• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Лив грета 2





Сообщение: 75
Настроение: Депрессия
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 22:40. Заголовок: Любовь и межличностные отношения женщин и мужчин (1-2)


[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]


поговорим...

Везёт томк, кто сам везёт.
Дом-это там, где твоё сердце.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 862 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Rada



Сообщение: 2388
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 23:36. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
Интересно: и какой категории вы отдаёте предпочтение?

Я голубых предпочла бы... С ними дружить можно.

Лайрин пишет:

 цитата:
Зато нужно выбирать между психопатками, идиотками и набитыми дурами. Тоже непросто.

У них еще 10 процентов осталось, то бишь мы.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 2054
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 23:40. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
У них еще 10 процентов осталось, то бишь мы.


Скромно так!!! Только эти десять процентов достанутся десяти процентам мужчин, видишь, уже и категории себе подобрали. А вот, что делать с остальными? В основном будут выбирать из оставшихся 90.

Rada пишет:

 цитата:
С ними дружить можно.


А здесь вроде про отношения говорят, а не про дружбу!!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2390
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 23:46. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
А здесь вроде про отношения говорят, а не про дружбу!!!!

Дык, дружба это вид отношений.
С голубым можно комфортно построить отношения, а 3 других категории (импотенты, алкоголики и психи) слишком нервные...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 419
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 00:18. Заголовок: Re:


Девушки! Вы меня пугаете. Вы выбираете голубых?!!!

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2393
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 00:29. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
Девушки! Вы меня пугаете. Вы выбираете голубых?!!!

Пока только я встала на их защиту...
А ты бы на месте девушки кого из данного списка выбрал бы?

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 420
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 11:31. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
А ты бы на месте девушки кого из данного списка выбрал бы?



Сложный вопрос Наверно, любителей водки - душевные это люди, как правило... Хотя сам после того, как отметил своё восемнадцатилетие (почти два года назад), её /водку/ на нюх не переношу

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 2055
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 13:10. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Дык, дружба это вид отношений.


Я думаю, что ты прекрасно понимаешь, про какие отношения я говорю. А что касается дружбы, то согласна.

Безд@рь пишет:

 цитата:
сам после того, как отметил своё восемнадцатилетие (почти два года назад), её /водку/ на нюх не переношу


Видимо хорошо отметил, раз не переносишь, что ж ты такого натворил?

Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 422
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 13:43. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Видимо хорошо отметил, раз не переносишь, что ж ты такого натворил?



Да уж... Отметил неплохо... Потом месяца два в окружающем себя воздухе чувствовал аромат этилового спирта (С2Н5ОН). Теперь пью мало, слабоалкогольные напитки и по праздникам... Чего и Вам советую !!!

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2398
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 16:34. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Я думаю, что ты прекрасно понимаешь, про какие отношения я говорю.

С импотентами и алкоголиками в этих отношениях имеются не меньшие сложности.
Нервов придется потратить еще больше.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 425
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 17:03. Заголовок: Re:


Rada, а разве все "любители водки" - "алкоголики"?

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Balthazar





Сообщение: 157
Настроение: Романтическое
Вступил в Клуб: 11.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 18:40. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
Потом месяца два в окружающем себя воздухе чувствовал аромат этилового спирта


ИМХО, бред или воображение. Этанол слишком легко окисляется.

 цитата:
Зато нужно выбирать между психопатками, идиотками и набитыми дурами. Тоже непросто.


Как минимум, неправда.

Каждый мозг обладает искаженной в какой-то степени логарифмической амплитудно-фазовой характеристикой, и тут пол совершенно без разницы. 50/50.

[ B7+ 1C_ 84 CC FE 26 FF E1v 0B 141 CCc D28 B4 E0 3B]
Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 427
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:34. Заголовок: Re:


Balthazar пишет:

 цитата:
Этанол слишком легко окисляется.




 цитата:
Каждый мозг обладает искаженной в какой-то степени логарифмической амплитудно-фазовой характеристикой, и тут пол совершенно без разницы. 50/50.



Жжошь!

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2431
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:45. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
Rada, а разве все "любители водки" - "алкоголики"?

Дык, мы ж утрируем...

Balthazar пишет:

 цитата:
Как минимум, неправда.
Каждый мозг обладает искаженной в какой-то степени логарифмической амплитудно-фазовой характеристикой, и тут пол совершенно без разницы. 50/50.

Не неправда, а юмор. Мы решаем задачку по условиям стишка.
Мужчин там больше припечатали.

Безд@рь пишет:

 цитата:
Жжошь!

Гы-гы... Он в молодости химиком был.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 2057
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 21:14. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
Чего и Вам советую !!!


Ну уж нет, мы любим праздники отмечать.

Rada пишет:

 цитата:
Нервов придется потратить еще больше.


Да уж, ну и мысли. Хорошо, что не все такие.

Balthazar пишет:

 цитата:

Каждый мозг обладает искаженной в какой-то степени логарифмической амплитудно-фазовой характеристикой, и тут пол совершенно без разницы.


Что-то в этом есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Balthazar





Сообщение: 159
Настроение: Романтическое
Вступил в Клуб: 11.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 18:11. Заголовок: Re:



 цитата:
Гы-гы... Он в молодости химиком был.


Ну так...Кстати, вторая часть по нынешней специальности...


 цитата:
Что-то в этом есть.


"Проверено множеством практических экспериментов" (с) Не я.

[ B7+ 1C_ 84 CC FE 26 FF E1v 0B 141 CCc D28 B4 E0 3B]
Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 221
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 18:38. Заголовок: Re:


Колобок пишет:

 цитата:
А продолжение почему скромно не опубликовал ?


Вот ссылка на официальный сайт поэта Игоря Иртеньева http://irteniev.msk.ru.mastertest.ru/verse.php3?id=00000032
Никакого продолжения я здесь не вижу. Из какого источника Вы почерпнули продолжение?
Рискну предположить, что это просто любительская переделка, которая никогда не издавалась, в отличие от тех стихов, которые я цитировал.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2465
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 18:51. Заголовок: Re:


andreimos
Видимо это женский ответ супостатам.

Наше дело правое - мы победим!

1 4 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 31:03.06
1 3 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 1 0 0 2 37:31.68
Спасибо: 0 
Профиль
Колобок



Сообщение: 11
Вступил в Клуб: 03.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 17:09. Заголовок: Re:


andreimos пишет:

 цитата:
Рискну предположить, что это просто любительская переделка, которая никогда не издавалась, в отличие от тех стихов, которые я цитировал.


Это переделка так давно ходит в инете,что рискну предположить, Вы ее тоже могли видеть. И даже если она любительская, то, по-моему, очень остроумна, злободневна и ,к сожалению,отражает реалии современной жизни в гораздо большей степени,чем процитированные Вами вирши,громко названные "стихами", которые отражают только задетое какой-то женщиной самолюбие автора имхо.

Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 229
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 17:32. Заголовок: Re:


Соглашусь, что переделка больше отражает реалии... думаю, остроумны они в равной степени... а по своему сложению АБАБАБАБ выглядят эстетичнее АББААБАБ, ну и переделывать проще, чем писать оригинал...
Нет, я не видел никогда продолжения, а первую часть процитировал по памяти,как образец юмористической поэзии, в ответ на разговоры о "полных дурах", который был выше в этой теме...
А Вы не читали других стихов Иртеньева? Чем они Вам не нравятся? Какие Вы любите стихи?

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2485
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 19:38. Заголовок: Re:


А мне в этом жанре больше Игорь Губерман нравится...

Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.

Природа женская лиха
и много мужеской сильней,
но что у бабы вне греха,
то от лукавого у ней.

Наше дело правое - мы победим!

1 4 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 0 0 31:03.06
1 3 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 1 0 0 2 37:31.68
Спасибо: 0 
Профиль
andreimos



Сообщение: 237
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 21:36. Заголовок: Re:


Мне Губерман тоже нравится...

Спасибо: 0 
Профиль
STAR





Сообщение: 700
Настроение: ПолнЫй паZzzитив
Вступил в Клуб: 18.11.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 22:17. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.

Природа женская лиха
и много мужеской сильней,
но что у бабы вне греха,
то от лукавого у ней.



ой как здорово) оч понравилось) надо почитать...

Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звезды... Спасибо: 0 
Профиль
Balthazar





Сообщение: 171
Настроение: Романтическое
Вступил в Клуб: 11.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 16:11. Заголовок: Re:


Да, произведение хорошее...

[ B7+ 1C_ 84 CC FE 26 FF E1v 0B 141 CCc D28 B4 E0 3B]
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 2127
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 22:02. Заголовок: Re:


Balthazar пишет:

 цитата:
Да, произведение хорошее...


А мне не понравилось, ну совсем никак. Мне такая поэзия не по душе.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2786
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 00:43. Заголовок: Re:


Нашла на одном сайтике...
 цитата:
Эти термины введены для ясности. Эти этапы общения вытекают один из другого. Будь осторожен!

Одноразовое приключение. Секс в день знакомства. Не подразумевает ни близкого знакомства, ни дальнейшего общения.

Просто встречаетесь. Вы периодически занимаетесь сексом, вместе едите и проводите досуг. Вы знаете основные факты биографии друг друга. Вы составляете пару только на время самих встреч. Всё, что происходит за их рамками, партнёра не касается.

Отношения. Подразумевают верность, совместное проведение праздников, знакомство с родственниками, вопросы вроде «Ты где?» и по возможности честные ответы на них.

Вместе живёте. Всё тоже самое плюс общий бюджет. От брака этот тип общения отличается только формально.



Если девушка предлагает тебе секс, а ты по каким-либо причинам не можешь принять её любезное предложение, ты не говоришь ей правду про кривые зубы и длинные носы. Ты произносишь ритуальную фразу: «Я так не могу». На вопросы, как это «так», следует ничего не отвечать, но многозначительно вздыхать и покачивать головой.

Если девушка девственница, она обязана тебя об этом предупредить. И не обижаться если ты решишь улизнуть, пока не поздно. Тут ведь дело не в том, что из тебя выйдет плохой Гагарин, потому что ты боишься первым в космос лететь. Ты просто не хочешь ранить нежную психику.

Список женщин, к которым нельзя подкатывать ни в коем случае:

- гёрлфренд твоего друга;

- сестра твоей девушки;

- мама твоей девушки.

К кому можно подкатывать, только с прицелом на отношения:

- сестра твоего друга;

- подруга девушки, с которой вы просто встречаетесь;

- бывшая девушка твоего друга;

- дочка твоего друга.

Если вы, познакомившись, в ту же ночь занялись сексом (см. Одноразовое приключение), подразумевается, что завтра вы расстанетесь и больше никогда не увидите друг друга. Право звонка с целью перехода в новую категорию отношений в этом случае остаётся за тобой.

Если ты встречаешься с девушкой больше трёх раз и не сделал попытки с ней переспать – ты негодяй, который пытается заставить её даром растрачивать драгоценные биологические часы.

Если вы встречались больше двух раз, то после секса ты должен позвонить. Хотя бы для того, чтобы сказать спасибо. Но можно отделаться sms-кой.

Если ты встречался с девушкой больше десяти раз и всё ещё не делаешь попытки с ней переспать, то отныне ты переходишь в категорию друзей. Теперь она может при тебе переодеваться, ходить с тобой в баню и рассказывать тебе про своих мужчин. Если теперь ты попытаешься подкатить к ней со своим сексом – ты негодяй, который покусился на светлое понятие дружбы.

Если ты невиннейшим способом встречался с девушкой больше ста раз, а потом вы неожиданно занялись сексом, это значит, что у вас был дружеский секс, который не имеет никакого значения.

После дружеского секса ты не имеешь никакого права её ревновать.

Если после дружеского секса вы в течение месяца опять не устояли перед соблазном - значит, у вас начались отношения. Со всем кульком соответствующих обязанностей.

Пока вы просто встречаетесь и от случая к случаю занимаетесь сексом, вы свободные люди. До тех пор, пока кто-нибудь из вас не откроет рот и не произнесёт пароль: «Yatebyalyublyu». После произнесения пароля вы либо заводите отношения, либо расстаётесь.

Если пароль был произнесён во время секса или в состоянии глубокого алкогольного опьянения, он считается недействительным.

Если мужчина и женщина просто встречаются, то, столкнувшись со своим партнёром в сопровождении кого-то другого, они должны сделать вид, что незнакомы, чтобы не ставить друг друга в неловкое положение. При желании эту встречу можно потом обсудить в юмористическом ключе.

Отношения в первую очередь предполагают, что отныне вы не встречаетесь и не спите ни с кем, кроме друг друга. Если эта перспектива не вызывает в ком-то из вас исключительного восторга, лучше предупредить об этом заранее.

Первые несколько недель после начала отношений вполне простительно иногда заниматься сексом со своими предыдущими партнёрами, потому что всем понятно, что расстаться вот так сразу и навсегда - это очень не легко. Главное, чтобы о подробностях этих расставаний никто не узнал.

Если девушка забеременела, она обязана тебе об этом сказать. В конце концов, в это дело ты тоже вложил частичку себя и теперь имеешь право затребовать отчёт по вложениям.

Если девушка забеременела, а ты во время секса не пользовался презервативом и не спрашивал, пьет ли она таблетки, ты имеешь право настаивать на том, чтобы она сохранила беременность, но не должен настаивать на её прерывании.

За аборт всегда платит мужчина. Он же сопровождает девушку к врачу и забирает её оттуда.

Если вы решили сохранить ребёнка, ты должен быть готов тут же предложить жениться. С одной стороны, дети и брак - явления не взаимосвязанные. Прежде чем младенец сможет пролепетать: «Мама и папа, а у вас штамп в паспорте есть?», пройдёт не меньше десяти лет. Но всё дело в том, что многочисленные родные и близкие девушки научатся говорить эту фразу намного раньше.

Если девушка беременна, ты сделал ей предложение, а она отказалась, то хороший тон требует дождаться, пока у неё пройдёт токсикоз, и выступить с повторным предложением. Может быть, в этот раз у неё не появится при этом такого странного выражения лица.

Если ты женат, ты обязан сообщить об этом девушке, с которой собрался заняться сексом (кроме варианта одноразового приключения).

Если ты застал свою подругу с другой женщиной, ты имеешь право молча раздеться и присоединиться к ним. Если они с визгом отказываются от твоего общества, это повод потом серьёзно поговорить о ваших с ней отношениях и мрачных перспективах их дальнейшего неразвития.

Если твоя подруга застала тебя с другим мужчиной… Какую-то фигню мы пишем. Пункт снимается.

Мужчины не рассказывают друг другу сексуальных подробностей своих отношений. Но если вы просто встречаетесь, это допустимо.

Девушки могут рассказывать друг другу всякие хвастливые ужасы про секс со своими постоянными партнёрами.

Через год после того, как вы стали жить вместе, девушка имеет право называть тебя «мой муж» вне зависимости от наличия соответствующих закаляк в её паспорте. И не задумывайся особо, не о чем тут задумываться. Просто ты-то можешь спокойно говорить «моя девушка». А ей как тебя именовать? «Мой молодой человек»? «Сожитель»? «Мужчина, с которым мы ведём то, что с некоторой долей оптимизма можно назвать домашним хозяйством»? А «муж» - это так же просто и быстро, как чихнуть, и не требует никаких дополнительных пояснений.

В каждой квартире, где живут вместе мужчина и женщина, должны быть два телевизора с двумя пультами. Это закон природы. Шумахер и Шевченко не полюбят любимую няню.

Ни один уважающий себя человек любого пола не будет пить кровь другого человека за то, что тот позволил себе пофлиртовать в секс чате или полазил пару часиков по сайтам с тремя крестиками.

Изучать звонки и сообщения на чужом мобильнике - более серьёзное правонарушение, чем хранить на этом мобильнике любовные письма от посторонних граждан. Скандал в этом случае вправе устраивать тот, чей телефон стал жертвой незаконного проникновения.

Мужчина никогда не поднимет на женщину руку. Даже если она капоэйристка в тяжёлом весе. Для поднимания на женщин есть и другие части тела.

На любом этапе общения мужчина может дарить женщине подарки (ровно и наоборот), и это ничего не будет значить. Но не кольцо. Кольцо что-то значит. После получения в подарок колечка девушка вправе рассчитывать на это что-то.

Даже если у вас отношения, вы не должны мешать друг другу умело принимать корректные знаки внимания от поклонников (-ниц). Умело - это значит улыбаться в ответ на комплименты, вести светские беседы и, может быть, даже станцевать медленный танец на расстоянии вытянутой руки. А корректные - это значит не лезть выпить на брудершафт, не прихватывать постороннего человека за эрогенные зоны и не отпускать двусмысленных шуточек. Некорректные ухаживания должны строго пресекаться. Пусть даже неумело.

Если один из постоянных партнёров в рамках отношений всё же совершат краткие визиты «налево», второй имеет полное моральное право поступать точно так же. Но только если первый имел глупость во всём признаться.

Секс на стороне с глупой и некрасивой женщиной рассматривается как благотворительность, и поэтому ты можешь требовать смягчения наложенных на тебя взысканий.

Секс на стороне без презерватива в рамках отношений - это преступление против человечества (хотя на первый взгляд может показаться что «за», особенно если учитывать демографическую ситуацию в нашей стране).

Если факт измены стал известен партнёру, виновная сторона имеет право приводить в своё оправдание чудовищные в своей бессмысленности и неправдоподобии отговорки. Такие отмазки должны восприниматься пострадавшей стороной не как издевательство, а как отчаянные попытки сохранить отношения.

Только слабые духом, закомплексованные неудачники объявляют о разрыве отношений sms-кой. Так, конечно, безопаснее всего, но это не наш метод.

Если разделом имущества официальных супругов при разводе сплошь и рядом занимаются суды и адвокатские конторы, то для расставания неженатых обычно никаких юридических норм нет.

Вот вещи, которые обязательно надо вернуть:

- Обручальное кольцо, если брак не состоялся. Оно не было подарком; оно, выражаясь сухим языком юриспруденции, являлось инструментом, необходимым для завершения оговоренной сделки. Или, вернувшись обратно к нормальному, мокрому языку, до свадьбы кольцо остаётся личной собственностью того, кто его покупал.

- Шантажирующие предметы: домашнее порно, которое вам так весело было снимать вместе, фотографии в голом виде, записки с рассказами о том, как хорошо было этой ночью – в общем, всё, что в один прекрасный день может помешать кому-нибудь из вас баллотироваться в президенты. И не забудь отправить ей обратно все sms-ки, которые она тебе посылала!

А вот забирать обратно любые подарки - это не комильфо.

Бывший муж, напившийся до зелёных ящериц, имеет право звонить ночью своей бывшей жене и спрашивать, почему она поломала ему всю жизнь. Но не более трёх звонков за загул. Также он имеет право впадать в её дверь и сладко засыпать на коврике в прихожей, но не чаще трёх раз в год. Взамен он обязан в любой момент приезжать по её вызову с дрелью и отвёрткой - выполнять нехитрую мужскую работу по дому.

В понятие «нехитрая мужская работа по дому» секс не входит. Но может и войти при взаимном непротивлении сторон.



Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 2277
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 13:00. Заголовок: Re:


Rada
Жизненно очень!!! Интересно было почитать.


 цитата:
Список женщин, к которым нельзя подкатывать ни в коем случае:
- мама твоей девушки.


Без комментариев


 цитата:
Шумахер и Шевченко не полюбят любимую няню.


Ну не знаю, не знаю. Мужчины столько разных передач смотрят благодаря девушкам.


Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 468
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:55. Заголовок: Re:


Rada, прикольно...

Rada пишет:

 цитата:
Нашла на одном сайтике...



А что за сайтик, если не секрет?..

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 2789
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 18:12. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
А что за сайтик, если не секрет?..

Нехороший такой готический сайтик... Дневник фаната Мерлина Менсена...
Потому ссылку тут лучше давать не буду...

Дам на другой... Тут тоже есть: http://fruct.net/2007/03/15/muzhskie_pravila.html

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 469
Настроение: Лучше всех
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:23. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Дам на другой...



Спасибо огромное!!!

И я попал в Сеть, и мне из нее не уйти,
Твой взгляд бьёт меня, словно ток.
Звезды упав, все останутся здесь,
Навсегда останутся здесь. (© В.Р. Цой)
Спасибо: 0 
Профиль
Лизо



Сообщение: 39
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 14:29. Заголовок: Re:


Хотелось бы вас спросить о расставаниях, что вы об этом думаете, услышать истории из вашей жизни. Становитесь ли вы после этого сильнее и как с этим бороться?

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3418
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 14:38. Заголовок: Re:


Лизо пишет:

 цитата:
Становитесь ли вы после этого сильнее

Сильнее? Врядли.
Люди становятся более черствыми и бесчувственными. Так и происходит процесс взросления.
Теряются иллюзии, и широко раскрытые глаза, открыто взиравшие на мир, иронично прищуриваются, оценивая размер возможного ущерба от новой привязанности.

*поэтично как написала... *

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Лизо



Сообщение: 56
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 17:18. Заголовок: Re:


А почему только Рада высказала своё мнение?
я жду ваших мыслей, рассуждений, историй из жизни

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2188
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 17:40. Заголовок: Re:


Лизо пишет:

 цитата:
А почему только Рада высказала своё мнение?


Действительно удивлен. Почему сама автор данного вопроса молчит?

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Лизо



Сообщение: 57
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 17:52. Заголовок: Re:


мне хочется сначала услышать ваше мнение

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3443
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:04. Заголовок: Re:


Лизо пишет:

 цитата:
мне хочется сначала услышать ваше мнение

А остальным, видимо, ваше.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2190
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:15. Заголовок: Re:


Ну, Лизо, специально для тебя
Была у меня девушка, которая родилась в один день с тобой и даже в один год
Расставание с ней у меня не вызвало никаких приятных чувств. сильнее я не стал, это уж точно, но и слабее проде тоже нет. Переживем и не такое

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Лизо



Сообщение: 59
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 22:02. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Была у меня девушка, которая родилась в один день с тобой и даже в один год


Какие совпадения
А из-за чего расстались, если не секрет?

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
Профиль
Лилу





Сообщение: 421
Настроение: охрененное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 23:06. Заголовок: Re:


Лизо пишет:

 цитата:
А из-за чего расстались, если не секрет?



отстаньте от Свифтика... не надо в душу лезть... а то уже на прием у психолога начинает походить...

Lilu: work as if you don't need money, love as if you've never been hurt, dance, as if nobody can see you, sing, as if no one can hear, live, as if the Earth was a heaven." - Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 3452
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 23:11. Заголовок: Re:


Лилу пишет:

 цитата:
отстаньте от Свифтика... не надо в душу лезть...

Во-во... Девчонки такой народ... Стоит палец дать всего слопают.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Лилу





Сообщение: 430
Настроение: охрененное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 00:26. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Стоит палец дать всего слопают.



А у нас мальчиков дефицит! Тем более Свифтик - это вообще эксклюзив...
Так что нечего тут...

Lilu: work as if you don't need money, love as if you've never been hurt, dance, as if nobody can see you, sing, as if no one can hear, live, as if the Earth was a heaven." - Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 862 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет