Отправлено: 17.12.10 11:03. Заголовок: С новым топом нас!..
С новым топом нас!
Название "подсказала" Иринка ( Мурмурмышка).
Может, и вправду, лучше стрелять начнет после чая?
Dianitka74
Сообщение: 2122
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 17.12.10 12:16. Заголовок: С новым топом! http:..
С новым топом!
цитата:
Из интервью Чепикова: ...Но сказано все равно красиво
Да, какие хорошие интервью наших пошли последнее время про Уле
цитата:
И еще, опять же ИМХО, голову от успехов сносит гораздо чаще, когда ты один успешный, других рядом нет. А у норгов с успешными ребятами все в порядке.
Полный OFF, но наличие большого количества успешных ребят кое-кому не мешает
Alenyshka S
Сообщение: 239
Вступил в Клуб: 22.05.10
Отправлено: 17.12.10 15:06. Заголовок: С новым топом! http:..
С новым топом!
цитата:
Из интервью Чепикова:
Где-то согласна, где-то нет.
Разумеется, Бо более эмоционально воспринимает все события, а как же иначе, - он еще очень молод, к нему пришли первые большие победы на взрослом уровне, он один из лидеров сборной, и спорт принесет ему еще очень много радостных минут (и огорчений тоже, но в его возрасте об этом мало кто думает). Вот и радуется всему так, как можно радоваться только в молодости, и это здорово! Очень жалею, что не была свидетельницей первых побед Уле, но думаю, что он радовался тогда не меньше!
А по Уле не очень разделяю его точку зрения.
Когда сам Чепиков уже заканчивал карьеру, часто говорили, что он увлекается японской философией, смотрит на все созерцательно и.т.п. Но, на мой взгляд, это сыграло с ним недобрую шутку - результаты его давно оставляли желать много лучшего, а он все продолжал и продолжал выступать. Все-таки профессиональный спорт - это, в первую очередь стремление к победе, а для себя можно заниматься, как любитель. И то, что Уле, безусловно, радуется победам (сдержаннее, чем Бо, конечно) и огорчается неудачам (как в спринте в Эстресунде) - это хорошо, значит еще есть внутренний стимул идти вперед. А японская философия и спорт высших достижений все-таки лежат в разных плоскостях, ИМХО, конечно.
Tanya852
Сообщение: 1516
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 17.12.10 15:08. Заголовок: А мне нравится, как ..
А мне нравится, как Чепиков назвал его "самураем". У Уле было много прозвищ, но такого еще не было. Да и звучит оно гораздо оригинальнее и внушительнее, чем многие.
Alenyshka S пишет:
цитата:
Но, на мой взгляд, это сыграло с ним недобрую шутку - результаты его давно оставляли желать много лучшего, а он все продолжал и продолжал выступать.
Совсем не согласна. Чепиков в Турине проиграл Хани десятые доли секунды в борьбе за бронзу. И было ему тогда лет 39. Это более чем круто! Он тогда выступал лучше всей нашей сборной.
Хани тоже показывал далеко не лучшие результаты, но выйграл золото в Ванкувере. Чем Чепиков был хуже?
Уле говорит, что главное не победа, а путь к ней, самосовершенствование. И не всегда оно приводит в победе. Так что при желании тут тоже можно придраться к словам.
Чемпион может быть задницей, а может быть философом. Каждому свое.
И если уж говорить о японской философии, то самураи были великими войнами. С кодексом чести и все такое. А уж умение управлять эмоциями никогда не помешает. Особенно на последнем огневом рубеже.
Liv Greta
Сообщение: 246
Настроение: Устала учиться...=(
Вступил в Клуб: 07.06.10
Отправлено: 17.12.10 15:24. Заголовок: С топом http://www.j..
С топом И название
Танюшка
Сообщение: 6830
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 17.12.10 16:43. Заголовок: Tanya852 пишет: А м..
Tanya852 пишет:
цитата:
А мне нравится, как Чепиков назвал его "самураем".
Мне тоже нрвится
С новым топом!
Alenyshka S
Сообщение: 240
Вступил в Клуб: 22.05.10
Отправлено: 17.12.10 17:20. Заголовок: Совсем, OFF (прошу п..
Чепиков - конечно, выдающийся спортсмен. Но, тут еще важно почувствовать, когда пришла пора уходить. На мой, взгляд, Сергей несколько затянул с этим, хотя, безусловно, как каждый человек, он сам был вправе решать вопросы своей карьеры. Я говорю о том, как все выглядело со стороны. Не очень люблю Тихонова, но у него есть определенное чутье. Он говорил, что Чепикову надо было уйти красиво - после Турина, а тот не захотел. В своем последнем сезоне 2006-2007 лучшее место у Сергея в личной гонке - 14. По итогам года - 57 (пятый из россиян, правда, бежал не все гонки). А у Ханни, наоборот, все получилось, как нельзя лучше. Золото ОИ, выход на пик формы к концу сезона и несколько очень удачных выступлений в личных гонках. А, как говорил Штирлиц: "запоминается последнее", и как-то неудачные выступления Хани до этого уже подзабылись. Они оба заслуживают глубокого уважения. Но, у одного получилось поставить эффектную точку, а у другого - не очень.
А, так, да, согласна, самурай ( в отличие от вампира и каннибала, кто только придумал такое?) - это красиво и даже где-то романтично.
Tanya852
Сообщение: 1517
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 17.12.10 18:08. Заголовок: Alenyshka S пишет: ..
Alenyshka S пишет:
цитата:
Но, у одного получилось поставить эффектную точку, а у другого - не очень.
Ну, ладно, Чепиков и его карьера (последний сезон действительно был очень слабый). Но как его результаты делают комментарий об Уле не верным? Мне кажется, он в общем и целом прав. Да, Уле огорчается и радуется, но не в крайних проявлениях. Он не теряет голову от успеха и не опускает руки от поражений. Уле действительно очень сдержанный. Настолько, что его реакция на эстерсундский спринт многих удивила.
Dianitka74
Сообщение: 2124
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Сообщение: 11088
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 17.12.10 18:50. Заголовок: Ооох, какие тут эпич..
Ооох, какие тут эпические речи ведутся...самураи и всё такое С новым топом нас! И пусть новый том будет ещё позитивнее предыдущего (это завуалированное пожелание Улиной победы ), вот
Tanya852
Сообщение: 1519
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 17.12.10 19:08. Заголовок: STAR пишет: народ, ..
STAR пишет:
цитата:
народ, вы это видели?
Ага.
Танюшка
Сообщение: 6832
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 17.12.10 19:51. Заголовок: А это ролик, который..
Нет, я о публичном проявление! На финише в грудь себя не бьет, поражения переживает молча. Ну, может и не молча... Кто его знает... Может он на кровати от радости прыгает, когда выигрывает.
marmyshka пишет:
цитата:
Помните у нас было "самурайское" название?
Я не помню. А какое было?
Oleчкина
Сообщение: 640
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Нет, я о публичном проявление! На финише в грудь себя не бьет, поражения переживает молча. Ну, может и не молча... Кто его знает... Может он на кровати от радости прыгает, когда выигрывает.
Мы взяли на себя все публичные проявления! Бедные родственники
Итак, настреляли промахов в одной гонке на весь сезон! Ну ничего, с любой командой, даже такой дрим тим, бывают такие коллапсы раз в несколько лет!!!!! Прошу соболельщиков не отчаиваться, абсолютно уверен, что такой плохой стрельбы больше и близко не повторится!!!!!! Всё будет просто отлично!!!!!!!!
Думаю, что Уле решил намеренно сэкономить силы. Наверное, мог вытащить гонку в двадцатку, так же как и Эмиль с Тарьеем. Просто Уле не в их возрасте, и из тактических соображений решил сэкономиться!!!!!!!! Уверен, что мы ещё поборемся очень серьезно за БХГ!!!!!
Dianitka74 пишет:
цитата:
Все мы люди, даже шестикратные олимпийские чемпионы
Вот-вот!!!!!
Tanya852 пишет:
цитата:
мне нравится, как Чепиков назвал его "самураем"
Ещё одно прозвище в многочисленной коллекции Улиных прозвищ! А что, солидно звучит!
Надеюсь завтра мы увидим "Возвращение самурая"!
УДАЧИ УЛЕ В СПРИНТЕ!!!!!!!!!!! ПОБЕЕЕЕЕЕЕЕДЫЫЫЫЫЫЫ ЕМУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
Sfandra
Сообщение: 379
Настроение: Биатлон :)))))))))
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 18.12.10 11:48. Заголовок: С новым топом!!! htt..
С новым топом!!!
Видела гонку в прямом эфире. И если честно, то я не очень расстроилась из-за его 55-го места. На первой стойке - был ужасный порыв ветра в который попал и Сведсен и Мартин Фуркад. И было ОЧЕНЬ тяжело попасть. Остальные стрельбы Уле не показывали, показали только финиш. Да 7 промахов - это перебор "старые добрые времена" (хотя после 4-х я перестала волноваться). Да, скорость не самая лучшая, но бежал бы Уле после 7 промахов быстро и был бы 45 пятым где рядом с Ларсом. Да, мне бы хотелось чтобы промахов было хотя бы 4 и не больше, но что поделаешь, Уле, наверное, расстроился после четырех.
Dianitka74marmyshka подняли настроение
цитата:
Из чего делаем вывод, что в смешанной Уле, слава Богу, не побежит.
И хорошо. Надо тренироваться и накапливать силы к следущим стартам.
Ух, ты! Я сюда никогда и не заглядывала - позновательно!
цитата:
Из интервью Чепикова:
Я согласна с Сергеем. И самурай - подходящее слово для Уле. Но я думаю дело тут не столько в большой радости или в больших огорчениях. Уле уверенна радуется гонкам, может не так бурно как некоторые и не бьет себя в грудь офф: Слава богу, но и проигрывать он может спокойно и достойно по крайней мере для общественности. Реакция на спринт в Эстерсунде - не типична, потому что была не типичная ситуация, там бы кто угодно расстроился. Как неоднократно говорил Уле (и другие люди, кто его хорошо знает) для него каждая новая гонка - гонка с чистого листа и не важно что было перед ней победа или поражение. Уле делает выводы из гонок, но не вспоминает постоянно о прошедших гонках и не смотрит на свои награды. А вот на счет Бё - я не согласна, но жизнь покажет в кого он вырастет. Я думаю его высказывание о Бё больше подходят для Свендсена.
Tanya852 пишет:
цитата:
Опять ранний номер.
Мне это не нравиться. Почему он все время стартует так рано?
Dianitka74 пишет:
цитата:
Это какое? Просветите тех, кто не помнит ничего
темы перед спринтом ЧМ 2009. Фотография из видео где Уле со Свендсеном карате "занимаються"
Удачи сегодня Уле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
marmyshka
Сообщение: 11680
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
я не думаю. что ранний стартовый номер что-то изменит. разве что какие-то природные катаклизмы опять? А так Уле стартовал и первым из 105-ти и выигрывал гонки. Удачи Уле!!!
Sfandra
Сообщение: 383
Настроение: Биатлон :)))))))))
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 18.12.10 12:39. Заголовок: Танюшка пишет: я не..
Танюшка пишет:
цитата:
я не думаю. что ранний стартовый номер что-то изменит
Я тоже на это надеюсь. Просто мне не нравиться как распределяют номера в норвежской сборной. Сильно большие разрывы.
Dianitka74
Сообщение: 2127
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет