Сканпикс расщедрился на сегодняшние фото.. Петя со своим РедБуллом как дите малое.. Но грустно-задумчивый..
Ingri
Сообщение: 1157
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 21:56. Заголовок: !
С новым топом!!!
Петя да, прилип к редбуллу, глазки не поднимает, ямочки на щеках не показывает. хнык. Вот ведь какое разное настроение от серебра сегодня у Пети и Хатти вчера у Реннинга!
Ingri
Сообщение: 1158
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 21:57. Заголовок: Надо попросить модер..
Надо попросить модераторов перенести сюда ссылочки на предыдущие топики.
marmyshka
Сообщение: 11996
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 21:59. Заголовок: С новым топом!!! ht..
С новым топом!!! Срочно название!
офф: Кстати, надо бы тот топ прибить...
Ingri
Сообщение: 1159
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Петя после награждения вместо того, чтобы как всегда пообщаться с журналистами, уехал. Вместо Петтера вышел Отто и сказал, что Нортуг чувствует раздражение в горле и поэтому интервью не будет. На вопрос заболел ли Петя, Отто ответил отрицательно.
Хаттестад тоже сказал, что Петя немного жаловался на боль в горле (ужас )
Я тут этот чемпионат уже во сне вижу же! Приснилось, что чуть в сторонке от трассы Дюпвик на походной горелке варил что-то в кастрюльке, потом взял кастрюльку, пошел с ней в руках к стоявшим толпой Пете, Мартину, Реннингу и почему-то Тарьею Бё. Подходит, из кастрюльки ложки торчат. Петя его спрашивает: "Что это, Бэрримор? А Дюпвик говорит: Овсянка, сэр!" И они все берут ложки и начинают овсянку эту есть. А я смотрю на это и думаю, что Пете, наверное, невкусно есть овсянку без маминого варенья. Короче, надо меньше читать перед завтраком норвежских газет.
marmyshka
Сообщение: 12001
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 22:59. Заголовок: Ingri пишет: К чему..
Ingri пишет:
цитата:
К чему вообще овсянка снится?
офф: к богатству))))
marmyshka
Сообщение: 12002
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 23:10. Заголовок: Вчера у Пети брала и..
Вчера у Пети брала интервью молодой журналист из газеты Aftenposten. (Тема вечера - Нортуг - кумир подростков _
Я перевела немножко.
-Как вы проводите время, когда не катаетесь на лыжах? -Я провожу большую часть времени на диване, смотрю телефизор, ем. Мне нравится расслабляться в тишине. -Есть ли у Вас любимый фильм? -Я смотрю довольно много фильмов, когда отдыхаю, но у меня нет фаворитов. Я смотрю все новинки -Что вы прежпочитаете, боевик, драма, комедия? -Комедии и драмы может быть немного скучно для меня. Там должно быть напряжение, и там должно быть что-то еще. -Если бы не стали лыжнкиом, чем бы вы занимались? -Не знаю. Может быть я работал на ферме у отца, не знаю. На самом деле я занимаюсь тем, чечм бы и хотел заниматься. -Ваш любимый предмет в школе? -Математика -Нелюбимый? -Норвежский. Это скучно. - Если бы у вас выдалась свободный вечер в субботу в межсезонье, что бы вы предпочли? - Если это было бы лето, я бы долго тренировался первую половину дня, а в свободный вечер я бы позвал моих родителей чтобы что-то вкусное приготовить. Может быть, барбекю. Я предпочел бы провести это вреям с семьей. Я мало с ними вижусь в течение года и очень приятно провести время с братьями, матерью и отцом, что я и делаю при первой позможности. - Когда вы дома, что бы вы выбрали на обед? - Блины с черникой. Мама собирает чернику в конце лета, и когда мы вернемся домой, будет варенье из голубики и блины. Это специализация фермы. - У вас есть любимые тренировки? - Мне нравятся тренировки на роллерах в Meraker, в летнее время, когда совершенно тихо, солнечно и тепло. Это моя любимая тренировка, без сомнения. - Каким тренировка вы не особенно рады? -Бег с палками в гору, вместе с национальной сборной. Но я знаю, что это необходимо для меня, тяжелые тренировки и нагрузки это то, что требуется. Но они меня раздражают. - Спортсмены, как известно ведут здоровый образ жизни, но вы едите конфеты сейчас и в межсезонье? - Летом я ем очень много конфет. Когда мы тренируемся пять часов в день, надо чем-то себя подпитывать. Независимо от того, сколько вы бросить в печь, все сгорит. Проблема скорее, чтобы получить достаточно пищи, так что это не опасно - есть немного больше. - Что ваше любимое? - Когда я прихожу с горячей тренировки в летнее время, невероятно хорошо выпить холодную кока-колу с солеными картофельными чипсами. -Когда вы едете на сборы, что у вас с собой? - Я всегда ношу свой компьютер. Там у меня фильмы и там я веду дневник. Это помимо пакетов, которых у меня мало. Я стараюсь не брать больше, чем мне нужно. - Я слышала, что у вас есть iPhone. Играете? - Да, иногда, но я не могу играть более десяти минут за один раз. Мне становится скучно. Но иногда хорошо играть просто для того, чтобы расслабиться. - Вы слушаете музыку? - Я слушаю музыку в утро перед гонкой, и возможно на стадионе. Перед спринтом, я думаю, это хорошо для подъема настроения. Я прихожу в хорошее психологическое состояние. - Что вы слушаете? - В основном музыку "техно". Музыка скорости, чтобы поднотовить себя. - Существует отличная атмосфера на ЧМ. - Да, это сумасшедшая атмосфера. - Вам это помогает? - Да, это дополнительная помощь, и я действительно это очень ценю. Такая возможность бывает только один раз в жизни. Я знал, что будет огромное давление, но это очень экстремально не может сравниться ни с чем. Аудитория в Холменколлене является грозной. - А медальная церемония? - Когда я стою там, как спортсмен, у меня озноб по спине. Это чувство очень сильно тогда, когда люди поют национальный гимн. Это то, что я никогда не забуду. - Что заставляет вас смеяться? - Я не могу смеяться за завтраком или обедом, а ночью я ухмыляясь легче. Два дня назад мы сидели в комнате и смотрел на "смешные видео" из YouTube, а затем я смеялся так, что чуть не упал со стула. Я не требователен в плане юмора.
Хорошая примета! Петя овсянку ел - значит, золото ему сон пророчит.
marmyshka пишет:
цитата:
Нортуг - кумир подростков
Как-то почуйствовала себя немного подростком.
marmyshka пишет:
цитата:
- Летом я ем очень много конфет.
Сластена.
marmyshka пишет:
цитата:
- Да, это дополнительная помощь, и я действительно это очень ценю. Такая возможность бывает только один раз в жизни. Я знал, что будет огромное давление, но это очень экстремально не может сравниться ни с чем. Аудитория в Холменколлене является грозной.
Да, такое ощущение, что ЧМ дома им даже важнее, чем ОИ!
marmyshka , спасибо огромное за труды!
Хельга Багги
Сообщение: 948
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 03.03.11 00:03. Заголовок: Ура, старый топ доби..
Ура, старый топ добили!
Вот так и знала что Петя расстроится и будет всё валить на самого себя... Дипломат. Всех выгораживает, а на него только шишки кидают. marmyshka пишет:
И Шинстад, и дяденька врач дружно говорят, что в Петином заболевшем горле нет ничего страшного- спринт дает очень большую нагрузку на легкие и дыхательные пути, и такое раздражение вполне естественно и не является заболеванием. На сегодня на 9 утра намечена пресс-конференция.
Мне тоже... Не радует это все, жалко будет если Петя пропустит эстафету, ох как жалко! Но здоровье конечно дороже, и если есть шанс восстановиться до марафона, пусть пропускает
Спасибо за инфу.
marmyshka
Сообщение: 12008
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Врач сказал, что они дали ему отдохнуть, так как у него боль в горле. Скорее всего, это последствия напряженной гонки, но они не могут исключать чего-то более серьезного, поэтому Петя сейчас проходит обследования и сдает анализы. Врач отметил, что если это окажется инфекционное заболевание, то Петтер эстафету не побежит.
Отправлено: 03.03.11 17:37. Заголовок: Ingri пишет: Так он..
Ingri пишет:
цитата:
Так он еще может побежать же.
А чиво они пугают? Я волнуюсь же...
marmyshka
Сообщение: 12017
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 03.03.11 17:43. Заголовок: Sandra пишет: Я так..
Sandra пишет:
цитата:
Я так поняла, это детишечки из группы, с которой Петюня как-то выступил.
Я помню этот ролик))) Забавно было видеть Петю с гитарой, а не с лыжами в руках А это выступление просто супер! Молодцы))
Ingri
Сообщение: 1180
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 17:54. Заголовок: Sandra пишет: Я вол..
Sandra пишет:
цитата:
Я волнуюсь же...
шепотом: Я тоже волнуюсь. И как мантру повторяю что Дюпивик сказал, что доктор сказал, что у Пети инфекции нету.
Sandra пишет:
цитата:
Правда лидер группы сказал, что Нортуг лучше катается на лыжах, чем играет на гитаре.
Ой! Я нашла! Я нашла недостаток у Пети - он играет на гитаре хуже, чем катается на лыжах! У него, все же, есть недостатки! Теперь не буду каждый раз высматривать на его спине крылышки!
marmyshka пишет:
цитата:
А это выступление просто супер! Молодцы))
Я так поняла, что они с этой песней участвовали в конкурсе на песню-гимн чемпионата.
Sandra
Сообщение: 7062
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 03.03.11 18:02. Заголовок: Ой, по поводу Петино..
Ой, по поводу Петиного горла уже комментарии профессоров пошли.. Доктор команды сказал, что дело может быть в тумане и высокой влажности, которые были в тот день. Профессор-специалист по легочным болезням добавил, что туман состоит из мельчайших капелек воды, которая к тому же может быть загрязнена, отсюда и раздражение. офф: ну знаете, уж если у них в Норвегии чего-то там загрязнено, то нам тут вообще крышка
Но вообще-то врач сказал, что Пете уже гораздо лучше сегодня, просто ему решили дать отдохнуть, ну и обследовать уж заодно. И к завтрашней гонке он будет в порядке..т-т-т
Хельга Багги
Сообщение: 955
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 03.03.11 18:19. Заголовок: Ingri пишет: как ма..
Ingri пишет:
цитата:
как мантру повторяю что Дюпивик сказал, что доктор сказал, что у Пети инфекции нету
Твои слова да лыжным богам в уши. Я тоже буду повторять это, можно?
Sandra пишет:
цитата:
И к завтрашней гонке он будет в порядке..
И это тоже буду повторять!
Ingri
Сообщение: 1181
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 19:01. Заголовок: Всё же несмотря на д..
Всё же несмотря на два серебра в спринте, можно считать чемпионат на родной земле удачным. Конкуренция в лыжах с каждым годом растет семимильными шагами. Кстати, я очень боялся канадцев, особенно. Алекса Харви. Да и Кершоу тоже силен. Они оба здорово выступили на Туре де Ски и их успех в командном спринте вполне закономерен. Я не совсем понял, почему штаб норгов расставил Олу и Петтера именно таким образом, что Хаттестад завершал гонку. А беги Петя на финиш, может и вырвал бы первое место. Немного обидно, хотя те же шведы вообще провалились. Завтра ждем только победу в эстафете, не иначе. А Петтеру все карты в руки. Все билеты раскуплены и завтра ожидается аншлаг в Осло. Я не знаю состав, но наверно будет так: Реннинг, Сунбю, Рёте и Нортуг. Как бы закономерно. А в воскресенье Петтер и Торд Асле что-нибудь придумают еще раз.
Хельга Багги
Сообщение: 958
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 03.03.11 19:02. Заголовок: Ingri пишет: На лыж..
Ingri пишет:
цитата:
На лыжного бога, наверное, больше всего подходит Улль. Ему надо в уши хором насчет Пети петь
хм... Ну примерно так: "Улль быстроногий, стреляющий без промаха! Внемли просьбам нашим! Сохрани в добром здравии почитающих тебя в сердце своём, прославляющих тебя победами своими! Дай им силы и здоровья, охрани от опасностей и недобрых случайностей. А конкретно - пусть Петтер Нуртуг поправится и фсех парвёт!!!"
Ingri
Сообщение: 1183
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Хельга Багги , думаю, Петтер не отдаст золото, даже если несколько команд выскочат на финишную прямую. При такой-то поддержке трибун и самого Харальда - невозможно занять другое место, кроме первого. Но помощь и благословение лыжных богов будет весьма кстати.
Серж
Сообщение: 1272
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 03.03.11 19:10. Заголовок: Ingri , Sandra , а ..
Ingri , Sandra , а вот это плохо. Торд классно бежит масстарты, но в эстафете по мне он слабоват и не способен отыгрывать отрыв, а Рете мне очень понравился. Кажется, норги промахнулись? Надеюсь, я ошибаюсь. Лучше бы Геьердалену дали отдохнуть перед марафоном.
Ingri
Сообщение: 1185
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 19:13. Заголовок: Серж пишет: Лучше б..
Серж пишет:
цитата:
Лучше бы Геьердалену дали отдохнуть перед марафоном.
Он сам бьет копытомутверждает, что очень хорошо готов и выложится на сто процентов. Надеюсь, он себя правильно оценивает.
Ingri , удержаться за соперниками он сможет, а вот догонять, если придется - не уверен. Будем надеяться, что Элдар и Мартин не отпустят лидеров. Мудрят норги зачем-то.
Ingri
Сообщение: 1186
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Ingri , удержаться за соперниками он сможет, а вот догонять, если придется - не уверен. Будем надеяться, что Элдар и Мартин не отпустят лидеров. Мудрят норги зачем-то.
Это да. Зачем-то отправили скоростного Эмиля, который в догонялках весьма хорош и эстафетчик всяко опытней Йердалена. И на спринт командный тоже намудрили. Я их тактического гения не постигаю, это точно не для средних умов.
Sandra
Сообщение: 7064
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 03.03.11 20:55. Заголовок: Ну по крайней мере П..
Ну по крайней мере Петя хоть в старт-листе есть...
JOHNSRUD SUNDBY Martin ROENNING Eldar GJERDALEN Tord Asle NORTHUG Petter
Зачем-то отправили скоростного Эмиля, который в догонялках весьма хорош и эстафетчик всяко опытней Йердалена.
Мне этого тоже не понять... А еще не понять, зачем вообще Эмиля было дергать? Sandra пишет:
цитата:
Ну по крайней мере Петя хоть в старт-листе есть...
Ох, будем надеяться, что так оно и останется и что врачи и тренеры всего-навсего перестраховываются
Ingri
Сообщение: 1189
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 22:18. Заголовок: TJ пишет: Мне этого..
TJ пишет:
цитата:
Мне этого тоже не понять... А еще не понять, зачем вообще Эмиля было дергать?
Эмиль сам рвался на домашнем ЧМ выступить, вроде. Он парень амбициозный, хотел чистую лыжню покорить. Тем более - дома. Он ведь и безропотно согласился ждать пока тренеры определятся с составами, и своим чемпионатом рисковал. Так что дергался он сам. И когда развернули обиделся, конечно.
TJ пишет:
цитата:
х, будем надеяться, что так оно и останется и что врачи и тренеры всего-навсего перестраховываются
ттт
Серж
Сообщение: 1274
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 03.03.11 22:23. Заголовок: Я-то думал, если не ..
Я-то думал, если не Эмиль, то выбор падет на Сьюра Рёте, но никак не на Гьердалена. Он конечно парень веселый со своими оригинальными очками, но они ему не помогут завтра, а утверждать, что он всех порвет - наивно. Я помню предпоследнюю эстафету, когда Торд бежал на третьем этапе. Отрыв был большим и надрываться не стоило, но вместо этого Гьердален проиграл еще секунд десять. Он лыжегонец контактных дисциплин. Прокатили Рёте тренеры. Ох, как бы не рыдали завтра крокодильими слезами. Тревожно...
Ingri , кстати, Эмилю стоило пробежать эстафету в Рыбинске. Норги там не выступали, но вполне могли попробовать и Эмиля проверить. Все норги выступили удачно в дуатлоне, поэтому у Свендсена не было шансов, тем более неизвестно, на что он способен. Странно, с Эмилем не рискнули, зато выставили еще более непредсказуемого Гьердалена.
Тоже верно, но тренеры тоже надежду давали.. Серж пишет:
цитата:
Я-то думал, если не Эмиль, то выбор падет на Сьюра Рёте, но никак не на Гьердалена
Может надо было его хотя бы на второй этап поставить, а Ренинга на третий..
Серж
Сообщение: 1276
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 03.03.11 22:38. Заголовок: TJ , ну тогда вообщ..
TJ , ну тогда вообще можно не бежать.
Ренинг в коньке это нечто.
Не знаю, норгским треерам виднее, конечно. Главное, чтобы Петтеру не привезли большое отставание. Секунд десять вполне нормально, но не больше. Ладно, не будем паниковать заранее. Дай Бог, мы не правы в отношении Торда.
marmyshka
Сообщение: 12018
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Петя бежит в эстафете!! Я так сейчас на цыпочках заходила на норгские сайты и в ужасе ожидала увидеть мерзкое слово - "дроппер", то бишь пропускает. Нет! Нету! Нету там энотого слова! Есть чудесное слово - "гар" (Пардоньте за мной норвежский)
кстати, Эмилю стоило пробежать эстафету в Рыбинске. Норги там не выступали, но вполне могли попробовать и Эмиля проверить. Все норги выступили удачно в дуатлоне, поэтому у Свендсена не было шансов, тем более неизвестно, на что он способен. Странно, с Эмилем не рискнули, зато выставили еще более непредсказуемого Гьердалена.
Полет тренерской мысли норвежских руководителей я уже давно даже не пробую понять. Просто принимаю их решения и пью валерьянку стаканамисмотрю во что это выливается. Мне как-то казалось что особенности и статистические выкладки лыжного хода Эмиля ну уж совсем не тайна, и проверить его можно было без проблем. Почему не поставили на тренировке троих претендетов и не сравнили их на ходу - не понимаю. Времени было предостаточно, имхо. Но теперь хоть поспокойнее за самого Эмиля - он спокойно успевает подготовиться к своей эстафете. Йердален выступил в дуатлоне, безусловно, удачно, но он сильно нестабилен. В-общем, эстафета покажет.
Пардон Я все время забываю, что у них первые этапы классикой marmyshka пишет:
цитата:
Есть чудесное слово - "гар"
Уррра! Фух, можно выдохнуть Серж пишет:
цитата:
Главное, чтобы Петтеру не привезли большое отставание. Секунд десять вполне нормально, но не больше.
Вот с этим согласна. Даже если ему привезут много, он все равно начнет догонять, и умрет, но догонит, а ему еще полтинник бежать
Ingri
Сообщение: 1194
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 22:46. Заголовок: Серж пишет: Не знаю..
Серж пишет:
цитата:
Не знаю, норгским треерам виднее, конечно. Главное, чтобы Петтеру не привезли большое отставание. Секунд десять вполне нормально, но не больше. Ладно, не будем паниковать заранее. Дай Бог, мы не правы в отношении Торда.
ЗНаешь, я вот примерно то же, но жругими словами уже с окончания девчачьей эстафеты себе твержжу.
Продолжай. У тебя чудесно получается! Хороший парень, этот Улль))) И имя у него хорошее
Серж пишет:
цитата:
Мудрят норги зачем-то.
Я надеюсь, что свою порцию глупости мудрости они уже израсходовали на командном спринте Я верю в Гьерндалена. Верю и все Опытность в эстафетах - не самое плохое качество. Точно-точно.
Серж пишет:
цитата:
Торд классно бежит масстарты, но в эстафете по мне он слабоват и не способен отыгрывать отрыв
Надеюсь ему это не понадобится. Реннинг и Мартин в отличной форме.
Ingri пишет:
цитата:
Зачем-то отправили скоростного Эмиля, который в догонялках весьма хорош и эстафетчик всяко опытней Йердалена.
Не фиг. Биатлонисту биатлонистово, лыжнику лыжниково
Хельга Багги
Сообщение: 960
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 03.03.11 22:47. Заголовок: Петя будет бежать! К..
Петя будет бежать! Какие хорошие новости.
Запасамся валидолом... Боже, это опять воевать с лыжной Сивидатой...
Удачи, большой удачи в эстафете!
marmyshka
Сообщение: 12020
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
эээээ, а вы точно уверены что об одном и том же человеке думаете. Я так, из любопытства...
marmyshka пишет:
цитата:
Я тоже попробую доказать на работе, что Пете я нужна больше, чем им
КУДА? А с кем я болеть буду? Аааааа, бросають!
marmyshka пишет:
цитата:
Маминого варенья!
Петя - блестящий рекламист. Это ж надо так хвалить мамино варенье. Небось всем интересно попробовать это "самое вкусное на свете варенье" (даже мне). А ферма, по его словам, специализируется на ягодах и продукции из них. Это ж как сбыт должен вырасти после такой рекламы!
Ingri
Сообщение: 1201
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
тоже попробую доказать на работе, что Пете я нужна больше, чем им
И будем вдвоем обморочные смайлы ставить и капслоком писать.
Хельга Багги пишет:
цитата:
эээээ, а вы точно уверены что об одном и том же человеке думаете. Я так, из любопытства.
Ну... Я открою свои мысли... Ну о ком же еще можно сказать "первый после бога?".
Хельга Багги пишет:
цитата:
Петя - блестящий рекламист. Это ж надо так хвалить мамино варенье. Небось всем интересно попробовать это "самое вкусное на свете варенье" (даже мне). А ферма, по его словам, специализируется на ягодах и продукции из них. Это ж как сбыт должен вырасти после такой рекламы!
Ага, я вот тоже прямо интересуюсь что ж там за амброзия такая?
Хельга Багги
Сообщение: 964
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 03.03.11 23:37. Заголовок: Ingri пишет: Ну о к..
Ingri пишет:
цитата:
Ну о ком же еще можно сказать "первый после бога?"
Вопрос снят. Так можно только об одном человеке.
Ingri пишет:
цитата:
И будем вдвоем обморочные смайлы ставить и капслоком писать.
А я буду разбирать ваши вопли и ЗАВИДОВАТЬ.
Ingri
Сообщение: 1202
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 03.03.11 23:51. Заголовок: Вот теперь надо чтоб..
Вот теперь надо чтобы парни сделали так, чтобы было чему завидовать.
marmyshka
Сообщение: 12025
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Сообщение: 1210
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 04.03.11 15:44. Заголовок: Йердаен практически ..
Йердаен практически топчется по пяткам Содергрену, на первый взгляд - ему по силам шведа атаковать, но пока что просто действует на нервы. А сзади к двум лидерам подтянул группу желающих Легков - мощно!
Хельга Багги
Сообщение: 969
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Вообще, нисколько не жалею, что пропустила корпоратив на работе ради просмотра этой потрясающей эстафеты!
Sandra
Сообщение: 7071
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 04.03.11 16:33. Заголовок: Ну так первые, да? h..
Ну так первые, да?
Ingri
Сообщение: 1223
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 04.03.11 16:34. Заголовок: Ну, что сказать. Нес..
Ну, что сказать. Несколько раз за это время я забывала дышать даже. Мартин и Йердален были неубедительны, Эльдар был великолепен, Петя был безупречен. Раскатал всех филигранно, он сегодня был настолько сильнее и психологически и физически, что даже кое-где смотрелось издевательски. И видно, что день отдыха пошел на пользу - эта гонка далась ему не так тяжело, после финиша на падал, не задыхался. Чемпион. Победитель. По определению.
In Memoriam
Сообщение: 2078
Настроение: Настоящий ~Hegle Year~
Вступил в Клуб: 13.12.09
Это НАДО видеть!!! Я буду смотреть повторы, и буду пересматривать. Это была просто идеальная демонстрация превосходства спортсмена, так сказать, подтверждение королевского статуса.
Хельга Багги пишет:
цитата:
Он там говорят покуражился вволю!
Еще как!!! Он все время действовал на на нервы соперникам. А уж на финише так и вовсе как детей обошел. И со стороны казалось, что он просто покататься вешел, ей-богу. Никакого напряжения, никакой нервозности! Летел как птиц!
In Memoriam пишет:
цитата:
Просто слов нет. Нортуг - это неземная сила
Это точно!!! Вот побеждают - многие. Но ТАК побеждают единицы!
Sandra пишет:
цитата:
Ну так первые, да?
Да! Всех поздравляю с золотом в эстафете!!!
Хельга Багги
Сообщение: 971
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 04.03.11 16:46. Заголовок: Руки только сейчас т..
Руки только сейчас трястись перестали. Эта... сивидата которая лыжная меня запутала перед самым финишем. Подумала что вторые. Чуть разрыв сердца не получила. Зато потом такая радость.
*Yulantila*
Сообщение: 5339
Настроение: Heiaa Noooorgeeeee!
Вступил в Клуб: 14.01.09
Отправлено: 04.03.11 16:58. Заголовок: ааааааааа, сколько ж..
ааааааааа, сколько ж нервов с побееееедой
Ingri
Сообщение: 1227
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Сообщение: 2080
Настроение: Настоящий ~Hegle Year~
Вступил в Клуб: 13.12.09
Отправлено: 04.03.11 17:18. Заголовок: Да где там? Всё для ..
Да где там? Всё для зрителей. Я не видела ничего плохого.
Хельга Багги
Сообщение: 973
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 04.03.11 17:19. Заголовок: Ingri пишет: было л..
Ingri пишет:
цитата:
было ли это проявлением неспортивного поведения Пети
Да пошли бы они лесом. Шел бы позади не швед - Петя вытворил бы то же самое. Да, он нахал и выпендрежник. Ну и что? Без этого это был бы не Нуртуг.
Ingri
Сообщение: 1229
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 04.03.11 17:25. Заголовок: In Memoriam пишет: ..
In Memoriam пишет:
цитата:
Да где там? Всё для зрителей. Я не видела ничего плохого.
Я вот тоже. Это Петин фирменный стиль.
Хельга Багги пишет:
цитата:
Да пошли бы они лесом. Шел бы позади не швед - Петя вытворил бы то же самое. Да, он нахал и выпендрежник. Ну и что? Без этого это был бы не Нуртуг.
Комментатор наш весь желчью прямо истек. И, мол, никто не любит Нортуга за такое поведение, и вообще это ай-яй-яй и нехорошо. Спрашивается, вот кто мешает остальным делать так же? Беги вперед, обгоняй Нортуга и хоть спиной вперед финиш переезжай!
Норги в большинстве своем не согласны, что Петя повел себя неспортивно. Я тоже кнопочку нажала.
Хельга Багги
Сообщение: 974
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Комментатор наш весь желчью прямо истек. И, мол, никто не любит Нортуга за такое поведение, и вообще это ай-яй-яй и нехорошо
Хм, если память мне не изменяет, в биатлоне как только финишную черту не пересекали. И боком, и перепрыгивали, и спиной... И ЧТО ТУТ ТАКОГО? И фигня что Петю никто не любит! Еще как любят!!! А соперники любить и не должны, иначе в этом что-то ненормальное. А вот что уважают - я не сомневаюсь. И боятся.
Rainey
Сообщение: 2067
Настроение: Едем в Финляндию 20/03/2011 на My Chemical Romance
Вступил в Клуб: 09.03.10
Отправлено: 04.03.11 17:36. Заголовок: УРА УРА УРА :sm76: ..
УРА УРА УРА Петя просто МОНСТРО!!!
столько эмоций!! Через край! И правильно сделал на финише Может это и не очень хорошо, но прям так уууууух! офф: Ну не люблю я щведов Еще Эльдара можно выделить-молодчик! А вот малыш подустал видимо,ну да ладно, тожэ хорош И естественно Йердален
Настроение хоть куда, хочется раз за разом пересматривать финиш Пети
Ingri
Сообщение: 1230
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Сообщение: 12038
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.03.11 17:47. Заголовок: Ingri пишет: Вот ту..
Ingri пишет:
цитата:
Вот тут уже голосуют было ли это проявлением неспортивного поведения Пети.
Вот даже не сомневалась в этом. Наш мальчиш-плохиш опять собирает прессу
Ingri пишет:
цитата:
Комментатор наш весь желчью прямо истек. И, мол, никто не любит Нортуга за такое поведение
Ну вот неправда это. Откуда они вообще это берут? Петя со многими соперниками довольно хорошо общается и в межсезонье в том числе. И они о нем хорошо отзываются. И вообще, те люди, которые ЛИЧНО пообщались с Петей, говорят о нем, как о спокойном и даже застенчивом юноше. И наш какой-то комментатор в прошлом году так говорил, и шведский. Так что все остальное - надуманные байки, разносимые СМИ и сплетниками по просторам интернета.
marmyshka
Сообщение: 12039
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.03.11 17:48. Заголовок: Ingri Класс фотки!..
Ingri
Класс фотки! Как норги гонят Петю на финиш
А вторая фота мне Саппоро напоминает, так же Петю на руки там поднимали
P.S. Ах, мои любимые зеленые очки
Ingri
Сообщение: 1231
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
АААААААААА!!!!!!!!! С победой!!!! Я на гонку я не успела, поэтому пришлось смотреть в записи! Урраа!!!! Ну Петя в своем стиле!!! До самого конца заставлял за сердце хвататься, а на финише...слов нет!!
Петя в золотой куртке и белых штанишках бесподобен
Это точно! Золотая курточка ему вообще подходит чрезвычайно!
TJ
Сообщение: 2022
Вступил в Клуб: 16.03.10
Отправлено: 04.03.11 21:14. Заголовок: Такая фота смешная с..
Такая фота смешная с пресс-конференции: перед Мартином как будто булочка лежит, а перед Петей бессменный ред булл
Sandra
Сообщение: 7079
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 04.03.11 21:25. Заголовок: Ingri Ух ты, ну и р..
Ingri Ух ты, ну и размеееры! Последняя вообще вкуснятина!
Серж
Сообщение: 1278
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 04.03.11 22:03. Заголовок: Ну, все довольны? Вс..
Ну, все довольны? Всех с победой! Ура!!! Правда, как мы и подозревали, Мартин и Торд не сдюжили, еле добежали, а на финише мордой лицом в снег. А ведь это уже рецедив и не в первой. Респектище Элдару Рёнингу! Вот кто вытащил гонку. Без его усилий гонка для норгов превратилась бы в тренировку как в Ванкувере. Петтер конечно красавец, но пижон. Зря он устроил показуху с Хеллнером.
Шведы негодуют. Сразу после финиша эстафеты в Швеции поднялся шум. Шведы рвут и мечут из-за выходки Нортуга. Чего только стоят одни ЗаГоловки в новостях: «Нортуг унизил Швецию!», «Он свинь@».
Петтер конечно красавец, но пижон. Зря он устроил показуху с Хеллнером.
Я лично ничего такого страшного не увидела.. Вон Пуаре вообще задом наперед на финиш въезжал, и его никто свиньей не называл. Ну а шведы... так давние терки у них, опять же обида, что сегодня не первые.. Не хочу сказать, что эти наезды выглядят жалко, но что-то около того... Курдюков тоже свое "фи" выразил.. Я видно чего-то не понимаю.. Ну покуролесил, но чтобы прям унизить.. обидеть.. ну не углядела я там ничего подобного...
Серж
Сообщение: 1279
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 04.03.11 22:21. Заголовок: Sandra , я тут вспо..
Sandra , я тут вспомнил, что в спринте Маркус финишировал на одной ноге. Поэтому Петя отомстил, хотя не получилось то, что задумал. Развернуться на 360 и пересечь финиш. Но всё равно здорово вышло, оба квиты. :)
Его многие ненавидят за подобные выходки, но нам по барабану. Он хоть мерзавец, но свой мерзавец.
Поди объясни шведам, что Петя так шутит, ведь они заклятые враги. Так сложилось исторически.
Серж
Сообщение: 1280
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 04.03.11 22:22. Заголовок: Sandra , у короля о..
Sandra , у короля отпуск? Он всё время на трибуне. Когда же он работает?
Петя отомстил, хотя не получилось то, что задумал. Развернуться на 360 и пересечь финиш. Но всё равно здорово вышло, оба квиты. :)
Честно говоря, мне показалось, что Петина задумка в том и заключалось, чтобы встать параллельно финишной черте и переступить ее. Даже, если не так, хорошо, что не вышло разворота кругОм- мне такой финт не очень нравится... Серж пишет:
цитата:
у короля отпуск? Он всё время на трибуне. Когда же он работает?
По--моему, там сейчас все на работу забили, не только король... И вся Норвегия собралась на стадионе..
Правда, как мы и подозревали, Мартин и Торд не сдюжили, еле добежали
Ну, не то чтобы не сдюжили совсем. Мартин, конечно, упустил Вылегжанина и Рикардссона, но сумел, все-таки удрать от преследующей группы кое-как. На финише так свалился, было видно, что выложился весь. Торд хорошо, что удержался, не отстал. Его умение толкаться тут пригодилось. Эльдару, конечно, респектище. Он сегодня был неподражаем - свой этап как на крыльях пролетел.
Серж пишет:
цитата:
Петтер конечно красавец, но пижон. Зря он устроил показуху с Хеллнером.
А мне именно эта задиристоть в нем нравится. Никто же не мешал тому же Хелльнеру бежать вперед и хоть копака танцевать перед финишной лентой.
Серж пишет:
цитата:
Сразу после финиша эстафеты в Швеции поднялся шум. Шведы рвут и мечут из-за выходки Нортуга. Чего только стоят одни ЗаГоловки в новостях: «Нортуг унизил Швецию!», «Он свинь@».
Да-а-а-а, Нортуг прямо страшное что-то свершил. У шведов чемпионат провальный получается, вот они и злятся.
Sandra пишет:
цитата:
урдюков тоже свое "фи" выразил.. Я видно чего-то не понимаю.. Ну покуролесил, но чтобы прям унизить.. обидеть..
Я тоже не понимаю. Петя создал себе такой временной задел, чтобы финишировать как ему нравится не нарушая никаких правил. Что тут такого унизительногодля шведов? Разве что только то, что их лучший лыжник позволил обойти себя настолько, что Пете хватило времени на то, чтобы развлечь зрителей.
Серж пишет:
цитата:
у короля отпуск? Он всё время на трибуне. Когда же он работает?
Король уже пенсионер, может позволить себе. К тому же чтобы работать у него целый кабинет министров есть. И всякие прочие органы управления.
Ingri
Сообщение: 1238
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Ну почему ж враги.. Петя с Маркусом мило общались в межсезонье.. Да и в Швеции Петя, говорят, любим и популярен..
Ну да, и в покер играли, и на роликах бегали. Никто никого никак не называл.
Серж
Сообщение: 1281
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 04.03.11 22:40. Заголовок: Sandra , почему же ..
Sandra , почему же тогда его называют свиньё@? Петя наверно и в Норвегии популярен наполовину, а уж в Швеции и подавно. Всё же считаю, что этот трюк их унизил. Но месть перед своими трибунами так сладка... Не удержался Нортуг - шоумен.
Sandra
Сообщение: 7083
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 04.03.11 22:42. Заголовок: Ingri пишет: К тому..
Ingri пишет:
цитата:
К тому же чтобы работать у него целый кабинет министров есть.
Ишшо кронпринц имеется, но тот тоже как-то все больше на трибуне...
Серж
Сообщение: 1282
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 04.03.11 22:42. Заголовок: Ingri , ага. И по г..
Ingri , ага. И по голове в известном ролике друг другу настучали. Наигранно, конечно, но выглядело сильно. Друзья с большой буквы! Помню, еще по юниорам у них возникали стычки.
Кстати норги молодцы в этом смысле- и на ОИ шикарные костюмы были, и сейчас вот.. офф: Только у биатлонистов как-то мрачновато.. все черное.. элегантно конечно, но хочется чего-то поярче.. что-то типа белых штанов)))))
Ingri
Сообщение: 1239
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Ишшо кронпринц имеется, но тот тоже как-то все больше на трибуне...
Трибуны всякого вида - это и есть их основная работа.
Серж пишет:
цитата:
ага. И по голове в известном ролике друг другу настучали. Наигранно, конечно, но выглядело сильно. Друзья с большой буквы! Помню, еще по юниорам у них возникали стычки.
Ну, швед с норгом по-другому как вообще дружить могут?
Ingri
Сообщение: 1240
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Кстати норги молодцы в этом смысле- и на ОИ шикарные костюмы были, и сейчас вот
Ага. Классно одевают своих спортсменов, и без аляповатости и росписи во всю спину. офф: А у биатлонистов со спину я Туру от Уле отличить не могу, так, имхо, надо менять дизайнера,
marmyshka
Сообщение: 12040
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.03.11 22:51. Заголовок: Мое сердце не выдерж..
Мое сердце не выдержит столько красоты
Огромнейшее всем спасибо за фото и видео!! Петя знал, что мы обожаем его белые штанишки, вот и приоделся))
Петтер такой счастливый... Я бы сказала - безмятежно счастливый, сияет просто как масляничный блин После первого золота счастье было немного с другим оттенком, выстраданное что ли. Вот такие у меня субъективные ощушения.
Серж пишет:
цитата:
Шведы негодуют
Старые песни о главном. Щас еще Сван выступит. Знаем, плавали. Маркус да, тоже парень не промах, была возможность покрасоваться - покрасовался. И ничего, никто что-то не возмущался. Другое дело, что покрасоваться у Пети гооораздо лучше получается
Sandra пишет:
цитата:
Честно говоря, мне показалось, что Петина задумка в том и заключалось, чтобы встать параллельно финишной черте и переступить ее.
Я сразу прошлогодний Фалун вспомнила Петя повторяется в сценариях))
Sandra
Сообщение: 7085
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 04.03.11 22:54. Заголовок: Серж пишет: Всё же ..
Серж пишет:
цитата:
Всё же считаю, что этот трюк их унизил.
Но ведь то же самое было в конце прошлого сезона в Фалуне-у Пети на финише был гигантский отрыв, и он успел пожать руки половине зрителей, потом дождался Манифика и только после этого пересек финиш. Никто же не сказал, что это унизительно..
marmyshka
Сообщение: 12041
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Друзья с большой буквы! Помню, еще по юниорам у них возникали стычки.
Оба молодые, горячие, честолюбивые Это только делает гонки более зрелищными. Так что люди просто не понимают своего счастья
Ingri
Сообщение: 1241
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 04.03.11 22:57. Заголовок: Sandra пишет: Но ве..
Sandra пишет:
цитата:
Но ведь то же самое было в конце прошлого сезона в Фалуне-у Пети на финише был гигантский отрыв, и он успел пожать руки половине зрителей, потом дождался Манифика и только после этого пересек финиш. Никто же не сказал, что это унизительно..
Что вполен сойдет для Франции, то гордых шведов унижает, видать.
А в статье той написано про реакцию Петтера на реакцию на него Петя сказал, что он не видит в этом никакого преступления против братского (шведского) народа: -Нет, нет, нет. Я думаю это просто смешно. Еще сказал, что лыжные гонки должны быть зрелищными и веселыми. (Практически show must go on.... )
А еще Петя сказал, что эта победа очень много значит для команды. - Так много, что мы вряд ли осмелился говорить об этом.
Здесь НРК даже церемонию награждения любезно кажет)))
Церемония замечательная! Когда площадь гимн запела - это было обалденно! Ребята от счастья светятся просто! Sandra, спасибо большое за ссылочку. Я теперь понимаю зачем Мартину борода - без нее он в свои 26 на 17 выглядит.
Ingri
Сообщение: 1245
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Дааа...церемония награждения это что-то просто невероятное...Аж до мурашек пробирает! Столько народа Я просто не представляю, что у ребят в такой момент было на душе. Правильно Петя сказал - мы даже не можем выразить словами НАСКОЛЬКО это для нас много значит.
А музыка какая замечательная.
Ingri
Сообщение: 1253
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
церемония награждения это что-то просто невероятное...
Мне тоже понравилось. Эффектно и эмоционально. Радуваюсь за них всех и все тут. marmyshka пишет:
цитата:
Щас еще Сван выступит.
Выступил.. Петю очень хвалил и сказал, что шведы должны радоваться своей серебряной медали.. Но Петино поведение в конце гонки комментировать не стал, сказав, что завязал с подобными комментариями. офф: надеюсь, в Холменколлене в честь такого чуда не растает снег?))))
marmyshka
Сообщение: 12058
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.03.11 00:58. Заголовок: Ingri пишет: Да, я ..
Ingri пишет:
цитата:
Да, я тоже отметила как удачно музыку подобрали. А как ребята гимн пели?
Даа..все-таки командная победа - она особенная.
Еще они удачно построили эту дорожку к пьедесталу. Такое впечатление было, что ребята прямо по людскому морю шли, ну и поручковаться опять же удобно))
marmyshka
Сообщение: 12059
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Выступил.. Петю очень хвалил и сказал, что шведы должны радоваться своей серебряной медали.. Но Петино поведение в конце гонки комментировать не стал, сказав, что завязал с подобными комментариями
Заболел что ли? А если серьезно, то правильно он все сказал, попытался сохранить хорошую мину при плохой игре, а то все эти эпитеты шведов в сторону Пети просто истерику напоминают.
*Yulantila*
Сообщение: 5370
Настроение: Heiaa Noooorgeeeee!
Вступил в Клуб: 14.01.09
Отправлено: 05.03.11 01:01. Заголовок: ойй, а можно мне тож..
ойй, а можно мне тож с вами немножко пофлешмобить? Петька в картонной короне аааааааааа и церемония фееричная просто, такая красота!!
marmyshka
Сообщение: 12060
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Сообщение: 12061
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.03.11 01:21. Заголовок: Кстати, сами шведски..
Кстати, сами шведские лыжники совершенно спокойно отнеслись к Петиной выходке. Маркус сказал, что это в Петином стиле, он был сильнее и он имел на это все оснвоания. Содергрен сказал - почему бы и нет? Рикардсон сказал, что такой шоумен как Петя им нужен. Он лучший, и у него есть возможность делать такие вещи.
Филбрих тоже сказал, что не видит ничего ужасного в Петином финише.
Отправлено: 05.03.11 09:00. Заголовок: Ох, сколько фоток то..
Ох, сколько фоток то! Спасибище огромное! Насчет финиша: ну что опять все накинулись? У Пети просто времени не было, чтобы гордо проехать с флагом, как Марит, вот он на ходу и придумывал, видать вспомнил Фалун Замечательно все получилось А церемония то какая! И какие у Петюни эмоции разные от победы в дуатлоне и здесь Золотые авы - просто супер Пойду себе поищу чего-нибудь marmyshka пишет:
цитата:
А я про все на свете с тобою забываю...(с) (Маркусу Хеллнеру посвящается)
Ingri пишет:
цитата:
На второй просто просится: "Ну чего ты там ползешь? Догоняй!"
Суперр! Я валяюсь просто
Хельга Багги
Сообщение: 975
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 05.03.11 10:00. Заголовок: Сколько красоты!!! ..
Сколько красоты!!! marmyshka пишет:
цитата:
Кстати, сами шведские лыжники совершенно спокойно отнеслись к Петиной выходке.
Почему-то меня это не удивляет. Сами при возможности вытворили бы что-нибудь подобное. А уж если бы дела было дома, так вообще... Но сколько радости, сколько радости!!!!
marmyshka пишет:
цитата:
мы даже не можем выразить словами НАСКОЛЬКО это для нас много значит.
А что тут словами говорить? Вы на них посмотрите - всё же ясно и без всяких слов. marmyshka пишет:
Какая церемония Огромное количество народу,я теперь понимаю, почему Петя тогда прослезился!Это же великолепно,так дух захватывает! Мальчики прям светились от счастья!
А шведы прям расстроенные, видать уж очень на золото рассчитывали
Фотографии просто Слов нет, девченки,всем огромнейшее спасибо!
Кстати про бороду Мартина - и правда, стал совсем мальчиком
Рэйчел на вопрос, что она думает о Петином фмнмше с выкрутасом, ответила: -Это было круто! Так и должно быть. Он все время так делает. -Вы не были удивлены? -Нет! - смеется Рэйчел.
Кстати, комментарий по поводу тех фот в сугробах. Это было в четверг вечером. -Прошлым вечером поздно мы видела вас с Петтером, вы можете прокомментировать? -Он бегал вечером, и я тоже решила пробежаться. Не более того.
Рикардсон сказал, что такой шоумен как Петя им нужен. Он лучший, и у него есть возможность делать такие вещи.
Не зря он мне понравился - какие разумные вещи говорит!
TJ пишет:
цитата:
А это мне напомнило какую-то слежку
После того, как месяц не виделись - и тут папарацци достали!
Sandra пишет:
цитата:
Уединились среди сугробов и кустов? Бедные дети..
Так вон не особо уединились, если кто-то рядом с камерой скакал.
Rainey пишет:
цитата:
Кстати про бороду Мартина - и правда, стал совсем мальчиком
Вроде как снова ее отращивать будет. У него, наверно, сила в бороде - вон как сбрил, так после своего этапа на ногах не стоял.
Sandra пишет:
цитата:
Церемония распития спиртных напитков
Tusen takk!
marmyshka пишет:
цитата:
Кстати, комментарий по поводу тех фот в сугробах. Это было в четверг вечером. -Прошлым вечером поздно мы видела вас с Петтером, вы можете прокомментировать? -Он бегал вечером, и я тоже решила пробежаться. Не более того.
Сообщение: 1256
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 05.03.11 14:26. Заголовок: Sandra, как много зо..
Sandra, как много золота, прямо радостно так от этого! У Пети в этой серии фоток везде такие чертики в глазах. Спасибо за украшение странички. офф: Кажется, такими темпами мы скоро добьем и этот топ
Отправлено: 05.03.11 14:54. Заголовок: Дагбладет вновь поше..
Дагбладет вновь пошел за интервью к Яухоярви, раскритиковавшему Нортуга после командного спринта, и спросил, что он скажет о норвежце на этот раз.. Финн предположил, что возможно Нортуг получил дополнительную мотивацию от тех его слов. офф: так вот кому надо сказать спасибо за золото, значит? По поводу Петиных финтов на финише сказал, что раз у него было такое преимущество, он имел на это право, и является достойным победителем.
Хайккинен, бежавший на 4 этапе, тоже высказался на этот счет:" Просто он такой. Все люди разные, и каждый ведет себя так, как считает нужным. Никакой проблемы в этом нет. У Нортуга бывают плохие и хорошие дни. Сегодня он был сильнее всех остальных."
Зато Ангерер Петю покритиковал- все теми же словами, оценив поведение как неуважительное.
А Седергрен сказал, что перед домашней аудиторией вполне понятно желание устроить маленькое шоу, и если у Нортуга была такая возможность, то почему бы и нет.
Ingri
Сообщение: 1262
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Дагбладет вновь пошел за интервью к Яухоярви, раскритиковавшему Нортуга после командного спринта, и спросил, что он скажет о норвежце на этот раз..
Прекрасные и удивительные люди рботают в спортивном отделе Дагбладет.
Sandra пишет:
цитата:
Финн предположил, что возможно Нортуг получил дополнительную мотивацию от тех его слов. офф: так вот кому надо сказать спасибо за золото, значит?
Этот финский мальчег от скромности точно не умрет.
Sandra пишет:
цитата:
ато Ангерер Петю покритиковал- все теми же словами, оценив поведение как неуважительное
Нет, ну можно подумать, что Петя лично Ангерера обложил трехэтажным язвительным упреком прямо! А то, что Хелльнер прямо перед носом уважаемого Тобиаса финиш пересек он не считает проявлением неуважения, не? А то вдруг еще и Маркус щас под горячую руку окажется хамом невоспитанным.
СаШ@
Сообщение: 2194
Настроение: сдвинутое)
Вступил в Клуб: 25.01.10
Нет, ну просто всем Петя спокойно жить не дает, все по этому поводу интервью хотят дать Sandra Фотки отличные!
marmyshka
Сообщение: 12067
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.03.11 16:11. Заголовок: Sandra Спасибо за ..
Sandra
Спасибо за фото и видео! У тебя отличный обновленный авик! Петя прям как юный пионер - всегда готов!
Sandra пишет:
цитата:
Может, в новом запихнем в шапку Петю в короне как у Мармышки на аве?
Я - за, тем более она в размере УХ какая
TJ пишет:
цитата:
Нет, ну просто всем Петя спокойно жить не дает, все по этому поводу интервью хотят дать
Пускай попиарятся лишний раз за счет Пети
Дааа, непонятно тогда кого обидел Петя, если основная масса соперников вполне спокойно на такое поведение реагирует. Аааа, журналюг обидел, у них такая нежная и ранимая душа..
Sandra
Сообщение: 7111
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Этого не могу к сожалению.. Неужели ни GOM, ни VLC Player не берут? У меня все проигрыватели его открывают. Но самый оптимальный для такого формата по идее это flv-player<\/u><\/a>, попробуй скачай..
marmyshka
Сообщение: 12074
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Пете надо попросить у Мартина палки, под цвет своих очков
И правда - идеально совпадает цвет!
marmyshka пишет:
цитата:
Ну до чего же хитрющий!
Отпадное выражение на физиономии.
Серж
Сообщение: 1285
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.03.11 19:06. Заголовок: Всё празднуем? Уже с..
Всё празднуем? Уже сутки пролетели. Завтра ждем продолжения банкета, хотя будет тяжко на полтиннике. Пооффтопю немного. Безмерно рад за Терезе Йохауг, втопившая на тридцатке как на пять км. Она заслужила победу как никто другой. Ура!!!
По Нортугу и его выкрутасам.
Елена Вяльбе: Нортугу должно быть стыдно перед королем. - Я очень отрицательно отношусь к таким вещам. На его месте мне было бы стыдно перед своим королем, который наблюдал за этим из своей ложи. Мне кажется, это низко — так вести себя по отношению к соперникам. В свое время мы себе такого не позволяли.
Как не стыдно Елене Валерьевне выигрывать в Трондхейме все медали. Кто бы говорил. И кто король у ЕВ?
marmyshka
Сообщение: 12081
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.03.11 19:12. Заголовок: Серж пишет: Мне каж..
Серж пишет:
цитата:
Мне кажется, это низко — так вести себя по отношению к соперникам
Действительно, Пете должно быть стыдно. Опять выиграл
Серж пишет:
цитата:
В свое время мы себе такого не позволяли.
А как же трюк Бьорна Дэли, который и пытался повторить Петя, а? Ведь кажется Дэли из того времени
Ingri
Сообщение: 1270
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 05.03.11 19:18. Заголовок: Серж пишет: На его ..
Серж пишет:
цитата:
На его месте мне было бы стыдно перед своим королем, который наблюдал за этим из своей ложи. Мне кажется, это низко — так вести себя по отношению к соперникам. В свое время мы себе такого не позволяли.
Почему-то мне кажется, что Его Величество был не в претензии. Или превосходно свою неловкость, за очередной бессовестный выигрыш своего подданного, скрывал.
Серж
Сообщение: 1287
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.03.11 19:19. Заголовок: marmyshka , было д..
marmyshka , было дело, но в индивидуалке и отрыв был куда солиднее у Бьорна. И Петтер и ЕВ из кагорты Великих и она не в праве осуждать Нортуга, который ничего оскорбительного не вытворял.
P. S. : Инцидент Стейра - Калла. Выяснение отношений продолжаются?
наверно самая последняя посмотрела эстафету... но это была такая конфетка Комментатор трансляции по Евроспорту отжигал: "Нортуг маскируется", "Нортуг пасет" а финиш!!! ОООО... Спурт Нортуга и издевательская выходка над Хелнером перед финишной чертой - такое не забывается!!!
Sandra
Сообщение: 7117
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 05.03.11 20:23. Заголовок: Серж пишет: Всё пра..
Серж пишет:
цитата:
Всё празднуем?
Ну так.. не нам же гонку завтра бежать. Можно и отметить.. Серж пишет:
цитата:
Елена Вяльбе: Нортугу должно быть стыдно перед королем.
Вот не люблю я таких программных заявлений. marmyshka пишет:
цитата:
А как же трюк Бьорна Дэли, который и пытался повторить Петя, а? Ведь кажется Дэли из того времени
Ну она имела в виду видимо советских/российских лыжников. Русские спортсмены вообще очень зажатые в этом смысле.. Тоже не всегда это есть гуд...
marmyshka
Сообщение: 12085
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Спурт Нортуга и издевательская выходка над Хелнером перед финишной чертой
Слишком много чести Хеллнеру - издеваться над ним Петя просто хотел красиво финишировать.
Sandra пишет:
цитата:
Вот не люблю я таких программных заявлений.
Ну у нее не получается воспитывать собственный коллектив, так хоть других повоспитывать
Пересмотрела сегодня эстафету, Петя на своем этапе разве что не зевал и не чесался , все остальное делал - массаж ног, рук, по сторонам глазел.
И еще. Никогда не перестану умиляться Петиной привычке озираться во время гонки. Правильно Курдюков сказал - так следить на гонкой, как Нортуг, не умеет никто.
Sandra
Сообщение: 7118
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
marmyshka , пожалуй, слишком увлекается красотами во время гонки и в такой скоротечной гонке как спринт часто не догоняет, запаздывает. Есть к чему стремиться.
marmyshka
Сообщение: 12091
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Пересмотрела сегодня эстафету, Петя на своем этапе разве что не зевал и не чесался , все остальное делал - массаж ног, рук, по сторонам глазел.
И не давал расслабиться соперникам. То он сзади всех катит, то уже выныривает на третьей позиции, то слева, то справа покажется. Хотя, мне, когда смотрела в прямом эфире, тоже не казалось, что все настолько лениво было.
marmyshka пишет:
цитата:
Петя у нас великий тактик
Что есть, то есть. Умничка.
Серж пишет:
цитата:
Тарьей Бо: «Могу повторить трюк Нортуга на финише пасьюта» Ну понеслась. Теперь все начнут выеживаться.
Петя ввел новую моду - у кого финишный финт круче будет.
Sandra
Сообщение: 7119
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Интересно, а если встать на руки и перейти черту на руках- засчитают?
Слушай, а не знаю. Даже интересно стало.
Sandra
Сообщение: 7121
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 05.03.11 22:36. Заголовок: Ingri пишет: Даже и..
Ingri пишет:
цитата:
Даже интересно стало.
Ну, кто рискнет своей золотой медалью, чтоб мы могли проверить это на практике..
цитата:
Старший тренер спринтерской сборной России по лыжным гонкам Юрий Каминский рассказал, было бы ли ему интересно поработать с таким спортсменом, как Петтер Нортуг.
«Никогда не задумывался, если честно. Отвечу так: мне, как тренеру, очень интересно его обыграть. Подобрать к нему правильные ключи. Хотя Нортуг – это феномен. Он один такой в мире. Говорят, у него уникальная способность переносить лактатное переутомление. Очень высокий анаэробный порог. Если обычный спортсмен способен находиться в анаэробной зоне от силы две минуты, то Нортуг – чуть ли не в два раза больше.
Он приезжает на финиш и падает замертво – значит, устает так же сильно, как и все. Но штука в том, что там, где другие больше терпеть не могут, норвежец терпит. Мы изучали с ребятами Нортуга в этом году достаточно подробно. Рассматривали в деталях его технику, в ней, кстати, есть крайне любопытные моменты, которые нам хотелось бы перенять. А взять над ним вверх – это, думаю, вопрос времени», – приводит слова Каминского «Спорт-Экспресс». спортс.ру
Серж
Сообщение: 1300
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.03.11 22:39. Заголовок: Да можно хоть на гол..
Да можно хоть на голове, лишь бы перед шведом - это главное условие. Бё обещал проделать свой трюк с Ферри. :)
Ingri
Сообщение: 1277
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 05.03.11 22:42. Заголовок: Sandra пишет: Хотя ..
Sandra пишет:
цитата:
Хотя Нортуг – это феномен
Еще какой!
Sandra пишет:
цитата:
Он один такой в мире.
Совершенно верно.
Sandra пишет:
цитата:
Он приезжает на финиш и падает замертво – значит, устает так же сильно, как и все. Но штука в том, что там, где другие больше терпеть не могут, норвежец терпит.
Богатырь!
Sandra пишет:
цитата:
А взять над ним вверх – это, думаю, вопрос времени», – приводит слова Каминского «Спорт-Экспресс»
Оптимист, однако!
Ingri
Сообщение: 1278
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Ну, есть надежда, что рраз Тарюша обещал - Тарюша сделает. Интересно, будут потом голосовать в норгских газетах о том было ли это неспортивным поведением, или нет.
Sandra
Сообщение: 7122
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Интересно, будут потом голосовать в норгских газетах о том было ли это неспортивным поведением, или нет.
офф: У норгов нет президента, только король, его особо не повыбираешь. А так хочется проголосовать.. Вот и отрываются.
Серж
Сообщение: 1302
Вступил в Клуб: 17.03.08
Отправлено: 05.03.11 22:55. Заголовок: В завтрашнем марафон..
В завтрашнем марафоне сил на финише ни у кого не останется, важно просто добежать первым, без фокусов. Надеюсь, соперники не взвинтят темп как было в эстафете, иначе Петтеру будет тяжело. Но есть Гьердален, он поможет, а всего бежит пять норгов, а два года назад было только двое. Зачем-то выставили Йонсруда. Наверно, смерти его хотят норги.
Ingri
Сообщение: 1280
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Надеюсь, соперники не взвинтят темп как было в эстафете, иначе Петтеру будет тяжело.
Взвинчивать темп в марафоне - задачка весьма нетривиальная. Если рано пойти в отрыв - можно также рано сдуться. Посмотрим что придумают. Снова, как пере эстафетой, заранее тревожно. [взломанный сайт]<\/u><\/a>
Отправлено: 05.03.11 23:09. Заголовок: Ingri , в Ванкувере..
Ingri , в Ванкувере шведы запустили Олсона, но тогда была тридцатка и Петю сбросили. Сработала пресловутая командная тактика, а в эстафете рванул Рикардсон. Я думаю, никто не захочет привозить Петтера на своем горбу к финишу и рвать будут. Другое дело, что можно "наесться" самому. Важно, чтобы друзья по команде в нужное время сдерживали группу, выходя вперед. В Либереце отлично сработал Торд Асле и Петя мог отдохнуть. Посмотрим, чья тактика окажется мудрее. Кстати, Колонья еще ничего не взял. Стоит опасаться...
Sandra
Сообщение: 7125
Настроение: Konge i Norge
Вступил в Клуб: 13.01.07
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет