. и сразу три промаха.. А вообще все три золота в Сочи это как раз заслуга Уле..без него она вряд ли столько выиграла..так что болелы помолчали бы..
Tanya852
Сообщение: 6050
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 16.02.18 03:11. Заголовок: Ну, про Сочи я бы та..
Ну, про Сочи я бы так не сказала. Она и на предолимпийском этапе всех вынесла. Ей подходит та трасса и стрельбище без ветра.
Я имела ввиду Сочи как результат многолетней помощи ей от Уле))). И с подготовкой и с инвентарем и с сервисменом. Недаром народ тогда шутил, что у Уле теперь есть еще и три золота в женском биатлоне.
Отправлено: 17.02.18 17:45. Заголовок: Первая фотка большог..
Первая фотка большого размера. Предыдущий вариант удалила.
Tanya852
Сообщение: 6055
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 18.02.18 03:50. Заголовок: Фото с поцелуйчиком ..
Фото с поцелуйчиком самую малость отличается от того, что в предыдущем посте. Фотограф, видимо, каждую секунду снимал.
Zver2611
Сообщение: 1235
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 18.02.18 07:57. Заголовок: Ну хоть Уле улыбаетс..
Ну хоть Уле улыбается и то хорошо! Хотя вот чего камеру то отталкивал, бывшую жену не стеснялся на камеру целовать, а тут прям застеснялся.. Видимо совсем замучили его в последнее время журналисты..но от них все равно не спрятаться!
Кстати вот вчера перед гонкой подумала, что в прошлом году на ЧМ Дашка была в спринте 27, а потом в преследке 2 и когда тут в инди тоже стала 27, то я так и подумала, что не преследование конечно, а все равно может стать второй.. так и вышло
Отправлено: 20.02.18 18:46. Заголовок: Crowl пишет: Слов у..
Crowl пишет:
цитата:
Слов уже не осталось...цензурных.
Я тоже сначала психовала и желала, чтобы у сборной Норвегии не было ни одной медали..но сейчас уже успокоилась..спортсмены не виноваты в этом, они все тяжело работают ради этих медалей. Ничего уже не изменишь, все это теперь уже история..а вот какое продолжение будет у этой истории Уле должен решить сам..и тут уже могут быть варианты.
спортсмены не виноваты в этом, они все тяжело работают ради этих медалей.
Спортсмены норвежской биатлонной сборной даже не вякнули, когда их товарища, который помогал и словом и делом (деньгами), отстранили от сборной и ОИ. Наоборот... некоторые даже настаивали на отстранение Ули от соревнований. Уле вполне мог участвовать хотя бы в эстафете на ОИ. И уж точно бы балластом там не был. Вот в такие моменты все "на вшивость" и проверяются. Поэтому для биатлонной сборной Норвегии у меня нет ни сочувствия, ни пожеланий успехов.
Ну... о чем мы говорим, впрочем. В этой сборной нет человека равного Уле по таланту и настолько порядочного. Поэтому в норвежской сборной в обозримом будущем больше не будет АБСОЛЮТНОГО ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА. Кишка, простите, тонка.
Sfandra
Сообщение: 5621
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Спортсмены норвежской биатлонной сборной даже не вякнули, когда их товарища, который помогал и словом и делом (деньгами), отстранили от сборной и ОИ. Наоборот... некоторые даже настаивали на отстранение Ули от соревнований.
Поддерживали они его и слова были нормальные. Понятно, что Бьонтегорд не поддерживал потому что если бы Уле поехал, он бы не поехал. А что остальные должны были сказать, что не поедут если Уле не возьмут? Это все равно не та сборная которая была 10 лет назад.
Я так не думаю. Уле был убит именно отношением команды. Во всяком случае в Израиле писали так. И если бы команда хотя бы выступила против решения штаба, то об этом бы точно написали норвежские СМИ... а так все отмолчались скромненько.
Я болею за Улю больше 20 лет. И никогда его так не унижали. Для меня его боль - моя личная боль.
Zver2611
Сообщение: 1239
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 20.02.18 19:41. Заголовок: Crowl пишет: И если..
Crowl пишет:
цитата:
И если бы команда хотя бы выступила против решения штаба
Я очень люблю Уле и очень переживаю за него..но если взглянуть объективно, то против чего должна была выступить команда? Если бы он выполнил отбор и его не взяли другой вопрос.. а так все шито-крыто получилось у тренерского штаба..
Вот слова Йоси и Тари..правда до оглашения состава на ОИ:
цитата:
Мы знаем, каким опытом он обладает, и если кто и должен попасть в команду за прошлые заслуги, то это Бьорндален.
Когда борьба за места в сборной настолько серьезная, это говорит о том, что у нас сильная команда. Для Норвегии это хорошо», – сказал Йоханнес Бе.
«Мы все его поддерживаем, делаем все для этого. Эта ситуация действительно особенная. Для нас, для него, для федерации. Мы не донимаем его вопросами, но интересуемся, убеждаемся в том, что Бьорндален в себя верит. Никто, кроме него самого, не знает лучше, что происходит», – добавил Тарьей Бе.
Сообщение: 5622
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 20.02.18 20:47. Заголовок: Crowl пишет: Вот им..
Crowl пишет:
цитата:
Вот именно.
А что именно они должны были сказать после оглашения решения, что тренеры не правы и они дураки. Никто такое сейчас в сборной не будет говорит. Может это можно было услышать от Хани или от Эгила, но тогда было другое время и другие люди. А так и браться Бё и Эмиль говорили только хорошее про Уле. Даже Бьонтегорд сказал, что Уле все равно их поддерживает после оглашения решения, то есть он не винил ребят. А вот к ТШ и федерации много вопросов, как по решению так и по отношению.
Еще неизвестно, возьмут его на этапы КМ в марте, хотя бы в Осло. Они такие могут и не взять.
Crowl
администратор
Сообщение: 9593
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 20.02.18 20:52. Заголовок: Sfandra пишет: Они ..
Марит Бьорген побила олимпийский рекорд Уле. Обидно. Столько лет ему капали на мозги рекордом Дэли (и давили этим в Турине) и в Сочи он наконец побил его. Через 4 года увели из под носа. Эх.
NRK пишет, что Уле Айнар надеется принять участие в гонках на КМ после олимпиады, но никто из тренеров с ним об этом не говорил, никакого общения на эту тему не было, и он совершенно не уверен в том, каким будет остаток сезона. Но сейчас он готовится, тренируется и нацелен на КМ, если ему дадут там пробежать. Одд-Бьорн Йелмесет, руководитель команды, говорит, что сейчас они сосредоточены на том, что происходит в Корее, и на тех, кто там в составе сборной. С Уле Айнаром планируют обсудить все потом. Вчера размышляли, кто поедет в Контиолахти. но с Уле Айнаром на эту тему тоже не говорили. П.А. Бутнан говорит, что никаких особых планов на Уле Айнара у них нет, и что все пока неопределенно. Но с Уле Айнаром они общались несколько раз за время ОИ в Корее (о чем - не говорит). Вместе с тем Йелмесет говорит, мол, "дверь для Уле Айнара не закрыта
Sfandra
Сообщение: 5624
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 23.02.18 09:43. Заголовок: Интервью Уле "Ма..
Отправлено: 23.02.18 16:17. Заголовок: Уле нет в списке пре..
Уле нет в списке претендентов в комитет спортсменов IBU на следующие 4 года. Он состоял в нем с самого его появления, если не ошибаюсь. Как минимум, с 2005 года точно.
Crowl
администратор
Сообщение: 9599
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 23.02.18 16:42. Заголовок: Это означает, что ..
Это означает, что его отовсюду уже выкинули? Норвежская федерация просто тащится, наверное, от своих "смелых" решений.
Tanya852
Сообщение: 6065
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.02.18 16:48. Заголовок: Crowl, нет, думаю он..
Crowl, нет, думаю он сам уже не хочет. Ведь неизвестно, будет ли он продолжать карьеру.
Симпатяга. Перед Олимпийскими Играми 2002 довел меня своими промахами на Кубке до сердечного приступа... А потом стал абсолютным олимпийским Чемпионом. Что тоже было потрясением... правда, счастливым.
Эрин
Сообщение: 3190
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Белорусская биатлонистка Надежда Скардино рассказала о том, какую роль сыграл восьмикратный чемпион Игр Уле Эйнар Бьорндален в победе белорусок на Олимпиаде в Пхенчхане.
«На протяжении всей Олимпиады он, конечно, нас поддерживал. Видел, когда мы приходили расстроенные, пытался нас как-то подбодрить.
Можно сказать, что в какие-то моменты он был ментальным тренером для нас. Потому что в нем действительно столько энергетики хорошей. Он искренне хотел нам ее передать, поддержать.
И медали – в них есть и часть его заслуги», – сказала Скардино в эфире телеканала «Беларусь 1»
Волк
Сообщение: 507
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 26.02.18 18:05. Заголовок: И медали – в них ест..
цитата:
И медали – в них есть и часть его заслуги», – сказала Скардино в эфире телеканала «Беларусь 1»
Ну, да! Мы же видели, как Уля бегал по обочине, поддерживая... Скажем так: ныне своих! Потому что если Улюне включат в команду на оставшиеся этапы - биатлон потеряет массу зрителей. В спорте все меньше ярких личностей, а Уля - факел и звезда не только на трессе, но и в жизни.
Crowl
администратор
Сообщение: 9602
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 26.02.18 18:36. Заголовок: Волк пишет: Потому ..
Волк пишет:
цитата:
Потому что если Улю не включат в команду на оставшиеся этапы -
Не включат.
Sfandra
Сообщение: 5625
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 27.02.18 11:47. Заголовок: О участии в Контио г..
О неучастии в Контио говорили заранее, остается ждать списков на Холменколлен.
Профиль на ютьбе, Николай Новиков выложил уже 16 первых победных гонок Уле из недавнего марафона НРК
Только это проблема не тренерского штаба сборной, а Бессеберга (хотя, скорее всего, билеты на стадион и так уже распроданы).
Sfandra
Сообщение: 5627
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 02.03.18 09:16. Заголовок: «Получил sms, что я ..
«Получил sms, что я запасной». Бьорндалену не позволят выступить в Холменколлене
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален сообщил, что, возможно, не выступил на этапе Кубка мира в Холменколлене.
«Я получил sms, что буду запасным в Холменколлене», – написал Бьорндален в сообщении NRK.
Руководство команды отказалось подтвердить, что было принято такое решение.
«Мы назвали состав команды для выступления в Контиолахти, и Уле там запасной. А на Холменколлен отбор будет после этого.
– То есть, то, что говорит Бьорндален, не соответствует действительности?
– Мы назвали состав команды для выступления в Контиолахти, а на Холменколлен отбор будет после этого», – повторил спортивный директор сборной Норвегии Пер-Арне Ботнан.
Бьорндален, не сумевший отобраться на Олимпийские игры, последний раз выступил в Кубке мира 10 января.
По словам 44-летнего спортсмена, у него нет никакого контакта с Союзом биатлонистов Норвегии относительно возможного участия в Кубке мира в текущем сезоне.
«Это я никак не могу прокомментировать. У нас есть диалог со всеми, кто отобрался на гонки Кубка мира и IBU», – заявил Ботнан.
Этап Кубка мира в Холменколлене пройдет 15-19 марта.
NRK обновили материал по ссылке выше, добавив мнение Ханеволда:
- Я хотел увидеть Уле Айнара в Холменколлене, и зрители наверняка тоже очень хотели этого, и я совершенно уверен, что он очень надеялся там выступить. Поэтому особенно обидно, что, насколько я понимаю, летняя болезнь стала причиной того, что он слишком поздно пришел в форму. Он чувствует, что мог бы хорошо выступить в Холменколлене.
Crowl
администратор
Сообщение: 9605
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 02.03.18 11:04. Заголовок: портивный директор с..
спортивный директор сборной Норвегии Пер-Арне Ботнан.
За всё время его работы я ни разу не слышала добрых отзывов об Уле. Может, мне просто не повезло?
Tanya852
Сообщение: 6072
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 02.03.18 13:52. Заголовок: В топку норвежскую ф..
В топку норвежскую федерацию!
А российские СМИ просто с ума посходили. Отказ от кубка IBU преподносят так, словно Уле отказывается ехать именно в Россию. Уле совершенно незаслуженно получает помои на голову.
Tanya852
Сообщение: 6073
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.03.18 21:03. Заголовок: Первая повторная, бе..
Первая повторная, без логотипа.
Tanya852
Сообщение: 6074
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.03.18 08:07. Заголовок: Интервью после женск..
Восьмикратная чемпионка мира Лив-Грете Шельбрей прокомментировала решение тренерского штаба сборной Норвегии не включать Уле Эйнара Бьорндалена в состав команды на этап Кубка мира в Холменколлене.
«Первая мысль, которая появилась у меня после этой новости: «Очень надеюсь, что Бьорндален не завершит карьеру и останется в спорте еще на один сезон».
Для него этот сезон был не слишком успешным и, возможно, он не достиг того, чего хотел. Наверное, было очень тяжело оказаться вне состава на Олимпиаду. Но я надеюсь, что Бьорндален найдет общий язык с Федерацией биатлона Норвегии и продолжит карьеру», – рассказала Шельбрей.
цитата:
Трехкратный олимпийский чемпион Халвард Ханеволд оценил шансы Уле Эйнара Бьорндалена выступить на этапе Кубка мира в Холменколлене.
«Я бы с удовольствием посмотрел на Бьорндалена в Холменколлене. Думаю, этого также желают зрители и рекламный отдел федерации. Но ситуация выглядит слегка щекотливой, потому что в федерации не знают, завершит ли он карьеру.
Если бы они получили сообщение, что Уле Эйнар уходит, то ему, пожалуй, дали бы возможность пробежать в качестве прощального жеста. Но сейчас федерация исходит из спортивных критериев.
Может случиться, что кто-то плохо выступит в Контиолахти или заболеет. Остальные гонщики заняты на Кубке IBU в Ханты-Мансийске, тогда Бьорндален получит шанс. Думаю, что он бы посмотрел на предоставленную возможность выступить как на кредит доверия, и, пожалуй, он ужасно разочарован, что не попал в число участников. То, что сейчас происходит, неприятно.
Наверное, Уле Эйнар чувствует, что он открылся федерации, приведя разные причины того, что не смог набрать форму вовремя, но они не приняли это во внимание. Руководству, может быть, следовало бы выбрать его тренерским решением, рассмотрев ситуацию как особую», – рассказал Ханеволд.
«Разумеется, Бьорндален выступит в Холменколлене, и федерация могла бы об этом объявить. Завершит он карьеру или нет, мы узнаем только после окончания сезона. Подумайте, а вдруг он уйдет, и мы не увидим его в Холменколлене в последний раз? Не думаю, что мы можем так рисковать. Несмотря ни на что, он проделал огромную работу в норвежском мужском биатлоне.
Не факт, что в Холменколлене случится победа номер 97, но никто не сомневается, что Бьорндален сделает все, чтобы выиграть. Он заслуживает того, чтобы выступить дома. Нам следовало бы позволить ему это», – отметил эксперт TV2 Уле Кристиан Столтенберг.
Tanya852
Сообщение: 6075
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.03.18 20:12. Заголовок: Свенсен заболел и Ул..
Свенсен заболел и Уле заменит его в Контиолахти.
Sfandra
Сообщение: 5628
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 05.03.18 21:47. Заголовок: Перевод от Сольвейг:..
Перевод от Сольвейг:
цитата:
TV2 и другие норвежские СМИ пишут, что Уле Айнар примет участие в этапе КМ в Контиолахти. Прямой речи Уле Айнара там нет, но П.А. Бутнан, руководитель команды, говорит, что разговаривал с Уле Айнаром на эту тему во второй половине дня, и что Уле Айнар очень рад выпавшей возможности. Бутнан думает, что Уле Айнар в хорошей форме. На вопрос, чего он ждет от Уле Айнара, Бутнан отвечает - мол, Уле Айнару самому интересно, в какой он форме, но он тренировался, и он не согласился бы стартовать, если бы не чувствовал себя готовым. Участие Уле Айнара в Холменколлене, по словам Бутнана, тоже вполне возможно, т.к. составы на Холменколлен будут названы после Контиолахти (но не только по финским результатам).
Прошла встреча команды с журналистами, так что немножко новостей. Материал об Уле Айнаре в VG - пишут, что Уле Айнар, хоть и сомневается в своей форме, но гонку завтрашнюю ждет с нетерпением. Он не соревновался два месяца, и в Контиолахти рассматривался как запасной, - но ему выпала возможность поучаствовать.
- Что появилась возможность пробежать здесь - это неожиданно и приятно, но, конечно, жаль, что причиной стала болезнь Эмиля, - говорит Уле Айнар.
Он говорит, что хорошо тренировался, - но в форме своей не уверен, и с интересом ждет, как получится. Но если кто-то думает, что он вышел бы на старт неподготовленным, - то все совершенно не так. Наоборот.
- Раз я запасной - я готовился к тому, что вдруг надо будет стартовать. В Минске был мороз 15-20 градусов, да к тому же холодный ветер, - и тренироваться там было трудно. Поэтому я провел пять тренировочных дней в Симостранде - с погодой потеплее и с прекрасными условиями, со свежеподготовленными трассами.
Он не уверен, как отразятся на форме все переезды - из Кореи в Минск, потом в Симостранду, теперь в Контиолахти.
- Изначально речь только об одной дистанции (о спринте в Контиолахти - С.), так что мне нужно очень хорошо его пробежать, чтобы отобраться в масс-старт.
- Правда ли, что тебе сообщили, что ты запасной на Холменколлен?
- Да, я в запасе на Холменколлен, мне сообщили об этом в смс.
- Ты считаешь, обидно, что ты узнал об этом из смс?
- Если команда сформирована - то обсуждать нечего. Если решено, то решено. Последнее слово - за Пером Арне (Бутнаном, - С.), и тогда я получаю смс от начальства.
Zver2611
Сообщение: 1243
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 07.03.18 16:23. Заголовок: В Минске был мороз 1..
цитата:
В Минске был мороз 15-20 градусов, да к тому же холодный ветер, - и тренироваться там было трудно. Поэтому я провел пять тренировочных дней в Симостранде - с погодой потеплее и с прекрасными условиями, со свежеподготовленными трассами.
Хитрый какой Дашка с Лукашенко мероприятия отрабатывает, а Уле в теплые края подался..
Zver2611
Сообщение: 1244
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 07.03.18 16:25. Заголовок: Увидеть Уле завтра в..
Увидеть Уле завтра в гонке - самый лучший подарок к 8 марта..
Crowl
администратор
Сообщение: 9616
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 07.03.18 20:18. Заголовок: 91 BJOERNDALEN Ole ..
Почему? Они же не могли его раньше поставить, у него мало кубковых очков. Хорошо хоть гонка вечером трасса не должна разбиться сильно.
Sfandra
Сообщение: 5631
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 08.03.18 17:35. Заголовок: Всех с праздником! С..
Всех с праздником! С 8 марта!
Crowl
администратор
Сообщение: 9618
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 08.03.18 20:58. Заголовок: Силенок не хватило..
Силенок не хватило.... Не зря сомневался.
Tanya852
Сообщение: 6082
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 08.03.18 21:01. Заголовок: А мне вполне понрави..
А мне вполне понравилось. Очень недурной результат после такого длинного перерыва. Немножко не хватило до десятки, но борьба была.
Есть шансы на масс-старт?
Flowergirl
Сообщение: 1940
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 08.03.18 21:03. Заголовок: Есть ли на КМ ограни..
Есть ли на КМ ограничения на число участников масс-старта из одной страны? От Норвегии проходит 4 человека по общему зачету и еще Лабэ-Лунд по результату спринта.
Sfandra
Сообщение: 5632
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 08.03.18 21:11. Заголовок: Скорости нет, как и ..
Скорости нет, как и не было, но стрельба спасла. И лучший результат в сезоне и на последнем круге держался как мог, лучше чем на первых двух, но все равно двоякое у меня впечатление. В МС попал, только вот захочет ли он бежать?
Sfandra
Сообщение: 5633
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Есть ли на КМ ограничения на число участников масс-старта из одной страны? От Норвегии проходит 4 человека по общему зачету и еще Лабэ-Лунд по результату спринта.
Нет никаких ограничений, это же Кубок Мира. Ты что забыла? Это не ЧМ или ОИ. Сколько попадают человек - столько и бегут, нет никаких ограничений.
Tanya852
Сообщение: 6083
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 08.03.18 21:17. Заголовок: Видимо, только я дов..
Видимо, только я довольна гонкой. Минута от Эберхарда - вполне неплохо. Раньше было намного больше.
Flowergirl
Сообщение: 1941
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Хорошая гонка. После такого долгого времени без стартов и неприятных эмоций от вылета из сборной, смог собраться. Не летает, но чисто стрелял, и результат не провальный, однозначно.
Да не... По большому счету и я довольна гонкой. НО огорчило то, что ушел со стрельбы пятым, а пришел 12-ым. Значит подсел, значит сил не хватило. Сам, поди, расстроился.
Oleчкина
Сообщение: 1745
Настроение: move on
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 08.03.18 21:34. Заголовок: А ещё замечательно,ч..
А ещё замечательно,что его шумно поддерживал стадион. Болельщики соскучились по Уле.
Эрин
Сообщение: 3193
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 08.03.18 21:54. Заголовок: Стрельба сегодня ..
Стрельба сегодня "на отлично"! А что скорости немного не хватило - так после такого перерыва оно и не удивительно. Всё равно неплохо прошёл.
Sfandra
Сообщение: 5634
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 08.03.18 22:22. Заголовок: Flowergirl, может по..
Flowergirl, может по самочувствию, так то конечно захочет.
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален прокомментировал свое выступление в спринте на этапе Кубка мира в Контиолахти, где он стал 12-м.
«Гонка хорошая. Удалась стрельба. Последний круг вышел тяжелым, хотя я чувствовал, что форма неплохая. Тем не менее, бежал медленно, так что заключительный круг получился унылым. Не хватало скорости и было трудно на спусках.
Я наверняка все еще числюсь запасным на Холменколлен. Состав уже выбран, и я должен исходить из этого. Когда получаешь сообщение, что команда сформирована, то это ведь означает, что так оно и есть», – отметил Бьорндален.
Во время интервью норвежец еще не знал, что отобрался в воскресный масс-старт.
«Надеюсь, что пробегу. Все так и выглядит. Было бы здорово», – сказал Бьорндален.
Sfandra
Сообщение: 5635
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 08.03.18 22:24. Заголовок: Я не скажу, что расс..
Я не скажу, что расстроена, после большого перерыва собрался, и смог выдать стрельбу при не очень хорошей скорости - Уле молодец.
Flowergirl
Сообщение: 1942
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 09.03.18 10:03. Заголовок: На последнем подъеме..
На последнем подъеме перед выходом на стадион кто-то не из норвежских тренеров подгонял Уле. Сначала Бутнан (фу), а потом какой-то тренер в синей куртке (то ли итальянец, то ли финн).
Flowergirl
Сообщение: 1943
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 09.03.18 10:33. Заголовок: Кстати, Уле показал ..
Кстати, Уле показал 3-й результат среди норвежцев, так что даже принес очки в КН.
Tanya852
Сообщение: 6086
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 09.03.18 12:26. Заголовок: Нет, я все-таки не п..
Нет, я все-таки не понимаю фанатского нытья, что Уле не пускает в сборную юниоров. Каким образом ОДИН Уле занимает все места в команде?
Crowl
администратор
Сообщение: 9626
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 09.03.18 13:21. Заголовок: Что-то я не замети..
Что-то я не заметила никакого достойного новичка, пока Уля отсутствовал. Кто больше всех кричал, что Уля ему мешает, так ничего и не показал выдающегося. В чем я, впрочем и не сомневалась.
Flowergirl
Сообщение: 1944
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 09.03.18 19:40. Заголовок: Если речь о Бьёнтего..
Если речь о Бьёнтегоре (правда, он уже не юниор), то на ОИ он выступил относительно неплохо (хотя, естественно, без медалей).
Tanya852
Сообщение: 6087
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 09.03.18 20:35. Заголовок: Скорей всего это был..
Скорей всего это был кто-то из белорусской команды, кто подгонял Уле. Они тоже в синих куртках.
Сообщение: 3194
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 10.03.18 23:52. Заголовок: В каждой шутке есть ..
В каждой шутке есть доля шутки...
цитата:
2014 Журналисты: Это невероятно! Вы завоевали 2 золотых медали ОИ в 40 лет, как вам это удалось? Решение о завершении карьеры окончательное? Бьорндален: Месяц назад я уже думал чем займусь после ухода из спорта, но я снова почувствовал в себе силы, в 2016 ЧМ пройдет в Норвегии, я собираюсь выступить на нем, а затем уйти. 2016 Журналисты: Вы продолжаете демонстрировать отличные результаты, несмотря на ваш возраст. Вы завоевали 4 медали ЧМ и стали самым возрастным биатлонистом побеждавшим на этапе КМ, но вы твердо сказали, что этот сезон последний, так ли это? Бьорндален: Да, я твердо решил уйти из спорта... Месяц спустя-Мы с Дарьей женимся и у нас будет ребенок, и я решил продолжить свою карьеру до ОИ 2018, все может измениться, но было бы здорово выступить на 7-й Олимпиаде и одержать 100 побед в карьере... Предположения в будущем: 2020 Бьорндален: Я счастлив продолжить свою карьеру, я улучшил еще несколько своих рекордов. К сожалению, я уже не могу соперничать с молодыми норвежцами, но я решил взять белорусское гражданство и выступать за Беларусь. 2024 Бьорндален: В этом году мне исполнилось 50 лет, я-10-кратный олимпийский чемпион, 25-кратный чемпион мира, я дошел до 100 побед в карьере, но я решил не завершать карьеру, так как Я являюсь лидером сборной Беларуси и хочу продолжить развитие биатлона в этой стране, подрастает моя дочь- это придает мне сил. 2034 Журналисты: Невероятное событие произошло сегодня на ОИ, в новой дисциплине-одиночной смешанной эстафете победу одержали беларусы-Уле-Айнер Бьорндален и Ксения Бьорндален! 2044 Бьорндален: Этот год очень значим для меня, моя дочь завершила свою великолепную спортивную карьеру, я уже не молод(70 лет), и поэтому решил все-таки уйти. 2054 Бьорндален: Я соскучился по биатлону и решил вернуться, я чувствую себя молодым, 2100 Бьорндален: Я думал над завершением карьеры, но... Продолжение следует...
Crowl
администратор
Сообщение: 9643
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 11.03.18 00:20. Заголовок: Бьорндален: я реш..
Бьорндален:
цитата:
я решил взять белорусское гражданство и выступать за Беларусь.
Мож с лыжами что-то? Там все норги какие-то мертвые ходом кроме Йоси..
1:48 ходом при шести кругах, которые отняли силы - это еще не так ужасно. Если бы без кругов столько проигрывал, то да. Убрать круги и глядишь уложился бы в 1:09, как в спринте. А вот стрельба просто ужас ужасный.
Zver2611
Сообщение: 1248
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 11.03.18 16:31. Заголовок: А Эмиль точно выздор..
А Эмиль точно выздоровел? Может все-таки отдохнет еще следующий этап?
Ну настрелял....Первый раз, что ли? Плохо то, что это может быть и последним разом. Но будем надеяться...как всегда.
Tanya852
Сообщение: 6093
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 11.03.18 16:36. Заголовок: Zver2611 пишет: А Э..
Zver2611 пишет:
цитата:
А Эмиль точно выздоровел?
Он вроде под вопросом, но Бутнан будет умолять его встать с дивана.
Crowl пишет:
цитата:
Плохо то, что это может быть и последним разом.
А вообще все норги сегодня лажанулись. Не один Уле плохо бежал. Биркеланд и Бьонтегард бежали еще хуже. Так что их тоже в мусорку, если Уле туда отправится.
Sfandra
Сообщение: 5636
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 11.03.18 21:31. Заголовок: Tanya852 пишет: А ..
Tanya852 пишет:
цитата:
А вообще все норги сегодня лажанулись.
Да..такое не часто увидишь... с 18 по 28 место уместились все норги...
Sfandra
Сообщение: 5637
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 12.03.18 13:27. Заголовок: Уле выступит в Холме..
Уле выступит в Холменколлене
цитата:
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален получит возможность выступить на домашнем этапе Кубка мира в Холменколлене.
Сообщается, что Эмиль Хегле Свенсен все еще испытывает проблемы со здоровьем и не готов выйти на старт. Таким образом, Бьорндален сможет выступить на этапе в Норвегии, который стартует 15 марта.
На предыдущем этапе Кубка мира, который прошел в финском Контиолахти, Бьорндален показал лучший результат в сезоне (12-е место в спринте) и отобрался в масс-старт, где стал 28-м.
В Холменколлене пройдут спринтерские гонки, пасьюты, а также эстафеты.
Сообщение: 5638
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 13.03.18 15:22. Заголовок: МОК был готов разреш..
цитата:
МОК был готов разрешить Бьорндалену выступить за Беларусь на Олимпиаде-2018, но норвежец отказался
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален рассказал о том, что рассматривал возможность выступить за сборную Беларуси на Играх в Пхенчхане.
«Да, теоретически была такая возможность, это вполне могло получиться. Я поблагодарил, но ответил отказом, думаю, это было правильное решение.
– Сложно было отказаться?
– Это было окончательное решение. Я долго размышлял над тем, верно я поступил или нет. Я был мотивирован выступать, набрал хорошую форму, так что это была сложная дилемма.
Я норвежец, было бы сложно выйти на стадион в белорусской форме. Не думаю, что это было бы правильно. Поэтому мое решение было оправданно», – сказал Бьорндален.
Как сообщили в Международном олимпийском комитете (МОК), Бьорндалену было бы разрешено выступить за Беларусь в Пхенчхане-2018. МОК и Международный союз биатлонистов (IBU) мог отменить карантин для норвежца при переходе в белорусскую команду.
«Да. Но я не хочу говорить о том, как далеко это зашло. В конечно итоге решение принял я сам. Я провел столько много отличных соревнований за Норвегию, так что это было бы неправильно», – добавил спортсмен.
«Это было очень мудро. Он норвежец и всю жизнь будет считаться норвежской легендой с нашим флагом на груди», – отметил Тарьей Бо.
Сообщение: 3195
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 14.03.18 16:38. Заголовок: Видимо, как раз пере..
Видимо, как раз перевод этого интервью:
цитата:
Восьмикратный олимпийский чемпион, норвежский биатлонист Уле Эйнар Бьорндален не исключил возможности того, что будет продолжать соревноваться еще на протяжении нескольких лет.
«Моя цель заключалась в том, чтобы набрать оптимальную форму к Олимпиаде. Возможности выступить на Играх не предоставилось, поэтому я сосредоточился на том, чтобы помочь супруге Дарье хорошо выступить в Пхенчхане. Сейчас у меня появился шанс отправиться на Кубок мира, и я фокусируюсь на этом.
У меня есть мотивация выступать до тех пор, пока мне не исполнится 50.
В следующем сезоне все начнется сначала, нужно вливаться в работу быстрее, нежели в этом году. В середине июля 2017-го я не был на 100 процентов готов к сезону, в этом году я обязан быть лучше, если продолжу выступать», – рассказал 44-летний спортсмен.
Уле Эйнар Бьорндален: «Решение по дальнейшей карьере приму, скорее всего, после Пасхи»
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален сообщил, что возможно, примет решение о том, продолжать ли карьеру, после Пасхи.
«Я все еще задаюсь вопросом, стоит ли продолжать карьеру, окончательное решение не принято. Сейчас я на этапе оценки. Результаты этого сезона были слишком низкими. Буду думать над этим. Решение приму после завершения сезона, скорее всего, после Пасхи.
Для меня не так важно, тренируюсь я с командой или нет, это не главное. Я буду в хорошей физической форме вне зависимости от нахождения в сборной. Я не так дорого обходился Федерации биатлона Норвегии в последние годы, так что хорошо, что в сборной появляются новые биатлонисты», – сказал Бьорндален.
Ужас, ужас. Стойка безобразная. Палил куда попало, ну и хода нет. Сплошная печаль.
Tanya852
Сообщение: 6101
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 15.03.18 18:01. Заголовок: На самом деле ход не..
На самом деле ход не так плох. Все те же 1:09 отставания. Последний круг хорошо прошел.
Crowl
администратор
Сообщение: 9672
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 15.03.18 18:17. Заголовок: Да, если начать р..
Да, если начать разбираться в тонкостях, то не так уж и плохо... Безусловно, не фонтан, но хотя бы не полз.
Zver2611
Сообщение: 1252
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 15.03.18 19:17. Заголовок: Не смотрела, была бе..
Не смотрела, была без связи. Пришла посмотрела результат..
офф: Еще и в женском у Кайсы 4 промаха..
Ну даже не знаю, что и сказать... может им всем и правда уже на пенсию пора..
Crowl
администратор
Сообщение: 9678
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 15.03.18 20:29. Заголовок: Результат страшнень..
Результат страшненький... Но в действительности плохо только то, что сегодня все почти хорошо стреляли, а наш Уля, видимо, глаза закрыл на стойке... Если сравнить скорости, то оно и не так уж и страшно...как обычно, в последнее время.
Zver2611 пишет:
цитата:
может им всем и правда уже на пенсию пора.
Та не...пусть еще побегают.
Ironcast
Сообщение: 1656
Настроение: С верой в лучшее..
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
Отправлено: 15.03.18 20:34. Заголовок: Zver2611 пишет: Не ..
Zver2611 пишет:
цитата:
Не смотрела, была без связи. Пришла посмотрела результат..
офф: Еще и в женском у Кайсы 4 промаха..
Ну даже не знаю, что и сказать... может им всем и правда уже на пенсию пора..
Ну, в женском-то биатлоне такие приколы--норма.. Помню как почти короновали Екатерину Дафовску, а она все последние гонки слила, а пять промахов на последнем этапе КМ на первой стрельбе Андреа Хенкель.
Tanya852
Сообщение: 6102
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 15.03.18 21:02. Заголовок: Интервью после гонки..
Это понятно, что норма.. вопрос в том, что Кайса как Уле моя любимица..и вот у обоих по 4 промаха, еще и борьба за глобус..Уле тоже расстроен конечно.. вообщем ужасный день..
Sfandra
Сообщение: 5640
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Ужасная стрельба, не попал в преследование. Скорость не так плохая, такая же как была в Контиолахти и не последнем круге не встал, но начинает Уле гонку очень осторожно, не знаю почему, боится что потом не хватит сил на конец? Думаю, это была последняя гонка на этом этапе.
Aftenposten пишет, что Уле Айнар считает, что становиться тренером сразу после завершения карьеры спортсмена - наверное, не лучший вариант, - должно пройти какое-то время, надо чуть отстраниться. По поводу продолжения или завершения будет решать в ближайшие пару месяцев, а пока впереди Тюмень.
Ну вот, несколько дней назад говорил что решит на Пасху, а теперь в ближайшие пару месяцев Я так поняла еще из статьи, что в прошлом году май и почти все лето все шло по плану, потом начались проблемы. Эх, так и не узнаем что тогда случилось
Crowl
администратор
Сообщение: 9696
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
Отправлено: 19.03.18 12:42. Заголовок: а пока впереди Тюмен..
цитата:
а пока впереди Тюмень.
Вот еще бы знать - в каком качестве он туда поедет...
цитата:
становиться тренером сразу после завершения карьеры спортсмена - наверное, не лучший вариант, - должно пройти какое-то время,
Я наверное когда-то что-то пропустила, но по-моему, о работе тренера Уля никогда не мечтал...
Волк
Сообщение: 508
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 19.03.18 18:49. Заголовок: Я наверное когда-то ..
цитата:
Я наверное когда-то что-то пропустила, но по-моему, о работе тренера Уля никогда не мечтал...
После Ванкувера Уле задавали вопрос насчет карьеры тренера. Тогда он ответил, что у ниего слишком суровый и жесткий характер для такой работы. Но я никак не желаю, что бы следующий сезон был без Ули! Пусть за Белоруссию бегает! На кого смотреть, если не станет Бьорндалена?!
Zver2611
Сообщение: 1254
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 19.03.18 19:22. Заголовок: Волк пишет: что у ..
Волк пишет:
цитата:
что у него слишком суровый и жесткий характер для такой работы
Видимо либо в связи с рождением дочки характер смягчился, либо он понял что для такой работы именно такой характер и нужен.
Восьмикратный олимпийский чемпион допустил одну осечку на «стойке». После финиша он поговорил с корреспондентом АСН «Тюменская арена».
- У меня сейчас такая форма, что на последнем круге сил практически не было. Организм давал понять, что ему тяжело, - отметил 20-кратный чемпион мира. - Отмечу, что хоть гонка и получилась тяжёлой, мне понравилась трасса, организация и особенно - поддержка болельщиков…
- Вам 44 года, но вы по-прежнему сохраняете мотивацию.
- Я люблю тренироваться, люблю выступать. Сейчас у меня плохая форма, тяжёлый момент. Но я по-прежнему люблю бросать себе вызов.
плохая форма, тяжёлый момент. Но я по-прежнему люблю бросать себе вызов.
Ну, тогда ничего не ждем завтра, просто любуемся красивым Улиным ходом... (типа замедленная съемка)
Tanya852
Сообщение: 6118
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.03.18 23:10. Заголовок: Из интервью Виты Сем..
Из интервью Виты Семеренко:
– Будь вы на месте тренеров сборной Норвегии, взяли бы Бьорндалена в Корею? – Я с трудом могу представить себя на месте тренеров сборной Норвегии… Очевидно, что решение было принято на основании определенных внутренних принципов отбора на ОИ. А Оле-Эйнар повел себя как настоящий мужчина, не стал "трясти медалями". Уверена, что именно на таких, как он, в дальнейшем должен опираться мировой биатлон.
Zver2611
Сообщение: 1255
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 24.03.18 07:12. Заголовок: не стал "трясти ..
цитата:
не стал "трясти медалями"
Почему-то от этой фразы перед глазами встал Тихонов с медалями на груди..
Zver2611
Сообщение: 1256
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 24.03.18 07:14. Заголовок: Интервью Йоханеса: ..
Интервью Йоханеса:
цитата:
– Самый сексуальный биатлонист? – Уле Эйнар Бьорндален.
цитата:
– Кто король? – Если мы говорим не о королях в общем понимании, то я бы сказал Уле Эйнар. Он – легенда.
Сообщение: 1657
Настроение: С верой в лучшее..
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
Отправлено: 27.03.18 22:26. Заголовок: Думается, что если Д..
Думается, что если Дашка останется, то и Уле задержится. (Чтоб не увели :-)) А если она уйдёт, то тут ответ очевиден. Впрочем, сезон у неё прекрасный, вряд ли набегалась..Так что ждём
Sfandra
Сообщение: 5648
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Думается, что если Дашка останется, то и Уле задержится. (Чтоб не увели :-)) А если она уйдёт, то тут ответ очевиден. Впрочем, сезон у неё прекрасный, вряд ли набегалась..Так что ждём
Я тоже так думаю. Никто из них не закончит заканчивать если другой продолжит бегать. Но при этом будут другие проблемы.
Завтра Бьорндален объявит о том, продолжит ли карьеру
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален 3 апреля объявит о том, продолжит ли карьеру.
Национальный олимпийский комитет Норвегии опубликует пресс-релиз, в котором биатлонист поделится своими планами на будущее.
В сезоне-2017/18 лучшим результатом Бьорндалена стало 12-е место в спринте на этапе Кубка мира в Контиолахти. В общем зачете Кубка мира норвежец занял 42-е место. На Олимпиаду-2018 Бьорндален не отобрался.
"И ПОБЕДИТЕЛЬ.....УЛЕ ЭЙНАР БЬЁРНДАЛЕН!!! КОРОЛЬ БИАТЛОНА, КОРОЛЬ И В ЖИЗНИ. Горжусь этим Мужчиной. Мужчина, разбивший границы, Мужчина, разбивший стереотипы. Его спортивная карьера-пример для миллионов, как бороться и стремиться к цели. Карьера, которая будет вдохновлять ещё множество поколений. Его поведение по жизни - пример для всех,как уважать других. Как сохранять лицо перед трудностями. Как быть выше подводных игр. Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Просто ПОБЕДИТЕЛЬ... #БЬЁРНДАЛЕН #победитель #КОРОЛЬ"
Zver2611
Сообщение: 1263
Вступил в Клуб: 24.03.13
Отправлено: 03.04.18 17:31. Заголовок: Мне пока не верится...
Мне пока не верится.. с одной стороны хочется так много сказать, но для него этого все равно будет мало.. с другой стороны хочется помолчать.. видео даже боюсь смотреть..точно расплачусь..
Tanya852
Сообщение: 6136
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.04.18 18:23. Заголовок: VG предлагает отправ..
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален подтвердил, что принял решение завершить карьеру.
«Я бы хотел сказать, что устал и сыт биатлоном. Но это не так. Я по-прежнему мотивирован и охотно выступал бы еще несколько лет. Но сейчас я хочу уйти по совету врачей и семьи. И я это делаю», – сказал Бьорндален во время пресс-конференции.
«Семья сыграла большую роль. В эту Пасху мы собрали всех родственников в Бейтостолене. Последний раз я это делал 25 лет назад. Вот что значит выступать на высоком уровне.
Я хотел бы поблагодарить всех норвежцев. У меня была потрясающая система поддержки, было безумно много тренеров и спортсменов, которые проделали невероятную работу.
Летом произошел эпизод, отбросивший меня назад в подготовке. Я впервые в жизни столкнулся с мерцательной аритмией. Мы взяли ситуацию под контроль. Через какое-то время приступ повторился. Организм реагировал неплохо, я получил хорошую помощь моих врачей, но постоянно находился в роли догоняющего», – цитирует норвежца NRK.
Волк
Сообщение: 510
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 03.04.18 18:37. Заголовок: Как в очень старой п..
Как в очень старой песне: "Опустела без тебя земля...". Была надежда, что еще хоть год нас порадует. И тут... Объявляю траур и иду выть в лес. В выходные. И что нас остается? Хорошая память, великая слава. И записи, на которых блистательный Бьорндален. Эх... Пошел выть!
Oleчкина
Сообщение: 1747
Настроение: move on
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 03.04.18 19:55. Заголовок: Для меня все сезоны ..
Для меня все сезоны после Сочи были бонусом. Сегодняшнее решение правильное. Пора. Конечно, хочется,чтоб прекрасные мгновения длились вечно...А у Уле есть всё,чтобы начать новый, не менее интересный отрезок жизни. И в биатлоне можно продолжить в другом статусе. Только проводы получились слишком тихие. Это,конечно, дело Уле, а он очень скромный. Но всё-таки пресс-конференция в деревне на норвежском языке для нескольких человек уж слишком просто для атлета такого уровня. Спасибо Уле за эмоции, за красивые гонки,за вдохновение! Удачи ему в дальнейшем! А мы продолжим болеть за него в новом статусе.
Tanya852
Сообщение: 6137
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.04.18 20:25. Заголовок: Тест для Уле от VG: ..
Сообщение: 1946
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 03.04.18 23:51. Заголовок: Я не очень поняла из..
Я не очень поняла из интервью, аритмия проявилась еще в 2008 г., но удавалось все эти годы ее контролировать? А прошлым летом она проявилась снова (неоднократно)?
Flowergirl, видимо. Возможно, в этот раз было серьезнее и чаще, чем обычно.
Tanya852
Сообщение: 6141
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 04.04.18 07:48. Заголовок: Что сказать... Люблю..
Что сказать... Люблю Уле. Буду и дальше следить за его жизнью (звучит как будто я сталкер ). Мне очень жаль, что последний сезон не удался. Очень жаль, что он вынужден остановиться, хотя душа и сердце зовут на трассу. Очень надеюсь, что он сможет найти интересное ему дело. Спасибо ему за все!
Пресс-конференция была очень эмоциональной. Он умничка.
Фоточек, чтобы поддерживать топ на вершине у меня всегда хватит. Так что заглядывайте!
Когда у нас там ЧН? Может, приедет в качестве гостя.
В этом году будет "Гонка легенд" в Минске? Если да, то Уле наверняка там будет.
Сообщение: 3200
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 04.04.18 10:05. Заголовок: Высказывания по пово..
Высказывания по поводу
цитата:
Французский биатлонист Мартен Фуркад прокомментировал решение норвежского биатлониста Уле Эйнара Бьорндалена завершить карьеру.
«Это решение было очень неожиданным.
В детстве у меня в комнате были плакаты с изображением Бьорндалена. Я определенно могу сказать, что он мой кумир, он вдохновлял меня. Сегодня я горжусь тем, что состязался с ним. Для меня было честью конкурировать с Уле Эйнаром, и я желаю ему всего наилучшего в будущем.
Я уверен, он по-прежнему будет частью биатлона, с нетерпением жду встреч с ним в будущем», – сказал Фуркад.
цитата:
Российский биатлонист Алексей Волков рассказал о влиянии на его карьеру норвежца Уле Эйнара Бьорндалена. ...
«О Бьорндалене воспоминания самые положительные. Помню, стоял на трибуне в Ханты-Мансийске в 2003 году, а он стрелял на первой установке. После этого я решил заниматься биатлоном.»
цитата:
Норвежский биатлонист Йоханнес Бе прокомментировал решение восьмикратного олимпийского чемпиона Уле Эйнара Бьорндалена завершить карьеру.
Сегодня на пресс-конференции знаменитый норвежец объявил, что сезон-2017/18 стал последним в его карьере.
«Это было одновременно прекрасно и тяжело. Было видно, что ему хочется продолжать выступать, но пришлось принять такое решение.
Я хорошо его знаю – наверняка для него было ужасно осознать это», – сказал Бе-младший.
цитата:
Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал решение норвежского биатлониста Уле Эйнара Бьорндалена завершить карьеру.
«Всегда жаль, когда уходят такие звезды – Бьорндалена десятилетиями ждали на трассе, и он на протяжении этих лет был ее украшением.
Желаю ему обосноваться в Минске – самом спокойном и чистом городе Европы, и дай бог ему счастливого семейства с Дарьей Домрачевой. Думаю, он поможет ей в следующем сезоне выиграть Большой хрустальный глобус», – сказал Тихонов.
цитата:
Комментатор Дмитрий Губерниев рассказал забавную историю, произошедшую с ним и представителями норвежской сборной на Кубке мира по биатлону.
«10 лет назад, когда я приехал на этап Кубка мира, Бьорндален вдруг начал со мной сильно здороваться, и то же самое начали делать другие биатлонисты норвежской команды. Оказалось, что они приняли меня за Михаила Прохорова и думали, что я тот самый высокий человек, который возглавил Союз биатлонистов России.
Аккуратно меня спрашивали: «А где же ваши девушки?». Я отвечал, что они остались на входе. Собственно говоря, я ходил в течение трех дней, и было такое ощущение, что не просто все здороваются, а как будто в пояс кланяются.
Потом же я увидел разочарование Уле Эйнара, когда он узнал, что я простой русский комментатор Дима. С тех пор мы с ним подружились и собственно проблем у нас не было», – сказал Губерниев.
Эрин
Сообщение: 3201
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Эрленд Бьонтегард: "Вдохновитель, мотиватор, учитель. Уле Эйнар Бьорндален. Король биатлона🥇"
Эмиль Хегле Свеннсен: "КОРОЛЬ НАВСЕГДА!"
Тура Бергер: "Спасибо, Уле, ты всегда был и остаешься нашим примером!"
Тарьей Бё: "Король ушел. Но он все еще Король"
Антон Шипулин: "Я думал, что ты будешь соревноваться вечно. Ты всегда был, есть и будешь для меня примером великого Спортсмена. Твоему отношению делу нет равных. Для меня было огромной честью выходить на старт вместе с тобой. Удачи в новом жизненном этапе, Уле."
Тириль Экхофф: «Спасибо, Уле Эйнар Бьорндален🙏🙏 ты дал мне так много вдохновения, и ты по-прежнему один из моих самых больших кумиров🙏».
Эрин
Сообщение: 3202
Настроение: Кто нам пути преградить рискует? Выясним, кто кого!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 04.04.18 11:25. Заголовок: Президент Международ..
цитата:
Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс #Бессеберг объяснил свою идею насчет того, что восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар #Бьорндален мог бы возглавить IBU после его ухода.
«Когда я давал интервью норвежским журналистам, то имел в виду несколько иное. На мой взгляд, любому спорту важно иметь такого человека если не на посту президента, то в исполкоме точно.
Есть много примеров, когда бывшие звезды спорта присоединяются к международным федерациям. Да, нельзя исключать, что однажды Уле-Эйнар станет президентом IBU, но, как мне кажется, это его не очень интересует. Но в этом и нет необходимости, я бы хотел его видеть в исполкоме.
Он сделал очень много для популяризации биатлона. У него тысячи поклонников в Норвегии, Германии, Австрии и России. Каждому спорту важно иметь такого спортсмена. Но все имеет свой конец, и мы благодарны ему за то, что он сделал для биатлона», – сказал Бессеберг.
Sfandra
Сообщение: 5652
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Уле Эйнар Бьорндален: «Первый приступ аритмии случился в 2008 году»
Восьмикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален рассказал о проблемах со здоровьем, которые преследовали его последние годы.
– Я обсуждал это с врачами в течение нескольких лет, и ситуация не была такой, что «сейчас ты должен завершить карьеру». Это вообще не было темой.
Можно сделать операцию, и тогда шансы велики, что аритмия исчезнет. Но я показывал неплохие результаты, а в таком случае нормально уйти, пока игра хороша. В 2008 году произошел первый приступ.
– Как ты сумел с этим жить и соревноваться?
– Я веду здоровый и достаточно аскетичный образ жизни. Я отказался от многих вещей, которые влияют на аритмию, после первого раза. Я себя ограничиваю, но для меня это не было проблемой.
С аритмией можно жить нормальной жизнью, но если ты занимаешься спортом на высокой уровне, то это мешает. Ты не можешь тренироваться.
Нужно все снова возвращать к привычному состоянию. Так и было каждый раз, но меня немного отбрасывало назад в подготовке.
– Ты волновался?
– Нет. Только злился, когда это снова случилось летом.
– Советы врачей были настолько четкими, что у тебя больше нет выбора, и нужно уходить?
– Нет. Но у меня была сумасшедшая карьера, вместившая то, о чем все могут только мечтать. Это правильный момент для того, чтобы остановиться. Я чувствую, что это верное решение.
– Ты скрывал свои проблемы со здоровьем?
– Да. Об это знали только самые близкие и те, кто умеют хранить секреты, – сказал Бьорндален
Прошлым летом он столкнулся с аритмией, - официально об этом было рассказано только сегодня, и только его близкие знали подробности.
- Мотивации у меня хватило бы еще на несколько лет, и тело не просит об остановке, - но у меня началась аритмия. С этим можно жить, но мне нужно смотреть на все более широко. Аритмия может быть наследственной, может - от тяжелых нагрузок и стресса. Я интенсивно тренировался с двенадцати лет, а теперь должен прислушаться к опытным людям. Я посоветовался с теми, кто в этом вопросе - лучшие в стране и в мире. Они считают, что мне надо тренироваться меньше.
- Как ты это воспринял?
- Я разозлился, потому что терял тренировки. Собственно, я думал именно об этом. Сезон стремительно приближался, и я потерял многое из интенсивной осенней подготовки.
Дальше Уле Айнар рассказывает, что сильных болей нет, но он чувствует, что с организмом что-то не так:
- Во время тренировок этого никогда не случалось, но это происходит, когда я отдыхаю или сплю. Ты вдруг ощущаешь пульс - и замечаешь, что он быстрее, чем обычно.
Дальше из интересного - на вопрос, изменило ли его отцовство, отвечает, что как человека - нет, но появилось больше всего, что надо организовывать, упорядочивать. Но как человек - не изменился.
О будущем - будет думать (по его словам - может, месяц, может, год), предложения есть. Очень интересуется автомобилями (интересуется? Хм... он на них долбанутый! - С.), очень любит водить, и сейчас точно будет больше времени проводить за рулем быстрой-быстрой машины. Тренерскую работу в ближайшее время отметает - мол, слишком рано, надо чуть отстраниться от собственной карьеры. Говорит, что у него хорошо получается что-то организовывать, и он был бы хорош на такой работе.
Про подготовку к сезону рассказывает - апрель, май и июнь прошли хорошо, а дальше во время сборов был приступ аритмии, пришлось пропустить очень ценную часть тренировок. Уле Айнар вскоре вернулся к нормальным тренировкам - но все началось снова. И осенью - опять. Он считает, что это во многом погубило сезон.
Отрывок интервью NRK. Надеюсь полный вариант тоже будет.
Перевод от Сольвейг:
цитата:
Небольшое интервью в эфире NRK (видео, норв.), где Уле Айнар рассказывает, что по-прежнему так же любит тренироваться и так же мотивирован, как и раньше, и с удовольствием бы занимался спортом еще много лет, что ему это нравится - быть активным, идти вперед, развиваться, и что у спорта на таком уровне есть огромный потенциал к развитию, этот спорт (биатлон) очень молод, и ему есть куда расти и развиваться, и Уле Айнар хотел бы еще им заниматься. На слова журналистки, что последний год задался совершенно не так, как Уле Айнар планировал, и, мол, стало ли завершение карьеры таким, на какое он надеялся (дура!!! - С.), Уле Айнар отвечает - конечно, нет! Его целью было подойти на пике формы к ОИ, он изо всех сил работал над этим четыре года, и так должно было быть, - но он не достиг этой своей цели. И в спортивном плане это был самый тяжелый год в его жизни. Вся работа, все брошенные на цель ресурсы не дали нужного эффекта. На вопрос, мол, всем интересно, что ты теперь будешь делать, Уле Айнар отвечает - у него много интересных предложений, но пока он не будет их раскрывать. Мол, мы посмотрим, что решит Дарья, будет ли она продолжать или нет, - и от этого многое зависит. И, если она будет продолжать, Уле Айнар во всем поможет, чтобы у нее были лучшие возможности для лучшей подготовки к сезону.
Sfandra
Сообщение: 5654
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 04.04.18 14:33. Заголовок: Материал от официаль..
Материал от официального сайта IBU. Также в этой статье есть ссылка на твиттер где часть ПК Уле с английскими субтитрами click here
Сообщение: 5655
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 04.04.18 14:45. Заголовок: Спасибо Уле за все э..
Спасибо Уле за все эмоции, за его выступления, за то что он всегда оставался самим собой! Жаль, что последний сезон не получился и прощания как такового не было, но у него была прекрасная карьера и нам очень повезло болеть за него, ведь он мог закончит намного раньше. Побед и красивых гонок было очень много. Хочу пожелать ему и его семье счастья и здоровья! Биатлон для меня это Уле и Уле мой любимый спортсмен.
Sfandra
Сообщение: 5656
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 04.04.18 15:25. Заголовок: Две хорошие статьи о..
Две хорошие статьи от Столтенберга, который наблюдал всю карьеру Уле от начала и до конца.
Столтенберг очень любит статистику и разные факты.
Кратко:
- 96 побед (94 победы на этапах КМ, золото в Сочи, та гонка не пошла в зачет КМ, и победа в лыжной гонке на 15 км) - 478 стартов в личных гонках, если с эстафетами то - 579, если добавить лыжные гонки, то стартов - 600 - в 478 гонке он пробежал 990 штрафных кругов (он провел на штрафных кругах 5 часов), еще бы 10 кругов и он бы пробежал бы 150 км штрафных кругов - 50 безупречных стрелковых серий, это означает, что он стрелял чисто в одной гонки из девяти - 305 попаданий в топ 10 - медали на ГС на протяжении 21 года с 1997 по 2017. Уле участвовал 24 раза на ГС сезона ни разу не пропустив не одну гонки из-за болезни или травмы. - наибольшее преимущество над вторым место - 2.35,5 в ИГ в Антерсельве в 2005. - серия из 8 побед подряд, повторилась два раза. - Король 2000-х годов: 79 побед, 126 подиумов в 208 гонках. - самое худшее место 95 в ИГ с 12 штрафными минутами 30 ноября 2000, при этом на следующий день он выиграл гонку с идеальной стрельбой. - победная карьера длилась 8100 дней или 22 года два месяца и два дня. - он побеждал и соревновался с биатлонистами которые родились в 50-е годы и на рубеже тысячелетия.
Можно забыть о том, как Уле столкнулся с Пуаре на ЧМ 2001, как он упал в Эстерсунде и потерял победу, как он он забыл зарядить один из его магазинов в феврале 2000.
Карьера Уле была потрясающей, большим приключением. Он зачаровал весь лыжный мир своими достижениям. Биатлон без Уле это как высадка на Луну без флага. Все еще большое достижение, но чего-то не хватает. Кольцо замкнулась, последняя вспышка прошла. Но достижения останутся навсегда.
Большое спасибо за все что ты сделал!
Танюшка
Сообщение: 8765
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 04.04.18 16:25. Заголовок: Я очень надеюсь, что..
Я очень надеюсь, что мы еще неоднократно увидим Уле на соревнованиях, хоть и не в качестве спортсмена. И надеюсь, что он найдет свое место в послеспортивной жизни и будет счастлив
Материал в VG - корреспондент был вместе с Уле Айнаром в машине на пути с пресс-конференции из Симостранды в Осло.
Было что-то символичное в мгновении, которое поймал фотограф из VG, - когда Уле Айнар благодарил односельчан в клубе в Симостранде. Ни у кого нет такого опыта в отмечании олимпийских медалей и медалей ЧМ, как у симострандцев. В организации прощаний они не так опытны, но они справились и с этим, когда тот, кто двадцать пять лет представлял их село на самом высшем уровне на всех мировых аренах, пришел к финишу в 11 ч. во вторник.
- Отсюда я родом, здесь я начал заниматься биатлоном, отсюда - моя мотивация, здесь я привел мысли в порядок. Талант - физический - у меня есть, и здесь я его развивал, - так что совершенно естественно было подвести черту тоже здесь, среди здешнего общества и семьи, - рассказал Уле Айнар VG.
Он знал, что этот день наступит, но не был готов к тому, что рассказывать о проблемах с аритмией, которые он впервые почувствовал в 2008 г. и которые в итоге положили конец его карьере, окажется так тяжело. Но после трех новых приступов, случившихся в этом сезоне, Уле Айнар решил прислушаться к советам врачей и семьи и завершить карьеру.
- Я довольно давно знал, что это произойдет, что сейчас я должен остановиться. Но я откладывал это, чтобы выбрать подходящее время. Поэтому все оказалось эмоциональнее, чем я думал. Было трудно рассказывать о сезоне, о принятом решении и о будущем, - говорит он.
Прошло несколько часов с того момента, как он перед телекамерами и перед всеми собравшимися односельчанами, которых он так хорошо знает, боролся со слезами. Сейчас он сидит за рулем тещиной Тойоты и едет в Осло на последнее интервью для дневного новостного обзора. После этого - снова в Бейтостёлен, где ждут немного приболевшая Дарья и дочка Ксения. Пасхальные праздники продлятся еще несколько дней, и теперь он будет просто спокойно тренироваться, не на износ. И больше будет просто отцом.
- Я сделаю упор на этом. Я хочу проводить побольше времени с Ксенией, - думаю, мы оба это оценим. Сейчас она очень привязана к маме, - говорит Уле Айнар и смеется. - Семья теперь на первом месте. Я хочу сделать все для того, чтобы у них все было хорошо. И как раз сейчас я ничем не занят, - у меня редко настолько пустое расписание с 1 мая, как теперь. Это чистый лист, и я это сделал вполне сознательно. Теперь буду наслаждаться временем.
- Твоя жена еще не решила, останется ли она еще на сезон. Если она останется - какова будет твоя роль?
– Тогда я постараюсь помочь Дарье так хорошо, как только смогу, чтобы у нее были все условия для достижения ее целей. Но она должна сама этого захотеть, у нее должна быть мотивация, и она должна чувствовать, что для нее правильно - продолжать дальше. Если так, то и в следующем году у меня будет много разъездов, и тогда Ксения будет с нами. Надеюсь, у меня будет другая роль, - как будет лучше для Дарьи.
Уле Айнар признается - ему очень жаль, что его собственная спортивная карьера завершена:
- Да, мне очень жаль, - это были 25-30 лет влюбленности в спорт, такие долгие любовные отношения со спортом и с образом жизни, и трудно это прекратить в один день. Я не отстранюсь от всего, но некоторые нити перережу, - говорит Уле Айнар.
Если бы не проблемы с сердцем, он бы остался как минимум еще на один сезон, и он думает, что мог бы претендовать на золото и на ЧМ в Остерсунде следующей зимой:
- Да, я мог бы, но для этого команда вокру меня должна быть организована по-другому. В этом сезоне было компромиссное решение, потому что я думал, что это будет лучший вариант, но теперь, спустя время, вижу, что это не было оптимальным. Если вокруг тебя команда, которая работает, то ты можешь делать невообразимые вещи, - но все должно работать. В этом году так не получилось.
- Что самое худшее в завершении карьеры?
- Моральная, "психологическая" цель, которая у тебя есть и для которой ты всегда работаешь. Когда ты приближаешься к этой цели - в работе начинаются крайности: или ты лучший, или нет. Мне будет не хватать этого вызова.
Если бы он захотел - он мог бы вернуться на биатлонную арену: Уле Айнар рассказывает, что получил с десяток предложений из разных стран о тренерской работе.
- Быть сейчас тренером - нет, слишком близка еще моя собственная карьера. Я не знаю, подходящий ли я человек, есть ли у меня нужные качества. Я много знаю, много умею, но знания и умения не помогут, если ты не умеешь передать это другим, научить. Вдобавок нужна мотивация. Я - хороший организатор, и вот так мог бы работать в какой угодно команде, - я знаю, что требуется и что должно быть, чтобы все хорошо работало.
- Твой брат Даг говорит. что после завершения карьеры ты мог бы сосредоточиться на чем-то немного другом?
- Я тоже так думаю. Я хочу посмотреть немного на жизнь, - нет никаких сомнений, что все было односторонне. А жизнь может дать многое, чего я еще не испытывал. Мы эти насладимся в следующей жизни, - хорошо иметь две жизни, одну активную, одну обычную.
После пресс-конференции на его мобильный телефон хлынули трогательные сообщения, - и больше всего, наверное, Уле Айнару понравилось смс от многолетнего соседа по комнате Ларса Бергера, который поблагодарил Уле Айнара за много прекрасных лет, а среди прочего написал в смс: "спасибо за все эстафеты, которые ты вытащил после меня, Алекса и Фруде. Решение зрелое и мудрое, наслаждайся весенним скольжением лыж, размышляй, - с приветом, Ларс Бергер".
То, что Уле Айнар уже перестал думать о возможных последствиях, мы увидели, когда он забрался на статую самого же себя в Симостранде, позируя фотографам. А окончательным подтверждением стало то, что Уле Айнар, припарковав машину тещи, протянул мне руку и поблагодарил.
Пока он был действующим спортсменом, такого никогда бы не случилось, - ну разве что если рядом лежал бы антибактериальный гель для рук.
Tanya852
Сообщение: 6147
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.04.18 12:08. Заголовок: Первая повторная, бо..
"A great person, athlete, inspiration and a row model. It was so good to be able to learn from such a great athlete and to be able to compete whit him at the same time. This was my first podium ever, my first medal at the World championship and it was so special to stand on the podium with Ole Einar Bjoerndalen. Good luck Ole!!"
"The king retired but the myth will stay! He is a true inspiration of fighting spirit, dedication but above all of down-to-earthness! A great role model not only for athletes!"
"The king of biathlon @oleeinarbjorndalen The perfect combo of everything that top athlete needs. So proud to know You and proud to have this pic with you and your beautiful wife @dadofun All the best for future".
"Lieber Ole.... Es war mir eine Ehre mit dir über die Loipen dieser Welt zu skaten!!!!! Es gibt keine Worte für das was du geleistet hast! Du hast Biathlon zu dem gemacht was es heute ist! Du wirst fehlen!! Ich wünsche dir alles Gute für die Zukunft und viel Spass und Zeit mit deiner kleinen Familie!"
"Det här med att Björndalen och Sedinarna meddelar att de avslutar sina karriärer samma vecka. Det blir för mycket för mig. Vet inte riktigt vad jag ska skriva annat än TACK för all inspiration. Ni är och förblir stora förebilder för mig!"
"Kiedy byłam jeszcze dzieciakiem wpatrywałam się w jego plakat na ścianie. Budził podziw i szacuneek.Inspirował wielu sportowcòw -w tym mnie. Kiedy trafiłam do biathlonowego wielkiego świata byłam szczęśliwa,że mogłam go poznać i podpatrywać z bliska. Profesjonalista w każdym calu, wzór sportowych cnót,poszukiwacz nowych metod treningowych,eksperymentalista. Poza trasą skromny,miły kolega @oleeinarbjorndalen Król biathlonu ogłosił,że odchodzi na sportową emeryturę brawa mistrzu! #chapeaubas #king #biathlon#kawałhistorii#supercouple"
Два репортажа TV2. Второе почти идентично первому, но в начале идут кадры из предыдущих сезонов. Я не помню были ли у нас кадры, как Уле пожимает руки болельщикам после встречи с королем на ЧМ 2016.
Thank You Ole @oebjorndalen ! #Biathlon, #Sport and @Olympics were blessed to have you onboard. It was for me a True Challenge, a Deep Inspiration and a Pleasant Friendship ! click here
Симон Фуркад
simonfourcadeHow proud I was to be on the same podium than you. Thanks Ole for the inspiration you gave to all of us. #king #legend 👑 click here
Ларс Биркеланд
lhbirkelandTakk for mange uforglemmelige øyeblikk, først som barndomshelt, senere som konkurrent og lagkamerat click here
Тимофей Лапшин
Вот и закончилась карьера великого биатлониста Уле Эйнара Бьерндалена, а вместе с ним ушла целая эпоха. Он всегда был и остаётся моим кумиром и тем человеком, благодаря которому я начал новую жизнь. Его блестящие выступления вдохновили меня, и я перешел из лыжных гонок в биатлон. Я счастлив, что в течение нескольких лет мне доводилось делить трассу с легендой, стоять на пьедестале рядом со своим кумиром. К сожалению, всё хорошее рано или поздно заканчивается, но те эмоции и чувства, которые я испытывал, глядя на него, навсегда останутся со мной. Спасибо, Уле Эйнар @oleeinarbjorndalen, пусть твоя новая жизнь сложится так же успешно, как и твоя непревзойденная карьера! click here
Tanya852
Сообщение: 6153
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 10.04.18 11:53. Заголовок: Первая часть интервь..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет