• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Crowl
администратор




Сообщение: 3
Настроение: отличное
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 13:23. Заголовок: Формула-1 (1): Сезон-2006





[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Кими Райкконен

Родился 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия)

Проживает в Швейцарии
Семейный статус - жена Дженни
Физические данные
рост - 175 см, вес 63 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001




Михаэль Шумахер

Родился 03 января 1969 года в Хюрте (Германия)

Проживает в Швейцарии
Семейный статус - жена Корина, дочь и сын
Физические данные
рост - 174 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1 - Бельгия'1991




Фернандо Алонсо

Родился 29 июля 1981 года в Овьедо (Испания)

Проживает в Оксфорде (Великобритания)
Семейный статус - не женат
Физические данные
рост - 171 см, вес 68 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'2001




Джанкарло Физикелла

Родился 14 января 1973 года в Риме (Италия)

Проживает в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус - жена Луна, дочь
Физические данные
рост - 172 см, вес 64 кг
Дебют в Формуле-1 - Австралия'1996




Дэвид Култхард

Родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания)

Проживает в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус - не женат
Физические данные
рост - 182 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1 - Испания'1994

Aut Caesar, aut nihie!
Или всё, или ничего!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1757 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All [только новые]


Rada



Сообщение: 1681
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 17:53. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
... от этого он и кажется Кимику великоватым....

Дурацкие белые вставки по бокам корректируют фигуру...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 130
Настроение: оптимистичное
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 18:07. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Дурацкие белые вставки по бокам корректируют фигуру


Ахахаххаха))))
Точно подмечено


Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1682
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 18:26. Заголовок: Re:


Такая фишка раньше в женских платьях использовалась, чтобы стройнее казаться...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 131
Настроение: оптимистичное
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 19:40. Заголовок: Re:


Блин, осадили бедного Кимку


Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1684
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 19:49. Заголовок: Re:


Аня
Тебе теперь тоже аватарчик переодевать надо...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
iceman79





Сообщение: 146
Настроение: хэвиметаллическое
Вступил в Клуб: 27.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 02:01. Заголовок: Re:


Жак Вильнев дает оценку гонщикам Ф1.

Кими Райкконен
Apart from jumping in a car and going fast, he really doesn't care about the rest. A complete driver will spend time with the engineers, setting up the team and pushing the team. He doesn't give a s**t, so he isn't up there with Alonso.
Он только и знает, что прыгнуть в машину и ехать сломя голову. Все остальное его не интересует. По-настоящему разносторонний гонщик должен работать с инженерами, задавать тон в команде, быть ее движущей силой. А ему все по фигу. Так что с Алонсо ему никогда не сравниться.

Дженсон Баттон
He's fast, strong and nothing disturbs him. But he'll have to be in a position to take a shot at the championship if we're to see if he is as good as Alonso. That's highly probable, because he's at least as good as Kimi.
Он быстр, силен, и его не беспокоит происходящее вокруг. Но он будет способен вмешаться в борьбу за чемпионство только в том случае, если приблизится по уровню к Алонсо. И вполне вероятно, что он сможет добиться этого, потому что он по меньшей мере так же хорош, как Кими.

Фелипе Масса
He's intelligent, talented quick. With the right equipment, he can be a title contender. Then we'll see if he's really a great, or just a good, driver. But he could be great. "Massa will probably take over as team leader. He and Kimi will definitely challenge each other, but Felipe should finish ahead because of his work ethic.
Он умен, талантлив и быстр. При наличии достойной техники он способен побороться за титул. Посмотрим, великий он гонщик или просто хороший. Он вполне может стать и великим. Скорее всего, Масса станет лидером команды. Они с Кими, безусловно, будут соперничать, но Фелипе одержит верх благодаря своему отношению к работе.

Джанкарло Физикелла
I want to be positive about Fisi because he's a nice guy...but he just doesn't cut it. He's done. Even if he beats Heikki [Kovalainen], I don't think he's got anywhere to go. He's there as a benchmark for Heikki, and then at the end of the season, or even halfway through, they'll put Nelson Piquet Jr in the car.
Мне бы хотелось сказать что-нибудь хорошее о Физи, он такой хороший парень... Но ему ничего не светит. Для него уже все закончено. Даже если он будет быстрее Хейкки, я не думаю, что у него есть перспективы. Пока он остается в команде в качестве ориентира для Хейкки, но в конце сезона, или даже в середине, его заменят на Нельсона Пике-младшего.

Роберт Кубица
Kubica is fast but made a mistake in every race last year. Any driver who makes a mistake in almost every race is driving too fast for themselves. And he's very hard on his machinery, and I don't think he'll be capable of changing his driving style enough to suit the harder Bridgestones. If he can be more gentle, then he could be up there. But it'll get really interesting from 2008 when he goes without traction control.
Кубица быстр, но в прошлом году он ошибался в каждой гонке. Если гонщик делает ошибки в каждой гонки, это значит, что он едет слишком быстро, переоценивая свои собственные возможности. Кроме того, его стиль очень требователен к машине, и я не думаю, что он будет в состоянии адаптироваться к более жесткой резине Bridgestone. Если ему удастся смягчить свой стиль, он многого добьется. Но будет по-настоящему интересно посмотреть на него в 2008 году, когда будет отменен трэкшн-контроль.

Ник Хайдфельд
He's a team driver and a hard worker. Sometimes too hard. There comes a point where you just have to go to bed.
Он хороший командный игрок, и он очень трудолюбив. Иногда даже слишком трудолюбив. В какой-то момент надо просто закончить работу и пойти спать.

Рубенс Баррикелло
Rubens is better than he showed last year. He just couldn't adapt to the car, and every driver can have that.
Рубенс способен на большее, чем то, что он показал в прошлом году. Он просто не смог адаптироваться к машине, с любым гонщиком это может произойти.

Дэвид Култхард
The way he speaks is amazing...He should be running a country or something.
Он так красиво говорит! Ему бы надо быть президентом, или что-то в этом роде.

Льюис Хэмильтон
A very nice character...He's quick but green.
Очень приятный парень. Быстр, но еще зеленый.

Ярно Трулли
I think he's overly tense and wears himself out when he doesn't need to.
Думаю, что он слишком нервный и слишком часто выматывается попусту без особой надобности.

Витантонио Льюцци
Nothing special...I don't see how he can be perceived as a serious driver.
Ничего особенного. Не понимаю, как его можно воспринимать всерьез как гонщика.

Скотт Спид
He hasn't shown anything to justify his place in F1.
Он не показал ничего, что сделало бы его достойным места в Ф1.

Кристиан Альберс
A nasty, dirty driver.
Отвратительный, нечистоплотный гонщик.

Такума Сато
At Aguri, he's stopped doing stupid things, but only by driving slower.
В Super Aguri он перестал делать глупости, но только потому, что теперь он ездит медленнее.


Ну как всегда альтернативная точка зрения у Жака. За это мы его и любим! В некоторых местах очень даже согласен.

Hallowed By The Name Спасибо: 0 
Профиль
iceman79





Сообщение: 147
Настроение: хэвиметаллическое
Вступил в Клуб: 27.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 02:19. Заголовок: Re:


Письмо Алексею Попову: Алексей, мы не говорим "прощай", мы говорим "до свидания!"
12/02/2007


Добрый день, Алексей!

На прошлой неделе было объявлено, что в новом сезоне "Формулы-1" на Рен-ТВ будет новый комментатор гонок. Причина, по которой сотрудничество телеканала Рен ТВ с Вами оказалось под вопросом, пока не сообщается. Это новость не могла не затронуть практически всех болельщиков Формулы-1, большинству из которых искренне жаль, что Вы больше не будете комментировать гонки.

От лица членов клуба TravelF1 разрешите поблагодарить Вас за профессионализм, интересные комментарии и те 16 лет, которые Вы посвятили нашему любимому виду спорта! Ведь для многих ИМЕННО Ваш голос стал "Голосом Формулы 1" на всем постсоветском пространстве, и ассоциировался с этим видом спорта для миллионов людей.

Три года назад наш сайт приглашал Вас на встречу с болельщиками, которая всем очень понравилась и запомнилась. Именно после этой встречи было решено создать клуб любителей путешествовать на Формулу-1. Члены нашего клуба имели возможность пообщаться с Вами лично на этапах гонок, послушать комментарии во время заездов команды Рено в Москве, а в этом году увидеть Вас в новом качестве - ведущим передачи о Дакаре, за которую Вам отдельное спасибо от всех болельщиков автоспорта.

Нам очень неприятно, что в последнее время в интернете ходит много слухов о причинах Вашего перехода на телеканал Спорт, что Вам поставили на Спорте ультиматум и вы выбрали ВГТРК, а не Рен-ТВ, а также что телеканал Рен-ТВ не удовлетворил ваши финансовые запросы, что Вас выгнали из-за того, что Вы провели Дакар, или Вы просто разлюбили Ф-1 и не будете ее даже больше смотреть. Только не обижайтесь, пожалуйста, но эти вопросы сейчас слишком часто обсуждаются. Не могли бы Вы, пожалуйста, прояснить их для читателей сайта www.travel.ф-1.ru и рассказать о Ваших дальнейших планах.

С уважением,
Светлана Амеличкина
Руководитель клуба TravelF1


===================================================================

13/02/2007

Добрый день, Светлана!

Большое спасибо Вам и клубу болельщиков за такие теплые слова.

Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...

Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.

Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. :-) Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.

Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму! :-)

Удачи Вам, команде "КАМАЗ" и Вашему Клубу Болельщиков.
С уважением, Алексей Попов.


Hallowed By The Name Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1689
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 14:03. Заголовок: Re:


iceman79
Спасибо за интересную инфу.


 цитата:
А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму! :-)

Хорошо Алексей сказал. Молодец.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 205
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 17:18. Заголовок: Re:


Не, не идёт ему красный цвет! Как пингвин на экваторе, пардон!

"Ну ничего вы не понимаете в царской жизни! Ха-а! Царь, это - Хочу пиррожныя, хочу морррожныя! Хы-хы, а он заборы красит!" (с) Вовка в тридевятом царстве Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1694
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 18:30. Заголовок: Re:


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Как пингвин на экваторе, пардон!


ЖЖОШЬ!

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 132
Настроение: оптимистичное
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 05:35. Заголовок: Re:


Для поклонников не только Ф1, но и любителей «Камеди-Клаб» на ТНТ
По мотивам Вадика-Рембо-Галыгина

Женснбатн
Женсбатн, сцуко, многообещающий. Постоянно чота камута обещает, а выиграть уже тридцать лет никак не может. А все так и ждут, что он победит, верят в него. Но так как вера в него никак не оправдывается, все на женсбатна обижаются, один механик даже как-то дал ему за это лопатой по голове. К сожалению, пилот тогда быстро из боксов уехал, так что больше никто женснбатну по голове дать не успел. А то так бы полстадиона с радостью бы нырнуло в боксы Хонды, чтобы лично поучаствовать в столь увлекательном и захватывающем аттракционе.
Но всё это Баттону мы прощаем, ведь он такой симпапусечный.

Барикела Рубинья
Барикела, сцуко, второй. Ему очень не нравилось, что он является вторым пилотом в Фираре, когда Миша в ней побеждает, поэтому он сделался вторым пилотом в Хонде, где Миша его опередить не может в принципе, потому что побеждает Миша только в Феррари. Так что теперь сердце Барикелы спокойно, потому что уж в Хонде-то все пилоты не побеждают одинаково.

Уеббер
Уеббер, сцуко, Уеббер. У него такая грустная и интересная фамилия, что я попросту не могу более над ним смеяться.

Росберг
Росберг, сцуко, достоин уважения. Отжигает в последних гонках совсем уж как-то тускло и слабо, но сразу и навек запомнился мне тем, что в первом же своём Гран-При на весь мир дырищу на жопном месте в своём комбинезоне крупно в камеру показал. Какие только методы и части тела пилоты не задействуют ради победы.

Кулхарт
Кулхарт, сцуко, опытный. Великий Опыт тяжко давит на этого пилота, поэтому задолбал он уже до финиша не доходить. Но без своего Опыта Кулхарту никогда бы не вырвать у Скода Спита очко. За всю свою долгую карьеру Кулхарт успел уже 500 очков навырывать.

Скод Спит
Спит, сцуко, не спит. Как-то, будучи неизвестным новичком, взял очко. Извините за выражение. Но это очко у него, извините за выражение, отобрали, патамушта кулхарт. Без очка Спит разом осиротел. Но Спит ведь американец, вот он и подумал, что для восстановления справедливости к Эклстоуну мигом прилетят три вертолёта БлэкХок и объяснят неразумному боссу азы демократии. Но вертолёты почему-то не прилетели, поэтому Спит тут же обиделся, заплакал, пошёл на решительные действия и назвал Кулхарта вонючкой. Теперь он и без вертолётов, и без очка. Ну прям сердце кровью обливается.

Мидланд
Мидланд, сцуко, загадочный. Ни режиссёру трансляции, ни Формуле-1, ни болельщикам они нафиг и даром не нужны. Так бы и назвали все мы Мидланд никчёмным и ацтойным, но это же российская команда, поэтому все патриотически говорят, что Мидланд, сцуко, загадочный.
Главная фича Мидланда - это тест-пилот Русинов. Профессия тест-пилота, сцуко, ответственная и требует определённой квалификации. Ведь тест-пилоту надо сидеть с двумя мега-экспертами в студии и целый час говорить всякое умное про шумахера.
А ещё Мидланд, сцуко, прогрессирует, причём в каждой гонке. Так что через каких-то четырнадцать тысяч лет Мидланд сможет триумфально ворваться в десятку.

Суперагуря
Суперагуря, сцуко, пинается. Хонда придумала Суперагурю, чтобы Суперагуря, когда её обходили на круг, отпинывала спойлеры хондиных конкурентов, чтобы женснбатн наконец-то уже победил. Для этого в Суперагурю позвали двух самураев. Но Иде оказался самураем плохим и пинался только по своим собственным конкурентам, и женснбатн из-за этого победить не смог, поэтому Иду ушли. Так что в Суперагуре теперь есть Монтани, потому что Иде плохой самурай.
А Монтани, сцуко, квалифицированный, ведь он раньше тоже долгое время был тест-пилотом - наверно тоже в студии с двумя мега-экспертами сидел и всякое умное говорил про шумахера.

Макларен Макларен у Маклары украл маклараллы...Макларен, сцуко, оригинальный. Болеть за Фирарю попсово, а настоящие болельщики Ф1 все злостные оригиналы. Поэтому оригиналы, составляющие 60% всех болел Ф1, болеют за Макларен. Чтобы не быть попсовыми.

Кимерайкен
Кимерайкен, сцуко, неудачливый. То машину разобьёт, то мотор в пять минут спалит, то в пингвина на трассе врежется. Из-за чистого невезения, разумеется. А ещё кимерайкен, сцуко, олкоголег и бабнег. К тому же жадина. В прошлом году оторвал себе колесо на последнем круге в Нюрбурге, а потом на радостях нажрался в гавно, упал с яхты, а очнулся в окружении четырёх топ-моделей. Как же так получается - он, значит, с четырьмя моделями валяется, а мой сосед вася уже три года за любкой безрезультатно ухаживает. Вот так сильно мир, сцуко, жесток и несправедлив.

Алонса
Алонса, сцуко, скучный. А ещё, когда он улыбается, он похож на лошадь. Но также он, как я уже сказал, скучный, потому что с огромным отрывом чемпионит, в гонках никогда не допускает ошибок и вообще ниже второго места в этом году не опускается. Тот ищо подлец, короче. Вот Хуан Палыч Монтоев, сцуко, интересный, потому что вечно себе чего-нибудь ломает, до финиша не доходит, а потом на весь паддок громогласно об этом плакает.
А нам всем к Алонсе придраться не к чему, поэтому отчаянно приходится говорить, что он лошадь.

Миша
Миша, сцуко, лучший. Даже лучше жанкарлы и брюса вилиса. Если Миша едет быстро, значит, это бесспорно доказывает, что он был и есть лучший, и быстрая езда - это только его заслуга. Если Миша едет медленно, значит, его вновь подвела машина и никто бы не смог с этим ничего поделать. И именно от Миши зависит вся трансферная политика следующего года. Человек и пароход...
По неподтверждённым пока слухам, именно Миша придумал Ф1, сотворил мир и написал гарепотера.
Но Миша также, сцуко, хытрый. В отличие от кулхарта, Великий Опыт которого напрочь прибивает его болиды к трассе, Мишин Великий Опыт не имеет возможности грузно давить Тяжестью Знаний на своего владельца, ибо тупо натыкается на его красную кепку. ©

Нашла где-то в дебрях рунета ))))))

Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Lena





Сообщение: 794
Настроение: You one in a million
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 07:19. Заголовок: Re:


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Как пингвин на экваторе, пардон!



iceman79 пишет:

 цитата:
В некоторых местах очень даже согласен.


ага, точно подметил Жак!!!
Все-таки Алексей Попов - замечательный человек , такое письмо написал !!! Теперь ясно почему мы его больше не услышим на Рен-Тв!

Аня, классно!!!


Не восхрапи на лекции, дабы не разбудить лектора своего.

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1710
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:54. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
Макларен, сцуко, оригинальный. Болеть за Фирарю попсово, а настоящие болельщики Ф1 все злостные оригиналы. Поэтому оригиналы, составляющие 60% всех болел Ф1, болеют за Макларен. Чтобы не быть попсовыми.

Ржу...

Аня пишет:

 цитата:
Но Миша также, сцуко, хытрый. В отличие от кулхарта, Великий Опыт которого напрочь прибивает его болиды к трассе, Мишин Великий Опыт не имеет возможности грузно давить Тяжестью Знаний на своего владельца, ибо тупо натыкается на его красную кепку. ©



Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1711
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:59. Заголовок: Re:


А насчет комментов Жака....

iceman79 пишет:

 цитата:
Ну как всегда альтернативная точка зрения у Жака. За это мы его и любим! В некоторых местах очень даже согласен.

Дипоматично промолчу по поводу тех комментов, с которыми согласна, дабы не задеть ни чьих чувств...
А вот по поводу Джаника не согласна...
Жаль, что нет про Фонца...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 232
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 18:04. Заголовок: Re:


К сведенью Жака, он не смог победить Массу в Заубере, а Физи смог

Радик, я кривая, да, обе полтора часа. Бред, имхо. я же за ними смотрю, все равно покатушки идут минут 15 последних.

Once red, forever red...

Cut my veins open and i bleed Liverpool red
(S.Gerrard)
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 233
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 18:34. Заголовок: Re:


Ой, Траковская жесть и здесь всплыла это, кстати, где-то в июне было написано, я рыдала

Once red, forever red...

Cut my veins open and i bleed Liverpool red
(S.Gerrard)
Спасибо: 0 
Профиль
mathias





Сообщение: 108
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:09. Заголовок: Re:


Espoo пишет:

 цитата:
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Нико Росберг Германия Родился: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
Александр Вурц Австрия Родился: 15/02/74 Рост: 186 Вес: 74



По человечески рад за Алекса:6 лет ждал возвращения в гран-при

Всё что нас не убивает - делает нас сильней... (с) Ф.Ницше Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1712
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:14. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
К сведенью Жака, он не смог победить Массу в Заубере, а Физи смог

Ну так, Жак же составлял отзывы на основе собственных представлений... Субъективно.

Jen
Давай, мы тебя обфлажим...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1713
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:15. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Ой, Траковская жесть и здесь всплыла это, кстати, где-то в июне было написано, я рыдала

До сих пор ржу...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 136
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:29. Заголовок: Re:


Жак в своём репертуаре ))))
No comments


Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Алека





Сообщение: 81
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 01:54. Заголовок: Re:





Папа Карло с Луной

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 574
Настроение: подавленное
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 01:58. Заголовок: Re:


Алека пишет:

 цитата:
Папа Карло с Луной



классная пара
Луна прикольная :)

Спасибо: 0 
Профиль
Алека





Сообщение: 82
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 02:13. Заголовок: Re:




Ярно с сыном

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
Профиль
Алека





Сообщение: 83
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 02:20. Заголовок: Re:


Алека пишет:

 цитата:
Луна прикольная :)


Это да

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 137
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 05:43. Заголовок: Re:


ХОЧУ СЮДА ДИТЯТКУ КИМИ И ДЖЕННИ!!!!!



Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 234
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 11:22. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Давай, мы тебя обфлажим...


ну мне Италию тогда
а над креативом Траке я рыдала еще с полгода, доставала и читала и все.. это гениально!

Espoo пишет:

 цитата:
Луна прикольная :)


Луна, кстати, как оказалось, достаточно известная в Италии. Более того, в 1993-1994 году, когда они познакомились, она была куда известнее Физи

Алека
спасибо за фотки, Энцо очень симпатичный малыш.

Once red, forever red...

Cut my veins open and i bleed Liverpool red
(S.Gerrard)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1737
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 12:35. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
ну мне Италию тогда

Дык, я и не сомневалась...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1738
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 12:36. Заголовок: Re:


Espoo пишет:

 цитата:
Луна прикольная :)

СимпатиШная...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 139
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 13:49. Заголовок: Re:


эх.... Энцо просто лапка
Есть в кого ))))

А Луна... хм... что-то не впечатлила меня
У меня Джаник ассоциируется с Женькой, так что сразу делаю мысленную фотожабу... - получается симпатичнее ИМХО

Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1744
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 16:35. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
У меня Джаник ассоциируется с Женькой

Наоборот, Женька с Джаником... Я ее представляю в виде него, но с сережками и в легким макияжем...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 235
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:49. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
эх.... Энцо просто лапка
Есть в кого ))))


'а ты Барбару видела? парню очень повезло, что гены Ярно победили

Аня пишет:

 цитата:
У меня Джаник ассоциируется с Женькой, так что сразу делаю мысленную фотожабу... - получается симпатичнее ИМХО



Rada пишет:

 цитата:
Наоборот, Женька с Джаником... Я ее представляю в виде него, но с сережками и в легким макияжем...



спасибо-спасибо..
Рада, а у меня уши не проколоты. Надо исправить

Once red, forever red...

Cut my veins open and i bleed Liverpool red
(S.Gerrard)
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 236
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:50. Заголовок: Re:


Ой, я тут подумала, это я какой-то трансвестит выходит

Once red, forever red...

Cut my veins open and i bleed Liverpool red
(S.Gerrard)
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1766
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:12. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Рада, а у меня уши не проколоты. Надо исправить

Не надо... Так даже больше сходства...

Jen пишет:

 цитата:
Ой, я тут подумала, это я какой-то трансвестит выходит

Всё путем... Внешне Джаника менять совсем не нужно... Достаточно лишь представить, что он девушка... * оглядываюсь, нет ли поблизости парней...* На большой бюст тебе в этом случае рассчитывать не приходится...

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1767
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:24. Заголовок: Re:


Фернандо Алонсо: «Выступать за McLaren все равно, что играть за мадридский Real»

[реклама вместо картинки]

Вместо длинных кудрей опрятная, короткая прическа, знаменитая «мушка» на подбородке сбрита. «Новый облик, новая команда, новый человек», – с усмешкой заявляет чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо. – Самое время для перемен, верно!»

Простому смертному, наверное, и в голову не пришло бы искать перемен, когда только что завоеваны два чемпионских титула подряд – как это удалось Алонсо в Renault. Но 25-летний испанец отвлекся от тестов, которые проводил на прошлой неделе в Барселоне в составе новой для него команды, McLaren, чтобы объяснить, почему он сделал этот шаг.

«В Формуле 1 никогда не предугадаешь, что может случиться в следующем сезоне, – объясняет он, сидя в походной столовой McLaren, смонтированной на одном из грузовиков команды. – В этом году и новый регламент, и новые машины, и новые шины. Оставаясь в прежней команде, ты не можешь быть уверен на 100 процентов, что она будет по-прежнему тебе подходить. Переход в другую команду не такой уж большой риск, потому что это – риск для любой команды, за какую бы ты ни выступал».

Но если риск ни при чем, почему же тогда случаются переходы?

«Мне нужен был вызов, мотивация – и в карьере, и в жизни, – говорит он, пожимая плечами. – Я начал уставать. Я добился своего в Renault дважды, все мне там знакомо. Я знаю, как работает машина, знаю свое дело, знаю людей. Одно и то же повторяется год за годом. Это все равно что каждый вечер съедать все ту же тарелку паэльи. Это заставляло меня чувствовать себя старым в 25 лет. Я хотел вновь почувствовать себя молодым. Теперь я это чувствую, потому что это новая работа, с новыми людьми и новой машиной. И все же мне повезло, ведь я перешел из одной хорошей команды в другую. Я принял свое решение в 2005 году, не зная, насколько хорош будет McLaren в 2007-м. Теперь я знаю, что у нас хорошая машина».

Алонсо осознает свое место в пантеоне звезд Ф1. Он – самый молодой чемпион мира, отобравший прежний рекорд у легендарного бразильца Эмерсона Фиттипальди, и самый молодой двукратный чемпион – в этом зачете он обошел Михаэля Шумахера. Но Фернандо настаивает, что смена команды была необходима, чтобы воплотить еще одну давнюю мечту.

«Я хочу выиграть три чемпионских титула, – говорит он. – Один означает, что у тебя была лучшая машина в пелетоне. Два – это большое достижение. Но три… Знаете, все великие гонщики, которых помнят по сей день, завоевали три титула и больше. И если вы спросите меня, что важнее: три титула, завоеванные в Renault, или три титула, завоеванные в двух разных командах, – ответ очевиден. Даже моя бабушка способна понять, насколько лучше быть чемпионом мира в двух разных машинах, в двух разных командах. В общем, у меня всегда было в планах сменить команду, независимо от того, насколько хорошо я выступал бы в Renault, и особенно перейти именно в McLaren».

По словам Алонсо, он всегда мечтал выступать в составе McLaren.

«В детстве моими героями были Ален Прост и Айртон Сенна, – вспоминает он. – Я любил смотреть, как они гоняются в McLaren. У меня и игрушками были модели McLaren. И теперь, когда я стал гонщиком McLaren, моя мечта сбылась. Я был ужасно рад попасть в эту команду. Если бы я был футболистом, то мечтал бы играть за мадридский «Реал», команду, за которую я болею. Гоняться в составе McLaren – все равно, что играть за «Реал».

Алонсо выбрал удачный момент для перехода в McLaren, который прибавил в последние два года. С тех пор, как он начал гоняться в Ф1, о Фернандо говорили, как о будущем чемпионе мира – такое впечатление он произвел своими выступлениями. Теперь он чувствует, что он прибавил как гонщик и как личность.

«К концу этого года я стану еще более классным гонщиком, даже если закончу чемпионат седьмым, потому что у меня за плечами будет еще один сезон, – сказал Фернандо. – Я чувствую себя куда более уверенно и вполне доволен жизнью. А раньше я был очень раздражен, потому что в 23 года я был молод и талантлив, но все ожидали, что я однажды стану чемпионом. Я чувствовал себя так, будто должен кому-то что-то доказывать. Теперь я никому ничего не должен, и это делает мою жизнь более приятной.

Кроме того, я научился отключаться от гонок, и это только помогает мне ехать лучше. Я знаю, что такое выиграть чемпионский титул. Это очень серьезный опыт. Он включает не только собственно гонки, но и тесты и прочую подготовку. Когда ты наверху, все остальные у тебя за спиной. Ты не можешь позволить себе роскошь неважно отработать день. У тебя нет возможности расслабиться. Это так непросто! Сезон Ф1 напоминает одну длинную гонку, которая стартует в марте и финиширует в октябре. Если ты не умеешь расслабляться между гонками, то очень быстро сгораешь».

Алонсо не скрывает, что поначалу чувствовал себя в McLaren новичком.

«Поначалу я немного нервничал, – признается он. - Мне было некомфортно в машине. Она вела меня, не я ее, и я никого не знал в команде. Теперь я привык к машине и очень доволен командой. Я постарался познакомиться со всеми инженерами, с каждым механиком. Я хотел, чтобы мне были знакомы все члены команды. Я предпочитаю пересекаться со всеми не только на трассе, но и вне ее. Сегодня вечером, вернувшись в гостиницу, я наверняка поболтаю с рецепционистом. Так уж я живу».

А еще Алонсо нужно познакомиться с Льюисом Хэмилтоном. Некоторые наблюдатели полагают, что дебютировать в паре с чемпионом мира будет нелегким испытанием для 22-летнего британского гонщика, но Алонсо полон комплиментов в адрес Хэмилтона, и рад, что рядом с ним будет выступать новичок.

«Это очень хорошо, что в команде выступает Льюис, и для команды, и для меня, – настаивает Алонсо. – Он очень молод и талантлив и, благодаря этому, может внести новые идеи и команде, и мне. Если ты провел в Ф1 семь лет, как я, ты можешь зациклиться на своих методах работы. Льюис принесет свежие идеи, и мы все сможем поучиться у него. Он определенно поможет мне оставаться молодым».

Ну а Хэмилтон действительно сможет поучиться у Алонсо?

«Позвольте сказать вам одну вещь, – говорит Фернандо. – Уже по тем немногим гонкам, в которых мне удалось увидеть Льюиса, я могу сказать, что он достаточно талантлив, чтобы знать то, что он делает. Мне нечему его учить. Он и так знает, как вести машину. Он родился талантливым. Он уже очень быстр, и можно не сомневаться в том, что он станет звездой».

Алонсо зовут на брифинг, и он хочет успеть сказать еще одну вещь.

«Знаете, я хотел постричься еще в прошлом сезоне, но подумал, а стоит ли? А вдруг я постригусь – и не стану чемпионом. Вот почему я ждал до начала нового чемпионата, хоть и не был уверен, что мне это подойдет. Скажем, шансы 50 на 50».

Он встает, чтобы уйти, чешет подбородок и улыбается: «А знаете, я мог бы снова отпустить бородку. Иногда я не узнаю себя в зеркале».

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1768
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:29. Заголовок: Re:


Статейка предыдущая - с f1news.ru. Притащила, дабы похвастаться нашим Фонцем.
А вот про статейку, где ХПМ Маков критикует, дипломатично промолчу... Ибо нефиг.

Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Алека





Сообщение: 85
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 09:58. Заголовок: Re:


Rada пишет:

 цитата:
Фонцем


Фонц - это вы так Нандо называете? :)

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 308
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 10:33. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
Для поклонников не только Ф1, но и любителей «Камеди-Клаб» на ТНТ
По мотивам Вадика-Рембо-Галыгина


Вот это прикол!Я заколебалась угорать!!!


Наши победят!!!!!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Аня





Сообщение: 140
Вступил в Клуб: 28.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 11:03. Заголовок: Re:


Алека пишет:

 цитата:
Фонц - это вы так Нандо называете? :)


Я бы сказала как я его ещё называю
Да боюсь получить от Наташки ....



Было бы всё иначе... Спасибо: 0 
Профиль
Алека





Сообщение: 87
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 11:44. Заголовок: Re:


Аня пишет:

 цитата:
Я бы сказала как я его ещё называю


Т.е. это всё-таки Алонсо

А что вы на это скажете?
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f1_ecology/

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 1775
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 12:38. Заголовок: Re:


Алека пишет:

 цитата:
Фонц - это вы так Нандо называете? :)

Это по созвучию имени "Фернандо Алонсо". Кажется, Джо придумал...



Наше дело правое - мы победим!

1 22 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 1 1 26:18.8
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 0 1 0 2 32:21.27
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1757 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет