• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Dojdlivaia





Сообщение: 1149
Настроение: весеннее
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 00:03. Заголовок: Какие девушки вам нравятся?


Возник вопрос о том, каким должен быть настоящий мужчина?
Предлагаю встречный вопрос нашим мужчинам, какой должна быть девушка, чтобы вам понравится?
Перечислите качества, которые вас привлекают в женщине..
И наоборот, те, что сразу отталкивают...

Мне сказали, я "Ларсобергероманка...без всяких сомнений в виде чешских мальчиков"
.....но вы не верьте)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Alex Silver





Сообщение: 18704
Настроение: Ты в море я в небо, прости...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:35. Заголовок: Rada пишет: ну так,..


Rada пишет:

 цитата:
ну так, я ж сказала... Самые опасные - самые примерные добропорядочные, те, что всегда вне подозрений...

У таких и по две семьи параллельно бывает...

А у менядругое мнение, есть и ещё опасней...но я буду молчать, что это за категория за такая

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17791
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:45. Заголовок: так нечестно :sm113..


так нечестно

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Шорр Кан





Сообщение: 1828
Настроение: Полосатый и пушистый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 20:11. Заголовок: Alex Silver пишет: ..


Alex Silver пишет:

 цитата:
есть и ещё опасней...


По три семьи параллельно, наверное )

____
- Афтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
- Dio mi la dona, guai a chi la tocca!
- Когда МЕДВЕДы умирают, они превращаются в ПРЕВЕДения.
- Йа йожыг! Йожыги захватють мир!
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2428
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 23:54. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
занимаетсья легкой атлетикой: прыгает тройной прыжок


WOW....



это я так, образно сказал

Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 210
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 08:26. Заголовок: Rada пишет: Люди из..


Rada пишет:

 цитата:
Люди изменяют своим партнерам, это бывает


Бывает, не спорю. Но согласись, глупо утверждать, что это делают все.

Rada пишет:

 цитата:
И зачастую именно в тех случаях, когда человек стопроцентно вне подозрений


Не совсем так. Можно уловить всегда, что "не все так ладно в Датском королевстве"... Или же неверному супругу нужно быть ну ооочень хорошим актером, чтобы его половина ничего не заподозрила.

Rada пишет:

 цитата:
Так что никто не может утверждать, что его муж/жена ему верен/верна.


Пока я живу с человеком - я могу. Для меня измена - неважно, физическая или моральная - это конец отношениям. То есть хочешь гулять - пожалуйста, но без меня. Но, к счастью, я живу в стране, где люди дорожат семейными ценностями, и женщины не считают, что верных мужчин нет.


Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17812
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 11:32. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
Бывает, не спорю. Но согласись, глупо утверждать, что это делают все.

Не все, но многие... И в течение жизни хотя бы раз - большинство.

Amores Perros пишет:

 цитата:
Не совсем так. Можно уловить всегда, что "не все так ладно в Датском королевстве"... Или же неверному супругу нужно быть ну ооочень хорошим актером, чтобы его половина ничего не заподозрила.

Нет. Если начать следить и выискивать малейшие признаки, которые могут вызвать подозрение, то отношения разрушит именно следячщий партнер, ревность отвратительна... А если расслабиться и доверять друг другу *что, имхо, верно*, то и признаки "беспокойства в Датском королевстве" пропустить можно.

Amores Perros пишет:

 цитата:
Пока я живу с человеком - я могу.

Ты можешь лишь утверждать, что у ТЕБЯ есть полная уверенность, что твой мужчина тебе верен. Но об истинном положении вещей знает только он *если ты детективов не наняла, конечно... *

Amores Perros пишет:

 цитата:
Для меня измена - неважно, физическая или моральная - это конец отношениям.

Полностью согласна. Я придерживаюсь подобной точки зрения.
Но в силу проф. деформации личности людям по определению не верю. И не считаю возможным поручиться за то, что на уме у другого человека.

Amores Perros пишет:

 цитата:
Но, к счастью, я живу в стране, где люди дорожат семейными ценностями, и женщины не считают, что верных мужчин нет.

Причем тут страна? Ох, уж эта американская привычка ко всему страну приплетать...
Люди, отношения, обстоятельства, чувства... они не знают границ. Даже в стране с самыми жесткими традициями, где женщин вообще из дома не выпускают, случается запретная любовь...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2429
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 12:07. Заголовок: Rada пишет: Причем ..


Rada пишет:

 цитата:
Причем тут страна? Ох, уж эта американская привычка ко всему страну приплетать...
Люди, отношения, обстоятельства, чувства... они не знают границ. Даже в стране с самыми жесткими традициями, где женщин вообще из дома не выпускают, случается запретная любовь..



На 1-м курсе мне читали этнологию зарубежных стран. В странах центральной, юого-западной Азии, мнение женщины мужчина ни когда не слушал. Не помню в какой стране, по-моему в какой-то постсоветской, среднеазиатской стране, когда к мужу приходит друг, то он его так гостеприимно принимает, что закрывает его и свою жену вдвоем в отдельной комнате


Спасибо: 0 
Профиль
Шорр Кан





Сообщение: 1829
Настроение: Полосатый и пушистый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:43. Заголовок: MI6 пишет: в какой-..


MI6 пишет:

 цитата:
в какой-то постсоветской, среднеазиатской стране, когда к мужу приходит друг, то он его так гостеприимно принимает, что закрывает его и свою жену вдвоем в отдельной комнате


Обычай сей есть в какой-то из африканских стран, где непереспавший с женой хозяина гость считается гнусным невеждой и оскорбившим дом, в котором гостит, раз пренебрег её красотой. При чем тут постсоветские страны, да еще и средней Азии... =\

____
- Афтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
- Dio mi la dona, guai a chi la tocca!
- Когда МЕДВЕДы умирают, они превращаются в ПРЕВЕДения.
- Йа йожыг! Йожыги захватють мир!
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2435
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:03. Заголовок: Шорр Кан пишет: Обы..


Шорр Кан пишет:

 цитата:
Обычай сей есть в какой-то из африканских стран



Вот как раз о странах Африки, про этот регион нам на лекциях не говорили.не знаю, где ты услышал, что это обычай в африканских народов То что это в азиатской стране, так я уверен на 100%

Спасибо: 0 
Профиль
Шорр Кан





Сообщение: 1830
Настроение: Полосатый и пушистый
Вступил в Клуб: 06.05.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:08. Заголовок: Пусть Гугль нас расс..


Пусть Гугль нас рассудит! К барьеру!

____
- Афтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
- Dio mi la dona, guai a chi la tocca!
- Когда МЕДВЕДы умирают, они превращаются в ПРЕВЕДения.
- Йа йожыг! Йожыги захватють мир!
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17816
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:11. Заголовок: MI6 Страны постсове..


MI6
Страны постсоветского пространства в большинстве своем либо христианские, либо исламские.
А обе эти религии недопускают подобных отношений. Да и пара конкретно светских государств на западе - тоже.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2438
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:15. Заголовок: А почему ислам недоп..


А почему ислам недопускает? Среднея Азия-это в основном и есть ислам. Женщина в исламе-это особо ничего.
Говорю, что наш професор говорил такое о азиатской стране. Лекций о странах Африки у нас не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17817
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:21. Заголовок: MI6 пишет: А почему..


MI6 пишет:

 цитата:
А почему ислам недопускает? Среднея Азия-это в основном и есть ислам. Женщина в исламе-это особо ничего.

Давай без выводов о малоизвестной тебе религии, ОК?
Ты не мусульманка, потому воздержись от рассказов об их судьбах.

P.S.: И без цитат Книг, цитировать которые у тебя нет морального права.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Gaucho





Сообщение: 1170
Настроение: команда сборная (России) по биатлону (летнему)
Вступил в Клуб: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:24. Заголовок: Я слышала про такой ..


Я слышала про такой обычай у северных народов, чукчей например

Скоро Бог биатлонный накроет
Белым снегом леса и поля
И красивые трассы построит,
И мишени, конечно же, для
Всех спортсменов больших и могучих,
Чтобы Спорту служили они...
И отправится снова Гаучо
Прославлять биатлонные дни!))) (с) Аlex&Unity
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2441
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:25. Заголовок: Rada пишет: И без ц..


Rada пишет:

 цитата:
И без цитат Книг, цитировать которые у тебя нет морального права.


Я привожу больше факты, при которых люди живут и умерают в исламе.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17818
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:25. Заголовок: А у шведов - "шв..


А у шведов - "шведские семьи".

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2442
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:26. Заголовок: Gaucho пишет: Я сл..


Gaucho пишет:

 цитата:

Я слышала про такой обычай у северных народов, чукчей например


О северных народах на лециях тоже ничего говорили. А эти лекции были интересны, и я их старался не пропускасть. Я если че, так могу завтра уточнить о каком народе идет речь.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17819
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:29. Заголовок: MI6 Еще раз повторя..


MI6
Еще раз повторяю - ЛЮБЫЕ комментарии в адрес ЛЮБЫХ религий - у нас недопустимы.
Человек, принадлежащий к одной религии, не обладает достаточными знаниями-пониманием-чувтсвами, чтобы понять людей, принадлежащих к другой религии. Потому разговоры бессмысленны и могут оскорбить религиозные чувства других людей.

А у нас в Клубе есть люди, принадлежащие почти ко всем основным идеологическим течениям.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17820
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:32. Заголовок: MI6 пишет: Я если ч..


MI6 пишет:

 цитата:
Я если че, так могу завтра уточнить о каком народе идет речь.

А какая разница?
Есть у кого-то такой обычай, ну и пусть будет.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2443
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:33. Заголовок: Rada, та я ж с никог..


Rada, та я ж не смеюсь, а показую чистые факты с Корана. Ладно, больше писать о других религиях не буду.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2444
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:35. Заголовок: Rada пишет: А кака..


Rada пишет:

 цитата:

А какая разница?
Есть у кого-то такой обычай, ну и пусть будет.


Так надо ж уточнить или в Африки, или Азии этот обычай. Я уточню так, для себя.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17821
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:42. Заголовок: MI6 пишет: Rada, та..


MI6 пишет:

 цитата:
Rada, та я ж не смеюсь, а показую чистые факты с Корана.

У тебя нет морального права цитировать эту Книгу, ибо понять написанное ты не в состоянии, т.к. принадлежишь к другой конфессии. Толкование религиозных текстов не всегда буквальное, потому чужакам это не дано.


_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2445
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:44. Заголовок: Rada пишет: У тебя ..


Rada пишет:

 цитата:
У тебя нет морального права цитировать эту Книгу, ибо понять написанное ты не в состоянии, т.к. принадлежишь к другой конфессии. Толкование религиозных текстов не всегда буквальное, потому чужакам это не дано.



Это я скажу своему преподу на 3-м курсе, когда у меня будет религиознавство.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17822
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:52. Заголовок: MI6 пишет: религиоз..


MI6 пишет:

 цитата:
религиознавство

что?

MI6 пишет:

 цитата:
Это я скажу своему преподу на 3-м курсе

научное изучение основных тезисов религий - это одно, а комментарии "для красного словца" - другое.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 211
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:55. Заголовок: Rada пишет: Нет. Ес..


Rada пишет:

 цитата:
Нет. Если начать следить и выискивать малейшие признаки, которые могут вызвать подозрение, то отношения разрушит именно следячщий партнер, ревность отвратительна... А если расслабиться и доверять друг другу *что, имхо, верно*, то и признаки "беспокойства в Датском королевстве" пропустить можно.


Я не о слежке А именно о женской интуиции А следить... фи! Себя не уважать

Rada пишет:

 цитата:
Ты можешь лишь утверждать, что у ТЕБЯ есть полная уверенность, что твой мужчина тебе верен


Повода пока не давал для сомнений
Хотя... меня всегда привлекали больше мужчины-трудоголики, которые, выходя из дома, думают только о работе и на все прочее не остается ни сил, ни времени, ни желания

Rada пишет:

 цитата:
Причем тут страна? Ох, уж эта американская привычка ко всему страну приплетать...


Я поясню. Любовь - она, конечно, не знает ни границ, ни запретов. Но это если речь идет о любви, а не о разовом походе налево. Который может иметь большие и нехорошие последствия для неверного супруга. Слишком многое ставится под угрозу, и разум вовремя напоминает о себе инстинктам
В России мою знакомую выгнал из квартиры ее муж, отправил ее с ребенком к ее родителям и привел туда свою новую "любовь". Юридически он имел на это право - квартира записана на его мать и приобретена до его женитьбы. Здесь такое не пройдет - закон очень хорошо охраняет интересы женщин и детей.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 2446
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 18:57. Заголовок: Rada пишет: что? Н..


Rada пишет:

 цитата:
что?


Не знаю, как по-рус. это будет.
Rada пишет:

 цитата:

научное изучение основных тезисов религий - это одно, а комментарии "для красного словца" - другое.


Та это я пошутил.

Спасибо: 0 
Профиль
-= GambiT =-





Сообщение: 1413
Настроение: НорМ
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:12. Заголовок: Главное что бы не бы..


Главное что бы не была фанаткой футбола, а лучше вообще не знала что это такое...

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17823
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:31. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
Здесь такое не пройдет - закон очень хорошо охраняет интересы женщин и детей.

Умеючи - можно всё и везде.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 223
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 19:51. Заголовок: Rada пишет: Умеючи ..


Rada пишет:

 цитата:
Умеючи - можно всё и везде


Согласна. Но это как же надо влюбиться, чтобы ради такой любви пойти на огромный риск потерять все и начинать все фактически с нуля, содержа две семьи, по сути - и бывшую, и новую!
Как мы далеко ушли от темы топика

Спасибо: 0 
Профиль
Машенька





Сообщение: 5210
Настроение: Солнечное! :)
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:03. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
Главное что бы не была фанаткой футбола, а лучше вообще не знала что это такое...


Почему? Подеретесь?)

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17826
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:07. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:

Согласна. Но это как же надо влюбиться, чтобы ради такой любви пойти на огромный риск потерять все и начинать все фактически с нуля, содержа две семьи, по сути - и бывшую, и новую!

Ой, да ладно...
На работе вечеринка - випили - пообщались - перепихнулись по-быстрому.
Пришел домой - любовь, семья и цветы на подоконниках.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 228
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:13. Заголовок: Rada пишет: На рабо..


Rada пишет:

 цитата:
На работе вечеринка - випили - пообщались - перепихнулись по-быстрому.
Пришел домой - любовь, семья и цветы на подоконниках.


Rada
Что ты! Здесь все буквально помешаны на sexual harrasement! Это так попасть можно!

America, America
God shed His grace on thee
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea
© ЕР
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17828
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:19. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
Что ты! Здесь все буквально помешаны на sexual harrasement! Это так попасть можно!

ну-ну...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2497
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:25. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
Юридически он имел на это право - квартира записана на его мать и приобретена до его женитьбы. Здесь такое не пройдет - закон очень хорошо охраняет интересы женщин и детей.



Вот, еще один пример почему мне не нравятся законы Северной Америки. Я специально попросил маму записать новую квартиру на нее, чтобы, я на случай неудачного брака не лишился ее половины.

MI6

В исламе мужчина уважает женщину, просто ей там присущи специфические женские функции, а мужчине - мужские. Но в отличие от ислама, на западе мужчина не обязан содержать свою женщину. А то что ты пишешь - голословное невежество.

Amores Perros пишет:

 цитата:
Rada пишет:

цитата:
На работе вечеринка - випили - пообщались - перепихнулись по-быстрому.
Пришел домой - любовь, семья и цветы на подоконниках.

Rada
Что ты! Здесь все буквально помешаны на sexual harrasement! Это так попасть можно!



Как я рад, что живу все-таки в России.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

"Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 230
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:36. Заголовок: Ali пишет: Вот, еще..


Ali пишет:

 цитата:
Вот, еще один пример почему мне не нравятся законы Северной Америки. Я специально попросил маму записать новую квартиру на нее, чтобы, я на случай неудачного брака не лишился ее половины.


Внимательно читайте, там речь шла о женщине с ребенком. Мужчина обязан отдать часть квартиры своему ребенку вне зависимости от того, насколько удачно сложился брак. Или помочь бывшей жене купить квартиру и записать ее на имя ребенка.
Ali пишет:

 цитата:
Как я рад, что живу все-таки в России.


Кому что. Очень рада, что живу там, где для настоящих мужчин семейные ценности приоритетнее разового корпоративного выгула.

America, America
God shed His grace on thee
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea
© ЕР
Спасибо: 0 
Профиль
Virus IFT





Сообщение: 788
Настроение: Я студент :)
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:41. Заголовок: MI6 пишет: Женщина ..


MI6 пишет:

 цитата:
Женщина в исламе-это особо ничего.


С чего ты это взял? В Исламе нет дискриминации по половому признаку.

Спасибо: 0 
Профиль
Gaucho





Сообщение: 1171
Настроение: команда сборная (России) по биатлону (летнему)
Вступил в Клуб: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:49. Заголовок: MI6 пишет: Не знаю,..


MI6 пишет:

 цитата:
Не знаю, как по-рус. это будет.

Религиоведение

Скоро Бог биатлонный накроет
Белым снегом леса и поля
И красивые трассы построит,
И мишени, конечно же, для
Всех спортсменов больших и могучих,
Чтобы Спорту служили они...
И отправится снова Гаучо
Прославлять биатлонные дни!))) (с) Аlex&Unity
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2498
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 20:55. Заголовок: Amores Perros пишет:..


Amores Perros пишет:

 цитата:
Внимательно читайте, там речь шла о женщине с ребенком. Мужчина обязан отдать часть квартиры своему ребенку вне зависимости от того, насколько удачно сложился брак.



А если эта квартира ему не принадлежит, а средств для покупки недостаточно?

цитата:
Как я рад, что живу все-таки в России.

Кому что. Очень рада, что живу там, где для настоящих мужчин семейные ценности приоритетнее разового корпоративного выгула.

А если мужчина не женат?

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов

"Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 17830
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 21:02. Заголовок: Virus IFT пишет: С ..


Virus IFT пишет:

 цитата:
С чего ты это взял? В Исламе нет дискриминации по половому признаку.

Вот и я о том же...

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Amores Perros





Сообщение: 232
Вступил в Клуб: 04.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 21:15. Заголовок: Ali пишет: А если э..


Ali пишет:

 цитата:
А если эта квартира ему не принадлежит, а средств для покупки недостаточно?


Правильно, не принадлежит. Потому что она на маму записана. Очень благородный поступок. Что значит - недостаточно средств? Как это обьяснить ребенку? Мужчина не обязан бывшей жене (за исключением оговоренных в контракте деталей), а вот ребенку он ОБЯЗАН. Кормить, содержать и обеспечить жильем. Независимо от отношений с матерью ребенка.

Ali пишет:

 цитата:
А если мужчина не женат?


Мы говорили о супружеских изменах, вообще-то.

America, America
God shed His grace on thee
And crown thy good with brotherhood
From sea to shining sea
© ЕР
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет