• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Lena





Сообщение: 14708
Настроение: в старом Huddy-мире...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 18:02. Заголовок: Формула-1 (15): Межсезонье 2012


Календарь чемпионата:
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция
18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
25/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км
15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км
22/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км
27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км
10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км
24/06 Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км
08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.227 км
22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км
29/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км
02/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км
09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км
23/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км
07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км
14/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км
28/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км
04/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км
18/11 США Остин 5516 м 56 308.896 км
25/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км

Чемпионат пилотов:

Кубок конструкторов:


Слезы по щекам...

If you take the pill, you don't deserve her... If you secretly take the pill, you don't deserve anyone (Amber)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


IrinaSke





Сообщение: 32
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 10:30. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..


Себ самый молодой двухкратный Чемпион!!!
В этом году он на голову сильнее всех соперников.

Sfandra пишет:

 цитата:
А его слова после гонки (еще больше люблю и уважаю его за это )

Что радует, что Себ несмотря на достижения и завоеванные титулы остается простым парнем, я даже прослезилась когда смотрела пресконференцию после гонки.

Он очень уважительно относится к своим болельщикам, которые болели за него весь сезон, что подтверждается его поступком
 цитата:
Новоиспечённый двукратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель не стал уезжать с "Сузуки" после окончания гонки.

Спустя почти два часа после окончания гонки пилот "Ред Булл" вышел к главной трибуне автодрома, на которой оставалось много людей, и поприветствовал присутствовавших там зрителей, сообщил в своём микроблоге журналист Морис Хэмилтон.

от сюда


Спасибо: 0 
Профиль
SummerWine





Сообщение: 7469
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:02. Заголовок: Феттель подписался с..


Феттель может подписаться с Феррари. Боже, какой ужас

Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18338
Настроение: Не забывайте быть счастливыми.
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:04. Заголовок: SummerWine пишет: Ф..


SummerWine пишет:

 цитата:
Феттель подписался с Феррари.


где ты такое прочитал?

Милашко, няшко, пупсяшко, маньяшко...

Ведь там за окном цветёт, бежит реальная жизнь.
Спасибо: 0 
Профиль
SummerWine





Сообщение: 7470
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:11. Заголовок: Lena пишет: где ты ..


Lena пишет:

 цитата:
где ты такое прочитал?


упс, это был неточный перевод.
Они ХОТЯТ его подписать после след.сезона. Все равно это ужасно

Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18340
Настроение: Не забывайте быть счастливыми.
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:15. Заголовок: SummerWine пишет: О..


SummerWine пишет:

 цитата:
Они ХОТЯТ его подписать после след.сезона. Все равно это ужасно


эти слухи каждый год появляются

Милашко, няшко, пупсяшко, маньяшко...

Ведь там за окном цветёт, бежит реальная жизнь.
Спасибо: 0 
Профиль
Emma





Сообщение: 349
Вступил в Клуб: 03.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 22:03. Заголовок: Росс Браун сравнивае..



 цитата:
Росс Браун сравнивает Феттеля и Шумахера
Главные трудности Себастьяна Феттеля будут связаны не с тем, чтобы продолжать доминировать в Формуле 1: по мнению Росса Брауна, руководителя Mercedes GP, с настоящими сложностями двукратный чемпион мира столкнется, когда однажды сядет за руль не самой быстрой машины.
«Интересная фаза карьеры Себастьяна начнется тогда, когда он получит не самую лучшую машину, – считает Росс Браун. – Когда лучший гонщик управляет лучшей машиной – это непобедимая комбинация. Но любопытно было бы посмотреть, какую позицию займет Себастьян, как будет влиять на ситуацию, если, предположим, в его распоряжении окажется не лучшая машина, и ему придется заниматься исправлением ее недостатков.
И когда такое произойдет, – а однажды произойдет – тогда для Феттеля начнется следующая глава. Возможно, он сам сделает этот шаг, перейдя в другую команду в стремлении сделать ее успешной, и тогда перед ним встанут те же задачи, которые стояли в свое время перед Михаэлем Шумахером: ты выиграл два чемпионата – что дальше? В чем состоит новый вызов? Что движет тобой теперь?
Когда Михаэль из Benetton перешел в Ferrari, его мотивация состояла в том, чтобы сделать команду успешной. Я уверен, Себастьян тоже задумается об этом, ведь все согласны, что сейчас он отлично справляется со своей работой, однако Red Bull – фантастическая машина. Кто знает, может, Феттелю захочется пойти каким-то другим путём?
Себастьян еще совсем молод, у него свежий взгляд на вещи и очень естественный расслабленный подход к работе, к собственным достижениям – по крайней мере, так кажется со стороны.
Михаэль же всегда был очень напряжен и сосредоточен. Я не хочу сказать, что Себастьяну это не свойственно, но Михаэлю, чтобы добиться успеха, требовалось сохранять высокую концентрацию как за рулем машины, так и вне кокпита.
И весело проводить с ним время можно было только вдали от гоночных трасс. Но у Себастьяна, похоже, более легкий характер. Безусловно, у него огромный талант. И со временем он становится все сильнее как гонщик.
В этом году все говорили: подождите, он сейчас окажется в ситуации, связанной с прессингом, и не сможет с ним справиться. Но оказалось, что Себастьян отлично все это выдерживает. По-моему, завоевав второй чемпионский титул, он станет еще увереннее в себе и своих силах».


Источник

..Ишь, медаль!.. Большая честь!
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине - и то их шесть!..

Леонид Филатов. Или....?
Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18366
Настроение: Не забывайте быть счастливыми.
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 18:57. Заголовок: Квалификация Гран-Пр..



 цитата:
Квалификация Гран-При Кореи
1. Л.Хэмилтон McLaren
2. С.Феттель Red Bull
3. Д.Баттон McLaren
4. М.Уэббер Red Bull
5. Ф.Масса Ferrari
6. Ф.Алонсо Ferrari
7. Н.Росберг Mercedes
8. В.Петров Renault
9. П.ди Реста Force India
10. А.Сутил Force India
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso
12. М.Шумахер Mercedes 6
13. С.Буэми Toro Rosso
14. К.Кобаяши Sauber
15. Б.Сенна Renault
16. П.Мальдонадо Williams
17. С.Перес Sauber
18. Р.Баррикелло Williams
19. Х.Ковалайнен Team Lotus
20. Я.Трулли Team Lotus
21. Т.Глок Virgin
22. Ж.Д'Амброзио Virgin
23. В.Лиуцци HRT
24. Д.Риккардо HRT


проспала квалификацию, было что-нибудь интересное, кроме результатов?

Милашко, няшко, пупсяшко, маньяшко...

Ведь там за окном цветёт, бежит реальная жизнь.
Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4381
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 20:11. Заголовок: Lena пишет: было чт..


Lena пишет:

 цитата:
было что-нибудь интересное, кроме результатов?

только то, что Ред Булы проиграли квалу. а так всё как обычно.))

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Emma





Сообщение: 353
Вступил в Клуб: 03.04.11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 10:19. Заголовок: Малыш пишет: только..


Малыш пишет:

 цитата:
только то, что Ред Булы проиграли квалу. а так всё как обычно.))


И у Шуми неудачный комплект резины, в итоге 12 место.
И сейчас не повезло, эх..

..Ишь, медаль!.. Большая честь!
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине - и то их шесть!..

Леонид Филатов. Или....?
Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18376
Настроение: Не забывайте быть счастливыми.
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 12:38. Заголовок: Гран-При Кореи 1. С...



 цитата:
Гран-При Кореи
1. С.Феттель Red Bull
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. М.Уэббер Red Bull
4. Д.Баттон McLaren
5. Ф.Алонсо Ferrari
6. Ф.Масса Ferrari
7. Х.Альгерсуари Toro Rosso
8. Н.Росберг Mercedes
9. С.Буэми Toro Rosso
10. П.ди Реста Force India
11. А.Сутил Force India
12. Р.Баррикелло Williams
13. Б.Сенна Lotus Renault
14. Х.Ковалайнен Team Lotus
15. К.Кобаяши Sauber
16. С.Перес Sauber
17. Я.Трулли Team Lotus
18. Т.Глок Marussia Virgin
19. Д.Риккардо HRT
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin
21. В.Лиуцци HRT
П.Мальдонадо Williams
В.Петров Lotus Renault
М.Шумахер Mercedes


атмосфера в Корее какая-то вообще не формульная стоит ли ради такого туда стремиться?!
а местность за пределами трассы - тихий ужас
+ такой безобразный выезд из боксов

Милашко, няшко, пупсяшко, маньяшко...

Ведь там за окном цветёт, бежит реальная жизнь.
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 817
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 12:46. Заголовок: Отличная гонка http:..


Отличная гонка ПОБЕДА!
И опять "доброжелатели" скажут и напишут, что Себу опять повезло
офф: особенно в газете "спорт экспрессе", его автор статей о Ф1 терпеть не может и за гонщика не считает

Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 35
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 13:16. Заголовок: Sfandra пишет: ПОБЕ..


Sfandra пишет:

 цитата:
ПОБЕДА!

yes, yes, yes, yes, yes!!! Сегодня всё удалось: легко разобрался с Льисом, завоевали КК, 10-я победа в сезоне, 20-я в карьере и лучший круг! А как Себ радовался победе!!! офф: Люблю его за эмоции!!! Интересно, что он на пресконференции сказал, а то на Спорт1 не показали

Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 823
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 14:52. Заголовок: Слова Себа на пресс ..


Слова Себа на пресс конференции:


 цитата:
Себастьян Феттель: «Замечательно, что вся команда продолжает напряженно трудиться, хотя подготовка к Гран При проходила в условиях, далеких от идеальных, потому что многим из нас после прошлой гонки нездоровилось! Мы тогда очень весело провели воскресный вечер, но команда это заслужила.

Здесь, в Корее, после трудных тренировок в пятницу и субботу, в квалификации мы вновь были быстры, а в ходе гонки машина вела себя просто великолепно! Управлять такой машиной – одно удовольствие, она ехала все быстрее и быстрее.

Если честно, появление на трассе автомобиля безопасности не входило в мои планы, потому что Льюис Хэмилтон вновь подобрался близко, а у меня начинались небольшие проблемы с шинами. Но затем ситуация улучшилась, и я вновь смог увеличить отрыв. Ближе к финишу все шло очень хорошо: когда мне было нужно, я мог атаковать, и отрыв рос, потому что Льюис и Марк Уэббер боролись между собой.

Здорово, что через неделю после завоевания титула в этой уик-энд наша команда выиграла и Кубок конструкторов. Это фантастика!

Я также хочу поблагодарить Renault: мотористы очень хорошо поработали. В прошлом году на этой трассе у нас сгорел двигатель, но в этом сезоне надежность была на высоте, двигатель отлично себя показал: мы были очень конкурентоспособны на трассах с длинными прямыми отрезками, например, здесь, в Корее, и в Монце. Так что всем спасибо, я очень счастлив!

Сегодня мы провели меньше пит-стопов, чем предполагали. Ожидалось, что износ шин будет выше, но этого не произошло, так что сначала мы немного позже провели первый пит-стоп, потом второй, и в итоге стало понятно, что три раза останавливаться необязательно.

С точки зрения тактики гонка прошла очень хорошо. Хотя работать с шинами было непросто, но мы с честью вышли из этой ситуации, особенно на третьем отрезке дистанции, когда я смог оторваться от Льюиса. Сначала он активно меня атаковал, но я старался контролировать отрыв, чтобы он не мог воспользоваться DRS на длинной прямой между 2-м и 3-м поворотами, где дул сильный встречный ветер.

Я выжимал из машины все, хотя на втором отрезке шины меня немного подвели, но потом снова позволили ехать быстро. Это было важно, чтобы сохранить отрыв на заключительном отрезке и контролировать ход гонки».



Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 55
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 20:59. Заголовок: Lena прости меня, но..


Lena прости меня, но я не удержалась и выложила

 цитата:
Квалификация Гран При Индии
1. С.Феттель Red Bull
2. Л.Хэмилтон McLaren наказан потерей трёх мест за игнорирование жёлтых флагов
3. М.Уэббер Red Bull
4. Ф.Алонсо Ferrari
5. Д.Баттон McLaren
6. Ф.Масса Ferrari
7. Н.Росберг Mercedes
8. А.Сутил Force India
9. С.Буэми Toro Rosso
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso
11. В.Петров Renault наказан потерей пяти мест за инцидент во время Гран При Кореи
12. М.Шумахер Mercedes
13. П.ди Реста Force India
14. П.Мальдонадо Williams
15. Б.Сенна Renault
16. Р.Баррикелло Williams
17. С.Перес Sauber наказан потерей трёх мест за игнорирование жёлтых флагов
18. К.Кобаяши Sauber
19. Х.Ковалайнен Team Lotus
20. Я.Трулли Team Lotus
21. Д.Риккардо HRT наказан потерей пяти мест за замену коробки передач
22. Н.Картикеян HRT наказан потерей пяти мест за блокировку Шумахера
23. Ж.Д'Амброзио Virgin
24. Т.Глок Virgin не преодолел рубеж 107%, но к старту допущен



Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 56
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 21:25. Заголовок: Пресс-конференция по..


Пресс-конференция после квалификация Гран При Индии
 цитата:
1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)


Вопрос: Себастьян, очередное достижение – шестнадцатый поул для Red Bull Racing в нынешнем сезоне! Похоже, вы уверенно контролировали ситуацию…
Себастьян Феттель: Сессия прошла для нас удачно. Первая квалификация на новой трассе была сложной для всех, и в ходе уик-энда дополнительные трудности создавало то, что на асфальте было много пыли. Все закончилось тем, что от грязи очистилась только траектория, и выезд за её пределы был чреват потерями времени.

Тем не менее, мы нормально справились со своими задачами, машина вела себя отлично и на тренировках, и в ходе квалификации. Мы видели, как кто-то из гонщиков решил проехать два быстрых круга, кто-то ограничился одним. И, по-моему, у многих были сложности на первом секторе, где после третьего поворота начинается длинная прямая, и очень хотелось пройти этот отрезок максимально быстро. Так что я очень доволен, и нас ждет интересная гонка на этой трудной трассе.

Вопрос: Льюис, после первой попытки в финальной сессии ваше отставание от поула было минимальным, но затем вы отменили свою заключительную попытку. Из-за штрафа вы потеряете ещё три места – как в таком случае вы оцениваете итоги квалификации?
Льюис Хэмилтон: Забавно, что вы улыбаетесь, спрашивая подобные вещи. На самом деле, день сложился неплохо – я удивлен тем, что смог оказаться между пилотами Red Bull Racing, благодаря чистой скорости нам удалось завоевать место на первом ряду. Из-за штрафа я стартую только пятым, я допустил глупую ошибку, за которую приходится расплачиваться, но завтра нас ждет длинная гонка, мы весьма быстры на длинных сериях кругов, а две зоны использования DRS должны существенно облегчить обгоны. Опережать соперников будет проще, чем на многих других трассах, так что я сохраняю оптимизм.

Вопрос: Марк, машины Red Bull Racing весьма конкурентоспособны на этой трассе. Что вы думаете о завтрашней гонке, на какой результат рассчитываете?
Марк Уэббер: Квалификация стала для нас интересным испытанием. Это хорошая трасса, здесь не так просто разработать верную тактическую схему и добиться от шин эффективной работы на единственном быстром круге. В разных командах подходили к этому вопросу по-разному, чтобы добиться максимума от машины.

Первый сектор здесь крайне непростой: поначалу я проехал его не оптимально, а позже не смог улучшить результат из-за желтых флагов, появившихся после вылета Фелипе Массы. Тем не менее, команда сработала неплохо – мы приехали на абсолютно новую трассу, но смогли подготовить машину и заложили хороший базис для успеха в завтрашней гонке.

Вопрос: Себастьян, впереди дебютный Гран При Индии. Как вы поступите, если ближе к финишу вы с Марком будете ехать первым и вторым?
Себастьян Феттель: Посмотрим. Гонка длинная, Льюис стартует пятым, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон тоже позади, и они, разумеется, будут активно атаковать. Трасса новая, мы не знаем, как будут вести себя шины – есть ощущение, что они смогут выдержать немало кругов, однако мы уже видели пару инцидентов. Впрочем, сейчас нет смысла об этом беспокоиться – все выяснится завтра. Нужно выйти на старт, насладиться гонкой, а там посмотрим. Мы оба, и Марк, и я, нацелены на победу, в идеале на победный дубль, так что нас ждет интересная концовка уик-энда.

Вопрос: Себастьян, вы продемонстрировали впечатляющую скорость…
Себастьян Феттель: Ещё вчера я был доволен выбранными настройками. В первой сессии главной задачей было не попасть в трафик, я спокойно прошел дальше за счет быстрого круга на жестких шинах, а во второй мне и вовсе потребовалось одна попытка. Все использовали разную тактику работы с шинами.

Нелегко сразу проехать быстрый круг – на первом секторе здесь мало поворотов, что осложняет прогрев резины, а второй и третий сектора, наоборот, в основном состоят из скоростных поворотов, но в итоге у меня всё получилось.

Потрясающая сессия и фантастическое поведение машины! Круг оказался довольно неплохим, но далеко не безупречным – впрочем, покидая кокпит, всегда думаешь, что мог добиться большего. В любом случае, приятно начинать гонку с поула – думаю, нас ждет интересная борьба!

Вопрос: Вы сказали, что вне траектории асфальт был довольно грязным. Насколько опасным в таком случае будет обгон соперников на круг?
Себастьян Феттель: Все мы хотим хорошо провести гонку – и лидеры, и те, кто отстает на круг. Все мы хотим проехать дистанцию по чистой траектории, потому что за её пределами асфальт очень пыльный. Многое будет зависеть от того, в каком месте вам придется съехать с траектории при обгоне соперника или кругового, ведь время теряется не только при опережении, но в следующих нескольких поворотах, пока шины постепенно восстанавливают сцепление. Ситуация может быть интересной – особенно в начале гонки, когда асфальт будет скользким.

Мы уже наблюдали нечто подобное на первых минутах каждой сессии – как только на асфальте появляется пыль, машина начинает сильно скользить. Впрочем, организаторы все равно сработали потрясающе здорово. Нам уже доводилось приезжать на новые трассы, и сложности с уровнем сцепления возникали почти всегда. Автодром строился не без проблем, но сейчас к нему нет никаких нареканий, кроме слегка пыльного асфальта.

Вопрос: Льюис, вы отменили свою вторую попытку. Со стороны все выглядело так, будто вы потеряли время на втором секторе – в этом причина?
Льюис Хэмилтон: Нет, я просто не улучшил. Мой первый быстрый круг получился очень неплохим, я выжал из машины максимум. Возможно, оставался резерв в одну десятую, но я уже ехал практически на пределе, перед пятнадцатым поворотом уступал себе ту же десятую и решил, что нет смысла убивать шины ради того, чтобы сбросить несколько тысячных. В любом случае, я доволен результатом. Да, мне придется начать гонку с пятой позиции, но примерно на это я и рассчитывал.

Соглашусь с Себастьяном – трасса действительно потрясающая, и нам остается лишь поздравить индийцев, сумевших построить столь фантастическую конфигурацию!

Вопрос: Вчера вы говорили, что можете прибавить в скорости. В какой мере вам пришлось корректировать настройки?
Льюис Хэмилтон: Кажется, я ничего такого не говорил.

Вопрос: Значит, я вас не правильно понял. Так насколько серьезными были корректировки?
Льюис Хэмилтон: Не было никаких корректировок.

Вопрос: То есть, вы практически сразу подобрали подходящие настройки?
Льюис Хэмилтон: Вроде того.

Вопрос: Их не пришлось менять даже с учетом улучшения состояния трассы?
Льюис Хэмилтон: Практически нет. По ходу сессии скорректировали угол атаки переднего антикрыла, в остальном никаких изменений. Данные, полученные на симуляторе, практически сразу подтвердились в реальных условиях.

Вопрос: Марк, вы должны были стартовать третьим, но завтра начнёте гонку вторым. Здесь уже есть разделение на чистую и грязную сторону трассы?
Марк Уэббер: Не похоже, но выясним это завтра. Судя по поведению шин во время свободных заездов, сегодняшняя квалификация изначально обещала быть весьма интересной. Команды использовали различные подходы в работе с резиной, кто-то выезжал на несколько кругов, кто-то ограничивался только одним. В последнем случае многое зависит от прохождения первого сектора – я мог бы отработать его немного эффективнее, но в целом мой быстрый круг получился достаточно неплохим.

Я не видел вторую попытку Себастьяна, поскольку сам был вынужден отменить очередной быстрый круг из-за желтых флагов, но мне было приятно в какой-то момент закрепиться на второй позиции. Сейчас я вполне доволен поведением машины – мы заложили неплохой базис для хорошего результата в гонке.

Вопрос: Вчера машина вела себя немного хуже – насколько серьезными были корректировки настроек?
Марк Уэббер: Весьма серьёзными. Мы находимся в той стадии сезона, когда команды пытаются опробовать некоторые решения для следующего года. Я и Себастьян неплохо провели первую тренировку, но вторая прошла для меня не настолько гладко, как для напарника, поэтому нам пришлось вернуться к базовому варианту настроек.

Как сказал Льюис, в наше время симуляторы работают с высокой достоверностью, но никто не может точно предсказать, каким окажется реальный уровень сцепления с асфальтом. Как мы убедились, он не такой уж и плохой, а покрытие можно назвать едва ли не самым гладким в мире. Конфигурация действительно скоростная и очень интересная, по ходу гонки вне траектории будет скапливаться немало кусочков резины – особенно в шиканах, где более вероятны ошибки, но в целом проблем быть не должно.

Вопросы с мест

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Себастьян, для вас это уже 28-й поул в карьере – столько же было у Хуана-Мануэля Фанхио. Что вы скажете? Желание побить рекорды позволяет вам сохранять мотивацию в оставшихся гонках?
Себастьян Феттель: Я не знал о количестве поулов Фанхио – что ж, цифра действительно знаковая. Впрочем, в то время завоевать 28 поулов было намного сложнее, ведь в год проводилось намного меньше этапов. Да, я знаю имена многих великих гонщиков, но плохо помню все их достижения. Тем не менее, приятно быть частью спорта с такой богатой историей и иметь возможность сравнивать себя с другими спортсменами. Так было двадцать лет тому назад, и так будет спустя еще двадцать лет.

Впрочем, я не запрыгиваю в кокпит с мыслью: «Еще один поул, и я сравняюсь с Фанхио». Нужно думать о текущих задачах, и этот подход постепенно приведет тебя к более высоким целям. Я сохраняю мотивацию, не имея представления обо всех этих цифрах и достижениях, но приятно узнать, что я сравнялся с кем-то из великих чемпионов.

Вопрос: (Убальд Паркар – F1 Pulse) Марк, есть предположение, что Red Bull Racing использует командную тактику, чтобы помочь вам выиграть гонку. Вас устроит такая победа? Как изменится подход по сравнению с предыдущими этапами?
Марк Уэббер: Все останется, как прежде. Команда много говорит на эту тему, но я остаюсь при своем мнении и не хочу, чтобы Себастьян пропускал меня в оставшихся гонках.

Вопрос: (Кушан Митра – Business Today) На свободных заездах и в квалификации стало понятно, что стоит кому-либо из гонщиков выехать за пределы трассы, как асфальт покрывается песком, а машины, едущие позади, рискуют вылететь с трассы. Насколько это опасно?
Себастьян Феттель: Да, это может повлиять на управляемость машины. Если соперник впереди съезжает с траектории, а затем возвращается на неё, он приносит с собой песок, и если наехать на него в одном из поворотов, можно потерять сцепление не только в нём, но и в нескольких последующих. С другой стороны, мы работаем на этой трассе уже два дня и примерно представляем, чего ожидать.

Гораздо опаснее, если машина совсем выезжает за пределы трассы, поднимая тучи пыли – в таком случае трудно разглядеть направление движения, но маршалы предупреждены о возможности подобного развития событий. Похожие инциденты уже случались, но обошлось без последствий, и это здорово.

Вопрос: (Судхир Чандран – Chequered Flag, Bombay) Себастьян, похоже, для вас поулы вошли в привычку – вы можете выигрывать их даже во сне! Серьезно: новая трасса, новая страна – неужели все получилось настолько легко, как выглядело со стороны?
Себастьян Феттель: Это вам легко сидеть на стуле и наблюдать, а у нас немало работы. Я уже говорил, сессия получилась непростой – приходилось все время придерживаться траектории и атаковать, выжимая из машины максимум. Малейший уход в сторону грозил серьезной потерей времени – в этом плане трасса действительно не прощает ошибок, но такой вызов по-своему приятен.

В Индии я с первых минут чувствовал себя очень здорово. В среду я выехал за пределы автодрома, осмотрел окрестности – это действительно очень интересная страна, совсем не похожая на Европу. Опыт, полученный здесь, наверняка пригодится нам в будущем.

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Марк, в четверг Кристиан Хорнер сказал, что команда готова помочь вам завоевать второе место в личном зачете. Что это значит для вас? Господин Хорнер желает сделать этот сезон безупречным для Red Bull Racing…
Марк Уэббер: Для меня победы важнее всего.

Вопрос: (Питер Уиндзор – The Flying Lap) Вопрос для Льюиса и кого-нибудь из гонщиков Red Bull Racing. Если говорить о прижимной силе ваших машин, насколько эта трасса сопоставима с другими этапами чемпионата? Не могли бы вы провести хотя бы примерное сравнение, не выдавая всех технических секретов?
Льюис Хэмилтон: У нас практически такой же уровень прижимной силы, как в недавних гонках. В Сузуке и Корее он был максимальным, здесь немного меньше, но конфигурация антикрыльев такая же.

Марк Уэббер: Да, индийская трасса требует значительной прижимной силы. Было бы неплохо слегка развернуть антикрылья на первом секторе, но дальше по ходу круга есть немало скоростных поворотов, напоминающих «эски» в Сузуке или, так скажем, быстрый вариант трассы в Будапеште, и вот там прижимная сила должна быть максимальной.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) В конце квалификации Фелипе Масса повредил подвеску при атаке поребрика на выходе из девятого поворота. Не знаю, идет ли речь о каком-то техническом недостатке, но вызывает ли опасение подобная ситуация?
Марк Уэббер: Я не видел момент аварии. Если он наскочил на поребрик… В одной из предыдущих гонок Камуи Кобаяши зацепил поребрик днищем, и машина сразу взлетела в воздух – пожалуй, в подобных ситуациях лучше сразу целиком уходить вправо или влево, а не стараться слегка сместиться в сторону. Высота здешних поребриков действительно останавливает нас от попыток срезать шикану и проехать её по оптимальному радиусу. Опять же, я не видел повтор инцидента, но все выглядит так, будто повреждения были получены именно из-за наезда на поребрик. В общем, лучше держаться от них подальше, хотя подчас это очень нелегко.

Льюис Хэмилтон: Здешние поребрики едва ли не лучшие в мире. Я говорю о самом поребрике, а не об ограждающей задней кромке – скажем, оранжевые элементы не настолько высокие и уложены не так ступенчато, как на других автодромах. Можно проезжать поребрики практически целиком – кроме того, они достаточно широки. Да, при этом есть вероятность потерять немного времени, но в целом организаторы устроили их очень здорово.

Себастьян Феттель: Не думаю, что здесь кроется какая-то опасность – в конце концов, это пока единственный инцидент с поребриком с начала уик-энда. Я не видел момент аварии, но, возможно, все дело в том, что в квалификации мы, как правило, атакуем немного агрессивнее. Связка восьмого и девятого поворотов довольно скоростная, и если начать входить в нее немного раньше, можно легко уйти на полметра в сторону и проехать не по самому поребрику, а немного за ним. Я попрошу показать мне повтор инцидента, но если есть какая-то проблема, то оптимальное решение – держаться от поребриков подальше.

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Себастьян, в свое время вы выиграли дебютную гонку в Абу-Даби и едва не сотворили нечто подобное год назад в Корее. Что может значить для вас успех в первом в истории Гран При Индии?
Себастьян Феттель: Он бы значил очень много. Со мной согласятся практически все гонщики – это потрясающая трасса и новый, ни на что не похожий вызов. Перед началом уик-энда меня часто спрашивали о мотивации, но здесь все просто: мы впервые будем гоняться в Индии, и любой из нас был бы рад финишировать здесь первым. Такова наша цель на завтрашний день – у меня нет проблем с мотивацией, я бы очень гордился своей победой в Индии.



Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18446
Настроение: Try with me
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 07:55. Заголовок: IrinaSke пишет: Len..


IrinaSke пишет:

 цитата:
Lena прости меня, но я не удержалась и выложила


ты что спасибо! молодец, что выложила
IrinaSke пишет:

 цитата:
Квалификация Гран При Индии


столько наказаний
надеюсь, что доберусь сегодня-завтра до просмотра гонки

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 834
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 17:01. Заголовок: Отличная гонка!!!!!!..


Отличная гонка!!!!!!!!!!!!!!!
Себ

Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 57
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 08:58. Заголовок: Sfandra пишет: Отли..


Sfandra пишет:

 цитата:
Отличная гонка!!!!!!!!!!!!!!!

Себ продолжает коллекционировать рекорды. Тетерь после Гран-При Индии он самый молодой обладатель Большого шлема

Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18494
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:47. Заголовок: Комиссия Формулы 1, ..



 цитата:
Комиссия Формулы 1, заседавшая в четверг в Женеве, одобрила смену названий трех команд: со следующего года Team Lotus будет именоваться Caterham, Lotus Renault GP станет Lotus, а Marussia Virgin Racing – просто Marussia.


зачем вообще Рено это надо я не понимаю, они до этого были вполне брендовыми

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4389
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 20:59. Заголовок: Lena пишет: зачем в..


Lena пишет:

 цитата:
зачем вообще Рено это надо я не понимаю,

я так понимаю концерн Рено сейчас никакого отношения к команде не имеет. лишь поставщик моторов как и для Ред Буллов.

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 840
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 13:13. Заголовок: Lena пишет: Lotus ..


Lena пишет:

 цитата:
Lotus Renault GP станет Lotus


Они бы лучше бы поменяли стратегии на гонки. А то и с неплохой машиной мжно завалить гонку если не думать.

Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18553
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 19:05. Заголовок: Нико Росберг продлил..


Нико Росберг продлил контракт с Mercedes GP

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18570
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:24. Заголовок: в честь чего у Макла..


в честь чего у Макларен такая странная форма? а то я квалификацию пропустила, только конференцию увидела

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4396
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 18:23. Заголовок: Lena пишет: в честь..


Lena пишет:

 цитата:
в честь чего у Макларен такая странная форма

может что-то национальное арабское..

Лен, как думаешь Кими подпишет контракт с Уильямсом? и стоит ли это делать?

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 81
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 20:13. Заголовок: Lena пишет: Нико Ро..


Lena пишет:

 цитата:
Нико Росберг продлил контракт с Mercedes GP


очень за него порадовалась, а то напугал со своими мыслями о Ferrari

Lena пишет:

 цитата:
а то я квалификацию пропустила, только конференцию увидела


а я вообще сегодня все пропустила

Малыш пишет:

 цитата:
Кими подпишет контракт с Уильямсом?


Хоть бы подписал, и тогда счатью не будет предела


Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18571
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 22:21. Заголовок: Малыш пишет: Лен, к..


Малыш пишет:

 цитата:
Лен, как думаешь Кими подпишет контракт с Уильямсом? и стоит ли это делать?


Я очень хочу, чтобы Кими вернулся, но Уильямс - это вообще не тот вариант.
В то же время это надежда перейти куда-нибудь, но я не думаю, что у Кими в планах ждать себе место.
Поэтому, по-моему, никакого контракта не будет.
Малыш пишет:

 цитата:
может что-то национальное арабское..


первая мысль у меня была - косят под Ред Булл
IrinaSke пишет:

 цитата:
Хоть бы подписал, и тогда счатью не будет предела


Если у Уильямс будет такая же машина, как в этом сезоне, то это будет ужас.

 цитата:
Квалификация Гран-При Абу-Даби
1. С.Феттель Red Bull
2. Л.Хэмилтон McLaren
3. Д.Баттон McLaren
4. М.Уэббер Red Bull
5. Ф.Алонсо Ferrari
6. Ф.Масса Ferrari
7. Н.Росберг Mercedes
8. М.Шумахер Mercedes
9. А.Сутил Force India
10. П.ди Реста Force India
11. С.Перес Sauber
12. В.Петров Renault
13. С.Буэми Toro Rosso
14. Б.Сенна Renault
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso
16. К.Кобаяши Sauber
17. П.Мальдонадо Williams
18. Х.Ковалайнен Team Lotus
19. Я.Трулли Team Lotus
20. Т.Глок Virgin
21. Д.Риккардо HRT
22. Ж.Д'Амброзио Virgin
23. В.Лиуцци HRT
24. Р.Баррикелло Williams



Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 83
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 23:48. Заголовок: Lena пишет: Если у ..


Lena пишет:

 цитата:
Если у Уильямс будет такая же машина, как в этом сезоне, то это будет ужас


Команда с опытом, поэтому я думаю все будет ОК. Просто у них сейчас нет нормального гонщика, у Мальдонадо опыта маловато, а Баррикелло даже на быстрой машине постоянно уступал напарникам, да и годы уже не те.

Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4397
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 08:45. Заголовок: Lena пишет: Я очень..


Lena пишет:

 цитата:
Я очень хочу, чтобы Кими вернулся, но Уильямс - это вообще не тот вариант.



мне тоже хотелось его увидеть, но боюсь получится как Жаком Вильневом... надеюсь Кими свой талант не пропил растерял.

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 842
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 12:47. Заголовок: Lena пишет: Я очень..


Lena пишет:

 цитата:
Я очень хочу, чтобы Кими вернулся, но Уильямс - это вообще не тот вариант.


Я тоже этого хочу, но если у Уильямс будет такая же машина, как и в этом сезоне, тогда возвращаться нечего. Хотелось чтобы он вернулся в нормальную команду - конкурентоспособную, пусть не в топ 3.
Думаю Кими талант не растерял, но если не будет хорошей машины, на одном таланте далеко не уедешь

Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
Niagara





Сообщение: 2153
Настроение: и жизнь хороша, и жить хорошо!
Вступил в Клуб: 16.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 20:32. Заголовок: Ну и что снова с маш..


Ну и что снова с машиной Петрова, ведь кажется только самый ленивый его не обогнал... так и недолго в следующей гонке уступить место тест-пилоту....

Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18583
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 20:45. Заголовок: герой гонки - Мальдо..


герой гонки - Мальдонадо : мотор поменяли, нахватался наказаний, еще и части машины терял для интриги...

 цитата:
Гран-При Абу-Даби
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1.37:11.886 188.494 2
2. Ф.Алонсо Ferrari + 8.457 188.221 2
3. Д.Баттон McLaren + 25.881 187.661 2
4. М.Уэббер Red Bull + 35.784 187.344 3
5. Ф.Масса Ferrari + 50.578 186.873 2
6. Н.Росберг Mercedes + 52.317 186.818 2
7. М.Шумахер Mercedes + 1:15.964 186.070 2
8. А.Сутил Force India + 1:17.122 186.034 2
9. П.ди Реста Force India + 1:41.087 185.282 1
10. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 185.017 2
11. С.Перес Sauber + 1 круг 184.595 2
12. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 184.573 2
13. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 184.451 2
14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 183.719 2
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 183.366 2
16. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 182.483 3
17. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 182.380 2
18. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 180.338 2
19. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 179.443 2
20. В.Лиуцци HRT + 2 круга 178.476 1
Д.Риккардо HRT 49
С.Буэми Toro Rosso 20
Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 19
С.Феттель Red Bull Racing 1



Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4398
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 22:25. Заголовок: Niagara пишет: Ну и..


Niagara пишет:

 цитата:
Ну и что снова с машиной Петрова, ведь кажется только самый ленивый его не обогнал..

ДРС у него не работал... ((

http://www.f1news.ru/news/f1-71286.html

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4405
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 18:53. Заголовок: Педро де ла Роса под..


Педро де ла Роса подписал контракт с HRT

click here

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18672
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 20:34. Заголовок: Роберт Кубица пропус..



 цитата:
Роберт Кубица пропустит начало сезона 2012 года
Роберт Кубица сообщил Lotus Renault GP о том, что, несмотря на интенсивную программу восстановления после февральской аварии, он еще не готов к возвращению в гонки. Польскому пилоту потребуется дополнительное время, хотя он уже может ходить без посторонней помощи, двигать рукой и запястьем.

Менеджер гонщика Даниэль Морелли ведёт переговоры с командой о контракте на следующий сезон, а пока в Lotus Renault GP ищут наиболее подходящего кандидата на замену польскому гонщику.

Роберт Кубица: «В последние несколько недель я напряженно работал, но пришел к выводу, что пока не уверен в том, что готов к выступлениям в следующем сезоне. Я позвонил команде и описал ситуацию. Мне было сложно принять такое решение, но я считаю, что это самый разумный вариант. Кроме того, я знаю, что команда должна готовиться к следующему сезону, поэтому было бы неправильно и дальше переносить сроки.

Я воодушевлен процессом восстановления, а мои врачи по-прежнему поражены его темпами, но мне потребуется больше времени, поскольку я хочу быть полностью готов к возвращению в гонки.

Я сожалею, что не мог чаще информировать о своем состоянии. Я хотел бы поблагодарить друзей и журналистов за понимание, благодаря им я смог пережить самый сложный период в моей жизни».

Эрик Булье, руководитель команды: «Вся наша команда очень расстроена. Мы надеялись, что Роберт всё же выйдет на старт первой гонки следующего сезона – Гран При Австралии, но он принял разумное решение и поступил в интересах команды. Мы по-прежнему полностью его поддерживаем и продолжим помогать ему всеми возможными способами. Его ждет программа, включающая работу на симуляторе и тесты на машине Формулы 1.

Тем временем мы приступим к переговорам с несколькими гонщиками, чтобы как можно раньше закрыть вопрос о составе пилотов на следующий сезон. Роберт вернётся за руль, как только поймет, что наступил подходящий момент. От имени 520 сотрудников команды я желаю ему быстрого восстановления».
http://www.f1news.ru



Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 97
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 22:21. Заголовок: Морелли: Не понимаю,..



 цитата:
Морелли: Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта
Вчера команда Lotus Renault GP опубликовала заявление, суть которого – Роберт Кубица пропустит начало следующего сезона. Пресс-служба команды цитировала и самого Роберта, но сегодня его менеджер Даниэле Морелли заявил журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что информация не совсем точная – гонщик лишь сказал, что может пропустить первые зимние тесты.

Морелли уточнил: контракт Кубицы заканчивается не в следующем, а в этом году, поэтому заявление команды о том, что она ведёт переговоры о его расширении на 2013-й, не соответствуют действительности.

Даниэле Морелли: «Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта. Он не говорил, что не будет готов к сезону 2012 года, Роберт заявил лишь о своей неуверенности в оптимальной форме к началу февральских тестов. Мы рассчитываем на позитивный прогресс и надеемся, что будем к ним готовы, придётся подождать ещё несколько месяцев.

В Renault пойдут своим путём в поиске гонщиков, а мы будем искать альтернативные варианты. Контракт Роберта не включает сезон 2012 года, он заканчивается в конце декабря, так что с 1 января мы имеем полную свободу действий.

Сроки немного затянулись, но я уверен – когда Роберт вернётся в гонки, он будет так же быстр, как прежде, что привлечёт интерес со стороны топ-команд. Он немного прибавил в весе, но мышцы его правой ноги сейчас так же сильны, как мышцы левой. Во вторник ему снимут металлическую скобу с локтя, Кубица, наконец, избавится от всех этих железок. Чувствительность травмированной руки тоже в полном порядке, единственная проблема – недостаточная сила мышц предплечья, которые долгое время оставались неподвижными. Впереди серьезные тренировки, но это лишь вопрос времени – к концу января они должны окрепнуть.


офф: То Хайдфельда выгнали из команды по не понятным причинам, теперь с Робертом поступили еще хуже. Что-то мне за Виталика становится тревожно, как бы этот Эрик Булье что-нибудь не выкинул.

Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18692
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 22:04. Заголовок: Квалификация Гран-Пр..



 цитата:
Квалификация Гран-При Бразилии
1. С.Феттель Red Bull
2. М.Уэббер Red Bull
3. Д.Баттон McLaren
4. Л.Хэмилтон McLaren
5. Ф.Алонсо Ferrari
6. Н.Росберг Mercedes
7. Ф.Масса Ferrari
8. А.Сутил Force India
9. Б.Сенна Renault
10. М.Шумахер Mercedes
11. П.ди Реста Force India
12. Р.Баррикелло Williams
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso
14. С.Буэми Toro Rosso
15. В.Петров Renault
16. К.Кобаяши Sauber
17. С.Перес Sauber
18. П.Мальдонадо Williams
19. Х.Ковалайнен Team Lotus
20. Я.Трулли Team Lotus
21. В.Лиуцци HRT
22. Д.Риккардо HRT
23. Ж.Д'Амброзио Virgin
24. Т.Глок Virgin


15-й поул для Сэба в сезоне

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 865
Настроение: СЕБ - Двукратный Чемпион Мира в Ф1!!!!!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 11:08. Заголовок: Себ, молодчина http:..


Себ, молодчина и на пресс конференции опять сама скромность и машину погладил
Надеюсь сегодня выйдет интересная гонка - ведь это последняя гонка в сезоне.

IrinaSke пишет:

 цитата:
Что-то мне за Виталика становится тревожно, как бы этот Эрик Булье что-нибудь не выкинул.


Что мне подсказывает что по последним заявлением, Виталия вполне могут выгнать из команды. Странные они там в этом Лотус Рено.

Арни - лучший КОНАН!!!!!
"...О, это просто ужасно - даже в мыслях допустить, что некий чужак, не имеющий права совершать священнодействия в святая святых, может обнаглеть до такой степени, что посмеет топтать своими сапожищами землю перед стенами крепости."
Э. фон Дэникен.
Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 18697
Настроение: Будапешт и Вена! под впечатлением...
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 21:44. Заголовок: Гран-при Бразилии Пи..



 цитата:
Гран-при Бразилии
Пилот Команда Время Пит
1. М.Уэббер Red Bull 1.32:17.434 3
2. С.Феттель Red Bull + 16.983 3
3. Д.Баттон McLaren + 27.638 3
4. Ф.Алонсо Ferrari + 35.048 3
5. Ф.Масса Ferrari + 1:06.733 2
6. А.Сутил Force India + 1 круг 3
7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 2
8. П.ди Реста Force India + 1 круг 2
9. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 2
10. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 3
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 2
12. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 3
13. С.Перес Sauber + 1 круг 2
14. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 3
15. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 3
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 3
17. Б.Сенна Lotus Renault + 2 круга 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 2
19. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 2
20. Д.Риккардо HRT + 3 круга 2
В.Лиуцци HRT
Л.Хэмилтон McLaren
П.Мальдонадо Williams
Т.Глок Marussia Virgin


с окончанием сезона нас!
ну и по традиции уже начинаем ждать новый

Don't say a word If you know that it hurts... Спасибо: 0 
Профиль
IrinaSke





Сообщение: 104
Вступил в Клуб: 19.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 22:20. Заголовок: Lena пишет: с оконч..


Lena пишет:

 цитата:
с окончанием сезона нас!


С окончанием сезона
Эх, а я уже начала скучать. Хочу чтобы новый сезон побыстрее начался А еще я хочу чтобы Кими вернулся.

Спасибо: 0 
Профиль
Малыш





Сообщение: 4413
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 20:39. Заголовок: Lena пишет: с оконч..


Lena пишет:

 цитата:
с окончанием сезона нас!





---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет