• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 2380
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 19:37. Заголовок: (25) Уле Айнар Бьорндален. Любим и верим.


Топ 25

Предыдущие топики: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 445 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Anita





Сообщение: 948
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 12:58. Заголовок: Лиса пишет: Улька п..


Лиса пишет:

 цитата:
Улька прям так... очевидно сделал ставку именно на общий зачет....


такое ощущение... для БХГ побеждать-то не надо, главное - всегда быть высоко. а нам конено хочется, чтоб Улька первым был!!! вот ведь...
Tanya852 пишет:

 цитата:
По идее Уле лучше одну гонку провалить.


и такое возможно


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 500
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 16:21. Заголовок: http://i038.radikal...







Под этой подпись: "Бьорндален еще раз побежден"
Надеюсь на реванш в Антерсельве. Уле ее любит, может, она его тоже?

Спасибо: 2 
Профиль
Sandra





Сообщение: 1049
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 16:58. Заголовок: Танюшка пишет: Под ..


Танюшка пишет:

 цитата:
Под этой подпись: "Бьорндален еще раз побежден"


О Боже.... не стая воронов слеталась... "Не надо так громко завидовать"(с) Бьорндалену, это уже просто неприлично....

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 1 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 2385
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 17:46. Заголовок: Sandra пишет: О Бож..


Sandra пишет:

 цитата:
О Боже.... не стая воронов слеталась..



Права Sandra ...
Всячески пытаюсь не реагировать на статейки, подписи, скоропалительные комментарии... Сколько их уже было за то время, как я болею за Уленьку... Сначала, конечно, больно было, а сейчас у меня просто брезгливость... Соринка в глазу привела к катаракте... Жаль убогих....

Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 501
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:13. Заголовок: Crowl пишет: Жаль у..


Crowl пишет:

 цитата:
Жаль убогих


Нынче претензии к немцам. (а вдруг я неверно перевела, может Рада уточнит?) Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
marizza





Сообщение: 301
Настроение: Жду новое лето...Спасает только биатлон...
Вступил в Клуб: 02.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:55. Заголовок: Танюшка пишет: а вд..


Танюшка пишет:

 цитата:
а вдруг я неверно перевела


Нет, всё правильно. Я ж говорила, злорадствовать начнут...Зла на них на всех не хватает! Ну чего все к нему одному-то привязались?!

Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 1 
Профиль
Плэй





Сообщение: 161
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:58. Заголовок: marizza пишет: Ну ч..


marizza пишет:

 цитата:
Ну чего все к нему одному-то привязались?!



Этот один целой их команды стоит..

veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 505
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:28. Заголовок: Плэй пишет: Этот од..


Плэй пишет:

 цитата:
Этот один целой их команды стоит..


еще дороже

Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 484
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 20:53. Заголовок: Нда... Если честно, ..


Нда... Если честно, то я была зла, как никогда, первое время после гонки(собссна, как всегда в таких случаях) Но в итоге соглашусь с тем, что общий зачет-таки важнее. Да и какой смысл попу рвать, если ближайший соперник в ОЗ далеко в ней, родимой Так что, если это не признак болезни, то я за такой, довольно грамотный, расклад!
ЗЫ. Я же говорила, что как только женится, так разом кердык всему начнется ...проверено не раз ...

Спасибо: 0 
Профиль
OLE BJOERNDALEN





Сообщение: 572
Настроение: Прекрасное!
Вступил в Клуб: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:05. Заголовок: ну дорогие друзья с ..


ну дорогие друзья с перебоями инета я добрался до Вас!жду Антхольца и тоже считаю что эти проигрыши не есть страшное!далее пойдут самые главные этапы и надо сохранить к ним силы!

Танюшка пишет:

 цитата:
Надеюсь на реванш в Антерсельве. Уле ее любит, может, она его тоже?




это любовь с первого взгляда!

а на эти глупые статейки и фразы я научился не обащать внимания!настоящие ценители биатлона эксперты и мы с Вами занем кто луччший!!!!!!!

Если главное не победа,а участие,то почему же все так внимательно следят за счётом? Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1259
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:20. Заголовок: Я не специалист, но ..



 цитата:
Я не специалист, но не вижу никаких таких уж изменений в технике, или надо опять вначале 5 , потом 4 мишень закрывать?


Я не об очередности мишеней. А об изменение в самой технике. С этого сезона он по-другому ремень наматывает и сам говорил, что нужны несколько месяцев для того, чтобы увидеть, какими будут результаты. Он всегда средне стрелял, но были же чистые гонки и с 4 рубежами, с парочкой промахов и чистые спринты. А в этом сезоне чистых гонок только две и обе с двумя рубежами. А прошло уже 5 этапов.
Я не говорю, что он раньше стрелял супер и что остальные снайпера. Я говорю лишь о том, что в этом сезоне он стреляет так плохо, как не стрелял уже года четыре.
И я ж его не обвиняю. Я за него беспокоюсь.


 цитата:
Не надо штампов
преувеличенных..


???


 цитата:
Я же говорила, что как только женится, так разом кердык всему начнется


Ouch! Натали ему помощь больше Хаммера и Груббена вместе взятых. Меня наоборот беспокоит, как он будет без нее.

Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 485
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:29. Заголовок: Tanya852 пишет: Мен..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Меня наоборот беспокоит, как он будет без нее.


А чего он вдруг, без нее станет??

Спасибо: 0 
Профиль
OLE BJOERNDALEN





Сообщение: 573
Настроение: Прекрасное!
Вступил в Клуб: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:34. Заголовок: Diana пишет: А чего..


Diana пишет:

 цитата:
А чего он вдруг, без нее станет??



ну....она и как психолог и как очень родной человек всюду его поддерживает.вообщем я даже не знаю как выразить всё значение но согласен с Tanya852.

Если главное не победа,а участие,то почему же все так внимательно следят за счётом? Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1260
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:45. Заголовок: http://i035.radikal...





 цитата:
А чего он вдруг, без нее станет??


В смысле, куда она денется? Если да, то это ее последний сезон. Она сама сказала, что потом будет сидеть дома, а он в отъезде.

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2396
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 22:10. Заголовок: Diana, ой, какие люд..


Diana, ой, какие люди. привееееет.

Diana пишет:

 цитата:
Я же говорила, что как только женится, так разом кердык всему начнется ...проверено не раз

ты оказалась права.... не знаю уж, насколько это кердык всему... но чему-то все-таки кердык....

Tanya852 пишет:

 цитата:
Натали ему помощь больше Хаммера и Груббена вместе взятых. Меня наоборот беспокоит, как он будет без нее.

во-первых, он без нее все равно уже не будет, даже не рассчитывайте.... во-вторых, любящая женщина и должна помогать любимому мущщине. в-третьих... нет, я никогда не научусь любить Натаху!

-London.
-London?
-Yeah, London! You know? Fish,chips,cup of tea, bad food, worse weather, Mary-fucking-Poppins. London!
(с) Snatch
Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 2399
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 22:20. Заголовок: На топике Ларса выло..


На топике Ларса выложено небольшое видео на тему, как правильно называть норгских биатлонистов.
Merakt
Если кто помнит, Уле году в 2005 проводил мастер-класс в одной из спортивных школ Норвегии. Похоже, видео именно этому событию и посвящен.
Качество не очень. Но самое приятно, я узнала Улин голос, когда он что-то комментировал по ходу видео.. Голос плавно перетек в изображение..





Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев
Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 2400
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 22:35. Заголовок: Diana пишет: Так чт..


Diana пишет:

 цитата:
Так что, если это не признак болезни


Наверно это все-таки усталость.. В Рупольдинге он выглядел усталым... Может сказалось изменение графика выступлений? Раньше он стабильно пропускал третий этап. И в Оберхофе выглядел не очень конкурентноспособным. А в этом сезоне пропуска не было. Оберхоф был взят, зато Рупольдинг упущен... Хотя здесь Уля выступал, ну очень хорошо.. И в прошлом году, и в 2005... Уже на эстафете было немного не по себе.. На спринте чувствовалось, что он в лучшей форме, чем накануне.. Но лыжи подвели.. Напахался на этих деревяшках до одури... Может, не до конца востановился. Но как рьяно пасьют начал, все поставил на скорость.. Но, Три промаха все перечеркнули. Но опять же не сдавался до последнего. После последней стойки мне казалось, что Эмиля даже догонит.. Но не получилось..
Скрины из воскресного Винтерпарка.




Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев
Спасибо: 1 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 372
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 03:48. Заголовок: Насчёт преувеличенн..


Насчёт преувеличенных штампов: а кто стрелял лучше? Немцы, россияне? По-моему в прошлом году та же мура была: либо точно, либо молочно.. Можно с прошлогодне статистикой сравнить или с другими биатлонистами в этом году... Ну какой-нибудь Круглов и стреляет лучше.. Хотя я подумал, и мне кажется что в самом деле стрельба испортилась, но... не в этом году, а уже с прошлого.. Ну да шут с ней... Вот отставания к первой стрельбе мне нравятся куда как меньше..

Спасибо: 0 
Профиль
Nord_kvinne





Сообщение: 1045
Настроение: любовь с первого взгляда
Вступил в Клуб: 17.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 05:06. Заголовок: Стрельба еще в конце..


Стрельба еще в конце прошлого сезона была ужасающе не стабильной имхо. но ,люди! вроде это не мешает емуу быть все же лидером ОБЩЕГО ЗАЧЕТА но ... побед конечно маловато будет! будем надеяться что он восполнит все в предстоящих гонках! :)
Антерсельва его любит ! я уверена!
и Остерсунд его любит! короче все будет ОК!
а злые подписи под фотками - это просто подписи может даже несведущих людей :)) так что все ок!
я тоже перестала обращать внимание на все комментарии и тупые статьи .. нервы надо беречь
но очно я его защищаю и обычно очень удачно и аргументированно , Слава Богу Уле дает нам эти аргументы ЗА! :)

"Всё, что ты делаешь, ты обязан делать на 100%!"
Ole Einar Bjoerndalen.
Спасибо: 0 
Профиль
Плэй





Сообщение: 162
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 08:50. Заголовок: Насчет стрельбы. Ран..


Насчет стрельбы.
Рано еще делать окончательные выводы на этот сезон.В прошлом сезоне тоже не слишком здорово стрелялось, тем не менее 11 побед.
Лучше было в 2005-2006.Там есть период, когда Уле стрелял порядка 50 выстрелов подряд без промаха.Очень приятно было наблюдать.
А затем он расстался с Химле, да и в психологическом плане сдал (ИМХО).
А ведь хорошо ему помогал продавец пылесосов.Где он сейчас?
Вообще считаю, что такие выдающиеся результаты, какими нас радует Уле, не могут быть достигнуты в одиночку.
Обязательно должна быть разноплановая поддержка.
Насчет Натали.
Я лично считаю, что без нее, ее участия и поддержки Уле вряд ли добился того, что мы видим.
Она создает так необходимый ему комфорт и уверенность в себе.
Роль Натали в успехах Уле нельзя переоценить.
Насчет здоровья.
Насколько бы крепок и подготовлен к подобным нагрузкам ни был спортсмен, ему нужно отдыхать.
Обратите внимание:практически все лидеры общего зачета КМ стараются изо всех сил, чтобы не пропускать гонки из-за неважного самочувствия.
А оно у них наверняка случается.Тем не менее они становятся заложниками ситуации, когда нельзя пропускать, иначе тебя тут же обойдут.
Так оно часто и бывает.Уровень подготовки ведущих спортсменов настолько высок, что даже самый сильный из них не может быть уверенным в конечном успехе в случае невыхода на старт. Поэтому они и выступают через не могу.К чему это приводит мы и видим.
Но я уверен, что Уле одержит убедительную победу и завоюет БХГ. Поэтому только здоровья ему и желаю.

Anita пишет:

 цитата:
для БХГ побеждать-то не надо, главное - всегда быть высоко. а нам конено хочется, чтоб Улька первым был!!! вот ведь...



Вспоминается прошлый сезон, когда лидер по вторым местам (Грайс-7 вторых и 2 первых места за сезон) обошел
Уле-лидера по первым местам (11).
При этом Грайс не пропускал гонки. Вот уж воистину-главное не победа, а участие..


veni vidi..floodi

noli me tangere
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4976
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 10:46. Заголовок: Nord_kvinne пишет: ..


Nord_kvinne пишет:

 цитата:
я тоже перестала обращать внимание на все комментарии и тупые статьи .. нервы надо беречь



Я тоже перестала (так я говорю после того как остыну)......А каждый раз после появления новых "шедевров! опять завожусь...


 цитата:
Я же говорила, что как только женится, так разом кердык всему начнется




Накаркала!!!
Здрасссте девушка! Рада тебя видеть )) Где быль, пропадаль?

Ironcast пишет:

 цитата:
Вот отставания к первой стрельбе мне нравятся куда как меньше..



Тактика Борзаковского... А я уже начинаю привыкать ))

Поддержу всех в надежде на Анхольц! Там наша никогда не пропадала
Удачи Уле там и непременно побед!!

Плэй пишет:

 цитата:
Но я уверен, что Уле одержит убедительную победу и завоюет БХГ



Я в этом не сомневаюсь..Пусть не очень много побеждает пока в этом сезоне, но уж такой стабильности в результатах точно ни у кого нет.

Елена

Ой какая красота!! Спасибо за замечательные скрины!!

marizza пишет:

 цитата:
Ну чего все к нему одному-то привязались?!



Всегда говорила - всё от зависти!



Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 486
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:30. Заголовок: Ironcast пишет: Вот..


Ironcast пишет:

 цитата:
Вот отставания к первой стрельбе мне нравятся куда как меньше..


А мне кажется, что это вполне оправдано...Всяко, ко второй он уже нагоняет и перегоняет!
marmyshka пишет:

 цитата:
Накаркала!!!
Здрасссте девушка! Рада тебя видеть )) Где быль, пропадаль?


Ничего я не каркала! Просто давным давно все понятно со всеми этими свадьбами
А была все время здесь, почитывала, пролистывала... Просто категорический напряг с деньгами, вот и молчу...

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4982
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 12:41. Заголовок: Diana пишет: А была..


Diana пишет:

 цитата:
А была все время здесь, почитывала, пролистывала... Просто категорический напряг с деньгами, вот и молчу



Ну хоть иногда заходи...

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 487
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:04. Заголовок: Да я и так всегда за..


Да я и так всегда захожу Сейчас постараюсь по-чаще
Только вот в этом сезоне как-то все ровненько (в плане эмоций). Даже и не знаю, что писать-то...

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4988
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:25. Заголовок: Diana пишет: Только..


Diana пишет:

 цитата:
Только вот в этом сезоне как-то все ровненько (в плане эмоций).



Да? Ты сразу после гонки сюда заходи..

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 506
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:27. Заголовок: Плэй пишет: Я лично..


Плэй пишет:

 цитата:
Я лично считаю, что без нее, ее участия и поддержки Уле вряд ли добился того, что мы видим.
Она создает так необходимый ему комфорт и уверенность в себе.


Давно с этим согласна. Нормальняа девочка, которая, я думаю, во многом себе отказывает ради интересов своего знаменитого мужа.
А насчет усталости - в этом году очень плохое расписание этапов, обычно у них было время между гонками для восстановления, а сейчас практически все гонки идут подряд. Та же Антерсельва: пятница - спринт (10км), суббота - преследование (12,5 км), воскресенье - масстарт (15км). И все это в горах, просто жуть.

Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 488
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:18. Заголовок: marmyshka пишет: Д..


marmyshka пишет:

 цитата:
Да? Ты сразу после гонки сюда заходи..


Да я про себя...
Танюшка пишет:

 цитата:
Та же Антерсельва: пятница - спринт (10км), суббота - преследование (12,5 км), воскресенье - масстарт (15км). И все это в горах, просто жуть.


Ну, так все же в равных условиях... Так что, победит тот, кто лучше всех себя в горах чувствует)

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 4991
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:20. Заголовок: Diana пишет: Да я п..


Diana пишет:

 цитата:
Да я про себя...



А че так?

Diana пишет:

 цитата:
Так что, победит тот, кто лучше всех себя в горах чувствует)



То есть.....

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 489
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:26. Заголовок: marmyshka пишет: А..


marmyshka пишет:

 цитата:
А че так?


Да как-то нет такого, как в прошлый сезонах "Уррраааа" Всех порвал"...в тряпочки!!!!" Как-то размереннее все стало
marmyshka пишет:

 цитата:
То есть.....


Да то и есть

Спасибо: 0 
Профиль
Эрин





Сообщение: 1022
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:30. Заголовок: По поводу стрельбы -..


По поводу стрельбы - вот вам результат моей повышенной мрачности в один из провальных по стрельбе дней :

[реклама вместо картинки]

Мы не монстры, мы все гораздо хуже! Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 507
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:43. Заголовок: Эрин пишет: резуль..


Эрин пишет:

 цитата:
результат моей повышенной мрачности


ПУля - возвращайся скорее.
На би-раше Сольвейг подсчитала количество гонок, где стрельба у Уле Айнара была под ноль
"И вот что получилось (сезон 97-98 чуть подглючивает, поэтому возможна погрешность, конечно) - всего на сегодняшний день в КМ Уле Айнар прошел 271 личную гонку:
- спринт получался без промахов 20 раз
- пасьют - 2 раза
- масс-старт - 5 раз
- индивидуальная гонка - 2 раза (причем оба раза в Антерсельве)
Первая в карьере гонка с нулем - спринт в Оберхофе в сезоне 94-95."


Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 491
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:04. Заголовок: Танюшка пишет: - ин..


Танюшка пишет:

 цитата:
- индивидуальная гонка - 2 раза (причем оба раза в Антерсельве)


Приятно)))

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 2404
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:09. Заголовок: Танюшка пишет: Уле ..


Танюшка пишет:

 цитата:
Уле Айнар прошел 271 личную гонку:
- спринт получался без промахов 20 раз
- пасьют - 2 раза
- масс-старт - 5 раз
- индивидуальная гонка - 2 раза (причем оба раза в Антерсельве)

и все???? кошмар....

-London.
-London?
-Yeah, London! You know? Fish,chips,cup of tea, bad food, worse weather, Mary-fucking-Poppins. London!
(с) Snatch
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 508
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:10. Заголовок: Лиса пишет: и все??..


Лиса пишет:

 цитата:
и все???? кошмар....


Так что этот кошмар был всегда, а не только сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 214
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:12. Заголовок: Даже не знаю что я с..


Даже не знаю что я сейчас чувствую. После гонки немного досадно. Куда он стрелял на первой стойке. Интересно было бы посмотреть куда пули летели. А когда показали в замедленной сьемке его дыхание - мне страшно стало. Думаю, на 4-й он еще больше настреляет. Но собрался - умничка. Хотя я после последней стрельбы не думала, что они догонят Эмиля. Уле еще и шведу проиграл. Но было видно даже по ходу - что он устал. Хотя скорость при нем была, но все же чувствуеться усталость.
Надеюсь что он в эти дни отдохнет и ему повезет в Антхольце.
А в вообщем 5-е место не так плохо - при такой стрельбе. И отрыв увеличиваеться - его главная цель!!!! Буду думать стретагически, но во время гонки - это не очень выходит

А все эти негативные комменты - тыфу на них. Правда меня аж передергивало, когда укр. комментатор захлебывался от радости, что Грайса наконец-то прорвало, и он сильнее всех и т.п. - нес полную ахинею.

Спасибо всем за скрины и фото!
Все таки он улыблася когда ему надевали желто - красный "слюнявчик". Как мне нравится эта одежда - пусть так и ходит

Our hopes and expectations
Black holes and revelations
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 1055
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:17. Заголовок: Танюшка пишет: Перв..


Танюшка пишет:

 цитата:
Первая в карьере гонка с нулем - спринт в Оберхофе в сезоне 94-95


А последняя на данный момент- спринт 1 декабря (ну или если не личная, то эстафета 9 декабря). Давнеееееенько...........
И вообще, раз пошла такая пьянка с цифирями, я тоже решила посмотреть, сколько и в каких гонках Уля мазал в этом сезоне:
дисциплина____количество промахов в каждой гонке
индивидуалка__________6-4
спринт________________0-2-1-3-1
пасьют________________4-5-4
масс-старт_____________2
эстафета______________0-4-5-3
Короче масс был приятным исключением. А так там, где 4 рубежа, дело пахнет керосином. Спринт- с переменным успехом, через раз.

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 509
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:23. Заголовок: Sandra пишет: индив..


Sandra пишет:

 цитата:
индивидуалка__________6-4
спринт________________0-2-1-3-1
пасьют________________4-5-4
масс-старт_____________2
эстафета______________0-4-5-3




Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 374
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:29. Заголовок: Diana пишет: А мне ..


Diana пишет:

 цитата:
А мне кажется, что это вполне оправдано...Всяко, ко второй он уже нагоняет и перегоняет!

я не говорю, что это плохо. Но не нравится. Не привык.. А может, у меня уже на уровне инстинкта, что на лёжке должен быть дежурный промах.. Раньше он хуже лежку стрелял, кажется.Танюшка пишет:

 цитата:
Нормальная девочка, которая, я думаю, во многом себе отказывает ради интересов своего знаменитого мужа.

Я бы так не сказал. Это мы не застали, а так не забывай, что она и сама по себе неплохо выступала.. А кто ради кого чем жертвует..Почитай-ка топик Хенкель, когда со своим парнем не встречаются по полгода из-за боязни заразиться (простудой или гриппом)По месяцам не видеть друг друга может и тяжелее...

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 510
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:54. Заголовок: Ironcast пишет: что..


Ironcast пишет:

 цитата:
что она и сама по себе неплохо выступала


Я и не забываю, она была третьей в кубке мира по итогам года (не помню какого), а потом что-то случилось (то ли операция, то ли травма) и она так и не восстановилась. Я о настоящем времени пишу, и думаю, что это не легко, быть женой Уле Айнара.

Эрин пишет:

 цитата:
вот вам результат моей повышенной мрачности


А вот моей

Лыжи не смазаны, ноги разбиты,
Пули летят в молоко – паразиты.
Кто-то считает легко нам «болеть»
Мы же рискуем сейчас умереть

Гулко колотится сердце в груди
Тихо так шепчем ему – попади.
Но не попал, и вздохнуть уж не можем,
Пальцы свои мы нервически гложем

Ужас, какая опять ерунда,
Уле, беги уж, кричим мы тогда.
...нет, ну сегодня никак не везет…
Верим, что первым он завтра придет.


Спасибо: 1 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 1261
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:19. Заголовок: Ну, конечно, Наташка..


Ну, конечно, Наташка так для общего фона. Типа мы так в жизни относимся к нашим близким. Нам без них суперхорошо, тепло и сытно. Подумаешь быть женой Бьорндалена, фигня какая-то!
Конечно, женился и пропал. А лыжная победа, которую он назвал второй своей самой дорогой в карьере, наверное, приглючилась нам. И 11 побед в прошлом сезоне тоже. Да вы что! Он же сразу перестал быть Бьорндаленом, как только получил штамп в паспорте!


 цитата:
А ведь хорошо ему помогал продавец пылесосов.Где он сейчас?


Все там же, но работает плохо. Ну, может и не плохо, но что-то частенько хочется крикнуть "и где этот пылесос?!" Еще точнее, где его носило в Турине? В Солт Лейке Уле свалил на него все заслуги за свой успех. Зато туринский незолотой результат взял только на себя.


 цитата:
Она создает так необходимый ему комфорт и уверенность в себе.


В точку! Он может думать только о спорте и полностью посвящать себя этому. Остальные заботы она берет на себя. Включая финансовые, как сказал Уле. Она у него вроде менеджера. В семьях так обычно и бывает. Но если нам не приходиться беспокоиться о тысячах тренировочных и психологических деталях, то Уле как раз приходится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 445 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет