• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (8)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 2348
Настроение: Hearts on fire, strong desire...
Вступил в Клуб: 08.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 11:45. Заголовок: SVETLANADANILOVA м..


SVETLANADANILOVA

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1918
Настроение: Они вернутся! Обязательно вернутся!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 20:01. Заголовок: oleeinarfan Кать, т..


oleeinarfan
Скрытый текст


Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Пусть "Буря в пустыне" поможет всем!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3024
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 20:10. Заголовок: Допинговая "репк..

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3025
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 20:13. Заголовок: И другая точка зрени..


И другая точка зрения

Гора родила мышь

http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-37441.html

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Вступил в Клуб: 20.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 01:58. Заголовок: "Гора родила мыш..


"Гора родила мышь" - исключительно гадостная статья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1924
Настроение: Они вернутся! Обязательно вернутся!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 02:32. Заголовок: Август пишет: "..


Август пишет:

 цитата:
"Гора родила мышь" - исключительно гадостная статья.


Да, статья некорректная и пафосная, но я соглашусь с комментарием к ней (автор - alents)


 цитата:
Уважаемый Максим Лебедев, надо
всегда смотреть прежде на себя, а потом уж на других. И нечего
пенять на кривое зеркало, с таким мышлением мы эту заразу
(допинг) не изживем. Наши спортсменки оказались всего лишь
марионетками в руках спортивных руководителей, бонз. Жду
решения о наказании тренеров, врачей и других лиц, причастных
к применению девушками допинга. Жаль, что у нас нет уголовной
ответственности за распространение и употребление допинга,
очень жаль!



Ребят слили чиновники, опасаясь за свои, извиняюсь, зады...

Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Пусть "Буря в пустыне" поможет всем!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 448
Настроение: а фиг его знает )))(((
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 04:25. Заголовок: Лавиния пишет: ну ..


Скрытый текст


Верните биатлону Солнце!
__________________________
-Стрельба. Что ж, помолчим…Да. Молчи – не молчи, а побеждает всё равно Бьорндален...
__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12044
Настроение: Скажите, что они вернутся.
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 06:25. Заголовок: Лавиния пишет: И &#..


Лавиния пишет:

 цитата:
И "ползание за кумиром" не имеет ничего общего с болельщицкой преданностью...


Да!!!

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1259
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:34. Заголовок: Очень хорошая статья..


Очень хорошая статья
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/Doping-Kto-%C2%ABvirubil%C2%BB-biatlonistov
Я тоже думаю, что виноваты кто-то из тренеров, возможно дальше, но идея очевидна до олимпиады тренеры не должны потерять своё место: а после если выиграют, всем будет плевать на их вину (Россия!), а в случае поражения все равно снимут.


Прочёл 2 статьи с чемпионата. В первой ничего нового и интересного для следящих ситуацией, кроме вывода, даже заслуживающего цитаты

 цитата:
А есть ли альтернатива лозаннскому суду? Их по меньшей мере две. Во-первых, можно просто принять решение IBU как есть и без нервотрепки начать готовиться к возвращению, как это сделала три года назад Ольга Пылёва. Есть и второй вариант, к которому российские спортсмены до сих пор не прибегали. Это признать свою ошибку, оказать помощь расследованию и принять меры, чтобы подобное больше не повторялось. Конечно, публичное раскаяние само по себе ничего не гарантирует, но если по возвращении в спорт Ахатова, Юрьева и Ярошенко будут добросовестно выполнять все требования антидопинговой программы, добровольно проходить дополнительный внесоревновательный контроль и совместно с СБР участвовать в антидопинговых мероприятиях, то шансы на то, что МОК примет решение допустить их до Олимпиады в Сочи, станут вполне осязаемыми.


Увы, вряд ли возможно сотрудничество этих спортсменов, в сязи с тем, что они принадлежат к вооруженным силам. Я как узнал это, то понял--люди не сдадут виновников. Деньги, потом выслуга , стабильное будущее--проще год отсидеть за кого-то



Вторая статья с чемпионата размышления уровня посетителей вконтакте.ру





Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1009
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 16:37. Заголовок: Ironcast пишет: вря..


Ironcast пишет:

 цитата:
вряд ли возможно сотрудничество этих спортсменов


насколько помню, Пылёвой это не помогло, поэтому не стоит тратить время и нервы.

Российские биатлонисты Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко подали апелляцию на решение антидопинговой комиссии Международного союза биатлонистов (IBU) относительно своей дисквалификации. Также в планах спортсменов привлечение швейцарских адвокатов из Лозанны. Адвокат атлетов Тагир Самакаев считает, что россияне должны до конца биться за свои права, сообщает телеканал "Спорт".

13 августа 2009 года, четверг. 17:03
Источник: "Чемпионат.ру"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12112
Настроение: Больно и несправедливо.Сволочи.
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 16:57. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Росси..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Российские биатлонисты Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко подали апелляцию на решение антидопинговой комиссии Международного союза биатлонистов (IBU) относительно своей дисквалификации. Также в планах спортсменов привлечение швейцарских адвокатов из Лозанны. Адвокат атлетов Тагир Самакаев считает, что россияне должны до конца биться за свои права, сообщает телеканал "Спорт


Ну что ж.Хоть что-то.

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3026
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 18:19. Заголовок: ГАЛИНА пишет: наско..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
насколько помню, Пылёвой это не помогло, поэтому не стоит тратить время и нервы.



Что Пылевой не помогло?

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3402
Настроение: вот и всё...вот и кончилось тёплое лето...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 19:53. Заголовок: ГАЛИНА пишет: ..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:




Российские биатлонисты Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко подали апелляцию на решение антидопинговой комиссии Международного союза биатлонистов (IBU) относительно своей дисквалификации. Также в планах спортсменов привлечение швейцарских адвокатов из Лозанны"

Дай-то Бог,чтобы эта аппеляция произвела своё действие и ребят оправдали! Вот только опять,наверное,всё затянется и ждёт нас продолжение "биатлон-сериала под названием "Допинг-скандал""...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6146
Настроение: и Йурка рядом...рядом я сказала
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 20:39. Заголовок: Хоть бы нашим разреш..


Хоть бы нашим разрешили в Сочи учавствовать!

****************************************************
How could this man I thought I knew
Turn out to be unjust, so cruel
Could only see the good in you
Pretended not to see the truth
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Настроение: Я, конечно, потом жутко переживать буду, но сначала все зубы выбью
Вступил в Клуб: 25.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 21:29. Заголовок: Надежда уже осталась..


Надежда уже осталась только на Сочи. И то призрачная до мерзости

And on I read
Until the day was gone
And I sat in regret
Of all the things I've done
For all that I've blessed
And all that I've wronged
In dreams until my death
I will wonder on
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Настроение: всё по прежнему: жду, верю люблю
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 03:37. Заголовок: разные эмоции экспер..


разные эмоции экспертов по поводу двухлетней дисквалификации Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко.
http://www.sports.ru/others/biathlon/24401072.html
P.S. Тихонов хоть что-то разумное сказал, а не как обычно "ЯЯЯ, Я ЗНАЛ, ЯЯЯ"

-Стрельба. Что ж, помолчим…Да. Молчи – не молчи, а побеждает всё равно Бьорндален...
__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12122
Настроение: Больно и несправедливо.Сволочи.
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 06:59. Заголовок: "Надежда умирает..


"Надежда умирает последней" - вот Тихонов выдал

Ну что ж .Действительно надежда осталась на Сочи...

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6459
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 08:29. Заголовок: Исполнительный дире..




 цитата:
Исполнительный директор Союза биатлонистов России Сергей Кущенко разочарован, старший тренер женской сборной России Александр Селифонов возмущен, первый вице-президент IBU Александр Тихонов негодует, а четырехкратный чемпион мира Владимир Драчев досадует.



одни эмоции. ничем не отличающиеся на наших болельщиских

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1010
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 12:46. Заголовок: Ali пишет: Что Пыле..


Ali пишет:

 цитата:
Что Пылевой не помогло?


если не ошибаюсь, просили сократить срок дисквал. для неё, но ей в этой просьбе отказали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3027
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 13:31. Заголовок: ГАЛИНА пишет: если ..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь, просили сократить срок дисквал. для неё, но ей в этой просьбе отказали



Этот вопрос даже не рассматривался, так как А) не было раскаяния и сотрудничества со стороны спортсменки Б) Она не участвовала ни в каких антидопинговых мероприятиях.

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: good
Вступил в Клуб: 17.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 15:57. Заголовок: Zabriskie_Point пише..


Zabriskie_Point пишет:

 цитата:
Надежда уже осталась только на Сочи. И то призрачная до мерзости



Это точно. А с такими темпами, с которыми продвигается дело и Сочи может накрыться медным тазом. Perfekta пишет:


 цитата:
одни эмоции. ничем не отличающиеся на наших болельщиских



Да уж, расчитывать ребятам суде по всему не на кого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3028
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 16:30. Заголовок: Самакаев: нет основа..


Самакаев: нет оснований для увеличения срока

http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-37595.html

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1260
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 18:09. Заголовок: ГАЛИНА пишет: если ..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь, просили сократить срок дисквал. для неё, но ей в этой просьбе отказали

Недавно было её видеоинтервью каналу Спорт вот оно
http://rapidshare.com/files/267328628/pyleva.avi 70 мегабайт
Там о её жизни, в частности и об этом Из него ясно, что она своей вины не признавала

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1011
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 19:50. Заголовок: Ali пишет: Этот воп..


Ali пишет:

 цитата:
Этот вопрос даже не рассматривался,


згначит пресса наврала, как обычно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 453
Настроение: всё по прежнему: жду, верю, люблю
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 02:54. Заголовок: Самакаев: Ярошенко е..


Самакаев: Ярошенко ещё не подал апелляцию

Адвокат российских биатлонистов Тагир Самакаев, чьи клиенты Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева и Дмитрий Ярошенко получили двухлетнюю дисквалификацию от IBU по итогам нашумевшего дела, заявил, что не все обвинённые биатлонисты подали апелляцию на результат процесса.

"Юрьева и Ахатова уже подали апелляцию в Международный спортивный арбитражный суд. Ярошенко пока раздумывает — подавать ли ему апелляцию или нет", — приводит слова адвоката "Советский спорт" со ссылкой на "Интерфакс".

-Стрельба. Что ж, помолчим…Да. Молчи – не молчи, а побеждает всё равно Бьорндален...
__________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12249
Настроение: Игры, которые мы заслужили вместе с ТОБОЙ!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 07:29. Заголовок: Летнее_Солнце пишет:..


Летнее_Солнце пишет:

 цитата:
Ярошенко пока раздумывает


О чем тут раздумывать??

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: good
Вступил в Клуб: 17.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 07:56. Заголовок: Ля ля))) пишет: О ч..


Ля ля))) пишет:

 цитата:
О чем тут раздумывать??



Может решил дело труба

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12254
Настроение: Игры, которые мы заслужили вместе с ТОБОЙ!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 07:58. Заголовок: Elen пишет: Может р..


Elen пишет:

 цитата:
Может решил дело труба


Нельзя опускать руки, надо испробовать все шансы!

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6473
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 08:02. Заголовок: мне кажется, он прав..


мне кажется, он прав. по крайней мере, с тем, что не торопится. у него ситуация самая неоднозначная. а если станет права качать, могут ещё два года впаять и над причиной долго думать не будут. обнулить все доводы адвокатов не сложно. тем волее ibu, кторые до столба докопаются и не покраснеют.
поэтому дима - молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12256
Настроение: Игры, которые мы заслужили вместе с ТОБОЙ!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 08:04. Заголовок: Ну не знаю http://ww..


Ну не знаю

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Настроение: разочарование
Вступил в Клуб: 05.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 13:01. Заголовок: Правильно Дима делае..


Правильно Дима делает. Нельзя ему вместе с Альбиной и Катей апелляцию подавать. Ситуации разные. Еще и девочки из-за него пострадают. Хоть бы их вытащили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Настроение: good
Вступил в Клуб: 17.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 13:48. Заголовок: Ewwwa пишет: Хоть б..


Ewwwa пишет:

 цитата:
Хоть бы их вытащили.



Уж если вытаскивать, то всех. Но в такой исход верится с трудом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12284
Настроение: Игры, которые мы заслужили вместе с ТОБОЙ!
Вступил в Клуб: 09.09.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:16. Заголовок: Elen пишет: Но в та..


Elen пишет:

 цитата:
Но в такой исход верится с трудом.


Да уж Но так хочется ВЕРИТЬ...

А разговоры наши с трубкой при луне,
О том, как переменчива погода.
Ты знаешь...Эта жизнь приснилась мне.
-Ты понимаешь, Сэм? -Я понимаю, Фродо. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1262
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:45. Заголовок: http://www.echo.msk...


http://www.echo.msk.ru/guests/8590/
Лучше это послушать, целый ряд передач о допинге. СМИ надёжное, не пропутинское, так что правду говорят :-)
Или для тех, кто предпочитает читать, вот конспект со спортс.вру

 цитата:

Николай Дурманов: «Бесконечным шумом создаем ощущение, что Россия – страшная империя допингового зла»

Антидопинговый эксперт Николай Дурманов прокомментировал случай с дисквалификацией российских биатлонистов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко.

О шансах на выигрыш апелляции: «Если спортсмены и адвокат считают, что в этом есть смысл, то почему бы не побороться? Тем более что уже были случаи, когда самые жесткие решения потом отменялись. Правда, не уверен, что это тот самый случай. Почему? Потому что он очень простой. Допинг обнаружили, получили два года, все по правилам. Если бы не шум, который подняли, то это был бы рядовой случай. Понимаю, что это звучит политически некорректно, что речь идет о судьбе молодых людей, но тоже самое происходит и в других странах. Только там нет таких воплей и соплей, извините за выражение, как у нас».

О нелюбви к России: «А кого любят? Немцев, у которых дисквалифицируют многократную олимпийскую чемпионку Пехштайн? Итальянцев, у которых на допинге ловят самого знаменитого велогонщика ди Луку? Американцев, которые за год отстраняют по 550 спортсменов? Французов? Кто кого в этом мире любит? Это мир большого бизнеса – не зевай, верти головой».

О российских лабораториях: «Знаете, почему наша лаборатория не увидела эритропоэтин в пробах? Потому что кому-то стало жалко денег и анализы на эритропоэтин не были заказаны и оплачены. Так бы увидели и у нас. Но разницы особой нет, все результаты идут в общую «копилку» данных».

Об отрицании вины спортсменами: «Едете вы на машине, вас останавливает инспектор ГИБДД и показывает на радаре – 155 км/час. Вы говорите: «Но я ехал 60 км/час». Ситуация со спортсменами точно такая же. Спортсмен – хозяин машины. Это жестокое правило, с ним можно соглашаться или нет, но если в его организме обнаружен допинг, то он виноват. Не важно, кто давал допинг. Это касается всех спортсменов, не только наших.

Если у атлета есть хоть тень недоверия ко врачу, то ему есть куда обратиться. На кону национальный имидж, хватит нам этого позора. Своими криками, воплями, компаниями в поддержку несчастных спортсменов, мы себя просто вымазываем черной краской. Мы – страна, где допинг используют чуть ли не больше, чем во Франции, Италии, США… Этим бесконечным шумом создаем ощущение, что если уж где-то на Земле есть страшная империя допингового зла, то это Россия. Давайте посмотрим на статистику – мы такие же, как все», – рассказал Дурманов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».



По поводу Ярошенко всё понятно: он-то сам не дурак рисковать, для него всё по-минимуму обошлось, но ведь если он не подаст протест, то это фактически означает признание своей вины и делает протест биатлонисток просто бессмысленным. Так что его попытаются заставить быть вместе с коллективом

Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 671
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 18:14. Заголовок: Ironcast пишет: но ..


Ironcast пишет:

 цитата:
но ведь если он не подаст протест, то это фактически означает признание своей вины и делает протест биатлонисток просто бессмысленным.


согласна полностью

На стадионах всей планеты, когда закончится игра, пускай запомнят фразу эту- Москва, Россия, ЦСКА!!!
***
Самая трудная работа - выглядеть занятым, когда это не так.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2008
Настроение: трансатлантическое
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:18. Заголовок: Если Альбина, Катя и..


Если Альбина, Катя и Дима скажут сами, что они использовали запрещенные препараты - я поверю.
Ironcast пишет:

 цитата:
Если у атлета есть хоть тень недоверия ко врачу, то ему есть куда обратиться.


Ну да, чиновники СБР, конечно, белые и пушистые, и знать ни о чем не знали!

Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Пусть "Буря в пустыне" поможет всем!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1263
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:51. Заголовок: Лавиния пишет: Если..


Лавиния пишет:

 цитата:
Если Альбина, Катя и Дима скажут сами, что они использовали запрещенные препараты - я поверю.

Не скажут, даже если б и хотели..Они ж Лавиния пишет:

 цитата:

Ну да, чиновники СБР, конечно, белые и пушистые, и знать ни о чем не знали!

Редкий случай, но я им верю на этот раз. Тем более Дурманов в отставку подал, в отличие от тренеров и врачей. Он как-то правильно говорил: если б у нас что было, то немедленно об этом знали бы абсолютно все. Язык за зубами не держат, мы же общительные :lol:, трепло. Только кустарный, "по блату" изготовленный местными "Кулибиными", +магическая вера в этих чудил, это так по-русски всё, больно соответсвует всему, что я вижу вокруг. Да и до отставки тот же Дурманов интересные вещи писал. Но, главное, что в отставку подал, что от других в России не дождёшься

http://www.echo.msk.ru/programs/town/49955/













Симфонический металл--музыка 21 века
http://simfometall.moole.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6477
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:52. Заголовок: Ironcast пишет: есл..


Ironcast пишет:

 цитата:
если он не подаст протест, то это фактически означает признание своей вины


то есть подавать он должен из принципа?
Ironcast пишет:

 цитата:
делает протест биатлонисток просто бессмысленным


у них совершенно разные ситуации. даже дела Ю. и А. нужно рассматривать как отдельтные независимые единицы.


Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчек был построен любителем. Проффесионалы строили Титаник...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3034
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:17. Заголовок: Ironcast пишет: Луч..


Ironcast пишет:

 цитата:
Лучше это послушать, целый ряд передач о допинге. СМИ надёжное, не пропутинское, так что правду говорят :-)



П...ц, пропутиское - брешут, проамериканское - правду рубят. Безотносительно к ситуации, но демшизофская логика выносит мозг

"Есть такие спортсмены, кто прекрасно выступает на Кубках мира, но сливают чемпионаты мира. Мне, как журналисту, они неинтересны. Мне хочется писать о тех, кто жертвует всем ради того, чтобы стать первым."
(Елена Вайцеховская)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12919
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:36. Заголовок: Ironcast пишет: ht..


Ironcast пишет:

 цитата:

http://www.echo.msk.ru/guests/8590/
Лучше это послушать, целый ряд передач о допинге. СМИ надёжное, не пропутинское, так что правду говорят :-)


http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/612710-echo/
Цитата из этого «надёжного СМИ»

 цитата:
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда у меня еще один вопрос. Вот Наталья сказала, что велосипедиста Армстронга.
Н.КАЛУГИНА: Да, величайший.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Про которого мне абсолютно неинтересно, да, но он величайший, попадался много раз.
Н.КАЛУГИНА: Да.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Что значит «много раз»? Это значит, его много раз прощали. Потому что если бы его не простили...
Н.КАЛУГИНА: Нет, он отсиживал законные 2 года и гонялся снова.
Т.САМАКАЕВ: Да.


Армстронг НИКОГДА не попадался на допинге...и уж тем более не отдыхал в бане... один крупный прокол людей не разбирающихся в теме, создаёт надлежащее отношение и к остальной беседе и к господину Самакаеву, как специалисту


LiveStrong!!! Viva il Re!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет