• Биатлонный сезон 2019/20 досрочно завершен в связи с короновирусом.•
Полезная информация: Путеводитель по Клубу любителей биатлона Как вступить в Клуб FAQ по форуму
• • • Злобное объявление админа – ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!! • • •
Расписание сезона 2019/2020.Общий зачет: мужчины, женщины Стартовые и финишные протоколы FAQ по биатлону


АвторСообщение



Сообщение:705
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.07 20:23.Заголовок:Автоспорт


Поскольку в разгар биатлонного сезона мы наконец-то тут собрались, пришло время возродить и этот топик...
Ведь столько интересного сейчас происходит. Дакар...

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -140 ,стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение:708
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.07 20:47.Заголовок:Re:




Сайт Дакара: http://www.dakar.com
Сайт Камаза: http://www.kamaz-rally.by.ru/
ЖЖ: http://avtosport.livejournal.com/ много классных фоток с Дакара с комментаниями.



Наш любимец Алексей Попов ведет ежедневную передачу «Дакар» на РТР-Спорт.
На их форуме можно вопросы задать: http://www.rtr-sport.ru/forum.html?cid=&FID=261

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:709
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено:14.01.07 20:52.Заголовок:Re:


Кстати, я слышала, что Жак Вильнев собирается в этом году выступать в 24 часах Лемана за "пежо"...

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:262
Настроение:Боевое
Вступил в Клуб:21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:15.01.07 04:55.Заголовок:Re:


А я так рада Попова увидеть!Еще новости спорта были и он там про Дакар рассказывал,так я в таком восторге была,услышав знакомый голос!

Наши победят!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:719
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено:15.01.07 09:16.Заголовок:Re:


Да уж... Целый год мы без него.
*те, у кого Рен-ТВ нет...*

А репортажи хорошие. Впрочем, Алексей всегда интересно свои передачи ведет. И на вопросы зрителей отвечает.

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1179
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.07 00:16.Заголовок:Re:


21.01.2007. Ралли Монте-Карло: первая победа Себастьяна Леба в 2007 году.

Последним спецучастком ралли Монте-Карло стал 2.60-километровый СуперСУ, проходящий по улицам этого города. Участники первого этапа WRC 2007 года стартовали с того же места, откуда отправляются в "бой" болиды королевских гонок.

Никто не сомневался в том, какие пилоты займут три первых места. Экипаж Себастьяна Леба и Даниэля Элены завоевал первую победу в этом сезоне, показав великолепные качества новой машины "двойных шевронов".

Напарник Себа Дани Сордо и его штурман Марк Марти лишь подтвердили удачность С4, завоевав второе место абсолюта. Маркус Гронхольм и Тимо Раутайнен на Focus WRC заняли третье место общего зачета.

Леб, естественно, был восхищен началом сезона: "Наше четвертое Монте-Карло стало по-настоящему великолепным. Я очень рад, что мы начали сезон, набрав сразу 10 очков, " – сказал эльзасец. – "Хороший старт сезона. Надеюсь, что мы и дальше будем показывать такие результаты".

Битва за четвертое место общего зачета между Микко Хирвоненом (Ford) и Крисом Аткинсоном (Subaru) разрешилась только на последнем СУ этапа. На старте спецучастка Хирвонен занимал четвертое место, но с преимуществом всего в 0.8 секунды.

Микко проехал дистанцию за 1 минуту 50.9 секунды. Молодому финну пришлось ждать результата Аткинсона. "Я сделал маленькую ошибку. Нам остается только ждать. Сейчас я уже ничего не смогу сделать, " – сказал Микко в ожидании результатов Криса.

Аткинсон стартовал следующим и очень чисто проехал дистанцию. Австралиец остановил часы на отметке в 1 минуту 49.9 секунды и таким образом, отвоевал четвертое место у Хирвонена с преимуществом в 0.2 секунды! "Мы выжали из себя все, действительно сосредоточившись на нашей задаче, " – сказал восхищенный Аткинсон. – "Я очень удовлетворен, что мы победили в этой схватке. Не могу дождаться следующих этапов".

Петтер Солберг занял шестое место в абсолюте этапа. Тони Гардемейстер – седьмое, но гонщик доволен результатом, показанным на Mitsubishi Lancer 2005 года, особенно учитывая тот факт, что в прошлом году Тони практически не участвовал в тестах. Ян Копески на Skoda Fabia завоевал последнее место в очковой зоне. На финише, Копески так описал свое участие в ралли Монте-Карло: "Мечта. Выступать в Монако – мечта! Это ни на что не похоже! ".

avtosport.ru

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1180
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.07 00:30.Заголовок:Re:


Фотки обалденные...

А вот эту я на рабочий стол поставила:



Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:277
Настроение:Боевое
Вступил в Клуб:21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.07 10:49.Заголовок:Re:


Rada
я их не вижу,тут только крестики

Наши победят!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1184
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:22.01.07 22:29.Заголовок:Re:


Кутя пишет:

 цитата:
я их не вижу,тут только крестики

Либо Радикал в тот момент лежал, либо что-то в настройках браузера у тебя заблокировано...

Наше дело правое - мы победим!

1 26 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 23:34.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 40:58.12
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:28
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:09.02.07 17:26.Заголовок:Re:


Рада пишет:

 цитата:
Кстати, я слышала, что Жак Вильнев собирается в этом году выступать в 24 часах Лемана за "пежо"...


Точно. Peugeot Sport пообещала в этом году дать просраться(извиняюсь за выражение) всем в т.ч. и Audi


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1454
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:09.02.07 17:42.Заголовок:Re:


Желаю успешных выступлений Жака всем его болельщикам.
На Ф-1 автоспорт не заканчивается.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:29
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:10.02.07 03:01.Заголовок:Re:



Вот Вильнёв в цветах пежо
За Пежо едут:
Стефан Сарразан
Себастьен Бурдэ
Николя Минасян
Педро Лами
Вильнёв
Eric Helary


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1476
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:10.02.07 15:36.Заголовок:Re:


Алека пишет:

 цитата:
Вот Вильнёв в цветах пежо

Я его привыкла видеть немножко другим... Сменил имидж...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1663
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.02.07 00:26.Заголовок:Re:


Зацените диз сайта ф-1600: http://www.formula1600.ru/
*Тем, кто юзает инет без картинок, можно не заценивать...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1664
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.02.07 00:29.Заголовок:Re:


Меня особенно прикольнули все эти рычажки и кнопочки, которые реально нажимаются...
Баловство, конечно... но всё же...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:24
Настроение:серьезное
Вступил в Клуб:18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.07 21:25.Заголовок:Re:


Мне два списка с составами команд GP2 на этот год попались:
 цитата:
ART: Michael Ammermuller - Lucas Di Grassi
Arden: Bruno Senna - Adrian Zaugg
FMSI: Antonio Pizzonia - Jason Tahinci
iSport: Timo Glock - Andreas Zuber
Dams: Kazuki Nakajima - Nicolas Lapierre
Trident: Kohei Hirate - Pastor Maldonado
Super Nova: Luca Filippi - Mike Conway
Minardi-Piquet: Alexandre Negrao - Roldan Rodriguez
DPR: Christian Bakkerud - Andy Soucek
Campos: Giorgio Pantano - Vitaly Petrov
BCN: Sakon Yamamoto
Racing Engineering: Javier Villa
Durango: Borja Garcia


 цитата:
- ART Grand Prix (Лукас ди Грасси - Михаэль Аммермюллер)
- iSport International (Тимо Глок - Анди Цубер)
- Racing Engineering (Хавьер Вилла)
- Piquet Sports (Алешандре Неграо - Ролдан Родригес)
- DAMS (Николя Лапьер - Кадзуки Накаджима)
- FMS International (Антонио Пиццонья - Джасон Тахинчи)
- Trident Racing (Кохей Хирате)

Полный и менее полный. Кто-нибудь в курсе, это один и тот же список в разные времена или просто проект и список тех, кто официально подал заявки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:556
Настроение:подавленное
Вступил в Клуб:20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.07 23:02.Заголовок:Re:


Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина!
хорошо, что в Форде не стали применять КТ... Маркус отдыхает! :)

эх.. жаль для моих фаворитов неудачно этап сложился :(
у Тони были неплохие шансы вновь набрать хорошие очки..
а про Сэба и говорить нечего :( потерял лидерство в чемпе..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1701
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.07 23:25.Заголовок:Re:


Espoo пишет:

 цитата:
Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина!

Согласна. Микко молодец. И второе место в общем зачете заимел.





Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1706
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:19.02.07 00:43.Заголовок:Re:


Пианист пишет:

 цитата:
Мне два списка с составами команд GP2 на этот год попались:

Это по части Jen. У нее с хозяином FMSI дааавние отношения...
А я лишь за мальчиком (нетрудно догадаться каким) из Arden присматриваю...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:80
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:20.02.07 01:32.Заголовок:Re:


Espoo пишет:

 цитата:
Хирвонен отжог в Норвегии! Какой же молодчина!
хорошо, что в Форде не стали применять КТ... Маркус отдыхает! :)


Хирвонен конечно молодец но до Маркуса ему как пешком сам знаешь по чему.
А Ситроен свое ещё возьмёт можно не сумлеваться :)

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1741
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:20.02.07 14:52.Заголовок:Re:


Алека пишет:

 цитата:
А Ситроен свое ещё возьмёт можно не сумлеваться :)

Посмотрим... А где следующий этап? Снега уже закончились ведь...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:28
Настроение:серьезное
Вступил в Клуб:18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:20.02.07 15:11.Заголовок:Re:


Rada пишет:

 цитата:
А где следующий этап?

Календарь чемпионата мира по ралли 2007

Ралли Монте-Карло (19-21 января)
Ралли Швеции (9-11 февраля)
Ралли Норвегии (16-18 февраля)
Ралли Мексика (9-11 марта)
Ралли Португалии (30 марта - 1 апреля)
Ралли Аргентина (4-6 мая)
Ралли Италия [о.Сардиния] (18-20 мая)
Ралли Греции [Акрополь] (1-3 июня)
Несте-Ралли Финляндия (3-5 августа)
Ралли Германии (17-19 августа)
Ралли Новая Зеландия (31 августа - 02 сентября)
Ралли Испания [Каталония] (5-7 октября)
Ралли Франция [Тур де Корс] (12-14 октября)
Ралли Японии (26-28 октября)
Ралли Ирландии (16-18 ноября)
Ралли Великобритании [Уэльс] (30 ноября - 2 декабря)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1770
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:21.02.07 01:35.Заголовок:Re:


Пианист
Пасиб.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1771
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:21.02.07 01:38.Заголовок:Re:


Вычитала тут, что Жак диск выпустил в серийное производство...

Сегодня в Монреале прошла вторая, на сей раз публичная презентация компакт-диска "Private Paradise", записанного Жаком Вильневом в прошлом году. Первый, ограниченный, тираж давно разошелся, издатели потянулись за продолжением. Компанию Жаку составила его сестра — Мелани, которая давно пишет песни — похоже дело семейное, Вильневы спели дует, посвященный памяти отца. В понедельник канадец был больше похож на рок-звезду, чем на гонщика, но с гоночной карьерой он завязывать не собирается.

Жак Вильнев: "Это одноразовое мероприятие, посвященное конкретному событию — я гонщик и не планирую завершать карьеру. Любовь к музыке сопровождала всю мою жизнь, ничего странного в этом нет, разве что мне удалось арендовать студию и записать диск".

За презентацией последует концерт, в среду, в клубе Ньютаун. Но только для тех, кто будет в Монреале. CD поступит в розницу на следующей неделе...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:86
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:21.02.07 10:29.Заголовок:Re:


Кстати на гонку Звезд 23 февраля приезжает Лёб если кто не слышал.

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:99
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:23.02.07 04:25.Заголовок:Re:


[img][/img]
Аппаратус Жака

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1862
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:23.02.07 13:59.Заголовок:Re:


Алека пишет:

 цитата:
Аппаратус Жака

Выглядит космически...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:188
Вступил в Клуб:05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено:02.05.07 09:31.Заголовок:Re:



Сюрприз от Peugeot



Победа в дебюте: автомобиль Peugeot 908 HDi FAP выиграл первую же свою гонку. Это произошло в итальянской Монце, где проходил этап LMS. Прототип Peugeot, оснащенный 5,5-литровым дизельным мотором, выиграл, опередив ближайших преследователей на круг. Еще один 908-й получил финишную отмашку третьим.

В команде отмечают: победа никого не удивила, хотя автомобиль и был построен с нуля за 16 месяцев. Но высокая скорость все равно стала неожиданностью: прототип Peugeot 908 был почти на две секунды спайдера Pescarolo Judd, который финишировал вторым.

"Главное, что мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности — 1000 км" — сообщил Николя Минассян, который пилотировал один из автомобилей.

Главный старт для французов — в середине июня в самом Ле-Мане, где пройдет суточный марафон и команде придется сразиться с дизельными спайдерами Audi R10 TDi. И уже сейчас ясно, что главной проблемой для Peugeot будет надежность.

В Монце на обоих машинах после первого пит-стопа нелотно закрывалась дверь, на одной из машин постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке, а на другой были неполадки с коробкой передач. "Были опасения, что мы вообще сойдем", — признался пилот Марк Жене. Финишировали — но на третьем месте.

И.Кузнецов
Фото: Peugeot Total

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=5370


Fratelli d'Italia....
Искусство снайпера состоит в том, чтобы самостоятельно найти цель, оценить её важность и поразить одним выстрелом (с) В.И.Чуйков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:804
Вступил в Клуб:20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:04.05.07 00:18.Заголовок:Re:



 цитата:
Победа в дебюте: автомобиль Peugeot 908 HDi FAP выиграл первую же свою гонку



не зря они на WRC забили...




Гардемайстер недавно выйграл ралли Милле Милья, в классе GT

неплохо топит.... тачка красивая была.... и зачем ушли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:3523
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:06.05.07 14:41.Заголовок:Re:


Такие перерывы в Ф-1 вымораживают...
Зато сегодня сижу и радостно смотрю Мировую серию. Нюрбургринг. по "Спорту".
Ностальгично. Попов, гул моторов... Почти что Ф-1.
Правда, плохо ориентируюсь пока в гонщиках.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2547
Настроение:грустное и печальное.
Вступил в Клуб:20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 20:45.Заголовок:Re:


извиняюсь за офф-топ, я вообще в трауре из-за гибели Колине Макрея.

Show Must Go On!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7678
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 20:56.Заголовок:Re:


Мишель пишет:

 цитата:
извиняюсь за офф-топ, я вообще в трауре из-за гибели Колине Макрея.

Да уж...
Сейчас гляну, где-то у нас топ про автоспорт был, там про него можно запостить будет.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7679
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 21:00.Заголовок:Re:



 цитата:
Колин Макрей погиб в авиакатастрофе


В субботу, 15 сентября, близ шотландского города Ланарк потерпел крушение пятиместный вертолет. Позже выяснилось, что вертолет принадлежит известному 39-летнему раллийному гонщику, первому британскому чемпиону мира по ралли Колину Макрею. Принадлежность вертолета Макрею официально подтвердил представитель полиции округа Стратклайд.

На борту вертолета находились сам 39-летний Макрей, его 5-летний сын Джонни, а также друзья семьи - 37-летний Грэм Дункан и шестилетний мальчик Бен Порчелли.

Все пассажиры, находившиеся в вертолете, погибли. За штурвалом вертолета, упавшего недалеко от дома Макрея, предположительно находился он сам.

Расследованием причин крушения вертолета занимается департамент расследования воздушных происшествий.

По словам друга Макрея, спортивного журналиста Джереми Хэрта, автогонщик регулярно летал над Великобританией и Европой, и места, где произошла катастрофа, знал очень хорошо.

Колин Макрей стал чемпионом мира по авторалли и первым британцем, удостоенным этого титула, в 1995 году. Он был настолько популярен, что стал героем компьютерной игры про гонки, а игра, в свою очередь, стала одной из самых популярных игр в мире, сообщает РИА "Новости".

http://www.inforos.ru



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7680
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 21:04.Заголовок:Re:



 цитата:
Колин МакРей (Colin McRae)

Место рождения: Lanark, Шотландия
Начало выступлений в WRC: 1987 год
Род занятий: профессиональный пилот ралли

Всё началось в двух летнем возрасте. Маленькому Колину позволили посидеть в гоночном кресле. Естественным было предположить, что его страсть к автомобилям подогревалась подвигами отца в ралли.

"Я не помню себя, гогда бы я не интересовался автомобилями," сказал МакРей, сын пятикратного Чемпиона Великобритании по Ралли, Джимми МакРея. "Кроме таких вещей как изготовление деревянных и металлических поделок, посещение школы было обязательным, но не любимым занятием, а остальное время я тратил с моим дедушкой работая в мастерской."

Когда Колину исполнилось семь лет он уже гонялся на мотоциклах. Хотя он и доставал ручек, но не мог остановиться, чтобы не упасть. Колина это не пугало и ему был собран свой собственный мотоцикл. Меньше чем через пять лет он начал выступать на соревнованиях.

К 14 годам он выиграл Чемпионаты Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials, удовлетворяя тем самым свою жажду скорости, ведь пока он не мог перевести своё внимание на четыре колеса. Порезвившись с друзьями на сваренной по частям машиной на клочке частной земли невдалеке от дома в Ланарке, машины заняли особое место в жизни Колина. После выигранного титула West of Scotland Autotest, молодой шотландец был готов к своему первому ралли в 1985 году. Это стоило недорого - сделка с другом, по которой Колин должен был установить новую коробку передач, а взамен мог взять в пользование автомобиль. Колин дебютировал в Avenger на Kames Stages, где он хорошо шёл, пока не съехал с дороги на обочину, что было почти неизбежным. Даже после этого Колин и его штурман Гордон Грейси финишировали и заняли 14-е итоговое место. "Мы точно слетели бы где-нибудь, это был просто вопрос времени, но это было здорово!" вспоминает Колин. "Не было советов опытных, и результат был более чем хорошим, потому что я делал всё сам и с помощью парней из автоклуба." Поддерживая инициативу своих сыновей, Джимми МакРэй приобрёл Talbot Sunbeam, но всё ещё не давал кататься на нём. Из-за невозможности закрепления умений в местном гараже, Колин присоединился к семейному делу.

Атака в Шотландском Чемпионате Esso в 1986 году принесла плоды и опытные наблюдатели начали замечать в Колине МакРэе что-то особенное. 18-е итоговое место в чемпионате принесло ему кличку 'Летучий Кирпич' за напористость, а он был уже готов к чему-то более сложному. Новый сезон принёс новую машину, новый чемпионат и нового штурмана. В то время как Vauxhall Nova Sport была гораздо менее мощной машиной, была перспектива поддержки производителя и, что более важно, это позволяло Колину энергичнее бороться на всё более важных ралли. Дерек Рингер сыграл значительную роль в будущем успеха Колина.

Фургончик для семейного бизнеса стал машиной техобслуживания, и довольно часто брался на гонки - даже если они проходили в другом конце страны. "Я помню, что проводил больше времени чиня фургон, чем обслуживал раллийную машину!" шутит Колин.

Отношение шотландца 'педаль в пол' приводило к разнообразным результатам, множество аварий на различных автомобилях, да и его гонка в Чемпионате Мира по Ралли - Ралли Швеции - в 1987 году. Штурман Майк Броад потерял счёт тому, сколько раз они залетали в сугробы - на единственном настоящем зимнем ралли, но 36-е итоговое место и третье - в своём классе, было не таким уж плохим результатом. По иронии судьбы, его первая раллийная победа пришла тогда, когда его возлюбленная и будущая жена, Алисон Гамильтон, была штурманом на Tweedies rally в июле 1988 года! По собственному опыту Джимми знал, что такое британская трасса. Одна заграничная гонка стоила двух домашних, и он решил сделать ставку на участие в шведской гонке 1989 года в Группе A на Sierra XR4x4. Колин стал сенсацией, поднявшись на высокое 10-е место, опередив шведскую легенду Стига Бломквиста на одном из заснеженных спецучастков. Но его ранние надежды были расстроены проблемами с коробкой передач, хотя 15-е итоговое место ещё раз подчеркнуло его возможности сражаться против величайших гонщиков. Пятое место по итогам Ралли Новая Зеландия при поддержке Cosworth, и две победы на национальном уровне было достаточным для того, чтобы впечатлить компанию Ford, которая предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth.

К этому времени Колин привык к критике; бесконечные аварии вперемешку с отличными выступлениями, принесло репутацию, которую потом пришлось рассеивать годами. Не смотря на поддержку завода и первую победу, одержанную на международном уровне на ралли Картель в 1990 году, это был год, когда каждая гонка балансировала на грани и зависела от предыдущего результата. Второго места в Британском Чемпионате было достаточно для того, чтобы Ford принял решение на следующий год развернуть полную программу.

Бюджет был не без дыры, и даже карман Джимми не был достаточно глубок для финансирования многообещающей карьеры сына. "Это был заколдованный круг и фактор возраста не помогал," говорит Колин. "В двадцать два года всё ещё молод для того, чтобы получить место в заводской команде, так как менеджеры команд хотели более опытных. Но как ты станешь более опытным без денег? Я понимаю тех парней, которые пытаются сегодня прорваться, это трудно." Дав трещину от такого 'мирского' понятия как деньги, на пути в конце концов появился Дэвид Ричардс - человек который привёл Subaru в ралли и привёл Колина МакРэя к большому успеху.

К тому же после Британского Чемпионата Колин имел реальную перспективу выступать в Чемпионате Мира, и на него не оказывалось никакого давления для получения немедленных результатов. Колин показывал отличные результаты и был на пути стать самым молодым гонщиком выигравшим титул чемпиона. Совмещая свои выступления в Британии и гонки в Чемпионате Мира, Колин был готов к полному допуску в WRC, и это произошло с Subaru в 1992 году. Он и Ротманс Легаси заняли первые полосы газет в Британии из-за шести побед в Чемпионате. Он после своего первого ралли в Чемпионате Мира вместе с Subaru попал в центр внимания, когда лидер Ари Ватанен попал в аварию на первом же спецучастке. Что произошло далее, поразило всех; по традиции, на этом ралли, доминировали скандинавские гонщики, Колин МакРэй лидировал и готовился к победе до момента, пока он не проколол колесо в последний день. Даже не смотря на это, он в чистой борьбе опередил таких гонщиков, как Стига Бломквиста и Маркку Алена, закончив гонку на втором месте.

Следующим шагом кампании в 1993 году стало обретение титульного спонсора в лице 555. Программа теперь распространялась на мировые и тихоокеанские соревнования. Это был год исключительных взлётов и невероятных падений. Тем не менее в Новой Зеландии Колин одержал свою и Subaru первую за всю историю победу в Чемпионате Мира. Даже сегодня его победа над соперниками на знаменитом спецучастке Моту живёт в умах многих.

1994 год принёс новый двухлетний контракт, который как и первый, включал в себя участие на всех этапах Чемпионата Мира, нового напарника по команде, Карлоса Сайнса, и новую Subaru Impreza 555. И снова неизменная решительность Колина была вознаграждена победами в Новой Зеландии и на домашней гонке - в Великобритании, но аварии в Корсике и Аргентине ввергли в гнев Ричардса, и Колин был отлучен на гонку Ралли Финляндия 1000 Озёр. Бывшие поддразнивания, вроде 'Колин МакКрэш', возродились и его будущее опять балансировало на грани.

Тем не менее в 1995 году самая бурная мечта команды сбылась, когда он стал первым и единственным британским Чемпионом Мира по ралли. С самого начала сезона ничего выдающегося не было, немного позже - третье место после четырёх гонок. Но всё изменилось после падения Сайнса с горного велосипеда, шотландец был готов бросить вызов и оказался в центре внимания.

Следующие два года показали, что у МакРэя самый закалённый характер. Оба года в Чемпионате он был вторым, не добрав одного очка до титула в 1997 году с новым штурманом, Ники Гристом, хотя и выиграл больше гонок, чем любой другой из его соперников. Спор был связан со значительными механическими проблемами.

Теперь настал черёд нового периода в жизни Колина так он подписал контракт с командой Ford и сразу же стал выступать на новом Focus WRC. 1999 год не предназначался для борьбы за титул, но Колин на новой машине показал прекрасное третье место на первом же этапе в Монте-Карло, до того, как Ford был исключён за техническое нарушение. Появились неизбежные надежды, особенно после побед Колина в Кении и Португалии, но полоса механических проблем - что вполне ожидаемо от новой машины, оставили Колина в безнадёжном положении с 8 сходами подряд.

Но всё это не уменьшило решимости спокойного и уверенного шотландца. Сейчас в паре с Карлосом Сайнсом, во второй раз за карьеру, этот дуэт считается одним из самых сильных в Чемпионате Мира по ралли.

Наилучшие результаты за спортивную карьеру

1987
Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 36-е место

1989
Дебют в Чемпионате Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 5-е место

1993
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-ое место (Subaru)

1994
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)

1995
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)

1996
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 1-е место (Subaru)

1997
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Австралия, 1-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - RAC, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 2-е место(Subaru)

1998
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 1-е место (Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Монте Карло, 3-е место(Subaru)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 3-е место (Subaru)

1999
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сафари, 1-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Португалия, 1-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Корсика, 3-е место (Ford)

2000
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Каталония, 2-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Акрополис, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Новая Зеландия, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - 1000 Озер, 3-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Кипр, 4-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Швеция, 4-е место (Ford)
Чемпионат Мира по Ралли, ФИА - Сан-Ремо, 5-е место(Ford)

2001
2-й по итогам сезона, 3 победы (Ford Focus WRC)

2002
4-й по итогам сезона, 2 победы (Ford Focus WRC)

2003
7-й по итогам сезона (Citroen Xsara)

2004
очков не набрал (Skoda Fabia WRC)

2005
22-й по итогам сезона (Skoda Fabia WRC)

2006
очков не набрал (Citroеn Xsara WRC)



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7681
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 21:09.Заголовок:Re:





Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7683
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:24.09.07 21:27.Заголовок:Re:





Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:755
Настроение:Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб:21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.07 01:17.Заголовок:Re:


Я в шоке была когда узнала....

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2548
Настроение:грустное и печальное.
Вступил в Клуб:20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:25.09.07 20:12.Заголовок:Re:


Кутя пишет:

 цитата:
Я в шоке была когда узнала....


по-моему у многих был шок. Когда начинала смотреть Чм по ралли только Колина и знала.

Show Must Go On!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:9819
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:04.11.07 03:40.Заголовок:Мика прощается с DTM..



 цитата:
Мика прощается с DTM

На традиционном мерседесовском фестивале Stars and Cars, который ежегодно проходит в Штутгарте, дважды чемпион мира Мика Хаккинен объявил о завершении выступлений в популярном немецком кузовном чемпионате DTM.

Мика ушел из Формулы 1 в 2001 году, но в 2005-м продолжил карьеру в качестве гонщика заводской команды Mercedes-Benz, выступавшей в DTM, и за три сезона выиграл три гонки.

«Пришла пора прекратить гоняться и в DTM,– сказал Мика. – Это плохая новость. Но есть и хорошая: остальные гонщики теперь будут чувствовать себя спокойнее на трассах».

Однако 38-летний прославленный финский чемпион полагает, что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz.

Источник: http://www.f1news.ru/



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1366
Настроение:You one in a million
Вступил в Клуб:18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:04.11.07 11:08.Заголовок:Rada пишет: Мика пр..


Rada пишет:

 цитата:
Мика прощается с DTM


Интересно, почему он решил уйти?
Попросили место освободить?!

 цитата:
что, так или иначе, продолжит сотрудничество с Mercedes-Benz.


Вернется назад в Ф1, как партнер Льюиса?

Не восхрапи на лекции, дабы не разбудить лектора своего.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:9826
Настроение:задумчивое
Вступил в Клуб:16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено:04.11.07 11:32.Заголовок:Lena пишет: Интерес..


Lena пишет:

 цитата:
Интересно, почему он решил уйти?
Попросили место освободить?!

Думаю, вряд ли попросили.
Скорее всего, это новые происки жены... Наверно, она хочет снова в семью его вернуть.

Lena пишет:

 цитата:
Вернется назад в Ф1, как партнер Льюиса?



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -140 ,стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас в Клубе
-участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 83 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наши друзья:Фан-клуб Ларса БергераСайт болельщиков Kathrin Hitzer - S. of F. K. H. Интер Мини-чаты Tot Message Box
Гостевая нашего Клуба Мы на Facebook Мы В Контакте