• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 863
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:31. Заголовок: Мировой футбол (1)





Российские сайты сильнейших европейских чемпионатов
Английская премьер-лига
Немецкая бундеслига
Итальянская Серия А


Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Джастина





Сообщение: 608
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 18:13. Заголовок: Re:


Свифт,
Я? В бутылку? Боюсь, не пролезу


Все эти разговоры в пользу бедных. Когда больше козырять нечем. Непруха. Нефарт. Итальяшки взяли свое хитростью. Милан незаслуженно выиграл Лигу. Милан недостоин, потому что проиграл Удинезе. Милана вообще не должно было быть в Лиге… Что там дальше? Я не люблю итальянский футбол?...
Это не аргументы. Победа в Лиге Чемпионов не может быть незаслуженной. Три финала за последние 5 лет тем более не могут быть незаслуженными.

Я вообще поражаюсь этой команде. Еще зимой ситуация в Милане была просто ужасной. Но они сумели это преодолеть. Сумели вылезти из такого дерьма. Они обыграли сильнейшие команды Лиги. Укатали Баварию и Манчестер, которому прочили победу. Скажешь, игра Милана в финале была скучной/неинтересной/тягомотной/оборонительной? Но и ставки были слишком высоки. Два года назад команда играла зрелищно и результативно, … но проиграла.
Вчера Милан не мог позволить себе проиграть, тем более Ливерпулю.
Милан сыграл гроссмейстерски. И выиграл заслуженно, а уж красиво это было или нет... это дело вкуса...


Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 237
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 18:31. Заголовок: Re:


Джастина, ко всему сказанному +1

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2448
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:25. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Милан - лучшая команда Европы этого года. И не надо здесь лирики и отговорок.


А почему Интер, Рома и Лацио обогнали лучшую команду Европы в чемпионате?
Джастина пишет:

 цитата:
Но они сумели это преодолеть. Сумели вылезти из такого дерьма.


Если б Динамо Москва попало б в такое "дерьмо" я б не возражал


Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 516
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 19:49. Заголовок: Re:


iceman79 пишет:

 цитата:
Так он его в спину за то, что Зенден ему шипами в лицо заехал и не извинился!


а он не специально. сам-то Рино много извинялся?
вот стоило бы Зендену упать с стиле итальянцев, кто знает, может и красная была бы. желтая-то почти сто пудов.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Конечно, не понятно почему Ливер за весь матч имея огромное преимущество забил лишь 1 гол, да и тот в самом конце..не везло.


потому что нападение плохое. всех гнать в шею, такие моменты не реализовывать

Swift AVH пишет:

 цитата:
Жень, все же матч вы не из-за арбитра проиграли


согласна. хотя кто знает, чтобы случилось если бы игру рукой таки засчитали. но этого он мог не видеть, я не спорю. и все это отговорки будут с моей стороны.
просто я вижу что судья неквалифицированный, я знала и говорила об этом до матча, говорю и сейчас. и я не понимаю, почему УЕФА ставит на матч такого судью, более того, еще до матча у меня возникали сомнения в его пристрастности.
знаете, 6 из 6 есть некоторая закономерность.

Swift AVH пишет:

 цитата:
Черашние комментарии мне очень понравились. Все по делу, все по сути


не совсем согласна. меня опять они не порадовали, особенно Талалаев.

iceman79 пишет:

 цитата:
Ребята, какое преимущество? Вы о чём? Преимущество это когда Арсенал с ЦСКА в Лондоне играл! Вот это был как раз тот случай, когда не везёт! И забить не получалось. А вчера всё быоо наравне. Ещё раз повторю, моментов было всего ничего! Ну да, проходили по флангам, но до гола было далеко. А сколько раз мог Арсенал Акинфееву реально забить? Точно больше десятка!


мы смотрели разный матч? пересмотри первый тайм и подсчитай хотя бы моменты опасные. до гола.i

ceman79 пишет:

 цитата:

Кто? Что то я не припомню. Если имеется ввиду первый гол, то там он грудью забил. Разве это запрещено?


если грудь располодена от плеча и до локтя, то да, Пиппо монтр и забил корпусом.

Medved21 пишет:

 цитата:
насчет Гаттузо: да, он такой. Ну и что? Это жизнь...


кто-то говорил несколько страниц назад, что он честный и никогда сзади не ударит. так вот, он бьет сзади, во время остановки игры. берем слова обратно?

Джастина пишет:

 цитата:
Да какая там рука у Пиппо, вы чего? Если это и можно было разглядеть, то только с 15-го повтора.
А вот не показалось ли вам, что голладец с непонятной фамилией по имени Дирк забивал из офсайда? У меня, если честно, есть некоторые сомнения.


вот я с повтора и разглядела. после матча. я же не говорю, что мы проиграли из-за спорного решения судьи, я говорю, что Пиппо забил рукой. shit happens, да, нам не повезло. да, рефери это не видел. да в этом никто не виноват. но от этого он не перестает быть голом рукой.

Насчет Каута. Вы о чем? Какой оффсайд? Во-первых, ему кстати давали спорный оффсайд в одном моменте. Ладно, хрен с ним. Пиппо-я-всегда-в-оффсайде тоже тогда забил первый рукой и из оффсайда, если Дирк был в положении вне игры.

Джастина
я кстати с самого начала говорила, что Милан не заслужено в Лиге. Но раз уж дошел, не буду ставить это аргументом.
Но вообще, я думаю, болелы Юве очень много чего хотят сказать россонери. И надеюсь скажут, когда Юве опять станет Чемпионом Италии.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 609
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:32. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Насчет Каута. Вы о чем? Какой оффсайд? Во-первых, ему кстати давали спорный оффсайд в одном моменте. Ладно, хрен с ним. Пиппо-я-всегда-в-оффсайде тоже тогда забил первый рукой и из оффсайда, если Дирк был в положении вне игры.


Жень, Дирк был в офсайде. Просто все повторы нам показали с ракурсов, где ничего разглядеть нельзя. И только на одном повторе это видно четко. Аггер (?) головой бьет в сторону ворот, Дирк в это время в 100%-процентном положении «вне игры». Я 4 раза посмотрела этот эпизод. Линейный проморгал. Но конечно, это уже ничего не решало.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 519
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 20:49. Заголовок: Re:


Джастина
Я, конечно, сейчас пересмотрю, я этот момент уже сквозь слезы смотрела. Но вот пересмотри момент с Инзой. Я его тоже много-много раз смотрела.
Ну и рука Несты. Но там хотя бы случайно. Инза же руку просто разворачивал и ей бил. Какой отскок - вы о чем?

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 520
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:16. Заголовок: Re:


Пересмотрела. Если я правильно вижу на достаточно поганом качестве, там виноват кто-то у номером 44, он не сделал пассивного оффсайда.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 610
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:28. Заголовок: Re:


Ты хотела сказать, не сделал искуственного офсайда? 44 - это Оддо собственной персоной. Все же мне кажется, что в момент передаче Дирк был к воротам ближе, чем Оддо.
1-й гол пересмотрела. Мяч попал в плечо, выше локтя. То есть формально контакт руки и мяча был. Вот насколько этот контакт был умышленным, не понятно. Я думаю, Пиппо хотел подправить мяч хоть чем-нибудь - грудью, головой, не важно. Получилась рука. Но момент был динамичный, и судье было тяжело что-то там углядеть. К тому же Пиппо рукой своей не размахивал, и она была прижата к телу.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 521
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:35. Заголовок: Re:


Джастина
повторяю,

Jen пишет:

 цитата:
вот я с повтора и разглядела. после матча. я же не говорю, что мы проиграли из-за спорного решения судьи, я говорю, что Пиппо забил рукой. shit happens, да, нам не повезло. да, рефери это не видел. да в этом никто не виноват. но от этого он не перестает быть голом рукой.


формально: это хандболл. Хотел ли Пиппо или не хотел - не в курсе. Но руку он разворачивал. Ну засчитала так засчитали.
И вообще, я же не оспариваю победу Милана. Я просто говорю, что судьб такого уровня не должны вылезать на матчи такого уровня. К УЕФА по Стамбулу и так слишком много претензий, хотя бы по организации.

Джастина пишет:

 цитата:
не сделал искуственного офсайда


ага, ошиблась.

Там есть раскадровка прям с линии Кайта. Там видно, что до паса (чуть позже навеса) он может на полшага и был впереди, но во время самого паса они были вровень. причем, кажется, на дальней линии ворот тоже кто-то был приблизительно на том же уровне, но там не вижу кто. Оддо (44) же явно на той же линии.
Но, кстати, опять же, не должны решения судьи вызывать столько вопросов!

Про трансферное окно: Гонза таки уходит. Зенден тоже.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 611
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:45. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Я просто говорю, что судьб такого уровня не должны вылезать на матчи такого уровня.


Не факт, что другой арбитр не засчитал бы этот мяч. В динамике там вообще ничего толком не разглядеть. А видеоповторов у судьи нет.

Ладно, фиг с ними. Матч сыгран. Это уже история. И разговорами её не изменить.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 522
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 21:54. Заголовок: Re:


Джастина
Нина, ну я еще раз говорю. Я не про гол этот отдельный.
Я про урезку времени, про непонятные фолы-которых-не-было, про спорные ситуации с Пиппо и Кайтом.
Просто ОЧЕНЬ плохой рефери.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 238
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:22. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
кто-то говорил несколько страниц назад, что он честный и никогда сзади не ударит. так вот, он бьет сзади, во время остановки игры. берем слова обратно?


Честно говоря, я не помню этого момента... Что уж прям, бил кулаками он его? Или ногами? Ну толкнул, что в этом такого? Я вот тоже сегодня щелбан отвесил чуваку, который Милан и итальянцев недолюбливает, что ж я теперь, нечестный и грязный человек? Это все на эмоциях, не думаю, что Гаттузо умышленно хочет там побить кого-то :-)

Swift AVH пишет:

 цитата:
Если б Динамо Москва попало б в такое "дерьмо" я б не возражал


Научись сначала ценит ту команду, которая есть, а то всем вам подавай мегакоманду, а поддержки никакой.

Swift AVH пишет:

 цитата:
А почему Интер, Рома и Лацио обогнали лучшую команду Европы в чемпионате?


Думаю, что в сезоне 2004/2005 ты даже и не думал такого о Ливере, занявшем пятое место...

Jen пишет:

 цитата:
Инза же руку просто разворачивал и ей бил. Какой отскок - вы о чем?


Эта наигранная комбинация. Индзаги подставляет грудь и мяч летит в противоход вратарю. Очень эффективная комбинация, если, конечно, проходит. В этом же моменте мяч попал частично в грудь, частично в плечо. Руки я на повторах сегодня не разглядел. То, что мы называем рукой, находится ниже.

Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 523
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:28. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:

Честно говоря, я не помню этого момента... Что уж прям, бил кулаками он его? Или ногами? Ну толкнул, что в этом такого? Я вот тоже сегодня щелбан отвесил чуваку, который Милан и итальянцев недолюбливает, что ж я теперь, нечестный и грязный человек? Это все на эмоциях, не думаю, что Гаттузо умышленно хочет там побить кого-то :-)


ну это не делает тебе чести... причем здесь бить или не бить. я говорю, что это выглядело некрасиво, это раз. и что ты говорил, что он никогда сзади не ударит, это два. Второе - ты был неправ

Medved21 пишет:

 цитата:
Думаю, что в сезоне 2004/2005 ты даже и не думал такого о Ливере, занявшем пятое место...


ой да ладно, об этом думала вся Англия. Такие опусы были: Ливерпуль позорит Лигу Чемпионов, зачем теперь такой трофей выигрывать. Такие разговоры были всегда. Как раз с Миланом сейчас их почти нет.

Medved21 пишет:

 цитата:
То, что мы называем рукой, находится ниже.


ну да, а от локтя до плеча у тебя нога

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 612
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:34. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
ой да ладно, об этом думала вся Англия. Такие опусы были: Ливерпуль позорит Лигу Чемпионов, зачем теперь такой трофей выигрывать. Такие разговоры были всегда.


Серьезно? Что за глупости! Команда, побеждающая в Лиге Чемпионов отстаивает честь страны, поднимает авторитет национального чемпионата. Победа Милана означает, что Кальчо живее всех живых. Естественно, в Италии будут радоваться этой победе. Неужели в Англии по-другому?

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 524
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:43. Заголовок: Re:


Джастина
абсолютно. Эвертон громче всех.
в Англии сильнее соперничество, видимо. Я видела сайты Челси в 2005, думаешь за нс хотя бы 10% болело? нет, все кричали. что наш игрок Креспо за нас мстит.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 239
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:47. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
ну это не делает тебе чести... причем здесь бить или не бить. я говорю, что это выглядело некрасиво, это раз. и что ты говорил, что он никогда сзади не ударит, это два. Второе - ты был неправ


Не знаю, надо будет посмотреть этот эпизод еще раз. Что-то не думаю я, что все было так ужасно.
А сзади всмысле исподтишка

Jen пишет:

 цитата:
ой да ладно, об этом думала вся Англия. Такие опусы были: Ливерпуль позорит Лигу Чемпионов, зачем теперь такой трофей выигрывать. Такие разговоры были всегда. Как раз с Миланом сейчас их почти нет.


Англия может и говорила... Я - нет. Сказал, что Ливер - молодца, конечно... Но болел за Милан.

Jen пишет:

 цитата:
ну да, а от локтя до плеча у тебя нога


Ниже плеча рука, так? Я это имел ввиду. Но мяч-то в плечо попал, а им играть можно.

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 613
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:52. Заголовок: Re:


Jen
Ну с принципиальными-то соперниками все понятно. Я вот сама в прошлом году против Барсы болела.
Но чтоб прям вся страна. Даже не знаю...

Medved21 пишет:

 цитата:
Ниже плеча рука, так? Я это имел ввиду. Но мяч-то в плечо попал, а им играть можно.


Вопрос в том, что считать плечом. Всю часть руки, что выше локтя? Или непосредственно место, где погоны носят?

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 525
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:53. Заголовок: Re:


Medved21 пишет:

 цитата:
Не знаю, надо будет посмотреть этот эпизод еще раз. Что-то не думаю я, что все было так ужасно.
А сзади всмысле исподтишка


Там не было ужасно. Но он ударил/пихнул Зендена пока тот пил воды. fair play и белый и пушистый Гаттузо. это к вопросу о честности.

Medved21 пишет:

 цитата:
Ниже плеча рука, так? Я это имел ввиду. Но мяч-то в плечо попал, а им играть можно.


мяч попал как раз в ту зону, про которую я говорила. более того, был немного перенаправлен именно этой зоной. пересмтри еще раз, я тоже в прямом эфире не заметила.

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 526
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 22:56. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Ну с принципиальными-то соперниками все понятно. Я вот сама в прошлом году против Барсы болела.


Да нет, там полстраны было. Действительно, очень много. Тем более, тогда Челси еще не были соперниками принципиальными, они все еще про недогол кричали... (эх, вот надо было тогда рефери удалить Чеха и дать пенальти, ну два года слушать про фантомы и т.д. - утомительно)

А мне в прошлом году было все равно
Хотелось Бенфику Или Желтую Подводную Лодку из вредности

You'll Never Walk Alone...


THEY SAY OUR DAYS ARE NUMBERED, WE'RE NOT FAMOUS ANYMORE
BUT SCOUSERS RULE THE COUNTRY LIKE WE'VE ALWAYS DONE BEFORE...
Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 240
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 07:10. Заголовок: Re:


Jen пишет:

 цитата:
Там не было ужасно. Но он ударил/пихнул Зендена пока тот пил воды. fair play и белый и пушистый Гаттузо. это к вопросу о честности.


Ладненько, когда буду пересматривать матч, обращу внимание на этот эпизод, а затем обязательно вернусь к нему. )

Jen пишет:

 цитата:
мяч попал как раз в ту зону, про которую я говорила. более того, был немного перенаправлен именно этой зоной. пересмтри еще раз, я тоже в прямом эфире не заметила.


Да я вчера целый день гонял этот момент, и руки так и не усмотрел.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2460
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 21:07. Заголовок: Re:


В эти выходные завершаются чемпионаты Италии и Франции. Победитель там определился чуть ли не осенью, так что вся борьба идет за места в Лиге Чемпионов и в УЕФА. В Италии с ЛЧ все очень логично: Интер, Рома, Милан и Лацио явно сильнее всех остальных команд. Во Франции в целом тоже без сюрпризов, но если за ЛЧ зацепится Ренн, проваливший начало сезона, то это будет очень любопытно.
Ну а лично для меня наиболее интересное событие финал немецкого Кубка.

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 1178
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 22:58. Заголовок: Re:


Вместо Креспо

 цитата:
Переговоры по Тевезу



Ср 23.05.2007

Карлос Тевез


Представители «Вест Хэма» предложили руководству «Челси» рассмотреть вариант приобретения аргентинского нападающего клуба Карлоса Тевеза за 35 миллионов фунтов.

По сообщению газеты «Daily Express», переход Тевеза с «Аптон Парк» на «Стэмфорд Бридж» станет реальностью после окончания предварительных переговоров между победителями Кубка Англии и представителями игрока.

Сейчас Тевез находится в Южной Америке вместе с женой и семьей. «Молотки» все еще надеются, что он согласится продолжить выступления в клубе и в следующем сезоне, учитывая в особенности факт их продолжения выступлений в Премьер-Лиге.

Один из владельцев "Коринтианса" и компании «MSI» Киа Джурабчан намерен обговорить с владельцем клуба Эггертом Магнуссоном вопрос о продолжении контракта с Тевезом. Однако, сейчас искушение попасть в состав победителей Кубка Англии и финансовая мощь последних могут перевесить все аргументы «молотобойцев».

Вопрос о покупке Тевеза «Челси» рассматривал еще в прошлом году. Сейчас же, просмотрев южноамериканского форварда в деле в Премьер-Лиге, как утверждает интернет-портал http://www.sportinglife.com, руководство «синих» хочет приобрести его для усиления команды.

Заполучив Стива Сидуэлла, Жозе Моуринью, как полагают, не против появления в команде еще одного нападающего.



LiveStrong!
Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.
KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 618
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 14:42. Заголовок: Re:


Дидье Дешам все-таки покинул пост тренера «Ювентуса»

Официальный сайт туринского «Ювентуса» опубликовал сообщение о том, что контракт с главным тренером клуба Дидье Дешамом разорван по обоюдному согласию и к удовлетворению обеих сторон. «Тренер и клуб согласились с тем, что дальнейшее взаимное сотрудничество, которое устраивало бы обе стороны, в дальнейшем невозможно», - подчеркивается в заявлении. Напомним, что под руководством Дешама «Старая синьора» выиграла серию В и вернулась в элиту итальянского футбола.
sports.ru

М-да, увольнение тренера после победного сезона. Где-то я такое уже видела...
Ждем-с Липпи?


Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 206
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:45. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Ждем-с Липпи


Лучше Капелло

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 619
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 21:26. Заголовок: Re:


jurgen
Щаз! Дон Фабио должен остаться в Мадриде!

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
jurgen





Сообщение: 208
Настроение: боевое
Вступил в Клуб: 12.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 18:32. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
Щаз! Дон Фабио должен остаться в Мадриде!


Дааа, твой Дон будет там, где денег больше дадут...

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 1184
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 22:40. Заголовок: Re:


Обалдеть, моя ТУЛУЗА в ЛЧ вместо вылета из высшего дивизиона. Неужели в жизни есть место сказке?

LiveStrong!
Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.
KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2481
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:44. Заголовок: Re:


ПЕРВЫЙ ГРОМКИЙ ТРАНСФЕР ЛЕТА

Лука ТОНИ перешел в "Баварию"
Руковoдство "Фиорентины" официально подтвердила переход Луки Тони в "Баварию". Как сообщает Gazzetta dello Sport, в среду во Флоренции между представителями обеих клубов состоится встреча, во время которой будут обговорены последние детали трансфера. По непотвержденной информации сумма трансфера составит 13 миллионов евро. Тони подпишет контракт сроком до 2011 года и будет получать в своем новом клубе около 5 млн евро в год.
Тони играл за "Фиорентину" с 2005 года. За два сезона нападающий забил 49 голов. Прошлым летом Тони стал чемпионом мира в составе сборной Италии.
Некоторое время назад, 30-летний форвард был порооперирова, из-за чего ему пришлось пропустить концовку Серии А.

Источник: bavaria-munchen.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2482
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:47. Заголовок: Re:


Катя
И чем тебя привлекают эти лиловые ребята?

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 1190
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 21:51. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
И чем тебя привлекают эти лиловые ребята?


Честно не помню с чего всё это началось, но оч давно. А сейчас в первую очередь игра Йохана Элмандера, мне он ещё в сборной Швеции нравился, когда играл на пару с Ибрагимовичем.

А может это цвет формы? ( т.к. в Италии предпочитаю Фиорентину, ещё со времён Батистуты)

LiveStrong!
Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.
KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 1197
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 22:32. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
Руковoдство "Фиорентины" официально подтвердила переход Луки Тони в "Баварию".


Жаль

LiveStrong!
Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.
KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 668
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 17:48. Заголовок: Re:


Все-таки он наш!

Манчестер Юнайтед» согласовал условия перехода Оуэна Харгривза на «Олд Траффорд». Полузащитник сборной Англии завершит переход в начале июля.

Официальное заявление клуба: «Манчестер Юнайтед» рад сообщить, что клуб достиг соглашения с мюнхенской «Баварией» относительно перехода Оуэна Харгривза. Игрок согласовал условия личного контракта и прошел медосмотр».

«Харгривз подпишет контракт в конце июня после того, как вернется из отпуска, а 1 июля он уже присоединится к команде».

Этот договор станет итогом многомесячной работы над переходом футболиста в стан чемпионов Англии, Сам Харгривз назвал свой переход «самой длинной трансферной сагой в истории футбола».

www.manutd.ru

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 2500
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 20:34. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Все-таки он наш!


А еще ВАШИ теперь два каких-то португала

Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 628
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 21:15. Заголовок: Re:


Swift AVH пишет:

 цитата:
А еще ВАШИ теперь два каких-то португала


Один из них бразилец, вообще-то.

А отвалили за них обоих 50 лямов, говорят.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 529
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 23:42. Заголовок: Re:


Андерсон и Нани в МЮ. Андерсон, действительно, бразилец.
Клаудио Писсаро в Челси.

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 669
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 06:42. Заголовок: Re:


Португальца и бразильца "пробил" Кейруш. На счет них я такого восторга не испытываю, так как считаю, что достаточно и Роналду. Хотя ребята молодые, а сэр умееет развивать молодежь.

Джастина пишет:

 цитата:
А отвалили за них обоих 50 лямов, говорят



Да нет поменьше, около 30.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 631
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 11:35. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
На счет них я такого восторга не испытываю, так как считаю, что достаточно и Роналду.


А чего вам так не нравится? То, что они "португальцы"/"испанцы"/симулянты/нырки? Вам только англичан что-ли надо в английском клубе? По мне, так отличные приобретения. Молодые, талантливые, техничные. Андерсон уже в сборную Бразилии вызван. Нани играет за Португалию, вчера вон даже гол забил бельгийцам.

Когда чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого (с) Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 531
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 11:39. Заголовок: Re:


Ali пишет:

 цитата:
Да нет поменьше, около 30.


Это скорее всего опять 50 в евро - 30 в фунтах.

Пока самые активные на рынке МЮ.
Ливерпуль на данный момент подписал только Лукаса из Гремио (я тут поискала по нему информацию, если хотя бы половина того, что про него пишут правда, нам очень повезло) и трех игроков молодежки: два венгра и один швед (который судя по всему, как и Астрит Айдаревич родился в Сербии или Албании). Ну и Воронин

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Jen



Сообщение: 532
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 11:42. Заголовок: Re:


Джастина

Не, просто Али и Свифт считаю, что в английских командах должны играть английские футболисты.
Я тоже считаю, что хорошо бы, чтобы в командах побольше игроков было из собственной Академии, а дальше мне все равно кто - англичанин, воспитанный другим клубом или иностранец. Просто иностранные футболисты намного раньше проявляются на высокой уровне, поэтому их и покупают.

Хотя вот португальцев в команде я бы не хотела. Как посмотрю на их сборную

You'll Never Walk Alone... Спасибо: 0 
Профиль
Medved21





Сообщение: 250
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 12:06. Заголовок: Re:


Джастина пишет:

 цитата:
А чего вам так не нравится? То, что они "португальцы"/"испанцы"/симулянты/нырки? Вам только англичан что-ли надо в английском клубе? По мне, так отличные приобретения. Молодые, талантливые, техничные. Андерсон уже в сборную Бразилии вызван. Нани играет за Португалию, вчера вон даже гол забил бельгийцам.


Англомания...





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет