• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение





Сообщение: 1987
Вступил в Клуб: 28.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 08:45. Заголовок: Российский футбол (9)




Just Do It Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 1159
Настроение: Keep Your Head Up
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:16. Заголовок: я болею за сборную Г..


Roeschka я болею за сборную Германии, симпатизирую англичанам. в этом матче не имею особых предпочтений, хотя с Россией на ЧМ будет интереснее, чем со Словенией)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦИПСОшник




Сообщение: 7347
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:57. Заголовок: Россию с победой htt..


Россию с победой
А мы вот в Афинах на легкоатлетическом стадионе играем игроки бегают аккуратно, так как на поле много горбов от молота, диска и копья

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 884
Настроение: Паршивый день...
Вступил в Клуб: 28.02.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 21:59. Заголовок: Всех с победой! http..


Всех с победой!
Главное в среду не проиграть...
Мне игра не очень понравилась,если честно,все какие-то непонятные на поле были...стрёмные так сказать....ноги ватные... Андрюха что-то никак,только головой махает,за что свои карточки получает...
(только МОЁ мнение,просьба не осуждать )

Истинное сострадание начинается только тогда, когда, поставив себя в воображении на место страдающего, испытываешь действительно страдание.

__________________
Падшие ангелы у моих ног,
Шепот в ушах,
Смерть прямо передо мной.
Лежа рядом со мной,
Она манит меня.
Мне сдаться ей?
Поскольку это мой конец,
Мне отречься от всего, что я любила?
Я встаю, чтобы встретить свою кончину…
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8628
Настроение: Миро!!! Будь здоров!...
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 22:10. Заголовок: MI6 пишет: игроки б..


MI6 пишет:

 цитата:
игроки бегают аккуратно, так как на поле много горбов от молота, диска и копья


Прочитала не горбов сначала, а грибов

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Вступил в Клуб: 02.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:26. Заголовок: С первой ПОБЕДОЙ в о..


С первой ПОБЕДОЙ в отборочном матче

Ты в детстве научился ходить, позже бегать, потом летать. теперь научись падать и вставать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2288
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 00:51. Заголовок: Да, игра в целом неп..


Да, игра в целом неплохая. а вот боление не очень. Вот чего хорошо это волны и переклички. :)

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2289
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 01:38. Заголовок: сам снимал данное ви..


сам снимал данное видео.
Вперед Россия!!!

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3016
Настроение: :(((
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 09:35. Заголовок: Orlando пишет: игра..


Orlando пишет:

 цитата:
игра в целом неплохая.

Согласен, играли хорошо, но и Словенцы не плохо смотрелись. на выезде тяжело будет, но мы всё равно выиграем!

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8638
Настроение: Раша! Раша! Не робей! В ср словенам ты забей!
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 12:14. Заголовок: Хехехе :sm62: Понрав..


Хехехе Понравилась картинка из группы в контакте. И легким нажатием правой копки мыши она тут. Верим в сборную


Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2296
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 14:47. Заголовок: Да, выиграем!!! И по..


Да, выиграем!!! И поедем на чемпионат мира по футболу. :) кстати троем моих друзей поехали. Вот они там отожгут.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8704
Настроение: 18 ноября. Сборная, мы верим в тебя)
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 11:04. Заголовок: Полёт Сборной в Мари..


Полёт Сборной в Марибор
















Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6873
Настроение: The moment I saw you My whole world started to change.
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:16. Заголовок: Roeschka спасибо вам..


Roeschka спасибо вам за фото!
Наши все такие смешные!Особенно Аршавин на предпоследней фотке!(тактику наверно на матч рассказывает)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8705
Настроение: 18 ноября. Сборная, мы верим в тебя)
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:46. Заголовок: Алена08 не за что h..


Алена08 не за что
Читала комментарии. Как раз под понравившейся Вам фото было типо они в мафию играют А еще то, что Юра в Англии уже на ноут заработал, а Рома все еще газеты читает
Почему тренировочная форма всегда у наших лучше, чем игровая?

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6876
Настроение: The moment I saw you My whole world started to change.
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 15:32. Заголовок: А я даже Ваше выстав..


А я даже Ваше выставленное фото в Ответы утянула!
Могу дать Вам ссылку,посмотрите на досуге!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8715
Настроение: 18 ноября. Сборная, мы верим в тебя)
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 15:46. Заголовок: Алена08 давайте htt..


Алена08 давайте

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6879
Настроение: The moment I saw you My whole world started to change.
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 15:48. Заголовок: Roeschka в личку ва..


Roeschka
в личку вам щас кину,тут не хочу палиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1534
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:47. Заголовок: Еб*ть, это полный пи..


как можно было так играть... Жалко Жиркова и Акинфеева, а остальных на рынок семчьками торговать...

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2458
Настроение: R.I.P., Robert... Hannover ist traurig...
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:18. Заголовок: Вместе с братьями с ..


Вместе с братьями с Украины облажались.

On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1407
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:21. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
Вместе с братьями с Украины облажались


да это не мы облажались, а судья засранец мягко говоря! 2 удаления ни за что,.......вообще надо подавать протест иначе такое отношение к нам никогда не кончится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2460
Настроение: R.I.P., Robert... Hannover ist traurig...
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:23. Заголовок: Black Falcon пишет: ..


Black Falcon пишет:

 цитата:
да это не мы облажались, а судья засранец мягко говоря! 2 удаления ни за что,.......вообще надо подавать протест иначе такое отношение к нам никогда не кончится


Играли отвратно, результат не судья сделал. На ЧМ выйти, в общем, не заслужили.

On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1409
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:25. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
На ЧМ выйти, в общем, не заслужили.


еще скажи, словенцы заслужили? один раз ногу подставил случайно и всего делов ждем переигровки в общем матч 100% куплен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2298
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:39. Заголовок: Мне не нравится весь..


Мне не нравится весь этот пафос с майками, вот у Греков даже фамилий не было.
Да и вообще не заслужили по большому счету.
И как пели именно пели обычные болельщики. Я вообще плакал в душе. Кузьмичи сидят там и поют. У нас же люди приходят на фанатку и тупо смотрят футбол. Почему мы не можем? я ответа не нахожу уже много лет. И этот ажиотаж вокруг сборной. Зачем платить 6 касарей за ворота и тупо молчать? Телик себе купи, или упейся в баре. Тут именно желание у людей было, а у нас его или нет или где то в глубине души.
Зачем надо было выпускать Павлюченко? который не играет в Англии? Почему нет в зайвке Сычева? почему мы так слабо сыграли в первом тайме? Звезд в Словении нет. У нас 5 человек играли в бутцах разных цветов. Типа они рассамые звезды.
Я лично даже немного рад. что мы опять в бочке ну вы сами знаете отходов человека. с расамой формой и бутцами разных цветов. Не надо пантоваться и уповать на Тренера. Все как говорится спущено в унитаз.
Тяжела участь Российского болелщика. Надежды и еще раз надежды. И за пару лет 2 или 1 выдающийся матч. Но я например никогда не перестану за них болеть. Потому, что они играют за мою страну. Они теперь сидят в раздевалке и думают. Пускай думают. А мы будем ждать очередной выдающийся матч. Только когда он будет ни мы не они не знают.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1295
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:56. Заголовок: Roeschka пишет: Пол..


Roeschka пишет:

 цитата:
Полёт Сборной в Марибор

Ждём продолжения в виде отлёта сборной из Марибора, возвращения в Россию, отказ от брони билетов в ЮАР

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1296
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 01:59. Заголовок: Black Falcon пишет: ..


Black Falcon пишет:

 цитата:
еще скажи, словенцы заслужили? один раз ногу подставил случайно и всего делов


В начале матча два-три раза чуть не получили в свои ворота, затем стихли, а потом сделали результат и пошли отсиживаться.. В Словении меньше 2 миллионов жителей, она в 4 раза меньше
одной только Москвы.. Ничего, а вот если б нам попалась Андорра...

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2300
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 02:05. Заголовок: мои друзья поехали. ..


мои друзья поехали. И такой облом. Но спасает одно, это выезд, а иногда футбол на выездах отходит на второй план. Но думаю не на этот раз.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3495
Настроение: в ожидании биатлона
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 04:31. Заголовок: Black Falcon пишет: ..


Black Falcon пишет:

 цитата:


да это не мы облажались, а судья засранец мягко говоря! 2 удаления ни за что,.......вообще надо подавать протест иначе такое отношение к нам никогда не кончится

Судья судьёй,но матч-то мы всё равно проиграли,а протесты подавать - бесполезно это.
Incinerator пишет:

 цитата:


На ЧМ выйти, в общем, не заслужили.

А что бы нас ждало,если бы мы туда попали? У нас с ЧМ вообще вечные проблемы:если мы туда и попадаем,то из группы не выходим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3496
Настроение: в ожидании биатлона
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 04:33. Заголовок: Грустный анекдот в т..


Грустный анекдот в тему:
У знаменитого бразильского футболиста спрашивают:
-Как Вы считаете,когда сборная России станет чемпионом мира по футболу?
-Когда сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 485
Настроение: Сонное)))
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 05:43. Заголовок: Не судья виноват в п..


Не судья виноват в проигрыше, а наша Сборная. Настроя, старания, упорства не было, только судорожная концовка, когда пытались хоть что-то изменить. А словенцы - молодцы! Выходили на поле с задачей поехать на ЧМ, а не мячик попинать.

-Стрельба. Что ж, помолчим…Да. Молчи – не молчи, а побеждает всё равно Бьорндален...
__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7173
Настроение: в ожидании начала сезона...
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:16. Заголовок: Я тоже считаю, сами ..


Я тоже считаю, сами виноваты. И нечего их жалеть. По праву проиграли.
Вот если бы играли, как с Германией, тогда бы могла сказать, что не повезло. Но не тут. Что в концовке прошлого матча, что тут, это не игра для сборной, претендующей на ЧМ. Не собрались.

Ну да ладно, не конец света. будут ещё победы. Надеюсь этот промах ребят подтолкнёт. Жаль только Гус уйдёт.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1199
Настроение: Ожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 09:10. Заголовок: Черт, черт.. ну надо..


Черт, черт.. ну надо ж было так играть вся страна не спала!!! - а наших как будто подменили! не так обидно было бы более серьезному сопернику проиграть пока вывод один делаю: наши не так сильно хотели выиграть как словенцы

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8774
Настроение: 18 ноября. Сборная, мы верим в тебя)
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 09:46. Заголовок: Orlando пишет: А мы..


Orlando пишет:

 цитата:
А мы будем ждать очередной выдающийся матч. Только когда он будет ни мы не они не знают.



Ironcast пишет:

 цитата:
Ждём продолжения в виде отлёта сборной из Марибора, возвращения в Россию, отказ от брони билетов в ЮАР


Обязательно
SVETLANADANILOVA пишет:

 цитата:
Судья судьёй,но матч-то мы всё равно проиграли,а протесты подавать - бесполезно это.


О да, уже наподавали протестов в другом виде
SVETLANADANILOVA пишет:

 цитата:
-Когда сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею.


Ну хоть где-то мы чемпионы
Мишель пишет:

 цитата:
Жаль только Гус уйдёт.





Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6669
Настроение: Хочу устроить драчева!!!
Вступил в Клуб: 29.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:17. Заголовок: Orlando пишет: Они ..


Orlando пишет:

 цитата:
Они теперь сидят в раздевалке и думают.

да ревели они там....
Мишель пишет:

 цитата:
Жаль только Гус уйдёт

а я сегодня прочитал его комменты -"Я остаюсь в России.у меня контракт до июля и еще один новый на руках"
Гус вчера даже на послематч конференцию не пришел
я в первом матче обрад голу Словении-мы даже шампанское распили по этому поводу.обрадовалась именно потому,что была уверена в их общем проигрыше... никак не думала,что будет все так...сами же футболисты кричали,что им нужна словения и все такое...напросились.накричались...с азербайджаном в ничью,словении проигрываем.думаю,просто не было настроя,изначально команду как слабую воспринимали.

джигур-джигур!!!
разворачивайся и алга!
саламат сезбе!
Андрей "Шевченко"
"Хватит издеваться,а?"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8778
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:32. Заголовок: ranechka пишет: а я..


ranechka пишет:

 цитата:
а я сегодня прочитал его комменты -"Я остаюсь в России.у меня контракт до июля и еще один новый на руках"


Гус для Чемпионат.ру:

 цитата:
— Вопрос номер один сейчас – остаётесь вы или уходите с поста тренера сборной?
— У меня действует контракт до конца июня. Конечно, победа и поражение от Словении – это разные сценарии. Но пока я в сборной.

— Но ведь вам уже предложено новое соглашение, не так ли? Вы думаете над ним?
— Сейчас у меня достаточно времени на раздумья. Перед матчем с Германией мы обсуждали новый контракт, теперь нужно окончательно определиться.



Полное интервью




Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1297
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:44. Заголовок: на самом деле у меня..


на самом деле у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны мне жаль российских футболистов почти образцово проведших отборочную часть и последними матчами лишивших себя этого труда. Непонятная безответсвенность..Впрочем, им самим ещё обиднее. С другой стороны я откровенно счастлив, что русское патриотическое быдло осталось без смакования чувств--мы лучшая нация, мы всех побьём, потому что великие.
А в чём, почему, за счёт чего пох..
Ненавижу этих гнид--по хрену какой спорт но надо всегда опошлить, привнести долбаную политику. Из-за них начинаю против своих болеть. Как люди хочу, чтобы они выиграли, но эта страна хочется чтобы продула с треском, потому что она давно для воспитания своих спортсменов ничегошеньки не делает. Сначала я даже скрывал такие мысли от друзей (среди них немало тренеров), потом один в один от них такое же услышал. Людей жалко, над счётчиками медалей очень смеюсь.

Жаль что нет варианта, когда выигрывают спортсмены и проигрывают "пацреоты".. Отношение самих россиян убивает: они сами ничем не лучше этой сборной, но вот подайте нам факт, что мы великие.. Вчера забавно было--сегодня как-то не смешно..Каждый лох мнит себя стратегом (россиянин, одно слово) и занимается тем, что учит других, как надо было играть.


Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 947
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:48. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
как можно было так играть... Жалко Жиркова и Акинфеева, а остальных на рынок семчьками торговать...


согласна
Black Falcon пишет:

 цитата:
да это не мы облажались, а судья засранец мягко говоря! 2 удаления ни за что,


может судья и засранец, но виноваты сами. Удаление Кержа было только во втором тайме, у них был целый первый тайм который играли в равных составах и абсолютно ничего не показали, да еще и гол пропустили
Летнее_Солнце пишет:

 цитата:
А словенцы - молодцы! Выходили на поле с задачей поехать на ЧМ, а не мячик попинать.


это точно
А еще козлы те болельщики которые кинули чем-то, вроде ножом, в Игоря

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1167
Настроение: Keep Your Head Up
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 16:59. Заголовок: в принципе, ожидаемо..


в принципе, ожидаемо... чем выше взлетаешь, тем больнее падать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2201
Настроение: пошли все нах!
Вступил в Клуб: 16.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:08. Заголовок: Пипец!! Как сообщил..


Пипец!!

Как сообщил источник из штаб квартиры ФИФА: представители ФИФА начали расследование 2 инцидентов произошедших в матчах за путевку в Финальную часть Чемпионата Мира 2010: Игра рукой Тьери Анри, в результате которой он смог выдать голевой пас и Франция забила гол, который вывел их на мундиаль, а так же что за предмет был брошен во вратаря сборной России, как он оказался на трибунах, почему резервный судья пытался скрыть факт и назвать реально, что это было, а так же почему делегат матча не внес это в протокол. Расследование продлится до 18 часов (Московское время) Субботы и по его итогам будет вынесено решение о переигровке матча Французов, а так же о Техническом поражении Словении или Переигровке матча на нейтральном стадионе, без болельщиков." La Gazzetta dello Sport

Чорт...принципы и стереотипы мешают жить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3183
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:08. Заголовок: Я тоже "поцреото..


Я тоже "поцреотов" в худшем понимании этого слова не жалую, но гораздо больше презираю тех "гнид", которым хлебом не корми дай пнуть свой страну, дай нагадить там где жрешь, для которых ненависть и снобизм затмевают любовь к своей культуре и к своей стране, потому что они по жизни лузеры и всегда сваливают вину на обстоятельства, а не на себя. Как говорится, хорошо там где вас нет.

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6723
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:32. Заголовок: das111 где нашла?? h..


Проигрыш из-за пресловутой психологии и тактической ошибки тренеров. Наши с самого начала уперлись в свои ворота до такой степени, что словенцы в нашей штрафной делали кого хотели и куда хотели. Били, били и сто первый мяч закономерно влетел в ворота. А нашим не хватило 15 минут в раздевалке, чтоб всё обдумать - они решили это сделать после перерыва прямо на поле. В итоге на гол времени не хватило.. из всей шайки больше всего жалко Акинфеева
das111 где нашла??

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчек был построен любителем. Проффесионалы строили Титаник...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8788
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:38. Заголовок: Perfekta в группе в ..


Perfekta в группе в контакте это есть. И еще куча бредовых идей про апелляции. мы уже на биатлоне убедились, что они не действуют

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6724
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:40. Заголовок: Roeschka да здесь др..


Roeschka да здесь другое дело, тут реально нарушением пахнет

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчек был построен любителем. Проффесионалы строили Титаник...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6725
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:40. Заголовок: Тем паче, что матч б..


Тем паче, что матч был в словении и эта фигня прилетела со словенской трибуны..

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчек был построен любителем. Проффесионалы строили Титаник...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8789
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:46. Заголовок: Perfekta я надеюсь, ..


Perfekta я надеюсь, может что и сделают

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3184
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:11. Заголовок: Ребята, бред все это..


Ребята, бред все это. Мы сами были в такой ж ситуации, когда упавшая с трибуны шашка якобы травировала вратаря "Пармы" и никто переигровку не дал. В лучшем случае накажут стадион на пару игр.

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 02.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:53. Заголовок: Такого результата я ..


Такого результата я не ожидала от ниших, думала , что на крайняк - ничья...... А тут такое(((((((((
столько сил было потрачено - и все впустую
еще и Гус возможно уйдет....... Roeschka пишет:

 цитата:
в группе в контакте это есть. И еще куча бредовых идей про апелляции. мы уже на биатлоне убедились, что они не действуют


так все время в дураках и остаемся

Ты в детстве научился ходить, позже бегать, потом летать. теперь научись падать и вставать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 892
Настроение: Вперёд,Россия!=)
Вступил в Клуб: 28.02.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 21:22. Заголовок: Ali пишет: и никто ..


Ali пишет:

 цитата:
и никто переигровку не дал. В лучшем случае накажут стадион на пару игр.


полностью согласна.

ничего никто делать не будет!

Борись, трудись и овладевай и лишь тогда победу ощущай...

_________________________
НОВОЛУНИЕ!!! ЕЕЕ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Вступил в Клуб: 02.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 22:39. Заголовок: над этой статьей сто..


над этой статьей стоит задуматься
Александр Бубнов: "Сборная России после Евро-2008 погрязла в разврате"
20.11.2009 20:35 | ИА REGNUM

Экс-защитник московского "Спартака" и сборной СССР Александр Бубнов уверен, что поражение российской сборной в ответном стыковом матче чемпионата мира-2010 от Словении (0:1) является закономерным.

"Можно сказать, что сейчас сборная России расплатилась за везение двухлетней давности, - сказал Бубнов ТК "Спорт". - Тогда в команду уже никто не верил, а хорваты втащили нас на чемпионат Европы. Сейчас все были уверены в успехе, а россияне уступили скромным словенцам. Вообще, считаю, что сборная России после Евро-2008 погрязла в разврате. Пресса и болельщики сделали из игроков небожителей, сверхлюдей, а самое страшное, что футболисты сами в это поверили. Я не понимаю, как можно было так восхвалять эту команду. Да, они выиграли один матч у голландцев, которых Хиддинк знает вдоль и поперек, но при этом уступили Испании - 1:7 по сумме двух встреч. Да любого советского тренера за такой результат просто бы уничтожили, а мы превозносим этих "героев".

"Российские футболисты просто раскрученные медийные персонажи, - заметил также Бубнов. - Они получают баснословные премиальные, отдыхают в ночных клубах перед ключевыми матчами. Повторюсь, все это называется развратом".

Напомним, что по сумме двухматчевого противостояния со Словенией сборная России не смогла удостоиться права принять участие в чемпионате мира-2010 в ЮАР. Бронзовый призер Евро-2008 сборная России второй раз кряду пропустит чемпионат мира.
http://sport.rambler.ru/news/football/576164392.html

Ты в детстве научился ходить, позже бегать, потом летать. теперь научись падать и вставать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2305
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 00:03. Заголовок: Ну чего уже сегодня ..


Ну чего уже сегодня будет очень классные матчи. Вот будет круто если Спартак обыграет Цска и Зенит выиграет в Казани. Ух будет жарко в Питере.


Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1536
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 12:08. Заголовок: Эх, надеюсь что Спар..


Эх, надеюсь что Спартак разгромит ЦСКА, Алекс обещал оформитьхет трик в матче против них)) и придётся болеть за Зенит((( против Рубина

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2211
Настроение: пошли все нах!
Вступил в Клуб: 16.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 12:41. Заголовок: Orlando пишет: Зени..


Orlando пишет:

 цитата:
Зенит выиграет в Казани.


если выйграет,то как бы Локо сразу лишается третьего места)
-= GambiT =- пишет:

 цитата:
что Спартак разгромит ЦСКА


наврятли будет разгром,Акинфеев ща в хорошей форме,но оборона у ЦСКА не айс!

Чорт...принципы и стереотипы мешают жить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1537
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 14:57. Заголовок: Да ё моё, мля, как т..


Да ё моё, мля, как так можно играли лучши и как всегда в конце забили, везучие коняшки.

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1461
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:43. Заголовок: заслуженная победа Ц..


заслуженная победа ЦСКА! наголову переиграли соперника!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 02.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:57. Заголовок: Black Falcon да вобщ..


Black Falcon да вобще молодцы!!!



Ты в детстве научился ходить, позже бегать, потом летать. теперь научись падать и вставать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2314
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:42. Заголовок: -= GambiT =- У вас в..


-= GambiT =- У вас вратарь не айс. Стипе надо было ставить. Алекс мужик 21 мяч наколотил уже. Да, жаль вы проиграли.
Теперь выиграйте у Зенита, и вам очень хорошо и нам тоже.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 900
Настроение: Вперёд,Россия!=)
Вступил в Клуб: 28.02.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 12:07. Заголовок: Orlando пишет: У ва..


Orlando пишет:

 цитата:
У вас вратарь не айс


Это точно. С одной стороны жаль Джанаева,он даже плакал после матча,а с другой.... Такие позорные голы пропускать в таком матче непозволительно!

Борись, трудись и овладевай и лишь тогда победу ощущай...

_________________________
НОВОЛУНИЕ!!! ЕЕЕ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2259
Настроение: пошли все нах!
Вступил в Клуб: 16.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 13:32. Заголовок: Orlando пишет: Алек..


Orlando пишет:

 цитата:
Алекс мужик 21 мяч наколотил уже.


Веллитон

Чорт...принципы и стереотипы мешают жить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 902
Настроение: Вперёд,Россия!=)
Вступил в Клуб: 28.02.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 17:52. Заголовок: das111 пишет: Велли..


das111 пишет:

 цитата:
Веллитон




Борись, трудись и овладевай и лишь тогда победу ощущай...

_________________________
НОВОЛУНИЕ!!! ЕЕЕ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2266
Настроение: пошли все нах!
Вступил в Клуб: 16.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 18:07. Заголовок: Lera :sm10: не он ч..


Lera не он чтоли?

Чорт...принципы и стереотипы мешают жить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6726
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 19:53. Заголовок: Askoрбинka пишет: Э..


Askoрбинka пишет:

 цитата:
Экс-защитник московского "Спартака" и сборной СССР Александр Бубнов уверен, что поражение российской сборной в ответном стыковом матче чемпионата мира-2010 от Словении (0:1) является закономерным.


Андрей Червиченко в интервью одной немалоизвестной газетке вообще обо*рал нашу сборную
От части с обоими я согласна. Но говорить, что это расплата за успех, нельзя. ТОТ УСПЕХ был расплатой за проблемы и полосу неудач

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчек был построен любителем. Проффесионалы строили Титаник...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8847
Вступил в Клуб: 10.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 20:05. Заголовок: Хахаа... вся страна ..


Хахаа... вся страна у нас теперь эксперты, только 11 человек играть не умеют Ладно уже... Правильно говорят: чем выше взлетел, тем больнее падать. После Евро все стали фанатами, все, даже те, кто с роду футбол не смотрел, а теперь все они критикуют Очень много людей возникают, что наши теперь не на что не способны...
Не на кого не намекаю. Просто все это уже надоело - все эти разговоры о команде. На днях наткнулась на сайте объявлений про поиски работы заявление типо от Хиддинка, что ищет сборную России по футболу. Честно, надоело уже. Почему-то когда сборная стремительно взлетела на Евро никто против не был...
Извините, если кого-то задела этим сообщением. Просто наболело

Ты был рожден оригиналом - не дай себе умереть копией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2319
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:41. Заголовок: О д Веллитон. не бей..


О д Веллитон. не бейте сильно. Но все рвно он класс парень. наверное в Нашу сборную уже не пойдет. Надо как в Евопейских под 30 забивать. Хотя если бы мы не заплатили бабки за Одемвингие, то Велика бы не было.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2475
Настроение: R.I.P., Robert... Hannover ist traurig...
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:14. Заголовок: Orlando пишет: Чест..


Orlando пишет:

 цитата:
Честно, надоело уже. Почему-то когда сборная стремительно взлетела на Евро никто против не был...


Я был против всеобщего щенячьего восторга. Особого-то успеха не было, да ещё и два разгрома от Испании.

On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2322
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:23. Заголовок: Incinerator еще тогд..


Incinerator еще тогда Широков сказал порясную фразу: Сборная Испании из себя мало, что представляет. это ваще угар был. наверное после этого его не берут.
P.S. я этого не писал.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2323
Настроение: Только Русь и Только Победа!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 01:27. Заголовок: Супер фотка!!! :sm76..


Супер фотка!!!

Цска должен тогда привезти карликовую лошадь, а мы вагон прикатим.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1544
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 14:54. Заголовок: Главное. что бы была..


Главное. что бы была хотя бы ничья... Пусть лучше Локомотив играет в ЛЧ, но не Зенит...

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2346
Настроение: пошли все нах!
Вступил в Клуб: 16.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 16:47. Заголовок: Зенит с бронзой!......


Зенит с бронзой!......
правдо не знаю радоватся или нет...Локо жалко

Чорт...принципы и стереотипы мешают жить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1691
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 16:57. Заголовок: Зенит отлично сыграл..


Зенит отлично сыграли несмотря на удаление офф: Быстрова жалко немного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13524
Настроение: CESI DO TOHO :)
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 09:30. Заголовок: Гус Хиддинк: "Ж..



Гус Хиддинк: "Жеребьевку смотреть не смог"


После поражения в Мариборе главный тренер сборной России около десяти минут отвечал на вопросы российских журналистов у автобуса нашей команды. Вчера по телефону он дал обозревателю "СЭ" свое первое интервью с того горького дня.

НИ КОНТРАКТОВ, НИ ПЕРЕГОВОРОВ

- Как прокомментируете появившуюся в прессе информацию о подписании вами контракта со сборной Турции?

- На слухи я стараюсь не обращать внимания, тем более что их чаще всего распространяют источники, специализирующиеся на сплетнях. Но в данном случае промолчать не могу, поскольку этот вопрос затрагивает мою честь и репутацию. Прежде чем вести переговоры с кем бы то ни было, я поставил бы об этом в известность РФС. А потому хочу вас заверить: в этом слухе нет ни доли правды.

Мои взаимоотношения с работодателями всегда строились на принципах прямоты и честности. И точно так же могу заявить: я не подписывал ни с кем контрактов и даже не вел переговоров - ни с клубами, ни с федерациями. Хотя, не скрою, многие этих переговоров хотят. Но я всем сказал "нет".

У меня есть достаточно времени, чтобы подумать о будущем и принять правильное решение в отношении дальнейшей работы в России. Мой контракт заканчивается в конце июня, и я намерен выполнить его до конца, и лишь к тому моменту определиться с планами. Скоро предстоят выборы нового президента РФС, и пока с этим вопросом, а значит, и с дальнейшей стратегией российского футбола ясности нет. Значит, мне не остается ничего иного, как ждать.

- В Москву до конца года собираетесь?

- В этом нет никакого смысла. Во-первых, в ближайшие дни в России заканчивается футбольный сезон. Во-вторых, к концу декабря будут выдвинуты кандидатуры на пост президента РФС, в феврале он окажется избран. Знаю, что исполняющим обязанности президента футбольного союза является уважаемый Никита Симонян, но до избрания нового руководителя решать какие-либо глобальные вопросы некому.

В то же время есть оперативная работа. Я не забываю, что действие моего контракта с РФС продолжается, и, в частности, необходимо решать проблемы на ближайшие полгода. В начале марта нам предстоит товарищеский матч, соперник в котором еще не определен. Вместе с моим штабом занимаемся и этим, и другой, что называется, исполнительной работой и будем заниматься ею еще минимум полгода.

- На жеребьевку отборочного турнира Euro-2012, которая состоится 7 февраля, собираетесь?

- Да.

- Каковы шансы, что вы останетесь во главе сборной России и на ближайшие два года?

- До назначения нового президента РФС и общения с ним говорить на эту тему рано. Нужно понять, какова его стратегия развития футбола в стране, каким будет бюджет федерации, как будут решаться многие другие вопросы. При этом не могу сказать, что определяющим с моей стороны будет первый же разговор с новым президентом. Любому человеку нужно время, чтобы осмотреться, и это надо понимать.

- Был ли заключительный разговор с Виталием Мутко?

- Он был в раздевалке в Мариборе и вел себя очень доброжелательно и достойно. То же могу сказать о Романе Абрамовиче и Сергее Капкове, которые также пришли в раздевалку в столь трудный момент. Это было по-спортивному и по-джентльменски.

НЕ ВЕРЮ, ЧТО НАС НЕТ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА

- Наблюдали ли за церемонией жеребьевки финальной стадии ЧМ-2010?

- Нет. Я был так расстроен непопаданием нашей команды в Южную Африку, что просмотр жеребьевки причинил бы мне глубокую боль. Вообще все время, прошедшее после матча в Мариборе, я не мог делать практически ничего. Опустошение и разочарование были огромными.

- Александр Бородюк рассказал мне, что, когда после прилета из Словении в аэропорту вы присели в кафе, чтобы выпить по чашке кофе, он взглянул в ваши глаза и понял: вы по-прежнему не верили в реальность происшедшего.

- Так и было. Честно скажу, до конца не верю в это и сейчас.

- Правда ли, что вы заявили: в ЮАР во главе других сборных, будь то даже хозяева, не поедете, потому что это будет нечестно по отношению к игрокам сборной России?

- Да, так и есть. Во-первых, почти все команды, которые прошли отбор со своими тренерами, с ними же и поедут в Южную Африку. Но даже если та или иная федерация предложит мне возглавить сборную на чемпионате мира - откажусь. Это было бы возможно, только если бы я пробился туда с командой, которую возглавлял в отборочном цикле.

- Ездили ли куда-то после Словении, чтобы развеяться, или проводили время дома?

- Дома. Сейчас стало чуть-чуть легче, и в ближайшее время я собираюсь хотя бы выбраться на футбол - в Англии, Голландии, на матчи Лиги чемпионов. До сих пор не был ни на одной игре, потому что после происшедшего для меня это было невыносимо. Для меня это были страшные дни.

- Одни из худших в жизни?

- Уточню: в спортивной жизни.

- С чем вы можете сравнить эмоции от этого поражения?

- Только с двумя матчами. Во-первых, с полуфиналом ЧМ-98 Голландия - Бразилия, который мы проиграли в серии пенальти. Во-вторых, с недавним полуфиналом Лиги чемпионов "Челси" - "Барселона", где мы пропустили роковой гол в самом конце игры.

АБСОЛЮТНО НЕ ЖАЛЕЮ О ЗАМЕНЕ В ПЕРВОМ МАТЧЕ

- Наверняка вы все это время копались в себе. Пришло ли понимание, где ошиблись - в процессе ли восстановления после первого матча, в мариборской схеме, в заменах?

- Конечно, я по сей день пытаюсь разобраться в том, что произошло, задаю себе весьма жесткие вопросы. И пытаюсь понять, что, к примеру, привело к голу словенцев в концовке первого матча, который во многом предопределил события во втором. Но у тех выводов, к которым я прихожу, в любом случае нет точных доказательств. Ты проиграл - значит, ты должен был что-то сделать по-другому. Но где уверенность, что в этом случае результат был бы иным? Тем не менее в подобных ситуациях я всегда виню себя.

- Если бы вам дали возможность повторить все заново, что сделали бы по-другому?

- Не буду отвечать на этот вопрос только по одной причине. Потому что в этом случае разговор зайдет об отдельных игроках. А этого я не хочу делать ни в коем случае. Мы вместе радовались победам и вместе расстраиваемся поражениям.

- Позволю себе озвучить свои мариборские впечатления: в отличие от словенцев наша команда не играла под лозунгом "победить или умереть".

- Я с вами согласен. В Москве мы должны были выиграть со счетом 2:0 или даже 3:0. В этом матче все были сконцентрированы до предела. В Мариборе, к сожалению, такого не было. Словенцы больше жаждали победы. Причем касается это как первого, так и второго тайма. Мы не представляли собой кулак, которым можно со всей силы ударить по сопернику.

- Но почему?

- Такое иногда случается. Для всей команды был плохой день. Многие игроки не смогли показать то, на что способны. Отдельные футболисты сами признались, что не могут демонстрировать свою привычную игру. А вот почему - до конца нам только предстоит разобраться.

- Проблема была в физподготовке или психологии?

- Одно неотделимо от другого. Команда проигрывала единоборства, играла слишком пассивно. И, повторюсь, во втором тайме по сравнению с первым мало что изменилось.

- Разве к поединку подобного масштаба футболисты не должны подходить совсем иначе?

- Это не так легко. Большие команды действительно в нужный момент способны показывать максимум. Значит, мы большой командой пока до конца стать еще не успели.

- Вы не нашли нужных слов, чтобы команда была максимально заведена, или игроки должны настраивать себя на такие матчи сами?

- У меня нет ответа на этот вопрос. Мы старались, но что-то не сработало. А на личности игроков, как я уже сказал, переходить не хочу и не буду.

- Может, еще в первом матче не стоило менять Семака на Быстрова?

- Мы опять начинаем говорить об отдельных игроках…

- Не совсем. Скорее о том, что, возможно, стоило сохранить счет 2:0, а не рисковать, стремясь увеличить преимущество.

- При счете 2:0 после замены у нас были очень хорошие шансы. В том числе у того же Быстрова. Я не из тех тренеров, которые ориентированы на оборону, и сутью стиля российской команды, который и принес ей результаты, является атака. Опыт работы в футболе подсказывал мне, что, допустим, если мы выпустим еще одного защитника, а соперник усилит атаку, то нам придется играть очень глубоко, у собственной штрафной. А в этом случае в том или ином эпизоде, но наша защита даст сбой. Поэтому я абсолютно не жалею об этой замене.

- А не кажется ли вам, что в Мариборе, выпустив в стартовом составе Янбаева и играя с двумя центральными хавбеками вместо трех, вы перехитрили сами себя?

- Тактические вопросы я пока обсуждать не готов. Но, конечно, необходимо тщательно оценить для самого себя - и для нашей команды - все, что происходило в этом матче. Однако доказательств, что при ином выборе получилось бы иначе, нет. Это не математика, а футбол.

- Может, вы просто не хотите публично озвучивать свои выводы?

- В детали вдаваться действительно не хочу. Скажу одно: мы сыграли плохо. И ответственность за это несем все мы. Естественно, включая меня.

ОБВИНЕНИЯ ФУТБОЛИСТАМ - ЭТО И ОБВИНЕНИЯ МНЕ

- Знаете ли вы о той грязи, которая льется на игроков сборной по телевидению, в прессе и даже в парламенте?

- Кое-что знаю. Насчет парламента - не знаю, его ли это дело судить о футболе. Первый канал, на мой взгляд, уважаем в России. Ему не пристало тиражировать неподтвержденные обвинения и слухи. Должны быть прямые доказательства. Повторяю: именно прямые. Заявления, будто футболисты сидели в ресторане в пять утра в день игры, весьма серьезны. Если бы я получил точные подтверждения, что такое было, каждый из этих игроков был бы отлучен от сборной до тех пор, пока я ею руковожу.

В свое время у нас в команде были минимальные инциденты, после которых я предупредил игроков: не делайте глупостей, иначе последствия будут серьезными. С тех пор все было в порядке. Никаких доказательств противного у меня не было и нет. Одно дело - предъявлять веские доказательства, другое - предъявлять ложные обвинения, которые ведут к созданию враждебной атмосферы вокруг сборной. Если этим занимаются "дешевые" СМИ - к их информации все соответствующим образом и относятся. Но когда речь идет о федеральном канале, который смотрит вся страна, - нужна четкая и предметная аргументация. И я через "СЭ" хотел бы потребовать от Первого канала и его боссов такой аргументации. То, что прозвучало на данный момент, по моему мнению, таковой не является.

- Вы абсолютно убеждены, что ваши футболисты во время подготовки к игре вели себя как настоящие профессионалы?

- Естественно, я не сплю в комнатах футболистов. И не буду спать. Но факт, что во время матча в Москве наша команда выглядела отлично, в том числе и физически. Когда игроки пьют до пяти утра, они десять минут побегают - и больше не могут. Здесь же такого не было и в помине. То же касается и домашнего матча с Германией.

- Один парламентарий договорился до того, что россияне продали игру Словении при посредничестве букмекерских контор.

- Опять же - пусть назовет имена и предъявит доказательства! В противном случае я скажу, что единственная цель всех этих "больших ртов" - создать вокруг сборной плохую атмосферу. Понимаю, что все разочарованы поражением. Но это не повод бездоказательно обвинять игроков. Я, может быть, разочарован больше всех. Однако никогда не позволю себе опускаться до такого уровня и подобных подозрений.

- Обвинения в их адрес вы распространяете и на себя?

- Безусловно. Потому что я отвечаю за эту команду. И если футболистов обвиняют в нарушениях дисциплины - значит, этому потворствовал я как главный тренер.

- Истерика, творящаяся сейчас в России, не разочаровала вас в стране как таковой?

- Нет. После таких болезненных неудач атмосфера разочарования царит всегда и везде. Но важно, чтобы это разочарование не выливалось в лживые обвинения в адрес тех, кто это не заслуживает.

- Со всех сторон сейчас доводится слышать, что нельзя сборной России готовиться к матчам в отеле, расположенном в центре Москвы. Нужна, мол, атмосфера загородного затворничества.

- Это психология 50-х годов XX века. Разве мы плохо сыграли домашний матч со Словенией? Разве мы провалили матч с Германией? Разве мы вышли неподготовленными на домашние поединки с Финляндией в этом цикле и с Англией - в предыдущем? А ведь ко всем этим матчам мы готовились именно в гостинице на Тверской улице. Так что не надо связывать вещи, которые не имеют между собой ничего общего.

- Тем более что жить вам негде - своей базы у сборной России нет.

- Это еще один вопрос. Все время работы со сборной России я просил о многих вещах. Во-первых, о тренировочном центре, где могла бы тренироваться не только первая команда страны, но и молодежная и юношеские команды. Во-вторых, об учреждении турниров, на первых порах хотя бы региональных, где бы могли постоянно играть 18-19-летние футболисты. Но все это так и не состоялось, и игроки этого возраста, не имея постоянной игровой практики, пропадают. В то же время хочу подчеркнуть, что все вышеназванное не имеет ничего общего с нашим поражением в Мариборе.

ЕЩЕ ДО ИГРЫ В МАРИБОРЕ РЕШИЛ, ЧТО УЛЕЧУ С КОМАНДОЙ

- Что, по-вашему, произошло с Аршавиным?

- Не знаю. Он был очень недоволен своим выступлением, отнесся к собственной игре крайне критично. В то же время это один из немногих в России игроков мирового уровня. Мы должны гордиться теми, кто рекламирует российский футбол за границей.

- Есть ли у вас объяснения его неубедительной игре?

- Повторяю: не хочу рассуждать об отдельных игроках. Скажу только одно: все они - живые люди.

- Аршавин будет капитаном сборной, если вы останетесь во главе нее?

- У нас еще достаточно времени, чтобы об этом подумать.

- Есть такая версия: мол, после чемпионата Европы Хиддинк слишком полюбил этот состав. И был ему настолько благодарен, что это переросло в психологическую зависимость. А также невозможность вносить резкие изменения.

- Если это было бы так - значит, я больше не готов к серьезной работе.

- Правда ли, что после поражения у вас была возможность улететь на самолете Романа Абрамовича в Лондон, но вы решили лететь со сборной в Москву - чтобы показать, что вы с игроками заодно?

- Такая возможность действительно была. Но, когда мне это еще до игры предложили, я сразу сказал, что полечу только с командой. Вне зависимости от результата. Отделять себя от нее было бы неправильно.

- Удивились, когда игроки в самолете подошли к вам с просьбой остаться в сборной?

- Я в тот момент был абсолютно "мертвый". Меня просто не было. И тут они всей командой подошли и обратились с такой просьбой... Это лишний раз доказывает, какая хорошая атмосфера в этой команде. Поражение ее не разделило.

- Эта просьба повлияет на ваше окончательное решение?

- Об этом говорить слишком рано. Хочу добавить, что некоторое время назад мы обратились в федерацию с серьезным бизнес-планом, который помог бы зарабатывать для российского футбола немалые деньги. Посмотрим, какова окажется его судьба. Волнует меня и проект с чемпионатом для 18-летним, и строительство базы для сборной, и многое другое.

- Как оцениваете судейство ответного поединка?

- Не думаю, что оно напрямую повлияло на результат. Скажем, Кержаков принял не самое мудрое решение, пойдя ногой на уже зафиксировавшего мяч вратаря. Прямого удара не было, но была атака на голкипера, владеющего мячом. Мне кажется, этот фол тянул на желтую карточку. Тем не менее не стал бы говорить, что, будь предъявлено именно предупреждение, итог матча оказался бы иным.

- Если вы останетесь во главе сборной, то будете более мотивированы, чем в предыдущем цикле - чтобы доказать, что Марибор был случайностью?

- Гарантий, что мы больше никому и никогда не проиграем, дать не могу. В спорте так не бывает. Даже большие команды, с гораздо более серьезным победным опытом, чем у нас, порой проигрывают. Тем не менее амбиций у меня по-прежнему много. И энергии - тоже.

Говорить, что моя мотивация будет большей, чем раньше, неправильно. Она у меня всегда одна и та же. Я всегда хочу быть на вершине. И сейчас, поверьте, я разочарован даже больше, чем многие люди в России.
Игорь РАБИНЕР
http://football.sport-express.ru/reviews/2876/

Адекватное интервью адекватного человека Останься, Гус!

LiveStrong!!! Viva il Re!
Мужчина всегда держит данное слово. И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова, Но не нахожу нигде.
KEN
Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 516
Настроение: Сонное)))
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 16:04. Заголовок: Сергей Фурсенко избр..


Сергей Фурсенко избран на пост президента РФС
Только что стали известны итоги голосования по выборам нового президента РФС, проходившего сегодня на внеочередной конференции Союза, передает корреспондент Sports.ru Юрий Баранков.

95 из 106 делегатов отдали свои голоса в пользу экс-президента питерского «Зенита» Сергея Фурсенко. Второй кандидат Алишер Аминов получил лишь 11 голосов.

_____________________________________________________________________________________________________
Это невероятно!
Какая борьба, какой накал страстей!
Да, товарищи, не каждый день такое увидишь, я даже больше скажу - это событие года, десятилетия и столетия!
3 февраля теперь будет государственным праздником.
Есть в исполкоме целых 11 нормальных людей!!!!!!! исполком вырос в моих глазах!!!!!!!


-Стрельба. Что ж, помолчим…Да. Молчи – не молчи, а побеждает всё равно Бьорндален...
__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2680
Вступил в Клуб: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 18:57. Заголовок: "Москва" сня..


"Москва" снялась с ЧР

Представители акционеров ФК «Москва» Леонид Исакович и Вячеслав Полтавцев сообщили на пресс-конференции, что клуб не будет принимать участие в чемпионате России-2010.


Как объяснили акционеры, клуб не вписывается в стратегию "Норильского Никеля", у команды очень мало болельщиков, обременительные расходы.

Скорее всего, "Москву" в чемпионате России по футболу заменит "Алания", которая заняла третье место в первом дивизионе.

Представитель акционеров (теперь уже бывших) клуба Леонид Исакович заявил следующее: «Алания» может готовиться к премьер-лиге. И это неплохо. По регламенту они нас заменят. Глупо и нелепо «Норникелю» спонсировать клуб с таким названием в одноименном городе. Так что это решение больше политическое».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1987
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:42. Заголовок: Я считаю, это плюс в..


Я считаю, это плюс в Российском футболе. А то слишком много Московских клубов в РПЛ))) Пусть лучше Алания)

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3160
Настроение: Замрите, замрите, ветра полевые...
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:00. Заголовок: Когда снимается клуб..


Когда снимается клуб - это всегда минус и симптом.

On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 361
Настроение: чудесное =)))
Вступил в Клуб: 09.01.10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:04. Заголовок: а куда игроки денутс..


а куда игроки денутся? О_о

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1989
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:09. Заголовок: пойдут на базар рабо..


пойдут на базар работать ;D

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14090
Настроение: Раф, держись, ты -сильный...
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:11. Заголовок: на самом деле лучше ..


на самом деле лучше так, чем дождаться ситуации в которой хоккейная Лада

LiveStrong!!! Viva il Re!
Мужчина всегда держит данное слово. И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова, Но не нахожу нигде.
KEN
Ты только один, ты мой бог, мой король. "Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2700
Настроение: Озорное.
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:19. Заголовок: -= GambiT =- да ну А..


-= GambiT =- да ну Алания, лучше уж пусть Кубань будет. И так на выезда ездишь когда на Кавказ то всегда весь молишься, перемолишься. А Краснодар Классный город.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
(\__/)
(O.o )
(> < )
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1990
Настроение: Мне пох... я дурак
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:31. Заголовок: ничё страшного, я сл..


ничё страшного, я служил в СКВО =))) там всё норм)))

Хочешь мира, готовься к войне...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2701
Настроение: Озорное.
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:37. Заголовок: Ну не знаю когда в 2..


Ну не знаю когда в 2008 поехали в Нальчик в гостиницу приходим, а там хулиганы местные говорят двайте дньги и мобилы, а то вас зарежим. Мы их выпроводили вызвали ментов и забрикадировались.
Чуть на матч не опаздали.

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
(\__/)
(O.o )
(> < )
FORZA JUVE ALE!!!
Держись Катя!!! Через 2 зимы возвращайся, мы будем ждать!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 363
Настроение: чудесное =)))
Вступил в Клуб: 09.01.10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 01:30. Заголовок: я тоже против Алании..


я тоже против Алании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3161
Настроение: Замрите, замрите, ветра полевые...
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 02:09. Заголовок: Дашко пишет: а куда..


Дашко пишет:

 цитата:
а куда игроки денутся? О_о


Кто уже ушёл, кто в Торпедо, кто ещё куда...

Дашко пишет:

 цитата:
я тоже против Алании.



On me, on my darkened face, on raging blasphemy darkness falls. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1930
Настроение: Лучше всех!
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 11:43. Заголовок: И я не люблю эти кав..


И я не люблю эти кавказские команды. Лучше бы побольше сибирских было, Ну или Дальневосточных, чтобы вся Россия была представлена, а не только до Урала!

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:43. Заголовок: Скоро вновь мы увиди..


Скоро вновь мы увидим это профанацию футбола. Мне только интересно, все места уже распределены или заседание по этому поводу состоится в ближайшие дни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2829
Вступил в Клуб: 02.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:41. Заголовок: У нашей Сибири случи..


У нашей Сибири случилась первая победа, наконец)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2828
Настроение: :D :D :D
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 18:16. Заголовок: По итогам прошедших ..


По итогам прошедших в выходные в Европе матчей национальных чемпионатов определились 22 из 32 команд, которые напрямую стартуют с группового этапа Лиги чемпионов 2010/11, сообщает "СЭ".

Оставшиеся 10 мест будут разыграны по итогам четырех квалификационных раундов, которые пройдут летом.

Напомним, что по итогам прошлого национального чемпионата от России напрямую в групповой этап Лиги чемпионов отобрались чемпион страны "Рубин" и вице-чемпион "Спартак". В квалификации к турниру примет участие и российский "Зенит", который стартует с 3-го раунда.

Полный список команд, которые уже квалифицировались в групповой этап Лиги чемпионов 2010/11 выглядит так: "Челси", "Манчестер Юнайтед", "Арсенал" (все - Англия), "Барселона", "Реал", "Валенсия" (все - Испания), "Интер", "Рома", "Милан" (все - Италия), "Бавария", "Шальке" (оба - Германия), "Марсель", "Лион" (оба - Франция), "Рубин", "Спартак" (оба - Россия), "Шахтер" (Украина), "Твенте" (Голландия), ЧФР (Румыния), "Бенфика" (Португалия), "Бурсаспор" (Турция), "Панатинаикос" (Греция), "Рейнджерс" (Шотландия).

Напомним, что в финале текущего розыгрыша Лиги чемпионов 22 мая в Мадриде встретятся миланский "Интер" и мюнхенская "Бавария".


Si vis pacem, para bellum!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14990
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 06:32. Заголовок: В Сочи на 69-м году ..


В Сочи на 69-м году жизни после продолжительной болезни скончался Арсен Найденов.

Арсен выступал за киевские клубы СКА и «Арсенал», узбекский «Андижан» и таллинское «Динамо».

Тренерскую карьеру начал в клубах из низших дивизионов СССР. Наибольшую известность приобрел, тренируя сочинскую «Жемчужину». Именно под его руководством сочинский клуб выходил в высшую лигу чемпионата России.

Футбольный клуб «Жемчужина-Сочи», болельщики выражают искренние соболезнования и слова поддержки родным и близким. В сердцах многих людей о нем навсегда останется память как о талантливом футболисте, профессиональном тренере и человеке замечательных личностных качеств. Горько сознавать, что остались нереализованными планы, не осуществились мечты, которыми был полон этот яркий и талантливый человек.

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3719
Настроение: Да пох...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 20:37. Заголовок: Чёто как-то после ЧМ..


Чёто как-то после ЧМ Российский футбол не катит как-то...

Si vis pacem, para bellum! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3767
Настроение: Ужасное...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 21:54. Заголовок: И снова Спартаку нев..


И снова Спартаку невезёт... ну и ну... как же с такой игрой в ЛЧ...

Жизнь слишком коротка, чтобы прожить её маленьким и слабым! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1361
Настроение: Настоящий ~Hegle Year~
Вступил в Клуб: 13.12.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 23:03. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
Чёто как-то после ЧМ Российский футбол не катит как-то...


Мягко говоря, да? Я вообще не могу смотреть наши матчи после тех же английских или итальянских. которые нам показывают. Динамики нет. Отвыкать от уровня ЧМ очень сложно.

Зима. Биатлон. Кегля

~Нет ничего лучше в мире спорта, когда ты видишь победу любимого спортсмена на Олимпийских Играх...~
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1429
Настроение: Ваня: не крути папе нос. И вообще отойди от гроба
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 09:45. Заголовок: Или про то, чего сто..


Или про то, чего стоит российский чемпионат: жульё
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-26/2_1/<\/u><\/a>

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2199
Настроение: горячо
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 22:01. Заголовок: чото наши в ерокубка..


чото наши в еврокубках все лузеры кроме ЦСКА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3831
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 22:43. Заголовок: Да, ну и ну... Ну Си..


Да, ну и ну... Ну Сибирь это понятно было. Ну Локомотив... это вообще позор...
В ЛЧ Спратк в группе с Челси, Марселем и Жилиной
А Рубин с Барселоной, Панатинаикосом и Копенгагином

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2200
Настроение: горячо
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 23:02. Заголовок: Рубин точно должен в..


Рубин точно должен выходить из группы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2060
Настроение: живенькое
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 23:52. Заголовок: Да, у Рубина группа ..


Да, у Рубина группа проходная.

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9393
Настроение: Против Спартака, против Рубина и против Лохомотива!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 02:25. Заголовок: Фтопку Рубин ваш - К..


Фтопку Рубин ваш - Копенгаген пусть выходит.

Что бы ни случилось - всё к лучшему:
Срубленные головы стремительно умнеют,
Реки подо льдом кипят светло и зло,
Выбитые зубы ослепительно скрипят
О том, как хорошо смётся тот, кто смеётся последним.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3833
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:47. Заголовок: Да нах он нужен) У н..


Да нах он нужен) У них шансов 0, даже на ЛЕ)

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 526
Вступил в Клуб: 29.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 10:23. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
В ЛЧ Спратк в группе с Челси


будет весело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3846
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:41. Заголовок: Ага, 2 клуба за кото..


Ага, 2 клуба за которые я болею играют между собой))) Ну болеть я буду за Спартак

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3872
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 10:48. Заголовок: как же опозорилась м..


как же опозорилась молодёжка... Остались и без Евро и без Олимпиады... жесть

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3851
Настроение: Нормальное..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:26. Заголовок: Наш чемпионат переше..


Наш чемпионат перешел на осень-весну... я против такого решения.

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2065
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:36. Заголовок: Малыш пишет: я про..


Малыш пишет:

 цитата:
я против такого решения.


я тоже против. Что-то еще слышала, правда не вникала, про деление после двух кругов на две группы по восемь команд. По-моему бред вообще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3916
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:23. Заголовок: Это наоборот плюс, к..


Это наоборот плюс, касательно Еврокубков. Я считаю это шаг вперёд. Только бред то, что Чемпионат 2011-2012 будет в 3 круга

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3853
Настроение: Нормальное..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:41. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
касательно Еврокубков.

для еврокубков плюс. а зимой как играть на наших полях?

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3918
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:43. Заголовок: Вот именно, может те..


Вот именно, может теперь хотя бы руководства клубов побеспокоятся о том чтоб нормальные поля строить1

Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2594
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 12:41. Заголовок: еее 17 ноября в Воро..


еее 17 ноября в Воронеже матч Россия - Бельгия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4015
Настроение: Нормальное..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 13:36. Заголовок: Мандрыкин получил тя..


Мандрыкин получил тяжёлые травмы в ДТП

 цитата:
Бывший голкипер ЦСКА Вениамин Мандрыкин, сезон-2010 проведший в составе брянского "Динамо", попал в дорожно-транспортное происшествие. Как сообщает сайт "Наш Брянск", авария произошла в ночь с 9 на 10 ноября. Мандрыкин не справился с управлением на мокрой дороге, из-за чего машина перевернулась. Футболист в тяжелейшем состоянии был доставлен в одну из брянских больниц. У него перелом позвоночника с повреждением спинного мозга. Остальные пассажиры получили телесные повреждения.

По словам представителей ГИБДД, автомобиль Porsche Cayenne Мандрыкина привлёк внимание инспекторов, которые подали сигнал об остановке. Но водитель лишь увеличил скорость, после чего инспекторы ГИБДД начали преследовать нарушителя. Через пять минут машина врезалась в дерево. "Находился ли водитель на тот момент в состоянии опьянения — покажет экспертиза, — прокомментировали в ГИБДД. — Однако, судя по всему, у него были веские основания для того, чтобы избежать встречи с инспекторами ДПС. Во время гонки по ночным улицам он несколько раз выезжал на полосу встречного движения, игнорируя при этом дорожные знаки "обгон запрещён".



---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16747
Настроение: Ну, в СКА так в СКА... значит в зимние каникулы надо планировать поездку в Питер
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 19:06. Заголовок: Петтай погиб в авиак..



 цитата:
Петтай погиб в авиакатастрофе под Петрозаводском
Арбитр премьер-лиги Владимир Петтай погиб в результате авиакатастрофы Ту-134 в Карелии.

«По предварительным данным, в списке погибших значится известный футбольный арбитр Владимир Петтай», – приводит слова представителя МЧС республики Интерфакс.

По информации РИА Новости, самолет авиакомпании «РусЭйр», вылетевший из Москвы в 22.30 понедельника, совершил жесткую посадку в одном километре от аэропорта Петрозаводска. На борту самолета было 52 пассажира, из них 44 погибли.

Отметим, что 38-летний судья из Петрозаводска должен был работать на матче 16-го тура премьер-лиги «Спартак» – «Ростов».



Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Настроение: если не нервировать - хорошее
Вступил в Клуб: 19.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 12:18. Заголовок: Ето'о в Анжи... ..


Ето'о в Анжи... сказали бы мне это в прошлом году, я позвонил бы в психушку, а сейчас - это РЕАЛЬНОСТЬ! он уже и забил свой первый мяч за Махачкалу, причём с передачи Жиркова... плин, ну и связочка, и в каком клубе!
И при этом они умудряются НЕ ВЫИГРАТЬ У РОСТОВА! пипец командочка

Тарьей Бё - великий рейдер! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Настроение: если не нервировать - хорошее
Вступил в Клуб: 19.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 12:20. Заголовок: Кстати, удивительно,..


Кстати, удивительно, что тема не пользуется популярностью) неужели все забили на российский ногомяч?

Тарьей Бё - великий рейдер! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 421
Вступил в Клуб: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 14:21. Заголовок: Веллитона упаковать ..


Веллитона упаковать в коробку из-под холодильника и продать, пока он не перебил всех вратарей.
Кто за?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15695
Настроение: в предвкушении осени
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 15:08. Заголовок: Я за...


Я за.

Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются.
Звёздочка упала в лужу у крыльца - отряд не заметил потери бойца.
Rakkaus on raiskausta varten.
"Ура, блэк-метал вернулся!!!" (c) Le Chat
**вечная весна в одиночной камере**
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 21:22. Заголовок: Ахаха, топик мертв с..


Ахаха, топик мертв с сентября. очень хорошо отражает состояние российского футбола - клиническая смерть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3506
Настроение: Хочу в Лондон!!!
Вступил в Клуб: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:16. Заголовок: VelvetSpur пишет: о..


VelvetSpur пишет:

 цитата:
очень хорошо отражает состояние российского футбола



Фабио Капелло признался, что первый раз в жизни будет тренировать россиян. И это очень сложно- до сих пор он всю жизнь тренировал футболистов. © М.Задорнов


------------------------------------
Надо верить....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3884
Настроение: Go Britain!!!
Вступил в Клуб: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 19:20. Заголовок: 27 сентября в Екатер..


27 сентября в Екатеринбурге будет матч Урал - Анжи в рамках 1/16 финала Кубка России.. Кто идет???
я бы посмотрела на русский Челси))) но буду на работе

------------------------------------
Надо верить....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3219
Настроение: HAPPY NEW YEAR!!!
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 19:31. Заголовок: маленько буду притап..


маленько буду притапливать за Ростов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3890
Настроение: Go Britain!!!
Вступил в Клуб: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 20:29. Заголовок: Если сегодня постави..


Если сегодня поставить на Спартак 1000р. и он обыграет Барселону, можно будет купить iPhone 5. ©

------------------------------------
Надо верить....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5793
Настроение: Не отступать и не сдаваться!
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 00:35. Заголовок: После летней шумихи ..


После летней шумихи с Халком и Витселем, раздули новую шумиху) Денисова в Спартак! Хахаха, до такого додуматься то, это я не знаю))) Тоже самое, что Хави в Реал перейдёт, или Джеррард в МЮ))) По одной только реакции Карпина сразу стало ясно, что это утка)
Ну и слава богу, не нужен он нам!)
Но сама новость развеселила, хоть какие-то интересные новости из РПЛ)))

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. (Альфред Мюссе) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19224
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.13 15:58. Заголовок: Удивительно, что хот..


Удивительно, что хоть кто-то из журналистов заметил таки, что был не пенальти на Вагнере, а нарушение на Боккетти

То что этого не заметил Карасёв не удивительно, ведь у него и удар шипами в прыжке в колено это всего лишь жёлтая Вернблуму

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN

Главная звезда Реала сидит на банке (с) Перес
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1550
Настроение: С верой в лучшее..
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 08:04. Заголовок: Смотрел матч отбороч..


Смотрел матч отборочного турнира Россия--Австрия 0-1 Забавно.. Австрийцы имели гораздо больше моментов.. Подозреваю, что напишут, что в атаке нужен был вместо Кержакова Дзюба и прочая лажа, травма защитников и т.д.. А помоему, вчистую проиграна середина поля.. Как только удавалось обеим командам обосноваться вблизи штрафной соперника начинался пожар, то есть опасные моменты. И возникали они не по причине высоких скоростей, а по причине свободных игроков в зоне соперника.. В российской обороне это результут тупости и лени (никто никого не держит), у австрийцев по большей части потому, что игроки защиты сильно уступали игрокам атаки россиян. Так что не в атаке дело, однозначно.. Больше половины из немногочисленных опасных моментов россиян возникла после стандартов... вблизи российских ворот.. Все австрийцы убегали из защиты и не успевали вернуться и тогда длинные пасы были о-очень опасными. Сам гол по большей части индивидуального характера--такие же россияне могли забить в теории, но у австрийцев был выход один на один, ещё пару раз из убойных позиций расстреливали.. В конце вообще наших на свою половину поля даже не подпускали--то есть австрийцы как часто бывает, мощнее физически.. К слову, кто такие австрийцы. Это футболисты уровня Сток Сити, Лестера, Уотфорда--то есть второй половины комманд Германии и Англии.
Да, ещё есть прикол , о котором тоже не будут особо распространяться. Австрийцам теперь незачем упираться со шведами и черногорцами.. Карликов они сделают -- и они по-любому на первом месте в группе. А россиянам очень реально стыки светят.. Ну если третье место не займут, то это кем надо быть, чтобы черногорцам проиграть. Это уже чересчур..
Отставка Капелло? А что она даст, огромную компенсацию, тут в теме деньги была ссылка на контракт. Нет вариантов для расторжения.. Мойзеса (преемника Фергюсона) несмотря на шестилетний контракт уволили за непопадание в еврокубки (там была минимальная сумма прописана). У нас ни хрена.. Да и фиг--все равно по-любому в стыки пройдут..
Хотя, тут есть момент борьбы за кресло РФС.. Вот тут разные говорящие фамилии вроде Мудко как раз в пиар целях могут и выкинуть деньги на ветер и снять итальянца. Возможно, это и будет ключевым моментом. Ставлю на это.

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17155
Настроение: Suomalaisen miesten k&#228;siss&#228; &#9825;
Вступил в Клуб: 13.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 14:19. Заголовок: Я вообще не понимаю,..


Я вообще не понимаю, как можно до сих пор смотреть матчи нашей сборной?

Я горжусь тем, что я Кеглефан.

Сиреневый туман над сценой проплывает,
Над клубом уж горит полночная звезда.
Сэр Кристус не спешит - Сэр Кристус понимает,
Что Таня подождёт, не свалит никуда. © Incinerator
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21095
Настроение: 6+3 в 8 матчах в 43... таких больше не делают
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 15:14. Заголовок: In Memoriam пишет: ..


In Memoriam пишет:

 цитата:
Я вообще не понимаю, как можно до сих пор смотреть матчи нашей сборной?


Ну, бывают же мазохисты

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30955
Настроение: Dream lover
Вступил в Клуб: 26.04.10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 17:06. Заголовок: Вроде в отставку отп..


Вроде в отставку отправляют Капелло?

Вижу сны, где нет весны,
Ветер злой, и ночь все ближе.
Лишь о том, как хорошо
Нам с тобой я снов не вижу.

Можно сказать определенно точно, что у вас хроническая стадия депешизма, лечению не подлежит.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦИПСОшник




Сообщение: 20437
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.15 17:09. Заголовок: Ironcast пишет: Отс..


Ironcast пишет:

 цитата:
Отставка Капелло? А что она даст, огромную компенсацию, тут в теме деньги была ссылка на контракт.


его давно надо было уволить, однако русские олигархи предпочитают путь позора страны, нежели выплату огромной компенсации.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1551
Настроение: С верой в лучшее..
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 02:13. Заголовок: Deepest пишет: Врод..


Deepest пишет:

 цитата:
Вроде в отставку отправляют Капелло?

Как я выше и предсказывал--Мутко пиарится, это чисто выборы.. А смысл его сейчас убирать? Пусть до конца Европы доиграет. MI6 пишет:

 цитата:

его давно надо было уволить

А кто лучше? Капелло регулярно всех добросовестно просматривает, а в защиту лучших игроков все равно не найти..

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦИПСОшник




Сообщение: 20441
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 18:10. Заголовок: Ironcast пишет: А к..


Ironcast пишет:

 цитата:
А кто лучше? Капелло регулярно всех добросовестно просматривает, а в защиту лучших игроков все равно не найти..


глядя на то, как россиян беспокоит зарплата Капелло, то я думаю, что любой видный российский тренер будет не хуже него))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1553
Настроение: С верой в лучшее..
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.15 20:16. Заголовок: Да не зарплата беспо..


Да не зарплата беспокоит, а контракт.. Это разные вещи.. Если Капелло добровольно покидает пост--то ему ни копейки, увольняют--25 миллионов.. Сейчас слушал Андронова на комманда.ком рекоммендую, кстати авторские программы там или с торента их скачать, российские футболисты воспринимают вызов в сборную как в армию--ни приставки, под ключ и прочие запреты.. Убеждён, что Капелло прав, но у нас сейчас слишком много дерьмократии в футболе..Впрочем, у Феликса Магата те же проблемы были под старость лет..

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21538
Настроение: 16+30... второй в истории НХЛ... 1900
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 21:03. Заголовок: https://cs540107.use..




Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет