• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Sandra





Сообщение: 1140
Настроение: ждем-с...
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:38. Заголовок: Фигурное катание (13)




О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Dinusik





Сообщение: 5435
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 12:21. Заголовок: Нина Мозер: «Никто н..


Нина Мозер: «Никто не мешал той же Липницкой выиграть Игры, если она такая великая»


 цитата:
Тренер Нина Мозер прокомментировала ситуацию с отбором российских девушек-одиночниц на чемпионат Европы.
«Не считаю нужным комментировать ситуацию, в которой тренер пытается создать конфликт, показывая свою слабость и непрофессионализм. У меня сейчас такая же ситуация, как у Сотниковой. Татьяна с Максимом (Волосожар и Траньков – прим. Sports.ru) лечатся и пропустят чемпионат России.
Мне не нравится то, что происходит, и я не хочу участвовать в этих ненужных спорах. У меня негативное отношение к таким вещам. Надо выходить на площадку и доказывать. Никто не мешал той же Липницкой выиграть Олимпийские игры, если она такая великая. Вся эта конфликтная ситуация началась именно там», – цитируют Мозер «Известия».



Ах вот оно что, Юля значит Олимпийские игры не выиграла Но Траньков то по-любому двукратный...
офф: глупая базарная баба

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 2975
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 22:39. Заголовок: Dinusik пишет: Ах в..


Dinusik пишет:

 цитата:
Ах вот оно что, Юля значит Олимпийские игры не выиграла


не считаю, что Мозер в корне права, но и Тутберидзе в корне не права, называя Липницкую "которая наиболее титулованная из всех спортсменок"
В чем ее титулованность заключается? в том что остальные девочки еще в доволь не сьездили на ЧМ и ЧЕ. этапы гран-при?(Сотникову не беру во внимание).
Сразу скажу, что так сказала, не потому что считаю Липницкую не одаренной или люблю больше Сотникову, написала чисто из ситуации.

А Тутберидзе реально "проехалась" первой (это многих возмутило) и все прекрасно понимают почему, в случае чего Сотникова займет скорее всего место именно Липницкой.
Хотя по мне так те же Туктамышева, Погорилая и Радионова (она кстати по возрасту проходит?) катаются постабильнее в этом сезоне.
И если Сотникова физически не готова, то нечего ей давать место за прошлые "заслуги", как собственно и Липницкой, которая кажется звезду "скушала" (совсем настроится не может).
Дело выбрать третью представительницу конечно за тренерским советом, но по мне так если девочки (первые три места) на ЧР будут примерно одного уровня, посылать нужно именно эту тройку, без всяких там "заслуг"

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5436
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 07:38. Заголовок: Asteria А Мозер не в..


Asteria
А Мозер не в корне не права?? Т.е. Липницкая действительно не Олимпийская чемпионка? Видимо это у меня просто провалы в памяти
Asteria пишет:

 цитата:
но и Тутберидзе в корне не права, называя Липницкую "которая наиболее титулованная из всех спортсменок"
В чем ее титулованность заключается? в том что остальные девочки еще в доволь не сьездили на ЧМ и ЧЕ. этапы гран-при?(Сотникову не беру во внимание).


А я вот Турберидзе и её эмоции вполне понимаю. И про титулы она заговорила исключительно в ответ на заявы Лакерника про разную значимость индивидуального и командного золота, мол, давайте тогда начнём все медали считать. Остальные не съездили - это только Радионова, остальные девочки - и Лиза, и Аделина, и Аня, старше Юли. Так что формально она права. Медалей и титулов у Юли действительно больше, чем у всех остальных. Если конечно допустить, что командное золото - тоже золото Но никто почему-то не говорит, что Юля должна ехать на ЧЕ как, на минуточку, действующая чемпионка.
Другое дело, что говорить этого конечно не стоило, но видимо женщину перло, и эмоции просто били через край.
Asteria пишет:

 цитата:
И если Сотникова физически не готова, то нечего ей давать место за прошлые "заслуги", как собственно и Липницкой, которая кажется звезду "скушала" (совсем настроится не может).


Я согласна, никто не должен ехать в обход спортивного принципа. Только не вижу, как неудачи Юли в этом сезоне связаны с какой-то там "звездой". Девочке так-то 16 лет, постолимпийский сезон всегда сложный, особенно для ОЧ +период взросления никто не отменял. Но она, не смотря на трудности, не пропускает сезон, а вопреки всему старается и продолжает выступать.
Я еще не упомянула тот факт, что Федерация выехала на ней в командных соревнованиях на Олимпиаде, пожертвовала именно ей, пожалев и заменив всех остальных. Не удивительно, что 15-летняя девочка, ни физически, ни психологически, не вытянула все 4 программы. И, на мой взгляд, именно тогда начался Юлин период невезения. Она как-будто до сих пор не простила себе того провала, психологически не оправилась
Asteria пишет:

 цитата:
Хотя по мне так те же Туктамышева, Погорилая и Радионова (она кстати по возрасту проходит?) катаются постабильнее в этом сезоне.


Согласна насчет Лизы и Лены, которая да, по возрасту проходит. А вот в Погорилую после финала гран-при не верю - совершенно не умеет держать удар и настраиваться на важные соревнования.
Asteria пишет:

 цитата:
Дело выбрать третью представительницу конечно за тренерским советом, но по мне так если девочки (первые три места) на ЧР будут примерно одного уровня, посылать нужно именно эту тройку, без всяких там "заслуг"


Вот тут ППКС. И я о том же. Даже если Юли в этой тройке не будет. Тут дело не в ней, а в спортивном принципе. Просто именно её сделали крайней во всех обсуждениях. Судейские решения возможны, когда в стране один спортсмен на голову выше других и он по каким-то причинам на чемпионате страны выступить не может. Но когда в стране 5 замечательных девочек одного уровня, все должен решать именно спортивный принцип. Нельзя губить конкуренцию и нельзя наносить непоправимый удар по психике одной из девчонок, оставляя её за бортом заслуженного результатом ЧЕ.

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5437
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 07:42. Заголовок: В вот комментарий Юл..


В вот комментарий Юли. Абсолютно взвешенный, взрослый и лишенный всяческого намека на "звездность".

Юлия Липницкая: «Отберусь на чемпионат Европы – молодец, нет – сама виновата»

 цитата:
У меня на чемпионате России свои задачи, и я их буду решать, как могу. В этом сезоне для меня все непросто складывается. Но сейчас я постараюсь показать все возможное и отобраться на чемпионат Европы. Получится – молодец, нет – сама виновата. Вот и все.
Выбор состава сборной – дело специалистов, наше дело – тренироваться и выступать. Если не сложится – переживу и буду стараться пробиться на чемпионат мира, шанс останется. Когда что-то не получается, жизнь не заканчивается. Мне только 16 лет, можно мне пока на пенсию не собираться?




La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Сообщение: 1061
Вступил в Клуб: 29.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.14 16:59. Заголовок: Страсти-мордасти)) ..


Страсти-мордасти))
А вообще считаю, что на ЧЕ должна ехать та тройка, что займет место с 1го по 3ье. Вне зависимости от прошлогодних заслуг (разной степени заслуженности )

Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Сообщение: 1063
Вступил в Клуб: 29.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.14 17:32. Заголовок: Юлия Липницкая заним..



 цитата:
Юлия Липницкая занимает шестое место после короткой программы в женском одиночном катании на чемпионате России, который проходит в Сочи. Прямую трансляцию соревнований вел телеканал «Спорт».

По итогам своего проката олимпийская чемпионка набрала 66,90 балла. Выиграла короткую программу Елена Радионова (74,13). Второе место занимает Елизавета Туктамышева (73,62). На третьей строчке располагается Евгения Медведева (72,57).



Лена Радионова вроде милая девочка. Хотелось бы уже обрести любимицу в отечественном женском катании.

Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 2979
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 23:17. Заголовок: ну Медведева не поед..


ну Медведева не поедет на ЧЕ из-за возраста (девочка хорошая, стиль Липницкой, не зря у одного тренера).
Липницкая - мимо кассы, думаю ей нужно просто отдохнуть и к психологу походить.
У Лизы же в том году катание вообще не клеилось, справилась же она.
По мне так Погорилую нужно "обкатывать" на ЧЕ.


"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 16685
Настроение: Suomalaisen miesten käsissä ♡
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 16:17. Заголовок: Не удивлюсь, что Лип..


Не удивлюсь, что Липницкая скоро вообще исчезнет как спортсменка.

Я горжусь тем, что я Кеглефан.

Сиреневый туман над сценой проплывает,
Над клубом уж горит полночная звезда.
Сэр Кристус не спешит - Сэр Кристус понимает,
Что Таня подождёт, не свалит никуда. © Incinerator
Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5439
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 07:27. Заголовок: Asteria пишет: Липн..


Asteria пишет:

 цитата:
Липницкая - мимо кассы, думаю ей нужно просто отдохнуть и к психологу походить.


ИМХО, у неё больше в физике проблема. Она именно физически не может вытянуть целиком произволку. Ну плюс невкатанность вследствие скомканной подготовки к сезону и сменой программы.
In Memoriam пишет:

 цитата:
Не удивлюсь, что Липницкая скоро вообще исчезнет как спортсменка.


Так-то рановато посыпать ей голову пеплом Провалы были у всех - у той же Лизы и Аделины. А таланта и характера у неё может даже побольше. Период взросления никто не отменял, просто не все кабанеют в это время, но сказывается он на всех

Очень хорошо, что Юлю не отправляют на Европу. Для неё самое лучшее отдыхать и с новыми силами готовиться к следующему сезону. У самой талантливой фигуристки мира последних лет все впереди, я уверена

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Deepest





Сообщение: 26423
Настроение: Купила холодильник до того, как это стало мейнстримом.
Вступил в Клуб: 26.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 09:12. Заголовок: Дина, нам не видно т..


Дина, нам не видно твое сообщение

Боюсь, Таня может быть права

Baby I love you less and less
Because of what you've done to me

Чистая стрельба для слабаков - только штрафные круги, только хардкор! © DOLLy

Можно сказать определенно точно, что у вас хроническая стадия депешизма, лечению не подлежит.
Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 2980
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 09:33. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Липницкая скоро вообще исчезнет как спортсменка.


вряд ли, у нее есть просто небольшие проблемы с нервами, плюс переутомление, плюс, как правильно заметила Дина, у нее переходный возраст
А вот твое утверждение больше к Сотниковой можно отнести. Есть пример Тухтамышевой, в том сезоне вообще никакая, так Мишин от нее отстал на время (после того как она в сборную не пробилась), психолога подключил и вот тебе результат.


PS А что с Госвияни? из-за этих траблов с тренерами девочка скушала сама себя?

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 2981
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 09:36. Заголовок: Лана пишет: Лена Ра..


Лана пишет:

 цитата:
Лена Радионова вроде милая девочка. Хотелось бы уже обрести любимицу в отечественном женском катании.


хорошенькая,
ну мне Лиза очень нравиться и Медведева - пластичная такая.

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 16686
Настроение: Suomalaisen miesten käsissä ♡
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 16:03. Заголовок: Dinusik пишет: Так-..


Dinusik пишет:

 цитата:
Так-то рановато посыпать ей голову пеплом


Я только за то, чтобы у Юли всё получилось, но после того, что с ней случилось в Сочи, а потом эти заявления "Липницкая чемпионка ОИ только в командных" - типа это вообще ничто по сравнению с интересным чемпионством Сотниковой. Так нельзя заявлять высшим чинам.

Я горжусь тем, что я Кеглефан.

Сиреневый туман над сценой проплывает,
Над клубом уж горит полночная звезда.
Сэр Кристус не спешит - Сэр Кристус понимает,
Что Таня подождёт, не свалит никуда. © Incinerator
Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5440
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 07:33. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
а потом эти заявления "Липницкая чемпионка ОИ только в командных" - типа это вообще ничто по сравнению с интересным чемпионством Сотниковой. Так нельзя заявлять высшим чинам.


Это даа Мне тоже кажется, что ФФКР хочет её загнобить

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 2984
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 09:17. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
интересным чемпионством Сотниковой


я что-то не понимаю... в чем же ее чемпионство интересное?
Dinusik пишет:

 цитата:
Мне тоже кажется, что ФФКР хочет её загнобить


я проспустила... кто из федерации так говорил?

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5441
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 08:26. Заголовок: Только что вычитала ..


Только что вычитала здесь, что фигуристы, не попавшие в заявку на ЧЕ хотя бы в качестве запасных, не смогут больше выступить в этом сезоне на официальных турнирах
Т.е. нынешнего лидера мирового фигурного катания федерация сознательно лишила возможности выступить на ЧМ, даже гипотетической?! Просто нет слов

Из того же блога, прямо в точку

 цитата:
Смысл подобного "опускания" стал ясен, когда появился список участников чемпионата Европы с тремя запасными в каждом виде программы. Займи Липницкая хотя бы на одно место выше, она бы туда попала. Тем не менее в списке оказались все российские олимпийские чемпионы, пропускающие чемпионат России. Как пояснила Нина Мозер касательно своей пары: "Это была моя просьба - включить их запасными, но речи о выступлении Татьяны и Максима на чемпионате Европы не идет. Просто по новому правилу, если ты не попадаешь в заявку на чемпионат Европы, то не можешь попасть в течение сезона на остальные официальные турниры - ни на чемпионат мира, ни на командный чемпионат мира. А так как мы будем пытаться подготовиться к чемпионату мира, то хотим оставить себе возможность там выступить".
Только слепой не заметит, что Липницкая, переживающая сейчас процесс взросления, находится не в оптимальной форме. Но её форма всё равно лучше, чем форма тех, кто вообще кататься не могут. Однако это не помешало ввести последних в список. Для того, чтобы иметь возможность выпустить их на ЧМ, который состоится только в марте. Как пояснил президент федерации Александр Горшков, "мы должны поддержать ребят, которые пропустили чемпионат России, чтобы они не опускали руки, поэтому включили их запасными в состав".
Поддерживать Липницкую, по всей вероятности, нужным не посчитали.


Т.е. их всех наших олимпийских чемпионов только Юлю не включили в состав. Видимо ей тоже стоило пропустить Чемпионат России, чтобы туда попасть.

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5442
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 08:44. Заголовок: Asteria пишет: я пр..


Asteria пишет:

 цитата:
я проспустила... кто из федерации так говорил?


Ну Лакерник как вариант И отсутствие Юли в числе запасных тому подтверждение.

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 16687
Настроение: Suomalaisen miesten käsissä ♡
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 09:07. Заголовок: О чём я и говорю. Яв..


О чём я и говорю. Явно нечисто что-то в отношении Юли.

Я горжусь тем, что я Кеглефан.

Сиреневый туман над сценой проплывает,
Над клубом уж горит полночная звезда.
Сэр Кристус не спешит - Сэр Кристус понимает,
Что Таня подождёт, не свалит никуда. © Incinerator
Спасибо: 0 
Профиль
Deepest





Сообщение: 26899
Настроение: Что-то будет иначе
Вступил в Клуб: 26.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 08:29. Заголовок: Юлия Липницкая покин..

Baby I love you less and less
Because of what you've done to me

Чистая стрельба для слабаков - только штрафные круги, только хардкор! © DOLLy

Можно сказать определенно точно, что у вас хроническая стадия депешизма, лечению не подлежит.
Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5467
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 09:03. Заголовок: Deepest Пока вроде ..


Deepest
Пока вроде только слухи, подтверждения ни от кого не поступало. Если честно, с трудом верится.

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Deepest





Сообщение: 26901
Настроение: Что-то будет иначе
Вступил в Клуб: 26.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 09:19. Заголовок: Dinusik, вот я тоже ..


Dinusik, вот я тоже в шоке была, но посмотрим...

Baby I love you less and less
Because of what you've done to me

Чистая стрельба для слабаков - только штрафные круги, только хардкор! © DOLLy

Можно сказать определенно точно, что у вас хроническая стадия депешизма, лечению не подлежит.
Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5468
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 07:37. Заголовок: Как и предполагалось..


Как и предполагалось


 цитата:
Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая сообщила, что продолжает работать с тренером Этери Тутберидзе, и приняла решение досрочно завершить сезон.

«О смене тренера я не думала. Все знают, как непросто мне было вернуться к тренировкам после Олимпиады. И в этом смысле этот сезон получился очень тяжелым.

Поначалу ничего не получалось, и я реально понимала, что вообще ничего не могу. Было какое-то бессилие, непонятно, с чем связанное. Возможно, с переходным возрастом. Возможно, с накопившейся усталостью.

В такой ситуации все воспринимается очень болезненно, что, естественно, не могло не сказаться на наших взаимоотношениях с тренером. Но мыслей о том, чтобы перейти к другому тренеру, у меня не возникало.

Сегодня мы встречались в Министерстве спорта с заместителем министра Юрием Нагорных, президентом нашей Федерации Александром Горшковым, генеральным директором Федерации Александром Коганом, моим тренером Этери Тутберидзе...

Поговорили, обсудили, что и как делать дальше. Спасибо всем огромное за поддержку, что нашли время вникнуть в ситуацию. Этот сезон для меня завершен. Восстанавливаюсь. В спокойном режиме работаю над прыжками, скольжением, другими элементами, ОФП…

И в новом сезоне все начинаем заново. Очень надеюсь, что эта ситуация нас многому научила. Я очень рассчитываю на мудрость Этери Георгиевны, которая была и остается моим тренером.

Мне очень неприятно, что произошел такой вброс информации. И сделал это кто-то с нашего катка. Меня всегда удивляла реакция взрослых людей, их бурная радость плясать на чужих костях. Но они рано обрадовались. Я так быстро не сдамся», – цитирует Липницкую официальный сайт ФФКР.




 цитата:
Тренер Этери Тутберидзе, работающая с олимпийской чемпионкой Юлией Липницкой, рассказала о ситуации с фигуристкой.

«После чемпионата России Юля взяла паузу, некоторое время отдыхала, не тренировалась. Но нам необходимо было продумать и обсудить дальнейшую работу.

Сегодня в Министерстве спорта состоялось, если так можно выразиться, рабочее совещание, на котором был скорректирован план действий относительно восстановления спортсменки и подготовки к следующему сезону.

Особые слова благодарности хочется выразить нашему заместителю министра спорта Юрию Нагорных, руководителям нашей Федерации фигурного катания – Александру Горшкову и Александру Когану за то, что в такой ситуации они поддержали нас.

Для спортсмена и тренера всегда очень важно чувствовать плечо единомышленников, не просто коллег, а понимающих товарищей. Так что будем настраиваться на новую работу, на новый сезон», – цитирует Тутберидзе официальный сайт ФФКР.



La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Deepest





Сообщение: 26946
Настроение: Что-то будет иначе
Вступил в Клуб: 26.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 08:10. Заголовок: http://www.jpe.ru/g..




Baby I love you less and less
Because of what you've done to me

Чистая стрельба для слабаков - только штрафные круги, только хардкор! © DOLLy

Можно сказать определенно точно, что у вас хроническая стадия депешизма, лечению не подлежит.
Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3013
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 10:35. Заголовок: Я думаю, что ситуаци..


Я думаю, что ситуация могла быть такая: Юля на эмоциях сказала, что может уйти (или уйдет), а потом после того как эта инфа появилась в прессе, с ней провели серьезный разговор чины из федерации и объяснили, что тренировать ее просто некому (я имею ввиду тренера ей по уровню, все заняты). Федерация могла была написать от имени Липницкой более простым языком, а то в онлайн интервью она обычно не блещет красноречием (сказывается отсутствие нормального образования), а тут прям такие обороты.
Надеюсь, что девочку не упустят ибо данные у нее шикарные конечно. Основная проблема в том, что Тутберидзе "не вырастила" еще ни одного спортсмена (не перевела его через период взросления, когда меняется психика, тело и т.д.) Нужно звать психолога - раз, консультанта - для постановки/корректировки техники - два.

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5470
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 07:25. Заголовок: Asteria пишет: едер..


Asteria пишет:

 цитата:
едерация могла была написать от имени Липницкой более простым языком, а то в онлайн интервью она обычно не блещет красноречием (сказывается отсутствие нормального образования), а тут прям такие обороты.


Где там обороты то? Обычный разговорный язык, пара грамматических ошибок, ничего особенного.
Мое ИМХО, не думаю, что Юля на эмоциях могла что-либо сказать об уходе от тренера, она девочка рассудительная. Скорее просто слухи, домыслыа, которые были неизбежны после её непопадания в состав сборной.
Asteria пишет:

 цитата:
сказывается отсутствие нормального образования


Тут не в образовании дело. Девочке 16 лет. Кто из нас блистал красноречием в этом возрасте? Тем более, когда говорить надо на камеру. Зажатость, плюс отсутствие большого опыта общения с прессой.

Вообще конечно большинство спортсменов косноязычны, но в данном случае еще есть надежда, что с возрастом ситуация может измениться

La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3016
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 10:41. Заголовок: Dinusik пишет: Я оч..


Dinusik пишет:

 цитата:
Я очень рассчитываю на мудрость



Dinusik пишет:

 цитата:
такой вброс информации



ну конечно, до этого могла додуматься девочка 16 лет, которая изъясняется всегда совершенно примитивно перед камерами с кучей речевых ошибок,
я не спорю, что она не могла сказать в контексте, но сделала бы она это более простыми словами


Dinusik пишет:

 цитата:
Тут не в образовании дело. Девочке 16 лет. Кто из нас блистал красноречием в этом возрасте?


а в чем? ничего, что 16 лет, это 10-11 класс обычно?
а там во всю уже пишут сочинения, учителя просят дать оценку тем или иным обстоятельствам по истории, литературе, обществознанию и т.д.
Хотя да кто/и какое образование получал
И если человек попросту не читает, потому что нет у него времени, он не сможет и пару слов связать даже в той теме, в которой он осведомлен.

Мне и сейчас встречаются юристы и бухи, которые норму права прочитать нормально не могут, потому что читают в одной плоскости




"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Dinusik





Сообщение: 5473
Вступил в Клуб: 10.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 12:40. Заголовок: Asteria пишет: а в ..


Asteria пишет:

 цитата:
а в чем? ничего, что 16 лет, это 10-11 класс обычно?


И что с того? Ты с детьми то современными общалась? Мне вот приходилось Юля говорит лучше большинства. А спортсмены это вообще отдельная песня.
Asteria пишет:

 цитата:
Мне и сейчас встречаются юристы и бухи, которые норму права прочитать нормально не могут, потому что читают в одной плоскости


Вот о том и речь, что не в образовании дело. Это уже от человека зависит. ИМХО, у нас в стране 50% населения не умеет грамотно выражать свои мысли даже в повседневной жизни. Это как минимум. По крайней мере в той глубинке, в которой я живу. И это взрослые люди.
Asteria пишет:

 цитата:
ну конечно, до этого могла додуматься девочка 16 лет, которая изъясняется всегда совершенно примитивно перед камерами с кучей речевых ошибок,


В моем городе даже журналисты изъясняются примитивно с кучей речевых ошибок



La esperanza es mi camino, la victoria es mi destino (La furia roja) Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 20670
Настроение:
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 19:19. Заголовок: Итальянская фигурист..



 цитата:
Итальянская фигуристка Каролина Костнер (Carolina Kostner) дисквалифицирована на 1 год и 4 месяца по антидопинговому делу, сообщает La Gazzetta Dello Sport.

По информации следствия, 27-летняя спортсменка помогла бывшему бойфренду, олимпийскому чемпиону по спортивной ходьбе, Алексу Швацеру (Alex Schwazer) избежать допинг-тест.

Летом 2012-го допинг-инспекторы пришли домой к Костнер, чтобы взять допинг-пробу у Швацера, однако девушка, по просьбе молодого человека, сказала, что его нет дома.

Первоначально прокурор требовал дисквалифицировать фигуристку на 4 года и 3 месяца. При этом Швацер, попавшийся на употреблении эритропоэтина накануне Олимпиады-2012 в Лондоне, был дисквалифицирован на 3,5 года.


Бред

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
In Memoriam





Сообщение: 16873
Настроение: Suomalaisen miesten käsissä ♡
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 21:45. Заголовок: В Италии с этим стро..


В Италии с этим строго.

Я горжусь тем, что я Кеглефан.

Сиреневый туман над сценой проплывает,
Над клубом уж горит полночная звезда.
Сэр Кристус не спешит - Сэр Кристус понимает,
Что Таня подождёт, не свалит никуда. © Incinerator
Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 34458
Настроение: Францисканец
Вступил в Клуб: 08.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 23:16. Заголовок: Всё равно завершила ..


Всё равно завершила карьеру...

Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются.
Звёздочка упала в лужу у крыльца - отряд не заметил потери бойца.
Rakkaus on raiskausta varten.
"Ура, блэк-метал вернулся!!!" (c) Le Chat
**вечная весна в одиночной камере**
Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3023
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 09:49. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
Всё равно завершила карьеру...


у нее же перерыв, не говорила она о завершении официально вроде

Катя пишет:

 цитата:
Бред


Бред бредовский

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3039
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 11:03. Заголовок: Чемпионат Европы



Мужчины, короткая программа

1 Javier FERNANDEZ ESP 89.24
2 Sergei VORONOV RUS 81.06
3 Michal BREZINA CZE 80.86
4 Maxim KOVTUN RUS 78.21
5 Peter LIEBERS GER 75.48
6 Florent AMODIO FRA 74.06
7 Alexei BYCHENKO ISR 73.63
8 Daniel SAMOHIN ISR 72.65
9 Adian PITKEEV RUS 69.78
10 Alexander MAJOROV SWE 68.10
11 Ivan RIGHINI ITA 67.45
12 Phillip HARRIS GBR 65.16
13 Franz STREUBEL GER 64.45
14 Yaroslav PANIOT UKR 63.25
15 Valtter VIRTANEN FIN 58.31 15
16 Petr COUFAL CZE 57.47
17 Pavel KASKA CZE 56.83
18 Patrick MYZYK POL 56.12
19 Pavel IGNATENKO BLR 55.79
20 Sondre ODDVOLL BOE NOR 55.73
21 Javier RAYA ESP 53.80
22 Justus STRID DEN 53.28
23 Larry LOUPOLOVER AZE 51.01
24 Chafik BESSEGHIER FRA 49.61

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 34568
Настроение: ...to live for my death...
Вступил в Клуб: 08.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 19:38. Заголовок: Хрен с ними с мужчин..


Хрен с ними с мужчинами-одиночниками - вообще не смотрю.
Танцы сезодня уже произвольные - но там и не досмотрел, и никто особо не зацепил, и сам вид не очень.
В парном Валя будет - жду-жду-жду!!!
В одиночном за Корпи и Вайнцирль.

Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются.
Звёздочка упала в лужу у крыльца - отряд не заметил потери бойца.
Rakkaus on raiskausta varten.
"Ура, блэк-метал вернулся!!!" (c) Le Chat
**вечная весна в одиночной камере**
Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3040
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 09:41. Заголовок: http://i.kurier-medi..



Женщины, короткая программа
1 Elena RADIONOVA RUS 70.46
2 Elizaveta TUKTAMYSHEVA RUS 69.02
3 Anna POGORILAYA RUS 66.10

4 Kiira KORPI FIN 60.60
5 Viktoria HELGESSON SWE 60.37
6 Joshi HELGESSON SWE 59.55
7 Mae Berenice MEITE FRA 55.84
8 Nicole RAJICOVA SVK 53.78
9 Nicole SCHOTT GER 52.03
10 Eveline BRUNNER SUI 52.00
11 Roberta RODEGHIERO ITA 51.79
12 Anastasia GALUSTYAN ARM 51.78
13 Laurine LECAVELIER FRA 51.58
14 Fleur MAXWELL LUX 51.36
15 Nathalie WEINZIERL GER 50.80
16 Kerstin FRANK AUT 50.74
17 Angelina KUCHVALSKA LAT 49.28
18 Natalia POPOVA UKR 49.21
19 Elene GEDEVANISHVILI GEO 49.20
20 Sonia LAFUENTE ESP 48.53
21 Eliska BREZINOVA CZE 47.40
22 Camilla GJERSEM NOR 46.82
23 Aleksandra GOLOVKINA LTU 45.01
24 Gerli LIINAMAE EST 44.46
Скрытый текст



"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3041
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 14:02. Заголовок: Танцы, результаты



Танцы, итоговые результаты
1 Gabriella PAPADAKIS / Guillaume CIZERON FRA 179.97
2 Anna CAPPELLINI / Luca LANOTTE ITA 171.52
3 Alexandra STEPANOVA / Ivan BUKIN RUS 160.95
4 Elena ILINYKH / Ruslan ZHIGANSHIN RUS 159.83 офф: По результатам произвольной программы только 8 :(
5 Sara HURTADO / Adria DIAZ ESP 155.81
6 Charlene GUIGNARD / Marco FABBRI ITA 154.61
7 Nelli ZHIGANSHINA / Alexander GAZSI GER 152.57
8 Federica TESTA / Lukas CSOLLEY SVK 150.57
9 Laurence FOURNIER BEAUDRY / Nikolaj SORENSEN DEN 150.53
10 Ksenia MONKO / Kirill KHALIAVIN RUS 149.29
11 Alexandra NAZAROVA / Maxim NIKITIN UKR 139.02
12 Alisa AGAFONOVA / Alper UCAR TUR 137.47
13 Irina SHTORK / Taavi RAND EST 132.18
14 Natalia KALISZEK / Maksim SPODIREV POL 131.13
15 Carolina MOSCHENI / Adam LUKACS HUN 127.43
16 Allison REED / Vasili ROGOV ISR 125.38
17 Cortney MANSOUR / Michal CESKA CZE 124.51
18 Barbora SILNA / Juri KURAKIN AUT 124.46
19 Olesia KARMI / Max LINDHOLM FIN 121.29
* Penny COOMES / Nicholas BUCKLAND GBR 60.16 (занимали 10 место просто короткой) - снялись

"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3042
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 14:07. Заголовок: http://cdn4.img22.ri..








"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 34577
Настроение: ...to live for my death...
Вступил в Клуб: 08.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 15:58. Заголовок: Asteria пишет: 11 A..


Asteria пишет:

 цитата:
11 Alexandra NAZAROVA / Maxim NIKITIN UKR 139.02


Вот эта пара понравилась.

Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются.
Звёздочка упала в лужу у крыльца - отряд не заметил потери бойца.
Rakkaus on raiskausta varten.
"Ура, блэк-метал вернулся!!!" (c) Le Chat
**вечная весна в одиночной камере**
Спасибо: 0 
Профиль
Asteria





Сообщение: 3043
Настроение: любовь - это...
Вступил в Клуб: 18.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 16:02. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
Вот эта пара понравилась.


чем? не расскажешь?


"Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро",- Г. Форд Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 34578
Настроение: ...to live for my death...
Вступил в Клуб: 08.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 16:13. Заголовок: Asteria пишет: чем?..


Asteria пишет:

 цитата:
чем? не расскажешь?


Прикольные такие, весёлые, украинские... а чё я выдумываю - как всегда: девушкой.
Эээ, ей 18, да? Так и знал, что Франци до добра не доведёт.
Нет, правда, позитивчики такие.

Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются.
Звёздочка упала в лужу у крыльца - отряд не заметил потери бойца.
Rakkaus on raiskausta varten.
"Ура, блэк-метал вернулся!!!" (c) Le Chat
**вечная весна в одиночной камере**
Спасибо: 0 
Профиль
Лана





Сообщение: 1065
Вступил в Клуб: 29.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 08:49. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
а чё я выдумываю - как всегда: девушкой.



По-моему, с Александрой Степановой тут ни одна не сравнится Вот уж безупречная красавица, аж я прибалдела))

Никак не определюсь как относиться к неожиданным чемпионам, но почему-то обидно за Пешалу/Бурзу...

Мужчин посмотрела: слабенько все, даже Фернандес( Наши хорошо, конечно, что медали, но на ЧМ с такими прокатами они даже в пятерку не претенденты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 164
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет