Хорошее начало С серебром Эх, было б шведов в финале поменьше...
Sandra
Сообщение: 6945
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 24.02.11 20:32. Заголовок: Ну все, если у норве..
Ну все, если у норвежских спортсменов не золото, то журналистам они не интересны. Упоминаний о Пете совсем мало.
Из того, что нашла... Петя пошутил, что серебро- это не так здорово, если при этом тебя побил швед. Но теперь шведы ведут 1-0, и норги будут жестоко мстить. А по делу сказал, что ЧМ начался для него удачно, что он очень чувствовал давление публики, и вообще в спринте он изначально был аутсайдером, поэтому серебру очень рад. Хеллнера похвалил. Сказал, что тот повел себя мудро:"Для того, чтобы выиграть, ему нужно было оторваться от нас. Но я был немного удивлен, что ему удалось удержать этот отрыв".
marmyshka
Сообщение: 11909
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 24.02.11 20:43. Заголовок: Петю с серебром! ht..
Петю с серебром! Молодец! Если честно, вообще не ждала медали в спринте. Умница просто!
Sandra пишет:
цитата:
А по делу сказал, что ЧМ начался для него удачно, что он очень чувствовал давление публики, и вообще в спринте он изначально был аутсайдером, поэтому серебру очень рад.
Петя, и мы очень рады!
офф: Не удалось посмотреть, но судя по комментам, было интересно. И как это Петя Маркуса прокараулил? Побегу поищу, может уже выложили гонку.
marmyshka
Сообщение: 11910
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
По мне, так Петя больше за Йонссоном следил, чтобы его не упустить, а Йонссон, наоборот, держал Петю, чтобы Маркус убежал.. И вообще шведов было больше, они и мешали норгам Но все равно, начать с серебра - очень хорошо!
Ingri
Сообщение: 1070
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 24.02.11 21:05. Заголовок: Петин букетик в вяза..
Петин букетик в вязаной юбочке - просто прелестен! Его серебру я очень рада - отличное начало! офф: ттт
Петин букетик в вязаной юбочке - просто прелестен!
Ага, милые там букетики, уютные такие.. marmyshka пишет:
цитата:
Забавная фота))
И Петя тут уютный.. Как медвежонок укутан. TJ пишет:
цитата:
И вообще шведов было больше, они и мешали норгам
А зато в полуфинале Петя с Хаттестадом здорово сработали на пару- прям приятно было посмотреть. Только Гу, по-моему, их все время путал почему-то друг с другом..
Прызёры, стало быть...
marmyshka
Сообщение: 11911
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 24.02.11 21:25. Заголовок: Много фоток http://..
он за ним присматривает,небось заметил Петин взгляд на его медальку
уух,не успели еще остыть после спрынта,а ужэ такие фотографии замечательные!!!
Ingri
Сообщение: 1071
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 26.02.11 12:01. Заголовок: OMG, какие фото, и с..
OMG, какие фото, и сколько фото! Девочки, спасибо за фото, ролики и переводы.
Rainey, с возвращением! marmyshka пишет:
цитата:
Хеллнер так косился на Петю
Так утащил у Пети из-под носа медальку, разозлил лыжного короля. И теперь не знает чего ждать от разозленного Пети.
Sandra пишет:
цитата:
Ну вот, теперь традиционно начались размышления, а не пробежать ли Петюне все гонки на ЧМ
Однако, аппетит приходит во время еды.
Sandra пишет:
цитата:
Еще Петя сказал, что чувствовал давление трибун, но к четвертьфиналу ему удалось себя успокоить. По поводу формы сказал, что чувствует себя прекрасно, и в воскресенье его ноги "будут еще лучше".
Представляешь, какой через пару часиков выбор фот с медалью будет?
Будет из чего выбрать заглавную..
Ingri
Сообщение: 1076
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 27.02.11 15:43. Заголовок: Sandra пишет: Уже п..
Sandra пишет:
цитата:
Уже предвкушаю... Надеюсь, фотографы не будут лениться..
Там столько объективов на Петю нацелено было. А уж своего чемпиона в момент демонстрации триумфа запечатлеют, думаю, во всех возможных ракурсах. Интересно, ему курточку золотую оденут?
Серж пишет:
цитата:
Всех с победой! Петтер подтвердил звание лучшего в комбинации, правда нервишки шалили до последнего.
У Пети железная выдержка просто.
Sandra
Сообщение: 6969
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 27.02.11 15:43. Заголовок: TJ пишет: а золото ..
TJ пишет:
цитата:
а золото - не пересмотреть
Его ж еще должны в честь золота к Корольку на аудиенцию отправить..
Ingri
Сообщение: 1077
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 27.02.11 15:45. Заголовок: TJ пишет: Да уж, ес..
TJ пишет:
цитата:
Да уж, если через несколько имнут после окончания гонки уже фотки есть
Ага, в Дагбладет уже на первой полосе. Больше еще никуда пока залезть не успела, но скорее всего уже во всех центральных.
Очень надеюсь, что да! Тогда наш Петюня краше всех будет Sandra пишет:
цитата:
Его ж еще должны в честь золота к Корольку на аудиенцию отправить..
Вот только пойдет ли он? После ОИ помнится вроде бы не ходил..
Ingri
Сообщение: 1078
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 27.02.11 15:47. Заголовок: TJ пишет: Тогда наш..
TJ пишет:
цитата:
Тогда наш Петюня краше всех будет
вздыхаетКраше всех Петюня, когда без курточки. С таким-то торсом... Хотя нет, в курточке все равно краше.
Sandra
Сообщение: 6970
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 27.02.11 15:48. Заголовок: TJ пишет: Вот тольк..
TJ пишет:
цитата:
Вот только пойдет ли он?
На би-раше написали, что уже потопал в ложу..
Петя сказал, что то, что произошло в спринте, его раздражало, но теперь он отмщен. И добавил, что сбылась многолетняя мечта- фантастический день перед фантастической аудиторией.
marmyshka
Сообщение: 11929
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 15:50. Заголовок: Sandra пишет: И доб..
Sandra пишет:
цитата:
И добавил, что сбылась многолетняя мечта- фантастический день перед фантастической аудиторией.
Надеюсь, что это был не последний такой день
TJ пишет:
цитата:
Тогда наш Петюня краше всех будет
Он и так краше
Ingri
Сообщение: 1079
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Петя сказал, что то, что произошло в спринте, его раздражало, но теперь он отмщен. И добавил, что сбылась многолетняя мечта- фантастический день перед фантастической аудиторией.
Отправлено: 27.02.11 16:09. Заголовок: Парочка с логотипами..
Парочка с логотипами, но не травмирующими психику..
и с би-раши..
Снежная
Сообщение: 1834
Настроение: Европа, ты была очаровательна! Париж, я в тебя влюбилась!
Вступил в Клуб: 27.02.10
Отправлено: 27.02.11 16:12. Заголовок: Спасибо за фоты!! И ..
Спасибо за фоты!! И с Медалью!!!! Петька - красава!!! как попер на финише!! последний километр гонки был зрелищным, прыгала как мячик поддерживая норга
Сообщение: 11935
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 17:06. Заголовок: Петя сказал, что меч..
Петя сказал, что мечтал о золотой медали в Осло с тех пор, как узнал что ЧМ будет проводиться у него на родине. -Ничего не может быть лучше этого.
Еще сказал, что теперь может немного расслабиться и отдохнуть побольше офф: (видимо груз ответственности все же был силен) А так же Петя поблагодарил своих товарищей по команде, которые по его словам, очень ему помогли в гонке.
Большое человеческое спасибо! Так хотелось смотреть раз за разом
Как Петю угораздило прямо в кучу проводов завалиться? Понравилось как он поцелуйчики публике рассылал. Вообще такого раньше не помню. Вот что значит родные стены
marmyshka
Сообщение: 11940
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Понравилось как он поцелуйчики публике рассылал. Вообще такого раньше не помню. Вот что значит родные стены
Да, я тоже обратила внимание! Обычно он довольно сдержан, ну так, лыжами помашет и все.. А тут такая экспрессия. Ну щастлив человек- сразу видно, чего уж там.. marmyshka пишет:
цитата:
Как Петю угораздило прямо в кучу проводов завалиться
Там же вроде кто-то сразу рядом с ним суетиться начал- я все думала, то ли его хотят в чувство привести, то ли говорят "юноша, отдайте шнурок, вы нам телевизионный сигнал перекрываете"... marmyshka пишет:
цитата:
Какая фотаааа!!!!!!
Глаз отвести не могу- сижу, любуюсь..
marmyshka
Сообщение: 11941
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 18:10. Заголовок: Sandra пишет: я все..
Sandra пишет:
цитата:
я все думала, то ли его хотят в чувство привести, то ли говорят "юноша, отдайте шнурок, вы нам телевизионный сигнал перекрываете"..
Боялись, что Петя от радости им кабель перегрызет
Sandra пишет:
цитата:
Глаз отвести не могу- сижу, любуюсь
Дааа...слов просто нет А уже какие фоты с вечерней церемонии должны быть...
Ingri
Сообщение: 1084
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 27.02.11 21:39. Заголовок: О, у Пети уже и маеч..
О, у Пети уже и маечка новая..
marmyshka пишет:
цитата:
Ну да, так аккуратно прилег на моток проводов.. Оператору бедному надо к другим лежащим лыжникам бежать, их тоже снимать, а Петя провод его камеры зажал и натурально не пускает.. Дескать, мужик, ты куда, главная звезда лежит тут!
Ingri
Сообщение: 1089
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Сообщение: 1090
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 27.02.11 21:58. Заголовок: Sandra пишет: Тут ..
Sandra пишет:
цитата:
Тут ссылка с видео нашлась- знакомая история, когда человек плачет от полного упадка сил.. Дюпвик его так трогательно утешал.
Ой, я даже сама прослезилась. Вообще, там аткое напряжение сил, мышцы, наверное, крутило со страшной силой. Пока гонка шла был как сжатая прожуна, потом победил, вот и выходили эмоции. Трогательно, конечно, это все очень.
marmyshka
Сообщение: 11943
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 22:00. Заголовок: На вопрос о том, поч..
На вопрос о том, почему на стадионе Петтер выходил по ходу гонки несколько раз вперед, Петя улыбнулся и сказал, что так хотел успокоить своего папу, который всегда переживает, когда Петтер находится в глубине пелатона.
Петя говорит о том, что многому учится у знаменитых норвежских лыжников Дэли, Бра. Альсгорда. Независимо от того, побьет ли он рекорд Бьорна Дэли или нет, тот для него всегда будет легендой. Накануне он смотрел фильм о достижениях Дэли и для него это было как своего рода мотивация.
Еще Петя сказал, что было здорово принимать поздравляения от королевской семьи. -Они были немного обеспокоены тем, что я был так далеко позади. Я сказал им, что это был мой план, и что я планировал быть впереди на последнем круге. Я замечаю по вопросам от них, что они очень заинтересованы в спорте и что они следят за гонками.
По поводу сегодняшней гонки. На вопрос об отрыв Харви, Петя сказал, что все контролировал и ничуть не волновался. -Я был готов отработать последний круг как планировал. И я видел, что Харви устал, и что очень сильны русские. Поэтому за 900 м Петя и рванул вперед. -Я не люблю когда на последних метрах рядом конкуренты. -Было много попыток атак на последнем круге. Я все время старался идти вторым или третьим. Это была тактическая игра и я был готов к этому. К счастью, я много тренировался, чтобы развивать большую скорость, даже если я устал.
Петя сказал, что больше всего опасался Вылегжанина, потому что тот хороший финищер. Про повод Хеллнера сказал, что если бы был более агрессивен в спринте, результат был бы такой же как и сегодня, но вряд ли ему кто-то поверит. В любом случае у них с Маркусом впереди еще много поединков.
Петя говорит о том, что на финише сам себе сказал - "На этот рах я сделаю их" и еще кое-что, но это не для публикации ( ), так он подстегивал себя.
На вопрос о том, почему на стадионе Петтер выходил по ходу гонки несколько раз вперед, Петя улыбнулся и сказал, что так хотел успокоить своего папу, который всегда переживает, когда Петтер находится в глубине пелатона.
На вопрос о том, почему на стадионе Петтер выходил по ходу гонки несколько раз вперед, Петя улыбнулся и сказал, что так хотел успокоить своего папу, который всегда переживает, когда Петтер находится в глубине пелатона.
И чего после этого удивляться, что журналисты так любят брать интервью у Пети.. marmyshka пишет:
цитата:
-Они были немного обеспокоены тем, что я был так далеко позади.
Вот неугомонные... Помнится, Улю король пожурил как-то за стрельбу, теперь Петя должен бежать всегда первым, чтоб их величества не изволили нервничать. Одна кронпринцесса милая- просто взяла и задушила Петю в объятиях..
marmyshka
Сообщение: 11944
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 22:10. Заголовок: Sandra пишет: Тут с..
Sandra пишет:
цитата:
Тут ссылка с видео нашлась- знакомая история, когда человек плачет от полного упадка сил.. Дюпвик его так трогательно утешал
Спасибо, так трогательно...
Sandra
Сообщение: 6996
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 27.02.11 22:14. Заголовок: С би-раши стащила.. ..
С би-раши стащила.. Петя на награждении слушает гимн.. Хочу запись церемонии..
Ingri
Сообщение: 1092
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Да уж...трогательно..так орал, кошмар Бедный Петюня....такое напряжение, такая ответственность..Теперь я думаю, для него все гораздо легче складываться будет.
Sandra пишет:
цитата:
Петя на награждении слушает гимн.. Хочу запись церемонии
На вопрос о том, почему на стадионе Петтер выходил по ходу гонки несколько раз вперед
Меня тоже этот вопрос интересовал, вон оно оказывается как! Sandra пишет:
цитата:
дна кронпринцесса милая- просто взяла и задушила Петю в объятиях..
Не расстерялась Sandra пишет:
цитата:
Петя на награждении слушает гимн.. Хочу запись церемонии..
Ой...Сколько у Пети эмоций сегодня разных: и воздушные поцелуйчики посылал, и на интервью шутил, теперь вот расстрогался... Сегодня не день, а просто праздник
marmyshka
Сообщение: 11946
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Мармышкина фота для шапки прекрасно подходит, и та, и твоя тоже. Трудный выбор.
marmyshka
Сообщение: 11947
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 27.02.11 22:41. Заголовок: Вы не так часто може..
Вы не так часто можете видеть, как Нортуг не справляется со своими эмоциями. Во время церемонии награждения, перед массой людей, которой было порядка 50 000 - он не мог сдержать слез во время исполнения гимна.
- Это были невероятно сильные ощущения стоять там. Я первый раз стою в ожидании услышать свое имя перед церемонией награждения, принимаю золото перед таким количеством людей и слышу, как люди поют национальный гимн. Это наиболее сильный опыт в моей жизни - говорит Петтер.
Завоевав золото Петтер Нортуг достиг своей цели на чемпионате мира. На него каждый раз оказывается сильно давление со стороны общественности. Но наибольшее давление Нортуг оказывает сам на себя. И теперь пришло облегчение.
Для него не только церемония награждения была эмоциональным потрясением сегодня. Кроме того, после гонки он тоже плакал.
- Что я скажу? Существует облегчение, радость и многое другое, что делает меня таким. Я много требовал от себя и знаю, как трудно было победить на Чемпионате мира. Теперь я невероятно свободен. - говорит Петтер.
Отправлено: 27.02.11 22:44. Заголовок: Интересно, а что нас..
Интересно, а что насчет дальнейших планов там? Во вторник- классическая пятнашка, в среду классический командный спринт, а там уж и эстафета в пятницу.. Петя что пропускать-то собирается? С одной стороны после сегодняшнего безумно трудного и суматошного дня лучше бы во вторник тоже отдохнуть, а с другой- какие там у него шансы на медаль в командном спринте? Бежать он с кем тогда будет?
marmyshka
Сообщение: 11948
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Вроде с Хаттестадом их планировали поставить... По мне, так лучше пропустить разделку и бросить силы на командный спринт, там неплохие шансы, да и шведам надо задницу надрать опять-таки
Вроде с Хаттестадом их планировали поставить... По мне, так лучше пропустить разделку и бросить силы на командный спринт, там неплохие шансы, да и шведам надо задницу надрать опять-таки
Сообщение: 934
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 28.02.11 10:02. Заголовок: Петера с победой!!! ..
Петера с победой!!! Ах как нервы потрепал, негодник!!! Чуть голос не сорвала. А он так красиво выиграл. Слова всё еще не пришли, поэтому еще раз - с ПОБЕДОЙ!!!!
Сколько фото. Красавец. Смотреть на него можно бесконечно.
Действительно кое-как. Но зато как настроение болельщиков чувствуется! Петера готовы на руках носить.
По поводу фото - мне тоже кажется что не постановочные лучше.
marmyshka
Сообщение: 11954
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 13:10. Заголовок: Ingri пишет: Мне ка..
Ingri пишет:
цитата:
Мне кажется, что не студийные, не постановочные лучше смотрятся.
В принципе соглашусь с тобой. Просто тут фотка уже с 2-мя медалями А вообще, мне из твоих фаворитов последняя больше подходящей кажется (нравятся-то все конечно)
marmyshka
Сообщение: 11955
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 13:18. Заголовок: Может какие повтор, ..
Может какие повтор, я не очень помню уже
marmyshka
Сообщение: 11956
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 13:21. Заголовок: Петя решил таки проп..
Петя решил таки пропустить пятнашку. Ну и правильно
Ingri
Сообщение: 1100
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Да. Просто что-то нереальное там сейчас происходит. офф: Хотелось бы, чтобы это настроение сохранилось до биатлонного этапа. Самой хочется ощутить хотя бы эхо этого праздника. Хотя, от завершающего этапа биатлона я тоже жду многого.
marmyshka пишет:
цитата:
А вообще, мне из твоих фаворитов последняя больше подходящей кажется (нравятся-то все конечно)
Мне тоже она кажется для заглавия наиболее подходящей.
marmyshka пишет:
цитата:
Может какие повтор, я не очень помню уже
Перве две уже видела, а последняя мне не встречалась. Такой задумчивый Петя.
Ingri
Сообщение: 1101
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Петя решил таки пропустить пятнашку. Ну и правильно
Правильно. Пусть отдохнет.
О, еще одна фоточка появилась! Самая последняя - вкусная какая! Такое выражение на мордахе. Умеет Петя глазки делать...
marmyshka
Сообщение: 11957
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 13:28. Заголовок: Петю назвали примадо..
Петю назвали примадонной лыж По аналогии с оперной примадонной, соответственно. В статье подробно рассказывается за что и почему, адаптировать лень. Но за что, мы и сами знаем
А название..ну что-то может лаконичное? "Петтер Нортуг. Пятикратный!". Как-то так...
Петикратный... Вообще мне нравится. И фота, и название. Только я бы вместо восклицательного знака многоточие поставила: "Петтер Нортуг. Пятикратный..." Ну типа нет предела совершенству.. Ну и чтоб не залипнуть.. Опять же поменять всегда можно.
Сообщение: 11964
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 22:28. Заголовок: Там маленькие страст..
Там маленькие страсти-мордасти бушуют вокруг того, что НРК показало ролик про Петины рыдания после финиша. Папа Нортуг сказал, что зря показали, это очень личное. Отто заявил, что в принципе могли бы такой сюжет согласовать. Сказал, что Петя увидел ролик и выказал недовольство (И я его в принципе понимаю).
Редактор канала говорит, что в принципе ничего такого тут нет, чтобы имело смысл этого согласовывать. Ничего страшного, если люди увидят в Пете больше человеческих эмоций. Сами "люди" кстати высказались в таком же духе, что это даже привлекает в Петтере.
Вобщем, вяленько так обменялись репликами.
Ссылку не дам, лень искать где читала
Я тоже считаю, что ничего такого в этом нет. Это говорит лишь в пользу Пети, эти его переживания, его воля к победе....
Отто заявил, что в принципе могли бы такой сюжет согласовать
Ну это же в принципе трансляция церемонии награждения, что тут согласовывать... И ничего зазорного в этом нет, понятно конечно, почему Петя недоволен..Но ему можно было!
marmyshka
Сообщение: 11965
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 22:35. Заголовок: Пока проходят выборы..
Пока проходят выборы, я взяла на себя наглость попросить поменять нам все же фоту и название, а то прям непорядок - серебряный Петя до сих пор стоит
Я тоже считаю, что ничего такого в этом нет. Это говорит лишь в пользу Пети, эти его переживания, его воля к победе....
Не, это все безусловно, но если поставить себя на Петино место.. Ну в общем, тогда мне бы тоже не хотелось бы, чтобы про меня такое выкладывали, и правда, слишком личное.. Ну и уж тем более для мужчины .. это как бы момент слабости.. не совсем то, что слезы на пьедестале.. Понятное недовольство, даже при том, что вряд ли кто выскажется на этот счет ехидно или язвительно..
Sandra
Сообщение: 7016
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 28.02.11 22:38. Заголовок: TJ пишет: Ну это же..
TJ пишет:
цитата:
Ну это же в принципе трансляция церемонии награждения,
Нет, я поняла, что речь именно о послефинишных слезах.. офф: так много слез было, что мы в них запутались))))
я взяла на себя наглость попросить поменять нам все же фоту и название
Внимание, момент истины.. Честь украсить собой заглавный пост достается.... *барабанная дробь и томительная пауза*
marmyshka
Сообщение: 11966
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 23:11. Заголовок: Sandra пишет: и пра..
Sandra пишет:
цитата:
и правда, слишком личное.. Ну и уж тем более для мужчины ..
Я согласна с тобой....все же не стоит наверное такие моменты так показывать. Ну показали в общей массе трансляции после финиша и хватит. К чему излишние подробности? Это я с Петиной стороны рассуждаю. А со сторону болельщика такие моменты меня очень трогают и Петя не становится от этого менее мужественным, даже наоборот...
Sandra пишет:
цитата:
Честь украсить собой заглавный топ достается.... *барабанная дробь и томительная пауза*
....Петтеру Нортугу!!!! *фанфары*
marmyshka
Сообщение: 11967
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 23:15. Заголовок: В тему. http://pics..
Сообщение: 11968
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 28.02.11 23:22. Заголовок: А кстати Дюпвик, из-..
А кстати Дюпвик, из-за микрофона которого (на фига он его нацепил??) все и произошло, только посмеивается. . Типа эта записть дала возможность увидеть Нортуга с другой стороны. Хотя признал, что это было не самое умное его решение.
А со сторону болельщика такие моменты меня очень трогают и Петя не становится от этого менее мужественным, даже наоборот...
Ну это само собой.. Когда видишь, как это все дается, только еще больше уважаешь. marmyshka пишет:
цитата:
на фига он его нацепил??
Ну скушно стало человеку на ЧМ... Шутник фигов.. У норгов, видать, так принято- на финише если уж не тортом в лицо, то хоть так похулиганить.. marmyshka пишет:
цитата:
В тему.
Последнее фото душещипательное...
Ingri
Сообщение: 1110
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Я тоже считаю, что ничего такого в этом нет. Это говорит лишь в пользу Пети, эти его переживания, его воля к победе...
Я, пожалуй, тут с тобой соглашусь. Мне тоже кажется, что теперь на Петю многие по-другому посмотрят. :)
marmyshka пишет:
цитата:
Пока проходят выборы, я взяла на себя наглость попросить поменять нам все же фоту и название, а то прям непорядок - серебряный Петя до сих пор стоит
Это ты правильно. А то мы б до следующей гонки выбирали, а там бы уже количество медалей снова бы могло поменяться.
Sandra пишет:
цитата:
Не, это все безусловно, но если поставить себя на Петино место.. Ну в общем, тогда мне бы тоже не хотелось бы, чтобы про меня такое выкладывали, и правда, слишком личное.. Ну и уж тем более для мужчины .. это как бы момент слабости.. не совсем то, что слезы на пьедестале..
Конечно, где-то как-то личное. Но для совсем личного там присутствовало слишком много народу и слишком много камер. Все равно так или иначе - уже публичное. А победителям простительны маленькие слабости. Хотя очень понятно Петино желание оставить некоторые моменты жизни вне обсуждения и внимания столького количества людей, но это уже то, что называется бремя славы.
Ingri
Сообщение: 1111
Настроение: тик-так
Вступил в Клуб: 26.04.10
Я согласна с тобой....все же не стоит наверное такие моменты так показывать. Ну показали в общей массе трансляции после финиша и хватит. К чему излишние подробности?
Пока есть спрос - будут показывать. Наверное, в лыжах нет другого спортсмена, к которому было бы приковано столько внимания. Поэтому его каждое движение под объективы камер попадает.
marmyshka пишет:
цитата:
Петя не становится от этого менее мужественным, даже наоборот...
Ага.
marmyshka пишет:
цитата:
В тему.
Ты меня снова прослезила.
marmyshka пишет:
цитата:
А кстати Дюпвик, из-за микрофона которого (на фига он его нацепил??) все и произошло, только посмеивается.
А я так поняла, что он его просто выключить забыл, а микрофон на нем висел.
Ingri
Сообщение: 1113
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 01.03.11 00:26. Заголовок: Еще картинка в тему:..
Отправлено: 01.03.11 10:55. Заголовок: Ingri пишет: А я та..
Ingri пишет:
цитата:
А я так поняла, что он его просто выключить забыл, а микрофон на нем висел.
А я видимо где-то что-то упустила, о каком микрофоне речь идет?
marmyshka
Сообщение: 11969
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 01.03.11 11:37. Заголовок: Ingri пишет: А я та..
Ingri пишет:
цитата:
А я так поняла, что он его просто выключить забыл, а микрофон на нем висел
Это не снимает с него ответственности
TJ пишет:
цитата:
А я видимо где-то что-то упустила, о каком микрофоне речь идет?
Речь идет о том ролике, где Петя после финиша рыдает. Слышно все было потому, что на Дюпвике, который был рядом, висел включенный микрофон (посмотри, это видно хорошо). Так что Петины рыдания стали достоянием всего света.
Слышно все было потому, что на Дюпвике, который был рядом, висел включенный микрофон
Оу, я как-то упустила этот момент.. Ну тут в принципе тоже понять можно, почему он забыл микрофон выключить, тоже ведь все на эмоциях.. Хотя я согласна, ответственности не снимает
marmyshka
Сообщение: 11970
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Сообщение: 11971
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 01.03.11 13:05. Заголовок: Ingri пишет: Но ему..
Ingri пишет:
цитата:
Но ему теперь долго припоминать будут. Я уже видела несколько ругательных статей.
Да еще и "добрые" товарищи по команде, Мартин и Ренинг подтрунивают над Петей, негодники. Он и так не знал куда себя девать во время просмотра этого момент
Ingri
Сообщение: 1115
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Сообщение: 938
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 01.03.11 16:29. Заголовок: Последнее фото убило..
Последнее фото убило наповал... По поводу микрофона - уж не знаю нарочно тренер его не выключил, или забыл, но шум зря вокруг раздувают. Да, конечно, Петеру неприятно что такие подробности стали известны - но по-моему, ничего такого страшного в этом нет. Он же человек, а не машина...
Ingri
Сообщение: 1123
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Шестикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален рассказал, что наблюдал за победой Петтера Нортуга на чемпионате мира-2011 по лыжным видам спорта.
«Я жаден до спорта, поэтому смотрел все репортажи с чемпионата мира. Было приятно смотреть на победу Нортуга», – приводит слова Бьорндалена TV 2.
Сообщение: 11978
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 01.03.11 22:55. Заголовок: Sandra пишет: На би..
Sandra пишет:
цитата:
На би-раше нашла такое объяснение..
Нууу...не знаю. В чем-то конечно согласна, классика все же, да и Хаттестад в хорошей форме, но...как же мы без Петиного финиша-то? Хм...интересно, Пете будет поставлена задача отрыв создать перед последним этапом? Мне кажется да, тогда это имеет все смысл. Но уж больно мне Йонссон не нравится, от него любой пакости ожидать можно.
интересно, Пете будет поставлена задала отрыв создать перед последним этапом?
Не знаю, мне кажется нереально это.. кмк по крайней мере разблюдовка по медалям будет определяться уже в самом конце, на финише.. офф: мое сугубо дилетантское мнение У других-то тоже ведь не новички бегут.. Короче, надеюсь, Дюпвика сегодня не сильно перехвалили.. ну или эти дифирамбы все ж хоть не сильно его по голове стукнули..
Короче, надеюсь, Дюпвика сегодня не сильно перехвалили.. ну или эти дифирамбы все ж хоть не сильно его по голове стукнули
Не знаю, они такие порой загадочные..эти норвежские тренеры Петюню наверное на марафон берегут
Ой, до чего же завтра интересная гонка будет! Норги все для этого сделали
Sandra
Сообщение: 7027
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 02.03.11 07:49. Заголовок: Прям уже везде напис..
Прям уже везде написали, какая это неожиданность, что Нортуг не бежит вторым. Шинстад в качестве комментария только сказал, что Хаттестад считается сильнейшим на финишной прямой.. офф: а Петя тогда кто? Может, дело в том, что это все же классика... офф: как говорится, классика- не Петин конек.)))
Ingri
Сообщение: 1125
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Я тут раскулачила маленько Сканпикс, нашла интересные ракурсы
Ух, какие кадры! Спасибо!
Sandra пишет:
цитата:
А мне еще из этой серии понравились..
И мне нравятся... Тоже спасибо!
Sandra пишет:
цитата:
Петя бежит первым. Вот уж не ожидала..
Тренерский штаб спасся от расстрела и теперь решил поэкспериментировать?
marmyshka пишет:
цитата:
Не знаю, они такие порой загадочные..эти норвежские тренеры
Это еще мягко сказано.
Sandra пишет:
цитата:
Хаттестад считается сильнейшим на финишной прямой..
Мамма миа! Как много я не знаю о финишных качествах Хатти и Пети.
marmyshka
Сообщение: 11981
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 10:25. Заголовок: Нашла немного коммен..
Нашла немного комментариев от первых лиц, так сказать.
Петя говорит, что в классическом спринте Хаттестад лучший. Когда Петю спросили хочет ли он идти последний этап, микрофон шустренько перехватил тренер спринтгутты и долго и витиевато объяснял почему решили так расставить этапы. Дескать, Ула и хорощий финишер, и Йонссон ему не страшен и т.д. и т.п.
Пете только и ответил, что он доволен, ему нравится ситуация с жесткой конкуренцией.
Когда Петю спросили хочет ли он идти последний этап, микрофон шустренько перехватил тренер спринтгутты и долго и витиевато объяснял почему решили так расставить этапы.
Если задумка не обернется медалью - жалко мне будет тренера спринтгутты.
TJ
Сообщение: 1980
Вступил в Клуб: 16.03.10
Отправлено: 02.03.11 10:38. Заголовок: Ingri пишет: Если з..
Ingri пишет:
цитата:
Если задумка не обернется медалью - жалко мне будет тренера спринтгутты
Я вот тоже сейчас об этом подумала, тьфу-тьфу, что пойдет не так.. во-первых, Петя будет рвать и метать, а во-вторых, тренерам уж точно не сдобровать
Ingri
Сообщение: 1129
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 10:40. Заголовок: TJ пишет: Я вот тож..
TJ пишет:
цитата:
Я вот тоже сейчас об этом подумала, тьфу-тьфу, что пойдет не так.. во-первых, Петя будет рвать и метать, а во-вторых, тренерам уж точно не сдобровать
Теперь все зависит от Хатти. Пусть спасает наставника.
marmyshka
Сообщение: 11983
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Ты смотришь? Не сказали почему норгов в полуфиналах нет? Мы тут в догадках теряемся Они как хозяева сразу в финал??
Не, не с самого начала смотрела, про норгов пока молчат. Но начался второй полуфинал, может, сейчас будут. А так тоже теряюсь в догадках.
Ingri
Сообщение: 1136
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 15:31. Заголовок: Да, вот появился Пет..
Да, вот появился Петя в своей белой шапочке. :) Невидимый стадион взорвался просто, когда Петино имя назвали.
marmyshka
Сообщение: 11988
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 15:38. Заголовок: Ingri пишет: Да, во..
Ingri пишет:
цитата:
Да, вот появился Петя в своей белой шапочке. :) Невидимый стадион взорвался просто, когда Петино имя назвали.
Ура! Нашлись!
Ingri
Сообщение: 1137
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 15:41. Заголовок: Петя в своей реперту..
Петя в своей репертуаре. Сбегал в хвост, сбегал ближе к началу, сбегал в серединку, к моменту передачи снова первый. Хатти падал, сбил нашего Крюкова и попртил ему малину.
Ingri
Сообщение: 1138
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 15:48. Заголовок: Петя на последний эт..
Петя на последний этап отправил Хатти первым.
marmyshka
Сообщение: 11989
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 15:50. Заголовок: Ой спасибо за сообще..
Ой спасибо за сообщения!!! А то у меня мозг кипит уже с этой идиотской лыжной "сивидатой"
Ingri пишет:
цитата:
Хатти падал, сбил нашего Крюкова и попртил ему малину.
Кошмар! Надеюсь это в первый и последний раз! Петюня молодец!
Ingri
Сообщение: 1139
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 15:56. Заголовок: Петюня откатил, как ..
Петюня откатил, как со стороны казалось, просто играючи. Так красиво, мощно, уверенно - одно удовольствие смотреть как он летит.
Хельга Багги
Сообщение: 942
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 02.03.11 16:07. Заголовок: Ччччччерт бы побрал ..
Ччччччерт бы побрал эту лыжную сивидату... Пока разобралась что к чему - чуть инфаркт не случился. Ждем финала?
Удачи!!!
Ingri
Сообщение: 1140
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Сообщение: 944
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 02.03.11 17:05. Заголовок: Черт бы побрал норве..
Черт бы побрал норвежских тренеров!!!
С серебром!
Ingri
Сообщение: 1147
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Отправлено: 02.03.11 17:05. Заголовок: Можно поздравить Хат..
Можно поздравить Хатти и Петю с серебром!
Первые - канадцы. В шоке - выскочил как чертик из табакерки.
Sandra
Сообщение: 7033
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 02.03.11 17:07. Заголовок: Ну да, не в обиду Ха..
Ну да, не в обиду Хатти- я его нежно люблю, но он ИМХО и правда был менее убедителен, чем Петя. Ну если не считать фееричный рывок финна в предпоследнем забеге, который даже Пете оказался не по зубам....
Ну с серебром все же, да.. Хотя золото было слишком уж близко..
Ingri
Сообщение: 1148
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Мда... Какая нервная гонка! Не знаю добежал бы Петя до золота или нет, но тренерам норвежским, думаю, придется много интересного в свой адрес выслушать.
Хельга Багги
Сообщение: 945
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
Отправлено: 02.03.11 17:18. Заголовок: Да, мы никогда не уз..
Да, мы никогда не узнаем оказался бы быстрее Петер в финишном спурте, и как сложилась бы гонка в целом при "перемене мест слагаемых". Жаль что золото не получилось.
Ingri
Сообщение: 1149
Настроение: Норвегия... скоро
Вступил в Клуб: 26.04.10
Петя быстро убедил всех, что способен совершить чудо.
Чудеса - это Петина специализация.
Я тоже проголосовала.
Sandra
Сообщение: 7037
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 02.03.11 18:38. Заголовок: Тренер спринтеров вы..
Тренер спринтеров высказался, что серебро мол потому, что во-первых, Нортуг передал этап с отставанием, поэтому Хаттестаду пришлось догонять финна, и его не хватило на финиш офф: (а Харви типа на веревочке к финну подвезли?), а потом и сам Хаттестад допустил на финише маленькую ошибку. Ну короче все виноваты, только тренер не при чем.. Тьфу.
А потом и Яухоярви, бежавший с Нортугом и обошедший его на предпоследнем этапе на 3 секунды, выдал стружку (ну победного интервью не случилось, а поговорить видно хотелось. ).. Сказал, что это конец эпохи, когда Нортуг мог играть с конкурентами, что он не удивлен, что сумел обыграть норвежца, т.к. тот не в лучшей форме. Ему напомнили, что у Нортуга уже на ЧМ две медали.. Яухоярви ответил, что на последнем этапе Петтер был уже не так силен, как до этого, и он уже не может соревноваться с лучшими спринтерами- не они стали лучше, а он хуже.офф: прошу пардону, но ощущение, что человеку молочная кислота из мышц в голову ударила.. Ну чего его понесло-то? click here<\/u><\/a>
офф: Что-то ребята не выглядят довольными своей серебряной медалью.
Ну Хатти вообще, по-моему, после финиша убитый был... Да и Петя к нему не сразу вышел.. В любом случае, она рассчитывали на золото и вдвойне обидно, что проиграли совсем чуть-чуть
marmyshka
Сообщение: 11990
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 20:53. Заголовок: Нда...чего я боялась..
Нда...чего я боялась, того и случилось
Обидно, сил нет! Гонку не видела, но по вашим комментариям кое-что уяснила. Обвинять как-то никого не хочется, окромя охренеть-каких-прозорливых тренеров.
TJ пишет:
цитата:
Почему-то мне кажется, что Петя бы в такой борьбе финиш не отдал
Не отдал бы. У Петтера психология победителя. Умрет, но сделает.
Sandra пишет:
цитата:
Тренер спринтеров высказался, что серебро мол потому, что во-первых, Нортуг передал этап с отставанием
Ах вот кто оказывается кто виноват! Поубивала бы
Sandra пишет:
цитата:
Сказал, что это конец эпохи, когда Нортуг мог играть с конкурентами, что он не удивлен, что сумел обыграть норвежца, т.к. тот не в лучшей форме. Ему напомнили, что у Нортуга уже на ЧМ две медали.. Яухоярви ответил, что на последнем этапе Петтер был уже не так силен, как до этого, и он уже не может соревноваться с лучшими спринтерами- не они стали лучше, а он хуже
Какая прелесть. Ну а что? Надо человеку, не завоевавшему НИЧЕГО, хоть как-то покрасоваться и попасть в СМИ. Тоже вполне себе решение. Пусть потешется и посмешит народ.
Девочки, всем спасибо за фото!
Да...мальчишки радостными совсем не выглядят...
marmyshka
Сообщение: 11991
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Петя сказал, что промахнулся со смазкой, и взял на себя ответственность за то, что не был достаточно быстр. Он считает, что решение тренеров поставить на финишный забег Хаттестада было верным и говорит, что Ула сильнее его в этой дисциплине
Петя - прирожденный дипломат, когда захочет Ну надо же тренеров от расстрела спасать
marmyshka
Сообщение: 11992
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 02.03.11 20:56. Заголовок: Мне в голову пришла ..
офф: Мне в голову пришла страшная мысль - может Хельга Багги была права и зря мы так топ назвали?? Вдруг и правда "залипло"??? Надо срочно менять!
Не отдал бы. У Петтера психология победителя. Умрет, но сделает.
Да, и от этого еще непонятнее, почему же его все-таки не поставили на 2 этап... Мне все же показалось, что Петя выглядел и мощнее и сильнее Хатти marmyshka пишет:
цитата:
Ну надо же тренеров от расстрела спасать
Не надо, виноваты - пусть отвечают Обидно просто...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет