• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
mathias





Сообщение: 55
Настроение: Где мы-там победа
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 07:13. Заголовок: Бои без правил и Бокс...






Собственно,всем страждущим сюда..

Всё что нас не убивает - делает нас сильней... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1153
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 00:52. Заголовок: Российский супертяже..


Российский супертяжеловес Александр Поветкин рассказал о своем графике тренировок, Владимире Кличко и предрассудках любительского бокса.

"С утра занимаюсь пробежкой и зарядкой, потом могу поехать в Москву, встретиться с друзьями, а в 6 часов вечера уже тренировка. Изредка хожу в кино, люблю мультики посмотреть - Шрека, например. Радует, что и в России стали делать неплохие проекты. Очень понравился Алеша Попович и Тугарин Змей. Ну а больше всего, конечно, люблю проводить время с родными - счастье видеть, как растет твой ребенок", - рассказал Александр Поветкин в интервью изданию Собеседник.

Комментируя высказывания ряда американских боксеров, что Владимира Кличко "хрустальная челюсть", Поветкин заявил: "Сначала до челюсти Кличко надо дотянуться, а потом уже попасть (смеется). Но для того, чтобы победить Кличко, нужна не только хорошая физподготовка, но и моральная. Ведь он - хитрый, опасный и опытный соперник".



AP
"Ведь он - хитрый, опасный и опытный соперник"
Рассказал Поветкин и о методике подготовки к бою: "Чтобы выиграть бой, мужчине не обязательно надо воздерживаться от секса. Это предрассудки любительского бокса, причем еще советских времен".

Чтобы выиграть бой, мужчине не обязательно надо воздерживаться от секса. Это предрассудки любительского бокса, причем еще советских времен
"Раньше считали, что до боя надо воздерживаться 18–20 дней, чему лично я не верю. Главное, чтобы в день боя секса не было. Но вообще-то когда ежедневно по три тренировки, то становится уже совершенно не до секса", - считает Поветкин.



Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1160
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:41. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




Состоится поединок Сэмюэль Питер - Кличко
MIGnews.com.ua
Представители чемпиона в супертяжелом весе Сэмюэля Питера и украинского боксера Виталия Кличко договорились об условиях проведения поединка. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.

Соглашение, детали которого обсуждались уже несколько недель, было достигнуто буквально в последний момент - перед началом конкурса промоутеров на право проведения этого боя. "Мы будем совместно работать над максимизацией доходов. Иногда осознание того, что сроки подходят к концу, и скоро будет конкурс, позволяет сторонам наконец-то достичь соглашения. Именно это и произошло. Мы очень довольны условиями соглашения. Я полагаю, что мы заключили прекрасную сделку", - сказал промоутер Сэмюэля Питера Дино Дува.

В то же время, промоутеры не стали раскрывать все детали соглашения. Однако известно, что организацией поединка будет заниматься промоутерская компания Duva Boxing в союзе с K2 Promotions, а действующий чемпион Сэмюэля Питера, по словам Дино Дува, получит чуть более половины общего призового фонда. Кроме того, Сэмюэль Питер имеет право провести "промежуточный" поединок против другого соперника в том случае, если этот бой пройдет до конца июля.

Пока официальная дата проведения поединка Питер-Кличко не определена, однако предполагается, что он состоится 4 или 11 октября. "Мы будем пытаться организовать промежуточный бой в июле. Сторона Кличко позволила нам провести его не позднее, чем конец июля. Это очень важно для нас. Не гарантирую, что он состоится, но мы будем пытаться. Сэм хотел бы выйти на ринг в июле. Он бы не хотел сидеть без дела до октября", - добавил Дино Дува. УНИАН


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1161
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:45. Заголовок: Владимир Кличко за б..


Владимир Кличко за бой с Томпсоном получит ?8млн
Чемпион мира по версиям Международной боксерской федерации (IBF) и Всемирной боксерской организации (WBO) в супертяжелом весе украинец Виталий Кличко за предстоящий 12 июля в немецком Гамбурге поединок с американцем Тони Томпсоном получит ?8млн, сообщает ИТАР-ТАСС. По ее данным, в эту сумму входят доходы от продажи прав на телетрансляции. Поединок будет показан в более чем 100 странах мира, включая Россию. Таким образом, гонорар Кличко будет в 16 раз больше, чем у соперника. Томпсон за этот бой получит $500тыс.


Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16781
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:47. Заголовок: MI6 пишет: Владимир..


MI6 пишет:

 цитата:
Владимир Кличко за бой с Томпсоном получит ?8млн

Неплохо. жаль, что биатлонистам ТАК не платят.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1162
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:50. Заголовок: Брат Виталия, Владим..


Брат Виталия, Владимир, уже проводил бой с Питером: в сентябре 2005 года между ними состоялся отборочный поединок за звание чемпиона мира по версиям IBF и WBO. Памятуя о недавних неудач против Сандерса и Леймона Брюстера, Кличко старался не влезать в открытый бой, держась на дистанции от противника. В 5 раунде Питер два раза посылал Кличко в нокдаун. В 10 раунде Кличко вновь побывал на полу. В 12 раунде Кличко потряс Питера, но добить его он так и не смог. По окончании боя единогласным решением судей Кличко был объявлен победителем.



«Таково было решение судей, — сказал после того поединка Питер. — В некоторых эпизодах я не сделал того, что должен был».

«Самюэл Питер обладает очень крепким подбородком, — сказал тогда о нигерийце Кличко. — У него также необычный стиль ведения боя».

Пришли в четверг новости и о российских боксерах. В рамках празднования Дня города 6 сентября в самом центре Москвы, на Красной площади, состоится благотворительный вечер бокса «Звезды ринга», в главном поединке которого экс-чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе россиянин Олег Маскаев выйдет на ринг против американца Роберта Хоукинса, сообщает sports.ru.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1165
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:58. Заголовок: Виталий Кличко: «Пос..


Виталий Кличко: «После Томпсона у Владимира будет колоритный соперник»
Почетный чемпион мира по версии WBC украинец Виталий Кличко, который помогает брату Владимиру готовится к субботнему поединку с американцем Тони Томпсоном, рассказал с кем бы Кличко-младший хотел встретиться в следующем поединке.

«С теми, которых желает видеть зрительская аудитория. Спросите у людей, кого бы они хотели видеть в поединке против Владимира Кличко? Каждый скажет: Валуев, Поветкин, который делает громкие заявления... В ближайшее время, я уверен, вы сможете увидеть бой против колоритного соперника», – цитирует Виталия украинская газета «Сегодня».



Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1166
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 22:59. Заголовок: Тони Томпсон: «Кличк..


Тони Томпсон: «Кличко осталось быть чемпионом пару дней»
Американец Тони Томпсон, который в ближайшую субботу в немецком Гамбурге проведет поединок с чемпионом по версиям WBO и IBF в супертяжелом весе Владимиром Кличко, рассказал, как собирается победить украинца.

«Мне нравится в Гамбурге. Я уже пятый раз здесь. Последний раз это было в прошлом году, когда я победил Красничи. С Кличко будет тоже самое, ему осталось быть чемпионом пару дней.

В первых раундах своим давлением постараюсь вывести чемпиона из равновесия, а затем пойду на штурм, чтобы достать его хрупкий подбородок. После этого пояса Кличко иммигрируют со мной в США.

После же боя проведу с десяток защит титулов, заработаю 20-30 миллионов долларов, а затем переквалифицируюсь в комментаторы», – цитирует Томпсона немецкая газета Bild.


Дядя, мы ёще посмотрим, кто кого

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1185
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:14. Заголовок: Кличко-Томсон, защит..


Кличко-Томсон, защита пояса WBO
КИЕВ, 11 июля. Знаменитый боксер Леннокс Льюис станет комментатором американского телеканала «НВО» во время боксерского поединка между Владимиром Кличко и Тони Томпсоном, который состоится 12 июля в немецком Гамбурге. Об этом сообщает «Наш спорт». Об этом сообщает «Наш спорт».

Экс-чемпион мира по версиям WBA, WBC, IBF и IBO Льюис завершил боксерскую карьеру после победы над Виталием Кличко в июне 2003 года.

Как сообщалось, местом проведения поединка чемпиона мира по версиям WBO и IBF в супертяжелом весе украинца Владимира Кличко и обязательного претендента по версии WBO американца Тони Томпсона станет немецкий Гамбург. Поединок пройдет 12 июля на Color Line Arena.

Гамбург имеет особое значение для Владимира: здесь находится его дом, штаб-квартира его компании «Кличко Менеджемент Групп». В последний раз украинец выходил здесь на ринг 18 марта 2000 года, когда выиграл у соперника по олимпийскому финалу-1996 Паэ Вольфграмма (Тонга) нокаутом в 1-м раунде.

Для Томпсона Гамбург также можно назвать счастливым городом – на этой же арене он в июле прошлого года победил немца Луана Красничего и стал обязательным претендентом на титул WBO.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1186
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:15. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/..




12 июля. Украинский боксер, чемпион по версиям IBF и WBO Владимир Кличко — явный фаворит в поединке с американским боксером-супертяжеловесом Тони Томпсоном, считают букмекеры. Об этом сообщает Корреспондент.net.

Британская контора William Hill предлагает любителям азартных игр сделать ставку на победу Кличко-младшего всего лишь по коэффициенту 1,08 (8 рублей прибыли при ставке в 100 рублей). Шансы Томпсона, несмотря на грозное прозвище Тигр и преимущество в весе над соперником в 3 кг, выглядят в интерпретации William Hill гораздо скромнее (коэффициент 7,0).

Чуть более оптимистично для американца (и более выгодно для желающих поставить на украинца) расценивает шансы боксеров на победу Марафон: 1,15 на Кличко и 5,50 на Томпсона.

По мнению экспертов, бой вряд ли продлится все 12 раундов: ставка на нокаут в исполнении одного из боксеров принимается по коэффициенту 1,40, вдвое менее вероятным считает контора вариант, при котором определять победителя придется судьям (2,75). При этом ожидать нокаут следует в промежутке между четвертым и шестым раундом.

Когда Кличко спросили, не планирует ли он жениться в ближайшее время, боксер ответил журналистам: «Жениться планирую, но дату пока назвать не могу».

Как сообщалось, Кличко и претендент по версии WBO Томпсон сразятся 12 июля в немецком Гамбурге. В активе 32-летнего украинца 50 побед (44 — нокаутом) при трех поражениях. Тигр, который старше своего соперника на четыре года, в 32 поединках одержал 31 победу. Комментатором американского телеканала «НВО» во время боксерского поединка между Кличко и Томпсоном будет знаменитый боксер Леннокс Льюис — экс-чемпион мира по версиям WBA, WBC, IBF и IBO. Льюис завершил боксерскую карьеру после победы над Виталием Кличко в июне 2003 года.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1187
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:19. Заголовок: Теперь пару коммента..


Теперь пару комментариев от меня. Тони Томсон не разу за 8 лет не прпоигрывал. Он левша. Но мы все знаем, как Кличко Мл. победил левой рукой Ибрагимиова,хотя Младший правша. Тем более, последнее соперники Володи были тоже левши:Кори Сандерс и Л.Брюсс.
Что ж Володя, покажи ему!!!!!!!!!!!!!!!
КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!КЛИЧКО!!!--специально 7 раз написал, так это щасливое число

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1191
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:59. Заголовок: Тренер Кличко: Томпс..


Тренер Кличко: Томпсона ждет участь Брюстера 12 июля 2008, 20:30

Тренер Кличко дал свой прогноз на бойТренер Владимира Кличко американец Эммануэль Стюард дал свой прогноза на бой украинца с Тони Томпсоном.

"Год назад я давал свой прогноз на бой Владимира с Брюстером. Тогда Кличко уложил американца в седьмом раунде, как я и говорил", - сказал Эммануэль Стюард.

"Что скажу в этот раз? Пожалуй, сценарий может быть таким же", - высказал свое мнение тренер Владимира Кличко.

Взвешивание боксеров состоялось 11 июля. Чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF и WBO Владимир Кличко оказался на три килограмма легче своего соперника Тони Томпсона.

Поединок между чемпионом мира в супертяжелом весе по версиям WBO и IBF/IBO украинцем Владимиром Кличко и американским боксером Тони Томпсоном состоится 12 июля в Гамбурге.



Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1192
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:00. Заголовок: Украинские боксеры п..


Украинские боксеры предсказали исход боя Кличко-Томпсон 12 июля 2008, 18:40

Фото: AP

Украинские боксеры не сомневаются в победе КличкоВ преддверии поединка, в котором Владимир Кличко проведет защиту чемпионских поясов по версиям IBF/WBO/IBO против Тони Томпсона, украинские боксеры Юрий Нужненко, Владимир Вирчис и Сергей Дзинзирук дали свои комментарии по поводу боя.

"По моему мнению, у Владимира есть все, чтобы победить Томпсона, - высказал свои мысли Нужненко. - Все зависит исключительно от Кличко, ситуация в его руках, главное, не допустить какой-нибудь досадной оплошности".

"И тогда победа Володи нокаутом, хотя бы техническим - сто процентов должна быть. Как говорится, одной левой. Честно говоря, я не вижу у Томпсона никаких козырей перед Кличко. Будем болеть за украинского казака", - добавил боксер.

"Однозначно победит Владимир Кличко. За счет всего: роста, класса, силы удара. Сложно предположить, какую тактику он выберет. Его тренер - Эммануэль Стюарт - очень хороший тактик и стратег, это отчетливо было видно в последних поединках", - отметил Владимир Вирчис.

"Думаю, бой закончится нокаутом, но когда? Вариантов очень много", - сказал интерконтинентальный чемпион в супертяжелом весе.

"Бой закончится досрочно во второй половине поединка победой Владимира Кличко. Володя превосходит Томпсона во всем: силе, опыте в подобных поединках, в скорости", - заявил чемпион мира WBO в младшем среднем весе Сергей Дзинзирук.

"Кроме того, здесь немаловажна и борьба нервов. Кто ее выиграет, тому будет намного легче. Я видел Тони Томпсона когда-то, но за его карьерой не следил. Думаю, он попробует задавить Кличко в первых раундах. Но Володя отодвинет активные действия на вторую половину поединка и нокаутирует соперника", - заключил Дзинзирук.

Взвешивание боксеров состоялось 11 июля. Чемпион мира в тяжелом весе по версиям IBF и WBO Владимир Кличко оказался на три килограмма легче своего соперника Тони Томпсона.

Поединок между чемпионом мира в супертяжелом весе по версиям WBO и IBF/IBO украинцем Владимиром Кличко и американским боксером Тони Томпсоном состоится 12 июля в Гамбурге.



Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16836
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:23. Заголовок: MI6 Ты интересуешьс..


MI6
Ты интересуешься только поединками с участием украинских боксеров?
Или есть какие-то симпатии среди зарубежных звезд?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1194
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:40. Заголовок: Rada , ты что!!! Это..


Rada , ты что!!! Это ж один с самых важных боев!!! В этот день взгляды мировой общественности будут прикованы к бою Кличка Мл.-Тони Томсона

Когда будут подобные бои, буду писать

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16839
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:47. Заголовок: MI6 да я не проконк..


MI6
да я не проконкретный бой, а в принципе поинтересовалась твоими симпатиями в боксе.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1199
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 21:49. Заголовок: Чесно, так в проф. б..


Чесно, так в проф. боксе интересуюсь только Кличками. Хотя у нас есть и другие такие боксёры.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1201
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:47. Заголовок: я нервничаю, бой ме..


я нервничаю, бой меньше чем через час. Показуют д\ф"Братья Кличко. Главное-победа."
Ну я пошел

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16845
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:52. Заголовок: MI6 Успеха твоему л..


MI6
Успеха твоему любимцу!

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1202
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 01:06. Заголовок: Спасибо Rada . Выи..


Спасибо Rada .

Выиграл . 11 раунд, нокаут. Там не ясно, в Томпсона что-то с ногой было, общем разберусь завтра .

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16853
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 01:39. Заголовок: MI6 Поздравляю htt..


MI6
Поздравляю

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1212
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 01:48. Заголовок: Rada , а ты смотрла ..


Rada Спасибо. Rada а ты смотрла этот бой?

Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 16855
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 11:05. Заголовок: MI6 пишет: а ты смо..


MI6 пишет:

 цитата:
а ты смотрла этот бой?

неа

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1752
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 11:19. Заголовок: MI6 пишет: Теперь п..


MI6 пишет:

 цитата:
Теперь пару комментариев от меня. Тони Томсон не разу за 8 лет не прпоигрывал.



http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=21633&cat=boxer - но у него и противники были почти все "мешки", кроме середняков Ибрагимова и Красничего. Поэтому победа Кличко по делу. Все же он объективно сильнейший тяж на сегодня, хотя вчера огреб он тоже не мало. Поветкин-то, как соперник посерьезнее будет.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1214
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:06. Заголовок: Нет, он 1 раз проигр..


Нет, он 1 раз проигрывал.
Али, а ты вчера смотрел бой? Поветкин претендует на пояс менее престижней, чем вчера претендировал Томпсон. Конечно, нельзя Поветкина не дооценивать, он хороший боксер. Вообще, в славянских странах слабых боксеров нет.
Напрежение было с самого 1-го раунда. С 1-7 раунд инициатива была в Томпсона. Томпсон на 3 кг тяжелее+выше ростом. Я думаю, этот бой Кличко боксировал сложнее, чем с Ибрагимовым. Томпсон левша, но и у "Железного кулака" удар сильный левой.

Таким образом Кличко сохранил за собой титул чемпиона мира по версиям Международной боксерской федерации (IBF/IBO) и Всемирной боксерской организации (WBO) в сверхтяжелом весе.

Во вчерашнем бое Кличко одержал 51-ю победу на профессиональном ринге, из которых 44 нокаутом.

У Томпсона это было второе поражение в 33-х боях, которые он провел.




Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1215
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:11. Заголовок: А у Поветкина кстати..


А у Поветкина кстати ёще бой с американцем Таурусом Сайксом 19 июля. Русских боксер более известней.
Удачи ему. Постараюсь вас информировать
http://news.yandex.ru/yandsearch?content=quote&cl4url=www.sports.ru%2Fboxing%2F5206946.html-цитати Кличка на прессконференции

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1216
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:20. Заголовок: Виталий Кличко: «Из ..


Виталий Кличко: «Из жалости к Поветкину согласимся на поединок с ним»
Почетный чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко рассказал, кто может стать следующим соперником его брата, чемпиона мира по версиям IBF и WBO в супертяжелом весе Владимира, который накануне победил в немецком Гамбурге американца Тони Томпсона, а также не исключил, что предложит Томпсону подписать контракт со своей промоутерской компанией K2 East Promotions.

О сопернике: «Самый предпочтительный для Володи в следующем бою соперник — Валуев. Еще и потому, что для Поветкина сейчас бой с Вовой будет самой большой ошибкой. На чемпионский бой — и сразу против самого сильного профессионала в супертяжелом весе! Хотя если поединок состоится, он, конечно, будет интересным, и мы из жалости к Саше будем вынуждены согласиться на него».

О Томпсоне: «Он — хороший парень, приятный человек. Мы можем предложить ему боксировать под эгидой K2 East Promotions , почему нет? Это сегодня у него не получилось выиграть, но в ближайшее время Тони будет проводить поединки против других боксеров и имеет серьезные перспективы…», – цитирует Виталия газета


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1217
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:21. Заголовок: Тони Томпсон: «Кличк..


Тони Томпсон: «Кличко нокаутировал меня идеальным ударом»
Американец Тони Томпсон прокомментировал свое поражение нокаутом в одиннадцатом раунде чемпиону мира по версиям WBO и IBF украинцу Владимиру Кличко.

«Кличко великолепный боксер, у него один из лучших тренеров, который здорово подготовил его к бою. К сожалению, я был сегодня не готов победить. К концу поединка просто устал и успех Владимира абсолютно заслуженный. Он нокаутировал меня идеальным ударом», – цитирует Томпсона сайт немецкого телеканала RTL.

Владимир Кличко: «Не ожидал, что Томпсон окажется таким неудобным противником»
Чемпион мира по версиям WBO и IBF в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко прокомментировал итоги боя с американцем Тони Томпсоном, который он вчера в немецком Гамбурге выиграл нокаутом в одиннадцатом раунде.

«Бой получился напряженным. Не ожидал, что Томпсон окажется таким неудобным противником. Он в течении всего боя оказывал не меня давление. Тони очень хотел победить сегодня, и мне было непросто противостоять ему, но интересно. Он не так быстр, но очень хорошо обучен. Главное же, что я победил и сохранил все титулы. Я очень рад», – цитирует Кличко сайт немецкого телеканала RTL.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1219
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:27. Заголовок: http://www.uasport.n..


http://www.uasport.net/boxing/news/37540/-Поветкин: Кличко нужно поддавливать и бить.
Читайте ссылку.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1220
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:32. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..



Следующим соперником российского боксера-тяжеловеса Александра Поветкина будет 33-летний американец Таурус Сайкс, в мире профессионального бокса получивший прозвище Бык.Об этом сообщил менеджер россиянина Владимир Хрюнов.
За свою карьеру Сайкс провел 30 боев, в которых одержал 25 побед. Однако в пяти последних боях он потерпел три поражения.

Американец уступил бывшему чемпиону мира по версии WBC Хасиму Рахману и действующему обладателю титула по этой версии Сэмюэлу Питеру.

Россиянин Александр Поветкин является официальным претендентом на бой с чемпионом мира по версиям IBF/WBO в супертяжелом весе украинцем Владимиром Кличко. Бой Кличко - Поветкин запланирован на конец 2008 года, однако сначала Кличко необходимо провести поединок против другого претендента - Тони Томпсона.


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1221
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:34. Заголовок: http://mignews.com.u..


http://mignews.com.ua/articles/250981.html-Владимир Кличко: "Валуев, без пояса, мне не интересен"

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1222
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 23:46. Заголовок: Владимир Кличко: 32 ..


Владимир Кличко:
32 года. Вес-108 кг, рост-2м.

Александр Поветкин:
29 лет. Вес-102кг, рост-188см.

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1753
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 06:24. Заголовок: MI6 пишет: Али, а т..


MI6 пишет:

 цитата:
Али, а ты вчера смотрел бой? Поветкин претендует на пояс менее престижней, чем вчера претендировал Томпсон.



Конечно смотрел. Я бокс люблю и ни одного крупного боя не пропускаю, а тут еще Саня Беленький, один из моих лбюбимых журналистов, комментировал. Насчет инициативы в 1-7 раундах, при большой симпатии Томпсону можно было отдать лишь один из них.
Ну ты еще меня будешь учить, какой пояс в боксе престижнее? Во-первых, так как Владимир имеет два пояса, то соперник претендует на оба сразу, во-вторых, WBO котируется в мире бокса только последние 5-7 лет, а IBF входит в так называемую больную тройку, с которой WBO сравнивается все же с натяжкой.

MI6 пишет:

 цитата:
мы из жалости к Саше будем вынуждены согласиться на него».



Слишком высокомерно.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1227
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 11:28. Заголовок: По поясам ты прав ht..


По поясам ты прав Спасибо, что просветил, я раньше не так думал .

Ali пишет:

 цитата:
Слишком высокомерно.



Боксеры все такие. Кличко-это опыт, больше вес и рост, чем у Поветкина. Я все таки при всем уважении к Поветкину считаю, что фаворитом боя будет Кличко. Я вот в бое 19 июля, явный фоворит конечно Поветкин

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1756
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 12:29. Заголовок: MI6 Насчет фаворит..


MI6

Насчет фаворита я согласен. Поветкин тоже Олимпийский чемпион, но в отличие от Кличко он пока не дрался с лучшими бойцами. Года через два-три Александр возможно достигнет того же уровня. Если проиграет на ногах и возьмет 3-4 раунда - это будет нормальный результат для него, а опыт будет колоссальный. Для любого боксера речь о жалости унизительна, поэтому для Поветкина такие слова гораздо обиднее, чем если бы Кличко сказал: "Я его порву во втором раунде".

MI6 пишет:

 цитата:
Я вот в бое 19 июля, явный фоворит конечно Поветкин



Ну еще бы. Сайкс проходной противник, с которым главное не расслабиться и не заснуть на ринге.

Кстати, 19 июля будет супер бой по "боям без правил": Федор Емельяненко против Тима Сильвии в бою за звание лучшего бойца-тяжеловеса.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1228
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:12. Заголовок: Согласен, 29 лет-это..


Согласен, 29 лет-это ёще все впереди.
b]Ali , а что там с ногой американца было?


Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 1757
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 13:30. Заголовок: MI6 пишет: Ali , а ..


MI6 пишет:

 цитата:
Ali , а что там с ногой американца было?



Как написал Беленький, американец на конференции пожаловался, что подвернул колено. Поэтому он упал по том второй раз и возможно поэтому не смог уйти от нокаутирующего удара.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1229
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:12. Заголовок: КИЕВ, 14 июл - РИА Н..


КИЕВ, 14 июл - РИА Новости, Марина Шмаюн. Президент Украины Виктор Ющенко поздравил чемпиона мира по боксу по версиям IВF, IВО и WВО в тяжелом весе Владимира Кличко с успешной защитой титулов в поединке с американцем Тони Томпсоном. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба президента.

"Мы гордимся Вами как великим украинским спортсменом и патриотом своего государства, который приумножил спортивную славу Украины. Вы продемонстрировали прекрасный бокс, высокое мастерство, мужество и профессионализм, подали пример молодым спортсменам, как нужно бороться и побеждать", - цитирует пресс-служба слова Ющенко.

В 2004 году братья боксировали с оранжевой ленточкой на труссах.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1230
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:16. Заголовок: Сэмюэл Питер пообеща..


Сэмюэл Питер пообещал наказать Виталия Кличко за уклонение от боя

Чемпион мира в тяжелом весе по версии WBC (Всемирный боксерский совет) Сэмюэл Питер, которому 11 октября предстоит защищать свой титул в бою против Виталия Кличко, пообещал наказать украинца за то, что тот долгое время уклонялся от поединка. Нигериец заявил, что сначала он нокаутирует Виталия Кличко, а затем его младшего брата Владимира, сообщает интренет-издание boxingscene.com.
Питер считает, что Виталий Кличко уже несколько раз уклонялся от боя с ним. "Однако теперь мы подписали контракт, и на этот раз он должен либо получить наказание, либо убраться из бокса навсегда", - сказал нигерийский боксер. По словам Питера, после победы над Кличко-старшим он собирается встретиться с чемпионом мира по версиям IBF (Международная федерация бокса) и WBO (Всемирная боксерская организация) Владимиром Кличко.

Виталий Кличко в последний раз выходил на ринг в декабре 2004 года, а в конце 2005-го объявил о завершении карьеры из-за травмы колена. В начале 2007 года Кличко решил вернуться в бокс. Он должен был встретиться с Питером в октябре прошлого года, но бой был отменен из-за травмы спины украинского спортсмена.

Менеджер Сэмюэла Питера Ивайло Готцев считает, что перенос боя нигерийца с Кличко негативно повлиял на положение дел в тяжелом весе профессионального бокса. По словам Готцева, после встречи Питера и Кличко состоятся еще несколько важных поединков.

Где пройдет бой между нигерийским и украинским боксерами, пока неизвестно. В настоящее время рассматриваются варианты организации поединка в нигерийском городе Абуджа или в столице Германии Берлине.

Я вечером поищу информацию про Питера. Мне интересен его рост и вес.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1231
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:19. Заголовок: пн, 2008-07-14 08:07..


пн, 2008-07-14 08:07 — Jamil.H 0 Up Down
Владимир Кличко нацеливается на Поветкина и Хэя
После успешной защиты своих чемпионских титулов в субботнем поединке против американца Тони Томпсона чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе Владимир Кличко заявил, что он не собирается давать реванш поверженному сопернику, и назвал в числе своих потенциальных соперников с обязательного претендента на титул IBF Александра Поветкина и экс-чемпиона мира в первом тяжелом весе Дэвида Хэя, который в последнее время упорно добивается поединка с Кличко. «Зачем? Есть другие боксеры, которые ждут боя со мной, — ответил Кличко на вопрос о реванше с Томпсоном. — И Дэвид Хэй один из них. Он был здесь на бое в Гамбурге, и он хочет встретиться со мной. Он — один из кандидатов».

Впрочем, более вероятно, что свой следующий поединок Владимир Кличко проведет против Александра Поветкина, так как в противном случае IBF может лишить его чемпионского титула. 19 июля в Чехове Поветкин проведет поединок против американца Тауруса Сайкса, и, по словам Кличко, после этого боя он определится со своим следующим соперником. «Он первый номер в IBF, и он ждет этого боя, — сказал Кличко. — Он выйдет на ринг в следующую субботу, и в следующие пару недель мы увидим, кто станет моим следующим соперником». Менеджер чемпиона Берндт Бенте был настроен более категорично, и увереннно заявил, что следующий поединок Кличко проведет против олимпийского чемпиона 2004 года Александра Поветника, который в январе этого года завоевал право на бой за титул IBF. «Следующим боем будет обязательная защита титулов против Поветкина, — сказал Бенте. — Этот бой будет следующим».

www.allboxing.ru


Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 1232
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:29. Заголовок: Самуэль Питер 30 бо..


Самуэль Питер

30 боев, 29 побед с них 22 нокаутом.
Последний проиграша- 24.09.2005(от Кличка Мл).
Дата рождения-1980г.
Проф.дебют-6.02.2001.
Рост- 181 см.
Размах рук-195см.
Стойка-правша.
Опыт невелик, ниже ростом+получал от младшего Кличка.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет