• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (1-3)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Элла





Сообщение: 410
Вступил в Клуб: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 22:01. Заголовок: Espoo , дай бог тебе..


Espoo , дай бог тебе не разочароваться в своих идеалах....


Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2237
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 22:07. Заголовок: Ali пишет: Я просто..


Ali пишет:

 цитата:
Я просто не понимаю, как можно верить в чистоту финов, когда у них всю команду сняли за допинг, а у итальянцев каждый год кого-то из велогонщиков дисквалифицируют?



ну ты же понимаешь, что это разные организации.....
у биатлонных команд тупо может не быть денег на это :)
итальянцам fisi вообще гроши выделяет......

Элла, мм.... хорошо, спасибо за пожелание = )

Мишель, согласен, давайте не будем продолжать.....




будет символично, если 12 февраля - в день рождения Микелы Понцы
всех подозреваемых ребят оправдают, вот это будет праздник! =)

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5736
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 22:31. Заголовок: Espoo пишет: будет ..


Espoo пишет:

 цитата:
будет символично, если 12 февраля - в день рождения Микелы Понцы
всех подозреваемых ребят оправдают, вот это будет праздник! =)


я буду очень рада))))))

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2763
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 22:33. Заголовок: Espoo пишет: ну ты..


Espoo пишет:

 цитата:

ну ты же понимаешь, что это разные организации.....
у биатлонных команд тупо может не быть денег на это :)



В лыжах денег гораздо меньше, чем в биатлоне, а допинг не такой уж и дорогой, не дороже экипировки, переездов, гостиниц:)))

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 1518
Настроение: Есть цель, буду искать средства
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 03:14. Заголовок: Так когда известно с..


Так когда известно станет? 12 числа?

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 594
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 09:28. Заголовок: Кутя пишет: Так ког..


Кутя пишет:

 цитата:
Так когда известно станет? 12 числа?

Да, 12-го свалится камень с души.

Espoo , +1

Спасибо: 0 
Профиль
ranechka





Сообщение: 5652
Вступил в Клуб: 29.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:07. Заголовок: Espoo пишет: высказ..


Espoo пишет:

 цитата:
высказывайте с чем не согласны из цитат профессионального биатлета.. или может он тоже врет?

я люблю начинающих биатлетов не меньше основных составов...но,в то же время,он же не заявит открыто-"Конечно жрем!!"

Спасибо: 0 
Профиль
annaritan



Сообщение: 5
Вступил в Клуб: 26.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:19. Заголовок: Ion пишет: Дай ..


Ion пишет:

 цитата:



Дай Бог, чтобы все так и было!

Спасибо: 0 
Профиль
Алена08





Сообщение: 292
Настроение: в ожидании 12 февраля...плохое
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 13:38. Заголовок: annaritan пишет: Да..


annaritan пишет:

 цитата:
Да, 12-го свалится камень с души.



Жду этого как не знаю чего!

Can't read my,
Can't read my
No he can't read my poker face
(she’s got me like nobody)
Can't read my
Can't read my
No he can't read my poker face
(she’s got me like nobody)
Спасибо: 0 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 3508
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:39. Заголовок: Началось вскрытие до..

Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 22
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 23:32. Заголовок: Магдалена Нойнер: «Н..


Магдалена Нойнер: «Наконец кого-то поймали»

"Между тем инцидентом, что был со сборной Германии в 2008 году, и нынешним, есть большая разница. Очевидно, что у русских действительно что-то есть...
Мы соревновались с ними, от всей души поздравляли их на подиуме и они улыбались нам. Теперь же меня тошнит от этого."

Всегда испытавала симпатию к Лене,поэтому ОЧЕНЬ надеюсь,что ее слова просто некорректно переведены.

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 786
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:00. Заголовок: Белочка пишет: Всег..


Белочка пишет:

 цитата:
Всегда испытавала симпатию к Лене,поэтому ОЧЕНЬ надеюсь,что ее слова просто некорректно переведены.


А что такого она сказала?! Высказала свое мнение. Вы ж тут высказываете.
Вспомним, что сказала Уши Дизл про Пылеву, что надо ее было дисквалифицировать пожизненно. Тут такие войны были. Продолжаем тему.

Скиньтесь деньгами медикам, пусть лучше скрывают то, что заставляют употреблять.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:29. Заголовок: Viessmann , если б Н..


Viessmann , если б Нойнер сказала то,что сказала,ПОСЛЕ вскрытия положительных проб "Б",то я согласилась бы с вами.А СЕЙЧАС,по-моему,намного порядочней и умней молчать и ждать,что покажет вскрытие.Что и делает большинство биатлонистов,в том числе великих.
Зачем бежать впереди паровоза? Боится не успеть свое "одобрямс" выразить? И, кстати,презумпцию невиновности еще никто не отменял.А может,в Европе,она только на "своих" распространяется? А к русским не относится?Двойная мораль? Или немцы уже медикам скинулись,как вы россиянам советуете?

Спасибо: 0 
Профиль
Dojdlivaia





Сообщение: 4132
Настроение: Корея. Ещё никто не проиграл...
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:41. Заголовок: Гм.. немцы в пр. год..


Гм.. немцы в пр. году тоже изрядно пострадали от обвинений на ровном месте.... В смысле, от обвинений в том, что в принципе оч сложно док-ть. Думаю, это было не оч приятно. И тем не менее туда же...
Про "они нам улыбались" умиляет особенно. Видимо надо было огразаЦЦа, или стоять на подиуме со скорбным лицом, не знаю даже...

"Не придуман ещё мой мир, оттого голова легка..." Спасибо: 0 
Профиль
Vicky Nelson





Сообщение: 497
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:55. Заголовок: Ха! Вы уж извините м..


Ха! Вы уж извините меня, но Магдалена Нойнер, не тот человек, который должен такими словами кидаться. И до нее очередь дойдет. Мля, какие же все мягкие и пушистые, одни наши, такими "козлами" оказались. Я кстати, думаю. что для нашей сборной все это плохо кончится. И как бы там не было, при любом раскладе - все это провокация чистой воды. Просто нашли- слабое звено! Нет защиты у наших ребят, свои же и сожрут.
Мля, какая грязь, сколько лицемерия!


Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 2095
Настроение: Скорее бы футбольный сезон!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 01:15. Заголовок: Русские не сдаются!!..


Русские не сдаются!!!

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 851
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 01:35. Заголовок: Viessmann пишет: Вс..


Viessmann пишет:

 цитата:
Вспомним, что сказала Уши Дизл про Пылеву, что надо ее было дисквалифицировать пожизненно

а я больше склонна доверять словам Ишмуратовой читаем.

что касается "крикунов" типа Нильсена... смотрела намедни эстафету 2-х летней давности, где "супер"-биатлонист Нильсен бежал 3-й этап. так вот Ферри передал ему эстафету с отставанием от русских в 12 с небольшим секунд, а это ....... по ходу своего этапа проиграл еще минуту 45 сек. ну как после этого можно относиться к его высказываниям, что русские помешали ему заработать на жизнь?! офф: уф! развернулась я тут коротенечко, минут на 40

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Летнее_Солнце





Сообщение: 50
Настроение: допинго-скандальное
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 04:25. Заголовок: Сборная Германии вед..


Сборная Германии ведь сама поподала в допинг скандал. Странно, что Магдалена высказывается подобным образом:
"Очевидно, что у русских действительно что-то есть."
Если это действительно её слова, то моё уважение к ней упало, надо высказываться более корректно и после вскрытия проб B.

"Беги быстро, стреляй чисто"-
девиз ЧМ!
Спасибо: 0 
Профиль
Ирочек





Сообщение: 21552
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:03. Заголовок: Белочка пишет: Очев..


Белочка пишет:

 цитата:
Очевидно, что у русских действительно что-то есть...
Мы соревновались с ними, от всей души поздравляли их на подиуме и они улыбались нам. Теперь же меня тошнит от этого."



После этих слов, у меня складывается очень плохое отношение к Нойнер и к тем биатлонистам, которые вякают про наших. Теперь уж точно никогда не буду радоваться их подиумам и успехам, а наоборот.

**************************************************
Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2765
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:15. Заголовок: Да, ладно что вы раз..


Да, ладно что вы разволновались. Магдалена никогда не производила впечатление думающей девушки (или с переводчиками ей хронически не везет ). Ляпнула в силу уровня своего интеллекта.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Ирочек





Сообщение: 21555
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:16. Заголовок: Ali пишет: Магдален..


Ali пишет:

 цитата:
Магдалена никогда не производила впечатление думающей девушки (или с переводчиками ей хронически не везет ). Ляпнула в силу уровня своего интеллекта.





Ali 5 баллов


**************************************************
Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 787
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:28. Заголовок: Ali пишет: Да, ладн..


Ali пишет:

 цитата:
Да, ладно что вы разволновались. Магдалена никогда не производила впечатление думающей девушки (или с переводчиками ей хронически не везет ). Ляпнула в силу уровня своего интеллекта.


Что ж, тогда в случае с приемом допинга, сборная России ведет себя так же "в меру своего интеллекта". Я представляю гениальные отмазки "подсыпали, подсунули, я верю врачу/тренеру, происки конкурентов..."
Я уже это слышала от г-жи Пылевой.
Жаль.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 788
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:36. Заголовок: Трехкратная олимпийс..


Трехкратная олимпийская чемпионка Кати Вильхельм призналась, что в допинг-скандале видит положительную сторону.

О допинге-скандале: «Думаю, что это хорошо, контроль работает, а виновные будут наказаны».

ткнуть сюда

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2604
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 07:56. Заголовок: Да, подобные высказы..


Да, подобные высказывания неприятны, но судя по единодушию, выражаемому многими иностранными спорстменами, у них свой взгляд на данную ситуацию, совершенно отличный от нашего, они смотрят на это под другим углом, о чем в прошлой теме говорила Rada. Комментарии говоривших очень похожи, и мне как-то не верится, что они уж прямо все поголовно лицемеры.
Фуркад вот постарался смягчить свои прежние высказывания, и хотя признает, что возможно поторопился, сделав заявление до вскрытия проб В, но от своего мнения не отказывается: вот и вот.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2605
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 08:05. Заголовок: Ali пишет: Магдален..


Ali пишет:

 цитата:
Магдалена никогда не производила впечатление думающей девушки (или с переводчиками ей хронически не везет ). Ляпнула в силу уровня своего интеллекта.


На эту тему подобным образом высказывалась не только Магдалена. Остальным, как я понимаю, вы в интеллекте тоже отказываете?
Кстати, высказвания российских спортсменов периодически тоже вводят меня в ступор... Так что не надо так уж категорично про чужие умственные способности.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 597
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 08:06. Заголовок: 1. Ни один честный с..


1. Ни один честный спортсмен не будет уважать соперника употребляющего ЭПО

2. Никто не должен доказывать, что не верблюд

3. Сами здесь постите, обвиняете в допинге кого ни попади, а спортсменов в этом же обвиняете, будто они не люди или какие-то официальные лица. Они высказывают своё мнение. Давайте будем последовательны, подождём проб "В".

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2766
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 08:44. Заголовок: Sandra Скорее всег..


Sandra

Скорее всего они говорят то, что он них хотят услышать. А вообще мне понравилось, что на эту тему Макусинский спел.

Sandra пишет:

 цитата:
Остальным, как я понимаю, вы в интеллекте тоже отказываете?



Я не про суть, а про форму высказывания. А по сути повторюсь: не все единодушны. Вот Бьорндален - мужик!

Viessmann пишет:

 цитата:
О допинге-скандале: «Думаю, что это хорошо, контроль работает, а виновные будут наказаны».



Вообще-то когда я учился внутреннему аудиту, нам говорили (кстати, учили по умным западным книжкам), что хорошая система внутреннего контроля - это та, при которой не воруют, а не при которой ловят. . Поэтому внутренний аудитор должен стремиться дойти до первопричины и пресечь системную ошибку, а не тупо наказывать виновных. ВАДА же идет по второму пути, так что как контролер - полное г...

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2607
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:18. Заголовок: Ali пишет: Поэтому ..


Ali пишет:

 цитата:
Поэтому внутренний аудитор должен стремиться дойти до первопричины и пресечь системную ошибку, а не тупо наказывать виновных.


Логично, но как вы себе это мыслите в биатлоне и в ситуации с допингом? Что по-вашему должно делать ВАДА, чтобы заслужить звание лучшего контролера? Ну дошли до первопричины- допинг принимают для того, чтобы повысить шансы на победу. И как это пресечь, не ограничиваясь при этом только наказаниями?


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 933
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:30. Заголовок: Sandra пишет: не на..


Sandra пишет:

 цитата:
не надо так уж категорично про чужие умственные способности.


дело в том, какими ты способностями обладаешь, а как ты их развиваешь. Умный человек не будет публично высказывать своего мнения, не зная сути. Официального заявления не было,
не хочу выгораживать наших, они тоже порой этим грешат. Лично мне не понравилось вот это высказывание о немках http://www.sports.ru/others/biathlon/6910870.html?ext%3Drambler некорректно, тем более, что девушка не знает немецкого языка. Так что не мешало бы всем воздержаться.
Понятно, что много времени отнимают тренировки, где уж тут развивать свой интеллект, именно поэтому важно, чтобы в сборной были такие личности как Чепиков, Ишмуратова, Ахатова!
Научись уважать себя, тогда тебя будут уважать другие
Андрей Лавров -один из наших великих спортсменов, ныне Первый заместитель председателя Комиссии Совета Федераций по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения в своём интервью сказал
нет у нас пока такой отрасли, как спортивная медицина.
Есть ,конечно специалисты, а системы,как на Западе - нет! Кто от этого страдает? Только спортсмены



Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2768
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:47. Заголовок: Sandra пишет: Логич..


Sandra пишет:

 цитата:
Логично, но как вы себе это мыслите в биатлоне и в ситуации с допингом? Что по-вашему должно делать ВАДА, чтобы заслужить звание лучшего контролера? Ну дошли до первопричины- допинг принимают для того, чтобы повысить шансы на победу. И как это пресечь, не ограничиваясь при этом только наказаниями?



Так раз количество наказаний не уменьшает количество приемов допинга, нужно попробовать другие меры, значит нынешняя система контроля неэффективна. Нужно сделать систему контроля более прозрачной понятной большинству, проводить среди спортсменов разъяснительные семинары. В общем работать надо, а не охотиться.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2608
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:51. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Офици..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Официального заявления не было


Да, официального заявления не было, но даже прежде иностранных спортсменов поспешили высказаться наши Мутко-Драчевы и т.п. А это уже вообще за гранью понимания. Вот про немцев говорят, что, мол, замяли тогда скандал, а у нас всех, и журналистов, и чиновников, несет просто со страшной силой впереди паровоза- не только не замнем скандал, но еще и пожар мировой раздуем. Заранее.. А потом скажем, что это все происки врагов.
ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Умный человек не будет публично высказывать своего мнения, не зная сути.


Суть до всех уже давно любезно донесли наши СМИ...



А что касается голословных обвинений, то возьмите хоть Бьорндалена - т-щ Драчев когда еще кампанию на тему "позор астматикам" против Уле начал? Вообще на пустом месте. Так что не надо только на иностранцев бочку катить - как выясняется, русские товарищи тоже этим делом грешат, что спортсмены, что болельщики. Достаточно комментарии на sports.ru почитать- такое ощущение, что там пишут те, кто только что слезли с пальмы, буквы выучили и теперь им жутко хочется продемонстрировать всем свое умение писать, а мозги пока еще не выросли.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 1 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7051
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:53. Заголовок: Sandra пишет: Суть ..


Sandra пишет:

 цитата:
Суть до всех уже давно любезно донесли наши СМИ...



Поэтому и сказано - ГАЛИНА пишет:
 цитата:
Умный человек не будет......





Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 789
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 10:32. Заголовок: Ali пишет: Поэтому ..


Ali пишет:

 цитата:
Поэтому внутренний аудитор должен стремиться дойти до первопричины и пресечь системную ошибку, а не тупо наказывать виновных. ВАДА же идет по второму пути, так что как контролер - полное г...


Пресечь!? ВАДА уж, наверно, понимает, что принимают, но умело скрывают. Попадаются те, у кого не получается скрывать в силу неразвитой медицины.
Есть хорошая пословица "не умеешь пить - не пей", а есть еще другая. Если российская сборная не умеет продуманно принимать допинг, зачем это делать вообще. А потом будут дешевый отмазки, типа тех, которые были уже от Пылевой.

Ali пишет:

 цитата:
Так раз количество наказаний не уменьшает количество приемов допинга, нужно попробовать другие меры, значит нынешняя система контроля неэффективна. Нужно сделать систему контроля более прозрачной понятной большинству, проводить среди спортсменов разъяснительные семинары. В общем работать надо, а не охотиться.


Напоминает прям акцию по привлечению клиентов.
Да, научить принимать разумно.

ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Лично мне не понравилось вот это высказывание о немках http://www.sports.ru/others/biathlon/6910870.html?ext%3Drambler некорректно, тем более, что девушка не знает немецкого языка. Так что не мешало бы всем воздержаться.


Ну, Слепцова всегда отжигает.

ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Есть ,конечно специалисты, а системы,как на Западе - нет! Кто от этого страдает? Только спортсмены


Несомненно будут виноваты спортсмены, как будто они сами себе все вливают без разрешения тренеров и медиков. Это неправильно. Пусть наказывают всех тогда, ищут виновных внутри команды "внутренними аудиторами".

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
tascha



Сообщение: 34
Вступил в Клуб: 18.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 10:58. Заголовок: Вот я тут нашла стат..


Вот я тут нашла статью на которй ссылается sports, кто знает лучше немецкий посмотрите, а то я с помощью переводчика перевожу. click here

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19078
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:06. Заголовок: Viessmann пишет: Да..


Viessmann пишет:

 цитата:
Да, научить принимать разумно.

Или обеспечить всем доступ к допингу, разработать стандартные схемы приема, установить нормы допустимого приема, где основным критерием будет ненанесение вреда здоровью спортсмена при увеличении его выносливости. ИМХО, запрещать нужно лишь тот допинг, который вызывает тяжкие последствия для организма, отражается на потомстве. А то, что спортсмен будет бежать быстрее, не плохо, а хорошо. Пусть бежит и радует зрителей.

И нужно отслеживать судьбы бывших спортсменов, проводить среди них диспансеризацию, исследовать динамику их состояния здоровья. И, если обнаружатся проблемы, связанные с приемом препаратов в прошлом, то штрафовать спортивное руководство этих стран и обязывать их выплачивать пенсии и компенсации этим спортсменам. *Тогда уже сами спортсмены будут четко отслеживать и фиксировать, что именно они принимали, чтобы в будущем иметь возможность давления на "власть".

И в отношении действующих спортсменов при обнаружении запрещенных и опасных видов допинга нужно наказывать тренеров и врачей, а спортсмена временно отстранять от гонок и направлять на принудительное лечение (на дезинтоксикацию и реабилитацию). Без каких либо санкций типа дисквалификации на определенный срок не должно быть. *результаты конкретной гонки (гонок), где обнаружен запрещенный опасный препарат, должны, естественно, аннулироваться).*
ИМХО, так должно быть...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 1003
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:37. Заголовок: Ирочек пишет: После..


Ирочек пишет:

 цитата:
После этих слов, у меня складывается очень плохое отношение к Нойнер и к тем биатлонистам, которые вякают про наших. Теперь уж точно никогда не буду радоваться их подиумам и успехам, а наоборот.


Я не исключаю, что и Бирнбахер точно так же высказался бы...
Вот какой пока список для снежков и обструкции:
Нильсон, Ферри, Фуркад, Байи, Нойнер, Вилхельм, тренеры Швеции, Франции и Германии...
Если приплюсовать угрозы по интернету в адрес Нильсона - думаю, вполне достаточно, чтобы в Хантах больше КМ не проводить.

Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 1004
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:45. Заголовок: Lady_M пишет: что к..


Lady_M пишет:

 цитата:
что касается "крикунов" типа Нильсена... смотрела намедни эстафету 2-х летней давности, где "супер"-биатлонист Нильсен бежал 3-й этап. так вот Ферри передал ему эстафету с отставанием от русских в 12 с небольшим секунд, а это ....... по ходу своего этапа проиграл еще минуту 45 сек. ну как после этого можно относиться к его высказываниям, что русские помешали ему заработать на жизнь?!


Хованцев говорит, что данный препарат даёт 5-10 % , этап пробегают примерно за 20 минут, значит 1-2 минуты выигрыш - так что Нильсон вполне конкурентноспособен был . Хотя я думаю, что это всё-таки преувеличенные цифры...ну плюс 1-2 % ещё нормально...

Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 934
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:49. Заголовок: Sandra пишет: Суть ..


Sandra пишет:

 цитата:
Суть до всех уже давно любезно донесли наши СМИ


донесли свершившийся факт, но не СУТЬ. Что там нашли? кто из этих *трепачей* проверял на себе действие данного препарата?( ещё толком неизвестно какого)
А если 12 не подтвердится? мало вероятно, но возможно. Где будут все эти умники? Я не помню, успел ли кто-нибудь полить грязью Моисееву, но если успел, то вряд ли извинился.
Поэтому я и хочу пожелать прежде всего молодым - и спортсменам и болельщикам - быть корректнее и сдержаннее. Иметь своё мнение- это здорово, но не стоит кричать о нём на весь мир. Ты можешь быть прав, а можешь и ошибиться, а найти в себе мужество извиниться не каждый умеет

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 790
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:49. Заголовок: andreimos пишет: Ни..


andreimos пишет:

 цитата:
Нильсон, Ферри, Фуркад, Байи, Нойнер, Вилхельм, тренеры Швеции, Франции и Германии...


Их заговор против сборной России

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 791
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:50. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Поэто..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Поэтому я и хочу пожелать прежде всего молодым - и спортсменам и болельщикам - быть корректнее и сдержаннее. Иметь своё мнение- это здорово, но не стоит кричать о нём на весь мир. Ты можешь быть прав, а можешь и ошибиться, а наёти в себе мужество извиниться не каждый умеет


Господа, вспомните полемику вокруг Пылевой.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет