Гаденькая статья. Хотя я думаю от итальянских СМИ и нельзя было ожидать адекватной реакции. Но неужели об этом написали в Газзетто Делло Спорт (вроде приличное издание)? Но от сплетен некуда не деться слишком Уле публичный человек.
oleeinarfan пишет:
цитата:
На сайте ФБУ выложили памятную гонку Уле, Рафа и Свена
Спасибо , больше всего понравилось читать комментарии. Сразу вспомнила эмоции той гонки.
oleeinarfan
Сообщение: 16170
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Да, спустя время многие одумались и теперь говорят, дескать если бы Уле уступил, то это были бы поддавки и т.д. Я так с самого начала считала и помню даже в семейном кругу проводила дебаты по этому поводу)))
Sfandra
Сообщение: 1566
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Да, спустя время многие одумались и теперь говорят, дескать если бы Уле уступил, то это были бы поддавки и т.д.
А многие так и остались при своем мнении, что Уле - редиска и еще к тому же нарушал правила Я думаю это была одна из лучших гонок Уле, а по накалу эмоций и страстей в целом для всех поклонников биатлона - может даже лучшая. Судьба распорядилась так, что финиш был разыгран именно этими биатлонистам и это в последней гонке Рафа - такое специально не удаться сделать, а оно само вышло. И гонка стала итогом великого соперничества в котором они были равны друг другу. Мне кажется без Уле не было бы Рафа и наоборот, ну или кому-то (Рафу или Уле) было бы очень скучно выигрывать все подряд
oleeinarfan
Сообщение: 16175
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Предварительные планы, кто какие гонки побежит на ЧМ. Уле не заявлен на смешанную и индивидуалку. Смешанная - понятно, а на счет участия в индивидуалке скорей всего будут решать по итогам спринта и пасьюта.
Sfandra
Сообщение: 1569
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Дождемся официальных. Но не бежать (не ставить в) индивидуальку - глупо.
Tanya852
Сообщение: 2905
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 22.01.13 14:37. Заголовок: Sfandra пишет: Но н..
Sfandra пишет:
цитата:
Но не бежать (не ставить в) индивидуальку - глупо.
На прошлом ЧМ лучше бы пропустил. Может тогда бы не накосячил в эстафете. Мне тоже хочется, чтобы он бежал побольше гонок. Но в этом сезоне он выступает не ахти как. Поэтому разумнее сосредоточиться на спринте, а уж потом замахиваться на 20 км. Трасса в Нове-Место довольно сложная, а у него силы не безграничны. Если будет в форме, то, конечно, побежит индивидуалку. Но пока рано загадывать.
Sfandra
Сообщение: 1570
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 22.01.13 14:45. Заголовок: Да, рано загадывать...
Да, рано загадывать. И надо будет смотреть на выступление в спринте/преследовании. Но все равно считаю бежать индивидуалку надо в любом случае. А то так он может только две личные гонки пробежать на ЧМ. Думаю на 5 гонок (не бежит же он смешанную эстафету) силы должно хватить. Мне хочется чтобы Уле бежал как можно больше гонок. А про прошлый ЧМ - думаю, он накосячил в эстафете не из-за нехватки сил, а из-за нервов (головы). Где надо было пропускать гонку так это на ЧМ 2009. Tanya852, по твоей ссылке получается Бё тоже пока не заявлен на 20км? Или я что-то путаю?
Tanya852
Сообщение: 2906
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 22.01.13 14:46. Заголовок: Sfandra пишет: по т..
Sfandra пишет:
цитата:
по твоей ссылке получается Бё тоже пока не заявлен на 20км?
Получается так. Но он после болезни. Наверное, будут смотреть потянет или нет. Но я думаю потянет.
Dianitka74
Сообщение: 3302
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Отправлено: 22.01.13 19:43. Заголовок: Sfandra пишет: Где ..
Sfandra пишет:
цитата:
Где надо было пропускать гонку так это на ЧМ 2009
Это почему еще?
Sandra
Сообщение: 8249
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 22.01.13 20:35. Заголовок: Emma пишет: Фу, гад..
Emma пишет:
цитата:
Фу, гадость. Так и знала, что мерзкой желтухой всё закончится.
И как апофеоз- благословение Гу. А еще и масс на следующий день хотя туда тоже еще попасть надо с 25-того-то текущего места в тотале. Видимо да, по ситуации посмотрят..
Sfandra
Сообщение: 1575
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Если бы не бежал смешанную эстафету - было бы 5 золотых медалей. Такое у меня мнение.
Sandra пишет:
цитата:
Вот да, может, боятся, что пробежав ИГ, не успеет восстановиться к эстафете- там всего день отдыха будет..
Тогда может и спринт не бежать - на следующий день преследование? Не согласна. Перед эстафетой день отдыха и эстафета всего лишь 7,5 км. С таким настроением можно и в эстафету не отобратся не говоря уже про масс. Понятно, одно, что смотреть будут по ситуации - что правильно.
Sandra
Сообщение: 8251
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 23.01.13 06:57. Заголовок: Sfandra пишет: С та..
Sfandra пишет:
цитата:
С таким настроением можно и в эстафету не отобратся
Ну это уже совсем из области фантастики. Кроме него и Бе с Эмилем там трое зеленых- не двоих же из них ставить. Если только они там все призы в спринте/пасьюте вдруг сгребут, что сильно вряд ли.. Тем более, зная, как Улич собирается на эстафеты..
Жаль, до ЧМ не будет никакого первенства водокачки типа ЧН, как у лыжников. Было бы хоть что-то понятно насчет формы. Хотя все равно времени уже мало осталось..
Tanya852
Сообщение: 2907
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.01.13 07:46. Заголовок: Новое видео с НРК. У..
Новое видео с НРК. Уле приступил к полноценным тренировкам. Сейчас он на высоте в Италии.
Сообщение: 1561
Настроение: move on
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 23.01.13 19:33. Заголовок: В своем блоге на TV2..
В своем блоге на TV2 норвежский журналист Ole Kristian Stoltenberg написал хорошую статью в поддержку Уле. Вот здесь. Последний абзац от всей болельщицкой души написан.
Sfandra
Сообщение: 1592
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Oleчкина, спасибо! Жаль только переводчик хорошо не переведет. Но последний абзац, даже абзацы (особенно который выделенный жирным шрифтом) под эти можно подписаться.
Tanya852
Сообщение: 2908
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 24.01.13 11:22. Заголовок: На НРК новая статья...
На НРК новая статья. Тут. Уле в своем духе. Говорит, что не исключает ЧМ 2016. Все-таки он какой-то ненормальный.
oleeinarfan
Сообщение: 16315
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Ой, мама. Не первый раз он уже такие удочки на 2016 год закидывает..
oleeinarfan
Сообщение: 16317
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Отправлено: 24.01.13 12:37. Заголовок: Посмотрим, что на ны..
Посмотрим, что на нынешнем ЧМ покажет
Sfandra
Сообщение: 1595
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.01.13 13:47. Заголовок: Уле "не совсем н..
Уле "не совсем нормальный оптимист"
Sandra пишет:
цитата:
Не первый раз он уже такие удочки на 2016 год закидывает..
Такое только Уле может сказать
Не могу не выложить перевод Сольвейг - спасибо ей на би-раше вчерашней статьи Столтенберга. Выделила слова которые мне понравились больше всего
цитата:
Король – на краю? Уле Айнар Бьорндален стоит перед самым большим вызовом в своей карьере
Феноменальному биатлонисту из Симостранды словно нож к горлу приставлен. Королю предсказывают срыв: в последние три сезона места на пьедестале были исключением, а места где-то посреди финишного протокола выпадали все чаще и чаще. Объяснений этому много, теорий – еще больше. Если коротко – то многие интересуются, не миновала ли эпоха Уле Айнара Бьорндалена? Король повержен, и мы уже видели его последнее восхождение на пьедестал?
Перед Олимпийскими Играми в Лиллехаммере в 1994 он был юниором – последний год. Годом раньше он вернулся домой с юниорского чемпионата мира, из Рупольдинга, с тремя золотыми медалями. Юниор был готов к борьбе на взрослом уровне еще до положенного срока. Первая сборная в то время была, наверное, слишком перетренирована перед предстоящими домашними Олимпийскими Играми. Молодой Бьорндален выступал хорошо, а они дрогнули.
Разгорелись споры: надо ли вычеркнуть из команды короля биатлона того времени, Эйрика Квалфосса, и взять в сборную суперталантливого спортсмена из Модума (Модум – это коммуна, к которой относится Симостранда, - С.)? На эту тему были даже теледебаты, в которых участвовал народ. «Школьнику» был дан шанс, и Бьорндален хорошо показал себя, а лучшим результатом стало 28-е место в спринте. А полученный им опыт потом стал золотым в самом буквальном смысле. Согласно статистике, никто не может превзойти Бьорндалена. Никого нет ни выше него, ни на его уровне, ни даже на подступах.
Всего - вместе с дебютными Олимпийскими Играми в 1994 в Лиллехаммере – Уле Айнар участвовал в общей сложности в 96-ти гонках на девятнадцати разных первенствах - Олимпийских Играх и чемпионатах мира. И у него фантастический результат – 49 медалей с ОИ и ЧМ, 24 из них – высшего достоинства. Почти целый час в своей жизни он стоял на пьедестале под звуки норвежского гимна, и завоевал медали более чем в половине своих гонок на ОИ и ЧМ.
Перед своим 20-м взрослым международным первенством он впервые в карьере сталкивается с опасностью быть вычеркнутым из заявки на те гонки, которые он хотел бы бежать. Раньше Уле Айнар участвовал во всех гонках, кроме некоторых смешанных эстафет. Сейчас, в Нове Место, он заранее заявлен только на спринт и преследование, и там ему надо будет действительно хорошо выступить, чтобы попасть и на индивидуальную гонку, и в эстафету. И – на сегодняшний день – он далек от попадания в масс-старт.
Сейчас его могут остановить – молодые парни могут вытолкнуть пошатнувшегося правителя. В точности как в 1994-м. Прошло двадцать разных первенств, роли поменялись.
Если Бьорндален дрогнет в Нове Место – его путь к ОИ в Сочи, может быть, станет еще труднее. В стране много молодых напористых биатлонистов. На их стороне возраст, они развиваются и через год станут еще сильнее. И уж мало кто сомневается, что в числе главных фаворитов на ОИ в Сочи будут Эмиль Хегле Свенсен и Тарьей Бё. Но для Уле Айнара речь идет только о нем самом и ни о ком другом. Он не оглядывается по сторонам – он смотрит вперед. Он уже сделал все, что только возможно, до последнего шага. Можно ли достичь большего?
Думаю, да. Я верю, что Уле Айнар может вернуться и снова показывать результаты и завоевывать медали. Нет, я не думаю, что он сможет повторить свои победные соревнования – такие, как в 2002, 2005 или 2009 гг., когда он завоевывал по четыре золота. Но и не верю в то, что король уже повержен.
Может быть, он покинет престол в следующем году в Сочи, - таковы планы на сегодняшний день. Но сейчас от короля биатлона требуется очень много, больше, чем когда-либо. Скорость на лыжне в этом сезоне у него хороша, и с такой скоростью он может бороться за высшие места, - но на стрельбище он терял очень много. В календарном 2012 году процент попаданий был около 80. Слишком слабо. Слабее, чем в среднем за всю карьеру, и значительно слабее, чем в лучших сезонах. И эта тенденция продолжается и в 2013. Что-то не так. Словно он вынужден защищаться и слишком сильно хочет выиграть. Словно сказываются все вопросы про его форму, про то, сможет ли он снова выигрывать, и т.д. Словно на него давят все награды, и словно 49 выигранных медалей и 94 кубковые победы нужно постоянно защищать – каждый день, от старта к старту. Это тяжело.
Забудь это, Уле Айнар. Сейчас – бросайся в атаку, ты должен атаковать, тебе нечего защищать, тебе нечего терять. Твои 49 медалей – это уже история спорта. Никто не ждет большего, но нас – тех, кто надеется, - много. Покажи и нам, и себе, что ты можешь, - и это все, что тебе от тебя самого нужно.
Все главное для этого есть. Сейчас пришло время просто делать. Не размышлять, что и как. Думаю, что сомневающихся сейчас больше, чем тех, кто верит, но я считаю – Уле Айнар заслужил, чтобы в него верили.
И, может быть, король биатлона снова вернется – во время ЧМ в тех чешских лесах, где принц отыскал свою Золушку. Это было бы сказочно. Удачи на ЧМ!
oleeinarfan
Сообщение: 16321
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Отправлено: 24.01.13 14:39. Заголовок: Какая статья http://..
Какая статья Sfandra, спасибо за выложенный перевод
Танюшка
Сообщение: 8344
Настроение: и опять жду)
Вступил в Клуб: 03.10.06
Сообщение: 16323
Настроение: Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет За дальними морями!
Вступил в Клуб: 08.05.09
Отправлено: 24.01.13 14:45. Заголовок: "Что будет дальш..
"Что будет дальше?"
Sfandra
Сообщение: 1599
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.01.13 14:48. Заголовок: А что предвидеться н..
А что предвидеться новый топ - или будем переименовывать этот? До ЧМ еще далеко, так что думаю предлагать название о ЧМ еще рано.
А как на счет: "Нечего защищать, Нечего терять" - или это слишком? Можно еще о том, что мы верим, но по-моему у нас уже были топы с таким названием.
Танюшка
Сообщение: 8345
Настроение: и опять жду)
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 24.01.13 15:09. Заголовок: Sfandra пишет: или ..
Sfandra пишет:
цитата:
или это слишком?
Мне кажется, что еще много есть чего терять, а вот насчет защищать, надо подумать))
Sfandra
Сообщение: 1600
Настроение: HEY WOW YEAH YEAN :00000000
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.01.13 15:13. Заголовок: А еще я придумала па..
офф: А еще я придумала пару названий уже под ЧМ - думаю пока рано их предлагать Главное чтобы название было оптимистичным. Надо настраивается на хорошее
Dianitka74
Сообщение: 3303
Настроение: Бери от жизни все, что можно!
Вступил в Клуб: 24.06.09
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет