Автор | Сообщение |
Rada
|
| |
Сообщение: 748
Настроение: под цвет глаз
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 12.11.06 01:16. Заголовок: Российский голос биатлона - топ о комментаторах (1), (2), (3)
Давненько я не слышала зажигательных воплей моего любимого ДГ... Соскучилась уже... Сезон близится, нужно возрождать этот топик. Где ж еще гадости о комментаторах постить... А поводов, наверняка, будет много....
|
|
|
Ответов - 1165
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[только новые]
|
|
Netty26
|
| |
Сообщение: 406
Вступил в Клуб: 01.12.06
|
|
Отправлено: 11.01.08 08:43. Заголовок: marmyshka пишет: П..
marmyshka пишет: цитата: | Попова слушать вообще невозможно... |
| Вчера он выдал: "....Чудов, даже несмотря на то, что на финише притормозил, всё-равно отыграл у Уле столько-то секунд..." как будто Уле гнал до конца и не махал палкой на финише. Меня это просто взбесило!
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2320
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 11.01.08 10:06. Заголовок: Netty26 пишет: Меня..
Netty26 пишет: ну... это-то как раз привычно для российских комментаторов. каждый видит то, что хочет видеть.....
|
|
|
Anita
|
| |
Сообщение: 943
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 11.01.08 16:04. Заголовок: Лиса пишет: если бы..
Лиса пишет: цитата: | если бы не дурацкая его неспособность из 13 отнять 10 и получить, блин, сколько-нибудь, но не шесть! |
| ты про отставание? я тоже не люблю, когда комментаторы неправильно посчитают, кто кого догоняет, причем обязательно в пользу наших (т.е. русских) marmyshka пишет: цитата: | Лучше сразу звук выключить и не нервничать. |
| я вчера на евро смотрела. хорошо, когда есть выбор
|
|
|
Ольга
|
| |
Сообщение: 397
Настроение: Макс Чудов-лучший!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
|
|
Отправлено: 14.01.08 13:52. Заголовок: А я всё-таки Димочку..
А я всё-таки Димочку люблю слушать!Когда комментирует Попов(при этом он говорит,что делает это с удовольствием,и дальше будет продолжать нас радовать своим комментом! ),сразу переключаюсь на Евроспорт!Но что-то не могу я полюбить Курдюкова!Может мне его голос не нравится?Он мне напоминает ворчливого старика!Ни у кого нет случайно его фотки?Может он молодой и симпатичный!И отношение сразу изменится!Мне на Евроспорте нравится Андрей Кондрашов!Отлично комментирует,правда,всё больше лыжи!А Курдюков мне не нравится ещё и тем,что не утруждает себя следить за тем,что вне картинки:где там наши,как отстрелялись и т.д.,а комменирует только то,что видит!И подчас можно узнать про наших,если их не показали,инфу только к финишу!
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 1081
Настроение: предгоночный мандраж
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 16:51. Заголовок: Что сегодня с Губерн..
Что сегодня с Губерниевым? Капал ядом в адрес норвежцев прямо как гюрза какая-то! На Бьорндалена напал со страшной силой, Усу досталось на орехи за внешний вид... Фу! Противно слушать.
|
|
|
Танюшка
|
| |
Сообщение: 528
Вступил в Клуб: 03.10.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 17:14. Заголовок: Sandra пишет: Что с..
Sandra пишет: цитата: | Что сегодня с Губерниевым? Капал ядом |
| А главное за что? Вчера перевод интервью все видели, никакого криминала там не было.
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 1083
Настроение: предгоночный мандраж
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 17:22. Заголовок: Танюшка пишет: А гл..
Танюшка пишет: Вот именно! Уле ведь ни слова плохого о русских не сказал, а Губерниеву будто на любимую мозоль наступили... В то, что ДГ так сильно о нервной системе Грайса и всей немецкой сборной печется, я не верю. Он недобрый человек- конкурентов искренне жалеть не станет.
|
|
|
Танюшка
|
| |
Сообщение: 534
Вступил в Клуб: 03.10.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 17:31. Заголовок: Sandra пишет: что Д..
Sandra пишет: цитата: | что ДГ так сильно о нервной системе Грайса и всей немецкой сборной печется, я не верю |
| Дак Уле и про немцев сказал, что не верит, что они допинг применяли, так что чем он ДГ обидел - не понятно.
|
|
|
Катя
|
| |
Сообщение: 5542
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 17:41. Заголовок: Sandra пишет: Что с..
Sandra пишет: цитата: | Что сегодня с Губерниевым? Капал ядом в адрес норвежцев прямо как гюрза какая-то! |
| учитывая, что этим он даже меня взбесил... ( а меня никак нельзя заподозрить в любви к Уле) Слушать было противно, но к сожалению Еврик в прямую не показывал
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 1085
Настроение: постгоночная лихорадка
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 17:45. Заголовок: Танюшка пишет: так ..
Танюшка пишет: цитата: | так что чем он ДГ обидел - не понятно. |
| Он на слова об обыске взъелся... Как будто у российских спортсменов прямо сейчас уже вещи перетряхивают. Уля, может, вообще предупредил людей, применяющих допинг: дескать, "граждане, храните..." (с) и далее по тексту... ( в смысле, не дома...)
|
|
|
Ирочек
|
| |
Сообщение: 1381
Настроение: Супер!!!
Вступил в Клуб: 13.11.07
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 18:20. Заголовок: А меня Губерниев взб..
А меня Губерниев взбесил сегодня тем, что сказал, типа у Бьёрндалена надо весь дом пересмотреть, где он готовиться к тренировкам, нет ли у него чего-нибудь там такого... И ещё взбесило то, что перед стартом Бирнбахера он решил прерваться на рекламу! Ух я злая была! Да ещё самое интересное никогда не показывает, цветочную церемонию!!!
|
|
|
|
Танюшка
|
| |
Сообщение: 543
Вступил в Клуб: 03.10.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 18:45. Заголовок: Ирочек пишет: Да ещ..
Ирочек пишет: цитата: | Да ещё самое интересное никогда не показывает, цветочную церемонию!!! |
| Иногда показывает, но редко
|
|
|
Ирочек
|
| |
Сообщение: 1388
Настроение: Супер!!!
Вступил в Клуб: 13.11.07
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 18:48. Заголовок: Танюшка пишет: но р..
Танюшка пишет: Вот именно, ОЧЕНЬ РЕДКО!
|
|
|
Tanya852
|
| |
Сообщение: 1273
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:22. Заголовок: ДГ давно такую охине..
ДГ давно такую охинею не нес. Дворовый уровень какой-то. Лучше бы чаек попил, чем заливаться желчью. Не в первый раз коверкает слова Бьорндалена. И всегда в худшую сторону. За такой бред надо наказывать таких комментаторо. Чтобы знали меру.
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12839
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:43. Заголовок: Надо будет посмотрет..
Надо будет посмотреть повторчег..
|
|
|
marmyshka
|
| |
Сообщение: 5037
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:52. Заголовок: :sm38: ДГ со своим ..
ДГ со своим Павликом Морозовым убил наповал...И с лачугой А еще сказал, что Улька чист как слеза младенца Точно обкурился чего-нить Ааа...и еще, что Усом в Хантах будут детей пугать Нда...но все-таки лучше, чем Попов
|
|
|
Belle
|
| |
Сообщение: 145
Вступил в Клуб: 21.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:52. Заголовок: Ирочек пишет: И ещё..
Ирочек пишет: цитата: | И ещё взбесило то, что перед стартом Бирнбахера он решил прерваться на рекламу |
| Это не он решает, а телеканал.
|
|
|
ГАЛИНА
|
| |
Сообщение: 447
Вступил в Клуб: 17.03.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:22. Заголовок: ДГ и раньше говорил..
ДГ и раньше говорил много гадостей про Ульку, неужели не замечали? Именно по-этому я,например, и недолюбливала УЛЮ - наивно верила Гу. Но сегодня он достал всех своими репликами Вообще, некорректно так говорить о спортсмене, которого уважают и любят везде. «голодные волчицы», «удавы», «Павлик Морозов»........кто следующий?
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2465
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:22. Заголовок: гонку не смотреа, но..
гонку не смотреа, но судя по отзывам - ДГ в своем духе.... а про допинги всякие молчал бы лучше, а то тоже извиняться придется....
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12841
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:31. Заголовок: marmyshka пишет: Н..
marmyshka пишет: цитата: | Нда...но все-таки лучше, чем Попов |
|
Эх, если бы у Попова были лыжи и ружжо...
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2467
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:34. Заголовок: Rada пишет: Эх, есл..
Rada пишет: цитата: | Эх, если бы у Попова были лыжи и ружжо... |
|
... и он бы бегал МОЛЧА!... цены б ему не было.
|
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12842
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:44. Заголовок: Лиса пишет: ... и о..
Лиса пишет: цитата: | ... и он бы бегал МОЛЧА!... |
|
Главное, что в кадре... С его данными камера бы от старта до финиша за ним шла...
|
|
|
Belle
|
| |
Сообщение: 149
Вступил в Клуб: 21.01.07
|
|
Отправлено: 18.01.08 22:35. Заголовок: marmyshka пишет: в..
marmyshka пишет: цитата: | все-таки лучше, чем Попов |
| Попов и Губерниев - журналисты, а значит, о чем думают о том и говорят. Им за это платят! И не надо все так воспринимать!
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2470
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 22:49. Заголовок: Belle пишет: Попов ..
Belle пишет: цитата: | Попов и Губерниев - журналисты, а значит, о чем думают о том и говорят. Им за это платят! |
|
если они об этом думают, то им лечиться надо.... я так думаю, конкретно о ДГ, что у него просто рот не закрывается в принципе и он еще подумать не успеет, а уже сморозит какую-нибудь чушь. интересно, он после прямых эфиров прослушивает свои комментарии? и замечает ли, как его несет временами вообще не в ту степь и крайне некорректным образом? Belle пишет: цитата: | И не надо все так воспринимать! |
|
блин... эти два гаврика регулярно выводят людей из равновесия при просмотре биатлона! как это еще воспринимать? меня крайне мало интересует личное мнение ДГ о моральных, физических и черт его знает еще каких качествах моего любимого биатлониста. пусть комментирует гонку! а все свои мысли вон пусть жене высказывает или кто там у него есть. потому как мы с ним явно в большинстве ситуаций во мнениях не сходимся, но это еще не значит, что его мнение - верное....
|
|
|
Anita
|
| |
Сообщение: 953
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 23:00. Заголовок: Лиса пишет: эти два..
Лиса пишет: Лиса пишет: цитата: | у него просто рот не закрывается в принципе и он еще подумать не успеет, а уже сморозит какую-нибудь чушь |
| самое интересное, ну высказал Губерниев свое мнение, потом сказал, что тему допинга закроет. и опять к ней возвращается!!!
|
|
|
Танюшка
|
| |
Сообщение: 551
Вступил в Клуб: 03.10.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 23:04. Заголовок: Лиса пишет: эти два..
Лиса пишет: Ну, Попов, обычно, ограничивается коментариями происходящего (скорости, попаданий, самого быстрого круга и т.д.), а, Губерниев, хоть и не всегда, но склонен к передергиванию фактов, и выссказыванию личного мнения по поводу событий имевших место или ему привидевшихся.
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2472
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.08 23:10. Заголовок: Танюшка пишет: Ну, ..
Танюшка пишет: цитата: | Ну, Попов, обычно, ограничивается коментариями происходящего |
|
к Попову лично у меня другие претензии - количество слов в секунду! можно бы и немного сократить, потому что этот словесный по... эээ... поток... слушать на пятой минуте становится просто невозможно, голова гудит и практически взрывается. садист, блин! я не знаю, как он там комментировал формулу, но биатлон он комментирует чересчур... эхем... многословно, во!
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12846
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 23:53. Заголовок: Лиса пишет: блин.....
Лиса пишет: цитата: | блин... эти два гаврика регулярно выводят людей из равновесия при просмотре биатлона! к |
|
Не, ну я понимаю, чем тебе не нравится шубутной ДГ... Но Алексей-то чем насолил? *вопрос снимается, предыдущего поста не видела*
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12848
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 18.01.08 23:58. Заголовок: Лиса пишет: к Попов..
Лиса пишет: цитата: | к Попову лично у меня другие претензии - количество слов в секунду! |
| Ты не слышала наших эстонских комментаторов Формулы. Вот погоди... Алексей освоится в биатлоне, узнает все тонкости и будет рассказывать по ходу, как меняется скорость и угол наклона лыжи у биатлониста при входе в поворот... Лёша просто супер... Суперее, чем ДГ...
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2474
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 19.01.08 00:45. Заголовок: Rada пишет: Вот пог..
Rada пишет: цитата: | Вот погоди... Алексей освоится в биатлоне, узнает все тонкости и будет рассказывать по ходу, как меняется скорость и угол наклона лыжи у биатлониста при входе в поворот... |
|
мне хватает рассказов Курдюкова о смазках, моделях лыж и прочих тонкостях. познавательно.... Rada пишет: цитата: | Лёша просто супер... Суперее, чем ДГ... |
|
выглядит - не спорю. прям в моем вкусе почти. но комментирует пока так себе.... может, действительно, освоится - получше станет. так прям хочется ему сказать: "Помедленнее, я записываю!!"
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12850
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 19.01.08 00:53. Заголовок: Лиса пишет: выгляди..
Лиса пишет: не, я не об этом... Лиса пишет: цитата: | может, действительно, освоится - получше станет. |
|
Ага, по мере обретения новых знаний о биатлоне, он увеличит количество слов в секунду. Лиса пишет: цитата: | так прям хочется ему сказать: "Помедленнее, я записываю!!" |
|
Ну уж... не поверю, что Лисы такие тормозные, что за скоростью поповской мысли не успевают... Лиса пишет: Значит, не всё потеряно...
|
|
|
|
Лиса
|
| |
Сообщение: 2476
Настроение: довольно-умиленное
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фото:
|
|
Отправлено: 19.01.08 01:00. Заголовок: Rada пишет: он увел..
Rada пишет: цитата: | он увеличит количество слов в секунду. |
|
тогда застрелите меня лучше... Rada пишет: цитата: | не поверю, что Лисы такие тормозные, что за скоростью поповской мысли не успевают... |
|
я за скоростью его речи не успеваю, тем более что у него очень много откровенно лишних слов в речевом потоке. "Много текста, батенька" (с)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.08 01:33. Заголовок: Belle пишет: Попов ..
Belle пишет: цитата: | Попов и Губерниев - журналисты, а значит, о чем думают о том и говорят |
| Лучше бы ДГ думал сегодня о гонке, а не о Улином интервью, которое точко "сплагиатил" с БиРаша.. Причем, слово в слово повторил... Видимо само интервью не читал - ибо оно на норвежском.. Лиса пишет: цитата: | тем более что у него очень много откровенно лишних слов в речевом потоке |
| После коментов Попова так и хочется сказать "Ни асилила. Многа слоф.."
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 1099
Настроение: отсутствует
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 19.01.08 16:27. Заголовок: Согласна с претензия..
Согласна с претензиями к Попову, но у него есть один существенный плюс- нормальный, в отличие о Диминого, голос, который не режет ухи, и не такая агрессивная манера говорить. Он журчит себе тихонечко- когда хочешь, врубаешься на его слова, а не хочешь, и не слышишь. Нет, я его, пожалуй, на третью строчку рейтинга передвину, вместо Курдюкова. Если б он еще и за Улю болеть начал.... Был бы почти безупречным: похвалы Уле я готова слушать даже с интенсивностью 100 слов в секунду.
|
|
|
Niagara
|
| |
Сообщение: 1115
Настроение: в ожидании...
Вступил в Клуб: 16.12.06
|
|
Отправлено: 20.01.08 12:32. Заголовок: Sandra пишет: норма..
Sandra пишет: цитата: | нормальный, в отличие о Диминого, голос, который не режет ухи, и не такая агрессивная манера говорить. |
| Я несколько лет не переносила Губерниева, а теперь любимый комментатор, пожалуй, чувство такта - к его достоинствам явно не относится, но по крайней мере может очень эмоционально комментировать и зажечь интерес даже мертвых к биатлону, чего другим все же не хватает...поэтмоу лишь за это можно простить многое...да и не боится словами играть...Попов - прелестен в комментариях формулы, просто идеален, но биатлон - не его конек, хотя все грамотно, и аналитика цифровая, но не то.... не цепляет.... На мой взгляд - самый минусовый - Скворцов...биатлонистов частенько в лицо не различает, пропускает важные изменения по ходу гонки, которые могут повлияет на расстановку призеров....да и вообще, что можно о нем сказать, если он иногда после комментариев баскетбола говорит, что это лучший вид спорта, вот его он весьма прилично комментирует...
|
|
|
ГАЛИНА
|
| |
Сообщение: 459
Вступил в Клуб: 17.03.07
|
|
Отправлено: 20.01.08 14:48. Заголовок: вот его он весьма пр..
цитата: | вот его он весьма прилично комментирует... |
| Согласна, недавно смотрела матч ЦСКА-Спартак с его комм - очень неплохо,совсем не раздражал Но я с ужасом жду репортажей из Хант - его придётся не только слушать , но и смотреть. Наши телеоператоры почему-то вместо биатлонистов любят показывать необъятную фигуру Скворцова
|
|
|
Niagara
|
| |
Сообщение: 1126
Настроение: в ожидании...
Вступил в Клуб: 16.12.06
|
|
Отправлено: 20.01.08 16:27. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Но я ..
ГАЛИНА пишет: цитата: | Но я с ужасом жду репортажей из Хант - его придётся не только слушать , но и смотреть. Наши телеоператоры почему-то вместо биатлонистов любят показывать необъятную фигуру Скворцова |
| А представляешь, если бы он еще и бежал!!!! жесть... Жаль, что в прошлом году он был в Хантах - все испортил...
|
|
|
Anita
|
| |
Сообщение: 957
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 21.01.08 00:47. Заголовок: Елена пишет: Лучше ..
Елена пишет: цитата: | Лучше бы ДГ думал сегодня о гонке, а не о Улином интервью, которое точко "сплагиатил" с БиРаша.. Причем, слово в слово повторил... |
| но не все ведь читали... другим интересно!!! Sandra пишет: цитата: | Он журчит себе тихонечко- когда хочешь, врубаешься на его слова, а не хочешь, и не слышишь. |
| как-то нечленораздельно он говорит, я не все успеваю понимать
|
|
|
Rada
|
| |
Сообщение: 12939
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
|
|
Отправлено: 21.01.08 01:03. Заголовок: Тем более он ссылку ..
Тем более он ссылку на источник дал... Так что всё честно...
|
|
|
Sandra
|
| |
Сообщение: 1122
Настроение: щастье без границ!!!!!!!
Вступил в Клуб: 13.01.07
|
|
Отправлено: 21.01.08 09:13. Заголовок: Rada пишет: Тем бол..
Rada пишет: цитата: | Тем более он ссылку на источник дал... |
| И даже сказал "спасибо"... Это наверное компенсация за позавчерашний кошмар была- тот, насчет обысков: прямо девушку с би-раши, которая интервью выложила, напугал. Она потом спрашивала, все ли верно она перевела... Мне понравился вчерашний Димин вопрос Ярошенко: как вы объясните феномен Бьорндалена в этом сезоне, он так ровно выступает и так СТАБИЛЬНО стреляет? Наверное, он имел в виду "СТАБИЛЬНО ПЛОХО" стреляет. Мы-то уж все седые от такой "стабильности"....
|
|
|
Ответов - 1165
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[только новые]
|
|