• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение





Сообщение: 254
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 06:48. Заголовок: Кайса Варис - Финская Ракета


[реклама вместо картинки]

Эта женщина давно заслужила собственный топ


Fratelli d'Italia....
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 275 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 27
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:01. Заголовок: Алека пишет: тем кт..


Алека пишет:

 цитата:
тем кто считает что этот её успех случаен


ну как же случаен?она победила заслуженно

Алека пишет:

 цитата:
И ещё раз поздравлю тех кому она симпатична


я тоже она вчера так удивила...молодец!



BIATHLON-IS MI LIFE!!!
RENE LAURENT VUILLERMOZ-il migliore!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 428
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:23. Заголовок: тем кто считает что ..



 цитата:
тем кто считает что этот её успех случаен


не стоит обращать внимание, Олофссон тоже не сразу приняли.
Espoo
Алека
поздравляю. Для вас фото и малюсенькое интервью с ФР/сайта



 цитата:
Кайса Варис : Стрельба сегодня была лёгкой - я совсем не чувствовала ветра на стрельбище. Вся команда хорошо отработала и я хочу поблагодарить всех. Вечером мы устроим небольшой праздник, чтобы вместе отметить этот успех



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1222
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:35. Заголовок: Всем тем кому её поб..



 цитата:
Всем тем кому её победа стала костью в горле, тем кто считает что этот её успех случаен, буду надеяться, Кайса делом докажет обратное.



поддерживаю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12660
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 17:56. Заголовок: http://i014.radikal...




старт преследования

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:45. Заголовок: Не повезло Кайсе - и..


Не повезло Кайсе - из-за проблем с амуницией даже вылетела из 10-ки..

Тем не менее, спасибо ей за то что служила паровозиком для Понцы : думается, что именно благодаря тому, что Мика уцепилась за быструю финку, ей удалось такую приличную скорость показать в конце :)

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 307
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 02:58. Заголовок: Кайса просто молодец..


Кайса просто молодец!! Какая скорость у неё была! Тех кто опережал её на рубеже, тут же доставала и проходила (Свету и немок).
Всё впереди!

FORZA ITALIA!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12770
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 01:42. Заголовок: http://i045.radikal...



кажись, не было...

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1245
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 17:38. Заголовок: варя сильно сбросила..


варя сильно сбросила скорость перед лежкой.....

перед стойкой наоборот прибавила - в результате 3 промаха.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1257
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 02:13. Заголовок: да, накосячила варя ..


да, накосячила варя в масс старте....

к первому рубежу приходила в качестве одного из лидеров, и уже начала ложиться на четвертый или пятый коврик... а потом пришлось возвращаться назад, на свой родной двадцатый.. и без этого изготовка у нее занимает много секунд, так еще такая лажа случилась.. потеряно было секунд 35.. но отстрелялась на том рубеже все-таки точно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:02. Заголовок: Допинг-проба А, взят..


Допинг-проба А, взятая у Варис в Оберхофе, оказалась положительной. На днях станет обнародован результат пробы Б (скорее всего, после выходных). Варис грозит пожизненная дисквалификация. Информация на nrk.no, nettavisen.no и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10492
Настроение: задумчиво-апатичное
Вступил в Клуб: 12.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:10. Заголовок: Мария Лукич Повсюду..


Мария Лукич
Повсюду об этом уже пишут...а на россиийских источниках ничего нет...и ИБУ молчит..

Dum spiro, spero Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Настроение: успокоенное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:29. Заголовок: Le Chat пишет: Повс..


Le Chat пишет:

 цитата:
Повсюду об этом уже пишут...а на россиийских источниках ничего нет...


Полным полно! На всех порталах, имеющих хоть какое-то отношение к спорту!((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13000
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:46. Заголовок: Блин, как обидно... ..


Блин, как обидно... Жалко девушку.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13001
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:48. Заголовок: Варис снова попалась..



 цитата:
Варис снова попалась

Финской биатлонистке Кайсе Варис грозит пожизненная дисквалификация за повторное употребление допинга, информирует DPA.



«Финская федерация уже обнародовала эту информацию, хотя пока мы можем говорить только о положительной пробе A», - сообщил в интервью немецкому агентству генеральный секретарь Международного союза биатлонистов Михаэль Гайстлингер . «Однако мы предпочитаем предавать подобные факты огласке после исследования пробы B», - подчеркнул он.

По словам Гайстлингера, допинг-тест был взят у 32-летней финки 6 января во время этапа Кубка мира в немецком Оберхофе. Пять дней спустя, в Рупольдинге, Варис выиграла первый в своей карьере этап Кубка мира - 7,5-километровый спринт, на 16 секунд опередив пришедшую второй россиянку Светлану Слепцову.

Сама Варис в письменном обращении к своим болельщикам на сайте финской телекомпании YLE назвала обвинения «беспочвенными», добавив, что она сама потребовала проведения экспертизы пробы B.

Гайстлингер также подтвердил, что если Варис не удастся доказать свою невиновность, она будет подвергнута пожизненной дисквалификации, поскольку ее уже уличали в применении допинга прежде. Спортсменка была отлучена от большого спорта после того, как ее признали виновной в употреблении допинга во время чемпионата мира по лыжным гонкам 2003 года. После того, как опальную лыжницу по истечении дисквалификации не вызвали в сборную Финляндии на Олимпийские игры-2006 в Турине, она решила уйти из лыжных гонок и переключиться на биатлон.

В лыжных гонках ее наивысшим успехом были победы на двух этапах Кубка мира в 2000 и 2001 гг., а также «бронза» чемпионата мира-2001 на 15-километровой дистанции.

По материалам РИА «Новости»

Eurosport - В.Н. - 24/01/2008 22:12
http://www.eurosport.ru/biathlon/sport_sto1456204.shtml



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10493
Настроение: задумчиво-апатичное
Вступил в Клуб: 12.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 21:58. Заголовок: Да, жаль... :sm2: ..


Да, жаль...

Dum spiro, spero Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13002
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:03. Заголовок: http://i024.radikal...





Фотки с http://www.kommersant.ru/

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13003
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:05. Заголовок: http://i007.radikal...




Финская биатлонистка попалась на допинге

Финская биатлонистка Кайса Варис подозревается в употреблении запрещенных препаратов. Допинг-проба А, взятая у спортсменки после одного из этапов Кубка мира, дала положительной результат. В случае, если допинг-проба В подтвердит наличие в организме Варис допинга, ей грозит пожизненная дисквалификация, передает информагентство DPA.

Какой именно препарат был обнаружен у финской биатлонистки и когда была взята допинг-проба, не сообщается. По словам Варис, она узнала о положительном результате теста от представителей Международного союза биатлонистов (IBU). Спортсменка настаивает на своей невиновности.

До 2003 года Кайса Варис выступала в лыжных гонках, но была дисквалифицирована на два года за употребление эритропоэтина, стимулирующего выработку основного элемента крови эритроцитов. Спортсменка решила уйти в биатлон после того, как ее не взяли в сборную Финляндии по лыжным гонкам на Олимпиаду 2006 года в Турине.

11 января 2007 года Варис одержала первую в карьере победу на этапе Кубка мира по биатлону, выиграв спринтерскую гонку в Рупольдинге. Отметим, что второе место тогда заняла россиянка Светлана Слепцова. Если Варис признают виновной, то золотая медаль может перейти к Слепцовой, у которой пока нет побед на этапах Кубка мира.

http://www.lenta.ru/news/2008/01/24/doping/


Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1264
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:23. Заголовок: нет слов........... ..


нет слов........... почитал гостевую каппы.... увидел каике-то наезды на варю..... сначала не понял в чем дело..... даже попросил помочь с переводом.... сейчас захожу сюда, а тут такое....... вот оказывается в чем дело....... это ужасно....... как так? у нее не было необходимости умышленно этим заниматься...... очень жаль...... я не понимаю, как такое могло случиться.....?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13004
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:51. Заголовок: Espoo пишет: я не п..


Espoo пишет:

 цитата:
я не понимаю, как такое могло случиться.....?

Такое могло с любым случиться.
Думаю, Кайса лишь первая ласточка перд ЧМ. Обязательно еще кого-нибудь прижать попытаются.

Я всецело на стороне биатлонистов в этом вопросе.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5083
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:10. Заголовок: Жаль.... Rada пишет..


Жаль....

Rada пишет:

 цитата:
Я всецело на стороне биатлонистов в этом вопросе



В каком? В вопросе употребления допинга?

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13006
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:27. Заголовок: marmyshka пишет: В..


marmyshka пишет:

 цитата:
В каком? В вопросе употребления допинга?

В смысле того, что я против "охоты на ведьм".
Когда спортсменов постоянно преследуют, в неурочное время заставляют сдавать анализы и т.д., в т.ч. мешая подготовке к гонке зачастую. Если кто-то успешен, так сразу же крики про допинг. Если кто-то слаб, то на него оказывается чудовищное давление...
Еще я против того, что тех, чьи анализы оказываются положительными, начинают позорить и пинать все, кому не лень., пытаясь доказать, что они де не такие...
Да и поняние допинга в наше время включает в себя очень многое. Это уже не примитивные препараты, как раньше... Манипуляции с кровью, которые пытаются приписать немецкой сборной, например... Наверняка, есть и более высокие технологии по повышению выносливости спортсменов, только о них пока не известно...

Я против допинга лишь потому, что он может вредить здоровью принимающих его людей.
А всё остальное - разговоры в пользу бедных.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5086
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 23:35. Заголовок: Rada пишет: В смысл..


Rada пишет:

 цитата:
В смысле того, что я против "охоты на ведьм



Дыма без огня не бывает...
А насчет "охоты на ведьм"....Работа у них такая - на допинг "охотиться"

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Настроение: стебное
Вступил в Клуб: 17.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 01:15. Заголовок: а золото не отдадут ..


а золото не отдадут Слепцовой?

just xtc | just drum'n'bass | just love | just peace | just xtc Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1266
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 01:23. Заголовок: вроде как в истории ..


конечно, вероятность, что это все не подтвердится очень мала.... на финских сайтах так много информации.. столько комментариев, и ничего не понятно.... вот тут немного.... спасибо за ссылку девушке с b-r


 цитата:
Финская биатлонистка Кайса Варис подозревается в применении допинга. По сообщению Международной федерации биатлона в допинг-пробе Варис обнаружены запрещенные препараты. Варис сама в отправленном спортивным новостям ЮЛЕ пресс-релизе заверяет, что подозрение является необоснованным и расследование дела продолжается. По данным немецкого информационного агентства ДПА позитивная допинг-проба была взята 6. января в Оберхофе. Варис на неделю после соревнований в Оберхофе впервые победила на этапе кубка мира по биатлону. Пока известны результаты т.н. пробы «А». Варис требует изучения пробы «Б». Если та покажет позитивный результат, Варис по всей вероятности будет пожизненно дисквалифицирована. Варис ранее занималась лыжным спортом. Она была в 2003 году уличена в применении ЭПО и тогда она была дисквалифицирована на два года. Варис подписала с Финской федерацией биатлона договор, согласно которому, если спортсмен будет уличен в допинге, он должен вернуть все полученные от федерации деньги, а также выплатить компенсации в размере до 45 тысяч евро. Главные спонсоры Финской федерации биатлона «Руукки» и «Херц» в четверг обьявили, что если Б-проба окажется позитивной, они намерены приостановить действие контрактов с Федерацией биатлона. Медицинский директор «Финской антидопинговой комиссии» АДТ Тимо Сеппяля заявил теленовостям ЮЛЕ уличение в допинге финского спортсмена не стало неожиданностью для представителей антидопинговой комиссии, поскольку они постоянно ведут антидопинговую работу. Сеппяля, однако, не верит, что дело Варис является лишь верхушкой айсберга, а финские лыжники извекли урок из событий в Лахти, когда 6 финских спортсменов были уличены в применении допинга.



неужели варя могла умышленно что-то упортеблять? так не хочется в это верить.... а какие последствия .... как для самой вари, так и для всего финского биатлона..... новость про спонсоров придала еще больше разочарования.... ведь только начали выбираться из этой ямы.....сейчас опять какой-нибудь финансовый кризис начнется.... каппе опять придется в одиночку тянуть финский биатлон.. по-человечески жаль варю, даже если виновата.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 966
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 02:36. Заголовок: Rada пишет: Жалко д..


Rada пишет:

 цитата:
Жалко девушку


Она знала на что идет...я в этом смысле их никогда не жалею, они профессионалы и должны уважать и правила и своих болельщиков.

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3186
Настроение: см. подпись........
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 08:01. Заголовок: Мда, новость конечно..


Мда, новость конечно ещё та. Но надо было задуматься Кайсе раньше. Хотя не говорят, что за вещество у неё обнаружили. Ведь можно просто закапать в нос обычные капли от насморка, а потом обнаружат допинг.

Show must go on...... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 316
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 08:25. Заголовок: Догинг в большом спо..


Догинг в большом спорте - это неблагодарная тема для обсуждений.
Лично моё мнение что в таких лошадиных видах спорта как ЛГ, биатлон, бег, велогонки и т.д. наверняка очень многие пользуют допинг.
Тут вопрос в том, кому захотелось попридержать финнов (свои предположения на этот счёт я оставлю при себе)
Да и обьктивность ВАДА лмчно у меня вызывает ба-а-альшие сомнения

FORZA ITALIA!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13012
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 09:15. Заголовок: Кутя пишет: Она зна..


Кутя пишет:

 цитата:
Она знала на что идет...я в этом смысле их никогда не жалею, они профессионалы и должны уважать и правила и своих болельщиков.

А в чем тут неуважение к болельщикам?
Наоборот, это болельщики должны поддержать спортсмена в такой трудный для него момент.

Мишель пишет:

 цитата:
Хотя не говорят, что за вещество у неё обнаружили. Ведь можно просто закапать в нос обычные капли от насморка, а потом обнаружат допинг.

Во-во... Спортсмены трудятся как рабы-строители пирамид, а полечиться нормально не могут. Всё время должны жить с оглядкой, а не допинг ли это...

Алека пишет:

 цитата:
Тут вопрос в том, кому захотелось попридержать финнов (свои предположения на этот счёт я оставлю при себе)

Может, и не только финнов... Но и напугать других перед ЧМ, чтобы задергались и постарались свернуть свои "программы подготовки к ЧМ"... А те, у кого самые крепкие нервы, будут на подиуме.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1403
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:06. Заголовок: Скорее просто ВАДЕ п..


Скорее просто ВАДЕ понадобилось пустить кровь. Вот чтобы звезд не трогать и поймали финку с подмоченной репутацией.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 318
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:26. Заголовок: Я том же ))..


Я том же ))

FORZA ITALIA!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 394
Настроение: оно есть
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:41. Заголовок: Алека пишет: Да и о..


Алека пишет:

 цитата:
Да и обьктивность ВАДА лмчно у меня вызывает ба-а-альшие сомнения


Вот-вот, к тому же ну насколько надо быть, мягко говоря не очень умной, чтобы после дисквалификации снова заняться тем-же, зная что к ней будут более пристально относиться (ВАДА) и ведь все равно поймают... Что-то не похожа Кайза на полную, простите, дурочку. И еще не понятно зачем обнародовать результат пробы А, ну сделайте уже пробу Б и если все подтвердится тогда и вопите на весь мир. И еще не понравилось, что руководство финской федерации начинает "топить" свою спортсменку, такого не понимаю совсем.
Rada пишет:

 цитата:
Я против допинга лишь потому, что он может вредить здоровью принимающих его людей.
А всё остальное - разговоры в пользу бедных.


Вот-вот, целиком и полностью согласна.

мысли в голове есть всегда, как их оттуда "выловить" - вот в чем вопрос ? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 463
Настроение: Por amor al arte!..
Вступил в Клуб: 26.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:53. Заголовок: zarmine пишет: Вот-..


zarmine пишет:

 цитата:
Вот-вот, к тому же ну насколько надо быть, мягко говоря не очень умной, чтобы после дисквалификации снова заняться тем-же, зная что к ней будут более пристально относиться (ВАДА) и ведь все равно поймают... Что-то не похожа Кайза на полную, простите, дурочку


Полность согласна. но, увы, такой аргумент не приведёшь в антидопинговом комитете... Карать Кайсу будут без всякой жалости, как мне кажется... к сожалению... Очень сочувствую ей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1404
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:02. Заголовок: zarmine пишет: И ещ..


zarmine пишет:

 цитата:
И еще не понравилось, что руководство финской федерации начинает "топить" свою спортсменку, такого не понимаю совсем.



Федерациям тоже выкручивают руки. Если они не будут сотрудничать с ВАДА и сдавать своих спортсменов, то могут получить дисквалификацию или попасть под тотальную чистку. Недавно вот наш Президент легкоатлетической федерации заявил, что федерация в таих случаях защищать спортсменов не будет. В общем, попался - значит ненужный отработанный материал.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 264
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:36. Заголовок: Варис сама была иниц..


Варис сама была инициатором обнародования результата пробы А, о котором ей сообщили из IBU. Она огласила результат пробы, заявила, что считает обвинения в упортреблении допинга безосновательными, и потребовала проведения пробы Б. "Это мое право, рассказать о подозрениях в отношении меня, пока дело не закончено (нет рез-та пробы Б - прим. мое), и я этим правом воспользовалась", - заявила Варис в интервью финскому телеканалу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 852
Настроение: надо оставаться оптимистом
Вступил в Клуб: 01.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 16:47. Заголовок: А я думаю что это по..


А я думаю что это подстава. Сегодня Варис, а завтра, не дай Бог, кто-то из наших. При желании можно все, что угодно найти. Ну не такая Кайса дурочка, чтобы второй раз на те же грабли наступать. Мне так кажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13021
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 18:35. Заголовок: Gianna пишет: Ну не..


Gianna пишет:

 цитата:
Ну не такая Кайса дурочка, чтобы второй раз на те же грабли наступать. Мне так кажется.

Особенно с учетом ее кабальных обязательств, о которых было сказано выше.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 477
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 19:55. Заголовок: Жаль.. И Кайсу, и ..


Жаль.. И Кайсу, и вообще..
Я не понимаю, почему столько времени молчали. Пробу взяли 6 января, а объявили только сейчас. Обычно, сразу шум поднимают!
Очень жаль!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6226
Вступил в Клуб: 22.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 21:26. Заголовок: Грустно, очень груст..


Грустно, очень грустно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 961
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 23:05. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Я не ..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Я не понимаю, почему столько времени молчали. Пробу взяли 6 января, а объявили только сейчас. Обычно, сразу шум поднимают!


вот именно!!! она уж и гонку выиграть успела, а теперь победу у нее могут забрать... я конечно болела за Слепцову, но так не люблю, когда из-за допинга медалей лишают... ну не могла Варис сознательно его принять!!! как же он к ней в организм мог попасть? или это ВАДА опять че-то выдумывает?...

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1267
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 12:16. Заголовок: после такого даже не..


после такого даже не хочется больше смотреть биатлон.... если бы не каппа, то я бы так и сделал.... финская федерация разочаровала..... мерзко и неприятно.... вчера они опубликовали состав на чемпионат мира, и вместо вари поставили тею кунтолу..... мне интересно, варе бесполезно сопротивляться? ну, допустим, ее забанили..... была подстава.. она в этом уверена..... возможно ли ей провести собственное расследование, и в случае чего засудить эту чертову ваду? даже не буду говорить чего я желаю тем нелюдям, которые решили сломать карьеру кайсы......





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 275 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет