• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (1-3)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Ion





Сообщение: 606
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:23. Заголовок: Никто не хочет объяв..


Никто не хочет объявить перемирие до известий о результатах проб Б?

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2618
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:23. Заголовок: На анализах контроль..


На анализах контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в Лозанне прошли «бурные дискуссии» по «живописным картинкам» проб «А»
Сегодня, 11 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) продолжили анализировать контрольные пробы «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Некоторые интересные подробности Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне.

Процедуры, связанные анализом контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, сегодня продолжались в антидопинговой лаборатории в Лозанне почти 10 часов. Начавшись в 9.00 по местному времени, завершились около 19.00. О любых результатах, даже предварительных, говорить пока преждевременно. Сотрудники лаборатории в Лозанне избрали самый глубокий и подробный анализ, и соблюдают прописанный алгоритм чрезвычайно тщательно. Таким образом, итоги контрольных проб «Б», как и анонсировало Агентство «Весь спорт», станут известны утром 12 февраля - не ранее 12.00 по московскому времени. А сегодня на протяжении всего дня продолжалось профессиональное научное обсуждение результатов проб «А» - подробно, схематически анализы биоматериалов (мочи) наши специалисты увидели их только на месте. Франкоговорящий источник Агентства «Весь спорт» в антидопинговой лаборатории в Лозанне для описания обсуждения использовал выражения «les images pittoresques» и «les discussions orageuses» - «живописные картинки» и «бурные дискуссии». По свидетельству источника, российские представители выпили «несколько литров кофе каждый» и «не менее 15-и раз выходили на улицу покурить - в помещении лаборатории это запрещено». К чему стороны пришли в результате многочасового обсуждения, источник не знает.

Источник в антидопинговой лаборатории также рассказал, что на процедурах присутствовали только три из четырех предполагаемых российских представителей - член медицинского комитета IBU Лариса Жуковская, адвокат Тагир Самокаев и доктор медицинских наук, профессор Николай Дурманов. Бывший генеральный секретарь IBU Михаэль Гайстлингер в Лозанне не появился и уже не появится.

Источник all-sport


 цитата:
«не менее 15-и раз выходили на улицу покурить


О да! Это оочень по-русски: решается судьба людей, возможно сборной, репутации, а они бегают курить... Пусть доктор Дурманов проведет для своих напарников семинар на тему "Курение вредит вашему здоровью". Глядишь, и им польза, и для дела лучше.


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7057
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:25. Заголовок: Netty26 пишет: Espo..


Netty26 пишет:

 цитата:
Espoo, очень хорошо что ты защищаешь тех за кого болеешь. Молодец.



Ты знаешь, а вот во мне посты Espoo пробудили прям нехорошие чувства к финнам, хотя всегда испытывала к ним симпатию. Вот просто назло. Ну нельзя защищая того за кого болеешь, извиняюсь, обс...ть подряд всех других.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 607
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:31. Заголовок: marmyshka пишет: Н..


marmyshka пишет:

 цитата:
Ну нельзя защищая того за кого болеешь, извиняюсь, обс...ть подряд всех других.

Espoo не говорил, что допинг принимают все.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 496
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:32. Заголовок: Ion , зато подозрев..


Ion ,
зато подозревал. Все, кроме финнской сборной.




Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 872
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:34. Заголовок: Ion пишет: Espoo не..


Ion пишет:

 цитата:
Espoo не говорил, что допинг принимают все.

действительно, он всего лишь со 100% уверенностью заявил, что русские виноваты и Кайса права, что не желает тренироваться с ними рядом. а каковы основания для подобных выводов?! результаты пробы Б уже официально объявили?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 608
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:38. Заголовок: Вот завтра в Пхёнчан..


Вот завтра в Пхёнчанге торжественно как на празднике объявят, что у всех подозреваемых биатлонистов проба "В" дала отрицателный результат.


Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2252
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:40. Заголовок: Lady_M пишет: ну но..


Lady_M пишет:

 цитата:
ну нормально! значит, когда касается финнов, это - к сожалению, а когда русских - пошли вон со святой биатлонной земли?!



да нет.. я про россиян и говорил

но что касается финнов... то Варис не включили в заявку на ЧМ после оглашения резултатов пробы А..... не включили даже в заявку.... а россияне мало того, что включены, так еще и в общей группе тренируются..... да ладно, мне кажется, Кайсе на самом деле все-равно..... тупо выбили коммент..... на финском она бы иначе выразилась, имхо..... понятно, что непросто сейчас всем..... тут я на стороне наших ребят.... Кайса - нет, вот и все.... но говорить что она не права... не права в чем?? она сказала что думает, вот и всё..... никого не обвинила.

Netty26

спасибо, стараемся


 цитата:
Ты знаешь, а вот во мне посты Espoo пробудили прям нехорошие чувства к финнам, хотя всегда испытывала к ним симпатию. Вот просто назло. Ну нельзя защищая того за кого болеешь, извиняюсь, обс...ть подряд всех других.



я ни о ком плохо не говорил вроде бы.....

Ion

точно всё было наоборот

Серж, нет.. это остальные говорили что все употребляют допинг......

Lady_M пишет:

 цитата:
действительно, он всего лишь со 100% уверенностью заявил, что русские виноваты и Кайса права, что не желает тренироваться с ними рядом. а каковы основания для подобных выводов?! результаты пробы Б уже официально объявили?



где я сказал что кто-то в чем-то виноват?? может хватит мне какой-то бред приписывать?
зацитируйте тогда..... уже 10 раз сказал, что никого не обвиняю.....

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 498
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:41. Заголовок: Ion , и все недобро..


Ion ,
и все недоброжелатели в знак протеста байкотируют ЧМ.




Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ольчик





Сообщение: 422
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:44. Заголовок: Лене просто не хвати..


Лене просто не хватило мудрости при ответе на тот вопрос. Выплеснула сразу то, что думала. Станет повзрослее и помудрее и такое уже не будет говорить.

Если вы думаете, что это совершенство, то вы ошибаетесь Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2620
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:46. Заголовок: Lady_M пишет: их по..


Lady_M пишет:

 цитата:
их пока только подозревают, а не обвиняют.


Да, и если бы это все не стало достоянием общественности, их бы никто и не обвинял, ИБУ сообщил бы только руководителям СБР, и в лаборатории спокойно исследовали бы пробы В, и все бы чувствовали себя прекрасно, а так все уже знают, что "у русских чего-то там нашли", и для тех, кто равнодушен к российской сборной это знак того, что русские виновны. Просто кто-то молчит, а кто-то дает комментарии на эту тему. Даже наши спциалисты говорят, дескать, не было такого, чтобы проба В не подтвердила пробу А. У Ахатовой и Моисеевой были положительные пробы, но то были единичные случаи, за которыми следовало разбирательство, а не сразу трое биатлонистов, да еще с одинаковым "вердиктом". Именно поэтому ИМХО и даются эти комментарии- место, не место..

Поверьте, я бы тоже предпочла не читать никаких комментариев спортсменов на эту болезненную и щекотливую тему, но раз они высказываются, я думаю, стоит хотя бы постараться понять их логику, а не писать сразу, что они все плохие, лицемеры, они нам завидуют и т.п.
Серж пишет:

 цитата:
что же таким спортсменам как Кайса мешает сосредоточиться на подготовке к ЧМ? У нее своих проблем нет? Нужно еще и думать о тех, кого подозревают?


Я себя привела в пример- мне было бы непросто с ними общаться в том смысле, что приходилось бы следить за своим поведением, за речью, это напрягает, понимаете? Тем более, когда психологическое напряжение и так велико в преддверии ЧМ.
marmyshka пишет:

 цитата:
Ты че забыла, финны - это люди с безупречной репутацией.


Давайте не будем о репутации: если вспоминать все сборные до седьмого колена, практически в любой можно найти щекотливые моменты. И мне кажется, в данной ситуации гротеск не очень уместен- все и так вздернуты, поэтому и без преувеличений бурно реагируют на все высказывания.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 1 
Профиль
Ion





Сообщение: 609
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:49. Заголовок: А я всё-таки надеюсь..


А я всё-таки надеюсь, что у неё больше не будет поводов так говорить. А мудрее она ещё будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 499
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:54. Заголовок: Sandra , конечно мо..


Sandra ,
конечно можно найти, даже у норгов. Поэтому зачем обвинять сейчас? Результатов-то пробы В нет.




Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5747
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:55. Заголовок: Я тоже надеюсь, что ..


Я тоже надеюсь, что Лена высказалась так в меру своей молодости и горячности. Но всё равно обидно читать.

Блин, да отстали бы уже журналисты от спортсменов. Лезут со своими вопросами.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5748
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:00. Заголовок: А мне всё равно каки..


А мне всё равно какими будут результаты. Своего отношения к этим спортсменам я не изменю. Да, если подтвердится, будет больно на душе. Очень больно. Но бросать спортсменов и отворачиваться от них я не собираюьс и не хочу. Для меня они всё равно будут любимцами. Это уже НАВСЕГДА.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 2 
Профиль
^ДаRЁша^





Сообщение: 4805
Настроение: Когда мы едины, мы непобедимы!
Вступил в Клуб: 16.12.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:01. Заголовок: Ольчик пишет: Стан..


Ольчик пишет:

 цитата:
Станет повзрослее и помудрее и такое уже не будет говорить.


Да Гоподи, ей уже не 10 лет в конце концов! поздно будет, когда поймет!

Ирочек пишет:

 цитата:
Будем надеяться, хотя у неё и так медалей полно, могла б и помолчать, а ей всё мало
Умный тот, кто молчит, тем более ещё нет подтверждений!
Вот обломаются, когда они останутся в пролёте...
А Нойнер бы помолчала, а то глядишь тож перехочет в Х-М ехать... как Нильсон и Фуркад...


Согласна! с каждой из этих фраз



Rather feel pain that nothing at all. Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2623
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:10. Заголовок: Мишель пишет: Лена ..


Мишель пишет:

 цитата:
Лена высказалась так в меру своей молодости и горячности


Ну на самом деле она выразилась гораздо мягче иных "взрослых", если вы не примете в расчет перевод со словом "тошнит"... Да, лучшим вариантом было бы сказать "без комментариев", но все же не исключаю, что это не приветствуется, и что-то сказать все равно нужно.. И ИМХО конечно, но она добрая девочка, и не станет злорадствовать и обвинять кого-то.
Ирочек пишет:

 цитата:
А Нойнер бы помолчала, а то глядишь тож перехочет в Х-М ехать... как Нильсон и Фуркад...


Если многие "перехочут"- это не повод для радости ИМХО. Россия так и этапа лишится..
Ирочек пишет:

 цитата:
хотя у неё и так медалей полно, могла б и помолчать, а ей всё мало


Не понимаю, при чем тут количество медалей- у кого нет ни одной, тем можно высказываться?

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 873
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:13. Заголовок: Espoo пишет: уже 1..


Espoo пишет:

 цитата:
уже 10 раз сказал, что никого не обвиняю.....

странно, но твои посты оставляют именно такое впечатление. по всей видимости, не у меня одной. может стоит задуматься о более конкретных высказываниях. а то получается "я не обвиняю, но поддреживаю тех, кто обвиняет"

Sandra пишет:

 цитата:
а не писать сразу, что они все плохие, лицемеры, они нам завидуют и т.п.

вот я ни одного таком комметария не оставила. единственное, что мне не понятно, так это такое единодушное желание наших уважаемых соперников "добить" "упавшего". та же Кайса должна на примере коллеги по команде понимать, каково это, когда каждый считает своим "долгом" вытереть об тебя ноги.

почему-то я считаю своим долгом уважать чувства болельщиков других сборных и не кидаю тапками в особо активных обличителей от спорта. так может стоит уважать и чувства тех, кто сейчас переживает за своих соотечественников и не бежать впереди паровоза?



Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 597
Настроение: Ломка...
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:15. Заголовок: А если прочитать на ..


А если прочитать на немецком,то перевод совершенно другой получается.И слова тошнит там и в помине нет.Но конечно,ведь мы любим спорт.ру,поэтому будем читать только их переводы,несмотря на то,что уже давно всем известно,как они любят приукрасить.

Лена Нойнер-самая лучшая в мире Звездочка)))
А Катрин Хицер-самое красивое в мире Солнышко)))
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2253
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:22. Заголовок: Lady_M пишет: стран..


Lady_M пишет:

 цитата:
странно, но твои посты оставляют именно такое впечатление. по всей видимости, не у меня одной. может стоит задуматься о более конкретных высказываниях. а то получается "я не обвиняю, но поддреживаю тех, кто обвиняет"



я пока только Кайсу поддержал, обвинений с ее стороны не было, она даже слова допинг не произнесла... и вообще, что значит обвинения? результаты пробы А - положительные, значит эти спортсмены УЖЕ обвиняемые, их можно считать и называть таковыми.. какие претензии?

Lady_M пишет:

 цитата:
та же Кайса должна на примере коллеги по команде понимать, каково это, когда каждый считает своим "долгом" вытереть об тебя ноги.



у Кайсы никогда не было теплых отношений с Кайсой, вряд ли она ее оправдывала.
я даже не думаю что они виделись и разговаривали после этого....

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2624
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:22. Заголовок: Мишель пишет: броса..


Мишель пишет:

 цитата:
бросать спортсменов и отворачиваться от них я не собираюьс и не хочу.


Да уж, будьте так добры, не отнимайте хлеб у чиновников и журналистов- отречься и заклеймить позором в случае какой-то неудачи это их прерогатива. У них это, наверное, в должностной инструкции написано..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 874
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:28. Заголовок: Espoo пишет: значит..


Espoo пишет:

 цитата:
значит эти спортсмены УЖЕ обвиняемые

это значит, что спортсмены ПОДОЗРЕВАЮТСЯ в употреблении допинга

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Элла





Сообщение: 411
Вступил в Клуб: 14.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:30. Заголовок: Вам не надоело спори..


Вам не надоело спорить?... Все равно каждый останется при своем мнении.... Извечный вопрос быть или не быть....только на него каждый отвечает как считает нужным... а кто связан со спортом и так знает ответы на все эти вопросы...и никому ничего не докажешь...

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 801
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:35. Заголовок: Lady_M пишет: это з..


Lady_M пишет:

 цитата:
это значит, что спортсмены ПОДОЗРЕВАЮТСЯ в употреблении допинга


Это означает, что тень сомнения уже есть. И спортсмены могут говорить о своем отношении к происходящему.

Я представляю тут радость, если б допинг нашли у немок. Особенно у Нойнер. Но пока Нойнер чиста, а вот Юрьева уже нет.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Dojdlivaia





Сообщение: 4136
Настроение: Корея. Никто ещё не проиграл...
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:41. Заголовок: Espoo пишет: и вооб..


Espoo пишет:

 цитата:
я ни о ком плохо не говорил вроде бы.....


Сергей, ты НЕОДНОКРАТНО осокрблял чувства болельщиков топовых сборных. М.б. не замечая, не со зла и т.д. Но царапало.
А уж вот это

 цитата:
к тебе на хату заселить баб из какого-нибудь следственного изолятора, тоже ничего будет??


просто выбило. Изумительно сравнение. Браво!
"Бабы из следственного изолятора". Окститесь люди.
Да, я тоже слабо верю в то, что пробы "Б" вдруг отрицательные.
Но соглашусь с Мишель (респект ).

 цитата:
А мне всё равно какими будут результаты. Своего отношения к этим спортсменам я не изменю. Да, если подтвердится, будет больно на душе. Очень больно. Но бросать спортсменов и отворачиваться от них я не собираюьс и не хочу. Для меня они всё равно будут любимцами. Это уже НАВСЕГДА.


На самом деле, мне не думается, что у спортсменов так уж много воли в этом вопросе. Что доктор сегодня сказал вколоть, то и вкололи.
Да и не в этом дело. Все трое - улыбчивая позитивная К., железная (абсолюно) А., такой грустно-улыбчивый Д.
Их хочется только поддержать. Ну, странно ждать что их будут немцы поддерживать или шведы (не собираюсь вносить в личный "чёрный список" ни Фуркада, ни Баи, ни Кайсу, ни Лену), но вот от рускоязычных болельщиков про "следственны изоляторы"... это совсем уже как-то мелко, истерично и не красиво.
ИМХО.


"Не придуман ещё мой мир, оттого голова легка..." Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 878
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:50. Заголовок: Viessmann пишет: И ..


Viessmann пишет:

 цитата:
И спортсмены могут говорить о своем отношении к происходящему.

отношении к допингу вообще - да, но конкретизировать до официального оглашения, да еще в таких словах как Нильсен, я считаю, не имеют права.

Viessmann пишет:

 цитата:
Я представляю тут радость, если б допинг нашли у немок. Особенно у Нойнер. Но пока Нойнер чиста, а вот Юрьева уже нет.

ну кто бы радовался? тот, кому биатлон по большому счету до фени. для большинства - чем сильнее конкуренция, тем интереснее. я и биатлон люблю намного больше лыжного спорта, потому что никогда не знаешь, чем закончится гонка (взять ситуацию с Домрачевой). но когда злопыхательства обличают не самые красивые черты человеческого характера, становится обидно и неприятно. при этом сразу оговорюсь, что я до официальной пресс-конференции не защищаю и не осуждаю никого. но чисто по человечески я сочувствую нашим спортсменам. и даже при положительной пробе Б мое отношение к ним не изменится.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 879
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:54. Заголовок: Dojdlivaia пишет: н..


Dojdlivaia пишет:

 цитата:
но вот от рускоязычных болельщиков про "следственны изоляторы"... это совсем уже как-то мелко, истерично и не красиво.

да уж... это к вопросу, почему русских не любят за рубежом. да мы сами себя ненавидим до такой степени, что готовы унижать своих же сограждан в глазах мирового сообщества (это относится и к СМИ, и ко многим чиновникам от спорта)

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2254
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:58. Заголовок: М.б. не замечая, не ..



 цитата:
М.б. не замечая, не со зла и тд. Но царапало.



может быть, не хотел никого обидеть...

Dojdlivaia пишет:

 цитата:
просто выбило. Иумительно сравнение. Браво!



это было несерьезно, не воспринимайте.. сожалею, что сказал это =/

меня огорчает, что почти все поняли мои слова, как обвинения в адрес российских спортсменов, на самом деле это не так.. чтобы больше такого не было, постараюсь не высказывать тут свои мысли, либо выражаться в более понятной для всех форме, впрочем, уже все сказано, добавлять нечего.. надеюсь, все обойдется, жаль, что ждать еще более суток.. и точно также как и Мишель, при любом вердикте, своего отношения к этим биатлетам не изменю..

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 27
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 01:13. Заголовок: Viessmann пишет: Но..


Viessmann пишет:

 цитата:
Но пока Нойнер чиста, а вот Юрьева уже нет.



Пока Юрьева чиста также,как и Нойнер. И надеюсь,что они всегда будут чисты. Обе очень талантливы,и за ними будущее мирового биатлона.

Спасибо: 0 
Профиль
Orlando
постоянный участник




Сообщение: 2097
Настроение: Скорее бы футбольный сезон!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 02:11. Заголовок: Viessmann пишет: Но..


Viessmann пишет:

 цитата:
Но пока Нойнер чиста, а вот Юрьева уже нет.

пока не поймали. А если и Юрьева чиста ты съешь свои трусы?

Русские Вперед!!!
Только Локо! Только Победа! :)
Спасибо Хорватия!!!
(\__/)
(O.o )
(> < )
МЫ ЗАХВАТИМ МИР! МЫ ЗАХВАТИМ МИР! ОХО ХО ХО ХО!!!=)
FORZA JUVE ALE!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 1525
Настроение: Замечательное!
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 03:12. Заголовок: Сначала спортсмены н..


Сначала спортсмены начали чушь пороть, теперь и вы еще передеритесь! Не правы все спортсмены, кто высказались, потому что допинг используют все...И в таких случаях лучше молчать! Надо сидеть и ждать Пятницу 13, а потом хоть заговоритесь... А пока не доказано, все невиновны!

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2635
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 07:22. Заголовок: Ирочек пишет: т.к...


Ирочек пишет:

 цитата:
т.к. наши выигрывают, а им завидно


Ага, прямо песочница, а не биатлон, честное слово. У тебя совочек лучше- мне завидно.. Если это всерьез сказано, то смешно, а если в шутку, то не очень.
Выходит, только россияне никому никогда не завидуют, а остальные только зубами скрипят...
Ирочек пишет:

 цитата:
ей похоже всё мало


Да что за формулировки "мало-не мало"? Я отказываюсь это понимать.. Русским, похоже, тоже мало, как и двадцати сборным других стран: раз они еще существуют, значит кто-то хочет выиграть, как ни удивительно, и от количества уже имеющихся побед это не зависит...

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Tag





Сообщение: 43
Вступил в Клуб: 30.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 07:29. Заголовок: Ирочек пишет: а при..


Ирочек пишет:

 цитата:
а при том, что ей похоже всё мало



Так работа спортсмена и оценивается медалями и здоровое стремление быть первым-это и есть суть спорта.
Мы поэтому и любим это зрелище и красивые выступления и победы-разве не этим так привлекателен спорт?
А такие как Магдалена Нойнер-это красота спорта и его слава.
Насчет ее высказывания..без комментариев, жизненного опыта не хватает для взвешенного отношения к событиям.
Но опыт дело наживное, а Магдалена-думающий человек, я в этом уверена.

Целесообразное всегда красиво © Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2777
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 07:43. Заголовок: Viessmann пишет: а ..


Viessmann пишет:

 цитата:
а вот Юрьева уже нет.



Юрьева пока тоже чиста. Есть буква закона. Если шли дискуссии по пробам "А", то значит там тоже не все ясно.



"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 881
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 07:50. Заголовок: Кутя пишет: Надо си..


Кутя пишет:

 цитата:
Надо сидеть и ждать Пятницу 13,

стало намного легче

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
tascha



Сообщение: 36
Вступил в Клуб: 18.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:10. Заголовок: Я считаю, что Магдал..


Я считаю, что Магдалена сказала по своей неопытности, а журналисты написали так как считают нужным для себя и своих рейтингов. И вообще я невижу причин, что бы это как то отразилось на моём отношени к ней.

Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1722
Настроение: Как прекрасен этот мир
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:34. Заголовок: Viessmann пишет: Я ..


Viessmann пишет:

 цитата:
Я представляю тут радость, если б допинг нашли у немок. Особенно у Нойнер.



Да кому эта Нойнер нужна?) я вас умоляю) ну нашли бы и нашли, было бы такое же разбирательство, я уверена в этом. Такое ощущение, что прямо Нойнер пуп земли и все мечтают, чтобы у нее что-то нашли)) прям спят и во сне видят) ну не смешите меня) и так уже смешно от всей ситуации)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur soul-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2778
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:37. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
Да кому эта Нойнер нужна?) я вас умоляю)



Вот именно. Наоборот бы расстроились, что не увидели бы такого шоу, как пять промахов на одном рубеже. Всегда приятнее бить соперников на стадионе, а не в лаборатории.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Ольчик





Сообщение: 423
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:38. Заголовок: tascha пишет: И воо..


tascha пишет:

 цитата:
И вообще я невижу причин, что бы это как то отразилось на моём отношени к ней.


Полностью согласна.
Вообще не понимаю рассуждения о какой-то зависти. Зачем Лене кому то завидовать?? Она в свои 22 имеет столько наград , сколько многие за всю карьеру никогда не наберут. По моему уж кому, так это как раз ей должны многие завидовать. А читая некоторые интервью (в том числе и россиян) можно как раз-таки заметить зависть в их словах, но уж ни как не в Лененых.
Так что давайте из одного предложение (которые совершенно некорректно переведено российскимим СМИ) раздувать столько домыслов, сколько появилось за вчерашний день.

Если вы думаете, что это совершенство, то вы ошибаетесь Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 1529
Настроение: Замечательное!
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:40. Заголовок: Ali пишет: Всегда п..


Ali пишет:

 цитата:
Всегда приятнее бить соперников на стадионе, а не в лаборатории.




Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет