• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 3
Настроение: отличное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 13:23. Заголовок: Формула-1 (1): Сезон-2006





[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Кими Райкконен

Родился 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия)

Проживает в Швейцарии
Семейный статус - жена Дженни
Физические данные
рост - 175 см, вес 63 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001




Михаэль Шумахер

Родился 03 января 1969 года в Хюрте (Германия)

Проживает в Швейцарии
Семейный статус - жена Корина, дочь и сын
Физические данные
рост - 174 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1 - Бельгия'1991




Фернандо Алонсо

Родился 29 июля 1981 года в Овьедо (Испания)

Проживает в Оксфорде (Великобритания)
Семейный статус - не женат
Физические данные
рост - 171 см, вес 68 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001




Джанкарло Физикелла

Родился 14 января 1973 года в Риме (Италия)

Проживает в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус - жена Луна, дочь
Физические данные
рост - 172 см, вес 64 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'1996




Дэвид Култхард

Родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания)

Проживает в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус - не женат
Физические данные
рост - 182 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1 - Испания'1994

Aut Caesar, aut nihie!
Или всё, или ничего!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1757 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All [только новые]


Лайрин





Сообщение: 445
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:09. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Теряюсь в догадках... Неужели Гудьйонсон?


Да что ты говоришь??? Как же так? Я думала, что это просто.

Swift AVH пишет:

 цитата:
У нас Кержаков тоже бить оттуда не боится, но лучше б боялся


Совершенно не смешно, Саша забивал много голов.

Ali пишет:

 цитата:
Надеюсь у Мутко хватит мужества выгнать одну из них


Так и должно быть. Почему другие команды вылетают, а московские нет? Я за то, чтобы все оставалось так, как есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 387
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 14:17. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Совершенно не смешно, Саша забивал много голов.


да, Ирина, ты абсолютно права! забивАЛ.
Лайрин пишет:

 цитата:
Да что ты говоришь??? Как же так? Я думала, что это просто.


лично я думаю, что это... Иньеста

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 234
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 18:45. Заголовок: Re:


Ничего на свете лучше нету,
Чем футбольный клуб Крылья Советов!
Нам поля Москвы и Петербурга
Не заменят стены МЕТАЛЛУРГА!

С победой меня, мой любимый футбольный клуб и всю Самару! Ура, ура, ура!!!
p.s играли ужасно, судья редиска, Махач Гаджиев молодец, Бут и Макаров как всегда в поряде, Крылья - чемпионы!

Swift AVH пишет:

 цитата:
А Андрею я бы порекомендовал перебраться, скажем, в шотланндский Хартс. Там и президент почти свой , так что играть будет! Да и чемпионат не такой и плохой. Освоится там, да и в Англию можно. Помниться, ведь первым зарубежным клубом, который заинтересовался Андреем был английский Блэкберн.


Только КРЫЛЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лайрин пишет:

 цитата:
Да что ты говоришь??? Как же так? Я думала, что это просто.


Ну что мне теперь весь состав перебирать? Силвиньо, Ван Бронхорст, Мотта... Кто же еще?
Лично мне в Барсе нравится игра Жюли, Пуйоля и голкипера Вальдеса.

Ali пишет:

 цитата:
Насколько я знаю Португалия - член ЕС, а граждане других стран ЕС обходят любой лимит, т.е. разницы между португальцем Пети и итальянцем Микколи никакой. Оба не легионеры. Насчет греков не знаю точно, а бразильцы да, легионеры, если у них нет португальского паспорта, как у Дерлея.


Там еще вроде бы надо какой-то процент матчей официальных за сборную сыграть, тогда не будешь под лимит попадать, у Микколи такого нет. Да и вообще, у Бенфики в основном в команде из легионеров - бразильцы, понятно, что если будут выбирать между бразильцем и Карякой, то выбор попадет на бразильца, они ведь там как родные.

Тренеров много, Гаджиев один... в Самаре! Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 450
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:46. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
забивАЛ.


Ничего страшного, не может все получаться, бывают взлеты и падения.

arjen пишет:

 цитата:
С победой меня, мой любимый футбольный клуб и всю Самару! Ура, ура, ура!!!


Поздравляю, а с кем вы играли?

arjen пишет:

 цитата:
и голкипера Вальдеса.


Мне он тоже нравится, а еще Рональдиньо. Сложно было не догадаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Rei_Nar





Сообщение: 122
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:28. Заголовок: Re:


"Потрясающая" оборона московского Спартака не помешала им одержать победу в очередном туре Российской Премьер Лиги!Аминь!

А вообще я очень рада,что Калина вышел на поле,наконец-то!Имхо:по-моему вышел очень даже неплохо!

Спартак-чемпион! Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 389
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:32. Заголовок: Re:


Rei_Nar
С победой. Интересно, что случилось с Федотовым, что он вдруг решил выпустить Максима. Прям даже удивительно 3-1 неплохой счет. Посмотрим, чем завтра ответят армейцы и питерцы

Спасибо: 0 
Профиль
Rei_Nar





Сообщение: 123
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:42. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Интересно, что случилось с Федотовым, что он вдруг решил выпустить Максима.



Меня тоже мучит этот вопрос!

Спасибо за поздравления!
Питерцы и Цска-это отдельная тема,но будем надеяться,что всё закончиться успешным исходом для нас!

Спартак-чемпион! Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 390
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:42. Заголовок: Re:


"Вердер" споткнулся о флагман восточногерманского футбола"
В рамках очередного тура немецкой бундеслиги один из лидеров немецкого первенства бременский Вердер, не смог одолеть скромную "Энерги". Более того, хозяевам пришлось отыгрывать после того, как в начале второго тайма мяч оказался в сетке бременцев. И все же "Вердер" проявил характер и смог вырвать очко у сильнейшей команды из бывшего ГДР.
SV Werder Bremen 1-1 FC Energie Cottbus


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 223
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 22:11. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Там еще вроде бы надо какой-то процент матчей официальных за сборную сыграть, тогда не будешь под лимит попадать, у Микколи такого нет. "

При чем тут процент? Я говорю, что для стран ЕС законодательство едино и после дела Босмана любые ограничения невозможны. Футболист даже из 3-й лиги Италии может свободно играть в любой лиге любой страны ЕС. Просто по закону он не легионер.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 235
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 05:15. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Поздравляю, а с кем вы играли?


Ростов

Лайрин пишет:

 цитата:
Рональдиньо


Ах вот как... Хм, да, действительно...

Ali пишет:

 цитата:
При чем тут процент? Я говорю, что для стран ЕС законодательство едино и после дела Босмана любые ограничения невозможны. Футболист даже из 3-й лиги Италии может свободно играть в любой лиге любой страны ЕС. Просто по закону он не легионер.


Смысл лимита в чем: чтоб если и играли легионеры, то это были приличные игроки, например игроки сборных. А зачем европейским командам игрок из 3 лиги, да еще и не легионер - как-то не слишком логично. Скажем, у Бенфики проблем с некачественными легионерами не будет, а вот у многих других клубов это возможно.


Тренеров много, Гаджиев один... в Самаре! Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 224
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 08:13. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Смысл лимита в чем: чтоб если и играли легионеры, то это были приличные игроки, например игроки сборных. А зачем европейским командам игрок из 3 лиги, да еще и не легионер - как-то не слишком логично. Скажем, у Бенфики проблем с некачественными легионерами не будет, а вот у многих других клубов это возможно."

Ты мне про Ерему, а я тебе про Фому. Я прекрасно знаю в чем смысл лимита, но в отношении игров из другой страны ЕС в стране ЕС он НЕ МОЖЕТ действовать, так как вступает в противоречие с европейским законодательством. Представь, что у нас если бы в конституции было написано, нет никаких ограничений на перемечение рабочей силы внутри СНГ, то ни один футбольный закон РФПЛ не мог бы назвать легионером игрока из Молдавии, будь он хоть уровня 2-й лиги. Ясно? Так же и в Европе любой лимит на легионеров касается только стран не зоны ЕС, в т.ч. России. А итальянец в Португалии легионером считаться НЕ МОЖЕТ, потому что об этом черным по белому написано в законодательстве евросоюза, и никакой футбольный закон противоречить ему не может. Ясно или опять не понял?

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 225
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 08:16. Заголовок: Re:


Пример, Шахтер хотел продать в Англию вратаря Плетикосу, но тому не дали разрешения на работу там, так как он не наиграл нужного количества матчей за сборную, зато другой вратарь Лаштувка, который к сборной-то и близко не подходил получил это разрешение, так как Чехия член ЕС и ограничивать его перемещение внутри интеграционной зоны НИКТО не имет права.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 451
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 10:51. Заголовок: Re:


Rei_Nar пишет:

 цитата:
но будем надеяться,что всё закончиться успешным исходом для нас!


У вас остался только один соперник – это ЦСКА. Мне, конечно же, очень хочется, чтобы сегодня победил Зенит, но без трех основных игроков не думаю, что нам что-то светит. Но я все равно продолжаю верить в свой любимый клуб.

arjen пишет:

 цитата:
Ростов


Ну неплохо, Ростов сейчас играет хорошо.

arjen пишет:

 цитата:
Ах вот как... Хм, да, действительно...


Я же говорила, что несложно догадаться. Мне он очень нравится как футболист.

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 150
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:33. Заголовок: Re:


Лайрин Желаю вам удачи Локомотив за вас. Не хочется чтобы ЦСКА выигрывало, с одной стороны Гинер, а с другой Мутко он же некогда был презедентом Зенита. Посмотрим чья возьмет, но я думаю будет интересный футбол. arjen Удачи с Ростовом, кстати как Иришка идет? Rei_Nar поздравляю с победой. Swift AVH Удачи с Рубином может вы вторая Московская команда будите кто выиграет у Рубина там в Казани. А первая мы.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Таня



Сообщение: 111
Настроение: Супер
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:54. Заголовок: Re:


Orlando пишет:

 цитата:
Не хочется чтобы ЦСКА выигрывало



ой как не хочеться!!!!!!!!!!!!!

Спартак-чемпион!!!
Рафаэль
Спасибо: 0 
Профиль
Habicht



Сообщение: 828
Настроение: озорное
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:05. Заголовок: Re:


А мы уже выиграли матч Хотелось бы счет побольше, но и такой сойдет.

"Чем дольше спортсмен находится в профессиональном спорте и принимает участие в грандиозных событиях, тем лучше он понимает, чего достиг и тем больше он благодарен он этому" c) Свен Фишер Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 151
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:28. Заголовок: Re:


Habicht фууууу А прикольная игра. мне особенно драки понравилсь. Я не рад очень. Ну да ладно. =)

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Habicht



Сообщение: 832
Настроение: озорное
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 16:54. Заголовок: Re:


Orlando
А тебя вообще родители учили, как нужно обращаться к людям?? Что если тебя что-то не устраивает, надо не "фукать", а объяснить свое мнение?? Или элементарное воспитание вообще отсутствует, а?

"Чем дольше спортсмен находится в профессиональном спорте и принимает участие в грандиозных событиях, тем лучше он понимает, чего достиг и тем больше он благодарен он этому" c) Свен Фишер Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 454
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 18:50. Заголовок: Re:


Orlando
На самом деле хотелось бы поздравить Зенит с прекрасной игрой и для нас с реальной победой. Нам не засчитали два чистых гола, не назначили в конце пенальти в ворота ЦСКА, игра рукой была очевидна. И назначили нам пенальти, которого не было. Я выложу ссылку, где прекрасно видно, как симулянт-Вагнер упал.
Мне жаль, что на месте Риксена, когда его толкнул Вагнер, не оказалось Хагена. Он бы все прекрасно объяснил. Карточки в основном давали нам, да штрафные странные назначали. Когда показали, как упал Рахимич, у нас все сосмеху упали, его никто не толкал.
МЫ ГОРДИМСЯ ЗЕНИТОМ!!!!! Они сегодня сделали все, что могли!!!! А то, что купили судью, мы не виноваты.
ВЫКЛАДЫВАЮ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА!!!!

[реклама вместо картинки]

Здесь прекрасно видно, что не было офсайда

http://mvmmm.jino.ru/2006/26/russia2006_26_051106_cska-zenit10.zip
А по этой ссылке можно увидеть симулянта-Вагнера.



Спасибо: 0 
Профиль
Анжелика





Сообщение: 448
Настроение: ТИхо-Я нервнАя
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 19:23. Заголовок: Re:


поздравляю всех поклонников ЦСКА с очередной победой,на этот раз над Зенитом....

David Beckham and Sandrine Bailly-Forever
P.S:Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть!
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 397
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 21:02. Заголовок: Re:


Приятно, когда девушки знают, что такое оффсайд

Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 463
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:57. Заголовок: Re:


Скандалом завершился центральный матч на финише чемпионата России по футболу.

Сегодня в 26-м туре лидер - московский ЦСКА - выиграл у одного из преследователей - питерского «Зенита» - с минимальным счетом 1:0 /0:0/ благодаря пенальти, реализованному на 57-й минуте легионером из Бразилии Даниэлом Карвалью. Однако гости подали официальный протест и на назначение пенальти, и еще на четыре решения главного судьи.

Арбитр Владимир Петтай из Петрозаводска умудрился не засчитать сразу два «чистых» гола, забитые лидером «Зенита» и сборной России Андреем Аршавиным - на 11-й и 60-й минутах (якобы игрок был в «положении вне игры»). На 17-й мин чернокожий бразилец Вагнер ударил рукой в лицо выступающего за «Зенит» голландца Фернандо Риксена. Однако Петтай, вместо того, чтобы выгнать хулигана с поля, просто пожурил Вагнера «желтой карточкой». Кстати, именно падение этого бразильца в штрафной «Зенита» (в борьбе с соперником) дало повод арбитру указать на 11-метровую отметку.

Наконец, «Зенит» протестует против этого пенальти, так как за мгновение до этого еще один бразильский легионер Дуду оказался в офсайте, однако свисток Петтая промолчал. А уже в добавленное время «армеец» Иван Таранов сыграл в своей штрафной рукой, но пенальти уже в ворота «хозяев поля» судья решил не давать.

В итоге встреча, которой, прежде всего по мнению болельщиков «Зенита», умело управлял (а когда надо, то, напротив, не управлял) Петтай, завершилась раздачей 12 предупреждений (5 у ЦСКА, 7 - у «Зенита», в том числе 2 - в последние 5 минут игры).


Спасибо: 0 
Профиль
Rei_Nar





Сообщение: 126
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 00:15. Заголовок: Re:


Лайрин

Да,я тоже очень хотела,чтобы победил Зенит!Судейство Петтая мягко говоря не понравилось!Ещё не понравились комментария Гусева.В-общем,так себе матч для меня получился!
А вообще Зенит сыграл очень неплохо,и думаю,результат не по игре,но это сугубо моё личное мнение!

Спартак-чемпион! Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 153
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 02:06. Заголовок: Re:


Лайрин Гинер все купил Я болел всей душой за вас и жаль что так вышло.
Рубин как то страннго проиграл Динамо мы еле отскочили от Шинника покорее бы кончался Чемпионт надоел он уже. честно говоря поскорее бы биатлон.

Вперед Россия.
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 236
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 06:34. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Ты мне про Ерему, а я тебе про Фому. Я прекрасно знаю в чем смысл лимита, но в отношении игров из другой страны ЕС в стране ЕС он НЕ МОЖЕТ действовать, так как вступает в противоречие с европейским законодательством. Представь, что у нас если бы в конституции было написано, нет никаких ограничений на перемечение рабочей силы внутри СНГ, то ни один футбольный закон РФПЛ не мог бы назвать легионером игрока из Молдавии, будь он хоть уровня 2-й лиги. Ясно? Так же и в Европе любой лимит на легионеров касается только стран не зоны ЕС, в т.ч. России. А итальянец в Португалии легионером считаться НЕ МОЖЕТ, потому что об этом черным по белому написано в законодательстве евросоюза, и никакой футбольный закон противоречить ему не может. Ясно или опять не понял?


Это все мне понятно. C тобой не спорю, просто уже говорю на тему Босмана - не знал, что Босман и до этой "проблемы" добрался. Получается, что какой-то крендель, который и по мячу то бить не умеет, спокойно переписывает футбольные законы. А потом из-за этого футбольные клубы недосчитываются денег.

Orlando пишет:

 цитата:
arjen Удачи с Ростовом, кстати как Иришка идет?


Спасибо, конечно, но только поздновато: мы в субботу играли))) Да, вместе ходили, только на ЦСКА в среду похоже придется идти одному(

Orlando пишет:

 цитата:
Habicht фууууу


Ну это уж ты загнул... Как-будто это Habicht не засчитала два гола Аршавина и назначила пенальти. Вот по отношению к судьям такие слова более уместны.

Лайрин, молодцы, играли отлично. Аршавину чуть-чуть до хет-трика не хватило) То что не было офсайда, было видно, наверное, даже из-за ворот, но боковой видимо, косоват немного). Скорее всего, в среду нам тоже придется играть с подобным судейством, но победа все равно будет за нами!

Swift AVH пишет:

 цитата:
Приятно, когда девушки знают, что такое оффсайд


Неприятно, что судьи этого не знают.



Тренеров много, Гаджиев один... в Самаре! Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 228
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 07:07. Заголовок: Re:


arjen пишет:

"Это все мне понятно. C тобой не спорю, просто уже говорю на тему Босмана - не знал, что Босман и до этой "проблемы" добрался. Получается, что какой-то крендель, который и по мячу то бить не умеет, спокойно переписывает футбольные законы. А потом из-за этого футбольные клубы недосчитываются денег."

Во-первых, Босман - бывший профессиональный футболист, а во-вторых, он не переписывал их, а привел в соответствие с общечеловеческими.

Как надоели уже эти нюни по поводу того, что ЦСКА покупает игры и судей! Да вы посмотрите на матчи еврокубков. ЦСКА обыгрывает в двухматчевом противостоянии Арсенал, в то время как его внутренние конкуренты играют на равных с молдованами и уступают второсортным бельгийцам.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 147
Настроение: Желто-синее
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 09:04. Заголовок: Re:


О да классный матч был у нас во Владе!2 красных карточки и вообще очень грубая игра!!!!Но я рада, что мы победили!!!Даёшь Луч-Энергию в Еврокубках!!!!!!!!

Вышло солнце из-за туч,
Победит сегодня "Луч"!
Спасибо: 0 
Профиль
Habicht



Сообщение: 839
Настроение: озорное
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 10:40. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Как надоели уже эти нюни по поводу того, что ЦСКА покупает игры и судей! Да вы посмотрите на матчи еврокубков


Здесь некому это говорить. Да и бесполезно.

"Чем дольше спортсмен находится в профессиональном спорте и принимает участие в грандиозных событиях, тем лучше он понимает, чего достиг и тем больше он благодарен он этому" c) Свен Фишер Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 464
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 11:26. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Как надоели уже эти нюни по поводу того, что ЦСКА покупает игры и судей!


Знаешь, в подобной ситуации мне жаль игроков ЦСКА. Ведь команды на поле вышли подготовленными и могли показать красивый футбол. Я помню игру ЦСКА : Локомотив, Спартак : Зенит, ведь все было по-честному, так какого, извините, нужно было так издеваться над нашими игроками, которые после этой игры обратились к нашему руководству за тем, чтобы их оградили от такого. Мне на Малафеева было тяжело смотреть, который всех готов был поубивать. Я не говорю про еврокубки и считаю, что ЦСКА – сильная команда, и не говори мне, что мы опять все придумали и вчера по-честному проиграли.

Habicht пишет:

 цитата:
Здесь некому это говорить. Да и бесполезно.


Почему? Я считаю, что мы в пером кругу по праву проиграли ЦСКА, мы были слабее, я это признаю. Но я не могу согласиться со вчерашним, когда из нас сделали посмешище для всех. Да и вчера, когда говорили про все матчи 26 тура, сказали, что ЦСКА победил 1:0 за счет Петтая, который скоро уйдет в отпуск. Я не говорю про команду ЦСКА, которая достойна быть чемпионом, не отрицаю этого, но играйте. Как можно показать хороший футбол, когда при любом падении игрока ЦСКА свистят нам, пусть даже он поскользнулся.
Да и ваш тренер столько вчера про нас наговорил, я не говорю ничего про его тренерские качества, но нельзя так. Видите ли мы грязно играли, у него со зрением проблемы???? Вагнер локтем Риксена ударил, это нормально???? А Адвокаат сказал, что ЦСКА - хорошая команда. Молодец, достойно выглядел.


Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 465
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 11:37. Заголовок: Re:


Кутя
Поздравляю с победой, да трибуны переполнены были!!!

Rei_Nar пишет:

 цитата:
Ещё не понравились комментария Гусева.


Так он нас ненавидит, об этом давно известно. Мы уже смеялись над его комментариями. А когда пытался что-то хорошее сказать, он так себя пересиливал, это что-то, но потом опять за старое.

arjen пишет:

 цитата:
То что не было офсайда, было видно, наверное, даже из-за ворот, но боковой видимо, косоват немного


Мы вчера посмотрели повтор и обнаружили, что флажок не сразу подняли, а когда уже был выход один на один. Это о многом говорит.

arjen пишет:

 цитата:
Скорее всего, в среду нам тоже придется играть с подобным судейством


Мы за месяц до игры просили, чтобы на матче был иностранный судья, нам отказали. Так что удачи вам.

Orlando пишет:

 цитата:
покорее бы кончался Чемпионт надоел он уже


Мне тоже. Пусть ребята отдохнут. Мне кажется, что после такого мы и четвертое место потеряем. Я вчера видела ребят, так они в подавленном состоянии. Так что мы опять окажемся за пределами. Ну и ладно, мы все равно любим и всегда будем поддерживать свою команду!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 229
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 12:40. Заголовок: Re:


Согласен, Петтай полное чмо, но он творит не только в играх с участием ЦСКА, да и его ошибки во вчерашнем матче не всегда были в одну сторону.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 468
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 16:48. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Согласен, Петтай полное чмо, но он творит не только в играх с участием ЦСКА,


Он у нас два раза так судил игру, а на его лице и так все было написано.

Ali пишет:

 цитата:
да и его ошибки во вчерашнем матче не всегда были в одну сторону.


Хорошо, он должен был удалить за удар локтем Вагнера, а Риксену дать желтую карточку, но он этого не сделал. А дальше наших игроков начали выводить из себя. А вообще болельщики ЦСКА со стажем зашли на сайт Зенита и извинились за вчерашнюю игру, им было стыдно. Я скажу одно, пусть лучше мы будем в середине таблицы, чем выигрывать так, как вчера ЦСКА.

Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 469
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 16:52. Заголовок: Re:


За три тура до финиша в Премьер-лиге практически не осталось интриги. Обладатели первого и пятнадцатого мест, а также титула лучшего бомбардира чемпионата фактически предопределены. Главный вопрос остается в том, позволит ли «Спартак» «Локомотиву» отыграть четырехочковый гандикап в борьбе за вторую путевку в Лигу чемпионов.

Волею календаря матч ЦСКА – «Зенит» был единственной встречей между командами из лидирующей группы на финише сезона. Игра разочаровала, как и весь чемпионат в целом. Подведения итогов года еще впереди, но уже сейчас очевидно, что чемпионат-2006 стал самым грязным в российской истории наряду с первенством 2004 года. По странному стечению обстоятельств именно в эти два года пост президента российской футбольной Премьер-лиги занимал Евгений Гинер.

Всё под контролем
То, что ЦСКА на сегодня – самый сильный клуб страны, сомнений не вызывает. У армейцев все блестяще отлажено – мощный состав, постановка игры, командная психология, вертикаль управления клубом. А также, как несложно предположить, закулисная работа.

Матчи ЦСКА порождают массу вопросов. Почему в матче с «Луч-Энергией» судья Тюмин удаляет нападающего гостей Тихоновецкого вместо того, чтобы показать красную карточку Акинфееву и назначить в ворота ЦСКА пенальти? Почему матч «Ростов» - ЦСКА так смахивает на договорной? Почему такие же подозрения возникают относительно матчей ЦСКА с «Томью», «Шинником», «Рубином», нальчикским «Спартаком»? Почему судейская бригада Петтая допускает так много ошибок в пользу ЦСКА? Почему российские арбитры оказывали режим наибольшего благоприятствования в отношении армейцев во многих других матчах?

Можно долго спорить по каждому конкретному факту, дело не в одном отдельно взятом эпизоде. Возможно, в некоторых из них подозрения в нечестной игре в адрес армейцев могут быть всего лишь подозрениями. Но обилие странных решений судей, от которых пострадали соперники ЦСКА, зашкаливает все допустимые рамки. Равно как и количество матчей с участием ЦСКА, которые мало напоминают действительно спортивную борьбу. Возникают естественные подозрения, что закулисные интриги в ЦСКА возведены в систему. Доказывать факты подкупов арбитров и проведения договорных матчей – это призвание правоохранительных органов, но от них заинтересованности в наведении порядка в российском футболе видно не больше, чем от защитников «Ростова» - желания прикрыть футболистов ЦСКА в своей вратарской площади при подаче углового.


И еще, болельщики Зенита не забудут это, не только сейчас будут баннеры, мы еще в следующем году выступим. А вообще хотелось бы, чтобы из Зенита никто не играл за сборную, раз так не уважают наших спортсменов, нам там нечего делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 470
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 16:57. Заголовок: Re:


И еще:
Совмещать выступления в чемпионате и в Лиге чемпионов очень сложно. «Челси», «Арсенал», «Реал» и «Милан» после тяжелых баталий Лиги чемпионов проиграли вчера матчи национальных чемпионатов соперникам куда более низкого уровня. Упустила победу «Барселона». Плохо играла «Бавария». ЦСКА то же играл плохо (хотя Валерий Газзаев и сказал, что удовлетворен игрой армейцев), отдав много сил лондонскому матчу. Но благодаря судейству бригады Владимира Петтая (а также неважному состоянию «Зенита», но это уже проблемы «Зенита») ЦСКА выиграл, записал три очка и еще более приблизился к победе в чемпионате. Цель оправдала средства?

«Челси», «Арсенал» «Реал», «Милан» потеряли по три очка, но остались с чистой совестью. Футболисты этих команды делали, что могли. Но что ж поделать, люди не роботы – могли немногое.

Евгений Гинер может больше. Фразу «цель оправдывает средства» можно было бы сделать эпиграфом для книги о президенте ЦСКА. Наверное, любой человек, будь то даже лидер фашистского государства, убежден в том, что он творит добро. Евгений Гинер наверняка думает о том, что для успешного выступления в Лиге чемпионов его футболистам надо тратить поменьше сил в матчах чемпионата России. А еще Евгений Гинер убежден, что переход на систему «осень-весна» поможет его клубу лучше выступать в еврокубках. Если ему удастся пролоббировать это решение, то для российского футбола можно будет смело заказывать гроб. Потому что новый климат для России Евгений Гинер не купит, даже если Роман Абрамович этого захочет. В первом дивизионе и в большинстве зон второго дивизиона проводить чемпионат по системе «осень-весна» нельзя. И менять местами два круга чемпионата то же нельзя – получится фарс.

Евгений Гинер хочет как лучше. А получается даже хуже, чем «как всегда».


Спасибо: 0 
Профиль
Rei_Nar





Сообщение: 128
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:28. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Так он нас ненавидит, об этом давно известно. Мы уже смеялись над его комментариями. А когда пытался что-то хорошее сказать, он так себя пересиливал, это что-то, но потом опять за старое.



Согласна!Очень уважаю Гусева,но считаю,что очень часто его комментарии весьма непрофессиональны!

Спартак-чемпион! Спасибо: 0 
Профиль
-= GambiT =-





Сообщение: 296
Настроение: Спартаковское
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:43. Заголовок: Re:


Чё вы так на арбитра набросились! Его итак накажут! Но большая часть вины лежит на лайтсменах!

Спартак - Чемпион !!!
Лучшая online-игра 2007года
http://burningseaGAME.narod.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 400
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 21:52. Заголовок: Re:


FC Schalke 04 2-2 FC Bayern Munchen
Матч одних из лидеров немецкого чемпионата, да еще и на поле в Гельзенкирхене обещал болельщиком интересное зрелище. Матчи с участием этих команд традиционно получаются результативными. У Баварцев явные проблемы на внутренней арене, в то время как Шальке начал сезон неплохо для себя. Да еще и договор с Газпромом явно прибавлял хозяевам оптимизма. В результате, уже к 20 минуте первого тайма хозяева вели 2-0. Решив сыграть на удержание счета, хозяева сделали огромную ошибку. Такую тактику Шальке уже в этом чемпионате применяло в матче с Вердером. тогда это дало свои плоды, но все же Бавария есть Бавария! Еще в концовке первого тайма Оттль сравнял счет, а во втором тайме результат выровнялся. Концовка матча проходила в равной борьбе, но победу так никто и не вырвал. Увы, Бавария упустила шанс догнать Вердер.
Голы
13мин 1-0 Лёвенкрандс
20мин 2-0 Кобиашвили
44мин 2-1 Оттль
52мин 2-2 Макай


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 230
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 23:26. Заголовок: Re:


Большая часть вины лежит на тех, кто эту бригаду назначил. Лайнсмены региональной категории на таком матче, это как сельский судья в конституционном суде, да и главный явно уровня Шинник-Ростов

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 237
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 06:25. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
Так что удачи вам.


Спасибо.

Ali пишет:

 цитата:
Во-первых, Босман - бывший профессиональный футболист, а во-вторых, он не переписывал их, а привел в соответствие с общечеловеческими.


У каждого закона есть плюсы и минусы, после дела Босмана они сохранились, только сместились в другую сторону. А то что, профессиональный, ну да, играл там где-то, Но зачем полез на законы? Как-будто он что-то в этом понимает, лучше все равно не стало.



Тренеров много, Гаджиев один... в Самаре! Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 231
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 06:39. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Но зачем полез на законы? Как-будто он что-то в этом понимает, лучше все равно не стало."

Знаешь, я тоже так думал, когда был процесс и проклинал этого Босмана, но с годами понял, что он не так уже неправ. В частности все боялись, что клубы не будут получать компенсацию за игрока при пееходе, но теперь просто заключаются долгосрочные контракты, и гранды вынуждены раскошеливаться все равно. Да и с лимитов в 3 легионера российские клубы не пробились бы в Лигу Чемпионов и не выиграли бы Кубок УЕФА.

"Озлобленный атеист не столько не верит в Бога, сколько испытывает к нему неприязнь", - Джордж Оруэлл Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1757 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет