• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Мишель





Сообщение: 3712
Настроение: см. подпись........
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 21:50. Заголовок: (21) Андреа "Храбрая Орлица" Хенкель и Мартина "Бойцовая Пчёлка " Бек. Вперёд "малышки"!


Добро пожаловать в 21 топик биатлонных "Малышек"
Herlzlich Willkommen


Топы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Мишель





Сообщение: 7987
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:09. Заголовок: MaGdaLenA пишет: а ..


MaGdaLenA пишет:

 цитата:
а кто помешает ? поделись


Сими например.
Kosmos пишет:

 цитата:
поможет фото. что могу.


Да и фоток то нету((((((((((((((

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
wilka





Сообщение: 1372
Настроение: В ожидании горячего биатлона!
Вступил в Клуб: 04.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:10. Заголовок: Мишель пишет: Хочуу..


Мишель пишет:

 цитата:
Хочуууу в масс-старт.



Похоже, что не попадает. Там идут призеры, 15 лучших по тоталу, и остальные лучшие на ОИ.
Молли сейчас 17. Но до нее автоматом попадают в масс: Нойнер, Брюне, Домрачева, Бергер. Но отодвигают ее Хрусталева, Дорэн, Кузьмина. По тоталу она 16 выходит)) Буду молиться, чтоб кто-нибудь из левых призеров навернулся или заболел. Просто, Господь, мою душу)

Германия, Германия и еще раз Германия!!!! Спасибо: 0 
Профиль
MaGdaLenA





Сообщение: 248
Настроение: Я счастлива MAGDALENA ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА!!!!!
Вступил в Клуб: 20.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:17. Заголовок: wilka пишет: Буду ..


wilka пишет:

 цитата:
Буду молиться, чтоб кто-нибудь из левых призеров навернулся или заболел. Просто, Господь, мою душу)



Будем все вместе молиться......

Упал, очнулся....не попал

Мишель пишет:

 цитата:
Сими например.



Дэк она использовала свой шанс, и стрельба у нее не намного лучше....

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7988
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:23. Заголовок: wilka пишет: Буду м..


wilka пишет:

 цитата:
Буду молиться, чтоб кто-нибудь из левых призеров навернулся или заболел.


Дык в любом случае она 5-ая в команде. Боже, когда это было. Чтобы она не попадала в масс-старт и была так далеко в тотале. Но сегодня всё было в её руках.
Полоса невезения не хочет заканчиваться..........

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Стася





Сообщение: 245
Вступил в Клуб: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:24. Заголовок: Мишель пишет: Да ещ..


Мишель пишет:

 цитата:
Да ещё и на глазах родных.


Хорошо, что родные рядом. Поддержат.

Мишель, все будет хорошо.
Хотя я и сама скоро за лопату возьмусь.
Наши тоже непонятно что творят.

"Сдавшихся в жизни гораздо больше, нежели проигравших" Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7989
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:26. Заголовок: Стася пишет: Хорошо..


Стася пишет:

 цитата:
Хорошо, что родные рядом. Поддержат.


Одно радует, что есть кому утешить. Слез сегодня будет много пролито.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Kosmos





Сообщение: 930
Настроение: Супер но не пупер.
Вступил в Клуб: 04.01.10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 00:29. Заголовок: http://cache.daylife..




Кати вперед! К победам!
Думай о высшем . ибо оно настанет. не думай о низшем. ибо оно пройдет!


Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 3372
Настроение: Юлька любит Матти))))))))) Рооооооок!))))))
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 02:32. Заголовок: Эх, Мартина(((((((((..


Эх, Мартина(((((((((((

On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
Профиль
andrei



Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 03:05. Заголовок: Её конечно жалко до ..


Её конечно жалко до невозможности,но,к сожалению,виновата во всём сама,шансов в сезоне было неимоверно много,и в том,что Мартина стала 5-й в команде,да прибавила Сими,но всё было в её руках.Все те года вопрос о 10-ке в тотале перед ней даже не стоял,тут она оказалась даже не в 15,ни одного подиума,последний шанс в Антхольце,спринт провален,преследование не бежала,последний шанс-сегодня в ИГ,и если 2 промаха ещё хоть как-то понятны,то ход.В общем,дико больно,обидно,и это катастрофа.

Конечно из-за симпатий к Мартине поставил бы её в эстафету,но и думаю,что её не поставят,и к сожалению,это будет и логично с точки зрения результата.Да,ей будет невыносимо больно смотреть,если сборная без неё возьмёт золото,если она,которая 7 лет уверенно была в команде будет единственной,кто так и не станет олимпийской чемпионкой,но....(К сожалению,всё к этому идёт(((

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7990
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 06:19. Заголовок: andrei Не береди ра..


andrei
Не береди рану. Итак хреново.
Да, всё было в её руках. Но по одной гонке ещё трудно сделать выводы. Ну не может она взять и просто встать. Если ещё несколько дней назад бегала хорошо. Стрельба да, на её совести. Не справилась с нервами. Хотя потом ошибок не было.
Я ещё раз повторяю, что Мартине надо разбегаться. Думаю Уве всё же даст ей последний шанс. В спринте многие немки тоже провалились. И ничего. Раскатились. Им дали шансы. Почему же у Мартины надо делать выводы по одной гонке??? Несправедливо будет.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7991
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 07:29. Заголовок: Всё, Мартина, пора з..


Всё, Мартина, пора заканчивать с этим позорищем и уходить......................как не хочется этого, но лучше так сделать.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7993
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 08:50. Заголовок: СМИ уже бесят просто..


СМИ уже бесят просто. Ни одного слова от Мартины, ничего. Многие вообще забыли написать, что она бежала в гонке. Если плохой результат, это не означает, что надо так по-свински поступать. Забывать вообще о спортсмене. Я с трудом сдерживаюсь, что не писать матом. Но такой игнор уже выбесил и разозлил. Могли бы поуважительнее отнестись. М***и одном словом. В последнее время могут лишь всякую хрень писать о ней, да злобствовать. И почему-то только над ней. Не знаю, чем не угодила им Мартина, что сделала им плохого.
получается нужно писать, только когда выигрывает. В остальное время её как-будто и нет.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Стася





Сообщение: 246
Вступил в Клуб: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 14:04. Заголовок: Мишель пишет: Всё, ..


Мишель пишет:

 цитата:
Всё, Мартина, пора заканчивать с этим позорищем и уходить


Нет уж, я хочу ее увидеть.

Мишель пишет:

 цитата:
В последнее время могут лишь всякую хрень писать о ней, да злобствовать.


поменьше читай.

"Сдавшихся в жизни гораздо больше, нежели проигравших" Спасибо: 0 
Профиль
andrei



Сообщение: 24
Вступил в Клуб: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 16:24. Заголовок: Думаю всё в руках Си..


Думаю всё в руках Сими((((Провалит масс-старт-побежит Мартина эстафету,нет так нет(((((((((

Конечно она как никто другой из нечемпионов заслужила олимпийское золото,и это было бы очень красиво и в высшей степени справедливо,но пока все события развиваются именно в обратную,кошмарную сторону((((((

Спасибо: 0 
Профиль
andrei



Сообщение: 25
Вступил в Клуб: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 17:56. Заголовок: Мишель пишет: СМИ у..


Мишель пишет:

 цитата:
СМИ уже бесят просто. Ни одного слова от Мартины, ничего. Многие вообще забыли написать, что она бежала в гонке. Если плохой результат, это не означает, что надо так по-свински поступать. Забывать вообще о спортсмене. Я с трудом сдерживаюсь, что не писать матом. Но такой игнор уже выбесил и разозлил. Могли бы поуважительнее отнестись. М***и одном словом. В последнее время могут лишь всякую хрень писать о ней, да злобствовать. И почему-то только над ней. Не знаю, чем не угодила им Мартина, что сделала им плохого.
получается нужно писать, только когда выигрывает. В остальное время её как-будто и нет.



Я читаю только Российские СМИ и думаю,что меньше вашего,но никакой дискредитации Мартины ни разу не видел,в комментариях к любой новости о ней и даже часто о сборной люди о ней отзываются тепло,желают удачи,переживают.Если она попадает в 10-ку,то пишут про неё,пишут её комментарии всегда,часто даже когда в 15.Про тех,кто занял 29-е место после любой гонки не видел,чтобы про кого-то что-то плохо писали.Ну а в масс-старте,единственное за что буду переживать-это за промахи Хаусвальд,в Россиянок не верю.

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7995
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 18:44. Заголовок: andrei Я смотрела н..


andrei
Я смотрела немецкие СМИ. И говорю, многие даже забыли указать, что финишировали 4 немки.
andrei пишет:

 цитата:
Конечно она как никто другой из нечемпионов заслужила олимпийское золото,и это было бы очень красиво и в высшей степени справедливо,но пока все события развиваются именно в обратную,кошмарную сторону((((((


Я уже не верю в справедливость. Хочется, чтобы весь этот кошмар быстрее закончился. Хотя у других спортсменов (не только биатлонистов) справедливость восторжествовала. Но не у Мартины(((
Муж Мартины написал, что она вчера ещё и ошиблась с выбором лыж на такую погоду. было сразу заметно, что они не катят.
Стася пишет:

 цитата:
Нет уж, я хочу ее увидеть.


Где увидеть??? в 30-40ых на финише??? Если пойдёт так и дальше, ещё и за место в основе бороться надо будет. Я этого не хочу...

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
andrei



Сообщение: 26
Вступил в Клуб: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 18:55. Заголовок: Согласен,что после Ч..


Согласен,что после ЧМ-2010 Мартине точно надо уходить и рожать,потом при желании и форме году в 2013-м под Сочи можно будет вернуться,34 года не такой уж возраст,но 2010-2012 бегать больше точно не надо,хватит себя травмировать.

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7996
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 19:34. Заголовок: andrei пишет: что п..


andrei пишет:

 цитата:
что после ЧМ-2010 Мартине точно надо уходить


какой это ЧМ 2010???? Уходя они вряд ли возвратятся. Это не принято в немецкой сборной. Или возвращаться и выступать за Австрию.

andrei пишет:

 цитата:
но 2010-2012 бегать больше точно не надо,хватит себя травмировать.


Не только себя, но и болельщиков до инфаркта доводить. Меня уже довела. Сегодня и на работе и дома со всеми переругалась. Настроение скверное. Хочется вообще забыть нафиг про этот биатлон. Так жить легче.
Так что пусть лучше заканчивает с этим делом. А в биатлоне может остаться. Например в роли комментатора.


Просто не могу найти объяснений всему этому. Этой форме. Всё вроде нормально шло. К пику формы.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7997
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 21:38. Заголовок: Спасибо хоть Уши. Он..


Спасибо хоть Уши. Она верит в Мартину и считает, что она должна бежать в эстафете.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Стася





Сообщение: 247
Вступил в Клуб: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:52. Заголовок: Мишель пишет: Где у..


Мишель пишет:

 цитата:
Где увидеть??? в 30-40ых на финише???


в живую ее увидеть. А места мне не важны.
Без нее биатлон так много теряет (ну для меня).


Мишель, не разводи панику. Мюсси многим обязон ей. Не может он ее бросить.


"Сдавшихся в жизни гораздо больше, нежели проигравших" Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 7998
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 12:34. Заголовок: Стася пишет: Без не..


Стася пишет:

 цитата:
Без нее биатлон так много теряет (ну для меня).


Для меня тоже.
Стася пишет:

 цитата:
Мюсси многим обязон ей. Не может он ее бросить.


Обязан. Только это незаметно. Такое ощущение, что он хочет побыстрее выпихнуть её из сборной. Чтобы она закончила карьеру.
Вообще было справедливо дать ей последний шанс в эстафете. Ведь сделал он так в Турине в Апель и Дизль. Хотя они в индивидуальных гонках ничего не показали. Но справедливо распределил их, дав последний шанс обоим. Катрин бежала эстафету, Уши масс-старт.

Стася пишет:

 цитата:
в живую ее увидеть. А места мне не важны.


Так не будет мест, не будет и вживую тогда.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
April



Сообщение: 74
Вступил в Клуб: 29.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 13:31. Заголовок: Мишель пишет: Вообщ..


Мишель пишет:

 цитата:
Вообще было справедливо дать ей последний шанс в эстафете. Ведь сделал он так в Турине в Апель


И ни к чему хорошему это не привело! Нет на таких основаниях не надо ставить!
Но всё ж, то что она надёжна это другое дело, и именно поэтому надо поставить. А жалость тут не при чем, это не поспортивному. Хотя вот по спортивному принципу, Сима попадает, но всё ж это эстафета, тут немного другое!

Спасибо: 0 
Профиль
andrei



Сообщение: 27
Вступил в Клуб: 17.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 16:36. Заголовок: А вообще как-то так ..


А вообще как-то так сложилось,что Мартина Глагов стабильно в течение многих лет каждый год брала личные медали на ОИ или ЧМ,а Мартина Бек не выиграла в личных гонках ни одной медали на этих турнирах.

Спасибо: 0 
Профиль
kaete977





Сообщение: 91
Вступил в Клуб: 22.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:06. Заголовок: Мишель пишет: Это н..


Мишель пишет:

 цитата:
Это не принято в немецкой сборной.



Время менять устаревшее
И пусть это будет Мартина

Спасибо: 0 
Профиль
Стася





Сообщение: 248
Вступил в Клуб: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:30. Заголовок: kaete977 пишет: Вре..


kaete977 пишет:

 цитата:
Время менять устаревшее


Мартина с ребенком сидеть будет.

andrei пишет:

 цитата:
А вообще как-то так сложилось,что Мартина Глагов стабильно в течение многих лет каждый год брала личные медали на ОИ или ЧМ,а Мартина Бек не выиграла в личных гонках ни одной медали на этих турнирах.


Да Сими смена фамилии больше помогла .
Но не в этом дело.

Мишель пишет:

 цитата:
Так не будет мест, не будет и вживую тогда


Я буду в нее верить. Она же не хочет так заканчивать. Уходить надо красяво.
В 2003 она мобилизовалась после Солт-Лейка. Требую повторения банкета)

"Сдавшихся в жизни гораздо больше, нежели проигравших" Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8000
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:58. Заголовок: Стася пишет: Она же..


Стася пишет:

 цитата:
Она же не хочет так заканчивать. Уходить надо красяво.


Я уже просто боюсь.
andrei пишет:

 цитата:
А вообще как-то так сложилось,что Мартина Глагов стабильно в течение многих лет каждый год брала личные медали на ОИ или ЧМ,а Мартина Бек не выиграла в личных гонках ни одной медали на этих турнирах.


Да уж, я тоже тогда думала, что это ей принесёт только пользу. Но как-то резко обрубило. Просто после замужества ей пришлось больше разъезжать. То Германия, то Австрия. То там, то сям.
Стася пишет:

 цитата:
Мартина с ребенком сидеть будет.


Скорее так. Уши вон звали назад после родов, но она не согласилась.
Стася пишет:

 цитата:
В 2003 она мобилизовалась после Солт-Лейка. Требую повторения банкета)


Она мобилизовалась и после прошлогоднего сезона. Поставила себя в жёсткие тренировочные рамки, про многое забыла, ограничила в развлечениях. И что???

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8001
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 18:03. Заголовок: April пишет: Хотя в..


April пишет:

 цитата:
Хотя вот по спортивному принципу, Сима попадает, но всё ж это эстафета, тут немного другое!


В том то и дело, что это другое. Сими не показала себя командным бойцом. Особенно на главных стартах. В эстафетах Мартина всегда смотрелась лучше. Так что тут всё по спортивному принципу.
Да, не показала всё в ИГ. Но когда Мюсси почти до последнего держал её в подвешенном, нервозном состоянии, о каком результате тут может уже идти речь. заметьте, все, кто не бежал спринт-преследование, а стартовал впервые в ИГ, провалили гонку.

Я всё равно считаю, что она более достойна бежать именно эстафету. Именно по результатам эстафет в сезоне. Кого ещё ставить не первый этап???
Если бы она завалила пару эстафет, тогда бы даже не заикалась.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
wilka





Сообщение: 1376
Настроение: В ожидании горячего биатлона!
Вступил в Клуб: 04.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 18:38. Заголовок: Что уж тут говорить,..


Что уж тут говорить, но замужество Мартине явно пошло во вред. Нельзя все-таки звездные фамилии менять, когда за этой фамилией куча титулов и медалей. Словно, что-то изменилось. Вот дают человеку имя при рождении, и судьба с этим именем связана; так же и в биатлоне, была очень успешная Глагов, потом стала Бек, и все нужно начинать с нуля. По крайней мере, у меня именно такое ощущение ситуации.

А по поводу эстафеты: ну не знаю, хочется и Матрину очень видеть, с другой стороны, боязно, что может не справится с давлением, которое только увеличилось после индивидуальной.
А вообще эта ситуация бесит, когда всякая шваль попадает в масс-старт, просто как представитель своей страны, а топ-спортсмен, который входит в очень сильную сборную, не попадает.
Для такой страны как Германия и мужская Норвегии должна быть расширена квота,)

Германия, Германия и еще раз Германия!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8002
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 18:56. Заголовок: wilka пишет: А вооб..


wilka пишет:

 цитата:
А вообще эта ситуация бесит, когда всякая шваль попадает в масс-старт, просто как представитель своей страны, а топ-спортсмен, который входит в очень сильную сборную, не попадает.


в том то и дело, что масс-старт - это гонка для топ-спортсменов. И конечно спортсмены из 4-5 десятка в КМ "заслужили" бегать в ней. Обычно такие случайные спортсмены ничего в этой гонке не показывают.

wilka пишет:

 цитата:
По крайней мере, у меня именно такое ощущение ситуации.


У меня тоже складывается такое впечатление. К тому же она поменяла не только фамилию. Лыжи например тоже. И Росси пока не оправдывают себя.


Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 4388
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 19:06. Заголовок: Мишель пишет: Сими..


Мишель пишет:

 цитата:
Сими не показала себя командным бойцом. Особенно на главных стартах.



И не покажет. Полностью с тобой согласна, если уж кто и доказывал из года в год, что она командный боец, то это Мартина. Даже когда общая форма была далека от лучшей, даже когда была совсем не первым номером в команде - в эстафете Мартина всегда работала на команду и выглядела лучшей из лучших. Так что...никаких Симок, тока Молли

Магдалена "Экспресс" Нойнер - талант столетия!!!
Мириам Гёсснер и Николе Вёцель - будущее немецкого биатлона!!!
Йохи - моё ясельное ВСЁ :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8003
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 20:32. Заголовок: Shaz http://www.jp..


Shaz
Поддерживаю)))
Хочу увидеть "золотой квартет".
Сегодня у их родных там вечеринка. Наверняка и Андреа туда придёт и Кати. Эрдингер подарил им 120 бутылок пива. Только бы не загуляли.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 1080
Настроение: наконец-то началась зимняя сказка !
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 20:38. Заголовок: Мишель пишет: Тольк..


Мишель пишет:

 цитата:
Только бы не загуляли.


немцев пивом не споишь - взбодрятся немножко, расслабятся

 цитата:
Или возвращаться и выступать за Австрию.


за Австрию разрешат выступить только через 2 года- это слишком большой перерыв
Не вешай нос, Мишель ! все фавориты на этой позорной Олимпиаде слабо выступают. на Йонсон даже смотреть жалко. Не верю, что Сими поставят в эстафету, у неё пик формы прошёл

Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 4390
Настроение: Золотой ребенок Ванкувера :-)
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 20:50. Заголовок: Мишель пишет: Тольк..


Мишель пишет:

 цитата:
Только бы не загуляли.



Дак пиво же безалкогольное

Магдалена "Экспресс" Нойнер - талант столетия!!!
Мириам Гёсснер и Николе Вёцель - будущее немецкого биатлона!!!
Йохи - моё ясельное ВСЁ :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8004
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 20:57. Заголовок: Shaz пишет: Дак пив..


Shaz пишет:

 цитата:
Дак пиво же безалкогольное


кто сказал, что безалкогольное??? Это на подиуме они безалкогольное дают))) А там вполне алкогольное.
Будет вечеринка в баварско-австрийском стиле. Вроде вплоть до костюмов.
ГАЛИНА пишет:

 цитата:
немцев пивом не споишь


Ну да, очень не споишь. Наблюдали уже картину не раз...
Ну Мартине можно и напиться, а другим низззя.


Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8005
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:03. Заголовок: ГАЛИНА пишет: за Ав..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
за Австрию разрешат выступить только через 2 года- это слишком большой перерыв


Ну вот как раз время на декрет. Хотя я понимаю, что это невозможно. Но вдруг............
Надо уже биатлонных наследников. Только вот за какую команду будут выступать - это вопрос.


Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Naranja





Сообщение: 43
Настроение: Kati, a por ellos!!! Du kannst!!! Puedes!!! You can!!!
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:10. Заголовок: Мишель пишет: Сегод..


Мишель пишет:

 цитата:
Сегодня у их родных там вечеринка


Нашли время)))

А по поводу эстафеты, думаю это, как дело чести, выставить постоянный боевой состав. Девушки выступали неизменным составом 3 года подряд. Они готовились именно к ОИ. Вот и все.



Tal vez para el mundo solo seas una persona, pero para una persona eres el mundo.

Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8006
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:11. Заголовок: чего-то она похудела..


чего-то она похудела что ли???


И вообще, где голубая шапочка??? Нельзя что ли было голубую сделать, а не белую.


Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8007
Настроение: Мартина, я верю в тебя!!! Вперёд, оле-оле -оле!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:14. Заголовок: Naranja пишет: Нашл..


Naranja пишет:

 цитата:
Нашли время)))


Да не говори. Лучше бы сходили сегодня Машку поддержали и прыгунов.
Naranja пишет:

 цитата:
Девушки выступали неизменным составом 3 года подряд.


Что-то я про это и не подумала. Состав то уже обкатанный и наигранный.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Music_girl





Сообщение: 1538
Настроение: Верю, несмотря ни на что...
Вступил в Клуб: 12.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:19. Заголовок: Нее, без Мартины эст..


Нее, без Мартины эстафета не эстафета. Надеюсь, Мюсси это понимает

Спасибо: 0 
Профиль
Naranja





Сообщение: 45
Настроение: Kati, a por ellos!!! Du kannst!!! Puedes!!! You can!!!
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:37. Заголовок: Мишель пишет: Лучше..


Мишель пишет:

 цитата:
Лучше бы сходили сегодня Машку поддержали и прыгунов


во-во. Пусть празднуют только родственники. А девушки так в сторонке постоят-посмотрят

Мишель пишет:

 цитата:
Состав то уже обкатанный и наигранный


вот именно. не зря же их столько времени готовили



Tal vez para el mundo solo seas una persona, pero para una persona eres el mundo.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет