• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


Показать: все голоса без новичков ветераны Клуба

 К. Бойцов (Евроспорт)

     1 (0.4784%)
 
 Д. Губерниев (РТР-Спорт)

     119 (56.9377%)
 
 А. Кондрашов (РТР-Спорт)

     13 (6.2200%)
 
 С. Курдюков (Евроспорт)

     52 (24.8803%)
 
 Р. Скворцов (РТР-Спорт)

     7 (3.3492%)
 
 В. Соловьев (Евроспорт)

     2 (0.9569%)
 
 Другой комментатор

     9 (4.3062%)
 
 Против всех

     6 (2.8708%)
 
Всего голосов: 209

АвторСообщение



Сообщение: 582
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 12:31. Заголовок: Vote: Любимый биатлонный комментатор


Так кто же всё-таки лучший биатлонный комментатор?
Мы столько спорили по этому поводу, что пришло время трансформировать наши эмоции в язык цифр и процентов. Отдайте голос за своего основного любимца.

Кроме того, если вы симпатизируете и другим комментаторам, то вы можете составить небольшой список из трех комментаторов... На первое место поставьте самого любимого... На второе-третье - менее любимых...
Это позволит наиболее гибко учесть весь спектр мнений при подведении итогов голосования.

В голосование включены не только действующие комментаторы, но и наши симпатии из недавнего прошлого.
*Фамилии приводятся в алфавитном порядке.

Наше дело правое - мы победим!

1 29 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 0 0 0 26:27.9
1 1 BJOERNDALEN Ole Einar NOR 1 1 0 0 2 39:50.91
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 4
Вступил в Клуб: 12.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 21:57. Заголовок: Re:


Курдюков!!!! Профессионал с большой буквы - не устану это повторять! велогонками не интересуюсь, но частенько переключаюсь на Еврик послушать его голос и еще больше заскучать по биатлону... Губерниев слишком эмоционален, слишком, но без его перлов никуда а за одно его МЫ - ЧЕМПИООООНЫ ему можно все простить... Скворцов... обнять и плакать...

Tast of Honey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Вступил в Клуб: 25.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 08:40. Заголовок: Re:


Курдюков самый лучший!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Настроение: я все смогу!
Вступил в Клуб: 01.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 15:46. Заголовок: Re:


Губерниев - the best!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Настроение: замечтательное
Вступил в Клуб: 23.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 10:40. Заголовок: Re:


За Курдюкова.

veni vidi..floodi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Настроение: оптимистическое
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 02:08. Заголовок: Re:


1. Курдюков - суперкомментатор
2. Губерниев - поменьше б сплетен и замечательно было, а то иногда забывает, что надо еще рассказать че там на дистанции происходит
3. ?/? А для больше толковых и нет комментаторов

мысли в голове есть всегда, как их оттуда "выловить" - вот в чем вопрос ? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Вступил в Клуб: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:03. Заголовок: За Губерниева. мне о..


За Губерниева.
мне он нравится, комментирует всегда эмоционально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 406
Настроение: Por amor al arte!..
Вступил в Клуб: 26.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 06:20. Заголовок: Курдюков :sm142: ..


Курдюков


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 907
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 09:36. Заголовок: Мари да у нас то и ..


Мари
да у нас то и выбора то нет

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Вступил в Клуб: 09.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 11:29. Заголовок: Ну конечно же Дима Г..


Ну конечно же Дима Гу)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Вступил в Клуб: 12.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 09:55. Заголовок: Дмитрий Губерниев! Т..


Дмитрий Губерниев! Только он!
zarmine пишет:

 цитата:
2. Губерниев - поменьше б сплетен и замечательно было


Не соглашусь. Кроме него о личной жизни спортсменов больше НИКТО не расскажет. ИМХО.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Вступил в Клуб: 03.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 10:30. Заголовок: Кутя Действительно ..


Кутя
Действительно

Губерниев.У него зажигательные и живые комментарии

Максимка -мой бог!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Настроение: Я уж и не знаю какое оно
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:25. Заголовок: *Fox* пишет: Не сог..


*Fox* пишет:

 цитата:
Не соглашусь. Кроме него о личной жизни спортсменов больше НИКТО не расскажет.


Да рассказывает и Сережа Курдюков, просто Курдюков более нейтрально комментирует, а ДГ больше патриот и иногда это мешает (это ни в коем случае не упрек).
А вообще мнение о комментаторах меняется у меня очень быстро, пожалуй я бы сейчас поставила на 1 место и СК и ДГ - только они не смотря насколько удачная или нет трансляция стараются отслеживать спортсменов по отсечкам и рассказать кто-то там и как стрелял.

мысли в голове есть всегда, как их оттуда "выловить" - вот в чем вопрос ? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: СУПЕР!!!!
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:26. Заголовок: Lessy пишет: Дмитри..


Lessy пишет:

 цитата:
Дмитрий Губерниев! Только он!


Это точно! Полностью согласна! С Дмитрием всегда интересно смотреть гонки! Он очень многое рассказывает про спортсменов!!! МОЛОДЧИНА!!

Ирочек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 437
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 20:52. Заголовок: Гонки лучше смотреть..


Гонки лучше смотреть с Курдюковым, спокойнее, а Губерниева потом отдельно слушать, как дополнение к программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:24. Заголовок: Как уже написал в др..


Как уже написал в другой теме - Губерниева фтопку Ладно, о его пристрастности уже много было сказано - это еще можно понять: все-таки государственный канал, и понятное дело что комментировать должны мегапатриоты и комсомольцы-добровольцы Но когда человек откровенно показывает свою некомпетентность и неинформированность, искажает факты - это очень сильно напрягает.

*Fox* пишет:

 цитата:
Не соглашусь. Кроме него о личной жизни спортсменов больше НИКТО не расскажет. ИМХО.

Если он не помнит даже кто бежал 2 дня назад в эстафете, как можно всерьез воспринимать то что он рассказывает о личной жизни? Хотя я понимаю, некоторые большие любители различных подробностей... Но это не означает, что комментатор должен в эфире пересказывать бульварные сплетни и недостоверные факты.


Мой голос однозначно за Курдюкова. Действительно - ПРОФЕССИОНАЛ. Небо и земля по сравнению с ДГ. Гораздо приятнее смотреть биатлон с комментариями спокойного и адекватного человека. Поэтому когда есть возможность, стараюсь смотреть Евроспорт (плюс там рекламы меньше и ее не суют как на спорте в самый неподходящий момент).

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 426
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 19:29. Заголовок: бульварные сплетни и..



 цитата:
бульварные сплетни и недостоверные факты.



именно этим ДГ и грешит. А тот, кто не имеет другой информации верит тому, что слышит.
В последних репортажах он столько глупостей наговорил!!!!!
Мне всегда нравился Кондрашов - спокойный, неравнодушный и достаточно компетентный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Настроение: СУПЕРСКОЕ!!!!!
Вступил в Клуб: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:12. Заголовок: Губерниев-вне конкур..


Губерниев-вне конкуренции!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12545
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:38. Заголовок: melkaja пишет: Губе..


melkaja пишет:

 цитата:
Губерниев-вне конкуренции!!!!!!!

Еще один наш человек.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1372
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 08:53. Заголовок: Интересная деталь: Г..


Интересная деталь: Губерниев более популярен среди женской аудитории, а Курдюков среди мужской

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12638
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:14. Заголовок: Ali пишет: Губерние..


Ali пишет:

 цитата:
Губерниев более популярен среди женской аудитории

Мы любим ушами

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: Life is good!!!
Вступил в Клуб: 11.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:23. Заголовок: Губерниев-однозначно..


Губерниев-однозначно лучший!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1023
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:34. Заголовок: Кстати, у меня глюки..


Кстати, у меня глюки или Кондрашов теперь на Евроспорте обитает?

Мы не монстры, мы все гораздо хуже! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 951
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:19. Заголовок: :sm38: Эрин пишет: ..


Эрин пишет:

 цитата:
Кстати, у меня глюки или Кондрашов теперь на Евроспорте обитает?


да. интересно, почему он туда "переехал"?

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Вступил в Клуб: 23.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:26. Заголовок: мне Курдюков нравитс..


мне Курдюков нравится...и Губерниев...

BIATHLON-IS MI LIFE!!!
RENE LAURENT VUILLERMOZ-il migliore!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12746
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:27. Заголовок: Anita пишет: да. ин..


Anita пишет:

 цитата:
да. интересно, почему он туда "переехал"?

Зрителям канала Спорт милее другие ботинки...

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1059
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 22:43. Заголовок: Проголосовала за Кон..


Проголосовала за Кондрашова- старая любовь не ржавеет. Очень радуюсь, когда случается, что он комментирует гонку. Но Скворцов меня тоже очень устраивает- юморист.. ("Анди Бирнбахер. Фамилия красивая и длинная как штрафной круг". (с) И ведь накаркал, подлец! ) Третий в рейтинге- Попов. Губерниева не люблю категорически: от его голоса и манеры у меня просто тахикардия начинается. Курдюков- ИМХО тоже не идеал, но если на "Спорте" Дима, то волей неволей приходится слушать Сережу. Соловьева что-то не могу вспомнить, Бойцова тоже...

Танюшка пишет:

 цитата:
а Губерниева потом отдельно слушать, как дополнение к программе.


В зависимости от результата гонки..... Если выигрывают русские, я его могу слушать только при выключенном звуке, иначе инфаркт гарантирован.

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Вступил в Клуб: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 23:55. Заголовок: За неимением в домаш..


За неимением в домашних условия Евроспорта смотрится исключительно Спорт.
А в связи с глубокой неприязнью к "разговорам ни о чем" в исполнении Губерниева в этом сезоне случилась несказанная и наверное нежданная рабость...Попов!
Годы, в течение которых практически каждые вторые выходные из динамиков телевизора слышался " российский голос Формулы 1" дают о себе знать и мне сейчас просто приятно его слушать ( в кой то веки не возникает желания выключить звук, потому как "надоел Гу трещать про Лену Нойнер(с)), пусть он пока и не идеален и не совсем еще осознал важность и нужность тех или иных цифр и аналитических выкладок , но видно , что старается... В общем у Попова большое будущее, будем надеяться))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1379
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 07:16. Заголовок: Anita пишет: да. ин..


Anita пишет:

 цитата:
да. интересно, почему он туда "переехал"?



Потому что со "Спорта" его с позором выгнали.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1203
Настроение: Быстрее бы Антерсельва
Вступил в Клуб: 13.11.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:52. Заголовок: Sandra пишет: Анди ..


Sandra пишет:

 цитата:
Анди Бирнбахер. Фамилия красивая и длинная как штрафной круг". (с) И ведь накаркал, подлец!



Ещё какой подлец-то!

Ирочек Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12775
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 19:16. Заголовок: Ali пишет: Потому ч..


Ali пишет:

 цитата:
Потому что со "Спорта" его с позором выгнали.

С позором? А что основанием для этого послужило?
*Я его недолюбливала, но ничего такого запредельного за ним не замечала...*

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1381
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:19. Заголовок: Rada пишет: С позор..


Rada пишет:

 цитата:
С позором? А что основанием для этого послужило?



Он погряз в скандалах. Сначала пытался развалить лыжную федерацию, затем (когда из ФЛГР выгнали) и биатлонную. В общем, очень скандальный товарищ и естественно Кинкнадзе не пожелал, чтобы вся эта грязь пошла на экран телевидения. Из СБР его, кстати, тоже выгнали.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1067
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:42. Заголовок: Ali пишет: Сначала ..


Ali пишет:

 цитата:
Сначала пытался развалить лыжную федерацию


Один комментатор пытался развалить всю лыжную федерацию? Может, мы говорим о разных людях?... У меня сложилось впечатление, что со "СПОРТа" он ушел (или его ушли) из-за разногласий с Тихоновым.... Нет?

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1383
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:12. Заголовок: Sandra пишет: Один..


Sandra пишет:

 цитата:
Один комментатор пытался развалить всю лыжную федерацию? Может, мы говорим о разных людях?... У меня сложилось впечатление, что со "СПОРТа" он ушел (или его ушли) из-за разногласий с Тихоновым.... Нет?



Во-первых, от не только комментатор, он был действующим членом обеих федераций, раньше еще тренером работал, в общем человек он многогранных способностей. Ну дело не в этом. Не один он был, а вместе с такими же авантюристами. Ну в крови у человека жажда скандалов и борьбы за справедливость. А у таких обычно много проблем.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1070
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 23:05. Заголовок: Странно, но я ничего..


Странно, но я ничего не слышала об этой ситуации. Хотя вы мне ее и не особо прояснили...

Ali пишет:

 цитата:
Ну в крови у человека жажда скандалов и борьбы за справедливость.


Это все-таки разные вещи... Хотя проблем много и от того, и от другого..

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1384
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:23. Заголовок: Sandra пишет: Это в..


Sandra пишет:

 цитата:
Это все-таки разные вещи... Хотя проблем много и от того, и от другого..



Точнее из второго вытекает первое. Но справедливость понятие относительное, а дестабилизация никому не нужна, поэтому, конечно, терпеть такого человека не будут.

Ну я думаю о скандалах вокруг биатлонной федерации вы в курсе? Вот Кондрашов один из тех, кто их раздувал со стороны оппозиции Тихонова. А раньше то же самое делал в отношении Логинова в ФЛГР.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1071
Настроение: перекур
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 15:52. Заголовок: Ali пишет: Ну я дум..


Ali пишет:

 цитата:
Ну я думаю о скандалах вокруг биатлонной федерации вы в курсе? Вот Кондрашов один из тех, кто их раздувал со стороны оппозиции Тихонова.


Про биатлонные скандалы да, слышала, хоть и не скажу, что уж очень "в материале". А что касается оппозиции Тихонова, то это, кажется, уже вся сборная, в том числе Сергей Рожков. Получается, Кондрашов поддерживал как раз эту сторону. А почему это плохо? Хотя вы, судя по подписи, как раз сторонник Тихонова, да?


О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1385
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 16:19. Заголовок: Sandra Я не говорю..


Sandra

Я не говорю плохо или хорошо, но Кондрашов был членов совета СБР, а Тихонова переизбрали Президентом. Вы бы стали терпеть подчиненного, который в открытую шел против вас, критикуя по делу и не по делу. Как журналист он подливал масло в огонь, а канал РТР сохраняет в конфликте нейтралитет, поэтому убрали и оттуда.

"Любите меня таким, какой я есть, и пока я есть" - Александр Тихонов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1077
Настроение: предгоночный мандраж
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:43. Заголовок: Ali пишет: канал РТ..


Ali пишет:

 цитата:
канал РТР сохраняет в конфликте нейтралитет, поэтому убрали и оттуда.


Вот, вы подтвердили мое впечатление от этой ситуации с Андреем. Наконец-то я увидела свет в конце туннеля.

О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются. /Честертон/ :))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Вступил в Клуб: 23.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:08. Заголовок: Комментаторов Евросп..


Комментаторов Евроспорта слышать не доводилось, но из тех, кто ведет репортажи на Спорте по-моему Алексей Попов the best. Скучаю по трансляциям Формулы 1, которые он вел не так давно.

Кондрашов, на мой взгляд, скучновато комментирует. Второе место отдала бы ДГ - иногда у него бывают жуткие ляпы , но биатлон с его комментариями смотрится обычно очень весело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 563
Настроение: изнемогаю от любви! прям совсем невмоготу!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 22:57. Заголовок: Лёша Попов!!!!!! И н..


Лёша Попов!!!!!! И нечего мне тут

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет