• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
mathias





Сообщение: 55
Настроение: Где мы-там победа
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 07:13. Заголовок: Бои без правил и Бокс...






Собственно,всем страждущим сюда..

Всё что нас не убивает - делает нас сильней... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Ali





Сообщение: 2260
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 04:52. Заголовок: 1/2 финалы 48кг Цзо..


1/2 финалы

48кг
Цзоу Ш. (Китай) - П. Барнс (Ирландия) 15:0
С. Пуревдордж (Монголия) - Я.Г. Эрнандес (Куба) 8:8 - решение судей

51 кг
А. Лаффита Эрнандес (Куба) - Г. Балакшин (Россия) 9:8
С. Джонджохор (Таиланд) - В. Пикарди (Италия)

54кг
Я. Леон Алакорн (Куба) - Б. Джули (Маврикий) 7:5
Б-У. Энхбат (Монголия) - В. Гоян (Молдова) 15:2

57кг
В. Ломаченко (Украина) - Якуп К. (Турция) - 10:1
Х. Джелькир (Франция) - Ш. Имранов (Азербайджан) - отказ во втором раунде

60кг
А. Тищенко (Россия) - Х. Джавахян (Армения) 10:5
Д. Сау (Франция) - Й. Угас (Куба) 15:8

64кг
М. Бумджумногнг (Таиланд) - Р. Иглесиас Сотолонго (Куба) 10:5
Ф. Диас (Доминиканская республика) - А. Вастин (Франция) 12:10

69кг
К. Банто Суарес (Куба) - С. Ханати (Китай) 17:4
Б. Сарсекбаев (Казахстан) - Ким Чж. (Корея) 10:6

75кг
Дж. Дегейл (Великобритания) - Д.Дж. Сазерленд (Ирландия) 10:3
Э. Корейя Байо (Куба) - В. Кумар (Индия) 8:5

81кг
К. Иган (Ирландия) - Т. Джефрис (Великобритания) 10:3
Чжан С. (Китай) - Е. Шыналиев (Казахстан) 4:4 - решение судей

91кг
Р. Чахкиев (Россия) - О. Акоста Дуарте (Куба) 10:5
К. Руссо (Италия) - Д. Уайлдер (США) 7:1

свыше 91кг
Чжан Ч. (Китай) - В. Глазков (Украина) - отказ
Р. Каммарелле (Италия) - Д. Прайс (Великобритания) - технический нокаут во 2-м раунде (рассечение)

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

Держись Осетия, Россия с тобой!
Спасибо: 0 
Профиль
Ирочек





Сообщение: 17634
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 17:32. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..


Весовая категория до 91 кг (Финал, Р. Чахкиев (Россия) - К. Руссо (Италия))

Р. Чахкиев (Россия)

Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2261
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 21:27. Заголовок: Финалы 51кг С. Джонд..


Финалы
51кг
С. Джонджохор (Таиланд) - А. Лаффита Эрнандес (Куба) 8:2
57кг
В. Ломаченко (Украина) - Х. Джелькир (Франция) технический нокаут в 1-м раунде
64кг
Ф. Диас (Доминиканская республика) - М. Бумджумнонг (Таиланд) 12:4
75кг
Дж. Дегейл (Великобритания) - Э. Корейя Байо (Куба)
91кг
Р. Чахкиев (Россия) - К. Руссо (Италия) 4:2

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

Держись Осетия, Россия с тобой!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2277
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 17:35. Заголовок: 48кг Цзоу Ш. (Китай)..


48кг
Цзоу Ш. (Китай) - С. Пуревдордж (Монголия) отказ во 2-м раунде
54кг
Б-У. Энхбат (Монголия) - Я. Леон Аларкон (Куба) 16:5
60кг
А. Тищенко (Россия) - Д. Соу (Франция) 11:9
69кг
Б. Сарсекбаев (Казахстан) - К. Банто Суарес (Куба) 18:9
81кг
Чжан С. (Китай) - К. Эган (Ирландия) 11:7
свыше 91кг
Р. Каммарелле (Италия) - Чжан Ч. (Китай) - технический нокаут в 4-м раунде (рассечение)

Итого по два золота завоевали Китай и Россия, а Куба и США ни одного. По одному золоту у семи стран (Монголия, Таиланд, Казахстан, Украина, Италия, Великобритания и Доминиканская республика).

В общем, как показал итог похоронили мы нашу команду рано. К концу турнира боксеры прибавили и вышли на пик формы, поэтому закончили урнир достойно на втором месте. Могли бы выступить и лучше, но сейчас конкуренция в боксе сумасшедшая и судби подтаскивают страны третьего мира. Хотелось бы выслушать мнение Ironcast по поводу того, что наши боксеры закончили турнир на высокой ноте, а хваленые им кубинцы остались без золота, проиграв все 4 финальных поединка. Тут думаю три фактора: молодой состав, ранний в отличие от нас выход на пик формы и судейство, от которого пострадали и мы, и кубинцы и американцы.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

Держись Осетия, Россия с тобой!
Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 882
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 17:46. Заголовок: Мне любительский бок..


Мне любительский бокс больше напоминает салки, а не бокс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2279
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 17:51. Заголовок: andreimos Абсолютн..


andreimos

Абсолютно согласен. Я только более дипломатично сравнил его с фехтованием. И виновата в этом идиотская система судейства с баллами, заставляющая в бою равных боксеров лидера убегать и вязать, а проигрывающего рисковать и раскрываться. К тому же система все равно не менее субъективна, чем записки, как в бою профессионалов. Ну и еще удивило, что при любом нормальном ударе судья открывает счет.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

Держись Осетия, Россия с тобой!
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1815
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 14:51. Заголовок: Лучший боксер Олимпи..


Лучший боксер Олимпийских Игр - украинец

Олимпийский чемпион Игр XXIX Олимпиады Василий Ломаченко получил Кубок Вала Баркера как лучший боксер турнира. Как сообщили в пресс-службе Национального олимпийского комитета Украины, это настоящее признание отечественной школы бокса - впервые наш боксер удостоился такого высокого признания.
Кубок Вала Баркера основан в 1934 году в честь выдающегося боксера Великобритании, президента Международной ассоциации любительского бокса.
Сам Кубок изготовлен в виде полуметровой серебряной чаши с литой фигуркой боксера на крышке. Разыгрывается на Олимпийских играх и вручается самому техничному боксеру турнира.



Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2295
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:04. Заголовок: Видел его бои, дейст..


Видел его бои, действительно самый техничный боксер во всех весах.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

Держись Осетия, Россия с тобой!
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17447
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:18. Заголовок: MI6 пишет: Олимпийс..


MI6 пишет:

 цитата:
Олимпийский чемпион Игр XXIX Олимпиады Василий Ломаченко получил Кубок Вала Баркера как лучший боксер турнира.

Поздравляю!

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1818
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:31. Заголовок: Rada http://www.jp..


Rada
,спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1990
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 16:50. Заголовок: Руслан Чагаев: «Я бу..


Руслан Чагаев: «Я буду абсолютным чемпионом мира»
27 августа 2008 | 12:15 Версия для печати
Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе Руслан Чагаев успешно проходит реабилитацию после операции на ноге. Напомним, на тренировке Чагаев получил травму, которая помешала ему выйти на ринг в начале июля, когда боксер должен был защищать свой титул в борьбе с обязательным претендентом - россиянином Николаем Валуевым. Накануне поединка Николая Валуева и Джона Руиса Руслан согласился дать свои комментарии по поводу этой встречи.

- Руслан, расскажите, как проходит восстановление после травмы?
- Все проходит хорошо, я в хорошем расположении духа. Моя нога становится лучше с каждым днем.

- Что говорят врачи? Когда Вы сможете снова приступить к тренировкам?
- Через две недели мне могут разрешить снять специальную обувь и одеть обычные кроссовки. После этого я смогу осторожно заниматься. Моя задача остается прежней – вернуться в ринг до конца года.

- Что думаете по поводу предстоящего боя Валуев – Руис, кому отдаете предпочтение?
- Победит лучший. Как по мне, то лучше бы им стал Николай, я хотел бы драться с ним.

- Почему отдаете предпочтение Валуеву?
- Именно ему, потому что я дважды переносил с ним встречу.

- Где будет проходить Ваша подготовка к предстоящему бою?
- В Гамбурге, с моим тренером Михаэлем Тиммом. Гамбург для меня и моей семьи является уже домом.

- Когда Ваша команда приступит к переговорам по поводу Вашего будущего боя?
- Это будет точно известно только после первых недель моих нормальных тренировок.

- Многие сейчас говорят о том, что в супертяжелом дивизионе должен быть один абсолютный чемпион. Как думаете, Вам по силам им стать?
- Я всегда говорил, что это является моей целью. Титул чемпиона WBA все еще принадлежит мне, и я готов завоевать три остальных. Я хочу эти четыре пояса!

- Вы думали о поединке против чемпиона WBO/IBF Владимира Кличко. Готовы к такой встрече?
- Если я хочу быть чемпионом по всем четырем версиям, мне, конечно же, придется встретиться и с действующим чемпионом – Владимиром Кличко.

- Вы согласны с тем, что сейчас Владимир - лучший супертяжеловес?
- Для достижения моей цели я должен буду встретиться с ним, и только после этого боя Вы сможете получить ответ на этот вопрос.

- Что думаете по поводу возвращения Виталия Кличко и как оцениваете его шансы в бою против Сэмюэля Питера?
- У обоих неплохие шансы на победу. Как по мне, то вопрос победителя в этой встрече открыт.

По материалам Вoxingscene.com

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1991
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 16:51. Заголовок: Валуев – Руиc. 26 ав..


Валуев – Руиc.
26 августа 2008 | 00:42 Версия для печати
За пять дней до поединка между Николаем Валуевым (48-1, 34 нокаута) и Джоном Руисом (43-7-1, 29 нокаутов) за титул WBA в супертяжелом весе в Берлине состоялась открытая тренировка. «Я хочу вернуть свой титул», - заявил после легкой тренировки в Axel-Springer-Passage российский супертяжеловес.
До его выступления Руиc провел несколько раундов боя с тенью и пообещал, что 30 августа снова станет чемпионом мира. «Мне 36 лет, - сказал он. – Но я снова хочу завоевать чемпионский пояс. Для этого мне нужно победить Валуева. Я уверен, что мне по силам это сделать. Я сполна воспользуюсь своим шансом».

По материалам Fightnews.com

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1992
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 16:53. Заголовок: Вместо Поветкина Кли..


Вместо Поветкина Кличко встретится с победителем Валуев – Руис?

Как сообщил менеджер чемпиона IBF/WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко Берндт Бенте, переговоры по поединку с обязательным претендентом Александром Поветкиным натолкнулись на значительные трудности. Стороны не могут достичь соглашения в разделе гонорара и прав на трансляцию. У Кличко контракт с немецким телеканалом RTL, у Поветкина - с ARD. Если соглашение не будет достигнуто, следующим возможным противником Владимира может оказаться победитель пары Валуев – Руис, бой между которыми пройдет 30 августа. По мнению команды Кличко, бой с Валуевым станет значительным событием в супертяжелом дивизионе. Стоит отметить, что Валуев также является боксером Sauerland Events и имеет контракт с ARD.

По материалам Вoxingscene.com


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1993
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 16:55. Заголовок: Виталий Кличко: "..


Виталий Кличко: "Питер затягивает подписание контракта"

Украинский боксер заявил, что "Нигерийский Кошмар" выдвинул ряд новых требований, затянув таким образом переговорный процесс
27-летний "Нигерийский Кошмар" Сэмюэль Питер затягивает подписание контракта на поединок с украинцем Виталием Кличко. Противник нашего боксра выдвинул ряд новых требований, затянув таким образом переговорный процесс.

"На сегодняшний день контракт так и не подписан, - признался Кличко-старший. - Питер выдвинул ряд новых условий, с которыми нам очень тяжело согласиться. Именно это затягивает подписание договора. Однако Сэмюэль прекрасно понимает - настоящие деньги он сможет заработать только в поединке со мной, так что никуда Питеру от меня не деться!" Главный вопрос - где именно "Стальной Кулак" настигнет Питера - также до сих пор остается открытым. "Не факт, что поединок пройдет на берлинской арене "02 Arena", - цитирует украинца sport.com.ua со ссылкой на "Жизнь". - Мы также всерьез рассматриваем возможность проведения боя в столице Нигерии - Абудже. Для меня это не будет проблемой - не важно, где будет стоять ринг. Главное - выйти в него и победить".


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2550
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 13:33. Заголовок: Питер: Кличко дерутс..


Питер: Кличко дерутся как роботы 27 сентября, 13:04
Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Сэмюэл Питер и Виталий Кличко провели совместную телеконференцию, на которой обменялись очередной порцией высказываний в адрес друг друга.


Фото: Павел Терехов / Пресс-служба братьев Кличко
Кличко готовится"Кличко дерутся как роботы, - заявил Сэмюэл Питер. - Как большие любители. Но я не робот. Я техничный боксер и панчер"".

"Я докажу 11 октября, что являюсь настоящим чемпионом. Он хороший боксер, но не чемпион мира - я не понимаю, почему он заявляет, что является чемпионом. Я срублю его, как большое дерево", - заявил нигериец.

"Прошу прощение, Сэмюэл, но не сейчас. Я собираюсь вернуть себе свой титул, - ответил на это почетный чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко. - Я не имею ничего против тебя лично, но я не терял свой титул в ринге".

"Сэм Питер сделал большую ошибку, когда согласился драться со мной", - резюмировал Кличко.

Бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC между Виталием Кличко и Сэмом Питером состоится 11 октября в Германии.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2553
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 13:56. Заголовок: Бой чемпиона мира по..


Бой чемпиона мира по версиям WBO и IBF в супертяжелом весе украинского боксера Владимира Кличко с олимпийским чемпионом россиянином Александром Поветкиным может состояться в Киеве, а не в немецком Мангейме, сообщил журналистам Виталий Кличко, передает from-ua.com

«Есть люди, которые преподносят этот поединок как противостояние России и Украины. Но это не политическое и не национальное противостояние. Это просто бой двух боксеров», - заявил Виталий.

Бой, который намечен на 13 декабря, планируется транслировать более чем на 100 стран мира. Право на его организацию получила компания братьев Кличко - K2 Promotions. Соответственно, они и могут решать вопрос со сменой арены поединка

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2557
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 13:19. Заголовок: Кличко: «Бой уже нач..


Кличко: «Бой уже начался!»
Бокс - Бой за титул чемпиона мира по версии WBC

Почетный чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе украинец Виталий Кличко, который в субботу, 11 октября, сразится за титул с действующим чемпионом Сэмюэлом Питером по прозвищу «Нигерийский кошмар», рассказал о своей подготовке к бою и особенностях психики соперника.

«Питер — человек с большими странностями, поэтому его поведение после фотосессии меня, в принципе, не удивило, — с улыбкой начал рассказ Виталий Кличко об инциденте на пресс-конференции. - С нигерийцем существовала договоренность, что мы вместе передадим чемпионский пояс президенту WBC Хосе Сулейману. А этот чудак вырвал пояс у меня из рук и пустился наутек. Достаточно было просто посмотреть ему в глаза. Однозначно, у Питера не все в порядке с нервами. Не выдержал столь элементарного испытания! Что же тогда будет на ринге? Это определенно был нервный срыв. Советую «Нигерийскому кошмару» обратиться к специалистам соответствующего профиля. Не зря говорят, что глаза — зеркало души. На самом деле в психологическом плане субботний бой между мной и Питером уже начался».

Виталий не стал давать свой прогноз на то, сколько раундов продлится поединок с Питером.

«Об этом одному Богу известно, — отметил он. — Скажу одно: готовлюсь к 12-ти раундам, но если замечу ошибку со стороны Питера, то без промедлений воспользуюсь ей, чтобы завершить бой досрочно».

Питер пришел на пресс-конференцию с увесистыми цепями, обильно усыпанными бриллиантами, а Виталий предпочел обойтись безо всяких излишеств и надел удобные тренировочные штаны и куртку.

«Всей этой бижутерии, которую он на себя нацепил, пришлось, как минимум, по полкило на каждую руку, — заметил Кличко. — Видимо, Питер создает дополнительную нагрузку на руки и не прекращает тренировки ни на минуту. А если серьезно, то таковы нравы и традиции афроамериканских боксеров. Таким вот оригинальным образом они презентуют себя публике. Я же склонен считать, что бриллианты больше к лицу дамам, и предпочитаю обходиться без них».

«К бою я готовился в Австрии, в Тироле, — рассказал Виталий. — Подготовка прошла по плану, хотя во время сборов не удалось избежать и кое-каких неприятных моментов. Например, пришлось выплатить компенсацию одному из моих спарринг-партнеров за нанесение физического ущерба — настолько сильно я его «обработал». Работа у этих ребят, конечно, незавидная. Думаю, что они с легкой душой уезжали из тренировочного лагеря в прошедшую пятницу, после того как завершился последний спарринг».

«Тяжело восстанавливаться тому, кто вел нездоровый образ жизни: ложился спать в четыре часа утра после плясок на дискотеках и злоупотреблял алкоголем или другими удовольствиями, — добавил боксер. — Я же веду здоровый образ жизни, ежедневно тренируюсь, придерживаясь принципа «в здоровом теле здоровый дух». Поэтому мне вернуться в спорт оказалось совсем не трудно».

В заключении Виталий отметил, что никогда не заявлял, что поединок против Питера станет последним в его карьере: «Разве я такое говорил? Хоть убейте, не помню. И хотя в жизни возможно все, я, честно говоря, об этом пока просто не задумывался».


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2572
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 16:49. Заголовок: Ох я начинаю нервнич..


Ох я начинаю нервничать.... нас завтра Украина против хорватов играет и Кличко боксирует. Но футбол то такое, главное пусть Кличко выиграет...
Мнения боксеров и специалистов о предстоящем поединке за титул чемпиона WBC в супертяжелом весе между его действующим обладателем Сэмюэлом Питером и почетным чемпионом этой организации Виталием Кличко.
Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко: "11 октября Виталий совершит историческое событие. В этот день мы станем первыми в истории родными братьями, одновременно владеющими чемпионскими титулами в супертяжелом весе. Мы очень долго и сильно хотели этого, и 11 октября это произойдет. Питер, как и любой другой супертяж, может ударить, но я думаю, что Виталий понимает это, и нокаутирует его раньше, чем что-либо произойдет. Предыдущий противник Виталия — Дэнни Вильямс — был такого же размера и стиля как Питер, и Виталий выглядел великолепно в бою с ним. Я ожидаю, что против Питера Виталий выступит так же".

Экс-чемпион мира в трех весовых категориях Джеймс Тони: "Это означает, что скоро мы избавимся от одной из сестер Кличко, которая не заслуживала этого боя, и это приблизит меня к тому, чтобы сравнять счет с большим и уродливым Сэмюэлом Питером. Предсказываю, что Питер победит нокаутом. Он слишком силен и многому научился в боях со мной, чтобы проиграть большой девочке Виталию Кличко, которая слишком долго не выходила на ринг".

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Крис Берд: "В обычных обстоятельствах я бы отдал предпочтение Виталию Кличко. Он выше, и самое главное, он психологически сильнее, чем Сэмюэл Питер. Он даже более психологически устойчив, чем Владимир. Однако, мне придется отдать предпочтение не прерывавшему своих выступлений Питеру. Большой перерыв, травмированная спина… Этот перерыв — самая большая трудность для Виталия. Еще одно это то, что он выходит сразу на бой за титул против одного из лучших супертяжей в мире. С точки зрения стиля Виталий Кличко имеет большое преимущество за счет своего роста и длины рук. Кличко трудно победить. Если Виталий будет эффективно использовать свой рост и длину рук и сможет делать это на протяжении всего боя, Питеру будет очень тяжело. В любом случае, это будет очень интересно".

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Олег Маскаев: "Я встречался и с Кличко, и с Питером. С Кличко я встречался еще в любителях, а с Питером — в марте этого года. Это будет очень интересный бой, важный для супертяжелого дивизиона. Что касается Виталия, основная трудность — это долгий перерыв в выступлениях. Кличко более опытен, но Питер не прерывал выступления. Вопрос в том, в какой форме Кличко завершит подготовку к бою. Если он сможет преодолеть растренированность, он победит. В целом, я отдаю предпочтение Кличко, при условии, что он сможет справиться с отсутствием практики".

Дино Дува, промоутер Сэмюэла Питера: "Бой Сэмюэла Питера и Виталий Кличко имеет очень большое значение. Его исход покажет, можно ли рассчитывать а появление в ближайшем будущем абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе. Если победит Питер, станет возможной организация объединительного поединка, а заодно и реванша с Владимиром Кличко. Это во многом вернет супертяжелому дивизиону утраченные за последнее время позиции. А если победит Кличко, это станет уникальным историческим событием — двое братьев одновременно являются чемпионами мира в супертяжелом весе. Благодаря стилям обоих соперников, поединок не продлится все двенадцать раундов и станет великолепной битвой. На мой взгляд, оба могут упасть. И выстоит самый сильный и самый мужественный".


Источник: Allboxing


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2573
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 16:54. Заголовок: Сегодня в Берлине со..


Сегодня в Берлине состоялась официальная процедура взвешивания Виталия Кличко и Сэмюэла Питера накануне их боя, который состоится в субботу.
Вес почетного чемпиона мира по версии WBC Виталия Кличко составил 112 кг, а вес действующего чемпиона мира по этой же версии Сэма Питера – 115 кг.

Поединок Кличко - Питер состоится поздно вечером 11 октября в Берлине.

Но ничего, Кличко на 20см. выше Питера, втого рост 181см.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2576
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 13:47. Заголовок: Мы лучшие! 4 с 5 поя..


Мы лучшие! 4 с 5 поясов в Украины! Виталий молодец! Не оставил шансов "нигерийскому баобабу". Хотя ж вы все видели, как тот пытался его морально убить, плюс это Льюс, всегда пророчит поражение Кличкам, потому что знает, что пояс WBC тогда должен был быть именно в Украины. Все говорят, что психика Виталия намного лучше, чем у Владимира(хотя и все знают, что морально задавить Владимира тоже трудно). Победив Питера, збылась мечта братьев: БРАТЬЯ ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БОКСА СТАЛИ МИРОВЫМИ ЧЕМПИОНАМИ! Победа Виталия подняла боевой дух Владимира, который сейчас "король профессионального бокса",так что у Поветкина нет никаких шансов(но все равно, Поветкин молодой боец и бой с Владимиром будет для него хорошим уроком). И еще приятно, что перед боем все американские, черный боксеры делали прогноз на победу Питера, а россиянин Маскаев, поддержал Виталия.
Этот "баобаб" назвал Кличко, что он " снесет украинское дерево". Знаете, а оно приятно, что в мире знают, что есть такая страна, как Украина.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2534
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 13:59. Заголовок: MI6 пишет: Мы лучши..


MI6 пишет:

 цитата:
Мы лучшие! 4 с 5 поясов в Украины! Виталий молодец!



А какой пятый? Вообще-то котируются только WBA, WBC, IBF и отчасти WBO.

MI6 пишет:

 цитата:
Льюс, всегда пророчит поражение Кличкам, потому что знает, что пояс WBC тогда должен был быть именно в Украины.



Это почему? Глаз Виталию Льюис разбил кулаком, а не головой, значит - чистый нокаут.

MI6 пишет:

 цитата:
а россиянин Маскаев, поддержал Виталия.



Согласен с Олегом, я тоже болел за техничного Виталия, а не слоноподобного увальня Питера.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

"Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2579
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 14:07. Заголовок: Ali пишет: А какой ..


Ali пишет:

 цитата:
А какой пятый? Вообще-то котируются только WBA, WBC, IBF и отчасти WBO.



знаю, всего 4, но есть IBO.
Ali пишет:

 цитата:
Это почему? Глаз Виталию Льюис разбил кулаком, а не головой, значит - чистый нокаут.


Знаешь, когда потстоянно бить по разбитой брове,потому что твой соперник лучше тебя это не мужскому. Кличко сразу же просил реванша, но тот закончил карьеру. Я понимаю, это его право, но если смотреть со стороны зрителея, который любит бокс, это тоже не по мужскому. И теперь этот Льюис только и хочет, чтобы Виталий проиграл.
Ali пишет:

 цитата:
Согласен с Олегом, я тоже болел за техничного Виталия, а не слоноподобного увальня Питера.


Али, приятно это от тебя слышать:)

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2535
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 14:20. Заголовок: MI6 пишет: знаю, вс..


MI6 пишет:

 цитата:
знаю, всего 4, но есть IBO.



Ну таких как IBO много. Это второй эшелон. Он у Володи просто до кучи.

MI6 пишет:

 цитата:
Знаешь, когда потстоянно бить по разбитой брове,потому что твой соперник лучше тебя это не мужскому. Кличко сразу же просил реванша, но тот закончил карьеру. Я понимаю, это его право, но если смотреть со стороны зрителея, который любит бокс, это тоже не по мужскому



Не согласен. Во-первых, счет там был скользкий, и нельзя сказать, что Виталий был сильно лучше (4-2 по раундам), ну а бил-то он не головой, а руками, что правилами не запрещено. Можно выиграть по очкам, а можно и техническим нокаутом. Насчет завершения карьеры Льюисом, надо сказать, что во-первых, он победил всех сильнейших боксеров своего времени (в т.ч. и Кличко), во-вторых, заработал кучу денег и ему уже не хотелось больше драться, ну и в-третьих, он был уже в возрасте. Время не пощадило ни Али, ни Тайсона, ни Холифилда, ни Роя Джонса. Бой с Кличко показал, что и Леннокс был уже не тот, что прежде, а потому он имел право уйти на покой победителем. Поверь, для любителя бокса это лучше, чем видеть из него посмешище вроде старых Тайсона и Холифилда.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

"Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2583
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 12:26. Заголовок: Ну согласен. Но сог..


Ну согласен.
Но согласись-это было в прошлем. Кличко вернулся, доказал, что он лучший, хотя он не выходил на ринг около 4 лет и пояс теперь у него.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2537
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 13:28. Заголовок: MI6 пишет: Кличко в..


MI6 пишет:

 цитата:
Кличко вернулся, доказал, что он лучший, хотя он не выходил на ринг около 4 лет и пояс теперь у него



С этим спорить глупо. Я искренне рад за него, так как за исключением боев с россиянами всегда желаю ему успеха.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

"Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2584
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 13:41. Заголовок: приятно это от тебя ..


приятно это от тебя слышать:) Российским боксерам я тоже желаю удачи.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2612
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 12:14. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..





Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2725
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:28. Заголовок: Бой Кличко - Поветки..


Бой Кличко - Поветкин отменён
25 октября 2008 | 22:20
Бой российского боксера Александра Поветкина с украинцем Владимиром Кличко не состоится 13 декабря 2008 года, как было запланировано, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на менеджера Поветкина Владимира Хрюнова.

По словам Хрюнова, Поветкин получил травму стопы во время пробежки в лесу и, по предварительным данным, не сможет возобновить тренировки до конца ноября. Окончательное заключение о характере и серьезности травмы врачи сделают в понедельник.

Глава промоутерской компании Sauerland Event, работающей с Поветкиным, сообщил порталу Fightnews.com, что чемпионский бой будет перенесен предположительно на начало 2009 года. К этому времени, по его словам, Поветкин полностью восстановится.

Ранее сообщалось, что бой Поветкина с Кличко состоится в немецком Мангейме. В бою с россиянином Кличко будет защищать титулы чемпиона по версиям WBO (Всемирная боксерская организация) и IBF (Международная боксерская федерация). Поветкин является официальным претендентом на титул IBF.

Накануне Виталий Кличко заявил, что в Украине, и в России хватает "радикалов и просто неуравновешенных людей", которые стараются сделать "политическую или националистическую акцию" из боя Владимира Кличко с российским боксером Александром Поветкиным.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2726
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:28. Заголовок: Братья Кличко: Бой с..


Братья Кличко: Бой с Поветкиным - не битва между странами
25 октября 2008 | 09:18
В Украине, и в России хватает "радикалов и просто неуравновешенных людей", которые стараются сделать "политическую или националистическую акцию" из боя Владимира Кличко с российским боксером Александром Поветкиным. Об этом заявил чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко в интервью "Спорт-Экспресс".

"Они пытаются превратить боксерский поединок в некое противостояние между Россией и Украиной. Эти люди - и с той, и с другой стороны - стоят друг друга. Ни я, ни Владимир не имеем к этому ни малейшего отношения", - подчеркнул Кличко.

"Не сомневаемся, что Александр Поветкин, к которому мы относимся с большим уважением, придерживается таких же, как мы, взглядов. Считаем, что 13 декабря состоится бой, в котором Владимир Кличко будет защищать свои титулы IBF и WBO в тяжелом весе против обязательного претендента Александра Поветкина, и все", - сказал украинский спортсмен.

"Кто бы ни победил, вопрос "чья страна лучше" там решаться не будет. Каждый вправе любить свою страну, но не вправе оскорблять чужую", - подытожил он.

Напомним, чемпион мира в супертяжелом весе по версиям WBO и IBF Владимир Кличко начал подготовку к поединку против россиянина Александра Поветкина, в котором проведет защиту своих титулов. Бой состоится 13 декабря в Манхайме (Германия).

По материалам: ЛигаБизнесИнформ



Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 18119
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:43. Заголовок: MI6 пишет: Бой Клич..


MI6 пишет:

 цитата:
Бой Кличко - Поветкин отменён

прямо-таки "санта-барбара" какая-то...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2732
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 15:00. Заголовок: А я думаю, что брать..


А я думаю, что братьям Кличко нет разницы с кем боксировать. Все знают, что сегодня они сильнейшие боксеры в мире.
А Санта Барбару-это такие боксеры, как Майк Тайсон:)

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2733
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 15:00. Заголовок: А я думаю, что брать..


А я думаю, что братьям Кличко нет разницы с кем боксировать. Все знают, что сегодня они сильнейшие боксеры в мире.
А Санта Барбару-это такие боксеры, как Майк Тайсон:)

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 3161
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 22:15. Заголовок: 13:50 05/12/2008 МО..


13:50 05/12/2008

МОСКВА, 5 дек - РИА Новости. Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версиям IBF, WBO и IBO украинец Владимир Кличко в ходе подготовки к матчу с американцем Хасимом Рахманом провел на Мальорке около 100 раундов поединков с десятком спарринг-партнеров, часть из которых - боксеры-любители, а часть - профессионалы, сообщает официальный сайт братьев Кличко.

Кличко-млаший уверен, что в матче с ним Хасим Рахман будет сверхмотивирован. "Прежде всего, я ожидаю от него агрессии, - приводит слова Кличко сайт. - Рахман - высокомотивированный спортсмен. Ведь на кону стоят три чемпионских пояса, и этому бою уделяется очень много внимания. К тому же, надо понимать, что в профессиональном боксе материальная сторона играет не самую последнюю роль. Команда моего противника отлично понимает, что победа надо мной очень выгодна в ближайшем будущем с финансовой точки зрения. Так что, думаю, Рахман покажет намного больше, чем он может в действительности".

7 декабря Кличко-младший переедет в немецкий Маннгейм, где продолжит подготовку к назначенному на 13 декабря бою с Рахманом. Американский боксер заменил обязательного претендента на титул чемпиона мира по версии IBF Александра Поветкина, который получил серьезную травму ноги во время подготовки к бою с Владимиром Кличко.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 3237
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 12:34. Заголовок: http://s54.radikal.r..



Владимир Кличко: Рахман - сложная задача

Reuters
Кличко не собирается недооценивать Рахмана
В понедельник, в Германии состоялась пресс-конференция Владимира Кличко и Хасима Рахмана, в ходе которой знаменитые боксеры рассказали о своих ожиданиях от субботнего поединка.

Владимир Кличко заявил о том, что постарается одержать досрочную победу, однако готов и к 12-и раундам.

"Я нисколько не собираюсь его недооценивать, - сказал украинский супертяжеловес. - Я собираюсь выполнить свою задачу и постараюсь сделать это побыстрее. Это его последний шанс на возвращение чемпионского титула, и я думаю, что передо мной будет стоять сложная задача".

Я собираюсь выполнить свою задачу и постараюсь сделать это побыстрее

Говоря о своем сопернике, Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе заявил: "Он проделал долгий путь ради того, чтобы встретиться с сильнейшим соперником, и очевидно, он хочет победить".

Тренер украинца Эмануэль Стюард, прекрасно осведомленный о способности Рахмана нокаутировать соперника одиночным ударом (на примере Леннокса Льюиса - ред.), отметил, что Владимира ждет непростой бой.

"Владимир очень сосредоточен. Он понимает, насколько опасны удары Рахмана, - сказал тренер украинца. - Мы относимся к предстоящему бою со всей серьезностью, и считаем, что Рахман опаснее Поветкина. Мы настраиваемся на сложный бой. Владимир считает его самым опасным соперником с одиночным нокаутирующим ударом за всю свою карьеру".

Владимир очень сосредоточен. Он понимает, насколько опасны удары Рахмана

"Это будет хороший бой, - заявил Хасим Рахман. - Я знаю, что он чрезвычайно силен и быстр. Я должен быть готов к пропущенным ударам и к тому, чтобы создать ему аналогичные трудности. Я нахожусь в прекрасной форме и готов к бою".

Бой двух знаменитый боксеров состоится 13 декабря в немецком Мангейме. На кону в бою будет сразу три чемпионских пояса - WBO\IBF и менее престижный IBO.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 3262
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:25. Заголовок: Кличко - Рахман: по..



Кличко - Рахман: победа украинца (стенограмма боя)

14 декабря 2008 г.

источник: uaSport.net

Кличко - Рахман: победа украинца (стенограмма боя)
Вечером в субботу, 13 декабря, в немецком Мангейме Владимир Кличко легко победил Хасима Рахмана, одолев соперника техническим нокаутом в 7-м раунде.
Майкл Баффер представляет соперников и арбитров. Пора говорить - Let’s get ready to the rumble.

1-й раунд - началось. Кличко начал работтьать джебом. Зрители дружно поддерживают украинца. В середине раунда Кличко провел хорошую двойку - Рахман потрясен, но остается на ногах.

Кличко насадил Рахмана на левый джеб, несколько раз удачно подключил правую - Рахман пока ничего не показывает и пока не видно, что он готовил к очередному главному бою в своей жизни. Раунд за Кличко.

2-й раунд - начали активно, часто клинчуют. Рахман действует довольно грубо, пытается атаковать, но без особого успеха.

В начале раунда Рахман активничал и искал счастья в клинче, однако потом подсел и пропустил от украинца хорошую двойку - раунд вновь за украинцем.

Эмануель Стюард доволен работой Владимира.

3-й раунд - Кличко пошел в атаку, Рахман в глухой защите у канатов. Это американца не спасает - Кличко расстреливает соперника джеба - Рахману очень тяжело, он, конечно, выцеливает, но украинец ему шаснов не дает. В концове Рахман пытался атаковать, но Кличко успешно уходит. Раунд за Кличко. Украинец начал вкладываться в удары.

4-й раунд - В перерыве тренер Рахмана Бадди МакГирт очень озабоченно рассказывал, как нужно боксировать с Владимиром. Судя по старту раунда, Рахман не внял. Боксеры работают в центре ринга - Кличко атакует джебами, смотрится хорошо. Рахман не оправдывает наших, даже скудных, ожиданий.

Российские комментаторы заскучали и зачем-то вспомнили про Поветкина.

5-й раунд - Кличко планамерно расстреливает Кличко джебами, присовокупив к ним правый боковой - бомбардировка Рахмана продолжается, причем стала более разнообразной. Рахман даже не огрызается. Кличко - боксерская машина. Раунд завершается веселым ударом в ухо Рахману.

6-й раунд - начинается с нокдауна для Рахмана (посел левого бокового удара Кличко), тот на волоске - КЛИЧКО ЕГО АККУРАТНО ДОБИВАЕТ, ХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ ПРИЕМ МАСКАЕВА, ВЫБИВШЕГО РАХМАНА С РИНГА.

Похоже, в голове Рахмана сплошной туман. Главный вопрос - почему этого парня не добивают? Раунд закончен - Рахман спасен, пока. Кевин Викс пришел узанть, не желает ли рахман все закончить - тот отказывается.

7-й раунд - Кличко вновь потрясает соперника правым. Рахман беспомощен. Судья останавливает бой - ПОБЕДА ВЛАДИМИРА КЛИЧКО! пОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ БОКСА.

Найдите ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДОСТОЙНОГО СОПЕРНИКА!

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 1636
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:36. Заголовок: MI6 классный был бой..


MI6 классный был бой, Рахман полный лузер был в этом бою.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 3266
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:42. Заголовок: Orlando пишет: MI6..


Orlando пишет:

 цитата:

MI6 классный был бой, Рахман полный лузер был в этом бою.



Согласен. Рахман постоянно стоял возле каната в углу

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 3267
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:42. Заголовок: Orlando пишет: MI6..


Orlando пишет:

 цитата:

MI6 классный был бой, Рахман полный лузер был в этом бою.



Согласен. Рахман постоянно стоял возле каната в углу

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 1638
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:47. Заголовок: MI6 а какая ему разн..


MI6 а какая ему разница с кем биться. Можно было бы и с горилой думаю у него и с горилой бы не получилось выиграть. бабло то все равно платят

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет