• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 4734
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 12:27. Заголовок: (130) Уле Айнар Бьорндален. Прорвемся!!!


130 топ





Уле Айнар. СлайдШоу.


Предыдущие топики: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129





Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Елена
moderator




Сообщение: 8921
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:18. Заголовок: OLE BJOERNDALEN пише..


OLE BJOERNDALEN пишет:

 цитата:
Вы это, за звездочки обозначающие сами знаете что извините.............. это всё эмоции.............


Бывает... Потихоньку начинаю править все свои орфографические ошибки...

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Ironcast





Сообщение: 1385
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:40. Заголовок: Tanya852 пишет: Смо..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Смотрите! Он даже улыбается, а мы тут рыдаем!

А хрен тут ещё делать. На самом деле прошлое 7 место куда более обидно. Тут уже только улыбаться остаётся--хуже уже не может. Может периоды такие в жизни бывают когда , знаете, прёт. Я давно заметил, что есть такие дни, когда идёт удача, то надо браться за всё подряд. За все дела--идёт масть, а когда с утра не так, то только самые необходимые дела надо делать, которые почти при любом раскладе не испортишь.

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 113
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:50. Заголовок: Сегодня у всех норве..


Сегодня у всех норвежцев не пошло. Девушки тоже плохо выступили. И горнолыжники тоже. Лучше бы Король не приезжал, а то спортсмены какие-то нервные стали. Надеюсь до эстафет Король уедет домой.

Спасибо: 0 
Профиль
OLE BJOERNDALEN





Сообщение: 1476
Настроение: ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!HEIA, NORGE!!!!!!
Вступил в Клуб: 29.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:51. Заголовок: Обидно даже не за 27..


Обидно даже не за 27 место Уле Айнара. Обидно за то, что после прошлых ОИ и мы его поругали и он вроде бы нашёл свои недочёты и исправил и ведь ждёшь этого всего 4 ГОДА и получается во такая вот.........Это тебе не ЧМ, который каждый год! Вот за это обидно......

Если главное не победа,а участие,то почему же все так внимательно следят за счётом? Спасибо: 0 
Профиль
Oleчкина





Сообщение: 11
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:59. Заголовок: На сайте NRK заметка..


На сайте NRK заметка про сегодня и приведено всего по одному предложению от Ульки и Эмиля. Уля сказал,что не понимает,что сегодня произошло. До старта он чувствовал себя готовым к гонке. Что ж такое-то ....???? Наверно точно сглазили,заговорили винтовку.
А Эмиль ещё добавил:"То что Уле покинет ОИ без индивидуальной золотой медали показывает, что ОИ-непредсказуемые соревнования и для фаворитов тоже"
Как-то неутешительно, но всё равно ещё не конец света.
Мы верим в Улю всё равно!

Эх и паршиво сейчас ему наверное... Спрятался поди где-нибудь от всех и будет обдумывать причины случившегося.

Carpe diem ("Лови день"-латинское выражение) Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 114
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:02. Заголовок: Oleчкина пишет: Эх ..


Oleчкина пишет:

 цитата:
Эх и паршиво сейчас ему наверное... Спрятался поди где-нибудь от всех и будет обдумывать причины случившегося.


Он не прячется. Поговорил с прессой, как делает всегда. На Dagbladet есть хорошее интервью. Подождем, когда Сольвейг его переведет.

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 115
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:07. Заголовок: http://s14.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8922
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:10. Заголовок: Tanya852 пишет: Под..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Подождем, когда Сольвейг его переведет.


Вот есть немного от Полы:


 цитата:
Удалось прочесть строчку, что Уле Айнар разочарован, но надо, чтоб не падать духом, смотреть на это с юмором.

А Натали Сантер-Бьорндален дома сказала, она знает как тяжело её мужу сейчас, он должен это забыть и сосредоточиться на эстафете.



Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Natysikk_





Сообщение: 779
Настроение: Норвежское)))
Вступил в Клуб: 15.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:26. Заголовок: http://s55.radikal.r..




Спасибо: 1 
Профиль
Серж





Сообщение: 849
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:38. Заголовок: Вот же как бывает, о..


Вот же как бывает, обидно до слез. Намеренно всю неделю не отписывался, ждал, надеялся, что Оле наконец-то завоюет долгожданное золото. Но, видимо, не судьба. Проклятие чемпионатов мира в действии. В 2005 году Оле собрал урожай в Австрии, но в Турине остался лишь призером. В этот раз также не везет. Сегодня гонка просто убила. Такого выступления я не видел давно - 7 промахов, это ж надо. Я не понимаю, что могло произойти, погода превосходная, ветра почти нет. Может, проблемы с винтовкой? Даже не знаю, на что можно теперь надеяться. Эстафета самый непредсказуемый вариант в исполнении норгов, зато теперь волноваться и переживать буду в меньшей степени, так как многое зависит не только от Бьорндалена.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Oleчкина





Сообщение: 12
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:39. Заголовок: Tanya852 пишет: Пог..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Поговорил с прессой, как делает всегда.


Говорит-то он всегда,но здесь Олимпиада всё-таки и внимание к нему бешеное. Наш вот Набутов комментировал гонку и ляпнул ведь, что "биатлон прощается с королем". И таких "доброжелателей" вокруг него сейчас вьётся полным полно. Поведение Уле в этой ситуации есть ещё одно доказательство его сильному характеру и воле.

Carpe diem ("Лови день"-латинское выражение) Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 850
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:44. Заголовок: Олечкина, зачем воо..


Олечкина,
зачем вообще отдали права на показ первому каналу. Они же совсем некомпетентны в лыжных видах спорта! Такую чушь несут, что уши сворачиваются. Пусть комментируют "Звезды на льду", "Большиие гонки" или что там у них показывают, но не лыжи! Отвратительные комментарии! Постоянное коверкание фамилий, путание фактов, времени и дат. Хочется выключить звук или смотреть с интершумом. :(
Вообще я заметил, что когда трансляция идет по Первому каналу, Оле проигрывает. :(


Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Oleчкина





Сообщение: 13
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:55. Заголовок: Серж пишет: Такую ч..


Серж пишет:

 цитата:
Такую чушь несут, что уши сворачиваются.


Вот именно! Постоянно комментируют злорадствуя в адрес спортсменов из других стран,никого не уважают. Извращённый патриотизм (это на топиках уже обсуждали не раз).

Carpe diem ("Лови день"-латинское выражение) Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 116
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:57. Заголовок: От Сольвейг: Уле Ай..


От Сольвейг:


 цитата:
Уле Айнар говорит, что пострелять так плохо было почти невозможно, что, конечно, обидно, когда четыре года шел к этой гонке, но у него уже есть медаль этих Олимпийских Игр, и он хотя бы этим доволен. Добрый журналист (задушила бы гада!..) спрашивает, худшая ли это гонка, на что Бьорндален отвечает, что бывало и хуже, например, 9 промахов на индивидуалке в Антерсельве как-то раз.
Он говорит, что не стралял так плохо уже целых два года, даже на тренировках, и что очень трудно объяснить, что же произошло. С подготовкой все было в порядке. С погодой и инвентарем - тоже. Говорит, что все дело только в нем самом. Этот же любезный корреспондент говорит - мол, с виду Уле Айнар вполне "держит удар", Уле отвечает - он прошел много гонок и привык ко всему. На вопрос, не меньше ли становится разочарование с возрастом, Уле Айнар говорит, что уж во всяком случае, переживания стали короче. На вопрос, поменяет ли после сегодняшней гокни он что-нибудь в стрельбе, отвечает, что многое изменил перед этим сезоном, но не так легко сказать, в чем причина неудачной стрельбы на ОИ. На тренировках все отлично... И он знает, что в стрельбе очень неплох, потому особых поводов для беспокойства нет.



Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 117
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 01:59. Заголовок: И еще от Сольвейг: ..


И еще от Сольвейг:


 цитата:
Говорит, что перед стартом все было в порядке, был в хорошем настроении, не напряженнным, но когда дело дошло до стрельбы - все пошло не так. Если один промах на первой лежке - еще ничего, то три на стойке - страшное дело...



Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8923
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:01. Заголовок: Tanya852 пишет: Гов..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Говорит, что все дело только в нем самом


Ох, Улька, Улька.. Всегда и во всем сам виноват... И даже если были сбои с винтовкой, то никогда не скажет об этом...
ЛЮБИЛА, ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ!!!

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 851
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:05. Заголовок: Конечно, мы пережива..


Конечно, мы переживаем уже не так, как раньше. Оле великий спортсмен и ему доказывать никому и ничего не нужно, он добился всего, чего хотел. Но сегодняшняя победа сделала бы его уникальным! Единственным, кто выигрывал чемпионаты мира и ОИ во всех дисциплинах! Смешная эстафета не в счет. Очень надеюсь на победу в эстафету, которая перекроет все неудачи на этих игрищах. Верим и ждем...


Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 852
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:08. Заголовок: Елена , наш норвеже..


Елена ,
наш норвежец профессионал до мозга костей и никогда не станет пенять на инвентарь, погоду или стечение обстоятельств. Скорей всего виноват только он сам и Оле это прекрасно осознает.

Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8924
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:10. Заголовок: Серж пишет: Но сего..


Серж пишет:

 цитата:
Но сегодняшняя победа сделала бы его уникальным!


Да он и так уникальный.. Другим до него, как...


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 118
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:12. Заголовок: http://i076.radikal...





Спасибо: 1 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8925
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:20. Заголовок: Tanya852 Последняя ..


Tanya852
Последняя фотка... Стервятники налетели...

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 853
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:29. Заголовок: Я думаю, проблемы не..


Я думаю, проблемы не в излишнем внимании. Оле всегда был на виду, а в прошлом году, наверно, даже больше, чем сейчас. Но это не помешало ему стать 4-хкратным чемпионом.


Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Oleчкина





Сообщение: 14
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:36. Заголовок: Елена пишет: Стервя..


Елена пишет:

 цитата:
Стервятники налетели...


И главно налетают на него с упорным постоянством,не зависимо от того выиграл или проиграл.

В этом же интервью dagbladet (я тоже его перевела) ещё сказано, что сегодня Уле был гораздо более разговорчив, чем после предыдущих гонок,юморил и улыбался. Наверное это у него нервное А может наоборот отпустило напряжение, раз золота персонального не видать уже.

Carpe diem ("Лови день"-латинское выражение) Спасибо: 0 
Профиль
Linx





Сообщение: 2809
Настроение: верю вопреки!
Вступил в Клуб: 29.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:37. Заголовок: Oleчкина пишет: ляп..


Oleчкина пишет:

 цитата:
ляпнул ведь, что "биатлон прощается с королем"


Вот-вот, тоже покоробила эта фраза

Tanya852 пишет:

 цитата:
Добрый журналист


Вот ведь лезом лезут, всё стараются в чём-то уличить, задеть, подколоть... Ну как так можно?

Ум - свой особый мир, и он в себе, внутри, способен превратить рай в ад и сделать рай из ада Спасибо: 0 
Профиль
Oleчкина





Сообщение: 15
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 02:43. Заголовок: OLE BJOERNDALEN Кста..


OLE BJOERNDALEN Кстати спасибо за то получасовое видео с NRK про Улин спортивный путь. Наконец-то его скачала. Эх, были б там ещё хотя б английские субтитры...

Carpe diem ("Лови день"-латинское выражение) Спасибо: 0 
Профиль
Gn0MmA





Сообщение: 105
Настроение: Так, Улька, если не будет золота в эстафете...то берегись!!!!!!
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 05:10. Заголовок: Серж пишет: Эстафет..


Серж пишет:

 цитата:
Эстафета самый непредсказуемый вариант в исполнении норгов, зато теперь волноваться и переживать буду в меньшей степени, так как многое зависит не только от Бьорндалена.


а я наоборот буду переживать больше. В личных гонках переживаешь только за Уле, а здесь еще за троих!


Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 3714
Настроение: ветер пусть тоску мою с собой уносит...пусть развеет,разнесёт её по свету...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 05:35. Заголовок: Вот и всё...и ещё од..


Вот и всё...и ещё одни ОИ без победы в личных гонках... Теперь только на эстафету надеюсь,да и то не факт,что там "золото" будет... Точно застрелилась бы,если бы у меня винтовка была....только у меня её нет,к сожалению.

Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 3715
Настроение: ветер пусть тоску мою с собой уносит...пусть развеет,разнесёт её по свету...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 09:03. Заголовок: Zhanna1 пишет: Но..


Zhanna1 пишет:

 цитата:

Но эстафета за ним! Очень верю и надеюсь,что в эстафете будет золото

Не факт...Уле и Свендсен,конечно,стараться будут,но есть ещё 2 эстафетчика и что от них ждать - неизвестно.
Zhanna1 пишет:

 цитата:

SVETLANADANILOVA не будем стреляться)))))

Так не из чего и нечем... Вообще-то я как-то сегодня даже спокойнее всё восприняла:после пасьюта полдня плакала,а сегодня - нет(наверное,потому что выпила много успокоительного).Впрочем,плачь-не плачь,всё равно ничего не изменится:ДЕЛО СДЕЛАНО.

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 5754
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 09:51. Заголовок: Ну вот я и с вами. Н..


Ну вот я и с вами. Ночью, конечно, не без слез, но все проходит. Расстраивает не только стрельба, но и скорость. Он был 16!!! по скорости прохождения дистанции. И отнюдь не за счет последнего круга, когда уже было не за что бороться
Не задалось. Но это уже в прошлом, будем надеяться на будущее.

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen

Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8926
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 09:59. Заголовок: Танюшка пишет: Расс..


Танюшка пишет:

 цитата:
Расстраивает не только стрельба, но и скорость.


Сбойнуло что-то в организме.. Не машина чать.. Были же такие гонки на нашей памяти... Жаль только, что случилось это именно здесь...

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 5755
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:02. Заголовок: Еще от Сольвейг Норв..


Еще от Сольвейг

 цитата:
Норвежские СМИ все никак не утихнут, - тут Уле Айнара вчера спросили, поступал ли он когда-нибудь так, как Нортуг (т.е. отказывался ли говорить с прессой). Он ответил, что отлично понимает Нортуга, на которого просто нереальное давление. Сам Уле Айнар говорит, что да, однажды тоже не смог общаться с журналистами, - это было в 1998 г. в Нагано после остановки спринтерской гонки, когда ему просто нечего было сказать. На вопрос, что бы он передал Нортугу, отвечает, что журналисты- нормальные люди, у которых тоже своя работа, и что важно просто быть честным с самим собой и не забывать, что неудачная гонка - это по-человечески нормально.

Еще пишут, что он в совершенно нормальном настроении (даже в неожиданно неплохом - после такой-то гонки), и что наконец-то прилетевшая Натали обещает сделать все, чтобы поддержать его и привести в боевое состояние к эстафете.

Да, а еще Уле Айнар говорит, что это никак не пошатнуло его мотивацию продолжать до следующих Олимпийских Игр, - даже наоборот.



We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen

Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 8927
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:07. Заголовок: Танюшка пишет: Да, ..


Танюшка пишет:

 цитата:
Да, а еще Уле Айнар говорит, что это никак не пошатнуло его мотивацию продолжать до следующих Олимпийских Игр, - даже наоборот.


Может все таки того, немного отдохнуть???
Хотя такой боевой настрой не может не радовать...

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно! (c) Дмитрий Губерниев

Такие люди рождаются очень редко, и мы должны быть счастливы, что живем в Эпоху Бьорндалена. (c) Сергей Курдюков
Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 3716
Настроение: ветер пусть тоску мою с собой уносит...пусть развеет,разнесёт её по свету...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:12. Заголовок: Танюшка пишет: Не..


Танюшка пишет:

 цитата:


Не задалось. Но это уже в прошлом, будем надеяться на будущее.

Да уж...что не задалось - то не задалось.А будущее...победы у Уле будут,конечно,но и КМ,и ЧМ - это всё-таки не Олимпийские Игры. Танюшка пишет:

 цитата:

но все проходит

Конечно,проходит...мало я ещё прожила,но много видела и было в моей жизни кое-что и пострашнее неудач Уле на ОИ.Но всё проходит - и это пройдёт....но не сегодня(и не завтра).

Спасибо: 0 
Профиль
oleeinarfan





Сообщение: 6186
Настроение: - A kind of magic -
Вступил в Клуб: 08.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:30. Заголовок: Жду Уле в Сочи!!! Мн..


Жду Уле в Сочи!!!
Мне будет только обидно, если после вчерашней неудачи Улю в эстафете поставят третьим, а не четвертым

__________________
Пиратство в крови:)))
Спасибо: 0 
Профиль
Ludmila
постоянный участник




Сообщение: 576
Настроение: норвежское:))
Вступил в Клуб: 16.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:47. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..




Norge skal leve i min hjerte for evig (Норвегия будет жить в моем сердце всегда:))))) Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 737
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:48. Заголовок: Елена пишет: Хотя т..


Елена пишет:

 цитата:
Хотя такой боевой настрой не может не радовать...

Настрой, конечно, ободряющий. И для нас урок: мы тут сидим, сопли вытираем, об упущенных медалях переживаем. А Уле там совершенно настроенный, мотивированный и менее опасным для соперников он не стал. Но всё же так хотелось личного золота! А теперь и Турин уже таким неудачным не кажется, всё познаётся в сравнении.

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 5756
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:50. Заголовок: kloe пишет: всё поз..


kloe пишет:

 цитата:
всё познаётся в сравнении.


Вот именно

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 9686
Настроение: влюбленный псих.
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:53. Заголовок: Господи, сколько эмо..


Господи, сколько эмоций, слёз и нервов вчера было! Я даже рада, что не добралась до инета вчера - а то бы ругалась по-страшному (не на Уле, конечно, не умею я на него, а на всё это в целом). Но если он более-менее спокоен и даже может улыбаться, а тут ещё и Натали с наконец с ним, то всё будет хорошо. В конце концов, мы нервничать уже привыкли) Главное - чтобы с ним всё было хорошо, и в плане настроя тоже. А он у нас боец.

Реальность - это галлюцинация, вызванная отсутствием интернета. Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 3717
Настроение: ветер пусть тоску мою с собой уносит...пусть развеет,разнесёт её по свету...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 10:56. Заголовок: kloe пишет: Но вс..


kloe пишет:

 цитата:

Но всё же так хотелось личного золота! А теперь и Турин уже таким неудачным не кажется, всё познаётся в сравнении.

Что в Турине,что здесь..."золота" НЕТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 5757
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 11:34. Заголовок: фотографий будет мал..


фотографий будет мало, надо думать





We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет