• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Rada



Сообщение: 748
Настроение: под цвет глаз
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 01:16. Заголовок: Российский голос биатлона - топ о комментаторах (1), (2), (3)


Давненько я не слышала зажигательных воплей моего любимого ДГ...
Соскучилась уже... Сезон близится, нужно возрождать этот топик.
Где ж еще гадости о комментаторах постить... А поводов, наверняка, будет много....

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


SummerWine





Сообщение: 4209
Настроение: Epic Fail
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:28. Заголовок: дааааа, люблю я комм..


дааааа, люблю я комменты Курдюкова, но уж не жалуют качеством-размером релизеры гонок уже года 2, поэтому удобнее качать со Спорта

Shaz пишет:

 цитата:
А что там выговаривать? Сузуки и есть сузуки


он всю их эстафетную четверку выговаривал в Оберхофе, это надо было слышать
а когда Нойнер в прошлом году мазала в Антхольце меня вообще добивало - раз..два...три...а теперь надо попадать в статистику ..и потом..о Юрьева беееееееее

You are the only one living in my fantasy in my dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Kathrin





Сообщение: 4212
Настроение: До Ванкувера 19 дней
Вступил в Клуб: 05.03.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:31. Заголовок: SummerWine пишет: н..


SummerWine пишет:

 цитата:
но уж не жалуют качеством-размером релизеры гонок уже года 2, поэтому удобнее качать со Спорта

не говори,качество ужасное.

на фото в корее 2 таких больших трамплина! мы их зальем водой, они за ночь замерзнут. мы возьмем лыжи, затащим Гу туда,поставим и пожелаем приятного полета, подтолкнем его, что б с ветерком летелось ...
***Ничего никогда не идет по плану***
***Ouhouhahouh Dégénération, Où où est où, Où est où est ma génération.
Sexy coma , Sexy trauma ***
Спасибо: 0 
Профиль
Стюфка



Сообщение: 93
Настроение:
Вступил в Клуб: 24.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:10. Заголовок: Уважаемый Tag, если ..


Уважаемый Tag, если Вам что-то не нравится,то не надо оскорблять людей.Биатлон можно смотреть и по другим каналам, а если у Вас их нет, то просто выключайте звук.А на счёт того, что они забирают кучу бабок, то это их зарплата.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 20634
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:12. Заголовок: *Yulantila* пишет: ..


*Yulantila* пишет:

 цитата:
я конечно, всё понимаю, но говорить: "К счастью, немка промахнулась" это как-то некрасиво

Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...

А напрягает/не напрягает это в зависимости от совпадения или несовпадения наших болельщичких пристрастий...

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
Профиль
Стюфка



Сообщение: 95
Настроение:
Вступил в Клуб: 24.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:14. Заголовок: Rada пишет: Можно п..


Rada пишет:

 цитата:
Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...

А напрягает/не напрягает это в зависимости от совпадения или несовпадения наших болельщичких пристрастий...


Я полностью согласна.

Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 2528
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:15. Заголовок: Rada пишет: Можно п..


Rada пишет:

 цитата:
Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...

А напрягает/не напрягает это в зависимости от совпадения или несовпадения наших болельщичких пристрастий...


+1000, верно подмечено

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 9341
Настроение: Дожить до Олимпиады, увидеть пупса - и...
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:22. Заголовок: Rada пишет: Можно п..


Rada пишет:

 цитата:
Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...


Я стараюсь не вопить Даже Кегле)
Rada пишет:

 цитата:
А напрягает/не напрягает это в зависимости от совпадения или несовпадения наших болельщичких пристрастий...


Неправда Я за Антона не меньше него переживала, но, блин, получается, что победы наших - это не их заслуга, а удачные ошибки соперников) Нехорошо как-то) Пусть побеждают, как в последней эстафете

Всё лучшее - Уле! :-Р Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 5051
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:24. Заголовок: Rada пишет: Можно п..


Rada пишет:

 цитата:
Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...

А напрягает/не напрягает это в зависимости от совпадения или несовпадения наших болельщичких пристрастий...


Неа.. Если Курдюкову в определенной ситуации придет в голову сказать нечто вроде "ура, Свенсенн дважды промазал, теперь золото Бьорндалену обеспечено", я вряд ли смогу его за это уважать, хотя в глубине души порадуюсь вместе с ним. Мое глубочайшее убеждение- не все, что приходит вам в голову, можно ляпать с экрана. Пусть болеют, за кого угодно, но не надо при этом говорить плохо про других. Это не показатель ума, а стремление понравиться бОльшей части аудитории, только это дешевый прием.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 20635
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:33. Заголовок: Эмоциональные коммен..


Эмоциональные комментаторы привлекают новых болельщиков в виды спорта. Это нужно спорту в целом и каналам конкретно. Эмоционально-патриотичные комментаторы нужны государству и национальному спорту, они повышают патриотизм. Особенно это важно на чемпионатах и олимпиадах, когда к экранам приходят не только постоянные болельщики-фаны, но и огромные массы равнодушных в принципе к данному виду спорта людей. которые просто включили телик, чтобы поболеть за свою страну. Их нужно разогреть, завести, показать, где именно находятся "наши" и вести в течении всей гонки/матча, не давая охладеть к происходящему...
Ну а постоянные болельщики и без комментатора разберутся, что к чему и кто герой на белом коне...

Потому для спортивных каналов целесообразно нанимать именно таких комментаторов, как ДГ.

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 5052
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:49. Заголовок: Достаточно спорно, н..


Достаточно спорно, на мой взгляд.. Во-первых, это зависит от человека- не все любят, когда с экрана вопят так, что дрожат окна.. Не зря многие бегут от СПОРТа на Евро, или в интернет.. Во-вторых, не все включают телик только из соображений "поболеть за свою страну", скорее, думаю, здесь важен первоначальный интерес к данному виду спорта, который конечно неплохо бы "углубить и расширить" не только рассказами о том, чьи ножки краше.. И наконец, всегда можно сказать просто "немка промахнулась два раза"- при этом "ура" добавлять совершенно необязательно. Курдюков явно болеет за русских, и даже у него бывают не совсем приятные моему слуху высказывания об иностранцах, но все же я его считаю достаточно объективным и доброжелательным по-отношению КО ВСЕМ спортсменам комментатором.. А патриотизм товарищей со СПОРТа временами скатывается в какой-то национализм, что уже перебор.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 9344
Настроение: Дожить до Олимпиады, увидеть пупса - и...
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:50. Заголовок: Rada пишет: Потому ..


Rada пишет:

 цитата:
Потому для спортивных каналов целесообразно нанимать именно таких комментаторов, как ДГ.


Не, ну Дима - это наше всё

Всё лучшее - Уле! :-Р Спасибо: 0 
Профиль
Kathrin





Сообщение: 4222
Настроение: До Ванкувера 19 дней
Вступил в Клуб: 05.03.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:53. Заголовок: Sandra я полностью с..


Sandra я полностью с тобой согласна.
Sandra пишет:

 цитата:
Курдюков явно болеет за русских

мне кажется, что он в этом сезоне стал активней болеть за них. не говоря уже о Терехове
я вообще люблю и помню репортажи,когда Курдюков и Драчев вместе вели,это было мего

на фото в корее 2 таких больших трамплина! мы их зальем водой, они за ночь замерзнут. мы возьмем лыжи, затащим Гу туда,поставим и пожелаем приятного полета, подтолкнем его, что б с ветерком летелось ...
***Ничего никогда не идет по плану***
***Ouhouhahouh Dégénération, Où où est où, Où est où est ma génération.
Sexy coma , Sexy trauma ***
Спасибо: 0 
Профиль
Sandrine





Сообщение: 3243
Настроение: Вiдпусти, я благаю вiдпусти,бо не можу далi йти я
Вступил в Клуб: 15.01.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:05. Заголовок: Rada пишет: Можно п..


Rada пишет:

 цитата:
Можно подумать, что мы сами не вопим у телика: "Ну промахнись же!!", когда соперник стреляет...


так мы орем дома у телика и слышат нас соседи и родичи.а когда гу на всю Россию(а зачастую и не только Россию) такое говорит,то это не есть красиво

Как ландыш юный белоснежный
Столь образ чист Мари Брюне
И взгляд ее чудесно-нежный
Порой встречаю я во сне.
***
Настоящая женщина должна уметь закатывать три вещи: банки, глаза и истерику.
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 20636
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:52. Заголовок: Sandra пишет: Во-пе..


Sandra пишет:

 цитата:
Во-первых, это зависит от человека- не все любят, когда с экрана вопят так, что дрожат окна.. Не зря многие бегут от СПОРТа на Евро, или в интернет..

Ну так, и в этом тоже есть смысл. Каждый канал/комментатор занимает свою нишу, привлекает свою аудиторию, тем самым охватывается большее число телезрителей, чем если бы все комментаторы и каналы были бы "на одно лицо".

Ну а то, что на ДГ спрос высок - несомненно. Даже у нас тут значительный процент его поклонников (к коим и я отношусь, хотя не болею за россиян).
Каналы отслеживают аудиторию и делают соответствующие выводы о том, кого хочет публика, и с кем стоит заключать контракты.

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 5055
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:16. Заголовок: Rada пишет: Каждый ..


Rada пишет:

 цитата:
Каждый канал/комментатор занимает свою нишу


Разумеется.. И канал СПОРТ выбрал себе вещание по принципу "наша мама лучше всех", что абсолютно понятно. Но все-таки
Rada пишет:

 цитата:
Каналы отслеживают аудиторию и делают соответствующие выводы о том, кого хочет публика


есть вещи, в которых публике все же не стОит потакать.. Как-то: подогревать неприязнь или злорадство отдельных категорий зрителей к иностранным спортсменам при том, что у этих зрителей эта самая неприязнь и так нехилая просто по определению.. Я бы сказала так: чуть поменьше эмоций, побольше такта, и даже Губерниева найдется, за что похвалить.. Иногда возникает ощущение, что он не безнадежен.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 4177
Настроение: Скоро ЯСЛИ...
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:22. Заголовок: Sandra пишет: Курдю..


Sandra пишет:

 цитата:
Курдюков явно болеет за русских, и даже у него бывают не совсем приятные моему слуху высказывания об иностранцах



Вот это неправда. Его последние 2, уже третий год, заставляют болеть за русских. Он НИКОГДА не болел за спортсменов ( ну, кроме его явной любви к немцам, которая и сейчас очень часто проскальзывает, но не так явно), а исключительно за БИАТЛОН. Последние уже 3 года очень явно налицо то, что его "просят" болеть за русских. Ну правильно, кто денюжку платит, тот и правила диктует...

Магдалена "Экспресс" Нойнер - талант столетия!!!
Мириам Гёсснер и Николе Вёцель - будущее немецкого биатлона!!!
Йохи - моё ясельное ВСЁ :-)
Спасибо: 0 
Профиль
SummerWine





Сообщение: 4226
Настроение: Epic Fail
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 18:57. Заголовок: ну не надоооо, как о..


ну не надоооо, как он орал в эстафете в Оберхофе..такого не подделаешь просто

You are the only one living in my fantasy in my dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 4180
Настроение: Скоро ЯСЛИ...
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 19:26. Заголовок: SummerWine , я не ск..


SummerWine , я не сказала, что он подделывает. Но его явно попросили болеть побольше за русских. Ну я же помню, как он себя вел тройку лет назад, и как он ведет себя сейчас. И не похоже, что ему очень приятно болеть...он всегда отличался своей объективностью и отсутствием подобных "криков". Жаль, что от него требуют изменений...

Магдалена "Экспресс" Нойнер - талант столетия!!!
Мириам Гёсснер и Николе Вёцель - будущее немецкого биатлона!!!
Йохи - моё ясельное ВСЁ :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 20640
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 01:24. Заголовок: Маленькое уточнение:..


Маленькое уточнение: не "русские", а "россияне".

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 4185
Настроение: Скоро ЯСЛИ...
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 07:11. Заголовок: Rada пишет: Маленьк..


Rada пишет:

 цитата:
Маленькое уточнение: не "русские", а "россияне".



Не принимаю. Не все "русские"="россияне".

Магдалена "Экспресс" Нойнер - талант столетия!!!
Мириам Гёсснер и Николе Вёцель - будущее немецкого биатлона!!!
Йохи - моё ясельное ВСЁ :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 940
Настроение: В ожидании ....
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:23. Заголовок: Я почти во всем согл..


Я почти во всем согласна с Sandr'ой.
Я люблю Курдюкова как комментатора и уважаю. Но в последнее время (конец прошлого сезона и этот сезон). Он престал критиковать сборную России вообще. Промахнулся - не повезло, не бежит - лыжи не те, снег не так лежит и т.п. Ругаться на них, конечно, не надо. Но нужно хотя бы сказать, сегодня выступили слабо, пускай причин он пока и не знает. А то, у него сейчас интересно выходит: если иностранный спортсмен выступил в гонке плохо - он сразу слабак, не в форме, а когда россиянин - НЕ ПОВЕЗЛО. А когда россияне выигрывают - то это вполне заслуженно. Жаль если его заставляют так комментировать.
А комментатор должен быть таким чтобы заинтересовать "нового человека", который первый раз смотрит трансляцию. Болеть можно и нужно, но при этом всех оценивать (пытаться оценивать) обьективно. Рассказывать последние новости, знать историю этого вида спорта. Любить этот спорт - искренне. ИМХО.
Благодаря репортажам Сергея я полюбила велоспорт 6 лет назад.


Suddenly I'm not the jealous guy
Another sign that we're doing it right
I could give this up
I could walk away
'Cause you fill me up
Each and every day
(c) R.Williams

Спасибо: 0 
Профиль
SummerWine





Сообщение: 4246
Настроение: Смотри, в моих облаках летят твои самолеты
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:36. Заголовок: и три года назад тож..


и три года назад тоже подкрикивал, хотя может это личная симпатия, кто знает

You are the only one living in my fantasy in my dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2794
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 22:01. Заголовок: Elen пишет: Это ком..


Elen пишет:

 цитата:
Это кому, если не секрет, может я че пропустила


Espoo пишет:

 цитата:
насколько я мог заметить, Хаусвальд =)



и был прав

"Но и побеждать должен сильнейший. Кто же этим спорит? И если побеждает Хаусвальд, а не Зайцева, мы отдаем должное Симоне, тем более, она очень симпатична мне."

"Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать" © Льюис Хэмилтон Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 130
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 22:19. Заголовок: за что нам такое нак..


за что нам такое наказание

Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2811
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:15. Заголовок: кто-нибудь, скажите ..


кто-нибудь, скажите Кириллу Набутову, чтобы прекратил постоянно перебивать своего коллегу! как только Васильев хочет сказать какую-то интересную информацию для простого зрителя, Набутов постоянно его перебивает каким-то маловажным бредом, причем чаще всего в порыве ошибается и несет чушь.. невероятно.

мне жаль людей, которые не очень разбираются в биатлоне, и вынуждены слушать комментарии Набутова!

и я не понимаю, как Васильев это терпит..

"Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать" © Льюис Хэмилтон Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 226
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:17. Заголовок: Espoo пишет: чтобы..


Espoo пишет:

 цитата:
чтобы прекратил постоянно перебивать своего коллегу


+1000000 тупой этот Кирилл!

Спасибо: 0 
Профиль
-= GambiT =-





Сообщение: 2111
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:47. Заголовок: Shaz пишет: ( ну, к..


Shaz пишет:

 цитата:
( ну, кроме его явной любви к немцам, которая и сейчас очень часто проскальзывает, но не так явно), а исключительно за БИАТЛОН. Последние уже 3 года очень явно налицо то, что его "просят" болеть за русских. Ну правильно, кто денюжку платит, тот и правила диктует...


Чё за бред, русский комментатор... болеет за немцев... да ещё и на телевидении, да ну... Сам он может болеть за кого угодно, ХОТЯ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что он за немцев больше болеет чем за наших... но во время комментариев, он просто ОБЯЗАН болеть за своих!


Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
Профиль
*Yulantila*





Сообщение: 3045
Настроение: I miss you...
Вступил в Клуб: 14.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 09:42. Заголовок: Espoo плюс пицот!..


Espoo плюс пицот!

_______________
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes.

Carpe diem.

Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 1084
Настроение: наконец-то началась зимняя сказка !
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 13:57. Заголовок: Espoo пишет: и я не..


Espoo пишет:

 цитата:
и я не понимаю, как Васильев это терпит..


Набутов-комментатор, а Васильев всего лишь гость студии.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 20767
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 16:05. Заголовок: Shaz пишет: Не прин..


Shaz пишет:

 цитата:
Не принимаю. Не все "русские"="россияне".

Именно так. Но речь в сабже шла о сборной России, то бишь о "россиянах", а не о "русских".
Собственно национальность вообще значения не имеет в наших обсуждениях. Роль играет лишь государственная принадлежность, точнее то, за какую сборную человек выступает.

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2812
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 17:50. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Васил..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Васильев всего лишь гость студии



нет, он именно комментатор Первого канала

а вот Набутов, знаменитое видео



"Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать" © Льюис Хэмилтон Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 5300
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 23:41. Заголовок: Cегодня я впервые им..


Cегодня я впервые имела удовольствие послушать Набутова в компании с Гомельским во время лыжных полуфиналов, да и то только по необходимости, ибо Евро на это дело забил. И ощущения оказались такими сильными, что даже Дима показался ангелом небесным.. Набутов как сказал через 20 метров после старта "ничего еще неясно", так и продолжал повторять эту фразу каждые 30 секунд.. То, что они несли в эфире, вообще не передать, начиная с того, что не могли опознать спортсменов ни внешне, ни по цвету комбинезонов, хотя на десятый день Олимпиады уже можно было бы как-то сориентироваться, и заканчивая причитаниями по поводу солнца, бьющего в монитор, из-за которого им ничего не видно. Плюс к этому вслух тренировались произносить фамилию немецкой лыжницы и грустили по поводу того, что у одного из них жена слушает этот эфир в Москве.. Короче, полный бред, но им самим было весело, и это главное... Про очередной злорадное выступление Набутова в адрес Бьорндалена я уже молчу! А была бы рядом- убила бы тем самым монитором, в который им солнце светило..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Спасибо: 0 
Профиль
*Yulantila*





Сообщение: 3052
Настроение: I miss you...
Вступил в Клуб: 14.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 09:48. Заголовок: Sandra пишет: Набут..


Sandra пишет:

 цитата:
Набутов как сказал через 20 метров после старта "ничего еще неясно", так и продолжал повторять эту фразу каждые 30 секунд


ага, у него и в масс-старте до финиша ясно ничего не было
зачем вообще Первый за дело берётся, только портит всё мужская эстафета тоже, небось, по Первому
Sandra пишет:

 цитата:
Дима показался ангелом небесным..


он у нас теперь Бонд. Джеймс Бонд. из Ванкувера только в тёмных очках вещает

_______________
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes.

Carpe diem.

Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 1087
Настроение: наконец-то началась зимняя сказка !
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 12:56. Заголовок: Espoo пишет: нет, о..


Espoo пишет:

 цитата:
нет, он именно комментатор Первого канала


когда это он сменил профессию ? Даже Драчёв, работавший комментом у белорусов был всего лишь внештатником.

Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2813
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 15:37. Заголовок: ГАЛИНА пишет: когда..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
когда это он сменил профессию ?



по-моему, он уже давненько комментирует на Первом, и представляют его именно как комментатора, а не как гостя студии

штатник, внештатник, это ничего не меняет... тем более, Набутов там тоже вряд ли прописан

"Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать" © Льюис Хэмилтон Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 1091
Настроение: наконец-то началась зимняя сказка !
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 10:46. Заголовок: Espoo штатный коммен..


Espoo штатный комментатор работает там, куда пошлют, т.е. он может комментировать и греблю и коньки. Понятно, что быть профи во всём невозможно, потому и подключают к ним специалистов, иначе он сидел бы один у микрофона - держать двух обычных комментов на одном репортаже -роскошь. А на 1 канале постоянные комменты все профаны в тех видах спорта, которые он не показывает во нас и бесят репортажи Первого.
А у нас с тобой выбора особого нет, потому что 10 канал урезал все повторы на Спорте. ребята там работают замечательные, но у них своя сетка.....

Спасибо: 0 
Профиль
Zabriskie_Point





Сообщение: 1908
Настроение: не надо терять шайбу в средней зоне
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:34. Заголовок: Набутов сегодня прев..


Набутов сегодня превзошел себя - выдал вечное "ничего не известно" до начала гонки

And if you don't believe
The sun will rise
Stand alone and greet
The coming night
In the last remaining light
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2819
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:39. Заголовок: ГАЛИНА пишет: выбор..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
выбора особого нет



ну почему, есть спортбокс аудиотрансляция в том числе

сегодня слушал одновременно обе трансляции - было шумно и весело )))
особенно финиш

"Люди говорят, что сначала нужно научиться ходить, но иногда лучше сразу побежать" © Льюис Хэмилтон Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 9746
Настроение: влюбленный псих.
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:46. Заголовок: Zabriskie_Point пише..


Zabriskie_Point пишет:

 цитата:
Набутов сегодня превзошел себя - выдал вечное "ничего не известно" до начала гонки


У меня от каждого повторения этой фразы истерика начиналась

Реальность - это галлюцинация, вызванная отсутствием интернета. Спасибо: 0 
Профиль
*Yulantila*





Сообщение: 3078
Настроение: I miss you...
Вступил в Клуб: 14.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:59. Заголовок: это у них заклинание..


это у них заклинание такое "ещё ничего не ясно, ничего не ясно" пока финишный протокол не появится, им ничего не ясно

бесят ужасно
Набутов всё время: "Бо, Бо".. Васильев ему: "Воoбще-то правильно Бё" "Да какая разница! Можно и Буэ, и Боэ.." ацтой

_______________
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes.

Carpe diem.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет