• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 3549
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 16:22. Заголовок: (65) Уле Айнар Бьорндален - НАСТОЯЩИЙ ЧЕМПИОН!!!


65-ый топ.




Предыдущие топики: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64




Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Flowergirl





Сообщение: 1657
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:00. Заголовок: На би-раша такой пос..


На би-раша такой пост написали (автор - Xlam):

Ерунду какую то наш СБР придумал. Ну сами подумайте, какие 38-40 секунд на 400 метров, когда только 150 занимают более 20? 400 метров это больше минуты.

click here

September days of scarlet...

Qu'il neige sur ma vie... je sais où aller!
Спасибо: 0 
Профиль
Natysikk_





Сообщение: 19
Настроение: Норвежское)))
Вступил в Клуб: 15.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:01. Заголовок: СБР подали протест и..


СБР подали протест или ещё собираются???

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2135
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:02. Заголовок: И старт-листов до си..


И старт-листов до сих пор нет

Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1120
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:03. Заголовок: Gn0MmA пишет: ну уч..


Gn0MmA пишет:

 цитата:
ну учитывая, что Ларс и Уля хорошие лыжники...все вполне нормально


Если делить на два, то их результаты выглядят логично. Я много раз видела, как Уле в гонке ускоряется перед последней стрельбой.
Но мне кажется успокаиваться рано. Подождем новостей

Спасибо: 0 
Профиль
Linx





Сообщение: 619
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:05. Заголовок: Золотко пишет: Но м..


Золотко пишет:

 цитата:
Но мне кажется успокаиваться рано


Час от часу не легче... я отходила, щас вернулась - а тут такое...

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2880
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:06. Заголовок: Танюшка пишет: Интер..


А меня вдохновил комментарий femidav в блоге Вайцеховской:

 цитата:
То бишь, Уле, привезший Максу ногами 40с в преследовании и две минуты в индивидуалке, и это при равных условиях, бежал с ним на равных или даже чуть медленнее в значительно лучших условиях? Не смешно.


Главным образом вообще Уле и Ларса сравнивают с Сикорой, у которого на промах больше, а проиграл он полторы минуты, но ведь у него был 26 стартовый номер...


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Позор корейским пирамидкам! (с) Alemo
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 609
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:06. Заголовок: Если старт-листов не..


Если старт-листов нет, то что - и гонку не бегут? Чемпионат отменят?



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Natysikk_





Сообщение: 20
Настроение: Норвежское)))
Вступил в Клуб: 15.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:06. Заголовок: Все отстование распи..


Все отстование расписаны по промежуточным отрезкам..
Я в этом ничего не понимаю, посмотрите плиз и скажите это для нас хорошо???

Спасибо: 0 
Профиль
Labyrinth





Сообщение: 88
Настроение: Люблю тебя, Солнц...
Вступил в Клуб: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:07. Заголовок: Танюшка пишет: Там ..


Танюшка пишет:

 цитата:
Там только на одном круге надо было по стадиону бежать


Очередная новинка от организаторов...

То им один круг возле моста, остальные по нему, то круг по стадиону сделайте

Спасибо: 0 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 3602
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:10. Заголовок: Серж пишет: Чемпи..


Серж пишет:

 цитата:
Чемпионат отменят?


Да уж лучше бы его отменили... Как начался по идиотски, так и продолжается....

Но думаю, что со стартлистами заминка из-за тренеров, которые не определились с составом.... Хотелось бы именно на это надеяться. Утром увидим.

Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1121
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:12. Заголовок: Labyrinth пишет: То..


Labyrinth пишет:

 цитата:
То им один круг возле моста, остальные по нему, то круг по стадиону сделайте


Это уже не БИатлон, тут ведь и правда еще и лыжное ориентирование приплели. Интересный вид спорта корейцы придумали. Жаль, не предупредили никого.

Спасибо: 0 
Профиль
Хельга Багги





Сообщение: 580
Настроение: люблю и верю.
Вступил в Клуб: 31.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:12. Заголовок: Мда уж, сегодня ночь..


Мда уж, сегодня ночью явно не до сна будет...
Не хочу думать о плохом, но если докажут... Нет, быть этого не может!

I'd climb the highest mountain to set my spirit free (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Linx





Сообщение: 620
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:21. Заголовок: Хельга Багги пишет: ..


Хельга Багги пишет:

 цитата:
но если докажут


А точно уже нарушение прохождения трассы было, да, а то я что-то не въехала (или просто боюсь въезжать )

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
Профиль
basja





Сообщение: 141
Настроение: призрачно всё в этом мире...(с)
Вступил в Клуб: 31.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:21. Заголовок: Танюшка пишет: И ст..


Танюшка пишет:

 цитата:
И старт-листов до сих пор нет


Про старт-листы я краем уха слышала (вернее, краем глаза видела), что состав определят в 10 утра по Корее, за 8 часов до старта гонки.

Но поводу второго... Вот тоже сижу с цифирками ковыряюсь. Спорно всё, спорно, особенно учитывая изменившиеся в течение гоки погодные условия, особенно учитывая, что сложно сказать, кто из спортсменов "добавляет" на последнем круге гонки, а кто, наоборот "встает", да ещё и не у всех атлетов время по всем отсечкам есть...
Блин, в общем пусть "специально обученные люди" со специальной техникой разбираются. Будем надеяться, разберутся.

...Но этот ЧМ какой-то

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3036
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:21. Заголовок: цирк.... с обезьянка..


цирк.... с обезьянками....

и чего людЯм не живется-то спокойно? ну кааааак? как, скажите мне на милость, они могли срезать? тут дело даже не в том, правда это или нет. это просто НЕ МОЖЕТ быть правдой. от шалтая-болтая Ларса (да простят меня его обожатели) я могу ожидать чего угодно и когда угодно, много было случаев. но от Уле?? перепутанная разметка и прыгающие пирамидки - это максимум, во что я могу поверить в отношении Уле. вашу ж маму, человеку 34 года у него 10 (на тот момент, кажется, еще 10) золотых медалей ЧМ. он же не ребенок шкодливый, ну! он что, идиот, срезать круги? хоть бы немножко поуважали спортсмена со своими претензиями! это уже ни в какие ворота не лезет! если бы и срезал - то уж простите... он что, не заметил бы по своему физическому состоянию, бежал он эти 400 метров или нет? человек столько лет лыжами занимается.... и если бы узнал о подаче протеста, сам бы не признался, что срезал? если бы срезал, конечно....

и вы туда же... правда-неправда... ребят, АЛЛЕ! мы об Уле говорим! да он сам себя с какашками съест. если поймет, что золото это нечестно выиграл! а вы тут развели демагогию.... хуже СБРовцев, чесслово....

кстати, по поводу таблицы.... могу поименно указать, кто, как и почему проиграл этим двоим. стОит?

Вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
Но лучшее порно - в Будапеште!
(с) Саша Васильев =)
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7262
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:22. Заголовок: ......................


..........................................................
.........................................................
........................................................

Нет, совсем чтоль чердак унесло у СБР? Может хватит уже мир смешить? Клоуны.

По-моему настолько абсолютный маразм, что даже не переживаю. Ну не пропустили бы ТАКОЙ ляп! Кто-нить бы да увидел!!!

Господи, какая грязь..какая мерзость.....
Хотят нервы Ульке потрепать, чтобы хоть так остановить. Наивные.Хельга Багги пишет:

 цитата:
Не хочу думать о плохом, но если докажут... Нет, быть этого не может!



Интересно как, если вроде никто не видел? Запись какую-нить найдут? Ну не знаю....
А пока мне просто смешно и грустно...и противно...


Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2881
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:24. Заголовок: Хельга Багги пишет: ..


Хельга Багги пишет:

 цитата:
Мда уж, сегодня ночью явно не до сна будет...


Вот зачем эту новость заранее писать? Выдали бы уж окончательный пересмотренный вариант финишного протокола, или молчали. А сейчас что? Аликину что-то в очередной раз показалось, и пошли подозрения по свету гулять. И опять авторы сенсации- русские. Мне это надоело... Борцы за правду, елки..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W.

Позор корейским пирамидкам! (с) Alemo
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2137
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:29. Заголовок: Лиса пишет: он что,..


Лиса пишет:

 цитата:
он что, идиот, срезать круги


Можно ведь случайно это сделать, кругбыл не обычный, не 3,3 км, а 2,5км, т.е. 2,5 км - 2,5 км +2,5 км - 2, 5 км .И вот то ли в середине, то ли в начале второго круга (на разных сайтах по разному пишут) надо было еще круг по стадиону сделать

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2138
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:31. Заголовок: marmyshka пишет: е..


marmyshka пишет:

 цитата:
если вроде никто не видел? Запись какую-нить найдут


Пишут, что они хотят затребовать записи судейских видеокамер

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3037
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:31. Заголовок: Танюшка пишет: Можн..


Танюшка пишет:

 цитата:
Можно ведь случайно это сделать, кругбыл не обычный, не 3,3 км, а 2,5км, т.е. 2,5 км - 2,5 км +2,5 км - 2, 5 км .И вот то ли в середине, то ли в начале второго круга (на разных сайтах по разному пишут) надо было еще круг по стадиону сделать


а я тебе еще раз говорю! Уле же не идиот. он-то уж заметил бы, что срезал. говорю же. его бы первого совесть загрызла.

а вообще.... после таких вот цыганочек с выходами люди еще удивляются, что некоторые стараются не признаваться за границей, из какой они страны.... Скрытый текст


Вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
Но лучшее порно - в Будапеште!
(с) Саша Васильев =)
Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 4829
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:37. Заголовок: marmyshka пишет: Н..


marmyshka пишет:

 цитата:
Нет, совсем чтоль чердак унесло у СБР?


АИТ биатлону "Я тебя породил, я тебя и убью.."

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 3603
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:39. Заголовок: Лиса пишет: после..


Лиса пишет:

 цитата:
после таких вот цыганочек с выходами



Алиска! Вот за что я люблю тебя, так это за умение вовремя остановить полное раскисание... Я полностью согласна с тобой : даже подумать о том, что Уля может где-то схитрить, это уже само по себе полный бред!

Надеюсь, что на записи будут проверять прохождение трассы у всех?!

Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2139
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:43. Заголовок: Crowl пишет: подума..


Crowl пишет:

 цитата:
подумать о том, что Уля может где-то схитрить, это уже само по себе полный бред!


Об это мникто из нас, во всяком случае, не думает, а вот ошибиться может всякий

Спасибо: 0 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 3604
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:45. Заголовок: Танюшка пишет: Об ..


Танюшка пишет:

 цитата:
Об это мникто из нас, во всяком случае, не думает,



Да я же не нас имею ввиду.



Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3038
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:45. Заголовок: Crowl пишет: Вот за..


Crowl пишет:

 цитата:
Вот за что я люблю тебя, так это за умение вовремя остановить полное раскисание...

)) Мариш, я себя иногда даже сама за это люблю, не поверишь.
Crowl пишет:

 цитата:
Надеюсь, что на записи будут проверять прохождение трассы у всех?!

неееее!!! ты чооо! тока у избранных. Чудов априори не может неверно трассу пройти, он жеж такой умница памятливый, это только Уле с Ларсом пирацетамчику и глицинчику недопрописали врачи.... дурацкие, видать, в норвежской сборной эскулапы... и тренеры тоже. и руководство... вон пусть с русских пример берут - ишь, какие прыткие...
а то, что Чудов бежал по лужам, а последние номера бежали по замерзшей в корку лыжне - это фигня! это просто - ФИГНЯ...

Вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
Но лучшее порно - в Будапеште!
(с) Саша Васильев =)
Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1122
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:47. Заголовок: Я занялась протоколо..


Я занялась протоколом. Теперь я не понимаю, какие претензии у СБР. Я сравнила вторые круги спортсменов с учетом того, как они проходили первые. Если бы срезание имело место, лучшие резы были бы у Уле и Ларса. У них нормальный показатель, но не выдающийся. Лучший резалт как раз у румына, так же неплохо (но с отставанием от румына) - Михи Грайс и Саша Ус. А у Уле с Ларсом скорость упала больше, чем у Хани например.

Еще раз объясню - сравнивала спортсменов не между собой, а по сравнению с их же результатом на первом круге.
Ну а потом и между собой.
В общем вывод такой, если Уле и Ларс срезали, то они бежали так плохо и медленно на этом круге, что от румынского биатлониста норвежские чемпионы убежали кое-как. Только на последнем вдруг собрались и отыграли у него же 50 сек и минуту соответственно.

Спасибо: 0 
Профиль
Лиса





Сообщение: 3039
Настроение: ретроспективное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:56. Заголовок: Золотко пишет: Тепе..


Золотко пишет:

 цитата:
Теперь я не понимаю, какие претензии у СБР.

а вот понимаю, какие претензии у СБР. у СБР очень простые, детские такие претензии: гадкие норвежцы взяли да и выиграли, сволочи, все медальки! а мальчикам из россии ничего не досталось, хотя они так старались! и теперь дядя-Аликин не получит премию, а ему же за кредиты еще платить, он машину новую взял в расчете на эту премию... ай-яй-яй, как нехорошо получилось-то....
вот и все СБРовские пертензии. "добрые дяди-арбитры, ну сделайте что-нибудь, а то тренеры с голодухи помрут!" - и в ножки так кинуться.....

Вешайте лапшу мне на уши, вешайте,
Но лучшее порно - в Будапеште!
(с) Саша Васильев =)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19186
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 22:56. Заголовок: Crowl пишет: Надеюс..


Crowl пишет:

 цитата:
Надеюсь, что на записи будут проверять прохождение трассы у всех?!

Зачем же ж у всех? Только у тех, кто Сами-Знаете-Чьи рекорды побивает...

_________________
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
1 122 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1+1 2 24:16.5 0.0
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0+2+0+2 4 31:46.7 0.0
1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0+0+2+1 3 52:28.0 0.0
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2140
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:07. Заголовок: Rada Если б не этот..


Rada
Если б не этот рекорд

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 610
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:10. Заголовок: Люди, а когда гонка ..


Люди, а когда гонка будет завтра, время? Чего-то по СПОРТу не нашел.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2141
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:12. Заголовок: По первой программе ..


По первой программе ищи в 12-10

Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7263
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:17. Заголовок: Для меня самое глав..


Для меня самое главное доказательство, что все было пройдено правильно, это то, что "протест" подняли не сразу, а только теперь...после известных обстоятельств

А если СБРовцам что-то кажется, то они же русские - креститься надо.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Xanna





Сообщение: 827
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:20. Заголовок: Лиска, безумно рада ..


Лиска, безумно рада тебя видеть!
Лиса пишет:

 цитата:
его бы первого совесть загрызла.


Я уверена в этом, да и сколько он проехал, согласна, он почувствовал.
Помните на прошлом ЧМ , на спринте, он уверял, что трасса была короче на 150 метров!
И опять, совершенно согласна с Лисой, откуда у русских такие желания....
Единственно, тут кто-то писал, о том что этот круг по стадиону только на одном круге надо было проходить? Откуда это? На БР я как раз читала, что наоборот "патриоты" обвиняют Уле, что мол второй раз прошёл, значит всё знал.

Спасибо: 0 
Профиль
Linx





Сообщение: 627
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:20. Заголовок: marmyshka пишет: Д..


marmyshka пишет:

 цитата:
Для меня самое главное доказательство, что все было пройдено правильно, это то, что "протест" подняли не сразу, а только теперь...после известных обстоятельств


Железно. Хочется верить

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2142
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:21. Заголовок: Девушки, вы меня уте..


Девушки, вы меня утешаете, просто бальзам на душу.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 611
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:21. Заголовок: marmyshka , пусть ..


marmyshka ,
пусть Оле докажет свою честность на трассе, выиграет 4-ое золото, чтобы все злопыхатели заткнулись.
Надеюсь, завтра это и случится.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Золотко





Сообщение: 1125
Вступил в Клуб: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:24. Заголовок: Да уж, вспомните ско..


Да уж, вспомните сколько интервью было роздано на тему "Участвуют все, а побеждают норвежцы"(с).
имхо, было бы что еще сказать, сказали бы

Спасибо: 1 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 2143
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:25. Заголовок: Серж пишет: Надеюсь..


Серж пишет:

 цитата:
Надеюсь, завтра это и случится.


Надеюсь, что завтра не побежит, не мальчик уже все гонки бегать, надо и отдохнуть, там молодежи полно в команде, им тоже надо побегать на ЧМ, тем более на таком, вряд ли нас ждет еще один такой же ЧМ. Мне, во всяком случае, второй раз такого чемпионата не пережить, офф: а может и первый

Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 1659
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:30. Заголовок: Вряд ли в норвежской..


Вряд ли в норвежской команде настолько плохая организация, чтоб регулярно не изучать трассу, особенно, если круги нестандартные.

О 20 км (Aftenposten)
В Aftenposten еще немного про призовые и спонсоров и, в частности, высказывание Уле:
-Я не придаю этому {спонсорским бонусам} отдельного внимания. Я никогда не думаю о гонках, в которых я участвовал или которые я выиграл. Я всегда думаю о следующей гонке.


September days of scarlet...

Qu'il neige sur ma vie... je sais où aller!
Спасибо: 0 
Профиль
Linx





Сообщение: 630
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 23:31. Заголовок: Да, пусть в смешанно..


Да, пусть в смешанной не участвует побережёт себя, и всем покажет в следующей гонке

Танюшка пишет:

 цитата:
вряд ли нас ждет еще один такой же ЧМ


Ой, свят-свят-свят, не надо нам больше ТАКОГО ужаса... локтем перекрещусь

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет