• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift AVH





Сообщение: 862
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 22:29. Заголовок: Российский футбол (1)

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1643 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 All [только новые]


Безд@рь





Сообщение: 200
Настроение: Что-то грустно
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:42. Заголовок: Re:


Кавенаги ушел в самоволку

Фернандо Кавенаги решил сам найти себе новый клуб. Форвард московского «Спартака» лично обратился в итальянский «Торино», который прошлым летом интересовался аргентинцем.

Окончательно разочаровавшись в своем будущем в «Спартаке», Кавенаги предложил свои услуги клубу итальянской Серии А «Торино». Аргентинские СМИ напоминают, что в прошлом году туринский клуб ждал Кавенаги, но тогда руководство «Спартака» отказалось продавать аргентинского форварда.

В предновогоднем интервью аргентинскому изданию «Оле!» Кавенаги ответил на вопрос об интересе «Торино» следующим образом: «Я знаю, что четыре месяца назад несколько известных клубов выходили на руководство «Спартака». Однако меня отказались продавать», – заявил Кавенаги, который проводит рождественские каникулы на родине, однако скоро должен, согласно контракту, вернуться в расположение красно-белых.

В том же интервью Кавенаги в который раз признал, что оставаться в России не намерен, однако не держит зла на «Спартак» и его руководство, так как не считает годы, проведенные в московском клубе, потерянными.

«Хочу быть честным. Мне в России не было плохо. Здесь я получил богатый опыт, который поможет мне в будущем, в сильном европейском клубе, куда я намерен отправиться. Например, я впервые оказался в шкуре легионера и выяснил одну очень важную вещь. В Европе надо быть наголову выше конкурентов, чтобы играть в основном составе. Стоило мне перестать забивать, а «Спартаку» – терять очки, и отношение ко мне изменилось: во всем стал виноват я, легионер. Можно понять главного тренера Владимира Федотова, ведь он русский, и предпочитал своих. Я же теперь буду знать. Чтобы пробиться наверх, надо забивать в каждом матче», – заявил Кавенаги.

Он также отметил, что «Спартак» играл совершенно по другой схеме, нежели его предыдущий клуб «Ривер Плэйт», и Фернандо так и не смог привыкнуть быть единственным форвардом.

При этом Кавенаги признался аргентинским журналистам, что возвращаться на родину пока не собирается.

«Я сказал своему спартаковскому руководству, что, если меня кто-то захочет купить, я готов уйти. Если не сейчас, то в июне. Скоро будет три года, как я играю в России, и для меня это слишком.

По информации аргентинских журналистов, Кавенаги генеральный директор «Спартака» Сергей Шавло согласен продать Кавенаги не менее, чем за 12 миллионов долларов. За такую сумму нападающего вряд ли кто сейчас купит, так что Кавенаги, видимо, решил сам обратиться будущим работодателями из «Торино».

© Газета.Ru

http://bjorny-first.narod.ru
Beati Possidentes
Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 879
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 17:44. Заголовок: Re:



Московские армейцы подписали 18летнего бразильского форварда Рамона. До сего времени Рамон выступал за бразильский Коринтианс

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Лайрин





Сообщение: 1077
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 20:13. Заголовок: Re:


Безд@рь пишет:

 цитата:
За такую сумму нападающего вряд ли кто сейчас купит


Ну вы и загнули сумму, в Европе несколько другие расценки. А вы уже подписали контракт с кем-либо? Если нетрудно, то перечисли.

Swift AVH
Какая у нас интересная заставка. Мои любимые игроки.

Спасибо: 0 
Профиль
Swift AVH





Сообщение: 882
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 20:28. Заголовок: Re:


Безд@рь , Лайрин
Официально Фернандо Кавенаги сейчас стоит 6,5 млн евро

Лайрин пишет:

 цитата:
Мои любимые игроки


Я знал, что тебе понравиться

Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 202
Настроение: Бывало и лучше
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 21:56. Заголовок: Re:


Лайрин пишет:

 цитата:
А вы уже подписали контракт с кем-либо? Если нетрудно, то перечисли.



Только Ренат Сабитов (ФК "Сатурн") был официально подписан ФК "Спартак" (Москва). Остальное на уровне слухов.

http://bjorny-first.narod.ru
Beati Possidentes
Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 242
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 04:16. Заголовок: Re:


У нас такой Чемпионат!Одни тайны и загадки!У нас в Луче до сих пор ничего не рассказали,кто уходит,кто приходит!

Наши победят!!!!!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Безд@рь





Сообщение: 203
Настроение: Бывало и лучше
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 07:51. Заголовок: Re:


Кто о чём, а я снова о "Спартаке"...

Калиниченко: меня убедили в том, что я нужен Спартаку

Полузащитник московского «Спартака» Максим Калиниченко прокомментировал информацию о том, что киевское «Динамо» прекращает попытки, направленные на его приобретение.

«Ну что же, тогда я продолжу свои выступления в московском «Спартаке», - заявил он.

При этом украинский легионер признался, что всерьез рассматривал возможность перехода в другой клуб.

«Было время, когда меня не устраивало положение вещей в клубе по отношению ко мне. После чемпионата мира я проводил больше игрового времени на скамейке запасных, нежели на футбольном поле. К тому же, с руководством «Спартака» у меня были еще и финансовые разногласия. Перед зимними каникулами я встретился с руководством клуба, чтобы обсудить свое дальнейшее будущее в команде. Меня убедили в том, что я нужен «Спартаку». Поэтому я готов и дальше защищать цвета клуба, который сыграл в моей карьере большую роль», - сказал Калиниченко.
© Газета.Ru


Федотов: на Кубок Первого канала привезём несколько новичков

Главный тренер московского «Спартака» Владимир Федотов дал комментарии по поводу предстоящего Кубка Первого канала по футболу. Как сообщает MIGnews.com, Федотов сказал: «В прошлом году мы выступили в Израиле не совсем удачно – сначала сыграли вничью с киевским «Динамо», а потом проиграли «Шахтеру». Тем не менее, и тогдашние тренеры команды, и игроки остались довольны поездкой. Не сомневаюсь, что новый турнир оставит более приятные впечатления, чем прошлогодний, пройдет еще интереснее и главное полезнее. Надеюсь, что он поможет нам сделать выводы о готовности игроков в канун ответственных встреч с «Сельтой» в Кубке УЕФА».

«У испанцев чемпионат будет в самом разгаре, а мы только начнем набирать форму», – продолжил тренер. «Конечно, мы нашли бы выход для качественной подготовки и без Кубка Первого канала, сыграв, к примеру, несколько контрольных матчей. Но это, согласитесь, далеко не то, что участие в турнире. И дело вовсе не в том, что в Кубке Первого канала в отличие от товарищеских игр мы заработаем какие-то призовые. Условия турнира приближены к официальным соревнованиям, а хорошая посещаемость, которая была завидной и год назад без двух местных команд, добавит напряжение, повысит самоотдачу футболистов», – считает он.
«Пока рано говорить об изменениях в составе, но они обязательно будут. Думаю, что в Тель-Авив «Спартак» привезет сразу несколько новичков, которых удастся проверить в максимально приближенных к боевым условиях. Словом, спасибо руководителям Национальной академии футбола за идею проведения «Кубка первого канала» – турнира во всех отношениях интересного и полезного», – заключил Федотов.


Кроме того, сегодня день рождения у Олега Ивановича Романцева - лучшего тренера России.

С его именем связано множество побед как ФК "Спартак", так и сборной России. Он выводил сборную нашей страны в финальные турниры первенства континента (1996, Англия) и на мундиаль (2002, Япония-Корея). Ему принадлежит уникальные для нашей страны достижения:
  • команда под его руководством выходила в полуфинал всех европейских турниров (Лига Чемпионов, КУЕФА, Кубок Кубков),
  • ФК "Спартак" попал в историю Лиги Чемпионов, выиграв все матчи группового турнира 1995/96 (15:4),
  • а пять чемпионств подряд вряд ли кто сможет побить в ближайшие годы.
    От всей красно-белой души желаю Олегу Ивановичу здоровья, удачи и... чем чёрт не шутит... красивых побед!!!


    СПАРТАК: Антология сезона-2006
    цска: Антология сезона-2006. В том числе история о возникновении "здания под названием "Гинер все купил" (здесь и далее ГВК)".

  • http://bjorny-first.narod.ru
    Beati Possidentes
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 267
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 11:28. Заголовок: Re:


    А Локомотив может подписать Эдуарда Корчагина, интересно хороший ли игрок? Ну посмотрим вообщем. :)

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 896
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 12:15. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    интересно хороший ли игрок?


    Может помнишь незабвенный поединок Динамо 7-1 Зенит. Тогда Корчагин, играя за нас забил 4 мяча в ворота Чонтафальски. А минувший сезод Эрик (он же Эдик) провел за нальчикский "Спартак". Вроде даже забивал

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    W.Rooney





    Сообщение: 102
    Настроение: задолбало
    Вступил в Клуб: 30.11.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 12:51. Заголовок: Re:



     цитата:
    Может помнишь незабвенный поединок Динамо 7-1 Зенит.


    Прошу не напоминать о этом матче

    №4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 899
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 13:31. Заголовок: Re:


    W.Rooney
    Да ладно, славный матч. Я вообще потол восторгался Чонтофальски. Как после такого ужаса, он смог выйти на небывало высокий уровень! молодец!

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1094
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 17:44. Заголовок: Re:


    Безд@рь пишет:

     цитата:
    Остальное на уровне слухов.


    Ну время еще есть, так что нестрашно.

    Кутя пишет:

     цитата:
    У нас в Луче до сих пор ничего не рассказали,кто уходит,кто приходит!


    А может у вас решили оставить все как есть?

    Swift AVH пишет:

     цитата:
    Может помнишь незабвенный поединок Динамо 7-1 Зенит.


    Не надо об этом напоминать, не очень приятно.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 901
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 18:14. Заголовок: Re:


    Лайрин пишет:

     цитата:
    Не надо об этом напоминать


    Без поражений нет побед.

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 272
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 21:35. Заголовок: Re:


    Swift AVH да славный матч был, помню кто то даже от своих варот ударил и в одни пас гол зибили классный матч. W.Rooney а ты значит за Питер?

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1110
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:02. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    помню кто то даже от своих варот ударил и в одни пас гол зибили классный матч.


    А может разберем этот матч, не хотите???? Решили поиздеваться, что ли????

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 908
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:07. Заголовок: Re:


    Лайрин
    А что там разбирать? Если б не этот матч так играл бы Петржела со своими чехами и словаками типа Гартига, и так и сидели бы на скамье Аршавин и Кержаков.

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1112
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:10. Заголовок: Re:


    Swift AVH пишет:

     цитата:
    Если б не этот матч так играл бы Петржела со своими чехами и словаками


    Чего????? Этот матч произошел уже тогда, когда Петржела был главным тренером.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 909
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:16. Заголовок: Re:


    Лайрин
    Тогда на поле играли одни чехи. а после игры Петржела начал доверять воспитанникам клуба.

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 278
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:17. Заголовок: Re:


    Лайрин пишет:

     цитата:
    А может разберем этот матч, не хотите????

    у всякого бывают такие матчи. Да чего скрывать хорошая игра была и голов много было. =)
    это просто был не день Чентофальски.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 279
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:19. Заголовок: Re:


    Swift AVH пишет:

     цитата:
    Тогда на поле играли одни чехи. а после игры Петржела начал доверять воспитанникам клуба.

    да точно так и было!!! они наверное не очень то играли если так произошло.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1114
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:25. Заголовок: Re:


    Orlando, Swift AVH
    Ну нравится вам злорадствовать, пожалуйста!!!! Просто могли бы из уважения к нам об этом не говорить, но видимо вам все равно. Я не говорю про те матчи, которые вам неприятны. Хотите посмеяться, смейтесь!!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Swift AVH





    Сообщение: 911
    Вступил в Клуб: 18.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:33. Заголовок: Re:


    Лайрин

    Кто смеется??? Orlando , ты что-нибудь понимаешь??? Мы с Вовкой просто анализируем, что именно этот матч заставил Петржелу доверить молодым воспитанникам клуба а не своим игрокам судьбу Зенита. Это был во всез смыслах поворотный матч для вашей команды! После него вы заиграли в футбол гораздо более высокого качества и доросли до четвертьфинала Кубка УЕФА! Из поражений нужно уметь делать выводы и заслуга Властемила в том, что эти выводы он сделал! Вот о чем мы тут толкуем.

    Mein Herz schlägt für Katrin... Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 282
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:39. Заголовок: Re:


    Лайрин да ладно вот мы при смене тренера к вам в Питер приехали и 4:1 было сами виноваты. =)
    А Swift AVH да мы не злорадствуем, мы говорим если бы не тот матч то тренер бы не замечал ошибок. без поражений не бывает великих побед.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    W.Rooney





    Сообщение: 103
    Настроение: задолбало
    Вступил в Клуб: 30.11.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 10:22. Заголовок: Re:



     цитата:
    а ты значит за Питер?


    А что тебе что то не нравитса?

    №4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 287
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 10:36. Заголовок: Re:


    W.Rooney да нет просто спросил, я нормально отношусь к Питеру, только злят болельщики которы плохо относятся к Московским клубам вот. А так очень уважаю Зенит. Только мы и вы развивают пение на стадионе, я имею в виду Локомотив и Зенит.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Безд@рь





    Сообщение: 204
    Настроение: Бывало и лучше
    Вступил в Клуб: 17.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 11:36. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    Только мы и вы развивают пение на стадионе, я имею в виду Локомотив и Зенит.



    Конечно-конечно... А мы болельщики ФК "Спартак" развиваем пение в метро, на эскалаторах и в очередях за билетами и на сектор, т.к. акустика БСА Лужники не располагает хоровому пению.
    Orlando, боюсь: ты не прав. Про Питер согласен. Они прекрасно поддерживают свой клуб. Этому нужно учиться. Но вот с Локомотивом...
    Честно говоря, не могу даже вспомнить мотива хоть одной Вашей песни. Вспоминается только заряд: "хлоп хлоп хлоп-хлоп-хлоп хлоп хлоп-хлоп хлоп Локо (с ударением на последний слог)".
    Так что Вы "Зениту" не конкуренты в этом плане... Это личное наблюдение - возможно, я не много не в теме и сентября месяца (Локо-ФК "Спартак") многое изменилось...

    http://bjorny-first.narod.ru
    Beati Possidentes
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Безд@рь





    Сообщение: 205
    Настроение: Бывало и лучше
    Вступил в Клуб: 17.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 11:51. Заголовок: Re:


    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. Межсезонье. ТАБЛИЦА ПЕРЕХОДОВ - странная таблица.
    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. Межсезонье. ФУТБОЛ-2007: СКУЧНО НЕ БУДЕТ!


    Сегодня - день рождения ЮРИЯ КОВТУНА! Поздравляю! Успехов ему и завершения карьеры в Премьер-Лиге (исключительно: Английской).

    9 мифов о русских защитниках комментирует Юрий Ковтун.
    Сейчас Юрий - футболист владикавказского "Спартака", но из-за финансовых вопросов неизвестно сможет ли он продолжить карьеру в команде, вместе с которой поднялся в первую лигу.

    http://bjorny-first.narod.ru
    Beati Possidentes
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 288
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:08. Заголовок: Re:


    Безд@рь А ну ясно, в плане голосовой потдержки действительно вы превосходите нас, но у нас если преслушаться многие слова понятны у вас тоже они понятны но больно уж у вас их мало, кричать всей трибуной "Вэо Вэа Вперед Спартак Москва Красно-белый, красно-белый красно-белые наши цвета" это конечно красиво но больше я ничего вспомнить тоже не могу. а у нас тоже есть не мало хороших песен и мы будем развиваться мы не стоим на месте в плане пения на стадионе... Так что все мы мало мальски развиваемся и мы и вы тоже.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 290
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:17. Заголовок: Re:


    Безд@рь круто к нам Олича.... а Концедалов у нас и так он в аренде был в Спартаке из Нальчика.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    W.Rooney





    Сообщение: 105
    Настроение: задолбало
    Вступил в Клуб: 30.11.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:58. Заголовок: Re:



     цитата:
    у нас тоже есть не мало хороших песен и мы будем развиваться мы не стоим на месте в плане пения на стадионе... Так что все мы мало мальски развиваемся и мы и вы тоже.


    До Зенита вам всё равно далеко

    №4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 291
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 13:27. Заголовок: Re:


    W.Rooney да, да так может сказать любой про свою любимую команду :) Молодец. Хотя я не согласен. Что Зенит так уж всех превосходит.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1138
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 13:37. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    Хотя я не согласен. Что Зенит так уж всех превосходит.


    Я тоже с этим не согласна, мне нравится, как свою команду поддерживают болельщики Спартака и Крылья Советов!!!!

    Безд@рь пишет:

     цитата:
    ТАБЛИЦА ПЕРЕХОДОВ -


    Мне нравится смотреть на таблицы Амкара, Спартака Нч и Томи. Неплохо!!!! Да уж, а мы как-то не торопимся.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    W.Rooney





    Сообщение: 106
    Настроение: задолбало
    Вступил в Клуб: 30.11.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:00. Заголовок: Re:



     цитата:
    Я тоже с этим не согласна, мне нравится, как свою команду поддерживают болельщики Спартака и Крылья Советов!!!!


    Ну ты блин даёшь...

    №4 в великой команде ФК ВСОЛ Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1141
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:09. Заголовок: Re:


    W.Rooney пишет:

     цитата:
    Ну ты блин даёшь...


    А что не так??? Все прекрасно знают, что я болею за Зенит и для меня он самый лучший. Поэтому я высказываюсь и о других командах, будет глупо, если я начну писать только о Зените. Мне нравятся и другие команды. Вот Луч Энергея, например.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Безд@рь





    Сообщение: 206
    Настроение: Бывало и лучше
    Вступил в Клуб: 17.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:49. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    больно уж у вас их мало



    Не согласен.

    Orlando пишет:

     цитата:
    "Вэо Вэа Вперед Спартак Москва Красно-белый, красно-белый красно-белые наши цвета"



    Текст не совсем точен.

    W.Rooney пишет:

     цитата:
    До Зенита вам всё равно далеко



    Будет у нас, если, конечно, когда-нибудь будет, свой и нормальный стадион - мы будем лучшие. В "Лужниках" петь невозможно: одна сторона трибуны Б слышит то, что поёт другая с огромным запозданием, и поёт соответственно с запозданием, а в итоге получается, что поём мы "кто в лес, кто по дрова". В грядущем сезоне зажигающий сектор переместится в центр фэнки - посмотрим, что из этого выйдет.
    И ещё в Питере это дело (поддержку) организовать проще. У Вас в городе одна команда высокого уровня и стражи правопорядка относятся к Вам (болельщикам) лояльно. У нас в Москве милиция почему-то (хотя известно почему) крайне негативно относится к болельщикам некоторых команд. Некоторые баннеры не пропускают на стадион; файера ищут даже там, куда их спрятать нельзя; запретили после матча со "Спортингом" (кстати, запретили только болельщикам ФК "Спартак") использовать модули и т.д. Нет, не подумайте, я не жалуюсь. Во многом мы сами виноваты... Но имя, которое сейчас работает против нас, болельщикам "Спартака" сделали люди далёкие от футбола. А репутация - страшная сила, с которой бороться очень сложно.
    Стоит представиться, что ты болельщик ФКСМ, - тебя автоматически записывают в гопари или отбросы общества.

    Чего-то меня понесло... Прошу прощения...

    http://bjorny-first.narod.ru
    Beati Possidentes
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Безд@рь





    Сообщение: 207
    Настроение: Бывало и лучше
    Вступил в Клуб: 17.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 14:54. Заголовок: Re:


    НОВОСТЬ:
    Покинувшее в прошлом сезоне российскую футбольную элиту московское «Торпедо» обрело новых руководителей.

    Главным тренером черно-белых стал Георгий Ярцев, а президентом - Александр Тукманов.
    Подробнее тут


    http://bjorny-first.narod.ru
    Beati Possidentes
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1146
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:00. Заголовок: Re:


    Безд@рь пишет:

     цитата:
    У Вас в городе одна команда высокого уровня и стражи правопорядка относятся к Вам (болельщикам) лояльно.


    С этим я согласна, они к нам хорошо относятся, я даже поговорить с ними люблю.

    Безд@рь пишет:

     цитата:
    Некоторые баннеры не пропускают на стадион


    А что там написано было?

    Безд@рь пишет:

     цитата:
    тебя автоматически записывают в гопари или отбросы общества.


    Первый раз о таком слышу!!! Что за бред?

    Безд@рь пишет:

     цитата:
    Главным тренером черно-белых стал Георгий Ярцев


    Вау, неплохо. Я думаю, что все нормально будет с командой!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 292
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:03. Заголовок: Re:


    Лайрин пишет:

     цитата:
    Я тоже с этим не согласна, мне нравится, как свою команду поддерживают болельщики Спартака и Крылья Советов!!!!

    Ну насчет Спартака согласен, а вот Крылья был 2 раза в Самаре и чего то мне их болельщики не понравились. Хотя есть 2 подруги в Самаре которые болеют за Крылья и Марк. Лайрин пишет:

     цитата:
    Мне нравятся и другие команды. Вот Луч Энергея, например.

    а мне нравится Крылья Советов и Спартак. А кто не нравится всем и так ясно. Безд@рь пишет:

     цитата:
    Не согласен.

    Ну понятно просто их не слышно. А слышно по телеку только эти 2. Безд@рь пишет:

     цитата:
    Текст не совсем точен.

    чего услышал то и написал. Безд@рь пишет:

     цитата:
    Будет у нас, если, конечно, когда-нибудь будет, свой и нормальный стадион - мы будем лучшие.

    посмотрим посмотрим. Безд@рь пишет:

     цитата:
    И ещё в Питере это дело (поддержку) организовать проще. У Вас в городе одна команда высокого уровня и стражи правопорядка относятся к Вам (болельщикам) лояльно.

    Точно так же и в Самаре нас до трусов осматривали, а там на трибуне где люди из под Самарья приехали рядом с нашим сектором сидели пили водку в стеклянной таре. Безд@рь пишет:

     цитата:
    У нас в Москве милиция почему-то (хотя известно почему) крайне негативно относится к болельщикам некоторых команд.

    Согласен нас выпускают самых последних и это почти всегда. Безд@рь пишет:

     цитата:
    Стоит представиться, что ты болельщик ФКСМ, - тебя автоматически записывают в гопари или отбросы общества.

    Ну ты тут явно погорячился не согласен с табой.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Orlando
    постоянный участник




    Сообщение: 293
    Настроение: футбольное
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:06. Заголовок: Re:


    Лайрин пишет:

     цитата:
    А что там написано было?

    да наверное ничего хорошего я бы тоже запретил бы банер когда мы с вами играли у вас в Питере "Фанера над Европой" обидный банер был. Лайрин пишет:

     цитата:
    С этим я согласна, они к нам хорошо относятся, я даже поговорить с ними люблю.

    Да? а у нас они с табой разговаривают, а не ты с ними.

    Вперед Россия.
    Только Локо! Только Победа! :)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Лайрин





    Сообщение: 1147
    Вступил в Клуб: 20.08.06
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 15:08. Заголовок: Re:


    Orlando пишет:

     цитата:
    а вот Крылья был 2 раза в Самаре и чего то мне их болельщики не понравились.


    Они всегда приходят на стадион, да поддерживают команду.

    Orlando пишет:

     цитата:
    рядом с нашим сектором сидели пили водку в стеклянной таре.


    Готовились к матчу!!!

    Orlando пишет:

     цитата:
    Согласен нас выпускают самых последних и это почти всегда.


    Вот мне интересно, болельщиков Спартака у вас ущемляют, Локо тоже, так к кому нормально относятся????



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 1643 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас в Клубе
    - участник вне Клуба
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет