• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 28
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 14:43. Заголовок: Английский футбол: Проверено - здесь нет договорняков


Поехали!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Ali





Сообщение: 16
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 19:07. Заголовок: Re:


Волк

Это был Хэльстад, игрок сборной Норвегии, кстати, форвард, так что ИМХО зря.

arjen

Во-первых, при живом Поле нам плеймейкеры не нужны!!! Никокой Сенна не сравнится в виденьи поля и в интеллекте со Скоулзом, хватит нам граблей с Клеберсоном.
И Кэррик тоже обладает хорошим пасом.

Нистелрой ИМХО себя исчерпал, так что спасибо ему за все что он сделал для клуба (а сделала очень много), но надо идти дальше.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 54
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 20:28. Заголовок: Re:


Ну не знаю, я думаю, что Сенна посильнее Скоулза. Они с Рикельме в Вильярреале играли отлично, вывели его в 1/2 ЛЧ, и за сборную Испании Сенна играет в основном составе. Такими игроками не разбрасываются. Это большая ошибка МЮ, но это их дело. А с Клеберсоном Сенну вообще сравнивать нельзя. Это не равноценные игроки.

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 18
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 06:00. Заголовок: Re:


arjen

Наверное, сэру Алексу виднее - это во-первых, а во-вторых не всякий игрок заиграет у нас в команде. Возьми Верона в лучшие годы. В Италии он играл сильнее, чем сейчас Сенна, но придя в МЮ сник и выглядел слабее Батта. Так что ИМХО в Вилльяреале сильнее был бы Сенна, а в МЮ Скоулз. Причем последний для меня относится к категории незаменимых. А Клеберсон до МЮ тоже ирал очень сильно, стал Чемпионом мира, так что ты просто забыл его.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 103
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 06:41. Заголовок: Re:


Блэкберн Роверс взял у Ромы форварда ШАБАНИ НОНДА!!!
Вест Хэм взял в аренду КАРЛОСА ТЕВЕСА и ХАВЬЕРА МАСКЕРАНО
Тоттенхэм приобрел у Ромы форвада МИДО
Чарлтон купил с Сошо СУЛЕЙМАНА ДИАВАРРА
Миддлсбро купило у Челси защитника РОБЕРТА ХУТА
Портсмут взял у Бенфики полузащитника МАНУЭЛЯ ФЕРНАНДЕСА
Болтон приобрел защитника Зенита ПАВЕЛА МАРЕША
....
все, что пока удалось в спешке нарыть. Все сделки были заключены за считанные часы, до закрытия трансферного окна.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 56
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 07:13. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Наверное, сэру Алексу виднее



Ну раз он действует по рекомендации спонсоров, значит виднее не ему, а кому-то другому.

Ali пишет:

 цитата:
В Италии он играл сильнее, чем сейчас Сенна, но придя в МЮ сник и выглядел слабее Батта.



Ну что ж теперь сделаешь, если в МЮ никто нормально заиграть не может? РАз хорошие игроки начинают играть плохо, может это не в них дело а в чем-то другом? Может Сэр Алекс виноват?

Ali пишет:

 цитата:
А Клеберсон до МЮ тоже ирал очень сильно, стал Чемпионом мира, так что ты просто забыл его.


Просто он играл и с Роналдиньо и с Ривалдо и с мн. др. отличными игроками - в компании с такими игроками любой хорошо заиграет. а в МЮ видимо требовали, чтобы он бы через него строилась игра, т.е он типа главный на поле.

А ты не знаешь, где сейчас Неманья Видич? Че-то он не играл ни в одном из трех первых туров в чемпионате. У него травма или просто Манчестеру он больше не нужен?

Swift AVH пишет:

 цитата:
Портсмут взял у Бенфики полузащитника МАНУЭЛЯ ФЕРНАНДЕСА


Вот это хорошее приобретение, Портсмут молодец!

Кстати, кто-нибудь читал книгу Роя Кина "Автобиография"? По-моему, неплохо написал, мне понравилось.

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 86
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:11. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А ты не знаешь, где сейчас Неманья Видич?



Лечит травму. Уже начал тренироваться, возможно выйдет на поле после того, как вернутся игроки сборной.

МЮ торгует игрока из Милана. Но вроде бы уже не успеют купить. Не помню кого, надо посмотреть будет.

Руни не заявлен в сборную, отбывает дисквалификацию, потому зол, как мешок с орками!

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 66
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:37. Заголовок: Re:


Интересно, а в чем смысл был Кромкампа покупать, а потом продавать обратно

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:59. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
а в МЮ видимо требовали, чтобы он бы через него строилась игра, т.е он типа главный на поле.



Ну рассмешил. При живых Кине, Гиггзе и Скоулзе??? Вот через них и шла игра, а Клебе при них должен был стать таким же носителем рояля. Но не стал, так как латинским футболистам тяжело привыкнуть играть в манкунианский футбол. Роналду вот только сейчас заканчивает адаптацию, да и то на 100% он у нас себя не реализует. С другой стороны и англичанам в Испании делать нечего, только деградировать как Бекхэм и Оуэн.

arjen пишет:

 цитата:
Ну что ж теперь сделаешь, если в МЮ никто нормально заиграть не может? РАз хорошие игроки начинают играть плохо, может это не в них дело а в чем-то другом? Может Сэр Алекс виноват?



Ну конечно, сэр виноват Сэр Алекс сделал МЮ из середняка чемпионом Англии, когда тебя и на свете не было. Извини, но 20 с лишним лет на посту рулевого Великого клуба и столько же трофеев Сэра говорят о том, что ставить под сомнение его компетенцию по меньшей мере глупо. А сколько звезд он воспитал в команде! Сколько игроков провели лучшие матчи именно под его руководством (Хьюз, Кантона, Шмейхель, Канчельскис, Ирвин, Кин, Бекхэм, Г. Неввил, Ф. Неввил, Сульшер, Йорк, Батт, Скоулз, Гиггз, ван Нистелрой, Рио Фердинанд, Роналду, Руни и др.) Все эти игроки раскрылись именно под руководством сэра, а те из них, кто потом ушел из МЮ никогда не играли так сильно, как в этой команде, так что о чем можно говорить. Просто здесь важна совместимость и сэр берет тех, кто совместим с командой, кто соответствует уникальному духу МЮ. Да бывают и ошибки, как с Вероном, но на то он и мэтр, чтобы их не повторять, как с Сенной, потому что МЮ как единый организм, отторгает чуждые инородные тела.


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 21
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:03. Заголовок: Re:


Рой о Сандерленде, своих ошибках и Сэре:

«Я знаю, что не могу моментально взлететь как тренер. Но вам следует помнить, что в качестве футболиста, я играл в составе самого великого клуба в мире и каждую игру рассматривал как войну, в которой мы должны победить. Ты должен идти дальше ради каких-то вещей в жизни. Даже с «Селтиком Это не решило мою проблему с травмами после ухода из «Юнайтед», но я рад, что сделал это. Мне 35 лет и я еще слишком молод, чтобы быть мудрым. Но я учусь ежедневно. Я учусь всё время. И дай Бог, я смогу добиться успеха в «Сандерленде».

«Без сомнения за прошедшие годы, я пересекал красную черту, и потом расплачивался за это. Чемпионат мира 2002, моя карьера в «Юнайтед». Но это также было и плюсом для меня. Я по- настоящему переживаю об игре, о том за кого и с кем я играю. За предстоящие мне дни, недели и надеюсь, годы работы в «Сандерденде» я надеюсь найти правильный баланс. Иногда всё это приходит с опытом, потому что ты становишься старше и мудрее. Я совершал ошибки, но я рад тому, что получил такую возможность, и надеюсь максимально её использовать. Меня бы здесь не было, если бы я думал, что не могу этого сделать»

«Я кратко беседовал с Фергюсоном за прошедшие несколько дней, но ты должен быть самостоятельным. Мне всегда нравилось то, как он заботился о своих футболистах, поддерживал и защищал их. Опять же, возможно, я действительно перешел черту в конце, и можно сказать справедливо был за это наказан. Но ты снова идешь дальше. Мне очень, очень повезло играть под его руководством, и я уверен, что могу ему позвонить в любой момент, и он даст мне несколько своих игроков, если мне кто-нибудь будет нужен!».

www.manutd.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 90
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 16:05. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Мне очень, очень повезло играть под его руководством, и я уверен, что могу ему позвонить в любой момент, и он даст мне несколько своих игроков, если мне кто-нибудь будет нужен!».



Неужели?! Но я не хочу, чтоб в Сандерленд сплавили Росси. Этот парень может заиграть по-настоящему!

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 18:46. Заголовок: Re:


Росси уже одолжен Ньюкаслу.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 104
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 19:43. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Интересно, а в чем смысл был Кромкампа покупать, а потом продавать обратно


все же не обратно . Брали вы его у АЗ, а отдали ПСВ. Но, честно говоря, я не понял зачем вы его продали. Играл парень здорово, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 96
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 09:45. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Росси уже одолжен Ньюкаслу.



Вот уж жаль! Вроде бы хороший игрок получался, технарь... Что же, теперь, кроме Руни, только Саа и Сульшер остались?

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 69
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 10:38. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
все же не обратно . Брали вы его у АЗ, а отдали ПСВ. Но, честно говоря, я не понял зачем вы его продали. Играл парень здорово, ИМХО.


а имела в виду обратно - не в ту же команду, а в плане вообще продавать. у меня проблемы с правильным выражением своих мыслей
сама не понимаю.. ну может он себя особо не показал, но Крауч тоже очень долго не забивал

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 28
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.06 14:10. Заголовок: Re:


Волк пишет:

 цитата:
Что же, теперь, кроме Руни, только Саа и Сульшер остались?



К сожалению, да. Правда Алан Смит может также играть форварда.

Вот комментарии Сэра:

«Это было непростым решением для нас, тем более что у нас нет большого выбора нападающих»- признал босс «Юнайтед». «Но это то, чего Джузеппе хотел, поскольку ему нужно постоянно играть в основном составе».

«Когда он вернется, он будет более опытным игроком, который сможет предложить нам намного больше».

www.manutd.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 101
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 13:45. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
«Когда он вернется, он будет более опытным игроком, который сможет предложить нам намного больше».



Вернется - с привычками другого клуба. Все же надо каждого наигрывать с определенными игроками.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 57
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 00:59. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Вот через них и шла игра, а Клебе при них должен был стать таким же носителем рояля.


А позиция плеймейкера очень важна в футболе. и на ней рояль не носят, а играют на нем.

Ali пишет:

 цитата:
Но не стал, так как латинским футболистам тяжело привыкнуть играть в манкунианский футбол.


А жаль (для МЮ). Латинские футболисты хорошо играют. Просто им не дают полную свободу действий.

Ali пишет:

 цитата:
Извини, но 20 с лишним лет на посту рулевого Великого клуба и столько же трофеев Сэра говорят о том, что ставить под сомнение его компетенцию по меньшей мере глупо


А в последнее время Алекс ничего не выиграл. Я имею ввиду не прошлые заслуги, а то что сейчас в МЮ происходит. Болельщики не могут жить прошлыми победами, им нужны новые.

Ali пишет:

 цитата:
Роналду, Руни и др.) Все эти игроки раскрылись именно под руководством сэра,


Роналдо раскрылся уже в Спортинге, а Руни в Эвертоне. Фергюссон вообще окончательно решил покупать Роналдо, когда МЮ пролетел Спортингу 1-3 в тов. матче, во многом благодаря Роналдо.

Ali пишет:

 цитата:
Да бывают и ошибки, как с Вероном, но на то он и мэтр, чтобы их не повторять, как с Сенной, потому что МЮ как единый организм, отторгает чуждые инородные тела.


Так МЮ же хотел купить Сенну, ведь это спонсоры отговорили, или это было личное решение сэра Алекса?

Ali пишет:

 цитата:
С другой стороны и англичанам в Испании делать нечего, только деградировать как Бекхэм и Оуэн.


Они деградировали конкретно в Реале из-за проблем именно Реала. Бекхем пришел на позицию, где уже играл Фигу, а кроме Оуэна в Реале и так хватало нападающих. Хотя я думаю, что Оуэн хуже не стал играть. Оуэн классный игрок, удачи ему.

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 31
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 05:37. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Роналдо раскрылся уже в Спортинге, а Руни в Эвертоне. Фергюссон вообще окончательно решил покупать Роналдо, когда МЮ пролетел Спортингу 1-3 в тов. матче, во многом благодаря Роналдо.

Так-то оно так, но одно дело товарняк, а другое официальны матч. Первый год в МЮ Роналду был абсолютно сырым футболистом, не готовым к борьбе на поле все 90 минут. То, что он сумел стать лидером сборной на ЧМ целиком заслуга сэра, который закаляет слыбый от природы характер парня.


arjen пишет:

 цитата:
А жаль (для МЮ). Латинские футболисты хорошо играют. Просто им не дают полную свободу действий.



В Динамо дали и все видели к чему это привело.
Я не люблю латинский футбол (и 90% болельщиков МЮ тоже), и если там будут играть артистичные и техничные, но ненаделенные стальным североевропейским характером футболисты, то такой клуб будет мне не интересен. В этом как раз смысл МЮ, так же как Спартак не может играть в прагматичный "старковский" футбол. Кто болеет за один клуб, имюющий уникальное лицо, много лет и понимает его дух, знает о чем я говорю. А кто, как флюгер, только за тех, кто побеждает сегодня никогда не поймет, что такое командный дух и почему нельзя как в компьютерной игре скупить всех звезд подряд и автоматически стать чемпионом.

arjen пишет:

 цитата:
Я имею ввиду не прошлые заслуги, а то что сейчас в МЮ происходит. Болельщики не могут жить прошлыми победами, им нужны новые



Смена поколений - неизбежный процесс в команде. Но в этом году должно прорвать и судя по первым играм это так. В замен постаревшим звездам пришли молодые: Роналду, Руни, Саа, Пак, Флетчер, на подходе еще ряд парней из молодежной команды, которая громит в Англии всех и вся. Многие великие клубы прошли через период кризиса, но потом вернулись на вершину. Уверен, в этом году у Челси легкой жизни не будет.

arjen пишет:

 цитата:
Оуэн хуже не стал играть. Оуэн классный игрок, удачи ему.



Разве, что в карты, за игру на ЧМ до травмы я поставил бы ему ноль.

arjen пишет:

 цитата:
Так МЮ же хотел купить Сенну, ведь это спонсоры отговорили, или это было личное решение сэра Алекса?



Ни одно решение по селекции не принимается без согласия сэра. Если игрока не купили, значит он так "нужен" и точка.

Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 108
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 11:23. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А в последнее время Алекс ничего не выиграл. Я имею ввиду не прошлые заслуги, а то что сейчас в МЮ происходит. Болельщики не могут жить прошлыми победами, им нужны новые.



Однако в этом сезоне уже "три из трех", причем довольно складно, без прошлогодних провалов в защите.

arjen пишет:

 цитата:
Хотя я думаю, что Оуэн хуже не стал играть. Оуэн классный игрок, удачи ему.



Оуэну с его ногами надо плюнуть на европейскую медицину и съездить в Китай. Там фигуристку за ночь так поставили на ноги! Может, и ему помогут. А то у него, кажется, вместо связок уже одни швы. И еще собираются "пороть и штопать". В Китае массажи, ванны, травки - тысячелетние рецепты.

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 76
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 13:29. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Разве, что в карты, за игру на ЧМ до травмы я поставил бы ему ноль.


А ничего что он только после предыдущей травмы восстановился, у него и игровой практики почти не было.


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 32
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 17:41. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
А ничего что он только после предыдущей травмы восстановился, у него и игровой практики почти не было.



У него ее не было даже во здравии в Реале. Ты думаешь он от хорошой жизни ушел в Ньюкасл. Даже родному Ливеру он оказался не нужен. Травмы конечно сыграли свою роль, но огромный потенциал Оуэна, который мир увидел в 98-м так и остался нереализованным.

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 78
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 17:53. Заголовок: Re:


Ali
ну опять же, как сказать.. посмотри на его статистику голов.
Нам он был не нужен за такую цену, получилось, что мы его продали за одну, а выкупать чуть ли не в два раза дороже. Сейчас точных цифр не помню, если надо, найду.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 33
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 05:55. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Нам он был не нужен за такую цену, получилось, что мы его продали за одну, а выкупать чуть ли не в два раза дороже. Сейчас точных цифр не помню, если надо, найду.



Вот ты и подтвержадешь мою мысль. Если игрок прибавляет, то и цена растет (еще влияние инфляции есть!).

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 81
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 12:27. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Вот ты и подтвержадешь мою мысль. Если игрок прибавляет, то и цена растет (еще влияние инфляции есть!).


ну так. Ливерпуль его продал за одну цену, а Реал хотел получить в два раза больше.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 60
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 15:30. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
В Динамо дали и все видели к чему это привело.


Ха, в Динамо вообще мало кто может заиграть нормально, Динамо вообще не нужно приводить в пример, это особый случай)))

А это:

 цитата:

Так-то оно так, но одно дело товарняк, а другое официальны матч. Первый год в МЮ Роналду был абсолютно сырым футболистом, не готовым к борьбе на поле все 90 минут. То, что он сумел стать лидером сборной на ЧМ целиком заслуга сэра, который закаляет слыбый от природы характер парня.


не я писал, не надо это цитировать как мои слова. Я с этим мнением не совсем согласен. Всем техничным игрокам, с которыми защитники не могут справиться, бьют по ногам, вот и Роналдо начали "ломать", а не каждый "технарь" с этим может справиться: кто-то начинает симулировать как Роналдо, или начинают делать как, например, Руй Кошта: ему если пару раз хорошенько заехать по ногам, он потом ноги убирает в единоборствах, становится пассивнее. Вот такие они, португальцы.

Ali пишет:

 цитата:
Я не люблю латинский футбол (и 90% болельщиков МЮ тоже)


А я думаю, что глупо делить футбол на латинский или еще какой-то. Я просто люблю ФУТБОЛ в любом его виде.

Ali пишет:

 цитата:
Кто болеет за один клуб, имюющий уникальное лицо, много лет и понимает его дух, знает о чем я говорю


Понимаю. Сам за Крылья болею.

Ali пишет:

 цитата:
Уверен, в этом году у Челси легкой жизни не будет.


А мне казалось, что в Чемпионате Англии ни у кого легкой жизни не бывает, на то он и чемпионат англии)

Ali пишет:

 цитата:
Разве, что в карты, за игру на ЧМ до травмы я поставил бы ему ноль.


Проще всего ругать игроков, а похвалить почему-то язык не поворачивается. если бы ты видел лицо Оуэна в тот момент, когда он получал травму: это была не боль, это был ужас: он понял, что сейчас расстанется с футболом на полгода. Оуэн никогда не халтурит на поле. Он отличный игрок, просто ему не везет: слишком часто он получает травмы. Для меня Оуэн стоит в одном ряду с такими игроками как Терри, Джеррард, Ширер и пр.

Ali пишет:

 цитата:
Ни одно решение по селекции не принимается без согласия сэра. Если игрока не купили, значит он так "нужен" и точка.


Ну не нужен вам Сенна и не нужен, так бы сразу и сказали, только зачем им интересоваться надо было?

Волк пишет:

 цитата:

Однако в этом сезоне уже "три из трех", причем довольно складно, без прошлогодних провалов в защите.


Ну сезон намного длиннее, еще и ЛЧ есть, так что три из трех это пока маловато.

Ali пишет:

 цитата:
Ты думаешь он от хорошой жизни ушел в Ньюкасл


Но за Ньюкасл он начал хорошо играть и главное забивать. Но потом опять травма его подкосила. А пара нападающих Оуэн-Ширер вообще была лучшей в Англии на тот момент.

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 116
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 16:05. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А я думаю, что глупо делить футбол на латинский или еще какой-то. Я просто люблю ФУТБОЛ в любом его виде.



Нет, существование разных стилей игры - это очень важно и позитивно! Сейчас мало что уцелело, идет всеобщая нивелировка. А когда-то венгры играли по-своему, югославы по-своему, немцы - тем более. Даже клубные стили были, хоть цвет выключи в телевизоре, а московский Спартак с тблилисским Динамо не спутаешь.
Разнообразие благотворно для развития, а одинаковость - гибельна. Достаточно посмотреть на тотально канадизированный хоккей...

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 35
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 16:31. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
А я думаю, что глупо делить футбол на латинский или еще какой-то. Я просто люблю ФУТБОЛ в любом его виде.



Наоборот, глупо пытаться стричь всех под одну гребенку. Понятия "школа" и "национальные традиции для меня очень важны, и в этом и прелесть футбола, что команды разные. Я не люблю латинский футбол, но я рад, что он есть. Футбол, как и мир прекрасен, когда в нем есть белое и черное, лед и плямя, море и горы, а не серая бесцветная и одинаковая масса. Ты еще скажи, что нельзя делить музыку на стили, и рок ничем не отличается от хип-хопа, а классика от шансона.

arjen пишет:

 цитата:
не я писал, не надо это цитировать как мои слова. Я с этим мнением не совсем согласен. Всем техничным игрокам, с которыми защитники не могут справиться, бьют по ногам, вот и Роналдо начали "ломать", а не каждый "технарь" с этим может справиться: кто-то начинает симулировать как Роналдо, или начинают делать как, например, Руй Кошта: ему если пару раз хорошенько заехать по ногам, он потом ноги убирает в единоборствах, становится пассивнее. Вот такие они, португальцы



Да это я приписку сделал свою к твоей цитате, ошибся малость.

arjen пишет:

 цитата:
Проще всего ругать игроков, а похвалить почему-то язык не поворачивается.



Почему же? когда игрок играет хорошо, я хвалю, когда не важно - критикую, стараюсь быть объективным, а ты значит не внимательно читаешь. Я не говорю, что Оуэн не старательный, плохой и т.п. Я просто говорю, что он объективно сдал и, как болельщик сб. Англии, жалею об этом не меньше твоего. И выздоровления ему желаю также.

arjen пишет:

 цитата:
Ну не нужен вам Сенна и не нужен, так бы сразу и сказали, только зачем им интересоваться надо было?



А как же выбирать игроков, если не интересоваться? Нужно следить, анализировать, чем Сэр постоянно и занимается, да и цена роль играет. А еще все эти разговоры об интересах настолько раздуты прессой, что лишь 10-20% из них достоверны.

arjen пишет:

 цитата:
А пара нападающих Оуэн-Ширер вообще была лучшей в Англии на тот момент.



В 98-2000 да, а на тот момент Алан постарел, а Майкл тоже не демонтсрировал лучшей игры. Спорить не буду, но цифры характеризующие место Ньюкасла и число голов говорят за себя.

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 83
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 17:57. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
цифры характеризующие место Ньюкасла и число голов говорят за себя


а причем тут место Ньюкасла? он не играл полсезона
ты его сравниваешь с нетравмированными игроками, что само по себе необъективно

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 37
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 20:52. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
а причем тут место Ньюкасла? он не играл полсезона



Я беру только те полсезона, что играл.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 62
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 02:18. Заголовок: Re:


Волк пишет:

 цитата:
Нет, существование разных стилей игры - это очень важно и позитивно! Сейчас мало что уцелело, идет всеобщая нивелировка. А когда-то венгры играли по-своему, югославы по-своему, немцы - тем более. Даже клубные стили были, хоть цвет выключи в телевизоре, а московский Спартак с тблилисским Динамо не спутаешь.
Разнообразие благотворно для развития, а одинаковость - гибельна. Достаточно посмотреть на тотально канадизированный хоккей...



Ali пишет:

 цитата:
Наоборот, глупо пытаться стричь всех под одну гребенку. Понятия "школа" и "национальные традиции для меня очень важны, и в этом и прелесть футбола, что команды разные.



С этим полностью согласен. Да, разнообразие это не только хорошо, но и отлично. Просто я не понимаю, как можно любить один стиль и НЕ любить другой, как будто это разные виды спорта. Может объяснишь тогда, чем именно тебе не нравится латинский футбол?

Ali пишет:

 цитата:
Почему же? когда игрок играет хорошо, я хвалю, когда не важно - критикую, стараюсь быть объективным, а ты значит не внимательно читаешь. Я не говорю, что Оуэн не старательный, плохой и т.п. Я просто говорю, что он объективно сдал и, как болельщик сб. Англии, жалею об этом не меньше твоего. И выздоровления ему желаю также.


А зачем же говорить, что Оуэн полный ноль был? Потому что он не забил ничего? Он был полезен на поле, просто не всегда игра нападающих зависит от нападающих, нужно еще, чтобы команда помогала. А в первых двух матчах сб. Англии на ЧМ вообще из атакующих игроков можно отметить только Джеррарда, а остальные сыграли неважно. В этих матчах у англичан были игроки, которые сыграли не лучше Оуэна, что ж получается, они тоже нули?

Ali пишет:

 цитата:
А как же выбирать игроков, если не интересоваться? Нужно следить, анализировать, чем Сэр постоянно и занимается, да и цена роль играет. А еще все эти разговоры об интересах настолько раздуты прессой, что лишь 10-20% из них достоверны.


Ну так вам же не подходят латиноамериканцы... Почему бы тогда сразу не искать среди европейцев?

Jen пишет:

 цитата:
а причем тут место Ньюкасла? он не играл полсезона
ты его сравниваешь с нетравмированными игроками, что само по себе необъективно


Там даже не полсезона было. Всего 11 матчей, но в них Оуэн забил 7 мячей и еще было несколько передач голевых. Я думаю, что это нормально.

Ali пишет:

 цитата:
В 98-2000 да, а на тот момент Алан постарел, а Майкл тоже не демонтсрировал лучшей игры. Спорить не буду, но цифры характеризующие место Ньюкасла и число голов говорят за себя.


Я видел матчи Ньюкасла того периода, там Ширер и Оуэн вместе очень хорошо смотрелись, взаимопонимание было отличное. Ширера вообще надо было в сборную Англии брать вместо Крауча, потому что Алан и на закате своей карьеры играл лучше. Жаль, что из-за травмы он закончил карьеру, а то мог бы еще на пару сезонов остаться...

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 40
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 05:49. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Просто я не понимаю, как можно любить один стиль и НЕ любить другой, как будто это разные виды спорта. Может объяснишь тогда, чем именно тебе не нравится латинский футбол?



Ну также как можно любить рок и не любить, скажем, попсу. Футбол вообще я люблю, как и спорт в целом, но конкретный стиль может не нравится. Чем постараюсь объяснить:

- излишний артистизм;
- более слабый боевой дух;
- больший упор на индивидуальное мастерство, чем на командные действия;
- стремление избегать "мужской" борьбы, симулировать.
- злоумотреьление мелким фолом при игре в обороне
Вот основные так сказать причины.


arjen пишет:

 цитата:
Ширера вообще надо было в сборную Англии брать вместо Крауча, потому что Алан и на закате своей карьеры играл лучше



Он сам отказался играть за сборную после Евро-2000, а так еще мог бы. Только почему вместо Крауча, можно подумать у англичан выбор из десятка форвардов и, возя с собой, 17-летнего "туриста" Эрикссон поступает правильно, а форварду забившему 12 голов в 14 матчах в сборной не место???

arjen пишет:

 цитата:
А зачем же говорить, что Оуэн полный ноль был?



Дело не в числе голов, а в том, что игрок выпадал из игры и запарывал все полуголевые возможности. Крауч действовал намного эффективнее.

arjen пишет:

 цитата:
Ну так вам же не подходят латиноамериканцы... Почему бы тогда сразу не искать среди европейцев?



В любом правиле могут быть исключения (например, Роналду). Сэр и потому великий тренер, что не возводит свои догмы в абсолют.



Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 63
Настроение: Хреновое
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 06:42. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:

- излишний артистизм;
- более слабый боевой дух;
- больший упор на индивидуальное мастерство, чем на командные действия;
- стремление избегать "мужской" борьбы, симулировать.
- злоумотреьление мелким фолом при игре в обороне


Вообще-то эти пункты встречаются и у европейских команд, особенно мелкий фол. Есть много латиноамериканцев, которые не боятся борьбы, скорее те, кто ее бояться - это исключение из правил, потому что без борьбы сейчас и побед не будет. Насчет индивидуального мастерства - тут тоже по-всякому бывает: существуют техничные игроки, которые чередуют индивидуальные действия с командными, причем не злоупотребляя индивидуальными (Кака, Рикельме, Зе Роберто).
Ну а боевой дух - это вообще понятие относительное. Вообще, эти пункты зависят скорее не от принадлежности игрока к какой-то школе футбола, а от самого футболиста.

Ali пишет:

 цитата:

Только почему вместо Крауча, можно подумать у англичан выбор из десятка форвардов и, возя с собой, 17-летнего "туриста" Эрикссон поступает правильно, а форварду забившему 12 голов в 14 матчах в сборной не место???


Насчет Уолкота согласен, что его не надо было брать, у них ведь еще Дефо, Вассел и пр. Насчет Крауча я не говорил, что ему не место, я имел ввиду основной состав сборной англии. И вообще я нормально к Краучу отношусь, у меня к нему нет никаких претензий.

Ali пишет:

 цитата:
Дело не в числе голов, а в том, что игрок выпадал из игры и запарывал все полуголевые возможности. Крауч действовал намного эффективнее.


совсем не эффективнее. когда он гол забивал тринидаду, то прихватил тринидадского защитника, хотя был его на две головы выше. а так в остальном он ничем лучше не был своих партнеров по команде, не был лучше ни Оуэна, ни Руни.

Ali пишет:

 цитата:
В любом правиле могут быть исключения (например, Роналду). Сэр и потому великий тренер, что не возводит свои догмы в абсолют.


А вот как думаешь, Роналдиньо бы подошел Манчестеру, ну хотя бы в качестве исключения?

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 42
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 16:06. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Вообще-то эти пункты встречаются и у европейских команд, особенно мелкий фол



Эти команды Португалия, Италия и Испания, которые также относятся к латинской школе футбола.

arjen пишет:

 цитата:
ничем лучше не был своих партнеров по команде, не был лучше ни Оуэна, ни Руни.



Он хотя бы цеплялся за мяч, а Оуэн и этого не мог. Конечно, активнее поддерживать единственного форварда должны были хавбеки, прежде всего Лэмпс, который сыграл ниже своих возможностей.

arjen пишет:

 цитата:
А вот как думаешь, Роналдиньо бы подошел Манчестеру, ну хотя бы в качестве исключения?



За те деньги, которые просит за него Барселона не подошел бы. За них можно было бы целую команду купить. Да сейчас он лучший, но в великих матчах играет ниже своего уровня, поэтому к категории Великих, в отличие от Зизу, Роналду, Кана я его пока не отношу. Хотя возможно в будущем он себя проявит и на мундиале.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 67
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 17:43. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Эти команды Португалия, Италия и Испания, которые также относятся к латинской школе футбола.


Пофолить все любят, и англичане, и немцы и проч.
Ali пишет:

 цитата:
Он хотя бы цеплялся за мяч, а Оуэн и этого не мог. Конечно, активнее поддерживать единственного форварда должны были хавбеки, прежде всего Лэмпс, который сыграл ниже своих возможностей.


Цеплялся, потому что он 2-х метровый, а так Крауч не лучше Оуэна сыграл. А Фрэнк да, не очень удачно сыграл, но с кем не бывает.

Ali пишет:

 цитата:
За те деньги, которые просит за него Барселона не подошел бы.


А я не имею ввиду его цену а только чисто игровые качества. Предположим, чисто гипотетически, что он бы мог перейти в МЮ бесплатно, по какому пути он пошел? Стал бы звездой или повторил путь Клеберсона и Сёбы?

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 44
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 19:38. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Предположим, чисто гипотетически, что он бы мог перейти в МЮ бесплатно, по какому пути он пошел? Стал бы звездой или повторил путь Клеберсона и Сёбы?



Думаю игрок такого калибра не затерялся бы и у нас, но Барса в большей степени способствует раскрытию его таланта. Так же как к примеру вряд ли в каталонской команде раскрылся бы на 100% Руни.

arjen пишет:

 цитата:
Пофолить все любят, и англичане, и немцы и проч.



Речь не об открыцтом фоле, а о задержках исподтишка, провокациях и пр. Англичане никогда не вели себя как Марадона, Матерацци или Ривалдо.



Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 46
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 19:47. Заголовок: Re:


И еще почему я люблю англичан и не люблю, скажем, итальянцев и прочих южных команд.
См. название темы. Любой букмекер подтвердит, что это недалеко до истины (искл. бывают крайне редко) и никогда не даст "левые" коэффициенты на матчи АПЛ, а в Италии они сплошь и рядом. Скандал прогремел только в этом году, но то что он не избежен, я знал лет 5 назад, когда начал играть на тотализаторе.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 70
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 21:49. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Думаю игрок такого калибра не затерялся бы и у нас, но Барса в большей степени способствует раскрытию его таланта. Так же как к примеру вряд ли в каталонской команде раскрылся бы на 100% Руни.


Понял. А как насчет африканцев (например Окоча). Мне он нравится, такие финты выделывал, которые все уже многие даже не делают, или мог, к примеру, не касаясь мяча, обыграть защитника. Вообще уникальный футболист, по части дриблинга не уступает и Роналдиньо. Жаль, что он в Катар уехал карьеру завершать, мог бы еще порадовать своей игрой.

Ali пишет:

 цитата:
Речь не об открыцтом фоле, а о задержках исподтишка, провокациях и пр. Англичане никогда не вели себя как Марадона, Матерацци или Ривалдо.


Да, кстати, Ривалдо тот еще кадр... Мяч ему в ногу попал а он за лицо схватился... и главной лайнсмен в полуметре стоял, все видел...

Был случай с Джеррардом перед чм - пенальти заработал, вроде бы симулировал, но один раз считать не будем, потому что у Стивена большой авторитет в фут. мире. и заслуженный.

Ali пишет:

 цитата:
я знал лет 5 назад, когда начал играть на тотализаторе.


ну и как, много выиграл с тех пор? я тоже все хотел как нибудь поставить, только руки не доходят.


Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 47
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 22:03. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Понял. А как насчет африканцев (например Окоча).



Они ребята очень талантливые, но своеобразные. К каждому нужен индивидуальный подход. У нас Квентин Форчун одно время играл, еще был Джемаба, но тот так и не заиграл, а больше никого не помню. 1-2 человека в команде могут быть полезными, больше - перебор. Все-таки они нестабильные и играют по настроению. А вообще в МЮ последние годы было немало классных темнокожих форвардов, правда не из Европы: Коул, Йорк, теперь Саа.

arjen пишет:

 цитата:
Был случай с Джеррардом перед чм - пенальти заработал, вроде бы симулировал, но один раз считать не будем, потому что у Стивена большой авторитет в фут. мире. и заслуженный.



Там не факт, что симуляция, может сам упал. Я знаю Лэмпс однажды от пенальти отказался. Подошел к судье и сказал: "ничего не было, играем дальше".

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 72
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 22:07. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Там не факт, что симуляция, может сам упал. Я знаю Лэмпс однажды от пенальти отказался. Подошел к судье и сказал: "ничего не было, играем дальше".


А ДП однажды в такой же ситуации просто слабенько катнул мяч и вратарь без труда взял его намертво. Ну что тут сказать, молодцы. на таких игроках и держится fair play

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 78
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 14:54. Заголовок: Re:


Лучшим игроком августа в АПЛ стал Гиггз, а тренером - Фергюссон. Гиггз такую награду получает впервые

Крылья Советов - Чемпионы.

poiree.jino-net.ru - Российский сайт Лив Грет и Рафаэля Пуаре
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет