• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


Показать: все голоса без новичков ветераны Клуба

 Скорее положительное

     11 (22.9166%)
 
 Скорее отрицательное

     37 (77.0833%)
 
Всего голосов: 48

АвторСообщение



Сообщение: 1144
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:18. Заголовок: Vote: Ваше отношение к Тихонову А. И.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]







Сообщение: 928
Настроение: Fairytale-очное..Хочу Евровижн круглый год
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:19. Заголовок: Отрицательное. Глупы..


Отрицательное. Глупый выпендреж устраивает ради кресла президента

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3672
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:37. Заголовок: отрицательно..


отрицательное, очень много слов, и в основном эти слова - "а я всегда предупреждал"

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23294
Вступил в Клуб: 13.11.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:12. Заголовок: Скорее отрицательное..


Скорее отрицательное

**************************************************
Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3740
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:17. Заголовок: скорее отрицательное..


скорее отрицательное

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4898
Настроение: Ah la la la la la la life is wonderful
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:58. Заголовок: Andreimos, ты решил ..


Andreimos, ты решил задавить Али количеством?)
ИМХО, рез-ты голосования предсказуемы, а само оно не оч этично корректно :)

"Не придуман ещё мой мир, оттого голова легка..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1145
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:25. Заголовок: Dojdlivaia пишет: A..


Dojdlivaia пишет:

 цитата:
Andreimos, ты решил задавить Али количеством?)
ИМХО, рез-ты голосования предсказуемы, а само оно не оч этично корректно :)


Ну скорее хотел придавить Лайрин
Конечно, предсказуемо... надо было делать варианты "сильно отрицательно" и "не очень сильно отрицательно" для более интересного голосования


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4900
Настроение: Ah la la la la la la life is wonderful
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:41. Заголовок: andreimos пишет: Ну..


andreimos пишет:

 цитата:
Ну скорее хотел придавить Лайрин

Ну, а толку?) она же пояснила, что кол-во её не волнует (в общем-то, правильная т.з. "большинство не всегда право" - вот он где, кризис демократии)) Едва ли ты что-то этим голосованием докажешь:)
А касательно вариантов, имела в виду скорее "я уважаю АИТа как спортсмена, но не как руководителя". Впрочем, не важно) Все в кусе, все кто имеет опред. т.з. по этому поводу уже высказывались где-то и как-то.. Мы ваще уже оч давно идём по кругу...
божемойскольколетужеяторчунаэтомсайте?!!!


"Не придуман ещё мой мир, оттого голова легка..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1721
Вступил в Клуб: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:45. Заголовок: да, я тоже, когда от..


да, я тоже, когда открывала топик, ожидала большего разнообразия вариантов)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19875
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:31. Заголовок: andreimos А почему ..


andreimos
А почему так мало вариантов?

Предлагаю дополнительные варианты:
3. Резко отрицательное
4. Я восхищаюсь им
5. Неоднозначное
6. Никакое, он мне безразличен
7. А кто это?

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19876
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:42. Заголовок: ЗЫ: На мой взгляд, о..


ЗЫ: На мой взгляд, он весьма привлекательный мужчина, хороший спортсмен в прошлом, скандильная харизматичная личность в настоящем... Короче говоря, как мужчина он в моём вкусе...

Как спортивный функционер он меня прикалывает... Примерно, как Жириновский. На высоких постах европейского уровня я его не вижу, но в границах России он имеет право на существование. Иначе скучно будет.
В части негатива - "корейские пирамидки". Тут уж мы по разные стороны баррикад.

Так что обобщенный вариант моего отношения к Тихонову - неоднозначное.
Лично с ним я не знакома, так что не мне о нем судить, да и нафиг ему моё мнение о нем не нужно...

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Настроение: весеннее
Вступил в Клуб: 03.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:53. Заголовок: скорее отрицательное..


скорее отрицательное


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1219
Вступил в Клуб: 07.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 02:35. Заголовок: А Саша Тихонов? Един..



 цитата:
А Саша Тихонов? Единственный раз, когда у него получилось хорошо выступить на Олимпийских играх в индивидуальной гонке, - в 1968-м. Через два года после того, как он впервые винтовку в руки взял. Промахнулся там всего два раза. Потом сколько ни старался... В 1976-м у него перед последней стрельбой отрыв был в пять минут. И он все проиграл.

- В 1980-м Тихонов был на вас сильно обижен за то, что не поставили его бежать индивидуальную гонку.

- Знаю. Но я понимал, что на этой дистанции ему ловить нечего. Гораздо важнее было сохранить его силы на эстафету. На меня тогда, кстати, сильно пытались давить. Накануне эстафетной гонки даже на заседании олимпийского штаба поднимался вопрос: почему бежит Тихонов? Я ответил, что верю в него. И команда верит. А поставил бы Сашу на "двадцатку", он и там ничего не сделал бы, и не факт, что в эстафете со своей задачей справился бы. Но он в то время этого не понимал. Потому и взыграло самолюбие.


http://www.sport-express.ru/art.shtml?179013

Вчера на Ладожское озеро прилетали вертолеты – снимать рыбаков со льдин. Первого Рыбака снял Борис Моисеев… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4121
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 04:45. Заголовок: Отрицательно...


Отрицательное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2947
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 06:28. Заголовок: Rada пишет: В части..


Rada пишет:

 цитата:
В части негатива - "корейские пирамидки". Тут уж мы по разные стороны баррикад.



Ну было бы глупо, если бы он защищал интересы не своей страны, а Норвегии. Тут политика.

А вообще результаты голосования предсказуемые, но я опять же считаю, что мнение профессионалов гораздо важнее общественного мнения.

"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2949
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 06:41. Заголовок: Ironcast А мне мож..


Ironcast

А мне можно процитировать шекспира Привалова: "Конечно, мне никогда не забыть чемпионат мира в Лейк-Плэсиде, проходивший в 1973 году при плюсовой температуре. Тогда у нас, в отличие от норвежцев, не было мазей под плюсовую температуру. Лыжи на подъеме не держат, норвежцы убегают. Сафин еще получил штрафной круг, жутко переживал. И вот на последнем этапе стартует Тихонов. Он тогда сотворил настоящее чудо. На стойку они пришли вместе с Туром Свеннсбергетом. У каждого остается по одному дополнительному патрону. Норвежец попадает и проносится мимо Тихонова, а тот, понимая, что противника нельзя отпускать, вскидывает винтовку и закрывает мишень, почти не целясь. Началась погоня: норвежец за счет работы лыж уходит в подъем, а Тихонов достает его на спуске. Но на финише Александр все же вырвал победу – пришел весь черный и упал без сил".

– Мне нередко доводилось слышать, как болельщики разных поколений спорят, сравнивая достижения Тихонова и Бьорндалена. Люди старшего возраста подчеркивают, что в 70-е годы проводилось гораздо меньше соревнований, сложнее было работать с инвентарем, и спортсменам было труднее себя проявить, а молодежь, напротив, считает, что конкуренция тогда была ниже, а потому сейчас побеждать труднее. А вы кого считаете правым?
– Я думаю, Тихонов был сильнее. Он обладал уникальным качеством: мог отдать все силы, прийти «мертвым» на финиш, несмотря на усталость, на закисление. Мне не кажется, что Бьорндален до такой же степени способен на это. И еще я не согласен с утверждением о меньшей конкуренции в 70-е годы. Кто сейчас способен противостоять Бьорндалену в лыжной подготовке? Раньше были Рафаэль Пуаре, Свен Фишер, теперь появились Михаэль Грайс, Эмил Свеннсен, Максим Чудов. Всех лидеров можно сосчитать по пальцам одной руки. Так же обстояло дело и раньше: были Сольберг, Тихонов, Икола, Круглов. Отстреляй кто-то из них без штрафа – у других бы не осталось шансов. Но тогда была одна дистанция, и цена ошибки оказывалась несоизмеримо выше. А сейчас появились преследование, масс-старт. Вон сколько возможностей!

– Помните ночь накануне эстафеты в Лейк-Плэсиде, когда предстояло решить, кого ставить в состав: необстрелянного юниора Сергея Данча или опытнейшего Александра Тихонова, находившегося в тот момент не в лучшей функциональной форме. Вы тогда какую позицию заняли?
– Я тогда был уверен в Тихонове, специально не поставил его бежать 20 км, где у него не было больших шансов на медаль, чтобы он сберег силы на эстафету и стал четырехкратным Олимпийским чемпионом. Однако после его девятого места в спринте Сергей Павлович Павлов (прим. – председатель комитета по физкультуре и спорту СССР) при обсуждении состава на эстафету спрашивает: «Почему бежит Тихонов?». Отвечаю: «Я в него верю, команда в него верит, он не подведет». И действительно получилось, как мы и планировали: Тихонов хорошо пробежал и стал четырехкратным.

Отсюда:
http://rbu-biathlon.ru/news/1040.html



"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25704
Настроение: Постучи со мной в незапертые двери... Перейди со мной за болевой порог...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 07:22. Заголовок: Подумав, всё-таки пе..


Подумав, всё-таки перевесил первый вариант...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7676
Настроение: Ребят...Я вас никогда не забуду...
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:00. Заголовок: Отрицательное.....


Отрицательное...

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4703
Настроение: грустно чото.......
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:19. Заголовок: Я согласна с Радой,я..


Я согласна с Радой,я же с ним не знакома и судить о человеке только по публикациям в газете.....

****************************************************
How could this man I thought I knew
Turn out to be unjust, so cruel
Could only see the good in you
Pretended not to see the truth
You tried to hide your lies, disguise yourself
Through living in denial
But in the end you'll see
You won't stop me
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1146
Вступил в Клуб: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 10:20. Заголовок: Rada пишет: andreim..


Rada пишет:

 цитата:
andreimos
А почему так мало вариантов?


Придумывать дюжину промежуточных ответов - снизить остроту голосования. Считаю, что в подобных голосованиях должно быть всего 2 противоположных варианта - да или нет. Если человек не может выбрать из 2 этих вариантов, то ему и голосование это не интересно.
Я сужу о Тихонове в основном по его словам и поступкам. Мне этот человек кажется неприятным и результаты российских биатлонистов никак не влияют на моё отношение к данному персонажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2950
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:25. Заголовок: andreimos А я сужу..


andreimos

А я сужу по личному впечатлению от Александра Ивановича. Могу сказать, что это человек огромной энергии и силы воли, он ни разу не давал повода усомниться в доверии ему и как специалист, и как человек. В отличие от многих других людей из мира биатлона он никогда не кинет "своих". Так что согласен со словами одного из сотрудников сборной: "Зря вы так на Александра Ивановича ополчились. На самом деле он гораздо порядочнее большинства нынешних спортсменов".

"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Вступил в Клуб: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:49. Заголовок: Однозначно http://ww..


Однозначно

Эффективный собственник -это тот, кто эффективно прибрал к рукам чужую собственность © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1160
Вступил в Клуб: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:10. Заголовок: Скорее положительное..


Скорее положительное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1314
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:24. Заголовок: И все-таки скорее по..


И все-таки скорее положительное, он весьма неоднозначен, далеко не идеален (ну мне тоже тоже до идеала далековато), но для российского биатлона он сделал много.
Если еще поменьше проворцировал вокруг себя сканадальных ситуаций был-бы ваще супер - но тогда это был-бы не АИТ...

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1501
Настроение: Настроение есть!
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 16:03. Заголовок: Нейтральное. ..


Нейтральное.

---------------------
Вперед, Россия!!!
---------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7772
Настроение: химическое...RnONYHfAs2 - полная формула моей болезни)))
Вступил в Клуб: 17.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:06. Заголовок: Ммм...воздержусь от ..


Ммм...воздержусь от комментариев.

Реальность - это галлюцинация, которая вызвана отсутствием интернета. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2841
Настроение: Bad girl drunk by six...
Вступил в Клуб: 14.02.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:41. Заголовок: Rada пишет: Короче ..


Rada пишет:

 цитата:
Короче говоря, как мужчина он в моём вкусе...



+1

Положительно!!! А вообще судить о человеке не зная его, не совсем правильно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Настроение: прекрасное
Вступил в Клуб: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:46. Заголовок: Как спортсмена я его..


Как спортсмена я его очень уважаю, а вот как одного из руководителей российского и мирового биатлона....
Больше всего меня добивают фразы типа " я всё знал, всех предупреждал, но что я мог сделать?" А кто же тогда мог, если не глава РСБ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1162
Вступил в Клуб: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:56. Заголовок: натали пишет: Больш..


натали пишет:

 цитата:
Больше всего меня добивают фразы типа " я всё знал, всех предупреждал, но что я мог сделать?" А кто же тогда мог, если не глава РСБ?


но он не царь и бог, и не всесилен... а идеальных людей не бывает, много сделал для биатлона и не дал умереть ему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3762
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:59. Заголовок: andreimos пишет: Ну..


andreimos пишет:

 цитата:
Ну скорее хотел придавить Лайрин


И как? Неужели ты думаешь, что я не знаю исход этого голосования? Если некоторые спортсмены в его адрес высказывались негативно, самое интересное, что не наши спортсмены (у них здесь много болельщиков), так какой тогда результат может быть?
Я отношусь хорошо к этому человеку. Считаю его талантливым спортсменом и неплохим руководителем. Я еще раз говорю, в основном все статьи и высказывания мы видим только с одной стороны, в данной ситуации быть объективным очень непросто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 288
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 16.03.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:00. Заголовок: Положительное.... Он..


Положительное....
Он хороший спортсмен
а как представитель он многое и праду говорит
вообщем путевый человек!

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл.

Вся жизнь - лишь цена обманчивых надежд.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 289
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 16.03.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:01. Заголовок: Лайрин пишет: Я отн..


Лайрин пишет:

 цитата:
Я отношусь хорошо к этому человеку. Считаю его талантливым спортсменом и неплохим руководителем. Я еще раз говорю, в основном все статьи и высказывания мы видим только с одной стороны, в данной ситуации быть объективным очень непросто.



Полностью тебя поддерживая!

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл.

Вся жизнь - лишь цена обманчивых надежд.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Настроение: прекрасное
Вступил в Клуб: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:02. Заголовок: Элла пишет: но он н..


Элла пишет:

 цитата:
но он не царь и бог, и не всесилен... а идеальных людей не бывает, много сделал для биатлона и не дал умереть ему.



Вот по этому я и не могу высказать своё однозначное мнение!!! Мне кажется, надо было побольше вариантов для выбора предложить, а то слишком всё категорично получается - либо хороший, либо плохой, а так нельзя сказать ни об одном человеке и о Тихонове в том числе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1189
Настроение: Скоро сессия
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 22:38. Заголовок: Голосовать не буду и..


Голосовать не буду из принципа, ибо голосование некорректно - говорю уже как профессионал, социолог-третьекурсник то бишь
А мнение мое о Тихонове - ну оооооочень неоднозначно. Великий спортсмен в прошлом, более чем спорный функционер ныне - ИМХО. Короче, будь графа нейтрально, голос мой был бы скорее всего там.

Be running up that road,
Be running up that hill,
Be running up that building.
If I only could
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19882
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 01:38. Заголовок: Ali пишет: Ну было ..


Ali пишет:

 цитата:
Ну было бы глупо, если бы он защищал интересы не своей страны, а Норвегии. Тут политика.

Дык, я и не претендую на объективность. Я болельщик, этим всё сказано...

Кстати, я проголосовала за первый вариант, ибо уж слишком настойчиво этот опрос подталкивает ко второму...

--------------------------
Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)

Наше дело правое - мы победим!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2951
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 06:23. Заголовок: Мне кажется, в разга..


Мне кажется, в разгар конфликта Тихонов бы и 20% не набрал бы. А тут почти каждый 4-й, а не каждый 20-й, как писал andreimos.

"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1112
Настроение: Верю в самое лучшее!!!
Вступил в Клуб: 19.03.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:44. Заголовок: Как спортсмена тихон..


Как спортсмена Тихонова уважаю и буду уважать. Он молодец.
А вот как руководитель... лично для меня отрицательно

Хочу прожить жизнь так, чтобы в старости воскликнуть:"Ну нифига себе! И это все Я..."
======================================
"Ярошенко стали на улицах узнавть.... это правильно..не все только за Павлюченко ходить.. есть и поприличнее спортсмены.." (Губерниев)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3254
Настроение: оптимизм и надежда на лучшее
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 12:26. Заголовок: Вариант №2 - без ком..


Вариант №2 - без комментариев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 664
Настроение: Палка! Палка!!! Я ваша навеки!!!:))
Вступил в Клуб: 07.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 10:09. Заголовок: если уж выбирать все..


если уж выбирать всего из двух...то все же первое........

Kati Wilhelm - ist die Beste!!!
www.kati-wilhelm.ru
Sabrina Buchholz - зайка!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет