Сообщение: 5239
Настроение: Влюблен в чемпиона Польши по биатлону летнему - самому лучшему:)Дико рад за чемпиона мира по нему же
Вступил в Клуб: 21.08.06
Gaucho, basja, спасибо!!! Читаю комменты и тупо улыбаюсь:)))) Так приятно было смотреть пуcть и урывками и не до конца... Три этапа в конференц-зале с Маковеевым (у меня такое ощущене, что он пупсище), Медведцевой, Вилухиной... Алексашиным... какое-то аремя ты сдерживаешься и комментишь происходящее скромно на ушко Пушинке, но когда появляется Клемееееша... улыбает широко и безотчетно))))
Последний этап уже на большом экране. Тот самый лучший кинотеатр в мире)))) Душо!!!! Такси подошло под последнюю стрельбу и мы сворачивали головы и провожали взглядом Витю на последний круг... В такси догонялись смсками из неадеката... ааа
Человек с сербским флагом в правильной каске))) Фото без всякой логики офигиттельнейше, не думала что буду так радоваться Шлесу))) Юниорчеги реально пусеги.. и человек-дерижер - тоже.
Сообщение: 2253
Настроение: Влюблен в чемпиона Словакии по биатлону летнему самому лучшему:)Дико рад за всех остальных чемпионов
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 27.09.09 18:34. Заголовок: Incinerator, а мужск..
Incinerator, а мужской протокол? :-[ Будьте так добры :-)
офф: Ну, то, что комментарии взяты только у спортсменов лыжероллерной части ЧМ, конечно, никого не удивляет... Это так, легкий офф из неадеквата по мотивам вчерашних бесед, не обращайте внимания
Сообщение: 2258
Настроение: Влюблен в чемпиона Словакии по биатлону летнему самому лучшему:)Дико рад за всех остальных чемпионов
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 29.09.09 13:58. Заголовок: basja пишет: то, чт..
basja пишет:
цитата:
то, что комментарии взяты только у спортсменов лыжероллерной части ЧМ, конечно, никого не удивляет
Ну Маша только на лыжероллерную часть и приезжала... Так что логично. Хотя и несправедливо
Сообщение: 5249
Настроение: Влюблен в чемпиона Польши по биатлону летнему - самому лучшему:) И в тех, кто какой-то дебильный;)
Вступил в Клуб: 21.08.06
Сообщение: 5258
Настроение: Влюблен в чемпиона Польши по биатлону летнему - самому лучшему:) И в тех, кто какой-то дебильный;)
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 30.09.09 22:21. Заголовок: Кроу пишет: В прогр..
Кроу пишет:
цитата:
В программу летнего чемпионата мира больше не будет входить кросс-биатлон
Сообщение: 27073
Настроение: Я-то знаю, мне-то можно, после стольких невозможных...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 30.09.09 23:19. Заголовок: Кроу пишет: В прогр..
Кроу пишет:
цитата:
В программу летнего чемпионата мира больше не будет входить кросс-биатлон
ИМХО вобще полнейший бред людей, никогда не сталкивающихся в живую со спортом...
цитата:
«Наша цель ясна: мы хотим привлечь больше биатлонистов мирового класса к летним соревнованиям»
Лично мне, вобще нахрен эти биатлонисты мирового класса сдались... хочу своих, родных...Катеров, Стариков, Пинкусов, Суслятиных...а никакую то там, кем то непонятно сформированную элиту, лично для меня ОНИ все №1
Сообщение: 5259
Настроение: Влюблен в чемпиона Польши по биатлону летнему - самому лучшему:) И в тех, кто какой-то дебильный;)
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 30.09.09 23:24. Заголовок: Каким образом отсутс..
Каким образом отсутствие одного из видов программы может кого-то привлечь, чо за бред?!! Alex Silver пишет:
цитата:
Лично мне, вобще нахрен эти биатлонисты мирового класса сдались... хочу своих, родных...Катеров, Стариков, Пинкусов, Суслятиных...а никакую то там, кем то непонятно сформированную элиту, лично для меня ОНИ все №1
Сообщение: 2263
Настроение: Влюблен в чемпиона Словакии по биатлону летнему самому лучшему:)Дико рад за всех остальных чемпионов
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 30.09.09 23:36. Заголовок: Ну насколько я знаю,..
Ну насколько я знаю, АИТ предлагает переименовать ЛЧЕ в кроссовый ЛЧМ, т.е. ЧМ останется... дай Бог... смысл разводить лыролеры и кросс не знаю какой... ну вообще по мне так даже лучше... не будешь среди тысячи фоток/видеосюжетов/интервью с роллерной части отыскивать десять с кросса... но ЧМ обязательно должен остаться, потому что все-таки должен быть стимул... слышал от некоторых самых любимых великих богов великого кроссового биатлона, что если не будет кросса в программе ЧМ, то они уйдут из биатлона в другой спорт...
Сообщение: 2265
Настроение: Влюблен в чемпиона Словакии по биатлону летнему самому лучшему:)Дико рад за всех остальных чемпионов
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 01.10.09 02:02. Заголовок: Вообще конечно это с..
Вообще конечно это самая большая глупость, какую можно было придумать... Задвинуть своеобразный вид спорта в пользу "заменителя зимнего биатлона". Какой смысл проводить ЧМ по лыжероллерному биатлону, если в нем участвуют те же люди, что и в зимнем биатлоне? Получается, у них два чемпионата мира в течение сезона. Тея Грегорин (ничего личного - одна из моих любимых спортсменок - но пример яркий) в течение одного года выиграла медали на трех разных чемпионатах мира. Это нормально? При этом любой зимник всегда будет утверждать, что приоритет для него - зима, и в лыжероллерном ЧМ он стартует просто так, и не готовится к нему специально. В то же время те люди, приоритет для которых - летние соревнования, остаются без ЧМ. Почему такие спортсмены должны считаться плохими или ущербными из-за того, что плохо умеют кататься на лыжах? Да, "правильный биатлон" - это зимний. Но ведь летний не появился из ничего. Почему его нужно убивать, кому он помешал? Если верить спортс.ру, международная федерация стремится привлечь к лыжероллерному ЧМ как можно больше спортсменов. В этом, наверное, и заключается ответ. Тем, кто рулит, хочется "купить" уже раскрученных зимников, чтобы показывать их еще и летом и получать за это бабки от телетрансляций и рекламодателей. В общем все замешано на деньгах. И поэтому демократичный и нераскрученный кросс никому нафиг не нужен. ИМХО Что скажете?
Сообщение: 314
Настроение: Вернуться б в уголок неадеквата...
Вступил в Клуб: 31.03.08
Отправлено: 01.10.09 08:50. Заголовок: Ну, то, что все заме..
Ну, то, что все замешано сейчас на деньгах - соглашусь. Но, ИМХО, в ближайшее время никто от этого все равно не выгадает, ибо "правильные" зимники вряд ли будут форсировать или как-то менять программу подготовки, чтобы показать результат на ЛЧМ, для них, опять-таки ИМХО, эти соревнования все равно останутся каким-то вторым сортом. Ну, несомненно, если ИБУ в добровольно-принудительном порядке будет советовать национальным федерациям выставлять сильнейших спортсменов, проводить каким-то образом тут (на летних) набор каких-то очков, чтобы стартовать на зимних... Тогда, конечно, участвовать будут все сильнейшие. Но бред жеж невероятный. Проще ещё устроить пару летних шоу-гонок с заявками сильнейших, и пусть все на них любуются, кому надо. Тут-то точно бабки от рекламодателей и телетрансляций должны быть.
А я эгоистично хочу увидеть (наконец-то вживую) соревнования нераскрученных летников
А в тему трансляций и раскручивания... Что там о смерти канала "Спорт" говорят? Какие трансляции? Какие рекламодатели? Так, это легкий офф, сорри... Gaucho пишет:
цитата:
Ну насколько я знаю, АИТ предлагает переименовать ЛЧЕ в кроссовый ЛЧМ, т.е. ЧМ останется... дай Бог...
Сообщение: 2266
Настроение: Влюблен в чемпиона Словакии по биатлону летнему самому лучшему:)Дико рад за всех остальных чемпионов
Вступил в Клуб: 18.10.06
"правильные" зимники вряд ли будут форсировать или как-то менять программу подготовки, чтобы показать результат на ЛЧМ, для них, опять-таки ИМХО, эти соревнования все равно останутся каким-то вторым сортом
Дадада, и я так думаю. С точки зрения спортсменов, как мне кажется, лыжероллерный ЧМ не должнен быть нужным, т.к. те, кто может в нем бежать, побегут и на зимнем ЧМ. А для кроссовиков зимой никакого ЧМ нет, теперь, получается, и летом нет. Кому-то два, а кому-то ни одного, в чем смысл вообще? Кроссовики считаются второсортными биатлонистами?
Отправлено: 01.10.09 10:09. Заголовок: По-моему речь не идё..
По-моему речь не идёт о закрытии кроссового биатлона (не должна идти). Речь идёт об отделении кроссовой части от лыжероллерной. Кроссовики будут соревноваться в своём ЧМ, вид спорта никак умереть не должен. Возможно название поменяется. Хотя, название кроссовый биатлон вполне подошло бы. basja пишет:
цитата:
проводить каким-то образом тут (на летних) набор каких-то очков
По-моему всё идёт к тому, что зимний КМ будет начинаться на лыжероллерах.
Сообщение: 2268
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 02.10.09 00:59. Заголовок: Ion пишет: По-моему..
Ion пишет:
цитата:
По-моему речь не идёт о закрытии кроссового биатлона (не должна идти). Речь идёт об отделении кроссовой части от лыжероллерной.
ИБУ на данный момент говорит о том, что не собирается больше разыгрывать чемпионат мира в кроссовом биатлоне. Собирается полностью сосредоточиться на лыжероллерном биатлоне. У кросса остается только ЧЕ.
Сообщение: 2269
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 02.10.09 01:03. Заголовок: Ali пишет: Просто р..
Ali пишет:
цитата:
Просто роллеры смотрят многие, а кросс - единицы.
Откуда такая статистика? Насколько я знаю - народ в Оберхофе приходил смотреть на Нойнер. После женской гонки стадион опустел - свидетельство очевидцев. Чисто роллеры смотрит столько же народа, сколько кросс. Естественно, по ТВ роллеры смотрит больше народу, чем кросс - единственно потому что роллеры показывают, а кросс нет. Нойнер никогда не будет рассматривать лыжероллерный ЧМ как главный старт в сезоне.
Сообщение: 2270
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 02.10.09 01:09. Заголовок: Ali и Тихонов пишут:..
Ali и Тихонов пишут:
цитата:
— С какой целью кросс исключён из программы чемпионатов мира? — Во-первых, он не так зрелищен, как гонки на лыжероллерах, а значит, его сложно показывать по телевидению. Но, выстраивая дальнейшую стратегию его развития, надо прислушиваться к мнению национальных федераций стран, развивающих летний биатлон. Возможно, на конгрессе IBU в сентябре будущего года будет решено проводить два чемпионата мира: кроссовый и лыжероллерный. Как первый вице-президент IBU, ответственный за развитие летнего биатлона, я должен прислушиваться к мнению национальных федераций, даже если оно противоречит взглядам президента.
Сообщение: 2271
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 02.10.09 11:36. Заголовок: Ali пишет: В Уфе по..
Ali пишет:
цитата:
В Уфе показывали и то, и то. Рейтинг кросса был в разы ниже.
Ну логично, что ваши трансляции с роллеров смотрело больше людей. Вот четыре простых объяснения: во-первых, было гораздо больше рекламы - на всех тематических сайтах прошло ;), во-вторых, после кроссовых трансляций часть народу знала уже ваш сайт, ну как я например, и лично я смотрела у вас роллеры, но не смотрела кросс, в-третьих, там же бежали Черезов, Чудов и Слепцова и т.д., конечно, любому болельщику, не видевшему кумиров с марта, хочется на них посмотреть, в-четвертых, в сентябре больше народу сидит дома/на работе за компьютером, чем летом. Что касается допустим реальных зрителей на трибунах, то их в Уфе на л/р не было в разы больше, чем на кроссе. Несмотря на наличие Чудова и Черезова.
Директор по связям с общественностью Международного союза биатлонистов (IBU) Пир Ланге сообщил, что со следующего года кроссовый биатлон не будет входить в программу летнего чемпионата мира.«Наша цель ясна: мы хотим привлечь больше биатлонистов мирового класса к летним соревнованиям», – приводит слова Ланге Focus.
На конгрессе IBU, который пройдет в Санкт-Петербурге в 2010 году, ожидается, что будут приняты еще ряд изменений для популяризации летнего биатлона, - сообщает sports.ru
Напомним, что ещё в 2007 году во время чемпионата мира по летнему биатлону в Отепя, Александр Тихонов говорил о планах IBU отделить лыжероллерную программу от кроссовой. Поскольку лыжероллеры гораздо зрелищнее, а близость роллерной техники к лыжной позволяет участвовать в таких соревнованиях "зимним" спортсменам, основой программы чемпионата мира станут именно они. Кроссовый летний биатлон останется в рамках чемпионата Европы. Впрочем, Александр Тихонов, отвечающий в IBU за развитие летнего биатлона, считает необходимым переименовать открытый чемпионат Европы в чемпионат мира по кроссовому биатлону, тем самым сохранив статус мирового первенства.
Ну логично, что ваши трансляции с роллеров смотрело больше людей. Вот четыре простых объяснения: во-первых, было гораздо больше рекламы - на всех тематических сайтах прошло ;), во-вторых, после кроссовых трансляций часть народу знала уже ваш сайт, ну как я например, и лично я смотрела у вас роллеры, но не смотрела кросс, в-третьих, там же бежали Черезов, Чудов и Слепцова и т.д., конечно, любому болельщику, не видевшему кумиров с марта, хочется на них посмотреть, в-четвертых, в сентябре больше народу сидит дома/на работе за компьютером, чем летом. Что касается допустим реальных зрителей на трибунах, то их в Уфе на л/р не было в разы больше, чем на кроссе. Несмотря на наличие Чудова и Черезова.
Я говорю о ЧМ-2006 в Уфе, который РТР-Спорт показывал и кросс и л/р. Или ты тоже скажешь, "там же Чудов"
Сообщение: 2275
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 03.10.09 11:04. Заголовок: Конечно скажу :) плю..
Конечно скажу :) плюс выходные/рабочие дни, плюс к первым трансляциям не все знали, что показывают ЧМ, а к концу уже догадались))) Нет, я не спорю, что роллеры смотрят немного больше, чем кросс. Но разве это веский повод, чтобы развивать спорт - чистый заменитель зимнего в ущерб спорту своеобразному и самоценному? Вот этого я не могу понять. Спорю с твоим определением "многие/единицы". Считаю, что большинство аудитории, той, которая должна смотреть телетрансляции, на данный момент вообще не делит "летний биатлон" на роллеры и кросс. Большинству летний биатлон просто не интересен в любой его разновидности - потому что оно, большинство, любит лыжи.
Отправлено: 03.10.09 13:12. Заголовок: Gaucho пишет: Но р..
Gaucho пишет:
цитата:
Но разве это веский повод, чтобы развивать спорт - чистый заменитель зимнего в ущерб спорту своеобразному и самоценному? Вот этого я не могу понять.
У меня другой подход. Во-первых, вид спорта один - биатлона, а лыжи, роллеры, кросс - это разновидности. Л/р собирают тысячи зрителей в Оберхофе, Пюттлингене на трибунах. Кросс - единицы. Наконец, лыжероллерный чемпионат способен стать аналогом зимнего сезона легкоатлетов или плаванью в коротком бассейне или летней серии прыжков с трамплина. Вот я к чему, а кросс просто менее смотрибелен априори. Ну хотя бы потому что л/р практически полностью моделируют лыжный ход и дальше разница межде ними будет еще меньше.
Сообщение: 2276
Настроение: в неадеквате
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 03.10.09 19:20. Заголовок: Ну да, ну да, соглас..
Ну да, ну да, согласна - я в общем-то о том же :) Лыжероллеры это аналог зимнего биатлона. И ничего больше. Там бегают те же атлеты, похожая техника, те же трассы, те же стадионы, та же переноска винтовки, ту же форму можно носить в конце концов. То есть лыжероллерный биатлон по сути своей есть продолжение и дополнение зимнего. Безусловно хорошо и логично организовывать какие-то турниры, этапы кубка по лыжероллерному биатлону. Но блин... Нелогично убивать кроссовый биатлон для развития лыжероллерного! Лыжероллеры это только этап для зимних спортсменов, вынужденная мера подготовки из-за отсутствия снега летом. Для любого самого последнего зимнего биатлониста вершиной сезона всегда будет оставаться зима, летом он будет только готовится к стартам зимой. Зачем еще летом вставлять второй чемпионат мира для зимних спортсменов? Убирая при этом чемпионат мира для летних спортсменов? Почему Тея Грегорин имеет возможность три раза в течение одного года выиграть медаль чемпионата мира? А Катренко получается ни разу не будет иметь такой возможности? Ну глупо это и несправедливо. Считаю такое отношение к кроссу большой ошибкой ИБУ.
Зачем еще летом вставлять второй чемпионат мира для зимних спортсменов?
Ну я отвечу примерно так. В легкой атлетике спортсмены имеют возможность выступать на зимнем и на летнем чемпионате (только там все наоборот) и это нормально. А в беге в мешках не могут. Вот кросс - это примерно как бег в мешках. Хотя честно говоря, я бы дал ЧЕ в кроссе статус ЧМ и Тихонов так хочет, и федерации малых стран. Слово за конгрессом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет