• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для вас! •


АвторСообщение
Swift





Сообщение: 23
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:53. Заголовок: СКАНДАЛ: Допинг-пробы 3 российских биатлонистов!!! (1-3)


Допинг-пробы трех российских спортсменов, входящих в основной состав национальной сборной, дали положительный результат, сообщает Sports.ru

Таким образом, эта история может иметь два варианта продолжения: либо спортсмены принимают решение вскрыть пробы «В», либо отказываются, сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов.

В первом случае анализ проб «В» должен быть произведен как можно быстрее. В случае подтверждения наличия допинга в пробе, в соответствии с правилами ВАДА, международный союз биатлонистов (IBU) должен начать расследование по факту применения запрещенных препаратов. При этом слушания по этому делу пройдут через 7 дней после заявления спортсмена о вскрытии пробы «В».

В случае если биатлонисты выберут второй вариант и примут решение отказаться от вскрытия пробы «В», то дело будет рассмотрено сначала в дисциплинарном комитете IBU, а затем передано на рассмотрение в антидопинговую службу международного союза биатлонистов.

В любом случае IBU проинформирует общественность о ходе дела и назовет имена спортсменов, подозреваемых в применении запрещенных препаратов.
...
На Радиостанции ВестиFM появилась информация, что речь идет о 2 девушках и 1 мужчине. Допинг-проба была взята во время 1го этапа Кубка Мира.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Ali





Сообщение: 2707
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:24. Заголовок: Swift Бессеберг - ..


Swift

Бессеберг - норвежец, а не швед. А его говорящая голова - Вольфганг Пихлер - немец, работающий в Швеции.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Swift





Сообщение: 29
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:37. Заголовок: Ali благодарю за лик..


Ali благодарю за ликбез
Будем следить за сложившейся ситуацией

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 10992
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:39. Заголовок: IBU: у биатлонистов..



 цитата:

IBU: у биатлонистов найден эритропоэтин третьего поколения – CERA

Член медицинской комиссии Международного союза биатлонистов (IBU) доктор Пьер Жанье сообщил, что у биатлонистов, подозреваемых в использовании допинга, был найден CERA – эритропоэтин третьего поколения.

«Могу подтвердить, что положительные пробы «А» биатлонистов показали использование эритропоэтина третьего поколения – CERA. В соответствии с установленными нормами, не могу назвать ни имен, ни страну или страны, которые представляют спортсмены.

Как только какая-то официальная информация появится, она будет обнародована», – приводит слова Жанье агентство «Весь спорт».


ну, вот, детский сад, выходит я умнее IBU т.к. вычислила название раньше, чем объявили Вообще то на СЕРУ ловили велогонцов ещё летом прошлого года
http://www.anaemiaworld.ru/portal/eipf/pb/m/mirceraru/XXXinicioXXX?_requestid=59143

 цитата:

Александр Тихонов: «Год назад все российские СМИ также кричали, когда у Моисеевой обнаружили положительную пробу «А»

Вице-президент IBU Александр Тихонов отказался от комментариев положительных допинг-проб, которые якобы сдали отечественные биатлонисты.

«Сейчас я ничего комментировать не буду, надо дождаться вскрытия проб «Б». Вспомните, то же самое было с Татьяной Моисеевой год назад, когда все российские СМИ кричали, что у нее положительная проба «А», – цитирует Тихонова РИА Новости.



LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2946
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:44. Заголовок: marmyshka пишет: П..


marmyshka пишет:

 цитата:
Приехали...ГУ по Вести-Спорт сказал, что в этом же уличены 4 немца и 3 норвежца...


Ну, это просто ерунда какая-то. Вне зависимости от национальности. Ясно же сказано, что 3 пробы. Откуда он еще 7 добавил?

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 10994
Настроение: Яаареек....ty nejlepší
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:47. Заголовок: Tanya852 пишет: Ясн..


Tanya852 пишет:

 цитата:
Ясно же сказано, что 3 пробы. Откуда он еще 7 добавил?


придумал... журналист...

LiveStrong!!! Vive le Roi!

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде.

KEN

Ты только один, ты мой бог, мой король.
"Рафаэль Пуаре - кавалер ордена Почетного легиона! "
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5696
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:30. Заголовок: вы Гу побольше слуша..


вы Гу побольше слушайте. Ему очернить и приврать ничего не стоит.


Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
Профиль
Swift





Сообщение: 30
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:55. Заголовок: Ой-ёй-ёййййййййййййй..

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2708
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:07. Заголовок: Ну и что? Правильно ..


Ну и что? Правильно сделали, что убрали. Света поступила не очень корректно, слив часть информации. Думаю, причина только в этом. Известно про допинг давно, а врать Света бы не стала.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Swift





Сообщение: 31
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:12. Заголовок: Ali ты думаешь они ..


Ali
ты думаешь они сами знают у кого в пробе что-то нашли? я уверен, что сознательно допинг никто не принимал. не идиоты ведь

Спасибо: 0 
Профиль
Gaucho





Сообщение: 1425
Вступил в Клуб: 18.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:27. Заголовок: знают конечно у кого..


знают конечно у кого - в материале на сайте ИБУ написано, что подозреваемых спортсменов проинформировали.

Скоро Бог биатлонный накроет
Белым снегом леса и поля
И красивые трассы построит,
И мишени, конечно же, для
Всех спортсменов больших и могучих,
Чтобы Спорту служили они...
И отправится снова Гаучо
Прославлять биатлонные дни!))) (с) Аlex&Unity
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2465
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:36. Заголовок: Swift пишет: они са..


Swift пишет:

 цитата:
они сами знают у кого в пробе что-то нашли?


Уж они-то сами точно знают.. Вообще, по-моему, осталось меньше тех, кто не знает, чем тех, кто знает: вот уже и на чемпионат.ру заявили, что конкретные имена им известны, но до официального объявления они их оглашать не будут..


Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 754
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:55. Заголовок: Sandra пишет: вот ..


Sandra пишет:

 цитата:
вот уже и на чемпионат.ру заявили, что конкретные имена им известны, но до официального объявления они их оглашать не будут..

Господи! шпионские игры какие-то. из-за "гробового" молчания относительно имен уже невыносимо становится от всевозможных предположений

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 1925
Настроение: чики-пуки)))
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:02. Заголовок: Ali пишет: Ну и что..


Ali пишет:

 цитата:
Ну и что? Правильно сделали, что убрали. Света поступила не очень корректно, слив часть информации. Думаю, причина только в этом. Известно про допинг давно, а врать Света бы не стала.



Согласна! Если бы Света не была уверена, что её это не коснется, она бы не делала таких однозначных заявлений. Убрали в целях конфиденциальности

Sandra пишет:

 цитата:
но до официального объявления они их оглашать не будут..



Ага! Сейчас небось пробы "В" не откроют, этих товарищей отстранят от ЧМ, а потом скажут, что "извините, всё нормально"

Ужос...

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Espoo





Сообщение: 2177
Настроение: New Age
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:04. Заголовок: Perfekta пишет: Ага..


Perfekta пишет:

 цитата:
Ага! Сейчас небось пробы "В" не откроют, этих товарищей отстранят от ЧМ, а потом скажут, что "извините, всё нормально"

Ужос...



я уже начинаю склоняться к такому варианту......
что все закончится только пропуском чм......

"Черные полосы ВСЕГДА сменяются белыми!" Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 755
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:13. Заголовок: Espoo пишет: я уже ..


Espoo пишет:

 цитата:
я уже начинаю склоняться к такому варианту......
что все закончится только пропуском чм......

вот-вот... удивительное дело, что только сейчас обнародовали результаты пробы А декабрьского "отбора", выяснили, что спец для анализа пробы Б найден, но жутко "занят". а про более "свежие" допинг-пробы как-то подзабыли тошниловка!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Rada



Сообщение: 19024
Настроение: присутствует
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:46. Заголовок: marmyshka пишет: ..


marmyshka пишет:

 цитата:

Приехали...ГУ по Вести-Спорт сказал, что в этом же уличены 4 немца и 3 норвежца...

Все вымрут. Останутся только шведы.



_________________
Наше дело правое - мы победим!

Малфои не паникуют. И не нервничают. Малфои просто иногда позволяют себе испытывать когнитивный диссонанс с окружающей средой. (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Joe Sakic





Сообщение: 1087
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 21:59. Заголовок: Swift пишет: Ой-ёй-..


Swift пишет:

 цитата:
Ой-ёй-ёййййййййййййййй ((((((((((((((((((((((


Бозе мой... кто только не шляется по нашему сайтику...

Ali пишет:

 цитата:
Света поступила не очень корректно, слив часть информации.


Вообще, это не похоже на неё. Она всегда такая сдержанная. И слова иной раз клещами не вытащишь. А тут...


Люблю Свету Слепцову! Всем сердцем люблю! Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2466
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:03. Заголовок: Некоторые немецкие С..



 цитата:
Некоторые немецкие СМИ называют меньшее число спортсменов, подозреваемых в использовании допинга

Ряд немецких СМИ сегодня сообщил, что в употреблении допинга подозреваются два спортсмена. Ранее говорилось о трех биатлонистах. Подобная информация появилась на сайте телеканала ZDF, а также немецком «Евроспорте» (со ссылкой на DPA) и Welt-Online. Об этом сказало и норвежское издание VG. Норвежцы сообщают, что информация о двух пробах появилась утром 2 февраля.
Welt-Online говорит, что «российская сторона была поставлена в известность в субботу – 31 января».

Sports.ru




Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Ion





Сообщение: 583
Вступил в Клуб: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:05. Заголовок: Perfekta пишет: Сог..


Perfekta пишет:

 цитата:
Согласна! Если бы Света не была уверена, что её это не коснется, она бы не делала таких однозначных заявлений. Убрали в целях конфиденциальности

А я даже не уверен, что это именно она сделала это заявление.
А вообще у меня плохие мысли. Хотя, надо ждать пробу "В".

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2709
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:06. Заголовок: Swift пишет: ты дум..


Swift пишет:

 цитата:
ты думаешь они сами знают у кого в пробе что-то нашли?



100% спортсмены проинформированы. Я это не думаю, а знаю.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
Стася





Сообщение: 72
Вступил в Клуб: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:08. Заголовок: Joe Sakic пишет: Вс..


Joe Sakic пишет:

 цитата:
Все вымрут. Останутся только шведы.


Вот, вот. С Пихлером воглаве. Сейчас начнется опять:лишить Россию этапа кубка мира, ЧМ. Достали. Каждый год на Россию наезжают.
Joe Sakic пишет:

 цитата:
Ага! Сейчас небось пробы "В" не откроют, этих товарищей отстранят от ЧМ, а потом скажут, что "извините, всё нормально"


Лишь бы с ОИ все нормально было.

"Сдавшихся в жизни гораздо больше, нежели проигравших" Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2947
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:08. Заголовок: Уже двое, а не трое...


Уже двое, а не трое. Такими темпами не останется ни одного. В принципе, я не против. А то всякие "достоверные источники" кивают в сторону моей любимой биатлонистки. Закулисными играми или еще чем, а я в таком случае буду рада, если Прохоров выйдет из этой ситуации без потерь.

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2467
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:10. Заголовок: Espoo пишет: я уже ..


Espoo пишет:

 цитата:
я уже начинаю склоняться к такому варианту......
что все закончится только пропуском чм......



 цитата:
Глава Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг выразил сомнения относительного того, что пробы "В" российских спортсменов, подозреваемых в использовании допинга, будут проверены до чемпионата мира. Ранее Бессеберг сообщил, что результаты проб "В" будут обнародованы между 12 и 15 февраля.

"Не уверен, что результаты проб "В" будут готовы до чемпионата мира. Спортсменам, чья проба "А" была положительной, скорее всего, будет запрещено принимать участие в соревнованиях до тех пор, пока пробы "В" не проанализируют", – приводит слова Бессеберга VG.

Sports.ru



Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
bia





Сообщение: 448
Настроение: ::Всё будет хорошо::
Вступил в Клуб: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:14. Заголовок: Весь день в истерике..


Весь день в истерике, уже боюсь ждать новостей. Что же это получается, этих троих не допустят к Чм?............

Дима и Света - #1.

P.S. А вообще я горжусь нашей сборной!....:)
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 5698
Настроение: вперёд!!!!!!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:18. Заголовок: задолбали разные рес..


задолбали разные ресурсы писать эту ересь.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель) Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2710
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:51. Заголовок: Даст Бог. По крайней..


Даст Бог. По крайней мере этот корейский недоЧМ - ничто по сравнению с жизнью и карьерою дорогих мне людей и ОИ. Давайте верить в профессионализм Прохорова и опыт Тихонова.

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
zarmine





Сообщение: 995
Настроение: оно есть несмотря ни на что
Вступил в Клуб: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 23:00. Заголовок: У меня даже коммента..


У меня даже комментариев как-то уже не находится, доверия к ВАДА у меня нет уже достаточно давно, как-то все у них странно происходит....
Кажется нам решили испортить ЧМ...
Ну и очередной швед впереди планеты всей с осуждающей речью, он видите-ли потом извинится.... , а может сейчас не надо чушь нести, чтоб потом не извиняться.

"Разве силен и велик тот, кто силен и велик,
если он слабых не может поднять до вершин своих ?" (Р. Тагор)
Спасибо: 0 
Профиль
Ирочек





Сообщение: 21422
Вступил в Клуб: 13.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 23:05. Заголовок: zarmine пишет: Ну и..


zarmine пишет:

 цитата:
Ну и очередной швед впереди планеты всей с осуждающей речью, он видите-ли потом извинится.... , а может сейчас не надо чушь нести, чтоб потом не извиняться.



Вот именно... прям бесит, какие фавориты нашлись... если у них нет сил выступать хорошо, так русские в этом чтоль виновны?!
Сколько же поганых людей нас окружает...

**************************************************
Ирочек - член немецкого фан-клуба Андреаса Бирнбахера (ABFC)
Только ты - Andi Birnbacher!
Я всегда с тобой!!!

"Умей ценить, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!"(с)

Спасибо: 0 
Профиль
Ali





Сообщение: 2711
Вступил в Клуб: 20.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 00:55. Заголовок: Зато в Хантах будет ..


Зато в Хантах будет новая мишень для болельщицких снежков. Хорошая, высокая

"Главное, чтобы кто-то из наших прибежал первым. Какими финишируют остальные - не имеет никакого значения" (© Александр Тихонов) Спасибо: 0 
Профиль
SVETLANADANILOVA





Сообщение: 2952
Настроение: не спокойно...
Вступил в Клуб: 26.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 05:41. Заголовок: Н-да...В начале сезо..


Н-да...В начале сезона обнаружили,перед самым ЧМ только объявили....лидеры сборноой...не только россияне,но и немцы,норвежцы...имена не оглашаются до открытия пробы "В"...спортсменов не допустят к ЧМ...устроили триллер какой-то! Кто же на ЧМ выступать будет?

Спасибо: 0 
Профиль
Shaz





Сообщение: 574
Настроение: Ломка...
Вступил в Клуб: 15.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 07:10. Заголовок: Опять Губерниева слу..


Опять Губерниева слушаете?)))Про немцев и норвежцев это он придумал.

Лена Нойнер-самая лучшая в мире Звездочка)))
А Катрин Хицер-самое красивое в мире Солнышко)))
Спасибо: 0 
Профиль
Perfekta





Сообщение: 1926
Настроение: чики-пуки)))
Вступил в Клуб: 24.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 07:22. Заголовок: Нет ничего стемнее, ..


Нет ничего стемнее, чем сидеть и ждать, чем всё это закончится

Не жалею, не зову, не плачу...
Я никогда не просила о помощи,
Потому что в состоянии позаботиться о себе сама
Спасибо: 0 
Профиль
Nadir





Сообщение: 41
Настроение: Yesterday, all my troubles seemed so far away
Вступил в Клуб: 22.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 08:37. Заголовок: Думается, Губерниев ..


Думается, Губерниев таким образом народ успокаивал. Но кто ж знал... А то, что в ВАДА все делается через одно место понятно давненько, к сожалению. И как, однако, странно: завалив в общем позапрошлый ЧМ, на прошлом ЧМ наши выступили прилично, и без допинговых скандалов перед,
а перед нынешним - хлоп - пожалте, допинг.


Если тебе вдруг захочется осудить кого то, вспомни,
что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты.
Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 760
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 08:43. Заголовок: «Как стало известно ..



 цитата:
«Как стало известно "СЭ" из источников, близких к IBU, на "внезапном" контроле ряда российских, немецких и австрийских спортсменов в Остерсунде настоял один из руководителей Международного союза биатлонистов. Он же распорядился отправить пробы не в лабораторию Крайше, которая постоянно работает с IBU, а в Лозанну.

так и хочется назвать этого руководителя рогатым животным

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2478
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 08:49. Заголовок: Lady_M пишет: так и..


Lady_M пишет:

 цитата:
так и хочется назвать этого руководителя рогатым животным


Почему? Он-то тут при чем?

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 761
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 08:54. Заголовок: Sandra пишет: Почем..


Sandra пишет:

 цитата:
Почему? Он-то тут при чем?

если бы это была честная "игра", то результаты проб объявили бы давно, а не через 2 месяца. и разбор полетов провели бы до ЧМ, а не накануне

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Кутя





Сообщение: 1504
Настроение: Есть цель, буду искать средства
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 08:56. Заголовок: Lady_M пишет: то ре..


Lady_M пишет:

 цитата:
то результаты проб объявили бы давно,


Да это ж всегда так! А когда наших легкоатлеток перед ОИ дисквалифицировали, а пробы были уже почти как годовой давности

Чем дальше влез,тем дальше вылез.... Спасибо: 0 
Профиль
Lady_M





Сообщение: 762
Настроение: Оптимизм — это недостаток информации
Вступил в Клуб: 21.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 09:00. Заголовок: Кутя пишет: Да это ..


Кутя пишет:

 цитата:
Да это ж всегда так!

так о том речь. ну никак не верится, что это случайное совпадение: обнародование результата допинг-проб и начало ЧМ. может я, конечно, предвзято сужу, но складывается впечатление, что нужно было "поймать" накануне ЧМ и "поймали"

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

Ничего не бывает рано. Ничего не бывает поздно. Все бывает вовремя.

Если неподвижно сидеть на берегу реки, вода пронесет мимо тебя труп твоего врага.
Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 2948
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 09:04. Заголовок: Сейчас мне уже не ва..


Сейчас мне уже не важно, когда поймали. Главное поймали. Если бы объявили в начале сезона, то точно так же все было бы сорвано. Просто сейчас шумихи больше перед ЧМ. И если на кону стоит карьера спортсменов (я понимаю, что наказывать виновных нужно, но тут я сужу предвзято, ибо переживаю за одного человека), то лично мне по фигу, когда это произошло. Главное выйти из этого с минимальными потерями.

Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 2479
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 09:07. Заголовок: Lady_M пишет: резул..


Lady_M пишет:

 цитата:
результаты проб объявили бы давно


Одно дело настоять на проведении внезапных допинг-проб, а другое- определять время, когда следует и следует ли обнародовать результаты. Совершенно не обязательно, что это один и тот же человек. К тому же к примеру Вайцеховская пишет, что такая задержка по времени в принципе объяснима:

 цитата:
Исследование дорогое и требует довольно продолжительного времени. Более того, если проба дает положительный результат, лаборатория, как правило, высказывает пожелание провести анализ еще раз - силами других специалистов. Чтобы получить так называемое second opinion - второе мнение.


Lady_M пишет:

 цитата:
и разбор полетов провели бы до ЧМ, а не накануне


Согласна, что сейчас не самое удачное время для того, чтобы поднимать шум на подобную тему, но в принципе что изменилось бы для сборной от того, что результаты стали бы известны к примеру месяц назад. Если в пробах и правда обнаружат допинг, и кто-то из лидеров команды будет дисквалифицирован, в любом случае новым сильным спортсменам за этот срок к ЧМ взяться будет неоткуда... Так что придется выступать тем, кто есть. Разве что остальные не были бы так взвинчены накануне главного старта сезона. А так разницы никакой: подобные вещи никогда не бывают кстати- ни накануне ЧМ, ни просто так, потому что влекут за собой не только сиюминутные последствия, но и очень неприятные перспективы...
Разве что вот спортсмен зря пропустит ЧМ, если предварительные результаты не подтвердятся.

Я все тот же ребенок с соломинкой во рту, любящий какао и запах грозы. (с) J.W. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 776 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 201
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет