• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (1-3)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Lady_M





Сообщение: 854
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:50. Заголовок: andreimos пишет: Во..


andreimos пишет:

 цитата:
Вот какой пока список для снежков и обструкции:
Нильсон, Ферри, Фуркад, Байи, Нойнер, Вилхельм, тренеры Швеции, Франции и Германии...

как говорила великая Раневская: "Против кого дружим?". удивительное единение единого Евросоюза. вопрос в том, будут ли они столь едины, если попадется кто-нибудь из них? никак не могу понять,где находится та граница, когда человек перестает быть человеком и становится спортсменом, у которого все человеческие чувства, связанные с поддержкой и сопереживанием, заменяются инстинктом добивания.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 855
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:53. Заголовок: andreimos пишет: та..


andreimos пишет:

 цитата:
так что Нильсон вполне конкурентноспособен был

да?! интересно, каким образом ЭПО влияет на качество стрельбы?! и потом, смею заметить, тогда никого из наших не обвиняли в употреблении допинга. так что этот "громкоговоритель" не был серьезным конкурентом ни для наших, ни для еще 5 команд перед ним

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 600
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:54. Заголовок: Viessmann пишет: ГА..


Viessmann пишет:

 цитата:
ГАЛИНА пишет:
цитата:
Лично мне не понравилось вот это высказывание о немках http://www.sports.ru/others/biathlon/6910870.html?ext%3Drambler некорректно, тем более, что девушка не знает немецкого языка. Так что не мешало бы всем воздержаться.


Ну, Слепцова всегда отжигает.

Ничего плохого она там не сказала.

Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 601
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 11:58. Заголовок: ГАЛИНА пишет: Поэто..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
Поэтому я и хочу пожелать прежде всего молодым - и спортсменам и болельщикам - быть корректнее и сдержаннее.

Молодости свойственна несдержанность.

Спасибо: 0 
Профиль
Passion





Сообщение: 1463
Настроение: my love for POIREE-team
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:34. Заголовок: Наши спортсмены знал..


Наши спортсмены знали на что они шли,а тайное всегда становится явным.И не надо винить Нойнер или кого-то ещё там в их высказываниях,это всё закономерное следствие нарушения нашими как бы сказали в футболе fair play.
Ирочек пишет:

 цитата:
ну конечно, себя выгараживает..


а смысл ей себя выгораживать,когда она и так ни в чём не виновата....никакого допинга у неё найдено не было.

офф: Конечно все эти высказывания шведов,немцов и ко неприятны нам,так как от этого теряет Россия,но повторюсь,что и тренеры и спортсмены знали на что шли и что это может за собой повлечь...поэтому считаю винить кого то кроме самих себя глупо.Да и тем более оставлять такие комментарии после статей,ещё один показатель интеллигентности и т.д. русских,а потом мы удивляемся почему в европе о нас складывается не очень приятное мнение...

tascha пишет:

 цитата:
Вот я тут нашла статью на которй ссылается sports, кто знает лучше немецкий посмотрите, а то я с помощью переводчика перевожу.


щас просто времени нет,но если кому-то нужно,то вечером я выложу перевод

Poiree-team 4ever
*******************************************
Geniesse den Moment
*******************************************
"Никогда не переставай улыбаться,даже когда тебе грустно,кто-то может влюбиться в твою улыбку."(Г.Г.Маркес)
*******************************************
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1719
Настроение: Как прекрасен этот мир
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:36. Заголовок: Тоже не понимаю, что..


Тоже не понимаю, что такого плохого Света о немках сказала?

Байи....мдя...лучшего я была о ней мнения...хотя чего с нее взять?))) "я и без допинга могу выиграть" (или как она там нащебетала?))))забавно, если учесть, какие места она сейчас занимает)))повеселила, одним словом, девочка)))
Нойнер...ну тут у меня ноу комментс по полной программе...могу только сказать, что тут снежок будет особенно увесистым)))
По поводу сдержанности-несдержанности-не думаю, что это лишь проявление молодости, скорее, это проявление характера, потому что существует куча примеров, когда молодость и несдержанность в определенном случае понятия несоответствующие друг другу...

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur soul-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1720
Настроение: Как прекрасен этот мир
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:39. Заголовок: Passion пишет: а см..


Passion пишет:

 цитата:
а смысл ей себя выгораживать,когда она и так ни в чём не виновата....никакого допинга у неё найдено не было.



ПОКА не было найдено..кто знает, что будет дальше? где есть гарантии, что его никогда и не найдут?
А комментарии такого рода можно было вполне оставить при себе и "выстрелить" ими, когда уже официально все будет известно...

Сорри, что ввязываюсь в обсуждение, просто захотелось написать, совесть совсем уже потеряли некоторые личности...праведные, блин...чувствую, скоро затошнит меня)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur soul-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2771
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:53. Заголовок: Viessmann пишет: Пр..


Viessmann пишет:

 цитата:
Пресечь!? ВАДА уж, наверно, понимает, что принимают, но умело скрывают. Попадаются те, у кого не получается скрывать в силу неразвитой медицины.
Есть хорошая пословица "не умеешь пить - не пей", а есть еще другая. Если российская сборная не умеет продуманно принимать допинг, зачем это делать вообще. А потом будут дешевый отмазки, типа тех, которые были уже от Пылевой.



Все верно, все принимают, но ловят тех, кого выгодно. В том же велоспорте и немцев поимели, когда захотели. Но я только не пойму, почему атлет должен отвечать за ошибки врачей??? Чем та же Пылева виновата, что в России врач не знает, какой препарат разрешен, а какой нет, чтобы Дизль ей потом в морду тыкала. Все это попахивает лицемерием.

andreimos пишет:

 цитата:
Нильсон вполне конкурентноспособен был



Кабы не жрал сам. Потому что тот, кто громче всех п...т, как правило, имеет сам рыльце в пушку. Нет, цифры не преувеличены. По любителям очень хорошо видно, что люди реально сбрасывают с результата минуту-две и выполняют разряды. Просто мировой спорт настолько задопингован, что все скидывают со своих результатов минуту-две и потому незаметно.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Dojdlivaia





Сообщение: 4135
Настроение: Корея. Ещё никто не проиграл...
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:01. Заголовок: Ali пишет: это та,..


Ali пишет:

 цитата:
это та, при которой не воруют, а не при которой ловят


Согласна. Что-то подобное высказывал Уткин в своём блоге. Это уже к вопросу Сандры

 цитата:
Что по-вашему должно делать ВАДА, чтобы заслужить звание лучшего контролера?


ВАДА вообще должо существовать себе тихо, и бороться не за звания, а за чистоту спорта... Кондукторов в общественном транспорте за наличие безбилетникоа наказывают, а не поощряют ("ой, как здорово, мы тут вашем автобусе целых пять штрафов взяли")
Собсно вот. Оч импонирует т.з.
Сорри, если баян.

dashustik15 пишет:

 цитата:
отже не понимаю, что такого плохого Света о немках сказала?


аналогично.
Когда именно это строчка выводится в заголовок, она и становится центральной. А на самом деле, это такая крошечная часть того и-вью (такого в целом симпатичного и-вью, м/ду прочим )

"Не придуман ещё мой мир, оттого голова легка..." Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 792
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:17. Заголовок: Ali пишет: Но я тол..


Ali пишет:

 цитата:
Но я только не пойму, почему атлет должен отвечать за ошибки врачей??? Чем та же Пылева виновата, что в России врач не знает, какой препарат разрешен, а какой нет, чтобы Дизль ей потом в морду тыкала. Все это попахивает лицемерием.


А кто Пылеву-то защищал? Ее все кинули.
Дизл выразила свое мнение, так же как Нойнер и другие сейчас.

А вдруг B подтвердится?


Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2773
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:26. Заголовок: Viessmann пишет: А ..


Viessmann пишет:

 цитата:
А кто Пылеву-то защищал? Ее все кинули.



Пылеву защитило руководство. Сначала помогло покинуть Италию, чтобы не отдали под суд, а затем вернуло в сборную вне конкурса, за что Ольга уже сказала спасибо Тихонову.

Viessmann пишет:

 цитата:
А вдруг B подтвердится?



Вот когда подтвердится, пусть и высказывает. Пнуть павшего соперника может каждый, а вот смолчать и предъявить аргументы на трассе под силу по истине великим.

Мне вот понравилось, как Света отреагировала на допинг Варис, сказала, что не рада такому решению и не считает ту победу своей, а какая-нибудь Байи принялась бы истерить, дескать, украла мою победу - да я с ней за один стол не сяду.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 793
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:31. Заголовок: Ali пишет: Пылеву з..


Ali пишет:

 цитата:
Пылеву защитило руководство. Сначала помогло покинуть Италию, чтобы не отдали под суд, а затем вернуло в сборную вне конкурса, за что Ольга уже сказала спасибо Тихонову.


Это нормально? Спортсмен принимал допинг, так еще и вне конкурса возвращают. Это против всяких правил. Ах извините, это ж был несознательный допинг.

Ali пишет:

 цитата:
Вот когда подтвердится, пусть и высказывает. Пнуть павшего соперника может каждый, а вот смолчать и предъявить аргументы на трассе под силу по истине великим.


Такое мнение висит в воздухе, что это все немецкие происки. Вильхельм и Нойнер тайно допингуют сборную России.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
dashustik15



Сообщение: 1721
Настроение: Как прекрасен этот мир
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:36. Заголовок: Ali пишет: какая-ни..


Ali пишет:

 цитата:
какая-нибудь Байи принялась бы истерить, дескать, украла мою победу - да я с ней за один стол не сяду.



Ой, Байи это вообще отдельный разговор, конечно))) у нее все медали воруют)) абсолютно) мало того, судя по последним результатам, у нее воруют и места в призовой восьмерке...наверное, завидуют)) она же вся из себя такая-растакая, все ей не конкуренты) умора)))

In Da Street! - my second family! luv ya sists&bros!

If u dance with ur soul-ur body will follow!
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19079
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:09. Заголовок: Ой, да ладно вам... ..


Ой, да ладно вам... Кто-то что-то сказал и трагедия...
Конкуренты они на то и конкуренты, чтобы гадости за спиной говорить и "палки в колеса вставлять"...
Балерины друг другу толченое стекло в пуанты подсыпают, классическая борьба за место под солнцем...
А в том, чтобы попиариться лишний раз за счет пойманных на допинге и сказать "А я вот такой хороший, не то, что он, подлец..." ничего аномального нет. Все люди сволочи, а биатлонисты такие же люди, как и все остальные.

_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
EROS





Сообщение: 20
Вступил в Клуб: 07.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:26. Заголовок: Белочка пишет: "..


Белочка пишет:

 цитата:
"Между тем инцидентом, что был со сборной Германии в 2008 году, и нынешним, есть большая разница. Очевидно, что у русских действительно что-то есть...
Мы соревновались с ними, от всей души поздравляли их на подиуме и они улыбались нам. Теперь же меня тошнит от этого."

Всегда испытавала симпатию к Лене,поэтому ОЧЕНЬ надеюсь,что ее слова просто некорректно переведены.



Вот другой перевод

"Между этими инцидентами есть различие. В отличие от нас у русских всё-таки что-то нечисто. С одной стороны, это вредно для имиджа биатлона, но с другой - хорошо, что это произошло. Нужно похвалить WADA и немецкую антидопинговую службу.

Я очень разочарована. Когда они побеждают в гонке, то подходишь и искренне поздравляешь их, и они улыбаются тебе. В животе появляются щекотливые ощущения", — приводит слова спортсменки канал ZDF.



Спасибо: 0 
Профиль
>Болельщик<





Сообщение: 7
Вступил в Клуб: 09.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:38. Заголовок: Зачем Нойнер так гов..


Зачем Нойнер так говорит? Еще не ясен результат пробы В.

Спасибо: 0 
Профиль
EROS





Сообщение: 21
Вступил в Клуб: 07.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:44. Заголовок: Странно что она сказ..


Странно что она сказала это до вскрытия пробы Б, можно понять российских болельщиков

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 794
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:55. Заголовок: >Болельщик< ..


>Болельщик< пишет:

 цитата:
Зачем Нойнер так говорит? Еще не ясен результат пробы В.


Интересный вопрос. Свобода слова

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 856
Настроение: ниже прожиточного минимума(((
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 15:20. Заголовок: а как же презумпция ..


а как же презумпция невиновности? даже маньяк-убийца не считается преступником до вынесения приговора

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 1092
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 15:23. Заголовок: Ну ну. Ленуську бы с..


Ну ну. Ленуську бы саму проверить надо! Сдавала ли она допинг пробы в Оберхофе и Рупольдинге. А то начала сезон со средней скоростью, а после нового года вдруг ни с того ни с сего прорвало! И как тут работает немецкая антидопинговая служба?

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2774
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 15:23. Заголовок: Viessmann пишет: Эт..


Viessmann пишет:

 цитата:
Это нормально? Спортсмен принимал допинг, так еще и вне конкурса возвращают. Это против всяких правил. Ах извините, это ж был несознательный допинг.



Это внутренне дело СБР, которое вас не касается.

Viessmann пишет:

 цитата:
Интересный вопрос. Свобода слова



Есть в порядочном обществе еще корпоративная этика и презумпция невиновности. Но подобные понятия "цивилизованным" немцам не знакомы.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 795
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 15:39. Заголовок: Joe Sakic пишет: Ну..


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Ну ну. Ленуську бы саму проверить надо! Сдавала ли она допинг пробы в Оберхофе и Рупольдинге. А то начала сезон со средней скоростью, а после нового года вдруг ни с того ни с сего прорвало! И как тут работает немецкая антидопинговая служба?


Предложите это ВАДА и немецкой антидопинговой службе.
В случае с Леной, то допинг для улучшения стрельбы пока еще, к сожалению, не сщуствует.

Ali пишет:

 цитата:
Это внутренне дело СБР, которое вас не касается


Двойные стандарты получаются.

Ali пишет:

 цитата:
Есть в порядочном обществе еще корпоративная этика и презумпция невиновности. Но подобные понятия "цивилизованным" немцам не знакомы.


Даже А является подозрением. В с большой вероятной будет положительной.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2775
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 15:55. Заголовок: Viessmann пишет: В ..


Viessmann пишет:

 цитата:
В случае с Леной, то допинг для улучшения стрельбы пока еще, к сожалению, не сщуствует.



Существует - любые успокоительные средства, хоть та же валерьянка. Другое дело, что тут циклический вид спорта, но стрельба завязана на функционалке. Это многие говорят.

Viessmann пишет:

 цитата:
Двойные стандарты получаются.



Это почему? Формирование состава команды - прерогатива национальной федерации. Ольга в этом году доказала, что по-прежнему одна из лучших в стране и мире.

Viessmann пишет:

 цитата:
Даже А является подозрением. В с большой вероятной будет положительной.



Подозрением являются и сопли из носу, а для обвинений нужны доказательства. В данном случае это настоящая клевета. А если проба "В" будет отрицательной хоть одна сволочь извинится?

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 796
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:08. Заголовок: Ali пишет: Подозрен..


Ali пишет:

 цитата:
Подозрением являются и сопли из носу, а для обвинений нужны доказательства. В данном случае это настоящая клевета. А если проба "В" будет отрицательной хоть одна сволочь извинится?


нет, не извинятся.
Отчасти считаю, что данная ситуация показательная для всех. Всем стало страшно. Тогда логично предположить, что рыльце в пуху у всех, кто так агрессивно выразился о ситуации.

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3007
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:29. Заголовок: У меня почему-то выс..


У меня почему-то высказывание Нойнер не вызвало негативных эмоций. Не знаю почему. Возмущаюсь над "воплями" остальных, но, видимо, уже надоело все, что даже Нойнер не цепляет.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 4303
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:29. Заголовок: — Вас расстраивает, ..



 цитата:
— Вас расстраивает, что ваши коллеги были нечестны?
— Я очень разочарована. Когда они побеждают в гонке, то подходишь и искренне поздравляешь их, и они улыбаются тебе. В животе появляются щекотливые ощущения. http://www.championat.ru/other/_biathlon/article-29666.html



Полностью согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 4304
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:34. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
А комментарии такого рода можно было вполне оставить при себе и "выстрелить" ими, когда уже официально все будет известно...


Как говорит Али: "сколько людей - сколько и мыслей". Её заявление не такое, как слова тренера сб. Швеции. Почему она должна молчать? Потому что это сб. России? Это не мнение всей Германии, это её личное мнение!

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 4305
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:39. Заголовок: читаю посты и поража..


читаю посты и поражаюсь с вас. Что жаба давит, что Лена набрала форму?

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 4307
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:44. Заголовок: Ali пишет: Магдален..


Ali пишет:

 цитата:
Магдалена никогда не производила впечатление думающей девушки (или с переводчиками ей хронически не везет ). Ляпнула в силу уровня своего интеллекта.


Та ладно, спорсмены никогда хорошим интелектом не обладают. Главное, что она рвет всех под ряд в пух и прах.

Спасибо: 0 
Профиль
Viessmann





Сообщение: 797
Настроение: всех порвать на ЧМ
Вступил в Клуб: 21.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:50. Заголовок: MI6 пишет: Та ладно..


MI6 пишет:

 цитата:
Та ладно, спорсмены никогда хорошим интелектом не обладают. Главное, что она рвет всех под ряд в пух и прах.


MI6, жжешь

Magdalena Neuner proved again that she is almost undefeatable if she shoots well. Biathlonworld.com Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2776
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 16:54. Заголовок: MI6 пишет: Та ладно..


MI6 пишет:

 цитата:
Та ладно, спорсмены никогда хорошим интелектом не обладают. Главное, что она рвет всех под ряд в пух и прах.



За всех не говори

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 24
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:03. Заголовок: Viessmann пишет: ГА..


Viessmann пишет:

 цитата:
ГАЛИНА пишет:

цитата:
Лично мне не понравилось вот это высказывание о немках http://www.sports.ru/others/biathlon/6910870.html?ext%3Drambler некорректно, тем более, что девушка не знает немецкого языка. Так что не мешало бы всем воздержаться.

Ну, Слепцова всегда отжигает.



А что такого она сказала?!О взаимотношениях между людьми можно судить и не зная языка.Если люди ссорятся или дуются друг на друга,неужели этого не видно находящемуся рядом? Света выразила свое мнение,основанное на личных впечатлениях.Имеет полное право.У нас свобода слова!

Viessmann пишет:

 цитата:
заговор против сборной России


Вполне возможный вариант,кстати.Прочитала интервью с бывшим генеральным секретарем Международного союза биатлонистов (IBU) Михаэлем Гайстлингером.Очень познавательное,по-моему.ТУТ
- В чем лично вы видите истинные причины своей отставки?
- Причины чисто политические. Президент IBU Андерс Бессеберг и исполнительный директор, мой предшественник на посту генерального секретаря Питер Байер хотят видеть новым президентом IBU, выборы которого пройдут в 2010 году, президента Федерации лыжных видов спорта Германии, вице-президента IBU по маркетингу Альфонса Херманна. И они не были уверены, что в нужный момент я поддержу кандидатуру Херманна.

- Они были правы в своих опасениях? Вы действительно выступаете против Херманна?
- Скажем так, я поддержу любого кандидата, который соберет большинство голосов на Конгрессе IBU в 2010 году. Кандидата, который сумеет найти компромисс между русскоговорящими федерациями и немецко-британским лобби. Последние события в IBU я считаю явно анти-российской политикой.


Напомню,что именно Гайстлингера сейчас привлекли отстаивать интересы россиян в допинговом конфликте.Так что, ведется большая игра за деньги и власть. И грустно,что сами по себе спортсмены в этой игре пешки,их просто используют.

EROS пишет:

 цитата:
Вот другой перевод


Спасибо!Честно,большой разницы не вижу. Но многое говорят вот эти слова:"Нужно похвалить WADA и немецкую антидопинговую службу".

Впрочем,те,кто знает немецкий,могут почитать первоисточник и дать свой вариант перевода.

Neuner: "Das war totaler Weltuntergang"


Спасибо: 0 
Профиль
Белочка





Сообщение: 25
Вступил в Клуб: 23.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:09. Заголовок: MI6 пишет: Что жаба..


MI6 пишет:

 цитата:
Что жаба давит, что Лена набрала форму?



Из слов самой Лены создается впечатление,что это ее жаба давит,потому что русские девушки набрали форму. Хотя это трудности перевода,видимо.

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 11034
Настроение: Яаареек....ty nejlep&#353;&#237;
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:15. Заголовок: andreimos пишет: Во..


andreimos пишет:

 цитата:
Вот какой пока список для снежков и обструкции:
Фуркад,


старший тока попробуй тронуть маленького

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3009
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:19. Заголовок: Не надо насилия. Даж..


Не надо насилия. Даже в шутку. Этап в России всегда был мозолью, слушая все эти радостные вопли. А если кто-нибудь серьезно возьмется решать дело методом "снежков", то вполне может встать вопрос о снятие этапа, дабы особо буйный народ успокоился.

Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 1097
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:20. Заголовок: Ага, жаба задавила н..


Ага, жаба задавила некоторых чиновников которым победы российских биатлонисток в этом сезоне напомнили кошмары русских побед 2005-2006 годов.

Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 11035
Настроение: Яаареек....ty nejlep&#353;&#237;
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:22. Заголовок: MI6 пишет: Та ладно..


MI6 пишет:

 цитата:
Та ладно, спорсмены никогда хорошим интелектом не обладают. Главное, что она рвет всех под ряд в пух и прах.


То то Бьорндален Пуаре Профессором обозвал, теперь понятно

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
bia





Сообщение: 451
Настроение: ::Всё будет хорошо::
Вступил в Клуб: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 18:53. Заголовок: dashustik15 пишет: ..


dashustik15 пишет:

 цитата:
ПОКА не было найдено..кто знает, что будет дальше? где есть гарантии, что его никогда и не найдут?
А комментарии такого рода можно было вполне оставить при себе и "выстрелить" ими, когда уже официально все будет известно...

Сорри, что ввязываюсь в обсуждение, просто захотелось написать, совесть совсем уже потеряли некоторые личности...праведные, блин...чувствую, скоро затошнит меня)))



ППКС

Спасибо: 0 
Профиль
ГАЛИНА





Сообщение: 935
Настроение: We are the Champions
Вступил в Клуб: 17.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:43. Заголовок: MI6 пишет: Та ладно..


MI6 пишет:

 цитата:
Та ладно, спорсмены никогда хорошим интелектом не обладают


дай бог тебе хоть чуть -чуть, хоть когда-нибудь приблизиться к интеллекту Чепикова
Белочка пишет:

 цитата:
А что такого она сказала?!О взаимотношениях между людьми можно судить и не зная языка


я считаю это некрасиво, но это только МОЁ мнение и я об этом сразу сказала. Как можно судить со стороны о чужих взаимоотношениях?
Все преуспели - и *наши* и *не наши*? вот Кайса огорчила......... надеюсь, это просто некачественный перевод
Что-то Нильсон и их к* молчали, когда Варис попалась.....

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 3013
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:52. Заголовок: ГАЛИНА пишет: вот К..


ГАЛИНА пишет:

 цитата:
вот Кайса огорчила......... надеюсь, это просто некачественный перевод


Она говорила по английски, так что тут переводить легче.

Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге

Куда тянуть-то?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет