• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 863
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:31. Заголовок: Мировой футбол (1)





Российские сайты сильнейших европейских чемпионатов
Английская премьер-лига
Немецкая бундеслига
Итальянская Серия А


Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Джастина





Сообщение: 297
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:36. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
а в этом сезоне английский футбол доказал, что он сильнейший в европе


Ага, акцент сместился на острова. Интересно, надолго ли?

jurgen пишет:

 цитата:
А я надеюсь, что они до Челси не дойдут - Бавария, надеюсь, не позволит....


Сначала Милан пройдите!

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 81
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:41. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Сначала Милан пройдите!


постараемся

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 298
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:21. Заголовок: Re:


Кстати, в преддверии сегодняшнего матча у меня возник такой вопрос: удар по воротам после свистка должен обязательно караться желтой карточкой бьющему? Почему иногда их дают (Джила в первом четвертьфинале), а иногда нет (Коул, вчерашний матч)? Ситуации абсолютно одинаковые. Хде справедливость?

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 82
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:56. Заголовок: Re:


Да нет справедливости никакой - как судья решит так и будет, вообще все на усмотрение судьи в футболе. И это удручает

Спасибо: 0 
Профиль
Drugaya





Сообщение: 379
Вступил в Клуб: 29.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 20:01. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
А я надеюсь, что до этого не дойдет, и синих раскатает Ливер.


не.. не хочу больше ливер... хочу чтоб членси подпопал

На юге тоже любят биатлон:) Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 299
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 20:05. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
вообще все на усмотрение судьи в футболе. И это удручает


Да уж, "на усмотрение арбитра" - это вообще супер-формулировка

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 537
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 20:28. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Для меня лично, это исключение - МЮ.



Т.е. если на месте МЮ будет Бавария или Милан ответ будет противоположный?

Jen пишет:

 цитата:
Причем, это мнение не только мое, но и фанатов МЮ. Видимо, Али исключение.



Скорее правило. Скажи подобное кому-либо с сайта manutd.ru - оскорбятся. Флетч - боец, как истинный британец, а таких наши болельщики любят.

Jen пишет:

 цитата:
Далее. Смит. Смиту просто не повезло с травмой, он из-за нее, в основном, теперь запасной.



Идеальная полузащита для нас Гиггз-Скоулз-Кэррик-Роналду
Форварды Саа-Руни.
Смиту места при всем желании не находится.

Jen пишет:

 цитата:
Но поскольку вы все равно не можете признать, что Ливерпуль - это тоже не команда одной звезды, и вообще относитесь очень предвзято, то я считаю, что продолжать разговор бессмысленно.



Нет, я как раз к Ливерпулю равнодушен и не испытываю в отличие от вас никакого особо чувства к историческому сопернику, так как не англичанин. Мне что Ливер, что Чарльтон - все равно. Замечу лишь, что когда последний раз в Чемпионате Англии Ливерпуль был выше МЮ, я еще в школе учился.

Jen пишет:

 цитата:
А да, и еще. А что же вы совсем не звезду Маскерано мечтали летом на пару с Челси купить-то?



Слухи я не комментирую. Найдите официальное подтверждения Сэра на сайте manutd.com, тогда будем о чем-то говорить. Более того сэр звезд не покупает, он их делает.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 319
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 21:19. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:

Т.е. если на месте МЮ будет Бавария или Милан ответ будет противоположный?


я же писала выше.

Ali пишет:

 цитата:
Скорее правило. Скажи подобное кому-либо с сайта manutd.ru - оскорбятся. Флетч - боец, как истинный британец, а таких наши болельщики любят.


я не читаю ресурсы на русском. мне неинтересно мнение людей, которые видели свою команду только по ТВ и хорошо если пару раз выезжали. мне интересно мнение людей, который ходят на (почти) каждый матч. к такому мнению я прислушиваюсь, а так - это все разговоры не о чем

Ali пишет:

 цитата:
Саа


у меня только одно слово: ха.
он из травм вообще вылезает?

Ali пишет:

 цитата:
Замечу лишь, что когда последний раз в Чемпионате Англии Ливерпуль был выше МЮ, я еще в школе учился.


а я зато помню, что МЮ будучи выше в чемпионате, не мог выиграть ни одного матча за сезон. и что?

Ali пишет:

 цитата:
Нет, я как раз к Ливерпулю равнодушен и не испытываю в отличие от вас никакого особо чувства к историческому сопернику, так как не англичанин


именно поэтому вы ко мне цепляетесь по поводу и без
я тоже не англичанка и спокойно бы относилась к МЮ, как сейчас отношусь к Челси и Арсеналу. Но слушать высказывания в свой адрес, я уже говорила выше, мне неприятно. И "убийцы" ха Хиллсборо и Эйзель. В то время как я с уважением отношусь к истории тоже великого клуба и к трагедии в Мюнхене.

Ali пишет:

 цитата:
Слухи я не комментирую. Найдите официальное подтверждения Сэра на сайте manutd.com, тогда будем о чем-то говорить. Более того сэр звезд не покупает, он их делает.


без комментариев. хотя я уверена, что видела высказывания представителя Corinthians летом. да и сейчас кто-то из вашего руководства на вопрос про Маскерано и Ливерпуль ответил что-то вроде: "я не знаю, как им это удалось"

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 538
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 21:46. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
у меня только одно слово: ха.
он из травм вообще вылезает?



С каких это пор проблемы со здоровьем человека вызывают усмешку у психически нормальных людей?
Луи в этом году был лучшим бомбардиром пока не сломался, ну и если травмы Смита вы берете как оправдание, то почему подобного снисхождения не удостоился француз? Двойные стандарты?

Jen пишет:

 цитата:
Но слушать высказывания в свой адрес, я уже говорила выше, мне неприятно. И "убийцы" ха Хиллсборо и Эйзель.



Радикализм отдельных фанов не повод отвечать на ненависть ненавистью. Я например, таких людей не слушаю и не читаю.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 320
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:46. Заголовок: Re:


Ali
Если бы нормальные и адекватные поклонники команды мне встречались хотя бы в отношении 1 к 100, я бы изменила свое мнение, поверьте.

Причем тут это? Таук я могу сказать, что и Кьюэлл один из лучших левых вингеров АПЛ, при том, что сама его на поле последний раз видела почти год назад. Но ведь это правда, когда он выходит, он показывает класс.

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 321
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:48. Заголовок: Re:


Задача на игру выполнена
Гол забили
Нам не забили
Мы в полуфинале
Легенды клуба поиграли
Молодняк поиграл
Ключевые игроки отдохнули

Сами капитан
Робби на поле, при этом голевая передача А момент когда он только вышел на поле
игра, конечно, скучноватая. Но Робби, Сами в основном меня даже частично с этим примиряют.
Говорят, у Беллами тоже что-то с коленными мыщцами. Надеюсь, что только потянул.


You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
BoBCoH





Сообщение: 166
Настроение: кажется я превращаюсь из оптимиста в пессимиста
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 00:00. Заголовок: Re:


Ну вот, ждемс английского полуфинала и снова противостояния с Челси. Сколькоуж в этом сезоне приходилось встречаться.
Да, спокойно, скромненько переиграли ПСФ без лишних напряжений, "половина" команды отдохнула и не рисковала
Так что все нормально.
И прицельных дальних ударов малавато, мастера есть, а не бьют...
Жаль что Пенант не реализовал даблшот заслужил за продуктивный, уж он вродекак техничный парень

Jen
А Стиви что отдыхает, что не отдыхает всегда свеж и здоров как буфало

Приятно, его седня назвали Апполон футбола. надо запомнить

You'll never walk alone.

АкБарс просто лучший в Евразии
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 322
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 00:15. Заголовок: Re:


BoBCoH
а, кстати, да, забыла отметить Пеннанта. отдельное спасибо Арсеналу, что отпустили такого талантливого парня
мне нравится его техника, конечно, я не понимаю, как он умудрился два раза ударить точно во вратаря (третий даже уже не считаю), но в целом смотрелся очень живенько, прострелы неплохие, боролся.
Дальние удары - а зачем? команда играла скорее для трибун. Сами на поле, да еще и капитан, Аггера меняют на Палетту. Пеннант на правом фланге, Риисе в защите, Финнана нет даже в заявке. Пусть другие команды парятся, а мы отпарились с Барсой и в Эйндховене, теперь надо набирать силы перед дальнейшими матчами. Ну и кто мастера? Риисе - он бил. Кривовато правда. Шави бьет обычно, когда играет поближе к воротам (кстати, про него сказать забыла - сегодня отличные пассы раздавал)

Стиви.. ну впереди Челси, это поважнее ПСВ

Комментаторы сегодня столько глупостей наговорили "лишние сантиметры нижних конечностей вытягиваются длиннее чем у защитников". он вам что, трансформер что ль какой-то?

Короче, нас с победой


You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
BoBCoH





Сообщение: 168
Настроение: кажется я превращаюсь из оптимиста в пессимиста
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 00:35. Заголовок: Re:


Jen
Давно Хиипии не видать была, а тут такая честь
Ну тотже Пеннант с Алонсо чем не мастера дальних ударов? ну и Рииисе
Конечно, и хороошо что не пришлось напрягаться. Мы уже все всем доказали, а силы беречь надо.
А про Крауча они смешно сморозил Я думаю ему не привыкать, еще и не токое на него наговаривали
Да, да всех с победой.

You'll never walk alone.

АкБарс просто лучший в Евразии
Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 336
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 04:06. Заголовок: Re:


Алека пишет:

 цитата:
Рома всё-таки не Луч , чтобы так позорно продувать!!


А причем тут Луч вообще?????????Что блин за оскорбления? Наша команда,ТАК никогда не проигрывала! Тут уж сборную России уместней вспомнить

Наши победят!!!!!!!!!
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 1969
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 05:39. Заголовок: Re:


Пипец....Бавария с ума сошла что ли!!! На кого ж она меня оставила в этой Лиге Чемпионов???

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 539
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 06:38. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Пипец....Бавария с ума сошла что ли!!! На кого ж она меня оставила в этой Лиге Чемпионов???



Теперь тебе сам Бог за МЮ болеть велел. И итальянцев покарать за Баварию и нелюбимый Челси в финале в случае если они пройдут Ливерпуль.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 71
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 08:56. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
как можно наблюдать за игрой абстрагируясь от счета? Это же не пьессу в театре ты смотришь.


Зачем абстрагироваться? Счет важен, но содержание игры важно не меньше (для меня, по кр. мере)

Ali пишет:

 цитата:
Цену не подскажешь?


Коммерческая тайна)

Jen пишет:

 цитата:
Насчет покупки матча... нет, ну я согласна, что защита и вратарь команды, дошедшей до четвертьфинала не должны так лажать, но что это договорняк. Это смешно


И если кто еще не понял: это была шутка. А раз смешно, значит удачная)

Ali пишет:

 цитата:
мрачную нулевую ничью и победу Ливерпуля по пенальти или поражение в суперкрасивом спектале 4:3 а-ля МЮ-Реал-2001.


Тут не в этом дело. Если болеешь за какую-то команду, то результат, естественно на первом месте, потому что тебе все равно, как твоя команда играет: плохо или хорошо, ведь ты за нее в любом случае. Да и пример-то плохой. Вот ты бы что предпочел: суперкрасивая игра ЛЧ с огромным количеством голевых моментов и 0-0 в конце или матч чемпионата России на убогом поле, но закончившийся со счетом 3:2?

Джастина пишет:

 цитата:
Теперь про "римский фарш" (с):


Кстати о комментаторов, полный непрофессионализм, откомментировали ужасно(

Drugaya пишет:

 цитата:
ЧЛЕнси


А своим именем никак нельзя команду назвать?
Спите спокойно и дальше, модераторы...

И пару слов о Милане:
Милан хорош, Forza Milan и я за Милан дальше в ЛЧ.

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 305
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 10:06. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Более того сэр звезд не покупает, он их делает.


Да неужели? А не вы ли Харгривзом интересуетесь?

Medved21 пишет:

 цитата:
Кстати о комментаторов, полный непрофессионализм, откомментировали ужасно


Может быть, но Стогниенко - это единственный нормальный комментатор на Спорте, хорошо, что его всегда ставят на ЛЧ. Вот Казаков меня просто бесит, какой-то он "мертвый", монотонно бубнит что-то, половина его слов просто не слышна из-за интершума, короче, не нравится он мне

Jen пишет:

 цитата:
игра, конечно, скучноватая


Да уж, я чуть не заснула. Додумались же поставить Бавария-Милан после Ливера

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 307
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 10:59. Заголовок: Re:


Браво Милан! Браво Анчелотти!
Честно говоря, не ожидала!

Анчелотти – просто монстр, при таких кадровых проблемах, при таком давлении человек работает и дает результат. С таким составом Милан вообще не должен был проходить даже в 1/4 финала (ИМХО), однако итальянцы уже в полуфинале.
Первый тайм – образцово-показательная позиционная оборона. Защита сыграла великолепно, Янкуловски и Оддо практически не ходили вперед. Неопасные дальние удары - максимум, на что сподобилась Бавария в первом тайме. В атаке отлично сыграли Зеедорф и Кака. Ну и Пиппо нельзя не отметить – забил все-таки, молодец! Но скорости у него нет вообще – запорол такой момент в концовке. После первого тайма появилось твердое ощущение, что Милан уже своего не упустит.

А что же Бавария, млин? Неужели не ясно было, что против Милана нужна была скоростная, физически подавляющая игра. Милан, обладающий тактически грамотным, сыгранным коллективом с очень умными, пусть и возрастными игроками НЕВОЗМОЖНО переиграть в центре поля и в штрафной соперника на ТАКИХ командных скоростях. Где же хваленая баварская молодежь, почему себя не проявила?

П.С. Хочу опять Ливер-Милан!


Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 540
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 11:48. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Зачем абстрагироваться? Счет важен, но содержание игры важно не меньше (для меня, по кр. мере)



Правильно, но содержание зависит от счета согласен?

Medved21 пишет:

 цитата:
Вот ты бы что предпочел: суперкрасивая игра ЛЧ с огромным количеством голевых моментов и 0-0 в конце или матч чемпионата России на убогом поле, но закончившийся со счетом 3:2?



Здесь сравнение не сопоставимо. Я говорил о равных матчах, а тут, извините меня, сравнивается пение Поваротти и пьяного дворника.

Джастина пишет:

 цитата:
Да неужели? А не вы ли Харгривзом интересуетесь?



А он что суперзвезда? Боец, рабочая лошадка, какие и интересны МЮ, как Смит, Кэррик, Флетчер.

Джастина пишет:

 цитата:
Милан вообще не должен был проходить даже в 1/4 финала (ИМХО)



Надеюсь, дальше не пройдет и ключ к итальянцам Сэр подобрал.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 311
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 12:01. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
А он что суперзвезда? Боец, рабочая лошадка, какие и интересны МЮ, как Смит, Кэррик, Флетчер.


Рабоча лошадка за 30 лямов? Афигеть!
Кого тогда по-твоему, считать зведами? только КриРо, так любимого здесь всеми ?
Футбольная звезда = 40% мастерства + 60% пиара (ИМХО)

Ali пишет:

 цитата:
Надеюсь, дальше не пройдет и ключ к итальянцам Сэр подобрал.


Не стоит недооценивать Милан, они еще отомстят за волков

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 325
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 14:21. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Да уж, я чуть не заснула. Додумались же поставить Бавария-Милан после Ливера


Ротация хотя я все равно получила удовольствие, слушала Коп и доводила соседей

Джастина пишет:

 цитата:

П.С. Хочу опять Ливер-Милан!


можно с повторением того результата!
только без смертельных исходов среди болельщиков, пожалуйста

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 541
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:37. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Рабоча лошадка за 30 лямов? Афигеть!



Насколько я знаю Беккенбауэр называл цену в 17-20 миллионов, да и то она кажется Сэру завышенной. Кэррика купили за 13,5 миллионов. Так что это сопоставимые величины и сопоставимые игроки. Но попав в МЮ Оуэн может добиться прогресса и существенно вырасти в цене.

Jen пишет:

 цитата:
Ротация



Еще и договор с НТВ-плюс о разделении прав на игры. При свободном выборе, думаю Спорт показал бы Милан и Баварию.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 326
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:22. Заголовок: Re:


Ali
называлось 25-30 лямов.

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 312
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:28. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
называлось 25-30 лямов.


Вот-вот, и я про эту же сумму слышала.

Ali пишет:

 цитата:
Беккенбауэр называл цену в 17-20 миллионов, да и то она кажется Сэру завышенной.


Ага, а 80 млн. за КриРо, это нормально?
Цены щас в футболе просто бешеные.


Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 72
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:39. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Браво Милан! Браво Анчелотти!


Блин, Милан лучший вообще! Мало кто верил, что Милан пройдет Баварию, и я не из из числа.

Ali пишет:

 цитата:
Правильно, но содержание зависит от счета согласен?


Скорее содержание зависит от уровня команд и мастерства игроков, ну и тренера.

Ali пишет:

 цитата:
Здесь сравнение не сопоставимо. Я говорил о равных матчах, а тут, извините меня, сравнивается пение Поваротти и пьяного дворника


Я имел ввиду вот что: Результат при отсутсвии игры или игра при отсутствии результата.

Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 87
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:12. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
И пару слов о Милане:
Милан хорош, Forza Milan и я за Милан дальше в ЛЧ.


Надеюсь, МЮ проделает с Миланом тоже, что и с Ромой. Выянули за уши милан - сначала Кана дисквалифицировали, потом пенальти в первом матче, вчера внеигры! Как спрашивается болеть после этого, когда все решает один человек вернее какая-то **** со свистком???

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 314
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:23. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
Надеюсь, МЮ проделает с Миланом тоже, что и с Ромой


Нифига подобного! Милан никогда не ввяжется с МЮ в открытый футбол. Они ж не самоубийцы

jurgen пишет:

 цитата:
Выянули за уши милан - сначала Кана дисквалифицировали, потом пенальти в первом матче, вчера внеигры!


Категорически не согласна, при чем по всем пунктам.
Про Кана -это просто смешно. Кто ж его заставлял буйствовать на допинг-контроле? К тому же его отсутствие ИМХО вообще не сказалось на 1-м матче.
Пеналь в первом матче спорный, на усмотрение. Хорошо, допустим его не было, но был еще незащитанный гол Джилы из спорного офсайда.
Вчера Бавария проиграла матч тактически, второй гол ничего не решал.

ЗЫ. Ты еще забыл, что эти гады Ван Боммеля незаслуженно дисквалифицировали. Смешно, ей Богу.


Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 1971
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:59. Заголовок: Re:


Ali
В парах я соотвественно буду болеть естественно за МЮ и Ливер. А если и те и другие выйдут в финал...хм...
даже и не знаю

"Нет ничего проще, чем болеть за победителя..." Жорже Амаду Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 73
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 20:24. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
Выянули за уши милан - сначала Кана дисквалифицировали, потом пенальти в первом матче, вчера внеигры! Как спрашивается болеть после этого, когда все решает один человек вернее какая-то **** со свистком???


Какая-то **** - согласен, Баскаков не прав, но Милан-то не причем. Джилардино тоже дисквалифицировали за удар после свистка - а он свисток никак не мог слышать - потому что на Джузеппе Меацца нереально расслышать свисток, тем более, когда Милан имеет шанс забить. Это же не ЧР, где в нек-рых матчах слышны даже крики самих футболистов. А то, что Милан вчера выиграл по делу - это ведь действительно так.


Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 90
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:50. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Нифига подобного!


Да, если Берлускони проплатил все, то конечно. Как еще Милан в следующем сезоне в лиге окажется - только если эту выиграет


Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 75
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 23:11. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
Да, если Берлускони проплатил все, то конечно.


Берлускони все купил

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 542
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 05:23. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Ali
называлось 25-30 лямов.



Видимо путаница из-за денежных единиц. Я привык ориентироваться на фунты стерлингов. А 25-30 - это евро.

Джастина пишет:

 цитата:
Ага, а 80 млн. за КриРо, это нормально?



За главного претендента на "Золотой мяч", которому всего 22 и у которого долгосрочный контракт - нормально, только опять же не 80, а 50-60млн.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 543
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 05:27. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Скорее содержание зависит от уровня команд и мастерства игроков, ну и тренера.



Да в каждой конкретной игре команда играет по счету. Ты же не будешь спорить, что при счете 1:0 в свою и пользу и пользу соперника клубы играют по разному. А при счете 0:3 и вовсе могут рассыпаться, как Рома.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 327
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 09:39. Заголовок: Re:


Ali
да, я еще вчера поняла насчет единиц.

насчет игры.
да, совершенно. или команды, которые настроены выиграть и которые хотят получить хотя бы одно очко.
мне сразу вспоминается матч Ливерпуль-Эвертон, где все игроки Эвертона кроме Эндрю Джонсона собрались в своей штрафной. И даже не пытались атаковать. Вот это я называю неинтересной игрой, хотя они добились желаемого результата, и были счастливы.
И я очень не люблю матчи, где забивают быстрый первый гол, а потом уходят в 100% защиту. Вроде Англия-Тринидад и Тобаго (если я не ошибаюсь) на ЧМ. Опять же результат есть, а игра скучнейшая. (и у Ливерпуля было достаточно таких игр, я признаю)
Но в то же время. игра Ливерпуль-Барса (ответная). В теории Ливерпуль вполне мог уйти в глухую оборону, но на практике весь первый тайм атаковали. И счет 0-1 не отражает игру. Опять же, в конкретном матче результат не на стороне нас, но игра красивая.

Так что результат важен, но часто игра на результат становится очень скучной.

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 316
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 09:55. Заголовок: Re:


jurgen пишет:

 цитата:
Как еще Милан в следующем сезоне в лиге окажется - только если эту выиграет


Очень просто - Милан займет 4-е место в ЧИ.


КУЕФА 1/4 финала. Ответные матчи.

Тоттенхэм (Англия) — Севилья (Испания) — 2:2 (первый матч — 1:2)
Бенфика (Португалия) — Эспаньол (Испания) — 0:0 (2:3)
Осасуна (Испания) — Байер (Германия) — 1:0 (3:0)
Вердер (Германия) — АЗ Алкмар (Голландия) — 4:1 (0:0)

Прошли все команды, за которые я болела . Всегда бы так!

Hala Madrid! A por la Liga!
Руки прочь от Капелло!
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 328
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 10:27. Заголовок: Re:


Шпор жаль я бы хотела, чтобы они прошли, хотя с Севилльей им, конечно, сейчас не тягаться.

Джастина пишет:

 цитата:
Бенфика (Португалия) — Эспаньол (Испания) — 0:0 (2:3)


йеес

и Байер тоже как-то совсем сдал

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 544
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:36. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
И я очень не люблю матчи, где забивают быстрый первый гол, а потом уходят в 100% защиту. Вроде Англия-Тринидад и Тобаго (если я не ошибаюсь) на ЧМ. Опять же результат есть, а игра скучнейшая. (и у Ливерпуля было достаточно таких игр, я признаю)



Тринидад Англии не забивал и результата не добился. В итоге команда Эрикссона выиграла два ноль. Я ставлю результат во главу угла, но конечно считаю, что команда должна и красивый футбол показывать. Манкунианцы в этом сезоне, тфу-тфу, меня радуют по обоим фактором. Но главная радость - это поднятый над головой трофей. Надеюсь, что хотя бы один из трех будет наш.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 77
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 17:45. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Да в каждой конкретной игре команда играет по счету. Ты же не будешь спорить, что при счете 1:0 в свою и пользу и пользу соперника клубы играют по разному.


Да ну это-то да, но некоторые команды и в оборонительный футбол играют так, что это интересно смотреть, а некоторые играют в атакующий футбол, который лучше не видеть.

Но результат важен лишь для тренеров, игроков, болельщиков, а если я не болею ни за одну из играющих команд, то зачем мне их результат? Мне, по большому счету, все равно, кто в этом году выиграет лигу чемпионов, но если в финал будет неинтересным, то нафиг он нужен? Результат, конечно, я запомню, игру, возможно, забуду, но что мне с этого? Я хочу здесь и сейчас видеть нормальный футбол, раз уж сел его смотреть. А какой счет будет - дело десятое.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет