• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (4–7)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 964 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]


Nadir





Сообщение: 973
Настроение: Зло маст дай, а Борю жалко...
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:22. Заголовок: Мда http://www.jpe.r..


Мда и хочется верить и не верится толком. Все чиновнички тянут одеяло на себя - "не, не он не прав!", "не, я этого не говорила!" в результате - скажу про себя - каша в голове и желание заткнуть их всех до оглашения официальных результатов. И после

And I know
It will be
An easy ride, all right
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 3590
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 08:10. Заголовок: Комиссия СБР не смог..



 цитата:
Комиссия СБР не смогла сделать вывод о виновности Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко в применении допинга

Антидопинговая комиссия Союза биатлонистов России (СБР), проведя анализ документов по делу российских спортсменов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко пришла к выводу о недостаточности предоставленных материалов и необходимости получения дополнительной информации.

Как заявила исполнительный директор СБР, председатель Антидопинговой комиссии Елена Аникина, при детальном изучении материалов, предоставленных Международным союзом биатлонистов (IBU) и допинговой лабораторией Лозанны у специалистов комиссии возникли многочисленные вопросы, на которые на данном этапе СБР не смог получить ответов. В связи с этим, Антидопинговая комиссия СБР запросила у IBU и лозаннской лаборатории дополнительную информацию, которую надется получить до начала слушаний Допинговой комиссии IBU.

В процессе анализа предоставленных материалов, Антидопинговая комиссия СБР провела большой объем работ с привлечением ведущих российских и иностранных экспертов в области медицины, фармакологии, юриспруденции. Комиссией были заслушаны спортсмены, врачи и тренеры сборной команды страны, а также специалисты, работающие в СБР и других спортивных федерациях. Необходимо отметить, что спортсмены оказывали полное содействие работе комисии и предоставляли всю необходимую информацию и материалы для расследования.

Кроме этого, в ходе своей деятельности, Антидопинговая комиссия СБР пришла к выводу, что работа докторов и тренеров сборной команды страны в части медицинского обеспечения спортсменов не соответствует современным требованиям, а деятельность врача команды – Андрея Дмитриева – не соответствует занимаемой должности.

Также, проведя анализ антидопинговой работы федерации, комиссия пришла к выводу о необходимости усиления работы по предотвращению использования незаконных препаратов и методов и в целях усиления контроля разработать отдельное соглашение с каждым спортсменом и тренером, предусматривающее персональную отвественность за соблюдение норм и правил ВАДА и антидопинговых правил IBU. Комиссией предложено разработать и подписать отдельный договор с РусАДА по проведению дополнительного тестирования основной сборной страны, а также постоянном проведении проверок на внутрироссийских соревнованиях.

Кроме этого, как отметил член Совета Общественной палаты России, Председатель Комиссии палаты по здравоохранению, член Антидопинговой комиссии СБР, доктор Леонид Рошаль – «При борьбе с допингом федерации необходимо обратить особое внимание на работу с молодежью и юниорами».

Комментируя работу Антидопинговой комиссии СБР, президент Адвокатской палаты Москвы, вице-президент международного Союза адвокатов и член Общественной платы России Генри Резник, пришел к выводу о необходимости совершенствования антидопинговых процедур и отметил, что сотрудничество спортивных федераций с антидопинговыми структурами должно быть более открытым и прозрачным.

Серьезность намерений СБР в усилении роли антидопинговой политики демонстрирует и тот факт, что по предложению руководства Союза, прощедшая 24 апреля Конференция СБР проголосовала за введение в Правление СБР высококвалифицированного специалиста – Александра Перелыгина, который будет заниматься вопросами антидопинговой политики и медицинского обеспечения.

Руководство СБР и Антидопинговая комиссия благодарит Олимпийский комитет РФ, Министерство спорта, РусАДА, Академию наук РФ за оказанную помощь, и содействие в работе и обращает внимание, что все материалы и выводы, полученные комиссией в ходе работы будут незамедлительно передаваться в соответствующие инстанции.

**** Антидопинговая комиссия СБР была создана в конце февраля 2009 года. В ее состав входят: Елена Аникина – исполнительный директор СБР (председатель комиссии); Леонид Рошаль - член Совета Общественной палаты России, Председатель Комиссии палаты по здравоохранению; Генри Резник - президент Адвокатской палаты Москвы, вице-президент международного Союза адвокатов и член Общественной платы России; Александр Перелыгин - ведущий эксперт в области криминалистических исследований материалов и веществ; Игорь Загорский - заместитель председателя Исполнительного совета РУСАДА.

Оф. сайт СБР


Какой-то странный состав комиссии... Кто-нибудь из них кроме Загорского рубит в теме допинга?

 цитата:
а деятельность врача команды – Андрея Дмитриева – не соответствует занимаемой должности.


И в чем это выражается? В том, что допинг все-таки был, а он его проморгал? Это они хотят сказать?

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 6111
Настроение: Я держала тебя...Но ты ушел...
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 08:17. Заголовок: Псссс http://www.jpe..


Псссс

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Nadir





Сообщение: 988
Настроение: Нечего делать внутри, я стою на пороге
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 08:27. Заголовок: Это никогда не кончи..


Это никогда не кончится

And I know
It will be
An easy ride, all right
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 569
Настроение: Hear my calling, Kiiimiiii!!!!
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:44. Заголовок: Sandra пишет: что р..


Sandra пишет:

 цитата:
что работа докторов и тренеров сборной команды страны в части медицинского обеспечения спортсменов не соответствует современным требованиям, а деятельность врача команды – Андрея Дмитриева – не соответствует занимаемой должности.



Я это и подозревала. Только очень трудно будет поверить, что он не знал, что можно принимать, а что нельзя.

УЛЕ АЙНАР - 1-ое место в общем зачете Кубка мира по биатлону
ДАРИО - 1-ое место в общем зачете Кубка мира по лыжным гонкам
СИМОН - 2-ое место в общем зачете Кубка мира по прыжках на лыжах с трамплина
БИЛЛ - 3-е место в общем зачете Кубка мира по лыжному двоеборию
Спасибо: 0 
Профиль
Летнее_Солнце





Сообщение: 233
Настроение: В ожидании лета)
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 00:59. Заголовок: Елена Аникина: «Наде..


Елена Аникина: «Надеюсь, решения, которые вынесет комиссия IBU, будут разумными»
Исполнительный директор СБР Елена Аникина рассказала о том, как проходит работа антидопинговой комиссии СБР по делу Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко.

«Эксперты считают, что некоторые выводы противоречат друг другу. Например, стандарты, в которых присланы документы из парижской лаборатории, полностью разнятся с теми, что мы получили из лозаннской. Французская система расчетов нам понятна, а вот швейцарская вызывает сомнения. Нас смущают методики лозаннской лаборатории, и мы не можем сказать адаптированные (лицензированные) они или нет. Наши эксперты составили список вопросов, которые мы сначала направили в Международный союз биатлонистов (IBU). Тем не менее, нам посоветовали направить свои претензии напрямую в лозаннскую лабораторию, что впоследствии и сделала комиссия СБР. На данный момент ответа мы не получили.

Мы обязательно расскажем комиссии IBU в Лозанне о своих планах борьбы с допингом и о том, что уже сделано. Таким образом, мы хоть как-то смягчим обстановку перед выступлением спортсменов. Обязательно предоставим информацию о том, как сами ребята помогали работе нашей комиссии. Надеюсь, это поможет сформировать правильное отношение заседающих ко всему произошедшему, и решения, которые вынесет комиссия, будут разумными.

Не можем сказать, когда наша комиссия прекратит работу. Какая-то определенность появится после заседания в Зальцбурге – там, надеюсь, мы узнаем организацию, в которой нам дадут ответы на интересующие нас вопросы и дадут ли вообще.

WADA – структура очень серьезная, которая наделила антидопинговые лаборатории огромными правами. Как нам сказали эксперты, в лабораториях, если обращаться придется туда, нам могут дать ответы, а могут и не дать. Однако несмотря ни на что, мы решили испить эту чащу до дна и на собственном опыте понять, как же это все работает. Требования, которые WADA применяет к спортсменам, на наш взгляд, очень жесткие, поэтому столь влиятельная организация должна вести себя тоже адекватно. Адекватность эта может проявиться в удовлетворении наших запросов, поскольку в правилах ВАДА есть пункт, по которому нам обязаны предоставить требуемую информацию – на него мы и будем опираться.

Мы не можем делать популистских заявлений по тому или иному вопросу, поскольку это может только навредить общему делу. Нам остается только надеяться, что WADA – это серьезная организация, которая поведет себя правильно и с уважением отнесется к нашим вопросам, к федерации и стране в целом. Могу сказать совершенно точно – мы никуда не торопимся и пойдем до конца.

Мы пойдем до конца, поскольку нам помогают все без исключения. С нами работают эксперты из юридической и медицинской областей. Нам помогают Олимпийский комитет России, министерство спорта, руководители, тренеры, спортсмены. Нужно до конца во всем разобраться, ведь проблема очень серьезная, которая существует не только в биатлоне, но и во всем российском спорте. Как бы все ни закончилось – хорошо ли, плохо ли – в любом случае, это будет неоценимый опыт, который пригодится всему спорту в нашей стране», – рассказала Аникина в интервью «Евроспорту».



Верните биатлону Солнце!
------------------------------------
Я сейчас на всю страну говорю? Нет? Тогда скажу… Да я просто в экстазе

Вильхельм - не какая-то там гонщица из шестого десятка, она боец, и с ней тягаться сложно, я не настолько окрепший цыпленок. ЕЮ
Спасибо: 0 
Профиль
Летнее_Солнце





Сообщение: 243
Настроение: В ожидании лета)
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 01:08. Заголовок: Елена Аникина: «По о..


Елена Аникина: «По одной схеме видно, что это запрещенное вещество, а другая схема говорит, что – нет»
Исполнительный директор Союза биатлонистов России (СБР) и председатель антидопинговой комиссии Елена Аникина сообщила, что информация, которую комиссия запрашивала у WADA и IBU, так и не была получена.

«К сожалению, комиссия, созданная при СБР, свое дело не сделала. Так получилось, что те задачи, которые мы перед собой ставили, выполнены не были. У нас возникли вопросы касаемо лаборатории и других важных вещей, но никто не захотел вступить с нами в диалог. Сначала мы обратились в Международный союз биатлонистов (IBU), там от нас отделались общими фразами, заявив, что мы имеем полный пакет документов, согласно которым надо действовать.

Когда мы посылали наши вопросы в лабораторию, нам просто никто не отвечал. Эта ситуация крайне расстраивает. Мы должны защищать спортсменов, а получается, что сами много не понимаем в вопросах допинга.

Никаких выводов нам сделать не удалось. Результаты анализов очень противоречивы. По одной схеме видно, что это запрещенное вещество, а другая схема говорит, что это не оно. Огромное количество вопросов, на которые мы пока своими силами ответить не можем.

В Зальцбурге будут люди, которым вообще не стоит задавать вопросы. Результаты, которые они получают из Лозанны, протесту не подлежат. Они – карательный элемент. Если допинг обнаружен, то спортсмен должен быть наказан. А каким образом обнаружен этот допинг, их не очень волнует. Так что надежд на оправдание мало, и все это должны понимать», – приводит слова Аникиной Sportbox.

Ой, что-то мне эти высказывание не нравится. Звучит как подготовка к самому страшному.


Верните биатлону Солнце!
------------------------------------
Я сейчас на всю страну говорю? Нет? Тогда скажу… Да я просто в экстазе

Вильхельм - не какая-то там гонщица из шестого десятка, она боец, и с ней тягаться сложно, я не настолько окрепший цыпленок. ЕЮ
Спасибо: 0 
Профиль
Олька





Сообщение: 89
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:11. Заголовок: Летнее_Солнце пишет:..


Летнее_Солнце пишет:

 цитата:
Звучит как подготовка к самому страшному


Они как-будто оправдываются заранее, типа если чё, то мы невиноваты, ничего не могли сделать. Ну не знаю, ИМХО ради ТАКИХ спортсменов они должны сейчас не сидеть и такие высказывания говорить, а прилагать все силы к тому, чтобы спортсменов защитить. И вот они не могут ничего доказать, а спортсмены наказание понесут за то, чего не делали?!
Сначала обнадежили, а теперь опять расстраивают А я уже верить начала, что всё хорошо будет...

Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся!
***
Красно-синий - самый сильный!
***
Самая трудная работа - выглядеть занятым, когда это не так.
Спасибо: 0 
Профиль
Nadir





Сообщение: 1065
Настроение: Я не здесь
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:45. Заголовок: Странно. Все очень с..


Странно. Все очень странно. Будто бы уже руки опустили, де куда нам

Be running up that road,
Be running up that hill,
Be running up that building.
If I only could
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 4032
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 18:37. Заголовок: Может просто видимос..


Может просто видимость борьбы создают. Устроили такой пиар. И доказательства чуть ли у них есть, и слушать их оказывает никто не хочет, и все они делают для спасения спортсменов. И если ничего не получится, то только руками разведут, будут кивать в сторону злобных вадовцев и говорить "мы же говорили!". Нет, не спорю, конечно, они что-то делают, но больше языком чешут.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 1089
Настроение: Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:54. Заголовок: Расследование Агентс..


Расследование Агентства "Весь спорт"! Кто изобрел и кто принес биатлонистам новейший кардиопротектор (он же нейрорегулятор), который оказался запрещенным эритропоэтином
Сегодня, 5 мая, в продаже появился очередной номер спортивного еженедельника SportWeek. В нем, в частности, опубликовано расследование главного редактора Агентства спортивной информации «Весь спорт» Андрея Митькова о допинговом скандале в сборной России по биатлону. Публикуем текст без купюр.

8-10 мая в штаб-квартире Международного союза биатлонистов (IBU) в Зальцбурге пройдет заседание Комиссии по заслушиванию допинговых случаев по делу российских биатлонистов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, которых обвинили в применении запрещенных препаратов. А 27 апреля на сайте Союза биатлонистов России (СБР, на фото - президент СБР Михаил Прохоров) был опубликован краткий отчет о работе Антидопинговой комиссии СБР по расследованию самого громкого допингового скандала в истории отечественного биатлона. SportWeek предлагает результаты альтернативного, независимого расследования.

Мы с самого начала внимательно следили за развитием допингового скандала в сборной России по биатлону. Критические размышления о вероятных причинах и возможных последствиях были опубликованы в двух номерах SportWeek подряд – за 17-24 февраля (№6) и 24 февраля – 3 марта (№7). Два месяца провели вовсе не в ожидании объявления официальной версии, а проводили собственное расследование. По его итогам оказались опровергнуты сразу несколько распространенных заблуждений, касающихся и спорта, и жизни.

Заблуждение первое: российская спортивная наука сейчас находится на уровне каменного века

Отсутствие качественного научного и, в частности, медицинского обеспечения считается едва ли не главной проблемой отечественного спорта. Об этом говорят все – президент Дмитрий Медведев, министр спорта Виталий Мутко, тренеры и спортсмены. Действительно, давненько не приходилось слышать об открытиях и ноу-хау наших спортивных ученых. Но спорт – это очень яркий и выпуклый, но всего лишь небольшой срез жизни. О чем говорить, если эритропоэтин, ЭПО, этот ужас всего мирового спорта последнего десятилетия, в свое время стал настоящим прорывом в медицине, спас (во всяком случае, продлил) сотни тысяч жизней людям с больными почками – и только после этого был приспособлен для незаконных махинаций.

Я бы определил популярную проблему конкретней: уход с поля спортивной науки и медицины государства в лице организации, много лет существовавшей под вывесками Госкомспорта и Росспорта, а в прошлом году получившей высший статус – министерства. Спорт, как это не пытается оспорить сейчас активный министр Мутко, стал частной лавочкой, пока ей остается и в ближайшие годы вряд ли престанет быть. Здесь, как говорится, кто во что горазд. Кто-то выступает на морковном соке, кто-то – на черной икре, а кто-то – на суперсовременных препаратах, которые иногда вдруг оказываются допинговыми. Случаи с биатлонистами и лыжницей Натальей Матвеевой – пример продвинутого, но частного, негосударственного решения проблемы.

Внимание! Препарат, который применяли Ахатова, Юрьева, Ярошенко и Матвеева был изобретен в Институте общей генетики им. Н.И. Вавилова. Официального названия пока еще не имеет, автор – профессор Сергей Курочкин – представляет его как нейрорегулятор или кардиопротектор, который защищает сердце от перегрузок. И, конечно, категорически опровергает, что препарат – допинговый. Один из научных аргументов: в ЭПО процент сиаловых кислот составляет не меньше 50-и процентов, а в препарате, которые применяли биатлонисты и лыжница – не больше пяти, и то они проявляются только при работе на высоте.

Заблуждение второе: Михаил Прохоров, как прогрессивный менеджер, учтет предыдущий негативный опыт

Именно профессор Курочкин ездил с лыжницей Матвеевой на вскрытие контрольной пробы «Б» в антидопинговую лабораторию в Монреале. Расчет, в принципе, понятный: автор препарата в научной дискуссии сможет лично доказать его недопинговую природу, структуру и т.д. О поведении профессора Курочкина в монреальской лаборатории много чего рассказывают. Но факт остается фактом: контрольная проба «Б» подтвердила пробу «А», показав наличие рекомбинантного (модифицированного) ЭПО.

Научные дискуссии с Всемирным антидопинговым агентством (WADA), которое лицензирует все лаборатории, до добра еще не доводили. Это видно уже по итогам визита профессора Курочкина в Монреаль. А еще лучше – вспомнить дело российских лыжниц Ларисы Лазутиной и Ольги Даниловой, которых на Играх-2002 в Солт-Лейк-Сити уличили в применении дарбепоэтина, «долгоиграющего» ЭПО. Тогда адвокат Анатолий Кучерена, ныне заметный член Общественной палаты, линию защиты строил на базе науки – доказывал, что метод определения дарбепоэтина не валидирован, то есть, не признан официально. Консультантом перед слушаниями в Арбитражном спортивном суде в Лозанне (CAS) выступал один из самых авторитетных участников мирового антидопингового движения, организатор системы антидопингового контроля Швейцарии Лоран Ривье. Но, несмотря на неопровержимые, как казалось, доказательства нарушений, CAS принял сторону Международной федерации лыжных видов спорта и Международного олимпийского комитета.

Если внимательно перечитать между строк краткий отчет о работе Антидопинговой комиссии СБР, видно, что на предстоящих 8-10 мая в Зальцбурге слушаниях СБР собирается вести именно научные дискуссии. Хочется надеяться, член Антидопинговой комиссии СБР и член Правления СБР Александр Перелыгин – специалист более квалифицированный и авторитетный, чем Лоран Ривье. Однако для Комиссии по заслушиванию допинговых случаев IBU (в составе: доктор Кристоф Ведер, Германия – председатель; доктор Петра Фрай, Швейцария; и Дэвид Уильямс, Новой Зеландия) вряд ли будет иметь значение научная сторона вопроса, для нее заключения аккредитованных WADA двух лучших в мире антидопинговых лабораторий в Лозанне и Париже – закон. Остается надеяться, что научная дискуссия будет хотя бы перенесена из IBU в CAS.

Опубликованные на сайте СБР краткие итоги работы Антидопинговой комиссии СБР вообще вызывают сплошное недоумение. Думалось, даже мечталось, что эта структура, хотя и в сомнительном для дел такого рода составе (при чем тут адвокат Резник и хирург Рошаль?), будет выполнять функции следствия. Ведь однажды исполнительный директор СБР и председатель Антидопинговой комиссии СБР Елена Аникина рассказала позицию президента СБР Михаила Прохорова: «Я несколько раз намеренно провоцировала Михаила Дмитриевича: вы действительно хотите узнать ВСЮ правду? Вы действительно готовы идти в поисках справедливости до конца? Он всегда отвечал: да, безусловно!» На деле Антидопинговая комиссия выбрала линию защиты.

Весьма показательным стал комментарий Александра Перелыгина, выданный без санкции Елены Аникиной, поэтому вызвавший скандал, но, очевидно, отражающий консолидированную внутреннюю позицию комиссии: «Я убежден, что наши спортсмены не использовали допинг. Мы в комиссии разобрались: Ахатова, Юрьева и Ярошенко не употребляли допинг, а то, что они использовали, допингом не является. Главная проблема во всей этой истории связана с соблюдением - точнее, несоблюдением - научной методологии, обязательных международных стандартов в антидопинговой лаборатории в Лозанне». Попытка дезавуировать заявление Перелыгина оценкой «преждевременное» и скоропостижной публикацией пресс-релиза запутала немногих.

Заблуждение третье: любовь – это выдумка поэтов

Лично у меня сложилось мнение, что заявления руководителей СБР о важности борьбы с допингом являются всего лишь политесом. Декларации во всем разобраться пали под страхом открытия реальности. Один из специалистов, которого привлекали для консультаций в Антидопинговую комиссию СБР, на полном серьезе назвал причину скандала: «Кто-то отправил в IBU ампулу из-под препарата, а потом по ней уже начали ловить». Глубину проблемы обозначил старший тренер экспериментальной сборной Москвы по биатлону «Сочи-2014», знаменитый специалист Николай Лопухов, чью подопечную Веронику Тимофееву уличили на чемпионате России в применении ЭПО (не рекомбинантного, самого обычного): «А вы придите на чемпионат Москвы – там шприцы вдоль трассы валяются…» Все до разочарования банально. Новые руководители СБР считают: проблема не в том, что допинг употребляют, а в том, что допинг ловят. Отсюда и продолжающаяся выплата зарплат трем участникам допинг-скандала, и участие Екатерины Юрьевой в медицинском обследовании в Израиле, и присутствие Дмитрия Ярошенко на международных соревнованиях в Петропавловске-Камчатском.

Следуя выбранной логике, обязательно должны были объявить крайнего. Точнее – козла отпущения. И его объявили. Из пресс-релиза СБР: «Антидопинговая комиссия СБР пришла к выводу, что […] деятельность врача команды – Андрея Дмитриева – не соответствует занимаемой должности». Андрей Дмитриев, если кто-то еще не знает, не только врач мужской команды в минувшем сезоне и врач женской команды на протяжении нескольких предыдущих лет, но и гражданский муж Альбины Ахатовой и отец ее двухлетнего сына Леонида. Вот такая вышла самодеятельность. Ведь, согласно выводам Антидопинговой комиссии СБР, ни личные и старшие тренеры, ни главный тренер, он же вице-президент СБР Дмитрии Алексашин, ни «старые» руководители СБР во главе с многолетним президентом (ныне первым вице-президентом) СБР, четырехкратным олимпийским чемпионом Александром Тихоновым к случившемуся никакого отношения не имеют. Что же, это выбор Михаила Прохорова, ему и нести ответственность.

Что козлом отпущения объявят именно Андрея Дмитриева, стало понятно гораздо раньше, чем был опубликован пресс-релиз СБР. 7 апреля на заседании исполкома Олимпийского комитета России его имя как главного виновника скандала назвал как раз Александр Тихонов. А министр спорта Мутко позволил себе еще более эмоциональную реплику: «Да эти Дмитриевы всю Россию обкололи!» Во множественном числе – потому, что есть еще Станислав Дмитриев, отец Андрея Дмитриева. В спорте известен гораздо лучше сына, врачом в сборных работает больше 20-и лет, на Олимпиаде-2008 в Пекине опекал мужскую команду по баскетболу. Заявил: «За 23 года у меня не было ни одного допингового случая! Я вообще не колю, только консультирую. Да, я рекомендовал биатлонистам кардиопротектор, но он никакого отношения к допингу не имеет. Спортсмены, которые его использовали для защиты сердца, сдали тысячи допинг-проб – и все было в порядке. А тут – такое…».

Говорят, Альбина Ахатова и Андрей Дмитриев уже не живут вместе – расстались. Однако, несмотря на это, Андрей Дмитриев собирается отправиться 8-10 мая на заседание Комиссии по заслушиванию допинговых случаев IBU – чтобы взять ответственность за применение биатлонистами препарата, который не считался, но оказался допинговым, на себя. Значит, любовь все-таки была.

Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Лавиния





Сообщение: 1302
Настроение: Альбина - the Best!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 08:06. Заголовок: Lady_M пишет: Говор..


Lady_M пишет:

 цитата:
Говорят, Альбина Ахатова и Андрей Дмитриев уже не живут вместе – расстались


Ох уж это агенство "ОБС" "Весь спорт"! Опять, что ли, ПолПоттер свечку держал?

Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Хороший хирург поможет плохому танцору!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
Профиль
Алена08





Сообщение: 3840
Настроение: блииииин.........
Вступил в Клуб: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:53. Заголовок: Угу,жалко что Комсом..


Угу,жалко что Комсомолка молчит.Она больше всех знает наверно!!

****************************************************
Can't read my,
Can't read my
No he can't read my poker face
(she’s got me like nobody)
Can't read my
Can't read my
No he can't read my poker face
(she’s got me like nobody)
Спасибо: 1 
Профиль
Летнее_Солнце





Сообщение: 247
Настроение: В ожидании лета)
Вступил в Клуб: 28.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 01:09. Заголовок: Дела Ахатовой и Юрье..


Дела Ахатовой и Юрьевой будут рассмотрены 8 мая, дело Ярошенко – 9 мая
Международный союз биатлонистов (IBU) утвердил график слушаний дел уличенных в применении допинга российских биатлонистов – Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко – на заседании антидопинговой комиссии IBU, которое пройдет 8-10 мая в Зальцбурге.

«На заседании комиссии IBU дела Ахатовой и Юрьевой будут рассматриваться 8 мая, а Ярошенко – 9 мая, – рассказал адвокат биатлонистов Тагир Самокаев. – Не думаю, что разделение делали по половому признаку, скорее всего, по числу проб, объявленных положительными. Напомню, у Ахатовной одна, у Юрьевой – две, а у Ярошенко – три. 10 мая объявлен резервным днем – на случай, если слушания затянутся».

Сегодня рано утром рейсом SU 264 биатлонисты вылетели в Вену, откуда отправятся в Зальцбург, сообщает «Весь спорт».


Верните биатлону Солнце!
------------------------------------
Я сейчас на всю страну говорю? Нет? Тогда скажу… Да я просто в экстазе

Вильхельм - не какая-то там гонщица из шестого десятка, она боец, и с ней тягаться сложно, я не настолько окрепший цыпленок. ЕЮ
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 6775
Настроение: Улыбнись на прощанье...Я запомню тебя ТАКИМ...
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 12:10. Заголовок: Летнее_Солнце пишет:..


Летнее_Солнце пишет:

 цитата:
Напомню, у Ахатовной одна, у Юрьевой – две, а у Ярошенко – три


Димка
Ну что завтра начнется заседание..Ни пуха...

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 3556
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 14:58. Заголовок: http://www.sports.ru..

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen
Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 7040
Настроение: Мечты сбываются в определенный момент: когда уже нах не надо:(
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:01. Заголовок: Неужели это конец.....


Неужели это конец...Все надежды разрушились в один миг...
Мне нечего сказать....

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 3557
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:08. Заголовок: Ля ля))) пишет: Неу..


Ля ля))) пишет:

 цитата:
Неужели это конец


скорее всего будет суд в Лозанне

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen
Спасибо: 0 
Профиль
Knopka





Сообщение: 160
Вступил в Клуб: 15.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:10. Заголовок: Это ещё не конец, от..


Это ещё не конец, от IBU другого и нельзя было ожидать, но решение-то принимают не они, а комиссия.
Так что, Алин, надежда ещё есть.

 цитата:
с момента отстранения от участия в соревнованиях


а почему не с момента взятия проб? чтоб вообще шанса больше выступать не было что ль.

Если каждый раз задумываться о том, что ждёт в будущем,то можно пропустить настоящее. (с.) Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 7042
Настроение: Мечты сбываются в определенный момент: когда уже нах не надо:(
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:11. Заголовок: Танюшка пишет: буде..


Танюшка пишет:

 цитата:
будет суд в Лозанне


Сейчас, реально оценивая ситуацию, я понимаю, что вряд ли что - то изменится.Надеяться бесполезно.


"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 7043
Настроение: Мечты сбываются в определенный момент: когда уже нах не надо:(
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:12. Заголовок: Knopka пишет: Так ч..


Knopka пишет:

 цитата:
Так что, Алин, надежда ещё есть.


Не думаю....

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Knopka





Сообщение: 165
Настроение: Вера, ты одна осталась у меня...
Вступил в Клуб: 15.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:50. Заголовок: Ля ля))) ну что это ..


Ля ля))) ну что это такое, надежда всегда есть. IBU как прокурор, а он всегда настаивает на максимальном сроке.

Если каждый раз задумываться о том, что ждёт в будущем,то можно пропустить настоящее. (с.) Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 215
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:58. Заголовок: Knopka пишет: IBU к..


Knopka пишет:

 цитата:
IBU как прокурор, а он всегда настаивает на максимальном сроке.


Если бы спортсмены были из разных стран, то кого то можно было бы пожалеть, а так... это система, а систему наказывают вцелом и строго.

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 4049
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 18:52. Заголовок: Knopka пишет: IBU к..


Knopka пишет:

 цитата:
IBU как прокурор, а он всегда настаивает на максимальном сроке.


Если Юрьевой и Ахатовой дадут два года, то это в принципе мало. Я говорю это не потому что считаю, что это мало, а просто если рассматривать систему, новые правила ВАДА и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 7059
Настроение: Мечты сбываются в определенный момент: когда уже нах не надо:(
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 09:55. Заголовок: Knopka пишет: IBU к..


Knopka пишет:

 цитата:
IBU как прокурор, а он всегда настаивает на максимальном сроке.




Tanya852 пишет:

 цитата:
Если Юрьевой и Ахатовой дадут два года


А Ярошенко 4..!!!И скажите мне пожалуйста: какого черта мучить спортменов и давать им какую - то надежду, что все возможно? Надо было не тянуть до мая, а сразу назначать наказание...А то держали весь мир и спортменов в напряжение, чтобы просто сказать: все, дисквалификация 2 и 4 года.
Ай да молодцы!

Как мне это все надоело, Господи, кто бы только знал!!!

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Танюшка





Сообщение: 3563
Вступил в Клуб: 03.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 14:16. Заголовок: Ля ля))) пишет: Над..


Ля ля))) пишет:

 цитата:
Надо было не тянуть до мая,


Насколько мне помнится - это СБР настаивало на увеличении сроков расследования , хотя зачем им это было нужно, не понятно, виновные не то что не наказаны, но и не найдены. Только расплывчатые фразы слышим типа - больной скорее жив, чем мертв.

We should bleed for Norway! (c) Ole Einar Bjoerndalen
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 4051
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 14:35. Заголовок: Ля ля))) пишет: А Я..


Ля ля))) пишет:

 цитата:
А Ярошенко 4..!!!


Я его и не писала, прочитав, что ему могут дать 4 года. Я сказала только про Юрьеву и Ахатову и без обвинений в их адрес.

Ля ля))) пишет:

 цитата:
И скажите мне пожалуйста: какого черта мучить спортменов и давать им какую - то надежду, что все возможно?


Это вопросы к СБР. А если бы они сразу подняли лапки и сказали "каемся, давайте срок", вы бы как реагировали? Начались бы разговоры, что новое руководство ничего не делает, а чинуши как всегда не могут защитить спортсменов, что об Россию все ноги вытирают. Что могли сделать - сделали, тянули время и искали ходы, но дело с самого начала было проигрышным для спортсменов. Виноваты они или нет, они отвечают за то, что находится в их организме, даже если они ни о чем не подозревали. Все это прописано в правилах ВАДА и никаких дополнительных зверств они над ними не учиняют.

Ля ля))) пишет:

 цитата:
А то держали весь мир и спортменов в напряжение, чтобы просто сказать: все, дисквалификация 2 и 4 года.


СБР сами просили и получили. При чем это даже лучше, чем если бы им сразу все ходы перекрыли. А то, что какие-то надежды были, так это они благодаря нашим СМИ. Будь мы иностранцами для нас бы давно все было ясно, никто бы и не подумал, что дисквалификация не грозит. Это у наших СМИ буйная фантазия, а СБР лишний раз языком чесало.

Спасибо: 0 
Профиль
Ля ля)))





Сообщение: 7064
Настроение: Мечты сбываются в определенный момент: когда уже нах не надо:(
Вступил в Клуб: 09.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 15:03. Заголовок: Танюшка пишет: , хо..


Танюшка пишет:

 цитата:
, хотя зачем им это было нужно,


Вот именно этого я и не понимаю...
Tanya852 пишет:

 цитата:
но дело с самого начала было проигрышным для спортсменом


Для меня лично было бы намного лучше, если бы спортсменов наказали сразу.А, протянувши время, давши надежду, они вернулись к старому: дисквалификация! Я логики не прослеживаю...

Tanya852 пишет:

 цитата:
Это у наших СМИ буйная фантазия, а СБР лишний раз языком чесало.


Да, в этом ты права! Полностью согласна...

"Нельзя победить того, кому нечего терять..." Спасибо: 0 
Профиль
Crowl
администратор




Сообщение: 3928
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 07:17. Заголовок: Ля ля))), Лавиния и..


Ля ля))), Лавиния и Иванка

Ваш спор удалила.
Такие вещи обсуждайте в личных сообщениях.

Aut Caesar, aut nihil!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2912
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 20:27. Заголовок: В надежде на чудо h..

"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 219
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 22:46. Заголовок: Ali пишет: В надежд..


Ali пишет:

 цитата:
В надежде на чудо


Сейчас российская пресса рынется во всю об*ырать ВАДу и ИБУ, что бы сделать с российского биатлона жертву... А для чего... надеюсь всем понятно.

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1310
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 23:15. Заголовок: M@FiOzI пишет: что ..


M@FiOzI пишет:

 цитата:
что бы сделать с российского биатлона жертву... А для чего... надеюсь всем понятно.


Уже начали.... и это очень глупо
Ну не можете выдать правдивой информации, не надо сплетнями засорять "эфир", и так уже лжи нагромоздили дальше некуда...(комментарий относится только к СМИ)

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 220
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 23:33. Заголовок: zarmine, да они всё ..


zarmine, да они всё это делают, что бы не кинуть тень на российский спорт, а сделать с него жертву.. типа "ой, какие мы бедненькие, нас Запад обижает, наговаривает на нас". Да если бы вы не употребляли ничего противозаконного то никакое ИБУ ничего не смогло бы сказать и доказать, а так фигушки... имейте совесть честно во всем признаться и извиниться.

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
Лавиния





Сообщение: 1419
Настроение: Альбина - the Best!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 23:51. Заголовок: M@FiOzI ИМХО, не со..


M@FiOzI
ИМХО, не совсем так.
Мне ближе западный менталитет, и я уверена, что в случае с АйБиЮ страна не имеет значения - спрос бы был со спортсменов любой страны.
Но сами ребята сказали, что допинг они не принимали - думаешь, можно так обмануть?
Сколько ни читаю разных СМИ (и не только российских), и интервью ребят, все же остаюсь при своем мнении - они сами не знали, что в кардиопротекторе содержится запрещенное вещество.
Наивно? Может быть. Но и Альбина, и Катя опровергли сознательное употребление допинга перед миллионами телезрителей.
Понимаю, что наказания не избежать.
Вопрос - каким оно будет?
И еще вопрос - сделают ли выводы российские чиновники о том, что нельзя так подставлять спортсменов? А то когда эти спортсмены приносят стране медали и титулы, то на лаврах почивать все готовы, а случись подобное этой ситуации - и спортсмен беззащитен?

Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Хороший хирург поможет плохому танцору!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 221
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 00:02. Заголовок: Лавиния пишет: Но с..


Лавиния пишет:

 цитата:
Но сами ребята сказали, что допинг они не принимали


В данных ситуациях слова - это пыль. Всё докажет наука. Я ничего не имею против Димы, Кати и Альбины, но это глупо утверждать, что они не употребляли допинг, когда это уже доказано исследованиями. Зачем это делаеться? Да затем, что бы полностью не упасть в грязь перед своими болельщиками. (а может они и хотели признаться, только указание с верхов было другим, ИМХО) И помните, что никогда и никто не пойдет на то, что бы втихоря "заливать" в кровь спортсменам допинг!!!

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
Лавиния





Сообщение: 1420
Настроение: Альбина - the Best!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 00:27. Заголовок: M@FiOzI пишет: Да з..


M@FiOzI пишет:

 цитата:
Да затем, что бы полностью не упасть в грязь перед своими болельщиками. (а может они и хотели признаться, только указание с верхов было другим, ИМХО)


Это, наверное, выше моего понимания...
На Западе болельщики могут простить спортсмену употребление допинга и раскаяние, но вот такой обман не прощается. Это очень серьезно здесь. Поэтому я верю Альбине и Кате.
M@FiOzI пишет:

 цитата:
никогда и никто не пойдет на то, что бы втихоря "заливать" в кровь спортсменам допинг!!!


Даже если будут 99,99% убеждены, что запрещенное вещество не ловится?
Я думаю обратное - спортсмены не пойдут на такую самодеятельность по личной инициативе.


Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Хороший хирург поможет плохому танцору!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2913
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 07:36. Заголовок: M@FiOzI пишет: Я ни..


M@FiOzI пишет:

 цитата:
Я ничего не имею против Димы, Кати и Альбины, но это глупо утверждать, что они не употребляли допинг, когда это уже доказано исследованиями



А ты уверен, что эти исследования а) достоверны, б) были проведены без нарушений, в) показали наличие именно ЭПО, а не другого вещества?
К методике определения ЭПО у многих экспертов очень серьезные претензии. Так что точку в этом деле ставить рано, и тем более вешать ярлыки.

"Александр Тихонов - в жизни чемпион
Александр Тихонов - русский биатлон
Александр Тихонов - век еще живи
Саша, Саша Тихонов - счастья и любви"
(©)
Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 222
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 08:03. Заголовок: Ali, если что то наш..


Ali, если что то нашли, значит что то есть. Насчет последних двух вопросов, то они не влияют на сущность проблемы российского спорта. По поводу пункта а) то не вижу смысла просто взять и обгадить российский биатлон... то есть как я уже писал ранее: если что то нашли, значит это не просто капли для глаз.

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
M@FiOzI





Сообщение: 223
Вступил в Клуб: 28.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 08:05. Заголовок: Лавиния пишет: Я ду..


Лавиния пишет:

 цитата:
Я думаю обратное - спортсмены не пойдут на такую самодеятельность по личной инициативе.


Разумеется! Только по обоюдному согласию.

Ее взгляд может ранить ваше сердце навсегда, а улыбка сделала этот мир еще прекрасней.)))
Спасибо: 0 
Профиль
Лавиния





Сообщение: 1428
Настроение: Альбина - the Best!!!
Вступил в Клуб: 19.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 08:19. Заголовок: M@FiOzI пишет: Толь..


M@FiOzI пишет:

 цитата:
Только по обоюдному согласию


Ага, только вот почему-то за обоюдное согласие отдувается одна сторона...


Полкило пластида - это тебе не фунт изюма!
Хороший хирург поможет плохому танцору!(с)
Ахатова Альбина - наше ВСЕ!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 964 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет