• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение





Сообщение: 1712
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 13:32. Заголовок: Критика трансляций биатлона (про режиссеров и операторов)


Всегда есть что обсудить...

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 1230
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:30. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
я вот помню, как наши биатлонисты говорили, что им было неприятно, что вытворяли в Германии, когда они были на огневых рубежах.


Самые корректные болельщики - в Норвегии.

So if you`re careful,
You won`t get hurt...
But if you`re careful all the time -
Then what`s it worth?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2169
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:33. Заголовок: Re:


Flowergirl пишет:

 цитата:
Самые корректные болельщики - в Норвегии


Я это тоже заметила, приятно наблюдать за ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 03.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:39. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
А еще можем услышать как болельщики радуются промахам спортсменов на которых не синий комбинезон


Ой, давайте не будем ханжами! На стадионе в России БОЛЕЮТ естественно в основном за российских спортсменов,как это вам не покажется странным.Так же как в Германии болеют прежде всего за немцев. И не надо говорить о дикости наших болельщиков и европейской толерантности. Как немцы в Оберхофе свистели, дудели и бурно радовались при промахах наших, мы все видели и слышали.И по-моему,это совершенно естественная реакция. И,пожалуйста,не рассказывайте,что если б судьба золотой медали для вашей любимой спортсменки решалась на том рубеже,вы бы поддерживали ее основную соперницу. НЕ ВЕРЮ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1234
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:43. Заголовок: Re:


Колобок пишет:

 цитата:
если б судьба золотой медали для вашей любимой спортсменки решалась на том рубеже,вы бы поддерживали ее основную соперницу.


Одно дело - болеть за любимого спортсмена, другое дело - орать на стадионе против его соперника

So if you`re careful,
You won`t get hurt...
But if you`re careful all the time -
Then what`s it worth?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:44. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
А еще можем услышать как болельщики радуются промахам спортсменов на которых не синий комбинезон


Лайрин пишет:

 цитата:
Ха, я вот помню, как наши биатлонисты говорили, что им было неприятно, что вытворяли в Германии, когда они были на огневых рубежах.


Согласен со Swift. Я ни на одном этапе не слышал такого ликования при промахе чужого спортсмена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:45. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
А еще можем услышать как болельщики радуются промахам спортсменов на которых не синий комбинезон



ага, сегодня трибуны бурно приветствовали "меткость" Бьерндалена на последних рубежах

Лайрин пишет:

 цитата:
Знаешь, я вот так говорю почти на всех этапах, когда знаю все о немцах, но ничего не знаю о наших, норвежцев, французов и т.д. Очень часто лидеров не показывают



Все это понятно, своих всегда показывают в первую очередь. И наших телевизионщиков ругают вовсе не за то, что наших много показывают.
Я говорю о том, что сегодня был не просто этап кубка, а итоговая гонка сезона, и НАРЯДУ с россиянками можно было постараться показать и девушек, которые боролись за кубок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2172
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 18:53. Заголовок: Re:


Колобок пишет:

 цитата:
Как немцы в Оберхофе свистели, дудели и бурно радовались при промахах наших, мы все видели и слышали.


Полностью согласна, а еще они пилы включали, так что считаю, что это обсуждать просто смешно.

Джастина пишет:

 цитата:
можно было постараться показать и девушек, которые боролись за кубок.


А я видела Улоффсон и Вилхельм, так что нормально все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1252
Настроение: люблю
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 19:28. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
А я видела Улоффсон и Вилхельм, так что нормально все.

интересно... может, тееб показывают что-то, что не показывают остальным? тогда понятно, почему ты довольна трансляций.

полный аЦтой! фтопку и вообще... нормальная техника, сносное качество изображения - и абсолютное неумение вести видео-трансляцию! АБСОЛЮТНОЕ! камера скачет туда-сюда. я задолбалась смотреть на ноги (это вчера), мне осточертели уже эти болельщики! да, бывают монтажные паузы. но не по полгонки же! природа родной Сибири мне и так уже все глаза намозолила, да и нечего там смотреть.... Польховского в дурацкой шапочке я вообще в гробу видала в белых тапочках! мне вполне достаточно было раньше его СЛУШАТЬ! на русских смотреть всю гонку я тоже изначально была не настроена (не надо только о патриотизме). нормальный вариант - показывать своих спортсменов больше, чем иностранных. ненормальный - не показывать ОЧЕВИДНО интересные, важные и значимые события, как-то: прохождения дистанции лидерами кубка мира(которые реально этот кубок разыгрывают), финиш легендарных спортсменов (если учесть, что он последний в карьере) и так далее.

а пылесос у меня уже есть, спасибо...

Красота формы. Совершенство функций. Уленька

Если Бог есть, то я Бог. Если Бога нет, то я его подобие. (Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Настроение: RUN BABY RUN
Вступил в Клуб: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 19:46. Заголовок: Re:


про трансляцию согласна... не оч хорошая!!!
Могли бы пользуясь случаем, взять побольше теле- интервью у иностранных спортсменов

When I'm good
I'm very good
But when I'm BAD,I'm even better.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Настроение: RUN BABY RUN
Вступил в Клуб: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 20:49. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
сегодня трибуны бурно приветствовали "меткость" Бьерндалена на последних рубежах


Да мне так обидно стало........за страну, где мы живем....Могли бы делать вид,что не радуются, а огорчились!!!

В трансляциях плохо показывали стрельбу, и вечно воющие трибуны с флагами СССР!!!

When I'm good
I'm very good
But when I'm BAD,I'm even better.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 547
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:23. Заголовок: Re:



 цитата:
Полностью согласна, а еще они пилы включали, так что считаю, что это обсуждать просто смешно.


И? Это незачет оберховским болельщикам. Это тогда дает право всем освистывать спортсменов? Раз немцы радовались, пусть наши "воспитанные" зрители вопят под промахи немцев. Уле вообще-то норвежец, в Холменколлене никто никого не освистывал.
Пару раз в Австрии кто-то смеялся на промахи наших спортсменов. Но там было слышно, что это был один-два голоса. А тут полные трибуна освистали. Уле-то это по барабану, но кому это этого приятно? Что нам, что спортсменам.

Лайрин, тебе приятно, когда на каждом углу вопят, что Ларс победил благодаря погоде? Думаешь кому-то тогда приятно, если спортсмена освистывают ни за что? Тем более, он им по идее сделал подарок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2174
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:42. Заголовок: Re:


Лиса пишет:

 цитата:
интересно... может, тееб показывают что-то, что не показывают остальным?


Ну не знаю, не знаю, я видела тех спортсменов, которых очень люблю и уважаю. Хоть на одном этапе их увидела, это не может не радовать.

Tanya852 пишет:

 цитата:
Уле вообще-то норвежец, в Холменколлене никто никого не освистывал.


Да ладно, просто под впечатлением все были, ведь потом подъехал наш спортсмен и понятна такая реакция.

Tanya852 пишет:

 цитата:
тебе приятно, когда на каждом углу вопят, что Ларс победил благодаря погоде?


Ну завистников много, поэтому я не обращаю на это внимание. Я знаю, что тот кто победил является сильнейшим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2059
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:45. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Я знаю, что тот кто победил является сильнейшим.


Чего ж ты все время орешь, что немкам везет, когда они одерживают очередную победу?

Количество ума на Земле постоянно, а население растет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1249
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 21:48. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Да ладно, просто под впечатлением все были, ведь потом подъехал наш спортсмен и понятна такая реакция.


В спринте тоже свистели, причем при попаданиях.



So if you`re careful,
You won`t get hurt...
But if you`re careful all the time -
Then what`s it worth?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2175
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 22:06. Заголовок: Re:


Habicht пишет:

 цитата:
Чего ж ты все время орешь, что немкам везет, когда они одерживают очередную победу?


Во-первых, я не ору, а просто высказываю свое мнение. Во-вторых, я не говорила, что Нойнер вчера выиграла только потому, что ей повезло, она действительно заслуженно выиграла.

Flowergirl пишет:

 цитата:
В спринте тоже свистели, причем при попаданиях.


Этого я не слышала, ничего не могу сказать. Нужно узнать мнение тех людей, которые там были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1760
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 22:09. Заголовок: Re:


Давайте о зрителях не будем. все ж тема немного иная. На каждой арене, в каждой стране есть те, кто радуется чужим неудачам. все зависит от их процента.
а вообще давайте сойдемся на том, что мы слышим у ТВ тех болельщиков, около которых стоят шумовые микрофоны.

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Настроение: плохое
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 22:30. Заголовок: Re:


Кто бы мне сказал, зачем Евроспорт утруждает себя составлением телепрограммы, если потом все встает с ног на голову? Где обещанные повторы масс-стартов? Хамство какое!...

Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1255
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 22:42. Заголовок: Re:


Sandra пишет:

 цитата:
Кто бы мне сказал, зачем Евроспорт утруждает себя составлением телепрограммы, если потом все встает с ног на голову? Где обещанные повторы масс-стартов?


Да и на Спорте все постоянно двигают...

So if you`re careful,
You won`t get hurt...
But if you`re careful all the time -
Then what`s it worth?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Настроение: RUN BABY RUN
Вступил в Клуб: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 22:57. Заголовок: Re:


к трансляциям, никто не знают будут ли показыавть чемпионат России, если да, то где и когда?

When I'm good
I'm very good
But when I'm BAD,I'm even better.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Вступил в Клуб: 05.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 00:17. Заголовок: Re:


Я присоединяюсь к общему возмущению. Полный бред, а не трансляция. Меня убило когда болельщиков показывали минуты 2 , но последней каплей было, что не показали финиш Катрин и Рикко. Готова перестрелять всех кто в этом повинен. Надеюсь, что следующий раз будут показывать трансляцию в Хантах норвежцы или немцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1262
Настроение: люблю
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 19:05. Заголовок: Re:


Shadow пишет:

 цитата:
Надеюсь, что следующий раз будут показывать трансляцию в Хантах норвежцы или немцы.

убила! будут, обязательно будут.... только не в этой жизни.



Красота формы. Совершенство функций. Уленька

Если Бог есть, то я Бог. Если Бога нет, то я его подобие. (Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 258
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 19:40. Заголовок: Re:


А в 2011 году в Хантах будет чемпионат мира...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1265
Настроение: люблю
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 19:51. Заголовок: Re:


andreimos пишет:

 цитата:

А в 2011 году в Хантах будет чемпионат мира...

не надо пугать тетю! надеюсь, эти тупые шары уже кто-нибудь оттуда снимет, эту честь и гордость российского биатлона? и операторов нормальных кто-нибудь наймет...

Красота формы. Совершенство функций. Уленька

Если Бог есть, то я Бог. Если Бога нет, то я его подобие. (Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 259
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:04. Заголовок: Re:


А вообще, желательно в Сочи построить трассу. По идее, должна получиться посложнее и поживописнее хантовской... Да и комиссии МОК можно будет хоть что-то показать кроме красивых макетов - тогда и шансы на ОИ появятся какого-нить 2018 или 2022 года...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Вступил в Клуб: 05.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 11:54. Заголовок: Re:


Лиса пишет:

 цитата:
надеюсь, эти тупые шары уже кто-нибудь оттуда снимет, эту честь и гордость российского биатлона? и операторов нормальных кто-нибудь наймет...


Надежда умирает последней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:00. Заголовок: Re:


Лиса пишет:

 цитата:
не надо пугать тетю! надеюсь, эти тупые шары уже кто-нибудь оттуда снимет, эту честь и гордость российского биатлона? и операторов нормальных кто-нибудь наймет...


Да уж, согласен превратили праздник биатлона в балаган, фамилия Вильхельм вообще отсутствывала на первом рубеже в гонке преследования. Постоянно путаница с промахами была - на графике 2, например, а на самом деле один. Потом еще наши комментаторы говорят, что другие страны не умеют показывать . А эти шары, наверное, создавали у зрителей полное ощущение того, что они находятся в какой-то психбольнице !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Настроение: alreаdy miss HER much
Вступил в Клуб: 15.03.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 21:47. Заголовок: Re:


Бездарнейшая трансляция! и показывали бездарей!!!!!
я не помню одних немок на немеких этапах - было все красиво и профессионально
а тут......
меня просто убивает такой непрофессионализм
и после каждой стрельбы какой-ниб одной из рос сборной - давайте свяжемся с тренером. а что он скажет???
плевать мне на их промахи
я хочу смотреть на биатлон. на лидеров, на гонку
а не на какое-нибудь пятидесятое место русской
жирный НЕЗАЧОТ каналу "спорт", режисерам трансляции

Лайрин

ты патриотка. это твое право.
а я хочу смотреть на Достойных


baby if you fight me, how you gonna like me?
baby come, baby come - graffiti my soul
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Вступил в Клуб: 01.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 22:30. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
А эти шары, наверное, создавали у зрителей полное ощущение того, что они находятся в какой-то психбольнице !


Вам лучше знать,наверно! А у меня эти шары создавали впечатление,что я нахожусь в Оберхофе.Там точно такие же всегда видны.
Pearl пишет:

 цитата:
Бездарнейшая трансляция! и показывали бездарей!!!!!
я не помню одних немок на немеких этапах


Трансляция действительно не слишком удачная. Но про "бездарей" вы погорячились,на мой взгляд.Или для вас те,кто не выступает за сборную Германии,бездари по определению? И если вы чего-то не помните,это вовсе не значит,что этого не было.
Спокойней,пожалуйста, и доброжелательней. Будьте достойны вашей любимой спортсменки.Слышала о ней только хорошее от очевидцев и уверена,что она никогда не позволила бы себе говорить в таком тоне о других, даже и более слабых и неопытных спортсменах.

Ничто так не портит цель,как попадание. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:12. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Если эти клоуны не могут разобраться когда надо сотый раз прорекламировать этот проклятый пылесос, то виноваты в этом ОНИ! Не могли подождать немного??? Ну вот где теперь прикажешь мне посмотреть этот финиш о котором сказала Habicht ?? Где??? Я ради него гонку писал, так как знал, что немки всегда придумают что-нить чтобы достойно проводить свою соотечественницу!!! ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ ЭТО ВИДЕО??? Вот скажи мне, Лайрин ? А уж без интервью Юрьевой и Булыгиной, которые их еще надают тыщу раз обойтись мог бы...да и без кривляние Бедарева тоже!



+1. Присоединяюсь целиком и полностью.
Не хочу учить людей делающих своё дело, но по-моему лучше было бы показать весь финиш, потом пылесос, а потом интервью. И зрители были б довольны и спортсменки бы в себя пришли после финиша! А так всё скорей-быстрей, а то рекламадоллары убегут...

"Ну ничего вы не понимаете в царской жизни! Ха-а! Царь, это - Хочу пиррожныя, хочу морррожныя! Хы-хы, а он заборы красит!" (с) Вовка в тридевятом царстве Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2180
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:14. Заголовок: Re:


Pearl пишет:

 цитата:
а я хочу смотреть на Достойных


Ну смотри, кто тебе мешает???? Я тоже хочу смотреть на лидеров, и не понимаю, почему наших ребят игнорируют часто, хотя они претендуют на самые высокие места. Я хочу хоть один раз за весь сезон посмотреть нормальную трансляцию.

jurgen пишет:

 цитата:
фамилия Вильхельм вообще отсутствывала на первом рубеже в гонке преследования.


Хм, как интересно, ну вообще-то и на других этапах фамилии многих спортсменов нам не показывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Настроение: alreаdy miss HER much
Вступил в Клуб: 15.03.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:18. Заголовок: Re:


Ася пишет:

 цитата:
Но про "бездарей" вы погорячились,на мой взгляд.Или для вас те,кто не выступает за сборную Германии,бездари по определению? И если вы чего-то не помните,это вовсе не значит,что этого не было.

Ася пишет:

 цитата:
Спокойней,пожалуйста, и доброжелательней. Будьте достойны вашей любимой спортсменки.Слышала о ней только хорошее от очевидцев и уверена,что она никогда не позволила бы себе говорить в таком тоне о других, даже и более слабых и неопытных спортсменах.



я абсолютно спокойна и доброжелательна
но замена не только моей любиомй спортсменки, а вообще почти всех лидеров мирового биатлона, стрельбами всех участниц русской сборной - это уже слишком

а сборная германия(кроме Кати) мне безразлична по большому счету)
просто объективно они лидеры женского биатлона
вот и все

baby if you fight me, how you gonna like me?
baby come, baby come - graffiti my soul
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 12:00. Заголовок: Re:


Ася пишет:

 цитата:
А у меня эти шары создавали впечатление,что я нахожусь в Оберхофе.Там точно такие же всегда видны


Что-то не замечал, я в Оберхофе таких шаров, при случаи посмотрю повнимательней!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 12:06. Заголовок: Re:



 цитата:
ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ ЭТО ВИДЕО???


У меня есть запись с Германского канала, так что если действительно надо, то проблема не большая....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2598
Вступил в Клуб: 09.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 18:45. Заголовок: Re:


Не знала, куда кинуть

Запуск портала ТК "Спорт"

21.05.2007
Компания "Ключевые Решения" объявляет о запуске нового Интернет-портала, разработанного для телеканалов "Спорт"и "Планета Спорт", входящих в корпорацию ВГТРК.
Это первый официальный портал телеканала "Спорт", самого крупного поставщика спортивных новостей. Потенциальный объем зрителей ТК «Спорт» на территории России составляет 62 млн. зрителей, проживающих в 72 субъектах РФ.

В состав портала входят несколько дочерних проектов, объединенных общим дизайном и навигацией - Новости ( http://news.sportbox.ru/), Видео ( http://video.sportbox.ru/ ), Телеканал "Спорт" ( http://sport.sportbox.ru/), Планета "Спорт" ( http://planeta.sportbox.ru/). Sportbox.ru является официальным представительством телеканала «Спорт» в Интернете.

На портале планируется размещение самой свежей информации в мире спорта, коллекцию видеоматериалов (Видео-по-запросу), прямые трансляции по различным видам спорта с комментариями ведущих журналистов и специалистов. Сайт содержит множество интерактивных возможностей для посетителей, блоги известных спортсменов, тренеров и комментаторов. Есть возможность задавать специалистам вопросы и обсуждать самые горячие новости.

Цель сайта - дать возможность людям узнать все, что происходит в мире спорта. Над этим работает опытная редакционная команда и штат собственных корреспондентов в России и за границей.

В 2007 году запланировано освещение (в режиме онлайн) главных спортивных событий года:

Чемпионат России по футболу
Лига Чемпионов по футболу
Чемпионат мира по баскетболу FIBA
Баскетбольная Евролига
Кубок мира по биатлону
Чемпионаты мира и Европы по фигурному катанию
Мировая лига по волейболу
Чемпионаты мира по легкой атлетике
Чемпионаты России по хоккею, баскетболу, волейболу и др.
Интернет-портал разработан на платформе Hivurt, созданной на базе сервера приложений Zope 3 и является первым крупным публичным сайтом, созданным на этой технологии в России. На выбор платформы повлияло множество факторов - производительность, скорость разработки, масштабируемость. Отдельно можно выделить применение открытой лицензии Zope Public License и готовность технологии к корпоративному рынку.

Zope - open source сервер приложений, ориентированный на сложные высокопроизводительные корпоративные Интернет- и Интранет-системы. Zope написан на популярном высокоуровневом объектно-ориентированном языке программирования Python ( http://python.org/). В основе Zope находится объектно-ориентированная база данных ZODB. Компонентная архитектура Zope 3 является уникальной для рынка подобных продуктов и позволяет строить гибкие и масштабируемые корпоративные системы, ориентированные на большой рост без увеличения стоимости разработки при увеличении объема проектов.

Отсюда




А в это воскресенье в программе "Страна спортивная" по "Спорту" будет небольшой сюжет о Майской лыжне.


"Жизнь слишком драгоценный подарок, чтобы принимать ее всерьез"

"Ну как соберутся все Чудовы в сборной,держитесь тогда соперники!"(К.Бойцов)

"Я не изменяю Ларсу!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4109
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 21:24. Заголовок: Re:


Анюта пишет:

 цитата:
А в это воскресенье в программе "Страна спортивная" по "Спорту" будет небольшой сюжет о Майской лыжне.

А во сколько не подскажешь?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2601
Вступил в Клуб: 09.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:35. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
А во сколько не подскажешь?


В 9.15

"Жизнь слишком драгоценный подарок, чтобы принимать ее всерьез"

"Ну как соберутся все Чудовы в сборной,держитесь тогда соперники!"(К.Бойцов)

"Я не изменяю Ларсу!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4144
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 22:44. Заголовок: Re:


Анюта пишет:

 цитата:
В 9.15

Как всегда рано...
В выходные встать в такое время - геройство.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4181
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:23. Заголовок: Re:


АЛЕКСАНДР КАЗЮКЕВИЧ: «Если такое решение примут, спортивный канал будет создан»

На сегодняшний день белорусское телевидение предлагает необычайно широкий выбор спортивных трансляций. Здесь вам и футбол, и автогонки, и баскетбол, и бокс, и хоккей, и гандбол, и биатлон – всего не перечислишь! Так не пора ли создать в нашей стране собственный спортивный канал, тем более что таковые уже существуют в России и Украине. С таким вопросом мы обратились к заместителю директора Дирекции спортивного вещания Белтелерадиокомпании Александру КАЗЮКЕВИЧУ.

– Александр, несколько лет назад министр информации заявил о том, что создание спортивного канала в Беларуси нецелесообразно. В то же время в мартовском интервью «Пресс-болу» глава футбольной федерации Геннадий Невыглас обмолвился, что эта идея прорабатывается, и он будет активно ее продвигать. Насколько, по-вашему, эта идея осуществима и необходима?

– Казалось бы, спортивный канал для такого государства, как Беларусь, – объективная реальность. Но у любой идеи есть свои плюсы и минусы. Начнем с того, что спортивный канал может быть двух видов: общедоступным, существующим за счет определенного бюджета или платным, за наполнение которого платят абоненты. Правда, убежден: люди у нас не готовы к платному телевидению. Думаю, это испытали на себе все кабельные операторы, когда только начинали работать. Люди находили хитрые способы смотреть и при этом не платить. К примеру, «Космос-ТВ» не получил поддерж-ки, когда пытался выйти на рынок с эфирным TV. И только в кабельных сетях, где оплата значительно ниже, это сделать удалось, и то нашлись недовольные. В случае с общедоступным каналом возникает ряд других проблем. Во-первых, источник финансирования. Спорт – зрелище дорогое, без рекламы не обойтись. Но наш рынок не сравнится с украинским, где за счет рекламы существует канал «Мегаспорт», и уж тем более с российским. Во-вторых, техническая база. Чтобы привлечь рекламу, надо будет с первых дней покрыть телесигналом всю страну. Но свободных, нерейтинговых каналов уже не осталось, а создавать новый – очень дорого и хлопотно. В-третьих, в случае появления канала не обойтись без показа белорусского спорта. А как это сделать, если, например, вести трансляции по баскетболу и волейболу из тех залов, где проводятся матчи чемпионата Беларуси, просто невозможно? На одном футболе и хоккее не выедешь. Существует и ряд чисто технических проблем.

В общем, вопрос сложный и неоднозначный, в противном случае, думаю, он давно был бы решен. Все может повернуться в любую сторону. Если такое решение примут, спортивный канал будет создан. Если же нет – то это никак не скажется на белорусских любителях спорта. Согласитесь, сейчас трудно найти соревнования мирового уровня, которые бы смотрел весь мир и не смотрели мы. Конечно, если не брать необычайно популярный в странах Британского Содружества крикет (смеется). К слову, если за создание спортивного канала возьмется не Белтелерадиокомпания, а кто-то другой, то останется на несколько лет (в случае с олимпиадами – и на десятки лет) без топ-турниров, права на которые принадлежат нам.

АНАЛОГОВ «ЛАДУ» В ЕВРОПЕ НЕТ

– Белорусское телевидение уже давно балует зрителей большим количеством самых разнообразных спортивных трансляций. Какой объем от общего составляет спортивное вещание? Думаю, не ошибусь, если предположу, что такие «спортивные» общенациональные каналы, как «ЛАД», в Европе найти сложно…
– Вы правы, среди общенациональных каналов, рассчитанных на широкую аудиторию, с большой зоной покрытия и входящих в социальный пакет, в Европе сложно найти аналоги нашему «ЛАДу». Да и «Первый», как ведущий канал страны, не отстает. Футбольная Лига чемпионов и Формула-1 по требованию правообладателей должны идти только по центральному каналу страны с большой зоной охвата и только в прямом эфире. В то же время, размещение спортивных трансляций на общенациональных каналах – всегда компромисс. Нам не раз из-за спорта приходилось смещать и более рейтинговые сериалы, и информационную программу. А сделать это очень не просто. Например, в соответствии с лицензионным соглашением, некоторые фильмы должны идти в строго определенное время. Мы изучали опыт зарубежных каналов, и могу вам сказать, что спорт там – редкий гость. А есть ведь ситуации, когда без двух каналов просто не обойтись. Уже случалось, когда в одно и то же время шла гонка Формулы-1 и матч чемпионата мира по хоккею. По соглашению, автогонки мы обязаны показывать «вживую», да и хоккей, особенно, если играет сборная Беларуси, не покажешь в записи. За счет наличия двух каналов мы их развели. Что касается объема вещания в мае, то мы показали 18 матчей чемпионата мира по хоккею, хотя, будь такая возможность, могли показать все. Путем несложных подсчетов получаем 45 часов вещания одного хоккея! Если добавим другие спортивные трансляции, то получим больше 100 часов спорта на двух каналах, или 5-6 дней круглосуточного спортивного вещания.

ЛЮДИ ХОТЯТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СПОРТА!

– Какие спортивные трансляции являются наиболее рейтинговыми, а какие – среди отстающих?
– Самый рейтинговый вид спорта – футбол. В первую очередь, это национальные сборные, чемпионаты мира и Европы, Лига чемпионов и Кубок УЕФА. Рейтинги таких трансляций сравнимы с художественными фильмами для всей семьи. Что касается других видов спорта, то все зависит от наличия белорусов и их выступления. Очень большой рейтинг в нашей стране у хоккея и биатлона.

– Зато нетрудно предположить, что трансляции внутренних чемпионатов, быть может, за исключением хоккейного, высоких рейтингов не имеют. Как вы считаете, телевидение способно, показывая чемпионат страны по футболу, поднять его популярность или наш футбол должен выйти на определенный уровень и заслужить это право?
– Если телевидение будет постоянно показывать городки, это отнюдь не значит, что этот вид спорта станет самым популярным. Есть примеры, когда на телеканале «Евроспорт» за счет спонсорских денег пытались показывать виды спорта, которые так и не стали популярными. Футбол сам по себе должен прогрессировать, но и ТВ не должно оставаться в стороне от национального вида спорта. Хотя белорусский футбол только за счет телевидения популярнее не станет. Если провести такой эксперимент: посадить у экрана 10 детишек, до этого не интересовавшихся футболом, и показать им матч чемпионата Беларуси, а потом – Лиги чемпионов, то как вы думаете, после просмотра какого из них они захотят заниматься футболом? Но ведь пойдут они учиться не в «Ливерпуль» и «Челси», а в наши местные школы, поэтому должны знать, что есть такие клубы, как «БАТЭ», «Витебск» и т.д.

– Как получилось, что права на показ чемпионата Европы по футболу получил канал ОНТ, у которого, по сути, даже нет собственных комментаторов?
– Был объявлен тендер. Каждая компания предложила свои условия, и в итоге выбрали их.
В то же время ОНТ претендовал на Лигу чемпионов, которая досталась нам. В принципе, у них есть опыт показа футбольных матчей. Однако работать на топ-турнирах, по себе знаем, крайне тяжело. Надо не просто показать матч, но и сделать оперативно обзор с мнениями специалистов. Впрочем, уверен, на канале просчитывали такие варианты.

– Телезрители, не жалующие спорт, не донимают жалобами на обилие этого самого спорта на «ЛАДе»?
– Наоборот, люди хотят еще больше спорта! К хорошему быстро привыкаешь. Кто еще пять лет назад мог предположить, что на наших каналах будет Лига чемпионов, Кубок УЕФА, биатлон, зарубежный чемпионат по футболу? Теперь мало и этого.

– Какие крупные трансляции ожидают спортивных болельщиков в ближайшие месяцы?
– В ближайшие две недели – стыковые матчи гандбольных сборных. В конце июня стартует Кубок Америки по футболу, аналог чемпионата Европы. Конечно же, чемпионат мира по легкой атлетике в августе. В сентябре нас ждут чемпионаты Европы по волейболу и баскетболу, куда впервые пробились наши девушки. Планируем показ чемпионатов мира по боксу и художественной гимнастике. В общем, скучать болельщикам не придется.

Артур ТИМОШЕНКО http://www.expressnews.by/2428.html

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2048
Настроение: omg...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:23. Заголовок: трансляция просто по..


трансляция просто полный отстой. напоказывалю кучу всяких левых людей - а Грайса тока на старте и финише. хоть бы австралийца показали.... я хотела на него полюбоваться.... жирная двойка с минусом финнам за трансляцию.

God save the Queen


Сборная Хорватии прислала СМСку сборной России "Превед, неудачнеги, с вас пиво :-)" (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:31. Заголовок: Лучше бы он так беси..



 цитата:
Лучше бы он так бесился, когда показывали этап из Хантов.


Трансляции из Хантов безобразные, согласна, но финны тоже учудили......
А фаворитов показывать надо, даже если они выступают неудачно, иначе создаётся впечатление, что это не КМ, а непонятно что! Если бы не Дима с его эмоциями:......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет