• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (1-3)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Серж





Сообщение: 487
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:55. Заголовок: Катя , ну это скоре..


Катя ,
ну это скорее комплимент в адрес француза. Оле и Раф всегда корректно высказываются о своих соперниках, сначала думают, а потом говорят. Как-то не замечал, чтобы Бьорндален открыто кого-то обвинял.

А вот Нильссон какой-то "неправильный" скандинав.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 11036
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:57. Заголовок: Серж я в курсе, а м..


Серж я в курсе, а моя фраза это стеб на фразу MI6

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 488
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:59. Заголовок: Tanya852 , да уж, р..


Tanya852 ,
да уж, решили объявить положительные результаты прямо по ходу ЧМ. Вот шведы-то порадуются... Странно, пробы вскрыли сегодня, я сообщат результаты только спустя пару дней. Действительно, зачем тянут время?

Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2246
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:09. Заголовок: Tanya852 пишет: Она..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Она говорила по английски, так что тут переводить легче.



если есть ссылка на оригинал, запостите, пожалуйста = )

ГАЛИНА пишет:

 цитата:
вот Кайса огорчила.........



ну по-крайней мере никакой радости она не испытывала

то, что отстраненные тренируются вместе со всеми, мне тоже кажется не совсем нормальным.. хотя это больше должно волновать их самих.. кто-то заявил, что на людях они стараются не показываться....

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 1007
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:11. Заголовок: Жаль, что перед чемп..


Жаль, что перед чемпионатом мира поднялась тема допинга. Только поймите меня правильно – я поддерживаю борьбу с допингом. Даже если до этого придется встать в 23.30. Надеюсь, что все прояснится до начала чемпионата мира», – цитирует Вильхельм Biathlon-tagebuch.
О допинге-скандале: «Думаю, что это хорошо, контроль работает, а виновные будут наказаны».
И чего такого антироссийского сказала Кати? Никаких фамилий, упреков... офф: Может конечно что-то было где-то еще, надеюсь что все-таки нет... Хватит того, что я до сих пор пытаюсь переварить комментарии Сан-Сан , от нее как-то я этого не ожидала
Сейчас уже не комментировать никак допиновый скандал спортсмены не могут, журналисты спрашивают и на их вопросы надо отвечать.... но отвечать ведь можно и корректно, журналисты и так все потом переврут...

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3016
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:16. Заголовок: Espoo пишет: если е..


Espoo пишет:

 цитата:
если есть ссылка на оригинал, запостите, пожалуйста = )


Это было в видео. Где-то на sports.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3017
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:17. Заголовок: zarmine пишет: И че..


zarmine пишет:

 цитата:
И чего такого антироссийского сказала Кати? Никаких фамилий, упреков...


А кто на Кати наезжал? Речь была о Нойнер.

Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 1098
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:33. Заголовок: zarmine пишет: И че..


zarmine пишет:

 цитата:
И чего такого антироссийского сказала Кати?


Кати это человек высокой культуры. Это совершенно точно могу гарантировать.



Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 861
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:33. Заголовок: Могу еще раз заверит..



 цитата:
Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали, чтобы защитить спортсменов».

я под столом

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 798
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:46. Заголовок: Joe Sakic пишет: Ка..


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Кати это человек высокой культуры. Это совершенно точно могу гарантировать.




Tanya852 пишет:

 цитата:
А кто на Кати наезжал? Речь была о Нойнер.



Да-да, Нойнер явно у всех поперек горла стоит. Большинство, наверно, мечтает, чтоб допинг был найден именно в ее крови.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Netty26





Сообщение: 739
Настроение: Верю в чудо
Вступил в Клуб: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:49. Заголовок: Espoo пишет: если е..


Espoo пишет:

 цитата:
если есть ссылка на оригинал, запостите, пожалуйста


http://www.sports.ru/others/biathlon/6932945.html
Там видео.
А вот ещё статья об этом http://www.sports.ru/others/biathlon/6928338.html
Кайся Мякяряйнен: «Это не хорошо, что подозреваемые биатлонисты находятся в Пхенчхане вместе с нами».

The one who waits for something good doesn't wait forever! Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 603
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:59. Заголовок: Viessmann пишет: Да..


Viessmann пишет:

 цитата:
Да-да, Нойнер явно у всех поперек горла стоит

Неправда, многие из нас любят Магдалену.

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 799
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:03. Заголовок: Ion пишет: Неправда..


Ion пишет:

 цитата:
Неправда, многие из нас любят Магдалену.


Нас все меньше и меньше.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3024
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:05. Заголовок: Viessmann пишет: Да..


Viessmann пишет:

 цитата:
Да-да, Нойнер явно у всех поперек горла стоит. Большинство, наверно, мечтает, чтоб допинг был найден именно в ее крови.


Она по-прежнему мне симпатична. Не собираюсь из-за одной фразы, тем более касаемой допинга, когда давать комментарии давят, считать ее исчадием ада. И не отношусь к тому большинству, которое мечтает о ее провале. Хотя бы просто потому что понимаю ее поклонников, так как болея за Бьорндалена приходится слышать много неприятных комментариев.

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 862
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:14. Заголовок: Netty26 пишет: Кайс..


Netty26 пишет:

 цитата:
Кайся Мякяряйнен: «Это не хорошо, что подозреваемые биатлонисты находятся в Пхенчхане вместе с нами».

бред! а ничего, что она с ними на одной планете живет?! в одной планетарной системе?! когда ее тезку поймали на допинге, она случаем не подала документы на смену гражданства?!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 604
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:16. Заголовок: Viessmann пишет: На..


Viessmann пишет:

 цитата:
Нас все меньше и меньше.

Те, кто Лене не простит излишней эмоциональности и несдержанности, те на самом деле никогда за неё особенно и не болели.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 491
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:24. Заголовок: Lady_M , у многих с..


Lady_M ,
у многих спортсменов уже случился сдвиг по фазе на почве допинга, мания преследования подозреваемых. Массовое обморожение финнов и шведов.

Уж кто-кто, а Макарайнен вообще надо помалкивать. Может ей припомнить Лахти, где ее соотечественники с таким треском провалились?





Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 605
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:24. Заголовок: zarmine пишет: Наде..


zarmine пишет:

 цитата:
Надеюсь, что все прояснится до начала чемпионата мира», – цитирует Вильхельм Biathlon-tagebuch.

Я думаю с чем - с чем, а с этим согласятся подавляющее большинство жителей нашей планеты. Я ещё раз процитировал слова Кати Вильхельм, чтобы подчеркнуть, что конкуренты не есть враги.

Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2247
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:27. Заголовок: Lady_M пишет: бред!..


Lady_M пишет:

 цитата:
бред! а ничего, что она с ними на одной планете живет?!



к тебе на хату заселить баб из какого-нибудь следственного изолятора, тоже ничего будет??

кажется, перевод кривой, и пусть сначала ее имя нормально напишут..

по-моему, она сказала, это не самые лучшие чувства, то что подозреваемые тренируются вместе со всеми остальными, и с этим сложно не согласится, думаю, они считают точно также, иначе бы не старались скрываться.. мне кажется, им бы самим хотелось быть подальше оттуда, поэтому, Кайсе +1, как всегда права, умничка...

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 492
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:32. Заголовок: Espoo , может еще и..


Espoo ,
может еще и чемпионаты провести отдельные? Один для "чистых", другой - для подозреваемых. Уверен, что если сейчас перед ЧМ всех снова проверить на "чистоту", то и тех и тех будет примерно поровну.




Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2248
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:39. Заголовок: Серж раз уж так сл..


Серж

раз уж так случилось, что стали известны имена, лучше на людях не показываться.. это неприятно как самим подозреваемым, так и всем остальным.. это многих может смущать.. как они должны теперь реагировать? улыбаться и приветствовать друг друга как прежде? вряд ли теперь это будет искренне, а игнорировать тоже нехорошо.. поэтому лучше вообще не пересекаться, обе стороны это понимают.... просто никуда не деться - тренироваться то надо.

но ничего хорошего в этом нет - КАЙСА ПРАВА! или вы думаете что это всё круто???
типа ничего не произошло??

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 865
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:41. Заголовок: Espoo по-русски гово..


Espoo по-русски говоря, не сравнивай х..н с пальцем! они НЕ признаны ВИНОВНЫМИ в употреблении допинга! когда будут результаты анализов, тогда пусть трещит на каждом углу, пока язык не отвалится!

у меня, может, тоже мысли закрадываются после случая с Варис относительно всей финской сборной, и что?!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2249
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:48. Заголовок: Lady_M пишет: Espoo..


Lady_M пишет:

 цитата:
Espoo по-русски говоря, не сравнивай х..н с пальцем! они НЕ признаны ВИНОВНЫМИ в употреблении допинга! когда будут результаты анализов, тогда пусть трещит на каждом углу, пока язык не отвалится!



до вскрытия пробы Б, они считаются отстраненными
и в совместной тренировке с подозреваемыми нет ничего хорошего!
причины объяснил в последнем посте предыдущей ветки..

или ты не согласна?

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 493
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:50. Заголовок: Презумпцию невиновно..


Презумпцию невиновности еще никто не отменял. Пока наших спортсменов не объявили виновными, никто не вправе считать их преступниками. Результаты пробы В пока неизвестны.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 868
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:57. Заголовок: Espoo пишет: или ты..


Espoo пишет:

 цитата:
или ты не согласна?

нет, не согласна. как и вышеупомянутая Кайса, я имею право на собственное мнение по этому вопросу. спортсмены отстранены от участия в чемпионате мира, про тренировки речи и не шло

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2614
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:58. Заголовок: Tanya852 пишет: Не ..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Не собираюсь из-за одной фразы считать ее исчадием ада.


Аналогично. Лена никогда не говорила ничего плохого о других, и завидовать уж ей-то ей совершенно нечему и некому. Тем более, что комментарий ее звучит не так "красочно", как его перевели товарищи из спортс.ру- видно, долго словарь листали..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2250
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 21:59. Заголовок: да она ничего плохог..


да она ничего плохого про них не сказала, и вообще смеялась = )
придурки тупо выбили из нее коммент....

да думайте что хотите, Кайса сказала что ей это неприятно, и всё
она чтоли кайф должна ловить от того что они тренируются вместе с ней?

Lady_M пишет:

 цитата:
нет, не согласна.



не согласна с тем что чувствуют другие люди? ишь ты какая.....

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 869
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:03. Заголовок: Espoo пишет: она чт..


Espoo пишет:

 цитата:
она чтоли кайф должна ловить от того что они тренируются вместе с ней?

они тренируются со своей сборной, а не со сборной Финляндии. Следуя этой логике, Варис должна стать изгоем в своей стране и "чистые" спортсмены должны оббегать ее за три версты, что случайно не подцепить чего запрещенного

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 494
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:03. Заголовок: Espoo , по-моему ни..


Espoo ,
по-моему ничего плохого нет в совместных тренировках, тем более когда они проходят с топовыми спортсменами. Тут есть чему поучиться, особенно Кайсе.



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2616
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:09. Заголовок: Серж пишет: ничего ..


Серж пишет:

 цитата:
ничего плохого нет в совместных тренировках


А вам не приходит в голову, что это соседство может выбивать ее из колеи? Вместо того, чтобы сосредоточиться на тренировке, она должна думать, как ей вести себя с теми, кого сейчас пока назвали в качестве подозреваемых в употреблении допинга? Лично я бы постаралась общаться с ними по-прежнему, делая вид, что ничего не произошло, но то, что мне это было бы непросто сделать- факт. Не потому, что они плохие, обманщики и т.п., но ведь ситуация и вправду щекотливая, и тут я Кайсу понимаю. Она высказала свои эмоции, и все, не просила же выслать их на 101-ый километр..

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2251
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:12. Заголовок: Lady_M после этого..


Lady_M

после этого скандала, отношения к этим атлетам изменилось, к сожалению..
людям не совсем комфортно видеть их после всего этого, как ты не можешь понять..

Sandra , супер, очень грамотно все высказано! присоединюсь

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 2100
Настроение: тип-топ!)))
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:13. Заголовок: Результаты проб «В» ..


Результаты проб «В» биатлонистов, подозреваемых в использовании допинга, будут объявлены на пресс-конференции в Пхенчхане 13 февраля
Результаты контрольных проб «В» биатлонистов, подозреваемых в использовании допинга, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в южнокорейском Пхенчхане в пятницу 13 февраля, сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.

«IBU объявит результаты проб «В» на специальной пресс-конференции, которая пройдет в пятницу в Пхенчхане. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам.

Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «В» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали, чтобы защитить спортсменов», – приводит слова Реш агентство «Весь спорт».


Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5745
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:14. Заголовок: Мда, Лена, Лена.......


Мда, Лена, Лена.............................
как бы я её не любила, всё равно поругаю за эти слова. Некорректно говорить такое до окончательного результата. Кати вон тоже высказалась насчёт допинга, но сделала это очень мягко и без таких слов.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 870
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:15. Заголовок: Sandra пишет: Лично..


Sandra пишет:

 цитата:
Лично я бы постаралась общаться с ними по-прежнему, делая вид, что ничего не произошло

разумная линия поведения, а что, собственно говоря, произошло? их пока только подозревают, а не обвиняют. а если подозрения не подтвердятся, она сможет без чувства стыда смотреть в глаза тем, кого опускала ниже плинтуса? я сейчас даже не про конкретную ситуацию с русскими говорю, а про человеческие отношения в принципе

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Серж





Сообщение: 495
Вступил в Клуб: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:15. Заголовок: Sandra , кажется, д..


Sandra ,
кажется, допинг не является заболеванием и не передается воздушно-капельным путем.
Интересно, а что же таким спортсменам как Кайса мешает сосредоточиться на подготовке к ЧМ? У нее своих проблем нет? Нужно еще и думать о тех, кого подозревают?



Лыжи---это наше всё!!! Спасибо: 0 
Профиль
Netty26





Сообщение: 740
Настроение: Верю в чудо
Вступил в Клуб: 01.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:15. Заголовок: Espoo, очень хорошо ..


Espoo, очень хорошо что ты защищаешь тех за кого болеешь. Молодец.
Кайса просто сказала то, что она чувствует. Ну не хорошо ей от этого и всё. Ничего в её словах нет такого, чтобы сразу на неё набрасываться.







The one who waits for something good doesn't wait forever! Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3026
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:16. Заголовок: Она сказала гораздо ..


Она сказала гораздо хуже, а не просто пожаловалась. Я еще раз послушала. Она говорит: "Это не хорошо, что они находятся здесь. Они думают, что им тут место, но это не так. Им тут не место".

Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 871
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:18. Заголовок: Espoo пишет: после ..


Espoo пишет:

 цитата:
после этого скандала, отношения к этим атлетам изменилось, к сожалению..

ну нормально! значит, когда касается финнов, это - к сожалению, а когда русских - пошли вон со святой биатлонной земли?!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7055
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:21. Заголовок: Tanya852 пишет: Она..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Она сказала гораздо хуже, а не просто пожаловалась. Я еще раз послушала. Она говорит: "Это не хорошо, что они находятся здесь. Они думают, что им тут не место, но это не так. Им тут не место".



Не место! - сказала Кайса, главный прокурор и обвинитель, которой из конфидициальных (видимо шведских) источников, раньше всех стали известны результаты проб Б. Потом она взяла винтовку и стала отстреливать виновных, а заодно и всех кто показался ей подозрительным (на всякий случай). Она же лучше знает.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 7056
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 22:22. Заголовок: Lady_M пишет: ну но..


Lady_M пишет:

 цитата:
ну нормально! значит, когда касается финнов, это - к сожалению, а когда русских - пошли вон со святой биатлонной земли?!



Именно так! Ты че забыла, финны - это люди с безупречной репутацией.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет