• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 28
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 14:43. Заголовок: Английский футбол: Проверено - здесь нет договорняков


Поехали!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Swift AVH





Сообщение: 760
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:18. Заголовок: Re:


Какие жаркие споры .
О чем тут говорить? МЮ сейчас объективно сильнейший клуб Англии. Рядом с ним Челси, а дальше все остальные.
Понятие английский футбол означает не количество англичан в команде, а определенную игру. Честную, открытую, мощную, борьбу до последних секунд матча, вера в успех даже в безнадежной ситуации, игру не только для себя, но и до болельщиков! Настоящаю английская команда должна иметь характер! По всем этим признакам я бы выделил МЮ. Да, там есть Кришти, но в последние месяцы он явно прогрессирует. Все меньше валяний.. Арсенал это вообще . Тока Саня Глеб - белое пятно в команде. Челси... Ливерпуль еще ничего, но с таким подбором игроков нужно играть гораздо лучше. Ну это привет Бенитесу.
Короче, настоящий английский футбол в Чемпион-лиге когда играет Лидс и Шеффилд Уэнсдей, например, или в первой лиге в матче Ноттингем - Миллуолл.

Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 337
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:36. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Понятие английский футбол означает не количество англичан в команде, а определенную игру.


Ну вот, а причем здесь тогда свои воспитанники и покупка англичан, если английский футбол не зависит паспорта?

Swift AVH пишет:

 цитата:
Честную, открытую, мощную, борьбу до последних секунд матча, вера в успех даже в безнадежной ситуации


Это как раз про Челси

Swift AVH пишет:

 цитата:
Арсенал это вообще . Челси...


А на чем основано это мнение?

Swift AVH пишет:

 цитата:
Тока Саня Глеб - белое пятно в команде


Анри, Ван Перси, Росицки, Фабрегас, Эбуэ...

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 762
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:50. Заголовок: Re:


arjen пишет:

 цитата:
Ну вот, а причем здесь тогда свои воспитанники и покупка англичан, если английский футбол не зависит паспорта?


просто зачастую английский футбол, в том смысле, который я описал выше способны показывать именно британцы. Скажем, португальцам не свойственно бороться в любой ситуацию. таков уж менталитет нации.

Я не люблю Арсенал потому что команда проповедует нечестный футбол! Вспомним розыгрыш лиги чемпионов и первый матч с ХСВ, а также последнюю игру с Порту. Эта ли команда, которую можно уважать?
Челси же мне видется собранием игрков, возамнивших о себе слишком многое, при том что вся игра держится на 3 людях. Борьбы мало. А потом, кто знает, что будет с Челси когда она неожиданно окажутся в положении отыгрывающихся. и будут проигрывать не Эвертону , а клубу посерьезнее.
arjen пишет:

 цитата:
Анри, Ван Перси, Росицки, Фабрегас, Эбуэ...


Хорошо, Анри прекрасный игрок. Спорить не буду. Томаш Росицки тоже ничего. Но остальные кандидатуры это просто Ван Перси вообще . Ну ты это мое мнение знаешь.


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 351
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:58. Заголовок: Re:


Jen пишет:
"Кстати, не назвала бы Руни и Рональду такой уж молодежью, они давно закрепились в основном составе."

Ранний расцвет не делает их автоматически стариками. Парням по 21 году и они еще могли бы играть за МОЛОДЕЖНУЮ сборную.

"А Рональду можно не любить не за его технику, а за вечные валяния по траве, изображая, что его чуть ли не убили."

И мне это в нем не нравится. Больше уважаю Руни, который никогда не падает сам, а "грызет землю", даже если его держат трое. Но Роналду - ходожник со всеми плюсами и минусами. Один такой игрок в команде нужен.

arjen пишет:
"Не Арсенал ли в прошлом году играл в финале Лиги Чемпионов? И на какой стадии мы последний раз видели Манчестер Юнайтед?"

Манчестер преодолел сложный период смены поколений, нашлись замены Бекхэму, Кину, Нистелрою и команда теперь играет совсем по-другому. Тот же Арсенал провалил чемпионат, так как на 2 фронта играть сложно всем.

"Хотя в очном противостоянии Арсенал был сильнее."

В этом году да, а до этого они не могли нас обыграть 2 года. Рано или поздно прервется любая серия. Я согласен с сэром Алексом, что в Англии есть 2 суперклуба: МЮ и Челси, а остальные уровнем ниже.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 338
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 13:28. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Манчестер преодолел сложный период смены поколений, нашлись замены Бекхэму, Кину, Нистелрою и команда теперь играет совсем по-другому. Тот же Арсенал провалил чемпионат, так как на 2 фронта играть сложно всем


У Арсенала тоже ушли Коул, Виейра, Пирес, Бергкамп. Тоже смена поколений.

Ali пишет:

 цитата:
Тот же Арсенал провалил чемпионат, так как на 2 фронта играть сложно всем.


Сложно, но в целом все 4 команды равны: МЮ и Челси добились успехов в чемпионате Англии, Арсенал и Ливерпуль - в лиге чемпионов. Так что с сэром Алексом я не согласен, просто любят Фергюссон, Мориньо и Венгер друг на друга наезжать.

Ali пишет:

 цитата:
В этом году да, а до этого они не могли нас обыграть 2 года.


Ну почему же? В финале кубка Англии обыграли.

Swift AVH пишет:

 цитата:
просто зачастую английский футбол, в том смысле, который я описал выше способны показывать именно британцы


Испанцы, играющие в Англии, впринципе, подходят под английский футбол. Все зависит от конкретного игрока, а не от нации в целом.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Я не люблю Арсенал потому что команда проповедует нечестный футбол! Вспомним розыгрыш лиги чемпионов и первый матч с ХСВ, а также последнюю игру с Порту. Эта ли команда, которую можно уважать?


Мне Арсенал нравится за ту игру, которую они показывают. А насчет игры с Порту - любая команда играет на тот результат, который ее устраивает. Арсенал устраивала ничья, они в нее и сыграли, заняли 1 место.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Челси же мне видется собранием игрков, возамнивших о себе слишком многое, при том что вся игра держится на 3 людях. Борьбы мало.


Вряд ли бы такая команда стала чемпионом Англии.

Swift AVH пишет:

 цитата:
А потом, кто знает, что будет с Челси когда она неожиданно окажутся в положении отыгрывающихся. и будут проигрывать не Эвертону , а клубу посерьезнее.


Приходилось уже в матчах с Арсеналом и МЮ. И оба раза отыгрались.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Но остальные кандидатуры это просто Ван Перси вообще . Ну ты это мое мнение знаешь.


Ну что ж, да, это твое мнение... о вкусах не спорят. Просто тебе они не нравятся и все...

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 764
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 13:48. Заголовок: Re:


Мне куда больше нравятся такие игроки как Робби Сэвэдж, Бэнтли, Фридель, Диков...


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 352
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 14:07. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Так что с сэром Алексом я не согласен, просто любят Фергюссон, Мориньо и Венгер друг на друга наезжать."

Какие наезды? Констатация факта. 15 очков равные команды не проигрывают. К тому же и Моуринью считает сэра лучшим тренером, а МЮ - главным соперником.


"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 353
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 14:10. Заголовок: Re:


arjen пишет:

"Ну почему же? В финале кубка Англии обыграли."

Матч закончился вничью, причем МЮ полностью контролировал игру, а Арсенал отвалялся и прошел по пенальти, лишь благодаря Леманну.

"Арсенал устраивала ничья, они в нее и сыграли, заняли 1 место."

Там просто был договорняк, что подтвердит любая букмекерская контрора.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 339
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 14:53. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Какие наезды? Констатация факта. 15 очков равные команды не проигрывают. К тому же и Моуринью считает сэра лучшим тренером, а МЮ - главным соперником.


Кто-то делает ставку на ЛЧ, кто-то на АПЛ. У всех неплохо получилось. Потому и равные.

Ali пишет:

 цитата:
Матч закончился вничью, причем МЮ полностью контролировал игру, а Арсенал отвалялся и прошел по пенальти, лишь благодаря Леманну.


Но ведь обыграли...

Ali пишет:

 цитата:
Там просто был договорняк, что подтвердит любая букмекерская контрора.


Зачем договариваться, если обе команды и так понимали, что им нужно?

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 354
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 17:01. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Кто-то делает ставку на ЛЧ, кто-то на АПЛ. У всех неплохо получилось. Потому и равные."

В этом году МЮ и Челси не хуже играют и в ЛЧ, а в АПЛ разница коллосальная.

"Но ведь обыграли..."

Еще раз скажу не обыграли, а прошли. Во всех официальных хрониках матч зафиксирован как ничейный. И в историческом подсчете матчей МЮ и Арсенал эта встреча будет отражена, как закончившаяся вничью. Так что не надо говорить, что Арсенал выиграл матч. Он выиграл серию пенальти и Кубок.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 340
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 17:43. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
В этом году МЮ и Челси не хуже играют и в ЛЧ, а в АПЛ разница коллосальная.


в ЛЧ еще не наступила пора серьезных матчей. По весне будет виднее

Ali пишет:

 цитата:
Еще раз скажу не обыграли, а прошли. Во всех официальных хрониках матч зафиксирован как ничейный. И в историческом подсчете матчей МЮ и Арсенал эта встреча будет отражена, как закончившаяся вничью. Так что не надо говорить, что Арсенал выиграл матч. Он выиграл серию пенальти и Кубок.


Ну пусть так.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 91
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 21:38. Заголовок: Re:


Развили тут спор просто ниочём.Всем щас ясно что МЮ играет лучше и больше достоин быть чемпионом чем тот же Арсенал или Ливерпуль

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 342
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:50. Заголовок: Re:


W.Rooney пишет:

 цитата:
Всем щас ясно что МЮ играет лучше и больше достоин


Ну зачем же так категорично?.. Если руководствоваться только турнирной таблицей то да, но по игре я б не сказал что между Арсеналом и МЮ пропасть

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 93
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 12:11. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну зачем же так категорично?.. Если руководствоваться только турнирной таблицей то да, но по игре я б не сказал что между Арсеналом и МЮ пропасть


Может пропасти и нет,но разница есть...

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 343
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 12:43. Заголовок: Re:


W.Rooney пишет:

 цитата:
но разница есть...


Разве что только в реализации моментов.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 357
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:20. Заголовок: Re:


Так уменье реализовывать голевые моменты - и есть признак более высокого класса.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 347
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:31. Заголовок: Re:


ЧТо ж, хочешь сказать, Анри, Росицки, Фабрегас не умеет реализовывать моменты? Просто не везет. Арсенал потерял из-за этого очков 10, хотя в тех матчах имел подавляющее преимущество. Но это же не значит что играет он хуже. Тут надо саму игру смотреть.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 94
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:34. Заголовок: Re:



 цитата:
Разве что только в реализации моментов


А этово не достаточно?

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 349
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 15:47. Заголовок: Re:


W.Rooney пишет:

 цитата:
А этово не достаточно?


Думаю, что нет. Скажем, МЮ создал 5 моментов - забил 3 гола, Арсенал создал 10 моментов и не забил не одного. Это разве значит, что по содержанию игры Арсенал хуже? Взять тот же матч с ЦСКА - так армейцев не раскатывал еще никто! Но не забили, хотя счет мог быть 5-0 и больше. Тот же Челси 2 года назад 6 очков взял у ЦСКА, хотя играл не очень. Часто Арсенал жертвует результатом ради красоты и мне на игру Арсенала больше нравится смотреть, чем на игры любой другой команды АПЛ.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 358
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:04. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"ЧТо ж, хочешь сказать, Анри, Росицки, Фабрегас не умеет реализовывать моменты? Просто не везет. Арсенал потерял из-за этого очков 10, хотя в тех матчах имел подавляющее преимущество. Но это же не значит что играет он хуже. Тут надо саму игру смотреть."

В футболе ценятся голы, а не моменты. Гол Скоулза нес в себе элемент везения, но и нельзя не восхититься его мастерством, техникой исполнения, тем более Пол за карьеру забил не мало ТАКИХ мячей Как говорится везет сильнейшим, а списывать неудачи на невезение удел слабых. Это как в боксе можно нанести 10 ударов по защите и по воздуху, а можно один нокаутирующий.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 95
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:14. Заголовок: Re:



 цитата:
Часто Арсенал жертвует результатом ради красоты и мне на игру Арсенала больше нравится смотреть, чем на игры любой другой команды АПЛ.


Ну и пусть жертвуют дальше пока конкуренты набирают очки

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 350
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 17:34. Заголовок: Re:


W.Rooney пишет:

 цитата:
Ну и пусть жертвуют дальше пока конкуренты набирают очки



Ali пишет:

 цитата:
В футболе ценятся голы, а не моменты


В футболе как раз ценится содержание игры. К примеру, в 1/4 прошлой лиги чемпионов Бенфика-Барселона сыграли 0-0, но сам матч был в 10 раз интереснее многих матчей, в которых голы забивались, и даже не менее красивые, чем гол Скоулза. И любая игра с участием Арсенала интереснее, чем другие матчи АПЛ. А "удел слабых" - это поверхностная фраза, смотреть надо глубже, а не только на турнирную таблицу.

Я не являюсь болельщиком ни Арсенала, ни Манчестера, ни Ливерпуля, ни Челси. И мне не важно, кто из них станет чемпионом, кто больше наберет очков и кто больше потеряет. Я смотрю АПЛ, чтобы увидеть красивый, интерсный, эстетичный футбол. И не важно, какое место команда занимает. Места и очки важны для болельщиков, а для зрителей важен сам процесс. И на мой взгляд, Арсенал сейчас демонстрирует самый красивый футбол. Это мое мнение. Мнение НЕболельщика Арсенала.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 359
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 20:15. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"И любая игра с участием Арсенала интереснее, чем другие матчи АПЛ."

Это как раз субъективно. Даже в балете, где оценивают красоту нет четких критериев, а ты предлогаешь так подходить к футболу. Для меня лично красивее всех играет МЮ, для тебя Арс, для Васи Пупкина - Челси. Но это все субъективные критерии. Объективные - голы и очки в турнирной таблице или если уж ты ратуешь за зрелищность - зрители, а матчи МЮ смотрит 75000 и ни одного свободного места не остается + миллионы у экранов.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 351
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 06:27. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Для меня лично красивее всех играет МЮ, для тебя Арс, для Васи Пупкина - Челси


Это потому что вы с Васей Пупкиным болеете соответственно за Мю и Челси, а мое мнение сложилось на основе просмотренных матчей всех команд.
Я не говорю, что МЮ и Челси показывают отстойный футбол, но Арсенал такой же суперклуб.

Ali пишет:

 цитата:
Даже в балете, где оценивают красоту нет четких критериев, а ты предлогаешь так подходить к футболу.


Никто же не спорит с тем, что Барселона, Лион и Вердер показывают красивый футбол. Это видно. Видна тактика команд, прослеживается стратегия, схема игры. Видно, сколько человек идут в атаку.

Ali пишет:

 цитата:
зрители, а матчи МЮ смотрит 75000 и ни одного свободного места не остается + миллионы у экранов.


Матчи Интера тоже смотрят миллионы, но их футбол ужасен и скучен. Это все болельщики.



Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 360
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 07:41. Заголовок: Re:


arjen пишет:
"Это потому что вы с Васей Пупкиным болеете соответственно за Мю и Челси, а мое мнение сложилось на основе просмотренных матчей всех команд."

Так и мы с Васей смотрим матчи всех команд и пытаемся анализировать объективно. Ну да ты же один - истина во всех инстанциях, а остальные что ничего не понимающие фанатики.

"Никто же не спорит с тем, что Барселона, Лион и Вердер показывают красивый футбол. Это видно. Видна тактика команд, прослеживается стратегия, схема игры. Видно, сколько человек идут в атаку."

То же самое можно сказать и о МЮ.

"Матчи Интера тоже смотрят миллионы, но их футбол ужасен и скучен. Это все болельщики."

Болельщиков на самом деле не большинство среди зрительской аудитории. Основная аудитория - массы. И если они смотрят игры, то команда смогла их чем-то привлечь. Я не поклонник Интера и его игры, но не возьму на себя права судить за весь мир о том, красиво ли он играет?

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
arjen





Сообщение: 352
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 18:43. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Так и мы с Васей смотрим матчи всех команд и пытаемся анализировать объективно


Когда болеешь за какую-то из команд, объективности обычно не бывает, потому что заранее симпатии находятся на стороне одной из команд. К примеру, если я болею за Крылья Советов, то выбирая лучшего между Титовым, Муджири и Карвальо, я выберу Муджири, даже если он заметно уступает двум другим. Просто потому что действия этого игрока мне доставляют вдвойне больше удовольствия, т.к он играет за мою любимую команду.

Ali пишет:

 цитата:
Ну да ты же один - истина во всех инстанциях, а остальные что ничего не понимающие фанатики.


Ага, ага. А давай я скажу, кто ты? Зачем ты переходишь на личности и даешь мне оценку? Это не конструктивно и не политкорректно. Свои утверждения я сопровождаю фразами "Мое мнение", "На мой взгляд", "Я считаю". Твое заявление в мой адрес выглядит абсолютно необоснованным. Ты оцениваешь меня согласно моему мнению, а ироничная окраска как бы присваивает мне мнение о других людях, которое я не оглашал, которого не придерживаюсь.

Ali пишет:

 цитата:
То же самое можно сказать и о МЮ.


Понятно, что у МЮ тоже есть схема, тактика и стратегия. Они существуют у любой команды. Другое дело, КАКИЕ именно тактика, схема и стратегия и на что они расчитаны. Это не так уж и сложно проследить.

Ali пишет:

 цитата:
Я не поклонник Интера и его игры, но не возьму на себя права судить за весь мир о том, красиво ли он играет?


А за весь мир судить не надо. Достаточно только за себя. Я сужу только за себя.

Ali пишет:

 цитата:
Болельщиков на самом деле не большинство среди зрительской аудитории. Основная аудитория - массы. И если они смотрят игры, то команда смогла их чем-то привлечь


Именно, что "миллионы болельщиков". А привлечь может чем угодно: цветами, традициями, игроками - не обязательно игрой.

Кто сказал, что Крылья в ж..е?
Крылья - лучший клуб в Европе!
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 780
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 21:22. Заголовок: Re:


Блэкберн 1-0 Ливерпуль
1-0 МакКарти 49мин!!!
Наконец-то нам удалось одержать победу!! Причем над одной из сильнейших команд лиги!!! УРА!!


Спасибо: 0 
Профиль
BoBCoH





Сообщение: 64
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 06:29. Заголовок: Re:


NO COMMENTS.

скоро мясо. 3 тура за неделю Вот англичане оторвутся

Yo'll never walk alone.

"Хочеш, делай!"
Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 96
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 14:19. Заголовок: Re:



 цитата:
скоро мясо. 3 тура за неделю Вот англичане оторвутся



У Англичан ноги отоорвутся

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 304
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 17:18. Заголовок: Re:


Что-то моему Руни не везет: никак не может забить, хотя с его подач забивают... Зато забивать сериями начал другой мой избранник. По слухам у них в раздевалке кресла рядом. Может, им поменяться на время, чтоб и другой начал забивать?

Между прочим. видели, как в конце матча с Астон Виллой весь МЮ стал играть на Руни, чтоб он забил? Это, между прочим, значит, что МЮ Команда!

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 364
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 22:15. Заголовок: Re:


То, что МЮ команда стало понятно еще в 99м. Может по качеству игры некоторе болельщики ставят выше другие команды с чем я не согласен, но уж боевой дух манкунианцев отрицать никто не станет?

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 98
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 13:41. Заголовок: Re:



 цитата:
Что-то моему Руни не везет: никак не может забить


Ничево скоро забьёт

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
Волк





Сообщение: 308
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 15:52. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
"А Рональду можно не любить не за его технику, а за вечные валяния по траве, изображая, что его чуть ли не убили."



Еще Роналду все время глазками стреляет: "А все ли видели, какой я умница и красавица?!". Даже когда шмякнется, так поднимаясь, быстренько так зыркает на трибуны: "Так я и страдаю красиво, вы оценили?". Достреляется. Однажды уже попал в переделку с двумя какими-то девками-жуликами, обвинившими его в изнасиловании. Может и хуже влипнуть, если будет продолжать подражать эстрадным попсунам!
Но все же пинков он получает больше других, потому что играет активнее и эффективнее многих. И, насколько я понимаю, раз сошелся характерами с жесткими парнями вроде Рио Фердинанда и тем же Руни, значит и сам человек неплохой. только покривляться любит. Это пройдет, надеюсь.

Ali пишет:

 цитата:
Больше уважаю Руни, который никогда не падает сам, а "грызет землю", даже если его держат трое



Помню, как на ЧЕ ему покалечили ногу. Бутса слетела, а он вскочил и вперед - в одном чулке. В 1956 году Тищенко играл финал со сломанной ключицей. Руни тоже на такое способен, это понятно. Но вот судьи явно считают, что такому "кабанчику" все нипочем и часто судят "в пользу провинившегося", потому что иной его толкнет и сам отлетит. Да еще журналюги старательно лепять на Руни имидж "хулигана и уличного мальчишки". А этот парень очень непрост, обладает высоким пониманием личного достоинства. Поступает так, как считает правильным он сам, а не идет на поводу у "общественного мнения" комментаторов.
Еще этот Стогниенко: "Широкое нахальное лицо...". Ну, конопатый, верно. Однако какой рыцарский взгляд! Надеть на него салад - и будет лучник при Креси!
W.Rooney пишет:

 цитата:
Ничево скоро забьёт



Вот сижу и жду. А матч с Ридингом не показывают. Ридинг содрал очко с Челси. Но перерыв между играми большой, Ридинг успеет восстановиться, и еще не известно, как получится.
А с Уиганом опять была невезуха: пять или шесть ударов и ни одного гола. Руни опять накатывали, но мячик проклятый в ворота не лезет.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 816
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 21:00. Заголовок: Re:


Шеффилд сейчас красавцы с Арсеналом, а!!!
Ну а у меня очередной праздник Блэкберн 2-1 Миддлсбро По мячу забили Нонда и МакКарти

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 817
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.06 22:12. Заголовок: Re:


ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МАТЧ!!! Ай да Шеффилд! Играть почти весь второй тайм с полузащитником в воротах и устоять перед АРСЕНАЛОМ!!! ВОТ ЭТО ДА!!! Настоящая английская команда!!! Надо обязательно найти этот матч в инете и скачать его!

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 375
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 09:07. Заголовок: Re:


Да, что-то я вчера никакой особо зрелищной игры у Арсенала не узрел. Наоборот команда показала полную тактическую безграмотность. А тем временем в чемпионской гонке отрыв вырос уже до 6 очков.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
W.Rooney





Сообщение: 100
Настроение: задолбало
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:30. Заголовок: Re:



 цитата:
Да, что-то я вчера никакой особо зрелищной игры у Арсенала не узрел


Какая тут нафиг зрелищная игра когда по воротам нанесено 2УДАРА!!!!!!!!!!.Это называетца зрелищная команда

№4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 823
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 12:34. Заголовок: Re:


Но вчера все же хорош был полузащитник в раме. Несколько раз здорово сыграл на выходе. Вот только я так и не понял почему Арсеналцы не били издали.

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 376
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 16:00. Заголовок: Re:


Swift AVH
"Вот только я так и не понял почему Арсеналцы не били издали."

А ты думаешь он совсем стоять не умеет, что бабочку с 30 метров пустит? Как правилов каждой команде есть человек, умеющий прилично играть в воротах.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 828
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.06 16:06. Заголовок: Re:


Ali
нет, ну это была бы хоть какая-то угроза воротам.

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 322 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет