Сообщение: 1707
Настроение: Стартовал новый зимний сезон!!!!!!HEIA, NORGE!!!!!!
Вступил в Клуб: 29.06.07
Отправлено: 11.12.10 00:32. Заголовок: Ну что ж, вполне себ..
Ну что ж, вполне себе неплохой результат. То что не попал со смазкой - так это наверное то, что подобрал ту смазку, которая на нормальную погоду была бы лучше, а тут повалил снег, и всем успели более-менее поменять, а Уле наверное нет, так как у него была другая. Жаль, что так не повезло.
Очень рад, что 90 % снова с нами, и это самое главное!!!!!! Завтра, думаю, отличные шансы, т.к. до второго места всего 20 секунд, да и на нем находится хороший, но не топ-биатлет. Так что подиум будет обязательно! С формой все в порядке, никаких магистральных потерь нет, так что все будет отлично, и уже завтра я вполне верю в победу!!!!!!!!!!
Oleчкина, спасибо большое! Улыбающихся друг другу Уле и Свенсена специально включили в репортаж? Типа, смотрите, они дружат!
Alenyshka S
Сообщение: 223
Вступил в Клуб: 22.05.10
Отправлено: 11.12.10 00:47. Заголовок: Спасибо за фото и ви..
Спасибо за фото и видео!
Уле (интересно, сам ли он пишет?) отписался на своей страничке в Facebook: Пишет, что сегодня в спринте были очень тяжелые погодные условия - сильный ветер и метель. Он занял 10 место и не очень доволен. Но, 9 точных выстрелов - хорошо для таких условий. Пишет, что выбрал слишком грубое скольжение для такого снега, поэтому было тяжело в гонке. То, что Тарьей Бо выиграл - это круто, и он это заслужил. В команде огромная радость. Дальше там фраза про него и Эмиля, но, я честно признаюсь, не поняла, что он имел ввиду, поэтому не буду интерпретировать. Может быть, кто нибудь более продвинутый посмотрит. Интересно, что последняя запись сделана на норвежском. До этого Уле писал по-немецки, чем вызвал недоумение некоторых норвежских болельщиков - типа почему это норвежец пишет по-немецки.
И еще, забыла сказать, сегодня меня не очень приятно удивил Курдюков. Во время репортажа, описывая всем известный конфликт, он сказал, что мол Эмиль проявил сдержанность, а вот, Уле покинул дипломатические рамки и выразился не очень корректно. Где же это он взял такую информацию, или банально их перепутал? Вот так и создается общественное мнение - не все ведь сами изучают прессу, многие просто смотрят репортажи и верят всему, что скажет комментатор.
Tanya852
Сообщение: 1457
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 11.12.10 00:54. Заголовок: Alenyshka S пишет: ..
Alenyshka S пишет:
цитата:
До этого Уле писал по-немецки, чем вызвал недоумение некоторых норвежских болельщиков - типа почему это норвежец пишет по-немецки.
Странные они какие-то. Он всегда писал по-немецки.
Alenyshka S пишет:
цитата:
Дальше там фраза про него и Эмиля, но, я честно признаюсь, не поняла, что он имел ввиду, поэтому не буду интерпретировать. Может быть, кто нибудь более продвинутый посмотрит.
Мне кажется, он сказал, что победа Бё важна, потому что у них с Эмилем сегодня не получилось.
Сообщение: 612
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 11.12.10 01:11. Заголовок: Tanya852 пишет: он ..
Tanya852 пишет:
цитата:
он сказал, что победа Бё важна, потому что у них с Эмилем сегодня не получилось
Я также перевела. А послания от Уле писать лучше по-английски. У него там из каких только стран болельщиков нет. Однако, комментарии на странице читаются, раз сменил язык по просьбе норгов.
Однако, комментарии на странице читаются, раз сменил язык по просьбе норгов.
Хм... Может тоже оставлять комментарии? Мне кажется, было больше смысла писать по-немецки. Это более распространненый в биатлоне язык. Тем более для Уле немецкий уже родной, разговаривает на нем в семье.
Oleчкина пишет:
цитата:
Таня,не провоцируй!
Такая любовь быстро не проходит.
Oleчкина
Сообщение: 613
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 11.12.10 01:54. Заголовок: Привет из майского Б..
А вы мне не подскажете, кто определяет, под какими номерами и в какой группе бежать спортсменам?
Лучшие по рейтингу спортсмены могут выбирать стартовую группу (хотя несколько лет назад были эксперименты, когда их всех ставили в одну группу). Интересно, чем был обусловлен выбор такой поздней группы (не только норвежцами). Вряд ли они могли рассчитывать на то, что к концу гонки лыжню подморозит, ведь гонка утренняя.
Dianitka74 Забавные стихи!
Alenyshka S пишет:
цитата:
Интересно, что последняя запись сделана на норвежском. До этого Уле писал по-немецки, чем вызвал недоумение некоторых норвежских болельщиков - типа почему это норвежец пишет по-немецки.
Tanya852 пишет:
цитата:
Может тоже оставлять комментарии? Мне кажется, было больше смысла писать по-немецки. Это более распространненый в биатлоне язык.
Немецкий действительно самый распространенный язык в биатлонной среде, в том числе и потому, что население Германии существенно превышает население Норвегии, и иностранцы тоже охотнее учат немецкий, чем норвежский. Но Уле все-таки норвежец, а в Норвегии лыжный спорт - это спорт номер один, и я понимаю желание его соотечественников читать комментарии на родном языке - ведь не все из них владеют немецким! В этой связи меня особенно удивляет, что новый сайт Уле целиком на немецком - могли бы сделать на 2 языках! Представьте себе, что какой-нибудь российский биатлонист заведет себе сайт исключительно на немецком - как к этому отнесутся его российские болельщики и журналисты? В общем, я за комментарии на норвежском (несмотря на то, что мне проще читать на немецком ).
Gn0MmA
Сообщение: 750
Настроение: YAHOOOOOOO!!!!!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Да сволочь еще та. Правда я думаю, что прогноз был хороший вот они и заявились под конец гонки, чтобы знать все результаты и иметь премущество. И так не повезло со снежным зарядом - самый сильный прошел когда бежал Уле. Я, конечно, немного расстроилась. Но рада, что Уле не попал в смазку -и потому такая скорость, а не из-за физ. состояния. Уле после финиша был расстроенный, что понятно. В преследовании хорошие перспективы, удачи Уле!!!!! Стрельбы стала очень ритмичной, не нервной - мне очень нравиться. А на счет преследования - пусть Свендсен бежит какой захочет этап. Только бы мне хотелось чтобы он хоть раз пробежал этап эстафеты как Уле - чтобы вытащил команду -я думаю он так не сможет
Танюшка пишет:
цитата:
все будет хорошо.
Угу... Надеюсь на это, но не вериться. Посмотрим что будет в эстафете и как они себя поведут на финише, после спринта - изменений нет.
Большое спасибо за фотографии и видео. Уле так похудел, а глаза как обычно
Tanya852 пишет:
цитата:
Шинстад бы уже определился!
Чего и следовало ожидать - норвежские лыжные тренеры какие-то не логичные или там идет подковерная борьба.
Tanya852 пишет:
цитата:
Уле Эйнар Бьорндален: «У Бо огромный потенциал, которого не было ни у кого в норвежском биатлоне»
Подколол Свендсена А по поводу принципиального соперника, то я согласна с Таней. Уле сам для себя соперник, а зацикливаеться на одном сопернике это неправильно. Нам бы хотелось чтобы Уле обганял Свендсена очень часто. Но мне главное чтобы Уле выступал хорошо и стабильно, а другие товарищи и не товарищи мне не очень интересны в этом плане. Тарьей, молодец! Только чтобы не загордился и не стал как Свендсен. Как говорит, мой папа, Свендсену не об Уле надо думать, а о Тарьей - через пару годков кто его знает, кто будет первым...
Alenyshka S пишет:
цитата:
И еще, забыла сказать, сегодня меня не очень приятно удивил Курдюков.
Меня тоже. Очень не приятно удивил . И вообще говорил такие не логичные вещи и в женском спринте. Не хотелось бы разочероваться в последнем нормальном комментаторе.
Diana пишет:
цитата:
А Свендсен...а чего Свендсен? Раз такой крутой, чего же не первый-то?
норвежские лыжные тренеры какие-то не логичные или там идет подковерная борьба
просто после всем известных событий многие норвежские болельщики сказали, что такие выссказывания связаны с борьбой за попадание на лыжный ЧМ,вот эту борьбу, видимо, и решили таким образом прекратить
Sandra
Сообщение: 6680
Вступил в Клуб: 13.01.07
Отправлено: 11.12.10 12:44. Заголовок: Самый богатый челове..
цитата:
Самый богатый человек Норвегии поможет Бьорндалену выступить на двух чемпионатах мира
Для шестикратного олимпийского чемпион Уле Эйнара Бьорндалена будет приготовлен частный самолет, на котором 4 марта из Осло он может отправиться в Ханты-Мансийск.
В этот день в Холменколлене в рамках чемпионата мира по лыжным видам спорта пройдет эстафета, в которой надеется принять участие Бьорндален. Также на 4 марта запланирована спринтерская гонка на чемпионате мира по биатлону в Ханты-Мансийске, которую в таком случае спортсмен пропустит.
Таким образом, благодаря помощи самого богатого норвежца Хьелль Инге Рокке, который согласен предоставить частый самолет, Бьорндален сможет принять участие в двух чемпионатах мира 2011 года.
В Ханты-Мансийске он сможет выступить в трех гонках – индивидуальной, эстафете и масс-старте, сообщает PAP. sports.ru
SVETLANADANILOVA
Сообщение: 4173
Настроение: Давай, Лив! Покажи КЛАСС!!!
Вступил в Клуб: 26.12.06
Отправлено: 11.12.10 13:26. Заголовок: И опять промахи, и о..
И опять промахи, и опять без подиума... даже комментировать не хочу.
Да... Стрелять, видимо, так он никогда и не научится...
Но бежалось ему, вроде бы, лучше, чем вчера?
Мне кажется, они с Кеглей загнали друг друга просто) Опять ведь синхронно накосячили) Но бежалось, по-моему, лучше, да
Oleчкина
Сообщение: 614
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 11.12.10 13:35. Заголовок: Crowl пишет: Но беж..
Crowl пишет:
цитата:
Но бежалось ему, вроде бы, лучше, чем вчера?
Бежалось неплохо. Но "здоровая конкуренция" пока не идет на пользу обоим.Загнали друг друга и синхронно намазали на стойках.А Бё сегодня просто шикарен.
Машенька
Сообщение: 10928
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Отправлено: 11.12.10 13:38. Заголовок: Oleчкина У нас тоже..
Неплохо. Стрельба плохая, но бежал хорошо. Во всех предыдущих гонках он смотрелся слабее, сегодня же бежал гораздо бодрее. Последний круг пройден хорошо.
Уле и Свенсену пора обоим беспокоиться о Бё.
Машенька
Сообщение: 10929
Настроение: остаёмся зимовать)
Вступил в Клуб: 17.02.08
Меня умилило высказывание Гу про "ласкового телёнка", который со всеми дружит Чего о нём беспокоиться?) Растёт звёздочка, главное, чтоб голова на месте осталась))
Сообщение: 751
Настроение: YAHOOOOOOO!!!!!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 11.12.10 13:53. Заголовок: Нет, ну что за дела?..
Нет, ну что за дела? Как не посмотрю гонку, так все у Ульки не слава Богу! Вчера лыжи, сегодня стрельба. И кто придумал ставить гонки так рано?! офф: Блин, Поклюку тоже пропущу
Мой прогноз сбылся. Выиграл тот, кто меньше всего промахивался, то есть Тарье Бё. Забавно, но норги по-прежнему не знают себе равных. Все гонки закончились их триумфом и всё время побеждали разные спортсмены. Теперь осталось выиграть Озу или Бергеру для полного комплекта, но не понятно, кто будет тем четвертым в эстафете. Оз сдал, а Бергер не дружит с эстафетами. Большой вопрос. Я считаю, что Бьорндален справился с гонкой, хотя три выстрела мимо отбросили от пьедестала, а виной тому стала усталость во второй половине дистанции. Загнали себя парни, Оле и Эмиль. Но если Свендсен силен как всегда, то Оле было значительно тяжелее и может быть он нерационально распределили силы на гонку. Начал здорово и вышел на второе-третье место, а затем вернулся туда, откуда начал. Жаль, конечно, что всё так случилось, зато отрыв в тотале не такой существенный и всё отыгрывается. Буду рассчитывать на успех в эстафете, где проблем вообще не должно возникнуть, учитывая такой состав.
Oleчкина
Сообщение: 615
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 11.12.10 13:54. Заголовок: На цветочной Уле не ..
На цветочной Уле не был мрачен. Кегля выглядел более расстроеным,мне показалось.
офф: Машенька пишет:
цитата:
У нас тоже синхронность в мыслях
Так и мы и лечимся в одной палате у одного Дохтура.
Alenyshka S
Сообщение: 224
Вступил в Клуб: 22.05.10
Отправлено: 11.12.10 13:56. Заголовок: Нормальный, я бы ска..
Нормальный, я бы сказала, рабочий результат. Не повод для радости, однозначно; но и грустить не хочется (или это я еще толком не проснулась). Позицию ненамного, но улучшил. Но, азарт взял свое - видимо, взял слишком высокий темп, что сказалось на стрельбе.
цитата:
Самый богатый человек Норвегии поможет Бьорндалену выступить на двух чемпионатах мира
Это просто замечательно. Дело осталось за малым - чтобы Уле еще смог получить приглашение на этот лыжный ЧМ в Осло.
Sfandra пишет:
цитата:
Как говорит, мой папа, Свендсену не об Уле надо думать, а о Тарьей - через пару годков кто его знает, кто будет первым...
Я думаю, пары годков уже ждать не понадобится.
Танюшка
Сообщение: 6768
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 11.12.10 13:57. Заголовок: Oleчкина пишет: На ..
Oleчкина пишет:
цитата:
На цветочной Уле не был мрачен
но и не веселился, гонка неплохая и не более того
Oleчкина
Сообщение: 616
Настроение: Уля навсегда!
Вступил в Клуб: 19.02.10
Отправлено: 11.12.10 14:02. Заголовок: Танюшка пишет: но и..
Танюшка пишет:
цитата:
но и не веселился, гонка неплохая и не более того
Ну так правильно,чего веселится-то? То не едем, то не стреляем, то падаем.
SVETLANADANILOVA
Сообщение: 4174
Настроение: Давай, Лив! Покажи КЛАСС!!!
Вступил в Клуб: 26.12.06
Неплохо. Стрельба плохая, но бежал хорошо. Во всех предыдущих гонках он смотрелся слабее, сегодня же бежал гораздо бодрее. Последний круг пройден хорошо.
Уле и Свенсену пора обоим беспокоиться о Бё.
Не о Бё надо Уле беспокоиться, а о своей стрельбе и об отрезках финишных... но сегодня бежалось ему, действительно неплохо.
Diana
Сообщение: 991
Настроение: Да? Так бывает?
Вступил в Клуб: 19.08.06
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет