• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Тушкан





Сообщение: 2
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:20. Заголовок: Футбол (1): Самый популярный вид спорта на планете - футбол!


И это всё о футболе! Пишем о своих любимых командах, игроках, сборной и т.д.





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 869 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Swift AVH





Сообщение: 255
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 22:12. Заголовок: Re:


Ali
да, я вот почти уверен, что добрая половина наших игроков прокосила бы

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 93
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 23:23. Заголовок: Re:


Swift AVH Тоже могу сказать и я. Ноу коментс, как же мне поршиво, стыдоба проигрывать печникам. Ужас просто.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 108
Настроение: Желто-синее
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 03:34. Заголовок: Re:


Я в шоке Россия в кубке УЕФА не представлена!Вот позоруха то!

Вышло солнце из-за туч,
Победит сегодня "Луч"!
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 146
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 05:13. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Так что факт остается фактом, Газзаев вырастил 3 игроков сборной Бразилии, селекционеры клуба сумели найти эти таланты, а Гинер смог заплатить.


Ладно. Дуду, Карвальо и Вагнера вырастил Газзаев. Если б не он, сейчас бы играли себе в третьей лиге чемпионата Бразилии. А может быть тогда назовешь еще игроков, раскрывшихся при Газзаеве как эта троица? Мне в голову кроме Акинфеева никто не приходит.

А насчет Локо - мне показалось, что ни фига никому этот кубок УЕФА не нужен. Локомотиву сейчас важнее чемпионат, потому что на след. год он может пробиться в ЛЧ. К слову, Шальке 04 и Герта также вылетели из кубка УЕФА, проиграв соперникам, которые были слабее их.


Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 111
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 05:28. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А может быть тогда назовешь еще игроков, раскрывшихся при Газзаеве как эта троица?



Еще братья Березуцкие, незаменимые защитники сборной, Чид Одия до того как поломался, Жирков - уже приличная компания появляется. Вопрос, кто в России воспитал больше и при этом я не беру тех, кто заиграл до ЦСКА, как Игнашевич или Олич? Кстати, не надо иронизировать. Игроков такого уровня, с каким приехали эти парни в ЦСКА в Бразилии несколько сотен, в том числе и другие игроки едущие в Россию, а в сборную приглашается 20 человек.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Тушкан





Сообщение: 592
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 10:25. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Зульте-Варегем 2-0 Локомотив
ноу комментс


Коммент есть: продолжаю радоваться победе ЦСКА!!!

"Тушканчик в бигудях"))
Тушканчик-буквоед

"Губа моя не дура, а кто же я сама..." :-)))
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 112
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 11:38. Заголовок: Re:


Вот только не надо радоваться неудачам в Европе тех, кого вы не любите в России. Вы поймите, что все наши клубы идут в одной упряжке и от плохого выступления Локо проиграет ЦСКА, который будет играть не сразу с группы, а с отборочного раунда. В конце концов там превыше всего Россия, а не клубные цвета и флаги. Другое дело, что я иду от обратного и желаю успехов во внутреннем первенстве тем, кто высоко несет наш триколор в Европе.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Тушкан





Сообщение: 596
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 11:49. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Вот только не надо радоваться неудачам в Европе тех, кого вы не любите в России.


Я написала, что радуюсь победе ЦСКА и не более того.



"Тушканчик в бигудях"))
Тушканчик-буквоед

"Губа моя не дура, а кто же я сама..." :-)))
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 147
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 12:59. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
братья Березуцкие, незаменимые защитники сборной


Нашей великолепной сборной с непроходимой обороной Я б не сказал, что они незаменимы, просто кроме них у нас в стране никого лучше нет, потому они играют. А вообще-то вся защита сборной держится на одном Анюкове, когда тот возвращается назад.

Ali пишет:

 цитата:
Жирков


Жирков пока еще сыроват. С Карвальо его не сравнить. А вообще Жиркова в состав поставил еще Артур Жорже, так что это не Газзаевская находка.

Олич в ЦСКА лучше играть не стал: как играл так и играет. Я считаю, что в ЦСКА его рост остановился.

Тушкан пишет:

 цитата:
Я написала, что радуюсь победе ЦСКА и не более того.


Кстати, теперь Локо легче будет в чемпионате России, чем Спартаку и ЦСКА, так что им реально выиграть чемпионат

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 113
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 14:40. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А вообще-то вся защита сборной держится на одном Анюкове, когда тот возвращается назад.



Без комментариев, потому как об оборонительных качествах Анюкова ничего сказать не могу. Я бы понял еще Смертин или Алдонин оборонщики, а этот, так "всадник без головы"...

arjen пишет:

 цитата:
А вообще Жиркова в состав поставил еще Артур Жорже, так что это не Газзаевская находка.



Да, но покупали его по просьбе еще Газзаева, и раскрылся он при нем, а Жорже временщик, у которого не получилась работа с командой. А вообще видно, насколько ты пристрастен, пытаешься высасывать из пальца аргументы против Газзаева и ЦСКА, а не получается. Олич пришел в ЦСКА уже сложившимся игроком и неплохо уже то, что он держит марку, а не деградирует, как Манише, Коштинья, Кавенаги и пр.



"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 258
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 16:39. Заголовок: Re:


Ali
Вот пишешь, что клубов наших в Европе меньше станет, что ЦСКА начнет с квалификации на будущий год. А что в этом плохого-то? По крайней мере не будем так вот позориться в следующие годы. Клубов будет играть меньше, но они будут более классными! Пусть играет ЦСКА. Это сейчас единственная команда, которая объективно способно что-то сделать. У них уже приличный опыт, они уже выигрывали трофеи и у них не трясуться ноги, когда приезжают в Мюнхен. Также они вряд ли кого-то собираются закидывать шапками.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 114
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 17:34. Заголовок: Re:


Swift AVH Так я хочу больше клубов: хороших и разных, а кроме ЦСКА играть некому. Может через гоз Спартак, побыв "мальчиком для битья", заматереет, как когда-то Паровоз, а Локо "разозлится" по-спортивному, как Спартак после позора в Кошице, плюс жду, когда Европа увидит набирающий мощь Зенит Адвоката.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 259
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 17:45. Заголовок: Re:


Ali, увы мне кажется, что через год у Спартака и у Локомотива будут вновь новые наставники, которые будут строить команду заново, непомня о тех ошибках, которые были совершены до них.

А никто не имеет то самое скандальное интервью Муслина, о том что Варегем - не соперник для Локо. Просто интересно было бы почитать.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 148
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 18:18. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Без комментариев, потому как об оборонительных качествах Анюкова ничего сказать не могу. Я бы понял еще Смертин или Алдонин оборонщики, а этот, так "всадник без головы"...


Анюков играет в стиле Роберто Карлоса - по всей бровке и защищается он намного лучше бр. Березуцких, и в отборе он намного лучше действует, потому что он более быстрый.

Ali пишет:

 цитата:
А вообще видно, насколько ты пристрастен, пытаешься высасывать из пальца аргументы против Газзаева и ЦСКА, а не получается.


Я уже говорил, что к Газзаеву у меня никаких претензий нет, но я не понимаю, зачем делать из него супертренера? Нужно объективно оценивать работу тренера - с таким составом, как у ЦСКА нужно бороться за победу в ЛЧ, а ЦСКА с великим трудом обыгрывает на своем поле Гамбург, который играл без своих лидеров. У ЦСКА сейчас состав не слабее, чем у Порту, когда он выигрывал ЛЧ - у них тогда был действительно мегатренер Жозе Мориньо - с ним команда смогла стать лучшей в Европе, а ЦСКА вряд ли сейчас по силам бороться за Лигу чемпионов.

Вообще, это ты зря говоришь, что у меня предвзятое мнение к Газзаеву - Газзаева я уважаю, как тренера, считаю его хорошим тренером, но я также придерживаюсь мнения, что Газзаев не лучше, чем Семин или Гаджиев. Георгич, безусловно, входит в число лучших тренеров России, но все же из ЦСКА можно сделать более сильную команду (как впрочем и из Спартака).

Ali пишет:

 цитата:
плюс жду, когда Европа увидит набирающий мощь Зенит Адвоката.


Подожди, вот Крылья сыграются, и через несколько лет Европа увидит нашу мощь!!!


Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 115
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 19:31. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Анюков играет в стиле Роберто Карлоса - по всей бровке и защищается он намного лучше бр. Березуцких, и в отборе он намного лучше действует, потому что он более быстрый.



И забивают ис-под него намного больше. Анюков вообще не игрок основы, но если ты видишь в нем Карлоса, то это в тебе говорит болельщик Крыльев, а не объективный человек.

arjen пишет:

 цитата:
с таким составом, как у ЦСКА нужно бороться за победу в ЛЧ,



Да, не смеши. Чем их состав лучше Спартака, Динамо, ЦСКА или Зенита? Давай может трансферную стоимость посчитаем. Сам пишешь, что Березуцкие никакие, оборона дырявая и тут же за победу в ЛЧ. Ты уж определись.

arjen пишет:

 цитата:
который играл без своих лидеров



И у ЦСКА были потери, но Газзаев никогда на них не кивает. Я не делаю из него супертренера, по европейским меркам он очень средний специалист, но в России с ним на одном уровне только Семин и Гаджиев. Да и то Семин сейчс не удел. Муслимыча вашего я уважаю, но сделать что-то из провинциальной команды без больших денег архисложно.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 150
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 20:33. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
И забивают ис-под него намного больше


Это неправда

Ali пишет:

 цитата:
Анюков вообще не игрок основы


Это тоже неправда. А кто, интересно у нас основной игрок на пр. фланге?

Ali пишет:

 цитата:
но если ты видишь в нем Карлоса, то это в тебе говорит болельщик Крыльев, а не объективный человек.


Я сказал, что он играет в стиле Роберто Карлоса, т.е. кроет всю бровку во время игры, но я не говорил, что он по уровню игры сравним с Карлосом

Ali пишет:

 цитата:
Чем их состав лучше Спартака, Динамо, ЦСКА или Зенита? Давай может трансферную стоимость посчитаем.


Давай посчитаем. И получится, что все 4 этих клуба должны бороться за ЛЧ.

Ali пишет:

 цитата:
Сам пишешь, что Березуцкие никакие, оборона дырявая и тут же за победу в ЛЧ. Ты уж определись.


Так получается, что за клуб эти игроки выступают лучше, чем за сборную.
Я не говорю, что Березуцкие вообще бревна, но они слишком медлительны и неповоротливы. В ЦСКА огромную роль играют опорные п/з: рахимич и алдонин - много атак заканчиваются ни них. Ну и конечно же Акинфеев надежно играет. Хотя тут получается парадокс - в сборной тоже есть и Акинфеев, и Алдонин - но игра в обороне намного хуже.
Впринципе, у Порту образца 2003/2004 также были неплохие игроки, из которых хороший тренер смог собрать лучшую на то время команду в Европе. Я бы не сказал, что оборонительная линия Кошта - Валенте - Р. Карвальо - Феррейра непроходимая - эти игроки тоже часто ошибаются. Но Мориньо удалось сделать из тех игроков, что у него были, отличную команду

Из квартета Березуцкие - Игнашевич - Одиа можно сделать хорошую оборону, но для этого каждый игрок обороны должен выполнять определенные задачи на поле, а когда оборонцы сбиваются в кучу и играют на отбой - это не правильно и это не приводит к успеху.

Ali пишет:

 цитата:
по европейским меркам он очень средний специалист, но в России с ним на одном уровне только Семин и Гаджиев.


Вобщем-то об этом я и говорил. ОНИ НА ОДНОМ УРОВНЕ.

Ali пишет:

 цитата:
Муслимыча вашего я уважаю, но сделать что-то из провинциальной команды без больших денег архисложно.


Все у нас будет тип-топ, скоро дела пойдут в гору.

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 238
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 20:38. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
плюс жду, когда Европа увидит набирающий мощь Зенит Адвоката.


Это произойдет только тогда, когда нас подпустят к пьедесталу, а пока остается только мечтать об этом.

Orlando
Не расстраивайся по поводу Локо, везти всегда не может. Так что набирайтесь сил и готовьтесь к будущим победам. Жаль, что не осталось в Кубке УЕФА ни одного нашего клуба. Но зато будем болеть за Спартак.

Спасибо: 0 
Профиль
Таня



Сообщение: 86
Настроение: Супер
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 21:38. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
увы мне кажется, что через год у Спартака и у Локомотива будут вновь новые наставники,



Думаю, что с Федотовым у нас надолго!!!

Лайрин пишет:

 цитата:
Но зато будем болеть за Спартак



да!!! обязательно!

Спартак-чемпион!!!
Рафаэль
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 151
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 07:53. Заголовок: Re:


Символическая сборная 2 тура ЛЧ:

Оливер КАН (Бавария) - Эммануэль ЭБУЕ (Арсенал), ЛУСИО (Бавария), Сергей ИГНАШЕВИЧ (ЦСКА), РОБЕРТО КАРЛОС (Реал Мадрид) - Александр ГЛЕБ (Арсенал), ТИАГУ (Лион), ЖУНИНЬО (Лион), Альберто КАСТИЛЬО (Олимпиакос) - Дидье ДРОГБА (Челси), РАУЛЬ (Реал Мадрид).


Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Anita





Сообщение: 247
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 10:43. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А насчет Локо - мне показалось, что ни фига никому этот кубок УЕФА не нужен


да, такое создается впечатление! какая-то халатность у Локо при игре с более слабыми соперниками а если соперник сильный - мы сразу собираемся!
arjen пишет:

 цитата:
Кстати, теперь Локо легче будет в чемпионате России, чем Спартаку и ЦСКА, так что им реально выиграть чемпионат


хоть какое-то утешение!


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 152
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 12:16. Заголовок: Re:


Anita пишет:

 цитата:
хоть какое-то утешение!


Для болельщиков Локомотива...

Один из мячей в ворота "Локо" забил работник магазина

После окончания матча футболисты полупрофессионального бельгийского клуба признались, что подобный исход встречи стал для них полной неожиданностью.

Так, один из авторов голов в ворота Алексея Полякова в Генте Тим Маттис признался, что не поверил сам себе, когда послал мяч в сетку московской команды.

"Невероятно, что мы смогли их пройти, это просто чудо, - считает футболист. - Наша европейская кампания уже может считаться успешной, так что мне все равно, с кем нам выпадет играть дальше. Пускай это будут клубы с именем, потому что Европа теперь знает, что такое "Варегем".

Впрочем, никаких бурных празднований победы над "Локо" футболисты "Зюлте-Варегема" позволить себе не могли, поскольку на следующее утро им предстояло идти на работу. Маттис, например, трудится в спортивном магазине, сообщает РИА "Новости".

"В 9.30 утра я уже должен быть на месте, - сообщил Маттис. - Я не могу брать отгулы".

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 241
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 19:58. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Один из мячей в ворота "Локо" забил работник магазина


Это подтверждает лишь то, что непонятно, зачем нам нужны профессионалы? Может, тоже соберем такую команду, скорее всего и успех придет. Наши игроки мало тренируются, да играют только за деньги, поэтому неудивительно, что нас будут обыгрывать те команды, для которых футбол – это хобби. Эти люди знают, что успех приходит только к тем, кто много трудится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 116
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 07:06. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Это тоже неправда. А кто, интересно у нас основной игрок на пр. фланге?



Быстров в полузащите, Березуцкий в обороне.

arjen пишет:

 цитата:
Так получается, что за клуб эти игроки выступают лучше, чем за сборную.
Я не говорю, что Березуцкие вообще бревна, но они слишком медлительны и неповоротливы. В ЦСКА огромную роль играют опорные п/з: рахимич и алдонин - много атак заканчиваются ни них. Ну и конечно же Акинфеев надежно играет. Хотя тут получается парадокс - в сборной тоже есть и Акинфеев, и Алдонин - но игра в обороне намного хуже.



А разве это не говорит о налаженности игры ЦСКА и хороей работе Газзаева. Что-то ты не последовательно рассуждаешь.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 153
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 14:31. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Быстров в полузащите, Березуцкий в обороне




Да нет же. А. Березуцкий играет на левом фланге, а Анюков на правом.

Все 4 официальных матча нашей сборной в 2006 году Анюков выходил в стартовом составе вместе с обоими братьями Березуцкими, причем Александр провел все эти матчи без замен. А Быстров же вообще в 2006-м за нашу сборную не играл, т.к. был дисквалифицирован. А что касается 2005 года, то Быстров сыграл всего 4 матча из 10, из них в 3-х выходил на замену, а Анюков сыграл 7 матчей из 10, из них 5 матчей провел полностью, однажды был заменен и один раз вышел на замену, к тому же забил 1 гол самому Оливеру Кану(!). Все матчи кроме одного Анюков играл вместе с братьями Березуцкими.

Таким образом, Анюков никак не дублер Березуцкого (ни того, ни другого), т.к почти все матчи играл вместе с ними в основе. А Быстров не может считаться основным игроком (см. выше статистику).

Так что когда Быстрова будут вызывать в сборную, тогда и посмотрим, кто будет играть справа. пока что игрок основного состава все же Анюков.


Ali пишет:

 цитата:
А разве это не говорит о налаженности игры ЦСКА и хороей работе Газзаева. Что-то ты не последовательно рассуждаешь.


Многие игроки в клубах выкладываются больше, чем в сборной, потому что в клубе их зарплата напрямую зависит от качества игры. Это относится не только к защитникам ЦСКА, но и ко многим другим игрокам, причем не только нашей сборной.



Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 261
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 14:32. Заголовок: Re:


Второй тайм матча Москва - Спартак очень похож на матч европейского уровня. Отличные мячи, отличная борьба, высокие скорости! В общем, очень приятно смотреть матч
...
А я тут закачал себе обзор матча немецкой бундеслиги прошлого сезона Шальке - Байер, который закончился со счетом 7-4 Вот так расколбас

Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 248
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 15:25. Заголовок: Re:


Поздравляю Зенит с крупной победой над Спартаком НЧ 4:0, практически все мячи были забиты в конце второго тайма. Молодцы!!! Особенно рада за Денисова, давно ему не удавалось забить. Но по игре скажу, что Спартак НЧ не слабее выглядел, просто не повезло, никак не удавалось забить, хотя могли. Игра была очень достойной.


Болельщикам Спартака мои соболезнования, обидно пропускать в конце. Я думала, что вы все же сможете удержать победу.


Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 263
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 15:36. Заголовок: Re:


Лайрин
Ничего себе равная? Да вы их всю игру по полю возите!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 118
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 16:07. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Да нет же. А. Березуцкий играет на левом фланге, а Анюков на правом.



Так Анюков в сборной играет не защитника, а хавбека, но опять же Быстров в сезоне-2006 ИМХО играет интереснее, а уж кого выберет Гус при их равных возможностях мы увидим.

arjen пишет:

 цитата:
Многие игроки в клубах выкладываются больше, чем в сборной, потому что в клубе их зарплата напрямую зависит от качества игры. Это относится не только к защитникам ЦСКА, но и ко многим другим игрокам, причем не только нашей сборной.



Это ничем не обоснованное мнение. Игроки в сборной выкладываются на все 100%, просто там они А)несыграны Б) Их истинный уровень не столь высок по европейским меркам.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 264
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 18:36. Заголовок: Re:


у ти какая красота!!! какой пенальти!!! ну армейцы, ну красавцы!!! Сколько Гиннер за это заплатил интересно??? Покажите хоть одного человека кроме этого продажного судьи, который бы здесь пенальти поставил. Болельщики ЦСКА, извиняйте, но это уже терпеть невозможно!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 265
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 18:43. Заголовок: Re:


ну и судья!!! теперь в ворота ЦСКА такой же ламовый пенальти поставил! Фантастика! Ну и судьи у нас!!! Каждый матч превращается в согрешение и искупление грехов арбитрами. Вот только почему далжны страдать команды?

Спасибо: 0 
Профиль
BoBCoH





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 19:47. Заголовок: Re:


Да, игра Спартака порадовала, о отличие от ЦСКА.
Жаль, что рубка закончилась в ничью. Квинси сегодня глючил сильно.
Swift AVH
Ху хоть немного порадовало, что обеим командам дали халявные голы. Все таки при сейчашней турнирной ситуации ТАКАЯ победа цска вызвала бы дополнитнльную волну недовольств.... по крайней мере справедливость, не нарушилась и ладно.
Как там Локо в Казани? чето я не в курсах когда и как

"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
Профиль
Тушкан





Сообщение: 676
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 19:55. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Болельщики ЦСКА, извиняйте, но это уже терпеть невозможно!!!!


Можешь не обращаться, милок! Это последний пост, который я пишу в этом топике.

"Тушканчик в бигудях"))
Тушканчик-буквоед

"Губа моя не дура, а кто же я сама..." :-)))
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 119
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 19:56. Заголовок: Re:


Swift AVH

Вот прежде чем говорить о продаже и покупке надо смотреть матч до конца. Скорее всего судья лажанулся, а потом, поняв это, решил исправить.

BoBCoH пишет:

 цитата:
Как там Локо в Казани? чето я не в курсах когда и как



Завтра в 19-00

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 266
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 20:08. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Вот прежде чем говорить о продаже и покупке надо смотреть матч до конца. Скорее всего судья лажанулся, а потом, поняв это, решил исправить.


так я вроде это и признал потом

Спасибо: 0 
Профиль
Miata





Сообщение: 481
Настроение: Повеситься
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 20:33. Заголовок: Re:


Небольшое обращение ко всем футбольным фанатам!
Страсти на футбольном поле сами по себе означают то, что страсти будут кипеть и в теме, посвященной футболу. Вполне нормально то, что у каждого из вас есть своя точка зрения, которую вы имеете право отстаивать. Не считаю чьей-то виной, что заканчиваются аргументы в свою пользу, возможно, что иногда ваш оппонент излагает свою точку зрения более аргументировано и вам просто нечем крыть. В этой ситуации прошу не переходить на открытые оскорбления, а проигнорировать сообщение оппонента. В случае, если вашу команду подвергли критике без предоставления фактов, то вполне можно потребовать того, чтобы обвинение было не голословным, а с наличием фактов. Если оппонент не смог предоставить факты, то вы вправе считать себя победителем в споре.
А говоря проще, давайте не будем обижаться на каждое слово, обвиняющее вашу любимую команду в чем бы там ни было? Ведь дискуссии - это так интересно. И мы тут собрались, чтобы дискутировать и отстаивать свою точку зрения. Если я не права, то пишите в личку.

I'm going the way where angels fear to thread... Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 257
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 20:45. Заголовок: Re:


Miata пишет:

 цитата:
А говоря проще, давайте не будем обижаться на каждое слово, обвиняющее вашу любимую команду в чем бы там ни было?


Я с тобой полностью согласна.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Ничего себе равная? Да вы их всю игру по полю возите!!!


Они здорово играли, молодцы!!! Не смотря на проигрыш, они продолжали бороться.

Спасибо: 0 
Профиль
Habicht



Сообщение: 510
Настроение: mein Herz brennt
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 21:02. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
у ти какая красота!!! какой пенальти!!! ну армейцы, ну красавцы!!! Сколько Гиннер за это заплатил интересно???


Уважаемый, может хватит балаболить?? Хотелось бы увидеть контракт, подписанный.. Ну или хотя бы видеозапись, где работники ЦСКА давали взятку.

Wir müssen leben bis wir sterben...

Stirb nicht vor mir...
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 269
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 21:08. Заголовок: Re:


Habicht
если б ты видела этот пенальти, и не являлась болельщицей ЦСКА, твоя реакция была такой же. Давно не видел что б давали пенальти за то, что упавший на поле защитник, рукой падает на мяч.

Спасибо: 0 
Профиль
Habicht



Сообщение: 511
Настроение: mein Herz brennt
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 21:13. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
если б ты видела этот пенальти


Сегодня как раз тот тредкий случай, когда я видела этот пенальти И ничего несправедливого не заметила. И футбольный болельщик с почти 40-летним стажем считает, что судья был абсолютно прав!
А то, что говорил комментатор... Не всегда стоит воспринимать, как должное.

Wir müssen leben bis wir sterben...

Stirb nicht vor mir...
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 270
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 21:19. Заголовок: Re:


Habicht
У тебя свое мнение - у меня свое. Я не собираюсь никому доказывать что вы не правы. Просто странное решение, ИМХО. Судья поставил 2 пенальти, которых не было. Такое недопустимо! А свое мнение я не строю на комментариях господина Твалтвадже

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 869 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет