Сообщение: 705
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 06.12.06
Отправлено: 14.01.07 20:23. Заголовок: Автоспорт
Поскольку в разгар биатлонного сезона мы наконец-то тут собрались, пришло время возродить и этот топик... Ведь столько интересного сейчас происходит. Дакар... [реклама вместо картинки]
Сообщение: 1179
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 22.01.07 00:16. Заголовок: Re:
21.01.2007. Ралли Монте-Карло: первая победа Себастьяна Леба в 2007 году.
Последним спецучастком ралли Монте-Карло стал 2.60-километровый СуперСУ, проходящий по улицам этого города. Участники первого этапа WRC 2007 года стартовали с того же места, откуда отправляются в "бой" болиды королевских гонок.
Никто не сомневался в том, какие пилоты займут три первых места. Экипаж Себастьяна Леба и Даниэля Элены завоевал первую победу в этом сезоне, показав великолепные качества новой машины "двойных шевронов".
Напарник Себа Дани Сордо и его штурман Марк Марти лишь подтвердили удачность С4, завоевав второе место абсолюта. Маркус Гронхольм и Тимо Раутайнен на Focus WRC заняли третье место общего зачета.
Леб, естественно, был восхищен началом сезона: "Наше четвертое Монте-Карло стало по-настоящему великолепным. Я очень рад, что мы начали сезон, набрав сразу 10 очков, " – сказал эльзасец. – "Хороший старт сезона. Надеюсь, что мы и дальше будем показывать такие результаты".
Битва за четвертое место общего зачета между Микко Хирвоненом (Ford) и Крисом Аткинсоном (Subaru) разрешилась только на последнем СУ этапа. На старте спецучастка Хирвонен занимал четвертое место, но с преимуществом всего в 0.8 секунды.
Микко проехал дистанцию за 1 минуту 50.9 секунды. Молодому финну пришлось ждать результата Аткинсона. "Я сделал маленькую ошибку. Нам остается только ждать. Сейчас я уже ничего не смогу сделать, " – сказал Микко в ожидании результатов Криса.
Аткинсон стартовал следующим и очень чисто проехал дистанцию. Австралиец остановил часы на отметке в 1 минуту 49.9 секунды и таким образом, отвоевал четвертое место у Хирвонена с преимуществом в 0.2 секунды! "Мы выжали из себя все, действительно сосредоточившись на нашей задаче, " – сказал восхищенный Аткинсон. – "Я очень удовлетворен, что мы победили в этой схватке. Не могу дождаться следующих этапов".
Петтер Солберг занял шестое место в абсолюте этапа. Тони Гардемейстер – седьмое, но гонщик доволен результатом, показанным на Mitsubishi Lancer 2005 года, особенно учитывая тот факт, что в прошлом году Тони практически не участвовал в тестах. Ян Копески на Skoda Fabia завоевал последнее место в очковой зоне. На финише, Копески так описал свое участие в ралли Монте-Карло: "Мечта. Выступать в Монако – мечта! Это ни на что не похоже! ".
Сообщение: 24
Настроение: серьезное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 18.02.07 21:25. Заголовок: Re:
Мне два списка с составами команд GP2 на этот год попались:
цитата:
ART: Michael Ammermuller - Lucas Di Grassi Arden: Bruno Senna - Adrian Zaugg FMSI: Antonio Pizzonia - Jason Tahinci iSport: Timo Glock - Andreas Zuber Dams: Kazuki Nakajima - Nicolas Lapierre Trident: Kohei Hirate - Pastor Maldonado Super Nova: Luca Filippi - Mike Conway Minardi-Piquet: Alexandre Negrao - Roldan Rodriguez DPR: Christian Bakkerud - Andy Soucek Campos: Giorgio Pantano - Vitaly Petrov BCN: Sakon Yamamoto Racing Engineering: Javier Villa Durango: Borja Garcia
цитата:
- ART Grand Prix (Лукас ди Грасси - Михаэль Аммермюллер) - iSport International (Тимо Глок - Анди Цубер) - Racing Engineering (Хавьер Вилла) - Piquet Sports (Алешандре Неграо - Ролдан Родригес) - DAMS (Николя Лапьер - Кадзуки Накаджима) - FMS International (Антонио Пиццонья - Джасон Тахинчи) - Trident Racing (Кохей Хирате)
Полный и менее полный. Кто-нибудь в курсе, это один и тот же список в разные времена или просто проект и список тех, кто официально подал заявки?
Сообщение: 556
Настроение: подавленное
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 18.02.07 23:02. Заголовок: Re:
Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина! хорошо, что в Форде не стали применять КТ... Маркус отдыхает! :)
эх.. жаль для моих фаворитов неудачно этап сложился :( у Тони были неплохие шансы вновь набрать хорошие очки.. а про Сэба и говорить нечего :( потерял лидерство в чемпе..
Сообщение: 1701
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 18.02.07 23:25. Заголовок: Re:
Espoo пишет:
цитата:
Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина!
Согласна. Микко молодец. И второе место в общем зачете заимел. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Сообщение: 1771
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 21.02.07 01:38. Заголовок: Re:
Вычитала тут, что Жак диск выпустил в серийное производство... [реклама вместо картинки]
Сегодня в Монреале прошла вторая, на сей раз публичная презентация компакт-диска "Private Paradise", записанного Жаком Вильневом в прошлом году. Первый, ограниченный, тираж давно разошелся, издатели потянулись за продолжением. Компанию Жаку составила его сестра — Мелани, которая давно пишет песни — похоже дело семейное, Вильневы спели дует, посвященный памяти отца. В понедельник канадец был больше похож на рок-звезду, чем на гонщика, но с гоночной карьерой он завязывать не собирается.
Жак Вильнев: "Это одноразовое мероприятие, посвященное конкретному событию — я гонщик и не планирую завершать карьеру. Любовь к музыке сопровождала всю мою жизнь, ничего странного в этом нет, разве что мне удалось арендовать студию и записать диск".
За презентацией последует концерт, в среду, в клубе Ньютаун. Но только для тех, кто будет в Монреале. CD поступит в розницу на следующей неделе...
Победа в дебюте: автомобиль Peugeot 908 HDi FAP выиграл первую же свою гонку. Это произошло в итальянской Монце, где проходил этап LMS. Прототип Peugeot, оснащенный 5,5-литровым дизельным мотором, выиграл, опередив ближайших преследователей на круг. Еще один 908-й получил финишную отмашку третьим.
В команде отмечают: победа никого не удивила, хотя автомобиль и был построен с нуля за 16 месяцев. Но высокая скорость все равно стала неожиданностью: прототип Peugeot 908 был почти на две секунды спайдера Pescarolo Judd, который финишировал вторым.
"Главное, что мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности — 1000 км" — сообщил Николя Минассян, который пилотировал один из автомобилей.
Главный старт для французов — в середине июня в самом Ле-Мане, где пройдет суточный марафон и команде придется сразиться с дизельными спайдерами Audi R10 TDi. И уже сейчас ясно, что главной проблемой для Peugeot будет надежность.
В Монце на обоих машинах после первого пит-стопа нелотно закрывалась дверь, на одной из машин постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке, а на другой были неполадки с коробкой передач. "Были опасения, что мы вообще сойдем", — признался пилот Марк Жене. Финишировали — но на третьем месте.
Сообщение: 3523
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 06.05.07 14:41. Заголовок: Re:
Такие перерывы в Ф-1 вымораживают... Зато сегодня сижу и радостно смотрю Мировую серию. Нюрбургринг. по "Спорту". Ностальгично. Попов, гул моторов... Почти что Ф-1. Правда, плохо ориентируюсь пока в гонщиках.
Сообщение: 7679
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 24.09.07 21:00. Заголовок: Re:
цитата:
Колин Макрей погиб в авиакатастрофе
В субботу, 15 сентября, близ шотландского города Ланарк потерпел крушение пятиместный вертолет. Позже выяснилось, что вертолет принадлежит известному 39-летнему раллийному гонщику, первому британскому чемпиону мира по ралли Колину Макрею. Принадлежность вертолета Макрею официально подтвердил представитель полиции округа Стратклайд.
На борту вертолета находились сам 39-летний Макрей, его 5-летний сын Джонни, а также друзья семьи - 37-летний Грэм Дункан и шестилетний мальчик Бен Порчелли.
Все пассажиры, находившиеся в вертолете, погибли. За штурвалом вертолета, упавшего недалеко от дома Макрея, предположительно находился он сам.
Расследованием причин крушения вертолета занимается департамент расследования воздушных происшествий.
По словам друга Макрея, спортивного журналиста Джереми Хэрта, автогонщик регулярно летал над Великобританией и Европой, и места, где произошла катастрофа, знал очень хорошо.
Колин Макрей стал чемпионом мира по авторалли и первым британцем, удостоенным этого титула, в 1995 году. Он был настолько популярен, что стал героем компьютерной игры про гонки, а игра, в свою очередь, стала одной из самых популярных игр в мире, сообщает РИА "Новости".
Сообщение: 7680
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 24.09.07 21:04. Заголовок: Re:
цитата:
Колин МакРей (Colin McRae)
Место рождения: Lanark, Шотландия Начало выступлений в WRC: 1987 год Род занятий: профессиональный пилот ралли
Всё началось в двух летнем возрасте. Маленькому Колину позволили посидеть в гоночном кресле. Естественным было предположить, что его страсть к автомобилям подогревалась подвигами отца в ралли.
"Я не помню себя, гогда бы я не интересовался автомобилями," сказал МакРей, сын пятикратного Чемпиона Великобритании по Ралли, Джимми МакРея. "Кроме таких вещей как изготовление деревянных и металлических поделок, посещение школы было обязательным, но не любимым занятием, а остальное время я тратил с моим дедушкой работая в мастерской."
Когда Колину исполнилось семь лет он уже гонялся на мотоциклах. Хотя он и доставал ручек, но не мог остановиться, чтобы не упасть. Колина это не пугало и ему был собран свой собственный мотоцикл. Меньше чем через пять лет он начал выступать на соревнованиях.
К 14 годам он выиграл Чемпионаты Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials, удовлетворяя тем самым свою жажду скорости, ведь пока он не мог перевести своё внимание на четыре колеса. Порезвившись с друзьями на сваренной по частям машиной на клочке частной земли невдалеке от дома в Ланарке, машины заняли особое место в жизни Колина. После выигранного титула West of Scotland Autotest, молодой шотландец был готов к своему первому ралли в 1985 году. Это стоило недорого - сделка с другом, по которой Колин должен был установить новую коробку передач, а взамен мог взять в пользование автомобиль. Колин дебютировал в Avenger на Kames Stages, где он хорошо шёл, пока не съехал с дороги на обочину, что было почти неизбежным. Даже после этого Колин и его штурман Гордон Грейси финишировали и заняли 14-е итоговое место. "Мы точно слетели бы где-нибудь, это был просто вопрос времени, но это было здорово!" вспоминает Колин. "Не было советов опытных, и результат был более чем хорошим, потому что я делал всё сам и с помощью парней из автоклуба." Поддерживая инициативу своих сыновей, Джимми МакРэй приобрёл Talbot Sunbeam, но всё ещё не давал кататься на нём. Из-за невозможности закрепления умений в местном гараже, Колин присоединился к семейному делу.
Атака в Шотландском Чемпионате Esso в 1986 году принесла плоды и опытные наблюдатели начали замечать в Колине МакРэе что-то особенное. 18-е итоговое место в чемпионате принесло ему кличку 'Летучий Кирпич' за напористость, а он был уже готов к чему-то более сложному. Новый сезон принёс новую машину, новый чемпионат и нового штурмана. В то время как Vauxhall Nova Sport была гораздо менее мощной машиной, была перспектива поддержки производителя и, что более важно, это позволяло Колину энергичнее бороться на всё более важных ралли. Дерек Рингер сыграл значительную роль в будущем успеха Колина.
Фургончик для семейного бизнеса стал машиной техобслуживания, и довольно часто брался на гонки - даже если они проходили в другом конце страны. "Я помню, что проводил больше времени чиня фургон, чем обслуживал раллийную машину!" шутит Колин.
Отношение шотландца 'педаль в пол' приводило к разнообразным результатам, множество аварий на различных автомобилях, да и его гонка в Чемпионате Мира по Ралли - Ралли Швеции - в 1987 году. Штурман Майк Броад потерял счёт тому, сколько раз они залетали в сугробы - на единственном настоящем зимнем ралли, но 36-е итоговое место и третье - в своём классе, было не таким уж плохим результатом. По иронии судьбы, его первая раллийная победа пришла тогда, когда его возлюбленная и будущая жена, Алисон Гамильтон, была штурманом на Tweedies rally в июле 1988 года! По собственному опыту Джимми знал, что такое британская трасса. Одна заграничная гонка стоила двух домашних, и он решил сделать ставку на участие в шведской гонке 1989 года в Группе A на Sierra XR4x4. Колин стал сенсацией, поднявшись на высокое 10-е место, опередив шведскую легенду Стига Бломквиста на одном из заснеженных спецучастков. Но его ранние надежды были расстроены проблемами с коробкой передач, хотя 15-е итоговое место ещё раз подчеркнуло его возможности сражаться против величайших гонщиков. Пятое место по итогам Ралли Новая Зеландия при поддержке Cosworth, и две победы на национальном уровне было достаточным для того, чтобы впечатлить компанию Ford, которая предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth.
К этому времени Колин привык к критике; бесконечные аварии вперемешку с отличными выступлениями, принесло репутацию, которую потом пришлось рассеивать годами. Не смотря на поддержку завода и первую победу, одержанную на международном уровне на ралли Картель в 1990 году, это был год, когда каждая гонка балансировала на грани и зависела от предыдущего результата. Второго места в Британском Чемпионате было достаточно для того, чтобы Ford принял решение на следующий год развернуть полную программу.
Бюджет был не без дыры, и даже карман Джимми не был достаточно глубок для финансирования многообещающей карьеры сына. "Это был заколдованный круг и фактор возраста не помогал," говорит Колин. "В двадцать два года всё ещё молод для того, чтобы получить место в заводской команде, так как менеджеры команд хотели более опытных. Но как ты станешь более опытным без денег? Я понимаю тех парней, которые пытаются сегодня прорваться, это трудно." Дав трещину от такого 'мирского' понятия как деньги, на пути в конце концов появился Дэвид Ричардс - человек который привёл Subaru в ралли и привёл Колина МакРэя к большому успеху.
К тому же после Британского Чемпионата Колин имел реальную перспективу выступать в Чемпионате Мира, и на него не оказывалось никакого давления для получения немедленных результатов. Колин показывал отличные результаты и был на пути стать самым молодым гонщиком выигравшим титул чемпиона. Совмещая свои выступления в Британии и гонки в Чемпионате Мира, Колин был готов к полному допуску в WRC, и это произошло с Subaru в 1992 году. Он и Ротманс Легаси заняли первые полосы газет в Британии из-за шести побед в Чемпионате. Он после своего первого ралли в Чемпионате Мира вместе с Subaru попал в центр внимания, когда лидер Ари Ватанен попал в аварию на первом же спецучастке. Что произошло далее, поразило всех; по традиции, на этом ралли, доминировали скандинавские гонщики, Колин МакРэй лидировал и готовился к победе до момента, пока он не проколол колесо в последний день. Даже не смотря на это, он в чистой борьбе опередил таких гонщиков, как Стига Бломквиста и Маркку Алена, закончив гонку на втором месте.
Следующим шагом кампании в 1993 году стало обретение титульного спонсора в лице 555. Программа теперь распространялась на мировые и тихоокеанские соревнования. Это был год исключительных взлётов и невероятных падений. Тем не менее в Новой Зеландии Колин одержал свою и Subaru первую за всю историю победу в Чемпионате Мира. Даже сегодня его победа над соперниками на знаменитом спецучастке Моту живёт в умах многих.
1994 год принёс новый двухлетний контракт, который как и первый, включал в себя участие на всех этапах Чемпионата Мира, нового напарника по команде, Карлоса Сайнса, и новую Subaru Impreza 555. И снова неизменная решительность Колина была вознаграждена победами в Новой Зеландии и на домашней гонке - в Великобритании, но аварии в Корсике и Аргентине ввергли в гнев Ричардса, и Колин был отлучен на гонку Ралли Финляндия 1000 Озёр. Бывшие поддразнивания, вроде 'Колин МакКрэш', возродились и его будущее опять балансировало на грани.
Тем не менее в 1995 году самая бурная мечта команды сбылась, когда он стал первым и единственным британским Чемпионом Мира по ралли. С самого начала сезона ничего выдающегося не было, немного позже - третье место после четырёх гонок. Но всё изменилось после падения Сайнса с горного велосипеда, шотландец был готов бросить вызов и оказался в центре внимания.
Следующие два года показали, что у МакРэя самый закалённый характер. Оба года в Чемпионате он был вторым, не добрав одного очка до титула в 1997 году с новым штурманом, Ники Гристом, хотя и выиграл больше гонок, чем любой другой из его соперников. Спор был связан со значительными механическими проблемами.
Теперь настал черёд нового периода в жизни Колина так он подписал контракт с командой Ford и сразу же стал выступать на новом Focus WRC. 1999 год не предназначался для борьбы за титул, но Колин на новой машине показал прекрасное третье место на первом же этапе в Монте-Карло, до того, как Ford был исключён за техническое нарушение. Появились неизбежные надежды, особенно после побед Колина в Кении и Португалии, но полоса механических проблем - что вполне ожидаемо от новой машины, оставили Колина в безнадёжном положении с 8 сходами подряд.
Но всё это не уменьшило решимости спокойного и уверенного шотландца. Сейчас в паре с Карлосом Сайнсом, во второй раз за карьеру, этот дуэт считается одним из самых сильных в Чемпионате Мира по ралли.
Наилучшие результаты за спортивную карьеру
1987 Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 36-е место
1989 Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 5-е место
1993 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-ое место (Subaru)
1994 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)
1995 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)
1996 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 1-е место (Subaru)
1997 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Австралия, 1-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 2-е место(Subaru)
1998 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место (Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 3-е место(Subaru) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 3-е место (Subaru)
1999 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 3-е место (Ford)
2000 Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 2-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - 1000 Озер, 3-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Кипр, 4-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 4-е место (Ford) Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 5-е место(Ford)
2001 2-й по итогам сезона, 3 победы (Ford Focus WRC)
2002 4-й по итогам сезона, 2 победы (Ford Focus WRC)
Сообщение: 9819
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 04.11.07 03:40. Заголовок: Мика прощается с DTM..
цитата:
Мика прощается с DTM
На традиционном мерседесовском фестивале Stars and Cars, который ежегодно проходит в Штутгарте, дважды чемпион мира Мика Хаккинен объявил о завершении выступлений в популярном немецком кузовном чемпионате DTM.
Мика ушел из Формулы 1 в 2001 году, но в 2005-м продолжил карьеру в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz, выступавшей в DTM, и за три сезона выиграл три гонки.
«Пришла пора прекратить гоняться и в DTM,– сказал Мика. – Это плохая новость. Но есть и хорошая: остальные гонщики теперь будут чувствовать себя спокойнее на трассах».
Однако 38-летний прославленный финский чемпион полагает, что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz.
На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM.
Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”.
В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1.
Сообщение: 4164
Настроение: Ярек забил 3 шайбу и потерял 3 зуба...
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 05.11.07 11:17. Заголовок: Rada пишет: Она у н..
Rada пишет:
цитата:
Она у него хорошая, мне нравится...
мне тоже
Lena пишет:
цитата:
Рад, мы Ф1 оставили в покое, пришли закрывать темку про Автоспорт
Вам помочь?
цитата:
Вильнев, Карпентье и Франкитти о роли Монтойи в их жизни. Во как…
01.11.2007
В ходе большой пресс-конференции с тремя наскаровскими неофитами из оупен-виллс им, кто бы сомневался, был задан вопрос и про то, какое впечатление на них произвел дебютный сезон Монтойи в NASCAR и о том, как это повлияло и повлияет на их амбиции, связанные с переходом в сток-кары.
Жак Вильнев: Хуан Пабло провел великолепный дебютный сезон не имея ни капли опыта в сток-карах. После первой же своей гонки тут, я понял, насколько эта работа трудна и как хорошо он с ней справляется.
Патрик Карпентье: В том, что он сделал в этом году, и есть главная причина, почему мы тут сидит втроем, вообще то.
Дарио Франкитти: Да, я согласен с парнями. Работая в одной команде с Хуаном, я вижу, как быстро он адаптируется и мне очень повезло, что он будет моим напарником, поскольку это очень поможет мне адаптироваться столь же успешно. Но он сделал огромный объем работы за этот год. Жак здорово подметил - для того, чтобы понять это, надо хотя бы раз проехаться на этих машинах.
Сообщение: 9956
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 05.11.07 11:53. Заголовок: Lena пишет: в Ф1 Ль..
Lena пишет:
цитата:
в Ф1 Льюис сказал, что у всех контракты:Адриан,Нико и Хейкки, так может реально Педро в болид позадят, а Мика тестером будет
Ага, тестером... Щаз.
Lena пишет:
цитата:
прошлая реклама классная была про баню у нас даже ее по телеку целиком показывали
Не видела. А что на нем надето было?
Катя пишет:
цитата:
Жак Вильнев: Хуан Пабло провел великолепный дебютный сезон не имея ни капли опыта в сток-карах. После первой же своей гонки тут, я понял, насколько эта работа трудна и как хорошо он с ней справляется.
Сообщение: 4167
Настроение: Ярек забил 3 шайбу и потерял 3 зуба...
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 05.11.07 15:34. Заголовок: помню-помню эту рекл..
помню-помню эту рекламу: Алонсо и Льюис соревновались кто дольше просидит в бане. тока-тока хотели температуру уменьшить, а там Мика Понятное дело КТО выиграл
Texaco/Havoline предоставил фанам #42 возможность встретиться с гонщиком и механиками на обычной автозаправке компании в Форт Уорте, Техас (где проходила гонка NASCAR). 1 ноября каждый мог подъехать и получать автограф и один из множества призов (в основном артибутика #42 Texaco/Havoline Dodge).
Монтойя подъехал на своей гоночной машине в 16.30 и собственноручно заливал топливо всем желающим до 18.30. В завершение команда провела показательный пит-стоп и #42 унесся вдаль.
Сообщение: 4761
Настроение: ожидание. Hvala vam, Hrvatska!
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 01.12.07 00:54. Заголовок: Монтойя: “Я очень го..
цитата:
Монтойя: “Я очень горжусь своей женой”
Как мы писали ранее, через организацию “Формула Улыбок”, гонщик NASCAR Хуан Пабло Монтойя хочет донести до сознания людей проблемы, от которых страдает его родная Колумбия.
Вместе с новой аудиторией NASCAR, он и его жена Конни, сумели показать общественности свою родную страну на официальном приеме в четверг, в своем новом доме в Майами. Этот прием привлек главу NASCAR Брайана Франса и множество гонщиков, включая претендентов на титул Джимми Джонсона и Джеффа Гордона.
“Мы планировали что будет примерно 300 гостей, ну максимум 350. Но потом их число выросло до 500, а потом и до 600″ - говорит Монтойя - “Это было удивительно и потрясающе, то как нас поддержали”.
В этом мероприятии приняли участие 6 благотворительных организаций, все вместе показав, какие проблемы есть в Колумбии. 12-кратный обладатель Грэмми Хуанес, колумбийский гольфист Камилло Вилегас и Каролина Барко, посол Колумбии в США, так же были в числе приглашенных.
“Я не хочу преуменьшать проблемы, которые есть в США, но те проблемы которые есть в Колумбии - намного больше - бедные люди там в 10 раз беднее, чем здесь” - говорит Монтойя - ” На самом деле, те, кто здесь бедные, в Колумбии - средний класс. А те, кто у нас бедные, те просто не имеют ничего. У них нет дома, дети не могут ходить в школу. У них просто нет ничего”.
Монтойя с помощью своего фонда “Формула улыбок” построил в Колумбии детские спортивные площадки, чтобы внедрить спорт в страну, где нет специальных программ физической подготовки. Фондом так же были наняты тренеры и закуплено оборудование, чтобы дети были заинтересованы ходить в школу.
“Это больше, чем просто дать им площадки и учителей”- говорит Хуан - “Они должны ходить в школу, потому что только школа им поможет. Мы хотим помочь детям получить образование”.
Монтойя доверил Конни планировать это мероприятие несколько месяцев назад. Он никогда не сомневался, что она справиться, т.к. Конни уже организовала несколько мероприятий для “Формулы улыбок” и успешно управляла ими.
“Я ей очень горжусь, но я совершенно не удивлен. Все что она делает, она делает с большим старанием - она вся в работе, вот что можно об этом сказать. Она преодолевает все препятствия и у нее всё получается”.
Сообщение: 4762
Настроение: ожидание. Hvala vam, Hrvatska!
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 01.12.07 00:56. Заголовок: Монтойя награжден ти..
Монтойя награжден титулом Новичок Года 2007
Перевод статьи Ron Lemasters www.nascar.com 20 ноября 2007
Для Хуана Пабло Монтойи, Дэвида Рэгана и Уилли Алена вторник был днем, которого они ждали 10 месяцев.
В этот день, на фоне Speedway Club на Lowe’s Motor Speedway, три завоевавших титул Новичка Года гонщика сорвали желтые полоски с бамперов своих машин, ознаменовав, таким образом, свое присоединение к ветеранам NASCAR.
«Когда я впервые попал сюда, мне сказали, что я буду претендовать на титул Новичка Года, и я ответил: «Вы шутите?» - сказал Монтойя, победитель Инди 500 1999 года и семикратный победитель Гран При Ф1. «Я думал, что буду исключением или типа того. Во многом, я был новичком. Имею ли я достаточно опыта в качестве гонщика? Да, но я никогда не ездил на сток-карах до этого, так что прийти сюда и освоиться было нелегко. Это было очень весело»
Самой большой проблемой, по мнению Монтойи, было научиться понимать машину.
«В Дайтоне, первой гонке сезона, я думал, что у нас хорошая машина, и она такой и была, но после 5 круга она стала такой тугой (с недостаточной поворачиваемостью), что меня обгоняли каждый раз при появлении желтого флага» - говорит Монтойя. «Это комментарий к словам о том, что я думал, будто бы машина была хорошей. Когда вы думаете, что у вас хорошая машина, вы все ещё медленны, а в другой раз, когда машина виляет хвостом так, что вы чуть ли не вылетаете, вы едете очень быстро»
«Понять все это очень трудно».
Награда так же подразумевает денежный приз – Монтойя получит 106500 долларов на следующей неделе, на банкете награждений НАСКАР. Базовая сумма по программе Raybestos составляет 65000 долларов, а остальные 24000 причитаются за выигрыш титула Новичка Года.
Хуан-Пабло так же заработал 17500 долларов за то, что был лучшим новичком на финише пяти из семи бонусных гонок Magnificent Seven в этом сезоне.
Монтойя выиграл титул Новичка Года у Рэгана, с преимуществом в 24 очка, получив награду Новичок Гонки в трех из пяти последних гонок. Очки в зачете новичков начисляются в соотношении 10 -1 (лучше финишировавший новичок получает 10 очков, второй – 9, и так далее.)
«Для меня это был волнующий год» - говорит Монтойя. «Приход в NASCAR был важным шагом для меня, я хотел вернуться в гонки, и, я думаю, достиг этого здесь. Машины трудны в управлении, и этот переход был очень тяжелым». «Я многому научился, и хотел бы поблагодорить всех в Raybestos, за то, что они сделали для нас».
Монтойя уже четвертый гонщик машины Texaco-Havoline, выигрывающий титул Новичка Года, наряду с Дэйви Эллисон (1987), Кенни Ирвином (1998), Джеми МакМюрреем (2003), а так же, второй, управляющий машиной номер 42 за команду Чип Ганасси Рейсинг (первым был Джеми МакМюррей).
Сообщение: 4771
Настроение: ожидание. Hvala vam, Hrvatska!
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 01.12.07 19:57. Заголовок: Rada пишет: это ему..
Rada пишет:
цитата:
это ему невпервой.
Ага, учитывая, что при этом Рон только сквозь зубы процедил, что Монти хороший гонщик и лишь из-за ОДНОГО недоразумения покинул его команду А Монти, потом Фонци это не неумение выбирать гонщиков
Отправлено: 04.01.08 17:31. Заголовок: из-за террористов.....
из-за террористов.... организаторы решили перестраховаться
цитата:
Автоспорт: «Дакар»-2008 не состоится! 04.01.2008, 14:15
Организаторы легендарного ралли приняли решение не проводить гонку в этом году - впервые с 1979 года.
Как сообщает Eurosport.fr, официально об этом будет объявлено в 15.00 по московскому времени. Такое решение вызвано нестабильной обстановкой в Мавритании, по территории которой должны были пройти восемь из пятнадцати этапов гонки. 24 декабря в Мавритании были зверски убиты четыре французских туриста, которые отправились туда на отдых.
- Мы настоятельно рекомендуем всем туристам воздержаться от поездок в Мавританию, - заявил представитель правительства Франции. - Это относится и к организаторам и участникам ралли-рейда. Мы видим, что нельзя предугадать, как поведут себя представители радикальных исламистских организаций.
За тридцатилетнюю историю «Дакара» организаторам случалось отменять некоторые этапы в целях обеспечения безопасности спортсменов и болельщиков, но вопрос о полной отмене гонки не стоял.
Ежегодное соревнование Dakar Rally было отменено накануне старта из-за террористической угрозы и недавнего убийства французской семьи в Мауритании,в чем были обвинены члены группировки al-Qaeda. Подобный случай происходит впервые в течение 30летней истории соревнований,включающих в себя гонки на автомобилях,мотоциклах и грузовиках по пустыне Сахара.В своем заявлении причиной изменения даты организаторы называют международное напряжение,убийство туриста 24го декабря и "угрозу,направленную на соревнование со стороны террористических организаций". "Не было никаких других возможных решений,как отменить гонку". Франция,где расположен штаб соревнований,настояла на изменении маршрута-мимо Мавритании,страны,где проходит 8 из 15ти этапов.Результатом такого решения стало убийство 4х членов семьи,в котором обвинены террористы,использующие пустыню для укрытия. Минист иностранных дел Франции Bernard Kouchner оценил мудрость и мужество организаторов,принявших решение перенести дату старта. Гонка,организованная Amaury Sport Organisation(ASO),Франция,должна была начаться 5го и закончиться 20го января в Дакаре,Сенегал.Организаторы ожидали выпустить на старт около 550машин и мотоциклов,которым предстояло преодолеть расстояние в 5,760 мили. Главное испытание гонок-прохождение африканской пустыни,зарослей и саванны-также не внушает доверия на безопасность,делая защиту тысяч людей очень сложной. Cyris Neveu,5кратный Чемпион Гонок в классе мотоциклов,признает возможность атаки со стороны террористов."Это огромный караван из более чем 3тыс людей"-заявил он французской газете I-Tele."Я ожидал подобного решения от организаторов,но для многих это будет неожиданностью"
Сообщение: 6160
Настроение: наслаждаюсь отдыхом...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 02.08.09 11:00. Заголовок: WTCC 2009 никто не с..
WTCC 2009 никто не смотрит? хотела новую тему создать и думаю стоит ли?! а то наткнулась случайно по Еврику на их гонку в Испании, затянуло, уже 4 этапа посмотрела
Катя, скажи кто это, а то второй день вспомнить не могу, мучаюсь, что ж у меня на имена такая память ужасная, лицо то я знаю Даже всех гонщиков пересмотрела, но не нашла его в этом сезоне Катя пишет:
Сообщение: 14684
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 11.04.10 23:23. Заголовок: Lena пишет: о, как ..
Lena пишет:
цитата:
о, как раз хотела спросить.. где он?
цитата:
Алекс Занарди стал победителем в марафоне среди спортсменов на инвалидных колясках в Милане. Cоревнования среди инвалидов проходили уже 10-й раз на равне с обычными забегами. Занарди показал время 1:21:19.
В субботу Кими Райкконен выиграл Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции. Это первая победа в раллийной карьере финна.
Дистанция Vosgien Rally составляла всего 97 км, и за рулем Citroen С4 WRC Кими выиграл все шесть скоростных спецучастков. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что серьезных соперников у Райкконена на этот раз не было.
Кими принял участие в соревновании не ради забавы: это входило в программу его подготовки к старту в Rally France, которое пройдет через две недели на таких же асфальтовых дорогах Франции. http://www.f1news.ru<\/u><\/a>
Организаторы «Гран-при Малайзии» объявили, что мотогонщик Марко Симончелли скончался после аварии, в которую попал на старте гонки.
Симончелли боролся с Альваро Баутистой за четвертое место, когда потерял управление мотоциклом и упал на пути Колина Эдвардса и Валентино Росси. Оба гонщика не смогли уйти от столкновения с мотоциклом Марко.
Гонку сразу же остановили красными флагами, а затем отменили. Росси в аварии особо не пострадал, Эдвардс вывихнул плечо.
Сообщение: 18059
Настроение: “I have only one goal, and that’s making people happy,” Jagr said
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Отправлено: 15.05.12 22:07. Заголовок: Во Вроцлаве во время..
цитата:
Во Вроцлаве во время соревнований Польской лиги насмерть разбился британский чемпион мира по спидвею Ли Ричардсон, сообщает корреспондент «СП-Онлайн».
Один из самых известных гонщиков в мире, выполняя маневр, не справился с управлением своего транспортного средства и, задев колесо кого-то из соперников, врезался в ограждение. С тяжёлыми травмами грудной клетки 33-летний Ли Ричардсон был доставлен в госпиталь, где скончался от внутреннего кровоизлияния прямо на операционном столе.
Ли Ричардсон был чемпионом мира в возрастной категории до 21 года, а на планетарном форуме среди взрослых становился серебряным и бронзовым призёром. Кроме того, он успел установить рекорд Великобритании по количеству очков в заездах Кубка мира по спидвею.
Вслед за Михаэлем Шумахером о скором завершении карьеры объявила еще одна легенда автоспорта. Раллийный гонщик Себастьен Леб не будет бороться за очередной чемпионский титул в следующем сезоне.
Себастьен Леб заявил, что не собирается полностью участвовать в чемпионате мира по Ралли-2013. Его выступление там будет урезанным. Французский пилот сообщил о намерении проехать в 2013 году максимум четыре-пять гонок. Начнет чемпионат он в Монте-Карло, но проедет далеко не все этапы. Фактически это означает, что Леб не сможет претендовать на первое место в состоящем из 13 этапов чемпионате. Данная новость означает, что легендарный раллист постепенно завершает свою карьеру в WRC. Ситроен уже объявил, что в 2013 году первым пилотом команды будет Микко Хирвонен.
Вот и закончилась эпоха Себастьена Лёба, он завершает карьеру не побежденным в статусе 9-ти кратного чемпиона мира по ралли, не скоро еще найдется гонщик который сможет превзойти его результат. Себ установил рекорды по победам, очкам, чемпионским титулам. Напротяжении 10-ти лет у соперников была только одна цель - обогнать Себастьена, цель которую так и не суждено будет достичь никому из его нынешних соперников. Они так и не смогли опередить Себастьена Леба.
Сообщение: 28820
Настроение: You. Pieces of you in everything.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 14.06.15 19:06. Заголовок: Хюлкенберг на Porsch..
цитата:
Нико Хюлкенберг (Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди) на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» Второе место также осталось за Porsche – машина №17, в составе которой выступал Марк Уэббер (Бернхард/Уэббер/Хартли).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет