• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Джастина





Сообщение: 1390
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 23:35. Заголовок: Мировой футбол (3)


Аль, если ты думаешь, что я сейчас буду плясать на костях, то очень зря... Сказать, что я сожалею, было бы конечно неправдой. Но я понимаю... очень хорошо понимаю... Поэтому я лучше ничего не буду говорить...

З.Ы.
и не надо мне тут грозить фотками (не ожидала от тебя такого...)


Катя, спасибо! и тебя с победой! Hala Madrid!

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All [только новые]


Albert



Сообщение: 100
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 06:09. Заголовок: Medved21 пишет: Нас..


Medved21 пишет:

 цитата:
Насчет немотивированного Милана - бред.


обосновал, молотоГ типа Медвед сказал и точка

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1943
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 08:55. Заголовок: Albert пишет: обосн..


Albert пишет:

 цитата:
обосновал, молотоГ типа Медвед сказал и точка


Все обоснования в матчах Арсенал - Милан и Милан - Арсенал. Если что, с твоей стороны аргументов по этому поводу не было. И никакого везения там не было у Арсенала...

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6359
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 10:15. Заголовок: Уууу :sm238: Роберт..


Уууу Роберто передумал, или ему втык дали, чтоб раньше времени не болтал

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 101
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 11:00. Заголовок: Medved21 пишет: Все..


Medved21 пишет:

 цитата:
Все обоснования в матчах Арсенал - Милан и Милан - Арсенал. Если что, с твоей стороны аргументов по этому поводу не было. И никакого везения там не было у Арсенала...


прастите пажалуста... но, как мне кажется, Милану нужней все-таки победа в чемпионате, которой у них небыло уже лет сто. Все дедушки, уже запросто могли накушаться футболом, ибо выиграли в своей жизни все, или почти все. Что же касается "детишек" Венгера, то у них банально - больше желания показать и доказать, что например без Анри они не умерли, как не умерли в свое время без Вейра.
По поводу везения - да конечно небыло там никакого везения, просто матч катился к дополнительному времени и возможно к серии пенальти, как вдруг был забит гол. Шансы были у обеих команд, ну, а было там везение или нет, решать всяко не тебе и не мне, а говоря, что слова - бред. неплохо бы аргументировать и аргументы привести, а то ляпнуть можно что угодно, а вот как-то объяснить это все, тут постараться надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1944
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 17:09. Заголовок: Albert пишет: но, к..


Albert пишет:

 цитата:
но, как мне кажется, Милану нужней все-таки победа в чемпионате, которой у них небыло уже лет сто.


Кажется, что нужнее... Но на самом деле отыграть 20 очков у Интера намного сложнее, чем выиграть ЛЧ.
И лигой чемпионов Милан не жертвовал, т.к накануне ответки с Арсеналом пропускали матч Неста, Кэп, Кака, Пиппо и Пирло. А это значит, что приоритетом стояла ЛЧ. То, что они не накушались, доказали еще в прошлом году. По игре Мальдини и Индзаги, да и каждого игрока Милана было видно, что победить они хотят не меньше Арсенала. Есть ряд других, более объективных причин поражения Милана, чем отсутствие мотивации и победа в сериале.

Albert пишет:

 цитата:
По поводу везения - да конечно небыло там никакого везения, просто матч катился к дополнительному времени и возможно к серии пенальти, как вдруг был забит гол.


А перед тем, как он начал катиться, была еще перекладина Фабрегаса, и удар по пустым Адебайора в первом матче. Если уж и везло, то всем одинаково.

Чтобы объяснить такой исход матчей, достаточно посмотреть их.

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6361
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 18:01. Заголовок: Интер" готов пре..



 цитата:
Интер" готов предложить Фигу новый контракт

Президент миланского "Интера" Массимо Моратти заявил, что собирается предложить полузащитнику Луишу Фигу новый контракт. Ранее португалец заявлял, что собирается завершить карьеру по окончании нынешнего сезона.

"Ещё неизвестно точно, завершит ли Фигу карьеру. Я предложу заключить ему новый контракт ещё на один сезон. Постараюсь убедить его в том, что он нужен команде. Не собираюсь оказывать на него давление, просто попрошу продлить соглашение", — приводит слова Моратти интернет-издание Goal.


Это есть гут, но врядли Луиш согласиться


 цитата:
Полузащтник "Интера" Луиш Фигу отказался выходить на поле в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов против "Ливерпуля" (0:1), сообщает издание AS. Португалец разминался около получаса, однако на поле так и не появился. Наставник "нерадзурри" Роберто Манчини хотел выпустить его после того, как нападающий "красных" Фернандо Торрес, забив гол, практически не оставил "Интеру" шансов на успех. Второй тренер команды Синиша Михайлович подошёл к нему, попросил переодеваться, но получил отказ. Однако сам наставник на послематчевой пресс-конференции заявил, что решил не выпускать Фигу.


А это, если правда, то не есть гут, т.к. значит что Манчини и Фигу опять в конфликте, как в прошлом сезоне (тогда Моратти удалось их примирить друг с другом, а сейчас...)

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6365
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 19:08. Заголовок: Моуринью: при встреч..


Моуринью: при встрече хочу "убить" "Челси"


Он тренируется двадцать минут в день — бегает и качает пресс. Проводит больше времени с семьёй. Единственная разница заключается в том, что раньше Жозе Моуринью по воскресеньям изменял семье с командой, а теперь — у телевизора. По его признанию, он просматривает много матчей чемпионатов Англии, Португалии, Испании и Италии. На днях бывший тренер "Челси" побывал в Валенсии, где проводил переговоры со спонсором. Там португалец и встретился с журналистом La Gazzetta dello Sport.


Сейчас я занят учёбой. Но с будущего сезона всё же хотел бы вернуться к тренерской работе...
— Как проводите жизнь в роли безработного?
— Сетубал — это единственное место, где я могу жить, потому что это мой город и все здесь меня знают. Каждое утро я провожаю детей в школу. Я имею возможность спокойно проводить рождественские каникулы, отмечать дни рождения в кругу семьи, путешествовать. Я возвращаю себе утраченное время.

— Хотите вернуться к тренерской работе?
— Сейчас — нет, так как занят учёбой. Но с будущего сезона всё же хотел бы вернуться (вздыхает).

— Смотрели матч "Милан" — "Арсенал"?
— Потрясающая игра.

— В чём причины неудачи россонери?
— Не знаю. Я уважаю "Милан" и Анчелотти, однако по игре в обеих встречах "Арсенал" заслужил прохождения в следующий раунд.

— Вам нравится Пирло?
— Не то слово! Он идеальный полузащитник, располагающийся впереди четвёрки защитников. Он выполняет все стандартные функции коллег по амплуа, но, кроме того, обладает фантазией и великолепным мастерством.

— Донадони удаётся использовать его по максимуму?
— Я смотрел матч Португалия — Италия, в котором Пирло действовал ближе к линии атаки, однако в этом случае его легко обезвреживали. Футболист с его мастерством должен располагаться глубже, чтобы иметь возможность видеть всё поле.

— Чего может добиться Италия на Евро-2008?
— Италия есть Италия. Это самая прагматичная команда. Если бы 16 участников турнира разыграли чемпионат по круговой системе, состоящий из 15 туров, готов поспорить, что Италия не выиграла бы. Но на турнире, состоящем из шести матчей, итальянцы входят в число фаворитов.

— Вы задумывались о работе на уровне сборных?

Если когда-нибудь я стану президентом клуба, хотя этого наверняка и не произойдёт, то в тот же день приглашу в свою команду Капелло.
— Да, я хочу стать главным тренером сборной Португалии. Однако сейчас у меня другие планы, мне хочется проводить по две игры в неделю на самом высоком уровне. А наставник сборной слишком зависим от работы других. Для достижения успеха необходимо использовать сформированные в клубах игровые связки. Как, например, Донадони делает ставку на полузащитников "Милана".

— Говорят, что после вашего отказа англичане пригласили на пост национальной сборной Фабио Капелло.
— Если когда-нибудь я стану президентом клуба, хотя этого наверняка и не произойдёт, то в тот же день приглашу в свою команду Капелло. Мне импонируют его профессиональные и человеческие качества. Я буду следить за его работой и болеть за него, так как Англия стала моей второй родиной. Мне очень нравится премьер-лига и её футбольная атмосфера.

— Где бы вы хотели продолжить свою карьеру?
— В Италии или Испании. Затем хочу вернуться в Англию, после возглавлю сборную Португалии.

— Всё-таки Италия или Испания?
— Я сделаю выбор в пользу того, кто сделает решительный шаг, кто полностью поверит в меня и мои планы. В настоящее время я абсолютно свободен: у меня нет подписанных предварительных контрактов и даже джентльменских соглашений. Я хочу тренировать. В настоящее время мы с другом разрабатываем программу, которая будет использовать мой личный архив данных, персональные карточки игроков, команд-соперниц. Ведь я храню все свои рабочие блокноты, начиная с первого дня работы тренером.

— В Италии вас может заинтересовать ведущий квартет — "Интер", "Милан", "Ювентус" и "Рома"?
— Каждая из этих команд интересна с точки зрения тренерской работы, однако все они располагают высококлассными наставниками.

— Говорят, что вами восхищается владелец "Интера" Массимо Моратти.
— Я уважаю его как человека, влюблённого в свой клуб и футбол в целом, однако я никогда с ним не беседовал.

— Наблюдая за футболом со стороны, подмечаете ли какие-нибудь тактические новшества?
— Не думаю, что этот сезон был отмечен какими-либо нововведениями, впрочем моей ближайшей целью будет не новаторство на тактической стезе. Я хочу выиграть три турнира в одном сезоне, как в своё время с "Порту". А вот с "Челси" я этого не добился. В последнем чемпионате мы пришли к финишу вторыми, неудачными были и попытки выиграть Лигу чемпионов, хотя мы были близки к цели, но каждый раз нам что-то мешало. Как, например, гол "Ливерпуля", которого на самом деле не было. Но я всё равно стремлюсь к вершине. Знающие меня люди подтвердят эти слова.

— Кто может выиграть в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов?
— Почти все оставшиеся в розыгрыше команды, а также победитель противостояния "Ливерпуль" — "Интер". Мой друг Зико достиг больших успехов за счёт своего упорного труда, но я не думаю, что "Фенербахче" в состоянии выиграть Лигу.

— А "Арсенал"?

У меня нет никаких чувств к Аврааму Гранту, зато я до сих пор люблю клуб.
— Единственный клуб, который достаточно долго не выигрывает трофеев, но тренер продолжает пользоваться безграничным доверием и не испытывает ни малейшего давления. Настоящая идиллия. У него есть время собирать в команде молодых игроков и шлифовать их мастерство. Его никто не торопит, поэтому Венгер работает со спокойной душой и поэтапно идёт к достижению результатов.

— Как оцените работу Авраама Гранта в "Челси"?
— У меня нет никаких чувств к нему, зато я до сих пор люблю клуб. Я провёл в "Челси" три с половиной года и на протяжении нескольких месяцев работал вместе с Грантом. "Челси" навсегда останется в моём сердце. На прошлой неделе я разговаривал с Романом Абрамовичем и Питером Кеньоном и пожелал им всяческих успехов. Однако я надеюсь встретиться с "Челси" в Лиге чемпионов уже в следующем сезоне. Если жребий сведёт нас на еврокубковой арене, я хотел бы "убить" "Челси" на поле. Такова моя натура.

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 1467
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 22:59. Заголовок: Катя пишет: Второй ..


Катя пишет:

 цитата:
Второй тренер команды Синиша Михайлович подошёл к нему, попросил переодеваться, но получил отказ.


всегда считала это непрофессионализмом

Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки... (c) Спасибо: 0 
Профиль
Царица Непала





Сообщение: 521
Настроение: Я смогу
Вступил в Клуб: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 00:43. Заголовок: Катя пишет: — Где б..


Катя пишет:

 цитата:
— Где бы вы хотели продолжить свою карьеру?
— В Италии или Испании. Затем хочу вернуться в Англию, после возглавлю сборную Португалии.


Нормально так

Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 102
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 07:03. Заголовок: по поводу тренеров. ..


по поводу тренеров. интерес вызывает Лаудруп, как мне кажется в Хетафе он не задержится, ибо то, чего он с ними добьется в этом сезоне - максимум для этой команды с точки зрения финансов, трансферов и конкурентноспособной борьбы за Примеру например. не меньший интерес вызывает Ману Пеллигрини, возможно он покинет пост гл. тренера Вильяреала, ну, или его покинут оттуда, все будет зависит от итогового результата ЖПЛ. ну и конечно интересна дальнейшая судьба Райка и Берни.

Царица Непала пишет:

 цитата:
Нормально так


а, что в этом смешного? до пенсии ему еще далеко, так что в течение ближайших лет 10 вполне вероятно, что он реализует этот план.

Jen, если ты о поступке фиги, то не удивляйся, он же "звездень"

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6381
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 15:42. Заголовок: Jen пишет: всегда с..


Jen пишет:

 цитата:
всегда считала это непрофессионализмом


А ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО ПРАВДА? Если бы такое было возможно ему врядли бы предложили подписать контракт ещё на год. офф: Учитывая что цитата с чемпионат.ру., это опять сочинение на тему "Из глубокой любви Петросяна к Интеру"
Но дыма без огня не бывает. Моратти в Италии журналисты опять пытали об отношениях этой жутко не любящей друг друга парочки

Царица Непала пишет:

 цитата:
— В Италии или Испании. Затем хочу вернуться в Англию, после возглавлю сборную Португалии.


Нормально так


Правильно, чёткий план на будущее

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 481
Настроение: не доступно
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 16:22. Заголовок: 1-4 финала ЛЧ Арсена..


1-4 финала ЛЧ
Арсенал - Ливерпуль
Шальке - Барселона
Рома - Манчестер Ютд
Фенербахче - Челси
я считаю, что будет так


Спасибо: 0 
Профиль
Царица Непала





Сообщение: 525
Настроение: Я смогу
Вступил в Клуб: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 16:55. Заголовок: Virus IFT пишет: Ро..


Virus IFT пишет:

 цитата:
Рома - Манчестер Ютд


А в этом что-то есть. Ох, все-таки, римляне будут биться до последнего.


Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 482
Настроение: не доступно
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 20:05. Заголовок: Арсенал - Ливерпуль ..


Арсенал - Ливерпуль 1-0, 1-1
Рома - МЮ 1-0, 0-2
Шальке - Барселона 1-1, 1-3
Фенербахче - Челси 2-1, 1-2 пен 5-3

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1946
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 22:24. Заголовок: Рома должна решать) ..


Рома должна решать)

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 1501
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 22:38. Заголовок: В Италии или Испании..



 цитата:
В Италии или Испании. Затем хочу вернуться в Англию, после возглавлю сборную Португалии...


... а потом стану императором близлежащих галактик...

не, этот мужик не пропадёт )


Ну что ж, в свете практически неизбежного английского четвертьфинала, пара Ливерпуль-Арсенал выглядит даже предпочтительнее остальных возможных.
Вцелом жеребьёвка гут, по крайней мере один полуфинал обещает быть зрелищным.

и какие же все-таки прушники эти неиспанцы )


З.Ы. бедные хеты...

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 1468
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 22:50. Заголовок: :sm57: Сетка Ливе..




Сетка Ливерпуля:
15 Mar, 2008 Reading Barclays Premier League H 15:00
23 Mar, 2008 Manchester United Barclays Premier League A 13:30
30 Mar, 2008 Everton Barclays Premier League H 16:00
02 Apr, 2008 Arsenal Champions League Quarter Final (1) A 19:45
05 Apr, 2008 Arsenal Barclays Premier League A 12:45 Y
08 Apr, 2008 Arsenal Champions League Quarter Final (2) H 19:45

Сетка Арсенала
Sunday, 23 March
Chelsea v Arsenal, 16:00

Saturday, 29 March 2008
Bolton v Arsenal, 15:00

Wednesday, 02 April 2008
Arsenal v Liverpool,

Saturday, 05 April 2008
Arsenal v Liverpool, 15:00

Wednesday, 09 April 2008
Liverpool v Arsenal,

Sunday, 13 April 2008
Man Utd v Arsenal, 16:00



Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки... (c) Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1947
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 23:17. Заголовок: Джастина, Хетафе про..


Джастина, Хетафе пройдет!) А финал будет Фио vs Зенит

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Царица Непала





Сообщение: 533
Настроение: Я смогу
Вступил в Клуб: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 00:51. Заголовок: Medved21 пишет: А ф..


Medved21 пишет:

 цитата:
А финал будет Фио vs Зенит


Целую твои мысли!

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1948
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 01:14. Заголовок: :sm67: ..




Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 103
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 11:43. Заголовок: Джастина пишет: и к..


Джастина пишет:

 цитата:
и какие же все-таки прушники эти неиспанцы )


не, ну а че, нормальная жеребьевка. если Шальке в 1/4 значит они этого достойны не меньше, чем другие команды. больше всех "повезло" Челси, считаю, что Фенер запросто может навести шороху в этой ЛЧ. все наверное помнят финал - Монако - порту. футбол настолько непредсказуем стал, что запросто может случиться финал Шальке - Фенер.

Арсенал - Ливерпуль офф: ю невер валк алоун и фсе такое
Рома - МЮ полагаю, что месть Ромы уже остыла до нужной температуры
Шальке - Барселона радует, что первый матч играем в гостях, и надеюсь, что их кипру наконец-то перестанет везти, все-таки против своего потенциально будущего клуба играть будет
Фенербахче - Челси тут все просто - синее зло втопку



Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6388
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 16:13. Заголовок: Царица Непала пишет:..


Царица Непала пишет:

 цитата:
А финал будет Фио vs Зенит


Целую твои мысли!


я тоже за


LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 483
Настроение: не доступно
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 17:28. Заголовок: Jen пишет: 30 Mar, ..


Jen пишет:

 цитата:
30 Mar, 2008 Everton Barclays Premier League H 16:00
02 Apr, 2008 Arsenal Champions League Quarter Final (1) A 19:45


вот и хорошо.
забить на мерсисайдское дерби Ливерпуль не может при всем желании, значит придется биться, и к матчу с Арсеналом на Эмирейтс придет уставшим. нам же в это время с Болтоном играть
хорошо, что именно на Эмирейтс, там Арсенал может создать неплохой задел

Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 484
Настроение: не доступно
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 17:30. Заголовок: Надеюсь, что Челси н..


Надеюсь, что Челси недооценит Фенер, и тот пройдет

Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 107
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 19:05. Заголовок: Jen пишет: 30 Mar, ..


Jen пишет:

 цитата:
30 Mar, 2008 Everton Barclays Premier League H 16:00
02 Apr, 2008 Arsenal Champions League Quarter Final (1) A 19:45


не вижу никаких преград для мерсисайдцев, главное грамотно сыграть в дерби, а потом теплениким взять пушкарей в эмиратах

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 1469
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 23:13. Заголовок: Albert пишет: офф: ..


Albert пишет:

 цитата:
офф: ю невер валк алоун




Virus IFT пишет:

 цитата:
вот и хорошо.
забить на мерсисайдское дерби Ливерпуль не может при всем желании, значит придется биться, и к матчу с Арсеналом на Эмирейтс придет уставшим. нам же в это время с Болтоном играть
хорошо, что именно на Эмирейтс, там Арсенал может создать неплохой задел


гыгы, МЮ тоже думал, что Болтон побьет. Да и Боро не сильнее Болтона.
интересно, а почему Венгер думает по-другому?


Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит. Судьба почему-то просто обожает такие шутки... (c) Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 6408
Настроение: мрак
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 21:34. Заголовок: Jen пишет: всегда с..


Jen пишет:

 цитата:
всегда считала это непрофессионализмом


Вот ответ
"I'm here to help the team do its best. I didn't refuse to come on against Liverpool. Just because you journalists reported it, it doesn't mean it's true. I have never refused to come on, even for five minutes.

 цитата:
Figo: "No problems with anyone"
Sunday, 16 March 2008 18:31:09

MILAN - Luis Figo commented on the importance of Inter's victory over Palermo.

He said: "It's always important to win. It was important for us to get a win today after Roma's result last night. I think the team played very well today.

"We always want to do our best, but unfortunately it's not always possible to play ninety minutes at the same tempo.

"A positive result is even more valuable after a defeat.

"Today the team showed all its desire to get to the finishing post.

"Everything sorted out with Mancini? I have never had any problems with the coach. I'm here to win and this is the most important thing.

"Of course you're not happy when you lose. People always look for a scapegoat after you get knocked out of the Champions League, but it's not me.

"I'm here to help the team do its best. I didn't refuse to come on against Liverpool. Just because you journalists reported it, it doesn't mean it's true. I have never refused to come on, even for five minutes.

"The most important thing now is to win the Scudetto. There are no problems. We are all working together to reach our goal."



LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре был назван кавалером ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 115
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 07:29. Заголовок: мде... как же все-та..


мде... как же все-таки это весело. видимо главным вопросом чемпионата испании будет - сможет ли Вильяреал встряхнуть сонное царство, ибо от нас они всего в двух очках вроде, ну и от мадрида всего в 9. по такой игре двух шампионав это не отрыв, а один скачок для ЖПЛ.

я не понимаю, как можно не то что в ничью играть с Алмерией, а как ей можно вообще проигрывать? это же иначе как хлам не назовешь, это все говорит о том, что уровень Примеры упал ниже некуда, а вот как его поднять никому похоже неизвестно.



Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 486
Настроение: не доступно
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:58. Заголовок: все-таки смешно набл..


все-таки смешно наблюдать за Примерой
Реал проигрывает через тур, а Барселона его никак не догонит. Не могу представить, чтобы в АПЛ лидеры позволяли себе роскошь терять очки через тур.

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1957
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 20:12. Заголовок: Кое-какой лидер позв..


Один из лидеров в Англии позволяет себе терять очки уже четвертый тур подряд..

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 19
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 20:30. Заголовок: Из всех восьми коман..


Из всех восьми команд, прошедших в 1/4 финала ЛЧ, самая поставленная и интересная игра у манкунианцев. Чтобы не говорили про месть Ромы---в целом уровень игры у итальянцев пониже, чем у МЮ.
Есть еще Барса, но без Месси у них будут проблемы в нападении. Но также пройдут дальше.
В матче английского дерби ставлю на мерсисайдцев. Никакая английская команда не добилась столько побед на международной арене как Ливерпуль. К тому же Ливер очень удачно играет в ЛЧ.
Ну а в Москву прилетит МЮ.


Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1958
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 21:28. Заголовок: Серж пишет: самая п..


Серж пишет:

 цитата:
самая поставленная и интересная игра у манкунианцев


Не согласен... На мой взгляд самая интересная игра у Ромы. Манчестер отличается лишь тем, что у них класс игроков выше. Поэтому и результаты лучше. Но это не значит, что они интереснее.

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 21:50. Заголовок: Medved21 , не спорю..


Medved21 ,
не спорю, уровень игры Ромы выше среднего, но по классу итальянцы уступают тому же Реалу, Милану или МЮ. Итальянцы обыграли Мадрид, но испанцы сейчас явно не в форме и в Примере тоже проигрывают. Поэтому обыграть Реал могли и другие клубы. Если проводить аналогии с другими командами уровня Ромы, то я назвал бы также французский Лион и Интер. Тоже сильные клубы, но они могут рассчитывать лишь на победы в родном чемпионате.
Турнирная сетка у Ромы в Лиге самая сильная. Даже если Рома пройдет МЮ, потом будет Барса. Тут уж точно проиграет. В минус итальянцам я бы отметил еще и первый домашний матч: всё это напоминает встречи годичной давности.

Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1959
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:26. Заголовок: Серж, в предыдущем п..


Серж, в предыдущем посте я рассматривал Рому и МЮ в плане интересности игры (для меня), т.к не считаю, что интересность футбола зависит от атакующей мощи той или иной команды.

Что касается класса, то Рома, естественно, ниже МЮ, Барсы и т.д, это и не удивительно, у Ромы и бюджет значительно меньше. Но организация игры не уступает вышеперечисленным, а это главное. Т.к не всегда класс выходит победителем. Для примера можно привести леверкузенский Байер 2002 года, выбивший по ходу турнира Арсенал, Ювентус, Ливерпуль и МЮ.

Всё имхо.

Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 116
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:39. Заголовок: Virus IFT пишет: вс..


Virus IFT пишет:

 цитата:
все-таки смешно наблюдать за Примерой


бугага, так не наблюдай, наблюдай за немчурами и англами, ценитель
Серж пишет:

 цитата:
Есть еще Барса, но без Месси у них будут проблемы в нападении.


это что тут за мифы древней греции? матчи Барсы часто смотрим?


Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 25
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:39. Заголовок: Medved21 , как это ..


Medved21 ,
как это интересность игры не зависит от атакующих способностей команды? Вы не правы. Посмотрите в какой разнообразный футбол играет Арсенал и какой футбол демонстрирует мюнхенская Бавария. Разве Вам предпочтительнее смотреть за пусть эффективной, но скучной игрой немцев, чем за тем, что вытворяют южноамериканцы?
Замечу, что класс команды не зависит напрямую от бюджета клуба. Бюджет лишь определяет, насколько долго сильный игрок продержится в клубе. Севилья, Порту, не обладая большими деньгами, добились немалых достижений. Но продержались на высоте недолго, так как всех сильных футболистов пришлось распродать.

Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 117
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:45. Заголовок: Серж пишет: Севилья..


Серж пишет:

 цитата:
Севилья, Порту, не обладая большими деньгами, добились немалых достижений. Но продержались на высоте недолго, так как всех сильных футболистов пришлось распродать.


а можно пофамильный список всех_сильных_игроков_кого_пришлось_продать?

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 1502
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:55. Заголовок: Серж пишет: по клас..


Серж пишет:

 цитата:
по классу итальянцы уступают тому же Реалу, Милану или МЮ. Итальянцы обыграли Мадрид, но испанцы сейчас явно не в форме и в Примере тоже проигрывают. Поэтому обыграть Реал могли и другие клубы.


А расскажите мне пожалуйста, из каких это соображений "класс" Реала выше "класса" Ромы. Не абстрактно, а вот в этот конкретный момент... Вот уж ерунда, ей богу. Класса-то, собственно говоря, и нет. Осталось только имя... пока осталось...


Albert пишет:

 цитата:
а можно пофамильный список всех_сильных_игроков_кого_пришлось_продать?


применительно к Севе, наверно Кержакофф. бугага

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado (с) Спасибо: 0 
Профиль
Albert



Сообщение: 118
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:00. Заголовок: Джастина пишет: при..


Джастина пишет:

 цитата:
применительно к Севе, наверно Кержакофф. бугага


мне вот тоже почему-то тока эта фамилия пришла на ум, видать действительно тока он
Джастина пишет:

 цитата:
пока осталось...


коллега, что за упаднеческий настрой, соберитесь

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1960
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:31. Заголовок: Серж пишет: как это..


Серж пишет:

 цитата:
как это интересность игры не зависит от атакующих способностей команды? Вы не правы. Посмотрите в какой разнообразный футбол играет Арсенал и какой футбол демонстрирует мюнхенская Бавария. Разве Вам предпочтительнее смотреть за пусть эффективной, но скучной игрой немцев, чем за тем, что вытворяют южноамериканцы?


Я люблю итальянский футбол. Я считаю, что футбол это не только финты, красивые голы и кружевные атаки. Это прежде всего мысль, тактика, умение думать на поле. И наблюдать за тем, как команда обороняется для меня не менее интересно. Поэтому я считаю Алессандро Несту и Дженаро Гаттузо более ценными для команды, чем Роналду, Анри и пр. Кому-то этот футбол кажется скучным, а мне содержательным и интересным.

Серж пишет:

 цитата:
Замечу, что класс команды не зависит напрямую от бюджета клуба. Бюджет лишь определяет, насколько долго сильный игрок продержится в клубе. Севилья, Порту, не обладая большими деньгами, добились немалых достижений. Но продержались на высоте недолго, так как всех сильных футболистов пришлось распродать.


Поэтому они и не классные клубы... Классный клуб тот, который на протяжении долгого времени способен доказывать свой класс. Кстати, Севилью я не считаю классным клубом... Кубок УЕФА, кубок и суперкубок Испании... это все не то... Тогда и ЦСКА - суперклуб))) Если говорить о суперклубах-однодневках, то это, в первую очередь, Аякс и Боруссия Дортмунд.

Джастина пишет:

 цитата:
А расскажите мне пожалуйста, из каких это соображений "класс" Реала выше "класса" Ромы. Не абстрактно, а вот в этот конкретный момент... Вот уж ерунда, ей богу. Класса-то, собственно говоря, и нет. Осталось только имя... пока осталось...


Если сравнить по позициям игроков Реала и Ромы, то у Реала игроки по-сильнее (формально: по трансферной стоимости, зарплате), но это только на бумаге... На поле все иначе))) Поэтому-то класс не всегда побеждает.



Just Do It Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1439 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет