• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Ali





Сообщение: 907
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 07:17. Заголовок: Российский футбол (2): В ожидании англичан


Лайрин пишет:

 цитата:
Мне на днях муж моей подруги сказал, что ему предложили билет за триста рублей в сектор Б, если честно не знаю, где он располагается на стадионе. А ты точно едешь?



Уже купил за 1600 билеты на D. На B - реализуют по льготной цене через фан-клубы, а у касс барыги продают еще дороже. Поэтому решил взять синицу и не гоняться за журавлем.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1040 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


Orlando
постоянный участник




Сообщение: 755
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 17:48. Заголовок: Stern-Segler, да дум..


Stern-Segler, да думаю будет замечательный концовка, тоесть я хотел сказать будут классные матчи и неизвестно кто выиграет.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 3060
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:41. Заголовок: Stern-Segler пишет: ..


Stern-Segler пишет:

 цитата:
Слабому чемпионату слабый победитель.


Ну конечно, третий дивизион в Германии намного сильнее.

Поздравляю Зенит с победой!!!! Жаль только, что потрепали болельщикам нервы, могли проиграть, но видно было, что команда выше классом, поэтому и выехали.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1101
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:16. Заголовок: Согласен с Кириллом,..


Согласен с Кириллом, посмотрел сегодня двух претендентов в деле. Причем Спартак оценил бы на тройку с плюсом, а про Зенит вообще молчу. Играли ведь с 13-й командой Греции. Не хочу, но справедливости ради буду болеть за Сатурн.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 3062
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:27. Заголовок: Ali пишет: Не хочу,..


Ali пишет:

 цитата:
Не хочу, но справедливости ради буду болеть за Сатурн.


Я бы хотела на вас посмотреть после перелетов, особенно, когда погодные условия отличаются. Про какую справедливость пишешь....ладно, без комментариев.

Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 633
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:12. Заголовок: Обе команды сыграли ..


Обе команды сыграли успешно. Обыграть Байер и греков в гостях - хороший результат.

Спасибо: 0 
Профиль
Stern-Segler





Сообщение: 75
Вступил в Клуб: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:22. Заголовок: Лайрин пишет: Ну ко..


Лайрин пишет:

 цитата:
Ну конечно, третий дивизион в Германии намного сильнее.


Он не сильнее, но он ИНТЕРЕСНЕЕ!
Интереснее тем, что там играют воспитанники команд, тем, что там деньги ничего не решают, тем, что уровень игроков примерно равный. И да, когда я вижу как коряво 19-летний паренек какой-то команды неуклюжо выбивает мяч от своих ворот я испытываю куда больше эмоций чем когда вижу как Вагнер Лав ныряет в штрафной площаде противника.
Третий дивизион в Германии куда искреннее и честнее Российской Премьер-Лиги. Не случайно на матчи некоторых команд там ходит по 20.000 человек
Лайрин пишет:

 цитата:
Я бы хотела на вас посмотреть после перелетов


Все команды совершают перелеты
...
Спартак удивил, хотя куда больше удивил судья. Два пенальти в одной игре... смел однако этот исландец, хотя чего ему боятся? Исландия ведь закрытая страна
andreimos
Да, результат есть. Но мы с Ali имеем ввиду тот факт, что игры нет. И это удручает, хотя не удивляет


Если стрижи возвращаются, значит это кому-нибудь нужно. (Stern-Segler). Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 853
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 02:08. Заголовок: Ali пишет: справедл..


Ali пишет:

 цитата:
справедливости ради буду болеть за Сатурн.


А я за Луч

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1103
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 06:46. Заголовок: Stern-Segler пишет: ..


Stern-Segler пишет:

 цитата:
Два пенальти в одной игре.



Ну и что? Оба по делу были, да и немцы не особо спорили.
Кстати, паровоз вымучил ничью с заурядным Абердином. Тоска...

Лайрин пишет:

 цитата:
Я бы хотела на вас посмотреть после перелетов, особенно, когда погодные условия отличаются



На следующий год в лиге будет то же самое и с такой игрой Зенит там будут пороть как сидорову козу. Мне за страну обидно, понимаешь. Так что лучше пусть вместо Лиги УЕФА осваивает. Спартак-то хоть готов бороться за 3-е место в группе и обыгрывать середняков.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Stern-Segler





Сообщение: 76
Вступил в Клуб: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 06:53. Заголовок: Ali пишет: Ну и что..


Ali пишет:

 цитата:
Ну и что? Оба по делу были, да и немцы не особо спорили.


Я бы сказал, что в первом случае Торбинский откровенно подставился. Не ждал Кисслинг, что звезда России так рухнет от сильно поставленного корпуса. что же до второго пенальти, то там при переводе мяча направо был офсайд.
Ali пишет:

 цитата:
Кстати, паровоз вымучил ничью с заурядным Абердином


Абердин очень понравился. Давил всю игру! Вот это я понимаю физическая подготовка!!

Если стрижи возвращаются, значит это кому-нибудь нужно. (Stern-Segler). Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1104
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 08:07. Заголовок: Stern-Segler пишет: ..


Stern-Segler пишет:

 цитата:
Я бы сказал, что в первом случае Торбинский откровенно подставился. Не ждал Кисслинг, что звезда России так рухнет от сильно поставленного корпуса



Это не регби. Торбинский занял правильную позицию, а здоровый немец налетел на него со всего размаху, не дав нанести удар. Торбинский упал картинно, но фол был. Почитай правила, если сомневаешься.
По второму случаю офсайда не было, так как у немцев задержался правый центральный защитник, что четко было видно на повторе, но если ты видел только часть кадра, куда этот защитник не попал, впечатление такое создавалось.

Stern-Segler пишет:

 цитата:
Абердин очень понравился. Давил всю игру! Вот это я понимаю физическая подготовка!!



Я бы сказал, команда играла в традиционный британский футбол, компенсируя недостаток мастерства физподготовкой и самоотдачей.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Stern-Segler





Сообщение: 77
Вступил в Клуб: 30.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 08:15. Заголовок: Ali пишет: у немцев..


Ali пишет:

 цитата:
у немцев задержался правый центральный защитник, что четко было видно на повторе,


Честно говоря, мне показалось, что он успел выйти, но могу и ошибаться.
Ali пишет:

 цитата:
команда играла в традиционный британский футбол, компенсируя недостаток мастерства физподготовкой и самоотдачей.


Это и здорово!! Респект им!

Если стрижи возвращаются, значит это кому-нибудь нужно. (Stern-Segler). Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1105
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 08:44. Заголовок: Stern-Segler пишет: ..


Stern-Segler пишет:

 цитата:
Честно говоря, мне показалось, что он успел выйти



Когда мяч попал к Калиниченко и камера показала этого товарища.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1587
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:14. Заголовок: Ali пишет: На следу..


Ali пишет:

 цитата:
На следующий год в лиге будет то же самое и с такой игрой Зенит там будут пороть как сидорову козу. Мне за страну обидно, понимаешь. Так что лучше пусть вместо Лиги УЕФА осваивает. Спартак-то хоть готов бороться за 3-е место в группе и обыгрывать середняков.


Играли всего лишь с Лариссой, в преддверии решающего матча чемпионата. Понятно, что и силы берегли, и соперника недооценили. И это правильно, потому что ЛЧ на след год важнее, чем КУ в этом. Чем-то надо жертвовать.
И не думаю, что на матч ЛЧ против какого-нибудь Ювентуса Зенит будет выходить так же, как и на Лариссу. Не надо смешивать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1106
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:36. Заголовок: Medved21 пишет: И н..


Medved21 пишет:

 цитата:
И не думаю, что на матч ЛЧ против какого-нибудь Ювентуса Зенит будет выходить так же, как и на Лариссу. Не надо смешивать.



В матче с "каким-нибудь" Ювентусом у него не будет шансов даже, если будет должный настрой, потому что класс есть класс. Через года два может быть, а пока команда сыровата. В случае не выигрыша чемпионста может и в третьем отборочном раунде конфуз произойти, а в группе Зениту будет очень тяжело, так как скорее всего ему достанется 4-я корзина.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Ванильное небо





Сообщение: 157
Вступил в Клуб: 21.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 15:55. Заголовок: Medved21 пишет: Ран..


Medved21 пишет:

 цитата:
Раньше он как-то ближе был, а теперь, когда деньги появились...


Да, согласна. Но я все равно болею за свою команду, хоть мне и не нравиться то, что сейчас происходит. Точнее нравиться не всё.

А насчет Юве и Зенита.
Сборная России в матче с англичанами, Тринидада и Табаго в матче со шведами, команда Вардар в матче с ЦСКА (это толькло первые пришедшие на ум примеры) уже показали, что возможно все, даже если класс команды выше.
Постоянно выигрывать не получиться. Один матч можно.


Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1588
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 16:30. Заголовок: Ванильное небо пишет..


Ванильное небо пишет:

 цитата:
Да, согласна. Но я все равно болею за свою команду, хоть мне и не нравиться то, что сейчас происходит. Точнее нравиться не всё.


Ну ты-то понятно, ты из Питера)) А я ж не болельщик Зенита)

Ванильное небо пишет:

 цитата:
А насчет Юве и Зенита.
Сборная России в матче с англичанами, Тринидада и Табаго в матче со шведами, команда Вардар в матче с ЦСКА (это толькло первые пришедшие на ум примеры) уже показали, что возможно все, даже если класс команды выше.
Постоянно выигрывать не получиться. Один матч можно.


Как раз это хотел сказать) И список этих матчей можно бесконечно продолжать: Бешикташ - Ливерпуль, Селтик - Милан, Фенербахче - Интер, это из последних... И вообще странно, ведь все знают, что какая бы сильная команда не была, она не выигрывает всех подряд соперников ниже классом.


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1111
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 16:37. Заголовок: Medved21 Тем не ме..


Medved21

Тем не менее из группы выходят на 95% фавориты. Бешикташ - вряд ли выйдет, Селтик уже ниже Милана, а Фенербахче Интера. Так что выйти из группы Зениту с такой игрой будет практически нереально.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Иллейн





Сообщение: 534
Настроение: финишная прямая:)) только победа!!!
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 17:32. Заголовок: Ali пишет: Тем не м..


Ali пишет:

 цитата:
Тем не менее из группы выходят на 95% фавориты. Бешикташ - вряд ли выйдет, Селтик уже ниже Милана, а Фенербахче Интера. Так что выйти из группы Зениту с такой игрой будет практически нереально.


эээ...а покажи кому из нашей ПЛ реально выйти из группы? на данный момент мы не хуже ЦСКА и Спартака...
так говоришь, как будто ЦСКА и Спартак, представляющие Россию в ЛЧ в последних сезонах с полноги выходят из группы, не смеши...и дай бог 1:18 не повторим, да,сложно будет выйти из группы, если в ЛЧ выйдем с 1го места (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), нам в группе попадутся самые асы, будем бороться, но это будет праздник для болельщиков Питера, наконец-то мы услышим гимн ЛЧ у себя на Петровском)))

Я верю в тебя, «Зенит»!
Когда ты чужим бываешь,
Сачкуешь, тупишь, лажаешь –
Я верю в тебя, «Зенит»!

Мы любим тебя, «Зенит»!
И вовсе не за медали –
Не много мы их видали…
Мы любим тебя, «Зенит»! (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1589
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 17:46. Заголовок: Иллейн, согласен с т..


Иллейн, согласен с тобой, Зенит не хуже ЦСКА и Спартака на данный момент.
Не понимаю, почему у Зенита шансов нет, а у ЦСКА и Спартака - есть.

Ali пишет:

 цитата:
Тем не менее из группы выходят на 95% фавориты.


Это уже другой вопрос, фавориты проигрывают, но (чаще всего) проходят. Но это не значит, что они непобедимы.

Ali пишет:

 цитата:
Так что выйти из группы Зениту с такой игрой будет практически нереально.


И еще раз повторю: ТАК, как против Лариссы Зенит в ЛЧ играть не будет.
Зенит умеет играть лучше, чем вчера, а значит он будет играть в полную силу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1113
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:42. Заголовок: Medved21 пишет: Не ..


Medved21 пишет:

 цитата:
Не понимаю, почему у Зенита шансов нет, а у ЦСКА и Спартака - есть.



У Спартака они выше. Команда демонстрирует более зрелый футбол. Сыграла наравне с Селтиком, который может выйти из группы.

Medved21 пишет:

 цитата:
Но это не значит, что они непобедимы.



Этого я никогда не говорил. Непобедимых команд не бывает.

Medved21 пишет:

 цитата:
И еще раз повторю: ТАК, как против Лариссы Зенит в ЛЧ играть не будет.
Зенит умеет играть лучше, чем вчера, а значит он будет играть в полную силу.



О такой игре я имею ввиду не только Ларису, но и АЗ, Москву и большинство последних матчей. То что середняк голландской лиги выстоял в Питере в десятером, причем без особого везения говорит о многом

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1590
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:19. Заголовок: Ali пишет: У Спарт..


Ali пишет:

 цитата:

У Спартака они выше. Команда демонстрирует более зрелый футбол. Сыграла наравне с Селтиком, который может выйти из группы.


В прошлом сезоне Спартак играл в ЛЧ, и что он показал? Как раз "без шансов".
И у Зенита были хорошие матчи в этом сезоне, а у Спартака неудачные. Но ты почему-то вспоминаешь только хорошие матчи у Спартака и неудачные - у Зенита.
В любом случае, в следующем сезоне и Зенит, и Спартак будут участвовать в ЛЧ, можно будет сравнить.

Ali пишет:

 цитата:
Этого я никогда не говорил. Непобедимых команд не бывает.


Так почему у Зенита не будет шансов с классными командами?

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 759
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:21. Заголовок: А я завтра на дубль ..


А я завтра на дубль Локомотива иду. Если наши выигрывают у Кубани они завовевывают бронзовые медали. Весело там будет. Фаеры пожгем и все такое
С победой Зенит и Спартак.
Наши: Тоже интересно играли, такая битва прямо получилась! Хорошо, что не проиграли, хотя могли и выиграть. Но порадовал Дэн фак кому то показал, смотрелось улетно.


Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1115
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:47. Заголовок: Medved21 пишет: Так..


Medved21 пишет:

 цитата:
Так почему у Зенита не будет шансов с классными командами?



Я говорю не об отдельных играх, а о выходе из группы.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 4325
Настроение: боль... страх...ожидание
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:48. Заголовок: Orlando пишет: Но п..


Orlando пишет:

 цитата:
Но порадовал Дэн фак кому то показал, смотрелось улетно.



Извини Orlando , но меня больше Бано, когда забил

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 762
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 23:58. Заголовок: Катя Да, да, забил о..


Катя Да, да, забил он здорово. Интересно продадут его? Если в Ювентус я буду очень рад. Я ничего не теряю, ладно Локомотив конечно потеряет, такой игрок... А Ювентус выиграет. :sm154: А Дэн и правду такой злой вчера был, а Сычев как всегда не его сезон точняк... Сколько меячей не забил, да и Спахич чуть не подрался.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 4327
Настроение: боль... страх...ожидание
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:03. Заголовок: Orlando пишет: Спах..


Orlando пишет:

 цитата:
Спахич чуть не подрался


Так там Даймонд во всём виноват Он потом и Одемвингие локтем в лицо ударил, а карточку дали железнодорожнику.

Orlando пишет:

 цитата:
Интересно продадут его? Если в Ювентус я буду очень рад.


А может в Интер? Моратти им тоже интересуется, вот только зачем ещё один крайний защитник вроде хватает.

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 763
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:13. Заголовок: Катя пишет: Так там..


Катя пишет:

 цитата:
Так там Даймонд во всём виноват

да вообще упырь всех провоцировал. Катя пишет:

 цитата:
А может в Интер? Моратти им тоже интересуется, вот только зачем ещё один крайний защитник вроде хватает.

нет не надо, лучше в Ювентус. Не люблю Челси, а у меня кстати бесболка есть Интер клевая, я на нее всегда значки Локомотива вешаю.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 4329
Настроение: боль... страх...ожидание
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:18. Заголовок: Orlando пишет: Не л..


Orlando пишет:

 цитата:
Не люблю Челси


а при чём тут Челси? или ты про предложение Абрамовича вспомнил? я вроде только про интеристов говорила

LiveStrong!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 765
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:24. Заголовок: Катя пишет: а при ч..


Катя пишет:

 цитата:
а при чём тут Челси? или ты про предложение Абрамовича вспомнил? я вроде только про интеристов говорила

да, да, если мы продаем Дэна и Бано, то нам 50 милионов Евро подкинут. Заманчивые деньги. Бышовца бы еще забрали. Нет лучше пусть Юве покупает, или он пусть в Локомотиве остается.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1591
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:28. Заголовок: Ali пишет: Я говорю..


Ali пишет:

 цитата:
Я говорю не об отдельных играх, а о выходе из группы.


Хм, я не понимаю...

 цитата:
Ювентусом у него не будет шансов даже,


Вроде об отдельной...
У наших клубов, игравших в Лиге Чемпионов последние годы тоже не было шансов... они и не выходили. Пусть теперь попробует Зенит

Orlando пишет:

 цитата:
Бышовца бы еще забрали. Нет лучше пусть Юве покупает, или он пусть в Локомотиве остается.


Бышовца пусть Юве покупает?

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 767
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 11:40. Заголовок: Medved21 пишет: Быш..


Medved21 пишет:

 цитата:
Бышовца пусть Юве покупает?

ну да пусть будет у них тренером по теории, старых матчей, он это любит, а вот в 1967 а вот помните Динамо... Medved21 пишет:

 цитата:
У наших клубов, игравших в Лиге Чемпионов последние годы тоже не было шансов... они и не выходили. Пусть теперь попробует Зенит

пусть попробует, да как то в Лиге не идут дела у наших.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1117
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 12:07. Заголовок: Medved21 пишет: Хм,..


Medved21 пишет:

 цитата:
Хм, я не понимаю...



А что не понятного. Говоря нет шансов против Ювентуса, я имел ввиду не обыграть его в отдельной игре, а пройти группу с ним и другой высококлассной командой.

Orlando пишет:

 цитата:
ну да пусть будет у них тренером по теории, старых матчей



Вопрос, кто кому платить должен будет. Думаю, скорее Локо, чтобы забрали.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 768
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 12:33. Заголовок: Ali да, да сам он не..


Ali да, да сам он не уйдет это точно. =0) Ну все решиться уже скоро слышал у нас Габулов будет по слухам. Это получается с приходом Рыжикова и Якуповича из аренды получается у нас будет 7 вратарей, неплохо, пол команды.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Иллейн





Сообщение: 535
Настроение: финишная прямая:)) только победа!!!
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 13:13. Заголовок: Orlando пишет: у на..


Orlando пишет:

 цитата:
у нас будет 7 вратарей, неплохо, пол команды.


ответь, пожалуйста, на вопрос, так давно мучающий всех: Зачем вам стока вратарей?)))) еще и Габулова вроде берете, а Пелицолли куда? Габулов на банке сидеть я думаю не захочет...
жаль, что Кубань в Пердив отправляется

Я верю в тебя, «Зенит»!
Когда ты чужим бываешь,
Сачкуешь, тупишь, лажаешь –
Я верю в тебя, «Зенит»!

Мы любим тебя, «Зенит»!
И вовсе не за медали –
Не много мы их видали…
Мы любим тебя, «Зенит»! (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 771
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 13:21. Заголовок: Иллейн я ответить на..


Иллейн я ответить на этот вопрос не могу. Может распродадим например Рыжикова, Полякова на пенсию, Якуповича пусть там где играет играет, Кочеткова в дубль, остается еще Гельерме, и Пелицолли значит Габулова нам не надо. Как в Раменское едешь? =) а вы через Москву поедите с Курского вокзала?

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Иллейн





Сообщение: 536
Настроение: финишная прямая:)) только победа!!!
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:40. Заголовок: Orlando не, я еду н..


Orlando
не, я еду на басе...
очень надеюсь, что доберусь до Рамы, что нас не посадит наша доблестная милиция в отстойник, потому что народу едет немеряно...
что самое обидное, барыги хотят нажиться на нашем ожидании чемпионства, билеты предлагают от 3000 и больше...
но это никого не останавливает, многие едут без билета)))

Я верю в тебя, «Зенит»!
Когда ты чужим бываешь,
Сачкуешь, тупишь, лажаешь –
Я верю в тебя, «Зенит»!

Мы любим тебя, «Зенит»!
И вовсе не за медали –
Не много мы их видали…
Мы любим тебя, «Зенит»! (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 3063
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 18:41. Заголовок: Stern-Segler пишет: ..


Stern-Segler пишет:

 цитата:
Он не сильнее, но он ИНТЕРЕСНЕЕ!


Конечно, ну там, наверное, супер игроки, запросто обыграют любую сборную, такая самоотдача, просто загляденье. Видимо я чего-то не понимаю, ну да ладно.

Stern-Segler пишет:

 цитата:
Все команды совершают перелеты


При чем здесь все команды???? Я обратилась конкретно к человеку. Не могу никак понять, зачем выкладываться полностью, если мы и так их обыграли, если в победе ребят никто заранее не сомневался. Может чуть недооценили соперника и что теперь? Главное, что мы победили.

Stern-Segler пишет:

 цитата:
И это удручает, хотя не удивляет


Ооооо, ну да, тебя вот в сборной не хватает, подумай об этом, вот и покажешь всем ту игру, которая будет нас устраивать, да удручать ничего не будет.

Ali пишет:

 цитата:
Так что лучше пусть вместо Лиги УЕФА осваивает. Спартак-то хоть готов бороться за 3-е место в группе и обыгрывать середняков.


Чего? Да не смеши меня, Спартак нам и так показал "потрясающую" игру в ЛЧ, без слез на них смотреть нельзя было, такие растерянные по полю бегали.
Если только мы пройдем дальше, то надеюсь не услышать от тебя и Stern-Segler о том, что вы болели за нашу команду, вот и болейте за Спартак и ЦСКА в УЕФА и ЛЧ, но про Зенит ничего говорить не надо, иначе с вашей стороны это будет лицемерие.
Можете говорить, что стыдно за страну, за игру и т.д., но если результат будет иной (в чем я не сомневаюсь), то надеюсь на то, что вы будете честными и напишите, что болели за наших соперников.

Medved21 пишет:

 цитата:
Ну ты-то понятно, ты из Питера


Она не из Питера но болеет за Зенит и это здорово. А вообще спасибо тебе за все, ты нас всегда поддерживаешь и понимаешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1119
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:59. Заголовок: Лайрин пишет: Если ..


Лайрин пишет:

 цитата:
Если только мы пройдем дальше, то надеюсь не услышать от тебя и Stern-Segler о том, что вы болели за нашу команду, вот и болейте за Спартак и ЦСКА в УЕФА и ЛЧ, но про Зенит ничего говорить не надо, иначе с вашей стороны это будет лицемерие.



Ну глупости-то говорить не надо. На Евроарене я всегда болею только за российские команды (может кроме встреч с МЮ, но их уже давно не было). Так было и с АЗ и с Ларисой. Однако почему у меня нет права оценить игру команды? На внутренней же арене я болею за те команды, которые лучше себя проявляют в Европе. Клубных пристрастий у меня нет, так что оцениваю может и субъективно, но беспристрастно.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 1593
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 08:22. Заголовок: Ali пишет: А что не..


Ali пишет:

 цитата:
А что не понятного. Говоря нет шансов против Ювентуса, я имел ввиду не обыграть его в отдельной игре, а пройти группу с ним и другой высококлассной командой.


Понятно, но тогда бы сразу так разъяснил.
Думаю, что если в группе будут две классные команды, напр. Челси и Барса, то ни один из наших клубов из такой группы не выйдет. И даже ЦСКА со Спартаком.

Иллейн пишет:

 цитата:
жаль, что Кубань в Пердив отправляется


А ты б хотела, чтоб кто вылетел?

Лайрин пишет:

 цитата:
А вообще спасибо тебе за все, ты нас всегда поддерживаешь и понимаешь.





Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 773
Настроение: ФутбольноБиатлонное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 10:58. Заголовок: А я вчера был на Дуб..


А я вчера был на Дубле. Было весело фаеры пожгли такое фаер шоу офигительное было. Хотя и холодно мне понравилось. Если бы Локомотив победил Кубань то был бы третьим, а так он 4. И омрачило поход на дубль избиение меня в метро каким то придурками, самое главное наши кто был поблизости рассасались. Я бы обязательно заступился.
Ну да ладно казлов хватает.
Ух сегодня матчи будут, жаль из-за травм не смогу пойти на матч с Кубанью. Вот фотка фаер шоу сам фоткал.


Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1040 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет