• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Елена
moderator




Сообщение: 1908
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 16:08. Заголовок: (21) Уле Айнар Бьорндален. Совершенству нет предела...


Топ 21

В предверии 1 этапа кубка мира по биатлону...

[реклама вместо картинки]

Пусть Уле сопутствует УДАЧА!!!


Предыдущие топики: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 441 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Лиса





Сообщение: 2071
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 19:54. Заголовок: не поддержу общего н..


не поддержу общего настроения "второе место тоже хорошо". блиииин.... к тому, что Уленька стреляет, как больной паралитик, я уже привыкла давно. а бегать-то чего стал как черепашка отнюдь не нинзя??? это что еще за фокусы.

Уле, соберись, я тя умоляю!!!!

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1268
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:01. Заголовок: Лиса пишет: а бегат..


Лиса пишет:

 цитата:
а бегать-то чего стал как черепашка отнюдь не нинзя?


БЛИИИННН......ничего не понимаю ...с чего вы все решили что Уле бегать разучился ......не понимаю...реально...ничего не понимаю
и гонку не записала как назло ...даже не пересмотреть и не понять(((((((
Фигня какая то ...может кто обьяснит мне непонимающей в цифрах????


Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2074
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:05. Заголовок: Мария пишет: Фигня ..


Мария пишет:

 цитата:
Фигня какая то ...может кто обьяснит мне непонимающей в цифрах????



в цифрах не объясню, а насчет фигни - согласна. только не какая-то, а ПОЛНАЯ!

я могу поверить в то, что Улька проигрывает, триста пятьдесят раз промазав, но пролетев это все аки горный ветер. с трудом, но могу понять, когда он выигрывает (как спринт) без промахов, но с медленным ходом. но не могу понять его серебра, когда он намазал да еще и плелся еле-еле.

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
serpentina





Сообщение: 114
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:06. Заголовок: Лиса пишет: не подд..


Лиса пишет:

 цитата:
не поддержу общего настроения "второе место тоже хорошо".


Совершенно согласна! После Турина для меня 2-ое место хуже 22-ого. Но биться головой об угол стола не стоит.Просто сейчас он ещё не в кондиции...

...его не существует,но оно прекрасно!
Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1270
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:10. Заголовок: Лиса пишет: но не м..


Лиса пишет:

 цитата:
но не могу понять его серебра, когда он намазал да еще и плелся еле-еле.


Нелогично правда получаеться
Но никто же не верит мне что это просто наши добавили...и два промаха на последней стрельбе,а вернее время на них то же не учитываете...ну и где логика ???


Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 267
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:12. Заголовок: marmyshka пишет: ..


marmyshka пишет:

 цитата:

Ты еще вспомни как он нас порадовал в Солт Лейк Сити

Я смотрел и глазам своим не верил, что такое возможно. Ещё минут 5 смотрел в шоке, пытаясь понять, как такое возможно. Лайрин пишет:

 цитата:
Мое сообщение было обращено к конкретному человеку в большей степени. Наверное, было глупо с моей стороны зайти и поздравить вас, извините.

Ничего в случаях по типу вчерашнего
мы тебя тоже ... также поздравим Долг платежом красен.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1271
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:15. Заголовок: serpentina пишет: П..


serpentina пишет:

 цитата:
После Турина для меня 2-ое место хуже 22-ого.


Кстати когда в Турине Дефрасн обогнал Уле-на топике не наблюдалось такого пессимизма...а ведь там Уле реально шел впереди,а Дефрасн упал...встал ,да еще и обогнал Уле,в то время как тот просто встал...но тогда вы ведь не говорили что Уле ползает.........учли ведь его промахи..и сколько времени он потратил их мотать,а туу почему то никто о них и не вспомнил..... странно
PS:Прошу извенить за неприятные воспоминания(((


Спасибо: 0 
Профиль
Плэй





Сообщение: 94
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:18. Заголовок: О чем спор? Ну не мо..


О чем спор? Ну не мог Уле (да и никто другой из биатлонистов) отыграть на последних 2.5 Км 30 сек.
при таком рельефе, где более молодые спортсмены заведомо имеют фору.
А вот промахнись он 1 раз на последней стойке, думаю догнал бы Черезова.

veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1272
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:21. Заголовок: Плэй пишет: А вот п..


Плэй пишет:

 цитата:
А вот промахнись он 1 раз на последней стойке, думаю догнал бы Черезова.


да и перегнал бы это и ежу понятно...тут даже никаких сомнений нет


Спасибо: 0 
Профиль
Anita





Сообщение: 880
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:26. Заголовок: Плэй пишет: А вот п..


Плэй пишет:

 цитата:
А вот промахнись он 1 раз на последней стойке, думаю догнал бы Черезова.


ну.... попробовал бы еще не догнать!

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2075
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:28. Заголовок: Мария пишет: Кстати..


Мария пишет:

 цитата:
Кстати когда в Турине Дефрасн обогнал Уле-на топике не наблюдалось такого пессимизма...

а хочешь, я тебе объясню, почему? потому что в Турине он выбирался с 12 места, ехал очень быстро и сделал ВСЕ возможное и невозможное! а сейчас... ну не вижу я настроя! не вижу НАШЕГО Ульки, которого лично я безмерно обожаю. и дело вовсе не в промахах, дело в общем ощущении.

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1273
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:29. Заголовок: Anita пишет: .. поп..


Anita пишет:

 цитата:
.. попробовал бы еще не догнать!


и мы бы его живьем скушали))))))(шучу конечно).......так бы дали пару подзатыльников и отпустили)))


Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1274
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:34. Заголовок: Лиса пишет: ну не в..


Лиса пишет:

 цитата:
ну не вижу я настроя! не вижу НАШЕГО Ульки


ну а как ты думаешь,кто нибудь бы стал рвать с места в карьер и пытаться отыграть эти поганые 30 сек ,когда заведомо понятно,что это нереально,а еще когда понятно,что второе место то же никто не отберет....и все в принципе под контролем...насколько я помню,Уле и раньше то же особо не рвался если не было никаких шансов-смысла нет
да и нет смысла быть в лучшей форме к началу сезона-быстрее сдохнешь.......форму постепенно наберет...как раз тогда когда будет необходимо


Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1035
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:42. Заголовок: Какие страсти! Аж на..


Какие страсти! Аж на три страницы наговорили.

Не Улена гонка в общем и целом. Второе место - хорошо и очки хорошо. Но то, как оно досталось - что-то не то. Скорости явно нет. По общим меркам, конечно, бежит неплохо, но по бьрндаленовским - не очень. Не каждый день увидишь, как Черезов обоходит Уле на подъеме. И стрельба - косяк. 4 промаха по-любому плохо. Тем более 2 на стойке, когда пришлось отыгрывать отставание. И ведь намазал, а значит загнал себя.
В прошлом сезоне в первом преследование он тоже намазал 4 раза, но съедал отставание буквально десятками секунд, а тут до 4 стрельбы и секунды не мог выгрызть.
Когда Уле мажет - это уже привычно, но когда Уле не бежится вторую гонку подряд - это пугает. И на данный момент действительно не видно прогресса в стрельбе. А он ой как нужен!

А на старте какой красотулька! Так и чешутся руки сделать скрины! Что я и сделала. Порадовала его мордашка, когда он себя на экране увидел.
Натали была даже ничго на личико.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль
Плэй





Сообщение: 95
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:45. Заголовок: Лиса пишет: и дело ..


Лиса пишет:

 цитата:
и дело вовсе не в промахах, дело в общем ощущении.



Поскольку сезон длинный и Уле собрался выступать на всех этапах,
наверное грамотнее было бы разложить силы, которые небезграничны.
Хотя он перфекционист и у него м.б.другая логика,он привык полностью выкладываться
во всех гонках,а затем восстанавливаться.У него несколько пиков формы за сезон,
а какого труда это стоит..Может быть уже и правильнее было поберечься..

veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2077
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:47. Заголовок: Мария пишет: асколь..


Мария пишет:

 цитата:
асколько я помню,Уле и раньше то же особо не рвался если не было никаких шансов-смысла нет

а кто у Круглова 27 секунд съел как с куста в Остерсунде? папа римский? тогда тоже смысла не было.... и это при том, что тогдашний Круглов - гораздо более быстрый гонщик, чем нынешний Черезов.

Таня пишет:

 цитата:
Натали была даже ничго на личико.


ага, я даже сначала ее не признала. честно!

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2078
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:49. Заголовок: Плэй пишет: Посколь..


Плэй пишет:

 цитата:
Поскольку сезон длинный и Уле собрался выступать на всех этапах,
наверное грамотнее было бы разложить силы, которые небезграничны.

да елки-палки! всегда он собирается бегать все этапы (третий не в счет), а если пропускает биатлонный, то ьежит в лыжах - а это еще бОльшая скоростная подготовка! шо вы все заладили про все этапы? отмазка не канает!

Плэй пишет:

 цитата:
.Может быть уже и правильнее было поберечься..

УЖЕ в данном случае звучит как-то... как будто "стареете, парниша"....

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1275
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 20:58. Заголовок: Tanya852 пишет: Нат..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Натали была даже ничго на личико.


ну ей замужество явно на пользу пошло
Лиса пишет:

 цитата:
я даже сначала ее не признала.


ее по моему сложно не узнать...она в том году тут часто появлялась
Лиса пишет:

 цитата:
а кто у Круглова 27 секунд съел как с куста в Остерсунде? папа римский?


помню.....потрясно выглядело.....но всегда же так не может быть
тем более после лыж........дай ты ему отдохнуть и он еще себя покажет...сезон же только начался...смысл то загонять себя окончательно в начале сезона стараясь произвести впечатление....по медалькам то вроде все не фигово 1 золото и одно серебро
ну не знаю.....все же логика говорит о том,что с 4 промахами серебро-это все же не фигово...тем более больше же его никто не обогнал,кроме человека,ни разу не промазавшего
ну а то что он отсиделся за нашим и не обгонял,ну не знаю...ну может он просто правда решил попробовать что то новое в тактике...ну кто знает что у него в голове твориться,а сам он вряд ли будет это уточнять.....


Спасибо: 0 
Профиль
Плэй





Сообщение: 96
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:01. Заголовок: Лиса пишет: УЖЕ в д..


Лиса пишет:

 цитата:
УЖЕ в данном случае звучит как-то... как будто "стареете, парниша"....



Беру свои слова обратно,не хочу,чтобы он старел!
Но и упираться во всех гонках до полного изнеможения тоже плохо.
Как бы там ни было, ждем побед и красивых гонок.
А в сегодняшнем интервью он сказал, что находится в хорошей форме,
значит все идет по плану и под контролем.

veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2079
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:05. Заголовок: Мария пишет: ну а т..


Мария пишет:

 цитата:
ну а то что он отсиделся за нашим и не обгонял,ну не знаю...ну может он просто правда решил попробовать что то новое в тактике...ну кто знает что у него в голове твориться,а сам он вряд ли будет это уточнять.....

Губерниев сказал, что перед спринтом это ему Груббен посоветовал гулять пешком. если тут ему опять Груббен насоветовал, то я с ним больше не дружу.

Плэй пишет:

 цитата:
Как бы там ни было, ждем побед и красивых гонок.

ждем-ждем....

Плэй пишет:

 цитата:
значит все идет по плану и под контролем.

план Путина, блин....

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1276
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:12. Заголовок: Лиса пишет: Губерни..


Лиса пишет:

 цитата:
Губерниев сказал, что перед спринтом это ему Груббен посоветовал гулять пешком.


он и в том сезоне...в конце его уже та5ой тактикой пользовался-первый отрезок пройти не спеша-настроиться на стрельбу,а вот второй уже добавить,а после стрельбы уже бежать на финишь быстрее...так что вчерашний спринт меня не удивил
равно и то что Ярошенко был вторым...тк как я уже писала выше,то что Ярошенко еще засветиться и не раз было видно с того сезона
Плэй пишет:

 цитата:
А в сегодняшнем интервью он сказал, что находится в хорошей форме,
значит все идет по плану и под контролем.


ну чтож...ему лучше знать что он там задумал.......если будет оно того стоить,то пусть делает что хочет-переживем
зы:надеюсь безбожная мазня-не часть плана?,а то наши что то стрелять начали(((




Спасибо: 0 
Профиль
Anita





Сообщение: 881
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:18. Заголовок: Tanya852 пишет: Нат..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Натали была даже ничго на личико.


да, кстати, так неожиданно ее показали но узнала сразу, как не узнать?!
Лиса пишет:

 цитата:
а кто у Круглова 27 секунд съел как с куста в Остерсунде?


дак там шанс был!


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1036
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:22. Заголовок: http://img118.images..

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1037
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:29. Заголовок: он и в том сезоне.....



 цитата:
он и в том сезоне...в конце его уже та5ой тактикой пользовался


Да. Но ее результативность явно отличается в этом сезоне. В прошлом сезоне с не быстрым началом он все равно мог выйграть имея на 1-2 промаха больше.

Не то, чтобы все плохо. Но в общем-то это явно не Улина скорость. Раз появились какие-то опасения, значит на пустом месте они возникнуть не могли. Меня даже не то, что его невыразительная скорость пугает, а его неуверенность. Лично мне показалось, что Уле не просто занервничал, а даже испугался малек. Ведь коронной скорости не было и все зависело от стрельбы, которой тоже не было. А если гнать себя на пределе, то и стрельбе точно кранты. Так и вышло. Когда Черезов его начал обходить, он же не просто подхватил его темп, он буквально еле-еле удержался в нем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 270
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:29. Заголовок: Nord_kvinne пишет: ..


Nord_kvinne пишет:

 цитата:
да он станет себя кушать.

Насчёт кушать. А может его Наташка не докормила
накануне. Я слышал что она некоторое время не могла быть рядом с ним. Может сказывается?



Спасибо: 0 
Профиль
Мария





Сообщение: 1277
Настроение: Замечательное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:39. Заголовок: Tanya852 пишет: Не ..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Не то, чтобы все плохо. Но в общем-то это явно не Улина скорость. Раз появились какие-то опасения, значит на пустом месте они возникнуть не могли. Меня даже не то, что его невыразительная скорость пугает, а его неуверенность. Лично мне показалось, что Уле не просто занервничал, а даже испугался малек. Ведь коронной скорости не было и все зависело от стрельбы, которой тоже не было. А если гнать себя на пределе, то и стрельбе точно кранты. Так и вышло. Когда Черезов его начал обходить, он же не просто подхватил его темп, он буквально еле-еле удержался в нем.


ну не знаю...время все покажет и расставит на свои места
если сам Уле говорит что все хорошо,то я ему верю...ему все же лучше знать...а мы можем гадать без конечно..и все равно ошибемся
так что подождем -увидим
засим прощаюсь на какое то время ...очень рада была всех увидеть!!!!!!спокойной всем ночи)))))


Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1038
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:40. Заголовок: http://img136.images..

Спасибо: 0 
Профиль
Xanna





Сообщение: 716
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 21:42. Заголовок: Лиса пишет: Губерни..


Лиса пишет:

 цитата:
Губерниев сказал, что перед спринтом это ему Груббен посоветовал гулять пешком. если тут ему опять Груббен насоветовал, то я с ним больше не дружу.


Ха-ха -Губерниев, это Сольвейг написала, а ДГ как обычно озвучил.
Но это так , off
Я скорее не понимаю общего настроения на топе, подумаешь 2й, ну бывает...
тем более для глобальной цели 50 или 48 очков -не большая разница.
А насчёт скорости, пока я не смотрела норвежскую прессу, но у меня было чувство,
что из-за того что Уле особенно при таком освещении и возможно особенностей этой трассы,
неуверенно чувствует себя при стрельбе, то он играл в тактические игры,
не хотел бежать перед последней стрельбой, пытался идти медленнее.
Почему стрельба не удалась -это уже другой вопрос( на лежках мне показалось, что опять габарит не прошёл),
а отыгрывать 30 сек -бессмысленно.

Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 1313
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:39. Заголовок: В норвежской прессе ..


В норвежской прессе ничего особенного и нет, вот все, что удалось найти:

-Сегодня я должен быть доволен вторым местом. Особенно после 2 промахов на последней стрельбе.
(Verdensgang)

-Учитывая, сколько у меня промахов, я, несмотря ни на что, доволен.
(Dagbladet)

So if you`re careful,
You won`t get hurt...
But if you`re careful all the time -
Then what`s it worth?
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1040
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:43. Заголовок: Повторяющиеся фото я..

Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 1990
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:29. Заголовок: Flowergirl Спасибо ..


Flowergirl
Спасибо за инфу. Уля полон оптимизма..
Ну что ж, будем и мы оптимистами. Как говорится, доживем до пятницы... А там Хохфильцен покажет.
По Евро был очередной Винтерпарк. Биатлону уделили совсем мало времени. Но показали кусочек награждения после спринта.
Качество записи очень плохое - слишком темно, несмотря на прожекторы и вспышки фотоаппаратов..

Tanya852
Спасибо за фотки. Тоже видно, не очень комфортно для съемки. Даже профессиональная оптика не справляется..


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев
Спасибо: 0 
Профиль
Lora





Сообщение: 11
Настроение: биатлонное
Вступил в Клуб: 16.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 08:32. Заголовок: Спасибо всем за ф..


Спасибо всем за фото и комментарии!

Расстроилась вчера, но не очень... Надеюсь, что соберется наш Уленька и побежит как прежде... Ну, а со стрельбой, видимо, уже ничего не сделаешь.... Так и будет каждый промах в сердца болельщиков попадать....


Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2081
Настроение: довольно-улыбчивое
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 08:44. Заголовок: Елена пишет: По Евр..


Елена пишет:

 цитата:
По Евро был очередной Винтерпарк.

угу, я посмотрела. только про биатлон рассказали совсем чуть-чуть. жалко...

Улька. Поверь своим глазам. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 272
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 09:00. Заголовок: Мне кажется, что ча..


Мне кажется, что часть российских спортсменов сделала очередной форсяк. Как в прошлом
году после Нового года--ради призовых.То есть на пик не во время чемпионата, а сейчас. Это в спорте распространённое явление.

Спасибо: 0 
Профиль
Плэй





Сообщение: 97
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 09:10. Заголовок: Сегодня в 22:40 на к..


Сегодня в 22:40 на канале "Спорт" в передаче "Неделя спорта" обещают показать интересные сюжеты с 1-го этапа КМ.

Кстати, появилась возможность качать гонки не с torrent, а с сайта click here

Я для пробы скачал мужской спринт (688 МБ), качество вполне приемлемое.

Скачка такого файла заняла у меня около 1.5 часа.

veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4618
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 09:48. Заголовок: Tanya852 Огромное ..


Tanya852

Огромное спасибо за фотки!! Как всегда радуешь

Мария пишет:

 цитата:
и гонку не записала как назло ...даже не пересмотреть и не понять(((((((



так может стоит сначала ПОСМОТРЕТЬ гонку, а потом всех убеждать, что все замечательно?

Мария пишет:

 цитата:
ну а как ты думаешь,кто нибудь бы стал рвать с места в карьер и пытаться отыграть эти поганые 30 сек ,когда заведомо понятно,что это нереально



Уф..мы тебе про Фому, а ты про Ерему..Тут понятно, что 31 секунду не отыграть..и промахи - тоже понятно...
Но мы говорит, про сравнительную СКОРОСТЬ Уле с другими спортсменами на этом этапе, и в спринте в том числе...
Хм...че я тебе объясняю-то...бесполезно...


Мария пишет:

 цитата:
а то наши что то стрелять начали(((



Наши ребята всегда стреляли.




Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Lessy





Сообщение: 7
Вступил в Клуб: 03.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 09:50. Заголовок: Молодец Уле!!!Я ..


Молодец Уле!!!Я его уважаю!!!Он просто золото биатлона!

Максимка -мой бог!
Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 1991
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 10:56. Заголовок: Lora http://i009.rad..


Lora

Какой смайлик... Прям в тему. Надо его в палату поместить.. Не возражаешь?
Плэй пишет:

 цитата:
Сегодня в 22:40 на канале "Спорт" в передаче "Неделя спорта" обещают показать интересные сюжеты с 1-го этапа КМ.


Обязательно покажут.. Как Ваня обошел Уле на крутом подъеме..
marmyshka пишет:

 цитата:
Наши ребята всегда стреляли.


Черезов всегда был неплохим снайпером..


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев
Спасибо: 0 
Профиль
Хельга Багги





Сообщение: 385
Настроение: обострение биатлономании...
Вступил в Клуб: 31.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 11:51. Заголовок: Всем привет. Вчера з..


Всем привет.
Вчера зайти не получилось, и судя по всему - к лучшему. Скрытый текст


Второе место огорчило... но не очень. На самом деле с самого старта было чувство что добра не будет. Уле стоял на старте уж чересчур спокойно... в глазах блеска не было. Постоянные болльщики поймут меня - когда азарт перед гонкой Уле как норовистый конь на старте - чуть не подпрыгивает, переминается... А тут ничго этого не было.

Короче мое личное мнение - не собрался, не завел сам себя... Настроения не хватило. Никого не призываю со мной соглашатся, но по моему, так. И скорее всего таковое явление временное. Очень хочется в это верить.

I'd climb the highest mountain to set my spirit free (с)
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4623
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 11:58. Заголовок: Хельга Багги пишет: ..


Хельга Багги пишет:

 цитата:
Короче мое личное мнение - не собрался, не завел сам себя... Настроения не хватило. Никого не призываю со мной соглашатся, но по моему, так.



Такое мнение не только у тебя. Мы вчера с Олей одновременно об этом подумали..в смсках

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 441 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет